(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Изучение лирики в начальной школе

найти еще ...
CD-ROM. Изучение лексики русского языка в начальной школе с использованием словарей в соответствии с ФГОС
Рассматриваемые темы: - Значение лексики в курсе русского языка начальной школы. - Система работы над лексическими понятиями и отношениями. - Этимологическая работа со словом младших школьников. - Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями.
190 руб
Праздники в детских садах и начальной школе. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок Праздники Учитель Калашникова О.В.
40 руб

Но если теоретики литературы дают подобные определения, то нет ничего удивительного во мнении простых читателей, которые считают, что лирические переживания есть не что иное, как обычные житейские чувства, но только облеченные в стихотворную форму. М.А.Палкин в своей работе «Лирика как искусство стихотворного слова» подобное представление о лирике объясняет " особой структурой лирического образа-переживания, в котором непосредственность и безыскусность выдвинуты на первый план, а всё опосредованное и условное спрятано в глубину образа"(36,36). Так как выше было указано, что все эти рассуждения не относятся к определению Т.И.Сильман, то хотелось бы более подробно рассмотреть мнение Т.И.Сильман. Она в своем определении отвлекается от таких сторон лирического стихотворения, как ритмическая, звуковая и графическая организация текста, « имея в виду, что они не менее характерны для всякого произведения поэтического характера Мы отбрасываем здесь также часто связываемое с понятием лирики понятие так называемой эмоциональной взволнованности». Т.И.Сильман объясняет это тем, что взволнованность является характерной не только для лирики. Данный автор, как и выше перечисленные, сравнивает лирику и эпос, но ее сравнение кажется нам более удачным, верным, она считает, что для лирики, в отличие от эпического повествования, « характерно вовлечение в сферу изображения лишь тех элементов действительности, которые важны для точки зрения лирического героя, и притом в непосредственной связи с сюжетом данного стихотворения. Внутренним движущим импульсом всякой подлинной лирики, ядром её семантической структуры является момент постижения лирическим героем того или иного явления или события, составляющего определенную веху в некой индивидуальной душевной биографии»(47, 5). Для нас важно то, что Т.И.Сильман и М.А.Палкин в своих работах попытались показать, чем же действительно отличается лирика от других жанров. Так М.А.Палкин пишет, что лирическое произведение не просто выражает чувства и переживания автора, а « образно, художественно воссоздает их средствами стихотворной речи Уже одно то, что поэт для образного воплощения своих переживаний вынужден пользоваться исключительно речевыми средствами и к тому же высказываться стихами, т.е. так, как в повседневной жизни люди чувств не выражают, свидетельствует о том, что нельзя определять лирику как непосредственное выражение чувств»(36,35). Т.И.Сильман видит отличие в том, что лирическое стихотворение « отражает в смысловом плане миг постижения поэтом (или лирическим «я») какого-либо явления или события внешнего или внутреннего мира в качестве личного переживания этого лирического я»(47, 27). Кроме того М.А.Палкин говорит об особом отношении лирической поэзии к слову и речи. Отношение это–особое, отличное от того как относится к слову эпическая проза. «В лирике слово воспроизводит не столько внешний объект, сколько вызванные им переживания, поэтому оно более «выдвинуто» и «осязаемо», чем в эпической прозе»(36,143). Следующий важный для нас вопрос - предмет и содержание лирики. Этому вопросу в современной литературе уделено достаточно много внимания. Мы приведем рассуждения Т.И.Сильман и М.А.Палкина. Так по мнению Т.И.Сильман "Лирическое стихотворение является итогом постижения некоего содержания, сути какого-то предмета, факта, явления, события внутренней жизни, «схватыванием» некоей истины "(47, 29).

Только изображая все это, художественная речь и становится повествовательной. Однако для того чтобы повествование оказалось все же лирическим (даже и не лиро-эпическим), необходимо, чтобы оно было очень коротким и при своей краткости ощутимо экспрессивным, а через все это – скрыто, подспудно медитативным"(39, 158). В произведениях отвлеченно-медитативной лирики идейные интересы лирического субъекта направлены на внешний мир и, прежде всего на отношения и обстоятельства социального бытия. Это в расширяет познавательные возможности лирики. "Но если в эпическом творчестве социальное бытие бывает не просто предметом познания, но и предметом творческой типизации, то в произведениях отвлеченно–медитативной лирики социальное бытие людей не типизируется. Типизируется же в них характерность социального сознания той или иной среды, страны, эпохи посредством ее воплощения в безымянном лирическом субъекте"(39, 83) Эмоциональные раздумья лирического субъекта о его собственном внутреннем мире, если они остаются всецело медитативными, в большинстве случаев довольно быстро исчерпывают себя, их стихотворное выражение оказывается обычно очень кратким. Г.Н.Поспелов делает отсюда вывод: " рефлексивно-медитативная лирика, а в какой-то мере и медитативная лирика вообще, обычно с трудом удерживается в своих собственных границах и часто тяготеет к тому, чтобы выйти за эти границы в мир предметной изобразительности"(39, 100). Так возникает медитативно- изобразительная лирика, которая в истории мировой поэзии занимает, несомненно, количественно гораздо большее место, нежели собственно медитативная лирика. В произведениях медитативно-изобразительной лирики раздумья лирического субъекта не только раскрывают его эмоциональное состояние и развитие его мысли, но в месте тем воспроизводят явления внешнего, объективного мира. Тем самым "лирическая медитация развивает в себе свой собственный мир предметной изобразительности,иногда очень богатый и разнообразный"(39,102). Существует также лирика собственно изобразительная, она может быть описательной или же повествовательной, чаще всего описательно- изобразительная. В большинстве случаев предметом познания и изображения в ней бывают виды природы или, иначе, «пейзажи». Пейзажная лирика, по определению Г.Н.Поспелова, – "это словесное искусство, и в ней находят свое особенное выражение все основные свойства искусства. Это относится, прежде всего, к ее тематике. Поэты изображают виды природы, делают их основными темами своих стихотворений не из-за красоты этих видов, а из-за их характерности"(39, 118) Г.Н.Поспелов выделяет также еще одну разновидность лирики, которая имеет с описательной лирикой некоторые общие свойства, ее можно назвать лирикой «персонажной». "Персонажи – это личности, изображенные в эпических и драматургических произведениях. Они всегда воплощают в себе те или иные характерности общественного бытия и поэтому имеют определенные индивидуальные черты, получают собственные имена и создают своими действиями, протекающими в каких-то условиях места и времени, сюжеты таких произведений Но в отличие от эпических персонажей личность эта не действует непосредственно в произведении, в определенностях пространства и времени, и не создает своими действиями сюжет произведения.

На ритмику стиха, а следовательно, и на его эмоциональную окраску влияет характер окончаний стихотворных строк. Обратимся к М.А.Палкину: "Стихи, заканчивающиеся ударным слогом, звучат ритмически более четко и энергично, чем те, в которых конечное ударение стоит на втором, а тем более на третьем или четвертом слоге от конца строки. Причина этой ритмической неоднородности проста: переход от звучания к паузе в стихах с мужскими окончаниями происходит резко и сразу, в то время как в стихах с женскими окончаниями звучание переходит в паузу постепенно, что смягчает и ослабляет ритм"(36,231). Ритмико-звуковой, а следовательно и эмоциональный, строй стиха во многом зависит также от того, в какой последовательности рифмуются стихотворные строк: "Если стихи рифмуются в строго определенной последовательности, это усиливает мерность стихотворной речи, при отсутствии такой последовательности рифмовки звучание стиха прозаизируется"(36,233). Имеет значение и то, насколько удалены друг от друга рифмующиеся стихи: при смежной рифмовке ритмичность стиха усиливается; если же рифмуются далеко стоящие друг от друга стихотворные строки, то такая «отдаленная» рифма менее слышна, а следовательно, и менее активна как ритмообразующий фактор"(36,233). Следует также обратить внимание и на то, что ритмичность стиха может быть усилена повторением рифмы. Повторы, периодичность, равномерность (составляющие основное свойство ритма) мы и рассмотрим более подробно. Отличительную особенность лирического высказывания М.А.Палкин видит " в его немногословности и в то же время в тяготении к многократным повторам одних и тех же слов, выражений, синтаксических конструкций Поэт- лирик чаще всего сосредоточен на одном каком-то чувстве или настроении. И эта сосредоточенность, как правило, выражается в концентрации немногих, но подчеркнуто эмоциональных слов и фраз и в их неоднократном повторении, варьировании"(36,186). Ритм нередко определяют именно с точки зрения повторности. Например у Л.И.Тимофеева: "Ритм – систематическое, мерное повторение в стихе определенных, сходных между собой единиц речи"(49, 99). У В.Ф.Огнева: "Восприятие ритма основано на ощущении повторности и непрерывности Ритм – это контраст. Идут часы: звук – пауза. Шумит море: прилив – отлив. Вращается планета: день сменяет ночь"(19; 164,168). Лирическая поэзия, ближе всего стоящая к музыке, рассчитанная, как и музыка, на буквальное запоминание читателем-слушателем, использует самые разнообразные типы и варианты повторов. Наиболее значительными среди этих повторов М.А.Палкин выделил повторы "словесно-фразовые": чем более сосредоточено внимание поэта на каком-либо чувстве и чем сильнее его желание передать это чувство своему читателю, тем естественнее появление в лирическом стихотворении повторов. В.Ф.Огнев, исходя из того, что человеческая речь имеет протяженность и периодическую ударность, предполагает, что есть два пути осуществления ритма: "Один, так сказать, «по горизонтали», учитывающий соизмеримость протяженных отрезков ( слогов). Другой- «по вертикали», сопоставляющий чередующиеся сильные и слабые места ударения"(34, 169). Т.И.Сильман, размышляя о повторах в лирике, обращается для сравнения к эпосу: "Если одним из основных принципов эпического повествования является принцип: «Вперед, дальше, к новым фактам, к новым событиям!», причем эпический поэт движется как бы рядом и одновременно с фактами, с действительностью, - то позиция лирического поэта есть пребывание в некоей фиксированной точке, кружение вокруг одной мысли, одного вопроса, одного чувства, рассмотрение всё тех же фактов и повторные раздумья о них, пока не придет решение, важное именно в аспекте данной конкретной, личной ситуации; принцип лирического поэта в этой связи совсем иной: «Ещё, ещё раз о том же самом!».

Поиск Записки летчика-наблюдателя

В дни самых напряженных боев под Черным Яром к нам в отряд прибыл политрук Одинцов. Учитель начальной школы города Астрахани, Одинцов вступил в партию в июле 1918 года и до приезда к нам находился в одной из пехотных частей 11-й армии. С первых дней службы в отряде между Одинцовым и всеми военнослужащими установились самые дружеские отношения. Он как-то всегда и во всем оказывался полезным, нужным для всех. Никто не умел так внимательно и с интересом выслушать собеседника, как Одинцов. В то время как комиссар отряда Шкуро занимался главным образом вопросами боевой работы, Одинцов основное внимание уделял политическому воспитанию личного состава. По его инициативе был создан кружок по изучению текущей политики. Первыми в него записались Щекин, Коротков и моторист Зубров. Потом в кружок вступили Лапса, Круглов, Витьевский, Федоров, Гришко, Василенко. Интерес к занятиям кружка возрастал все больше и больше. В качестве пособия использовалась астраханская газета "Коммунист", а также материалы, доставлявшиеся из политотдела армии

Реферат: Принципы и методические основы изучения и оценки психофизиологических качеств человека Принципы и методические основы изучения и оценки психофизиологических качеств человека

Васильков А.М., Белов В.Г. Огромную роль в овладении специальностью играет комплекс психофизиологических качеств человека, и в первую очередь таких, как функции слухового, зрительного анализаторов, оперативная и долговременная память, степень концентрации и переключаемости внимания, эмоционально-волевые качества, психомоторная реакция, нервно-психическая устойчивость и некоторые другие факторы . В принципе можно любого физически и психически здорового человека обучить выполнению обязанностей какой-либо профессии. Однако практика подготовки специалистов при учете фактора времени и экономической целесообразности показывает, что наибольшей эффективности обучения можно добиться у людей, обладающих необходимым комплексом психофизиологических качеств, выявление которых может быть осуществлено проведением психофизиологического отбора. Поэтому целесообразно до начала обучения проводить индивидуальную оценку этих качеств с целью определения лиц, наиболее способных к обучению и овладению конкретной специальностью. Это позволяет значительно сократить сроки подготовки и снизить отсев в процессе обучения . Исходя из этого, оценка психофизиологических качеств человека является довольно актуальной задачей, которая особенно остра сейчас, при включении человека в сложные технические системы "человек-машина", высокой "ценой" ошибочных действий, следствием которых является не только снижение качества профессиональной деятельности, но и возникновение аварий и даже катастроф.

Поиск Курс русской истории (Лекции LXII-LXXXVI)

По сохранившимся и недавно изданным документам, идущим с начала 1705 г.; когда школа была утверждена указом, можно составить довольно обстоятельную историю этого любопытного, хотя и недолговечного общеобразовательного заведения. Ограничусь лишь немногими чертами. По указу школа предназначалась для бесплатного обучения разным языкам и «философской мудрости» детей бояр, окольничьих, думных и ближних и всякого служилого и купецкого чина людей. Глюк приготовил для своей школы на русском языке краткую географию, русскую грамматику, лютеранский катехизис, молитвенник, изложенный плохими русскими стихами, и ввел в преподавание руководства к параллельному изучению языков чешского педагога XVII в. Коменского, из которых Orbis pictus, Мир в лицах, обошел чуть ли не все начальные школы Европы. По смерти Глюка в 1705 г. «ректором» школы стал один из ее учителей, Паус Вернер; но за его «многое неистовство и развращение», за продажу школьных учебников в свою пользу ему от школы было отказано. Глюку предоставлено было приглашать учителей из иноземцев, сколько ему понадобится. В 1706 г. их было 10; они жили в школе на казенных меблированных квартирах, образуя застольное товарищество; кормила их за особое вознаграждение вдова Глюка; сверх того они получали денежное жалованье со столовыми от 48 до 150 рублей в год (384—1200 рублей на наши деньги); при этом все просили прибавки

Реферат: Тема родины в лирике Есенина Тема родины в лирике Есенина

Тема родины в лирике С. Есенина Возможный план сочинения Поэтизация родной природы в ранней лирике Есенина как выражение любви поэта к родине ("Край ты мой заброшенный", "Край любимый", "Гой ты, Русь, моя родная", "Запели тесаные дроги" и др.) Мечта об идеальной Голубой Руси, связанная с Октябрьской революцией ("Инония", "Иорданская голубица"). Деревенская Русь и индустриальная Россия в лирике Есенина ("Неуютная жидкая лунность", "Я последний поэт деревни"). Трагическое осознание своей отчужденности от советской России ("Возвращение на родину", "Русь советская", "Русь уходящая"). Чувство родины - основное в лирике Есенина. Примерный текст сочинения Сергей Есенин. В самом звучании этого имени слышны певучесть, музыка родных раздолий, шум зеленых дубрав. "Страна березового ситца" породила яркого, самобытного поэта, воспевшего в своих удивительных стихах ее синие озера, малиновую ширь полей, желтые дороги, седые вербы. Есенин создает зримые поэтические образы заросшего пруда, поля, белого сада. Сколько добра, красоты, любви к родным местам слышится в стихах поэта! Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных.

Поиск Карате-до: мой жизненный путь

Что касается моего личного участия в этом деде, то оно свелось к роли, если можно так выразиться, распорядителя или «мастера церемонии» то есть того, кто в нужное время оказался в нужном месте. Не будет большим преувеличением сказать, что почти все девяносто лет своей жизни я посвятил каратэ. В детстве я был довольно слабым и болезненным ребёнком, поэтому родители решили, что для укрепления здоровья мне обязательно следует позаниматься каратэ. Я подчинился родителям, но сначала без всякого интереса. Только в старших классах начальной школы, когда моё здоровье, благодаря постоянным тренировкам, заметно улучшилось, мой интерес к каратэ начал расти. Вскоре я обнаружил, что каратэ полностью поглотило меня. Я отдался изучению каратэ всецело: сознанием и телом, сердцем и душой. И вот из совершенно неуверенного в себе, слабого и очень мнительного ребёнка я превратился в сильного и решительного мужчину. Когда я оглядываюсь на пройденный мною путь длиною в девять десятилетий от детства к юности, затем к зрелости и, наконец, (здесь я вынужден употребить слово, которое я не люблю) к старости, то понимаю, что лишь благодаря каратэ-до, мне ни разу не пришлось обращаться к врачу

Реферат: Основные мотивы в лирике Есенина Основные мотивы в лирике Есенина

СОДЕРЖАНИЕ Введение Творчество С.А.Есенина Тема родины и природы в лирике С.А.Есенина Космические мотивы в поэзии с. Есенина "Древесные мотивы" лирики с. Есенина Образы животных в лирике с. Есенина. Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Есенин прожил всего тридцать лет, но след, оставленный им в поэзии, неизгладим. Богата талантами русская земля. Родился Есенин в Константинове, где прошли его детские годы, а затем и годы юности, здесь он написал свои первые стихи. К вершинам поэзии Сергей Есенин поднялся из глубин народной жизни. Мир народно-поэтических образов окружал его с детских лет. Вся красота родного края с годами изобразилась в стихах, полных любви к русской земле: О Русь - малиновое поле, И синь, упавшая в реку, Люблю до радости и боли Твою озерную тоску. Боли и невзгоды крестьянской Руси, ее радости и надежды - все это отобразилось на поэзии Сергея Есенина. "Моя лирика, - не без гордости говорил Есенин, - жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины - основное в моем творчестве". Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных, Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных, - писал поэт.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Ранняя лирика Есенина Ранняя лирика Есенина

Он использует песенно-частушечные размеры: Заиграй, сыграй, тальяночка, малиновые меха. Выходи встречать к околице, красотка, жениха, и это придает его лирике особенную музыкальность. Ранняя лирика Есенина в художественной форме выражает мироощущение простого русского крестьянина, но не исчерпывается им. а повествует об общечеловеческих ценностях — любви к родной природе, родной стране, к близким людям. Есенин — это один из наиболее читаемых в наше время поэтов, он остается всегда современным, потому что близок к народу. Список литературы

Реферат: Константиновские пейзажи в лирике Есенина Константиновские пейзажи в лирике Есенина

Вижу лес и вечернее полымя, И обвитый крапивой плетень. Там с утра над церковными главами Голубеет небесный песок, И звенит придорожными травами От озёр водяной ветерок. За горами 1916. Там же, с. 58 – вторит и одновременно дополняет ещё одно стихотворение. «Тропа деревень» протянулась по правому высокому берегу Оки: Федякино, Константиново, Матово, Волхона, Кузьминское, Аксеново, Данилово. «Церковные главы» – это, скорее всего, церкви в сёлах Кузьминском (Ильинская и Воскресенская не сохранились) и в Константинове (Иконы Казанской Божьей Матери). А если выйти в поле за село, то можно увидеть маковки других церквей – это купола Богословского монастыря, что в селе Пощупово: Полюбил я тоской журавлиною На высокой горе монастырь (там же, с. 58). Так постепенно из безымянного края, вобравшего в себя понятие Родины, вырастает картина Константинова и его окрестностей: Синее небо, цветная дуга, Тихо степные бегут берега, Тянется дым, у малиновых сёл Свадьба ворон облегла частокол. Снова я вижу знакомый обрыв С красною глиной и сучьями ив, Грезит над озером рыжий овес, Пахнет ромашкой и мёдом от ос. Синее небо. 1916. Там же, с. 65 . До сегодня ещё мне снится Наше поле, луга и лес, Принакрытые сереньким ситцем Этих северных бедных небес.

Реферат: Изучение многозначных слов в начальной школе Изучение многозначных слов в начальной школе

Теоретическую основу работы составили труды ученых по теории личостно-деятельностного подхода к обучению (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн), по теории методов обучения (И.Я. Лернер, М.С. Скаткин), труды по лексиколгии (Н.М.Шанский,Д.Н Шмелев), исследования по методике преподавания русского языка (Н.Н. Алгазина, В.В. Бабайцева, А.В. Текучев, М.Р.Львов). Работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы. Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе 1.1Лексика русского языка как система Русский язык, как и другие языки мира, является языком слов, из которых строятся словосочетания и предложения. Слова пред­ставляют минимальные самостоятельные единицы, употребляющи­еся отдельно и имеющие, в отличие от фонем, собственное значение (предметности, признака, действия и т. д.). Слова — важнейшая, центральная категория языка. Их посто­янно употребляют в процессе общения все люди независимо от про­фессий, социального происхождения, образования и убеждений. «Слово,— пишет известный советский писатель М. Н. Алексеев,— может заключать в себе два полярно противоположных заряда: оно может быть разрушителем и созидателем.

Реферат: Роль и место физических методов исследования при изучении некоторых разделов химии высокомолекулярных соединений в школе и в вузе Роль и место физических методов исследования при изучении некоторых разделов химии высокомолекулярных соединений в школе и в вузе

Волновые свойства рентгеновских лучей были открыты в 1912 году немецким физиком Лауэ. Он заложил основы рентгеноструктурного анализа. В 1927 году экспериментально подтверждено явление дифракции электронов. Позднее открыта дифракция нейтронов. Наиболее широкое применение в химии нашли два метода: Рентгеноструктурный анализ, который позволяет определять координаты атомов в трехмерном пространстве кристаллических веществ от простейших соединений типа aCI до сложных белков. Газовая электронография, с помощью которой определяют геометрию свободных молекул в газах, то есть молекул, не подверженных влиянию соседних молекул, как это имеет место в кристаллах . 1.2.4 Оптические методы Суть метода основывается на взаимодействии вещества со средой, а в качестве среды имеют электромагнитные волны оптического диапазона.

Реферат: Методика изучения квантовой оптики в базовой и профильной школах Методика изучения квантовой оптики в базовой и профильной школах

Обучение физике в школе служит целям образования и воспитания личности: вооружать учащихся знаниями и умениями, необходимыми для их развития, подготовки к работе и продолжения образования. В задачи обучения физике входит: а) воспитание учащихся на основе разъяснения роли физики в ускорении научно-технического прогресса, раскрытия достижений науки и техники и перспектив их развития, ознакомления с вкладом отечественных и зарубежных ученых в развитие физики и техники; б) формирование знаний об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки, современной научной картине мира; техники, атомной энергетики, технологии производства и обработки новых материалов, с применением физических законов в технике и технологии производства; в) формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления, а также умений пользоваться учебником, справочной и хрестоматийной литературой; г) формирование некоторых экспериментальных умений: умений пользоваться приборами и инструментами, обрабатывать результаты измерений и делать выводы на основе экспериментальных данных, соблюдать правила техники безопасности; д) развитие познавательного интереса к физике и технике, творческих способностей; формирование осознанных мотивов учения; подготовка к сознательному выбору профессии на основе тесной связи обучения физике с жизнью.

Реферат: Методические основы стоимостной оценки рабочих мест в банках Методические основы стоимостной оценки рабочих мест в банках

Методические основы стоимостной оценки рабочих мест в банках А.М. Сергин, ГУ ЦБ РФ по Омской области Экономически обоснованной причиной создания и поддержания экономических рабочих мест является потребность в банковской продукции, а формой поддержки - гарантированная возможность реализации определенного объема продукции. Поэтому, проектируя на перспективу размер потребности продукции и текущий уровень рентабельности, мы можем определить затраты на ее создание (себестоимость). Зная долю затрат на экономические рабочие места в общей структуре затрат в ретроспективе, можно исчислить суммарные, предельно допустимые затраты на экономические рабочие места в планируемом периоде. Разделив последнюю величину на годовые планируемые затраты, приходящие на одно экономическое рабочее место, получим количество рабочих мест, которое можно действительно содержать с помощью данного заказа, на планируемую численность персонала специалистов, а также средний предельно допустимый уровень затрат на содержание одного экономического рабочего места.


Уроки изучения лирики в школе: Книга для учителя литературы - 238 с. Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: М:Вербум-М Беляева Н.В.
95 руб
Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся. Книга для учителя литературы Уроки изучения лирики в школе. Вербум-М Беляева Н.В.
В ней содержатся практические материалы для изучения лирики в школе с учетом разного уровня литературного развития учащихся, специфики изучения лирических произведений разных жанров, что способствует дифференцированному подходу к обучению.
115 руб
Умножение и деление 3000 примеров по математике. 5 класс. Повторение изученного в начальной школе. Сложение и вычитание. Как научиться быстро считать АСТ Узорова О.В.
Пособие содержит 3000 математических примеров по темам "Сложение и вычитание", "Умножение и деление".
58 руб
Дидактический материал для учителей: Изучение разнообразия природы России на уроках природоведения в начальной школе - 160 с. {Библиотечка учителя} ISBN 5-8053-0134-2 ~92.06.30 687 Саратов:Лицей Коваленко Л.В.
50 руб
Экскурсии по изучению природы НСО в начальной школе: Учебно-методическое пособие - 48 с. ISBN 5-87847-197-3 ~93.04.24 660 Н-ск:НИПКиПРО Савченко Г.А., Сайдакова Л.А.
61 руб
Изучение основ налоговой грамотности в начальной школе: Пособие для учителя, использующего для занятий учебное пособие 'Зачем нужны налоги' Вита-Пресс Антонов В.В.
Содержит рекомендации по организации занятий, пояснения основных терминов, дополнительный материал по истории налогообложения.
34 руб
Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.
Предназначено студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям начальных классов, преподавателям, учащимся училищ и колледжей.
84 руб
Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.В.
Цель учебного пособия — формирование у студентов методико-математических знаний, умений, опыта работы творческой деятельности для реализации на практике идей современной системы образования.
185 руб
Уроки изучения вида глагола в начальной школе Папирус Кулакова А.Д.,Савельева Л.В.
34 руб
Сборник экзаменационных материалов для 4 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением немецкого языка. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Учебно-тренировочный комплект (+ CD-ROM) Корона-Век Никитина Л.К.
Сборник "Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе" представляет собой учебно-тренировочный комплект и предназначен для учителей, учащихся общеобразовательных школ и их родителей, методистов и административных работников системы образования.
381 руб
Гриф УМО МО РФ Технологии изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие. Высшее образование Феникс Миронов А.В.
Пособие ориентировано на подготовку бакалавров - учителей начальных классов, к реализации в учебном процессе начальной школы образовательной программы "Окружающий мир".
264 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг