(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения

найти еще ...
Инструктивные карты практических работ и опытов. ФГОС Экспериментальная химия в системе проблемно-развивающего обучения. 8-11 классы. ФГОС. Развивающие образовательные технологии Учитель Киселева Е.В.
Предназначено учителям химии, руководителям МО естественно-научного цикла образовательных организаций.
150 руб
Самый короткий обзор Разноуровневая система обучения. Школьная лига Харитонова Г.И.
90 руб

Кинофрагменты или видеофрагменты 1. Давление газа. 2. Движение тела по окружности. 3. Законы Ньютона. 4. Импульс тела. Закон сохранения импульса. 5. Использование атмосферного давления в технике. 6. Механические колебания и волны. 7. Невесомость. 8. Опыт Кавендиша. 9. Относительность механического движения. 10. Принцип Гюйгенса. 11. Движение молекул. 12. Трение. 13. Энергия рек и ветра. Кинофильмы или видеофильмы 1. Бытовые электроприборы. 2. Воздухоплавание. 3. Движение под действием силы тяжести. 4. Диффузия. 5. Изменение агрегатного состояния вещества. 6. Искусственные спутники Земли. 7. Атомная электроэнергетика. 8. Применение законов Ньютона. 9. Резонанс. 10. Силы природы. 11. Правила электробезопасности в кабинете физики. 12. Переменный ток. 13. Физические основы космических полетов. 14. Электричество в технике. 15. Электрические явления. 16. Электромагниты и их применение. 17. Электронно-лучевая трубка. 18. Основы молекулярно-кинетической теории. 19. Электронная теория проводимости. 20. Образование и распространение электромагнитных колебаний. 21. Волновые и корпускулярные свойства света.

Султаны электрические. 5. Электроскоп. 6. Прибор для демонстрации спектров электрических полей. 7. Магнитная стрелка на подставке (пара). 8. Комплект полосовых и дугообразных магнитов. 9. Магнит дугообразный с хвостиком. 10. Маятники электростатические. 11. Катушка для демонстрации магнитного поля тока (на подставке со столиком) (пара). 12. Модель молекулярного строения магнита. 13. Магниты кольцевые керамические. 14. Электромагнит разборный. 15. Магазин сопротивлений демонстрационый 16. Звонок электрический демонстрационный. 17. Комплект приборов для демонстрации магнитных полей тока. 18. Прибор для демонстрации взаимодействия параллельных токов. 19. Комплект приборов для изучения электромагнитных волн. 20. Конденсатор переменной емкости. 21. Машина магнитоэлектрическая. 22. Набор радиотехнический. 23. Набор полупроводниковых приборов. 24. Прибор для демонстрации взаимодействия электронного пучка с магнитным полем. 25. Прибор для демонстрации зависимости сопротивления металлов от температуры. 26. Прибор для передачи электрической энергии 27. Электронно-лучевая трубка демонстрационная. 28. Панель с лампами и плавким предохранителем. 39. Комплект для демонстрации фотоэлемента. 40. Экран люминесцирующий. 41. Батарея солнечная. 42. Набор ползунковых реостатов. 43. Прибор для изучения законов геометрической оптики. 44. Реостат рычажный. 45. Электрометры с принадлежностями. 5. ЭНЕРГИЯ 1. Машина Атвуда. 2. Желоб наклонный. 3. Модель водяной турбины. 4. Модель паровой турбины. 5. Модель ветродвигателя. 6. Модель нагнетательного и разрежающего насосов. 7. Модель двигателя внутреннего сгорания. 8. Модель гальванического элемента, 9. Модель свинцового аккумулятора 10. Модель коллекторного эл.двигателя 11. Модель генератора постоянного и переменного тока 12. Модель счетчика эл. Энергии 13. Модель цилиндра с поршнем для демонстрации взрыва горючей смеси 14. Модель ворота 15. Модель отбойного молотка 16. Модель водоструйного насоса 17. Модель ракеты 18. Модель крыла самолета 19. Лампа накаливания разной мощности и напряжения 6. ПОСУДА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 1. Воронки простые конусообразные 2. Колбы конические 3. Колбы плоскодонные 4. Пробирки химические 5. Комплект посуды и принадлежности для опытов и работ по физике 6. Чашки кристаллизационные 7. Набор стеклянных трубочек 8. Трубки соединительные 9. Кюветы фотографические 10. Зажимы винтовые 11. зажимы пробирочные 12. набор пробочных сверл 13. склянки с тубусом 14. комплекты наконечников 15. колбы Вюрца III. ПРИБОРЫ ЛАБОРАТОРНЫЕ 1Для фронтальных лабораторных работ 1. Амперметры лабораторные 2. Весы учебные с гирями 3. Вольтметры лабораторные 4. Динамометры учебные 5. Зеркала плоские на колодке 6. Калориметры 7. Ключи замыкания тока 8. Компасы 9. Комплект проводов соединительных 10. Катушки – мотки 11. Коробка-сито 12. Лента измерительная 13. Линза выпуклая Р-65,Р130 14. Двояко вогнутые линзы 15. Лотки дугообразные 16. Магниты прямые лабораторные 17. Миллиамперметр 18. Модели элю двигателя разборные 19. Набор грузов по механике 20. Наборы резисторов проволочные на 1,2,3,4 Ома 21. Наборы тел по калориметрии 22. Нагреватель электрический 23. Набор брусков для измерения 24. Приборы для измерения длины световой волны 25.

Поиск Запад. Феномен западнизма

Это справедливо лишь отчасти. Точнее будет видеть основу его в западнизме, лишь частью которого является капитализм. Прогресс средств производства сопровождался одновременным прогрессом рабочей силы. Последняя должна была быть в состоянии использовать эти средства производства и служить им, поддерживать их на должном уровне и усовершенствовать их. А это образование и обучение миллионов людей в ряде поколений. Рабочая сила должна быть адекватной средствам производства, это есть объективный закон производительных сил. Эта адекватность колеблется в более или менее широком диапазоне. Временами она нарушается, как это можно наблюдать в последнее время. Появляется множество книг и статей о том, что система образования и обучения переживает кризис, не отвечает требованиям современности. Появляются и публичные опасения насчет человеческого материала, неудовлетворяющего требованиям все усложняющейся технологии и социальной организации. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Формирование западнизма имело одним из условий и вместе с тем следствием формирование особого социального феномена, который я называю научно-техническим комплексом

Реферат: Обучение аудиторов. Система государственного финансового контроля Обучение аудиторов. Система государственного финансового контроля

Поиск Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы

Тюрьма должна образовывать «пространство между двумя мирами», между преступлением и возвратом к праву и добродетели; место преобразования индивида, которое вернет государству утраченного гражданина. Аппарат для преобразования индивидов, который Хенуэй называет «реформаторием». Эти общие принципы Говард и Блэкстоун привели в действие в 1779 г., когда независимость Соединенных Штатов положила конец высылкам из Англии и началась подготовка закона для изменения системы исполнения наказаний. Тюремное заключение с целью преобразования души и поведения вошло -в систему гражданского права. Преамбула к закону, составленная Блэкстоуном и Говардом, характеризует заключение в его тройной функции – как устрашающего примера, инструмента обращения индивида и условия для обучения ремеслу: подвергнутые «одиночному заключению, регулярному труду и влиянию религиозного наставления», некоторые преступники смогут «не только вселить страх в тех, кто захотел бы последовать их примеру, но и исправиться и приобрести привычку к труду». Отсюда – решение построить две исправительные тюрьмы, специально для мужчин и для женщин, где изолированные друг от друга заключенные должны выполнять «самые рабские работы, как нельзя лучше соответствующие невежеству, нерадивости и закоснелости преступников»: идти за колесом, запускающим машину, крепить вал, полировать мрамор, трепать пеньку, обдирать рашпилем кампешевое дерево, кромсать ветошь, изготовлять веревки и мешки

Реферат: Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

К сожалению большинство таких родителей не понимают, что ребенок- это тоже личность, что у него тоже уже есть определенные взгляды на жизнь и свое восприятие действительности, что у ребенка, в конце концов, еще не сформировавшаяся и не устоявшаяся психика. Таких родительских ошибок можно привести сколько угодно. Вот поэтому МЫ- педагоги (особенно! начальных классов), образованные в этой области люди, не должны оставаться к этому равнодушными. На нас лежит ответственность за здоровье и дальнейшую судьбу каждого ребенка. От нас зависит то, как он будет учиться в дальнейшем и как от этого к нему будут относиться его родители. Определяя готовность к школе учитель уже помечает для себя определенные моменты, которые ему нужно будет учесть при работе с конкретным ребенком, выбирать или делать акцент на определенную методику. Иной раз приходится уговаривать родителей еще на год оставить малыша в детском саду, чтобы не травмировать его психику, а в последствии и здоровье. Ну разве это не доказательство необходимости проведения диагностики готовности к школе?! Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни.

Поиск Александр Васильевич Суворов

Изучать только то (но зато все), что понадобится в бою и в походе, и притом в условиях, возможно ближе напоминающих военную обстановку,P таковы были первые правила суворовской системы воспитания и обучения войск. К обучению войск Суворов относился столь же серьезно, как и к ведению боевых операций, потому что, по его глубокому убеждению, военная подготовка как рядового, так и командного состава во многом предопределяет результат сражения. Он не щадил своих трудов и усилий и не смущался трудностями учебы для войск. «Войско необученное, что сабля неотточенная»,P часто повторял он. Обучение преследовало цель приучить все рода войск действовать в любых условиях. Например: «Кавалерия в грязи, болотах, оврагах, рвах, на возвышенностях, в низинах и даже на наклонных земляных сходнях рубит». Приступая к обучению войск, Суворов прежде всего стремился выработать в них выносливость, привычку к длительному физическому напряжению. Следуя принятому им правилу подавать во всем личный пример, «учить показом, а не рассказом», он построил соответствующим образом весь уклад своей жизни

Реферат: Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации

В австрийской школе большое внимание уделяется политическому образованию, в основе которого лежит понимание насущных проблем человечества. В условиях современного этапа российского общества, его ориентации на построение правового демократического государства зарубежный опыт гражданского образования активно изучается и осмысливается авторами - разработчиками учебных программ и пособий, особенно по социальным дисциплинам. У истоков гражданского образования в России стоял В. А. Сухомлинский. Однако целенаправленное изучение «граждановедческих дисциплин» в нашей стране началось с 1990 года, когда в школе началось преподавание «Граждановедения». Программа учебного предмета была разработана группой научных сотрудников под руководством Я. В. Соколова. Целью курса стало создание условий для развития гражданских качеств личности школьника и её самоопределения в реальной социально-экономической ситуации через формирование нравственной, политической и правовой культуры. Курс заложил основы формирования российского граждановедения и является стержневым для развития системы гражданского образования и воспитания в отечественной школе, понимаемого как этико-политико-правовое образование и воспитание.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Банковская система России в современных условиях Банковская система России в современных условиях

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра общей экономической теории Курсовая работа Тема: Банковская система России в современных условиях Выполнил студент Вечер Татьяна Анатольевна гр. 115, факультет экономический, курс 1 Научный руководитель Санкт-Петербург 2008 год Содержание Введение Глава 1. Историческое развитие банковской системы в России § 1. Возникновение банков § 2. Банковская система царской России § 3. Советская банковская система Глава 2. Современная банковская система России и ее структура § 1. Состав банковской системы § 2. Банковские операции § 3. Кредитные организации небанковского типа Глава 3. Центральный банк России § 1. Экономические принципы деятельности Банка России § 2. Органы управления и организационная структура Центрального банка § 3. Функции Центрального банка Глава 4. Коммерческие банки § 1. Коммерческие банки § 2. Структура управления коммерческого банка § 3.

Реферат: Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента

Образовательные, воспитательные, развивающие цели в педагогическом процессе достигаются разными способами, но одним, наиболее действенным, является активное познание. Активное познание в области химии предполагает работу учащихся с использованием различных видов ученического эксперимента на уроке. Ученический эксперимент играет огромную роль в изучении и понимании данного предмета, так как это средство познания, которое делает изучение химии наглядным, ярким, интересным, включая учащихся в учебно-познавательный процесс. Данный вид деятельности необходим для реализации триединой цели образовательного процесса. Целью данной работы является разработка системы разноуровневых практических работ школьного курса химии 8 класса. При использовании разноуровневости в этом виде ученического эксперимента учащиеся могут выбирать задания посильного для них уровня сложности. Теоретическая часть работы посвящена проблеме разноуровневости, и при ее изложении была использована разнообразная литература учебно-методического характера, краткий обзор которой представлен в следующей главе работы.

Реферат: Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ) Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ)

Реферат: Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная) Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная)

Реферат: Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001 Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001

195. Основные методы оценки гудвилла. 196. Основные способы списания гудвилла. 197. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), их состав, амортизация и отражение в финансовой отчетности. 198. Долгосрочные финансовые вложения, их сущность, отражение в отчетности. 199. Классификация долгосрочных финансовых вложений. 200. Методы оценки долгосрочных финансовых вложений (инвестиций) в соответствии с международными стандартами. 201. Учет и отражение в отчетности инвестиций в акции методом оценки по доле участия. 202. Консолидация финансовой отчетности при учете инвестиций в акции. 203. Оценка долгосрочных инвестиций в облигации. 204. Понятие «дисконт» и «премия», амортизация (списание) дисконта или премии на инвестиции в облигации. 205. Методы амортизации дисконта или премии на инвестиции в облигации, их сущность. 206. Понятие «обязательств», их содержание, различие в трактовках, принятых в России и международной системе учета и отчетности. 207. Краткосрочные обязательства, их погашение и отражение в учете и отчетности.

Реферат: Система права и система законодательства Система права и система законодательства

Особо здесь нужно подчеркнуть то, что структура права (его система) обусловливает его форму (систему законодательства) и неразрывно с ней связана. Чтобы познать и освоить право как систему, необходимо выявить основания построения, критерии интеграции и дифференциации юридических норм. Для этого целесообразно использовать различные подходы и измерения, раскрывающие основные формы существования и логику развития правовой материи. С позиций генетического подхода можно выделить первичные и производные от них критерии. В качестве первичного (естественного) критерия по отношению к праву выступает человек. Производными в этом плане могут "быть различные, каким-то способом оформленные социальные и социально- политические образования, прежде всего государство и общество. Отсюда берут начало системообразующие, цементирующие право как единое целое связи и те связи, которые обусловливают его деление на естественное и позитивное. Под естественным правом понимается совокупность прав и обязанностей, вытекающих из самой природы человека как разумного социального существа, т.е. те права и обязанности, которые стали справедливыми нормами поведения людей в обществе.


Учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений (под ред. Тряпицыной А. П. ) Социальное партнерство в условиях профильного обучения: Каро Авво Б.В.
Учебно-методическое пособие предназначено для администрации и учителей образовательных учреждений, тех, кто работает в условиях обновления системы школьного образования.
49 руб
Информационная работа в условиях профильного обучения: Учебно-методическое пособие для учителей (под ред. Тряпицыной А.П.) Каро Акулова О.В.
Книга может быть также полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров.
51 руб
Настольная книга классного руководителя в 8-11 классах: Воспитание в условиях профильного обучения Сердце отдаю детям ISBN 5-222-06080-2 Сердце отдаю детям Феникс Дик Т.И.,Дик Н.Ф.
В книге раскрываются основные направления профессиональной деятельности классного руководителя в 8-11-х классах в условиях профильного обучения старшеклассников: практические советы по активизации воспитательной работы со старшими подростками и молодежью с учетом их психологических особенностей, приемы работы с родителями старшеклассников, пропаганды здорового образа жизнедеятельности и правового просвещения старших школьников.
129 руб
Настольная книга классного руководителя 8-11-х классов. Воспитание в условиях профильного обучения Сердце отдаю детям Феникс Дик Н.Ф.
Книга предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов и учителей-предметников старших классов.
75 руб
Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 7-9 классы Бином. Лаборатория знаний Данюшенков В.С.
Книга адресована учителям физики, студентам физико-математических факультетов педагогических вузов, а также тем, кто интересуется развивающим обучением.
300 руб
Настольная книга классного руководителя в 8-11 классах: Воспитание в условиях профильного обучения Изд. 2-е, перераб., доп. Сердце отдаю детям ISBN 5-222-07634-2 Сердце отдаю детям Феникс Дик Т.И.,Дик Н.Ф.
В книге раскрываются основные направления профессиональной деятельности классного руководителя в 8-11-х классах в условиях профильного обучения старшеклассников: практические советы по активизации воспитательной работы со старшими подростками и молодежью с учетом их психологических особенностей, приемы работы с родителями старшеклассников, пропаганды здорового образа жизнедеятельности и правового просвещения старших школьников.
129 руб
Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 10-11 класс Бином. Лаборатория знаний Данюшенков В.С.
Рекомендовано УМО вузов Российской Федерации по педагогическому образованию.
309 руб
Настольная книга классного руководителя 8-11 классов: воспитание в условиях профильного обучения Сердце отдаю детям Феникс Дик Н.Ф.
Особенностью данного издания является раскрытие специфики работы классного руководителя со старшеклассниками в условиях профильного обучения: сценарии классных часов в классах социально-экономического и математического профиля, с элективными курсами по праву и английскому языку, а также извлечения из основных законодательных документов в области воспитания молодежи.
108 руб
Альбом-справочник Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе. Школьная лига Яновицкая Е.В.
Такая система, обеспечивающая успех всем ученикам неотобранного класса (причем, без использования обязательных домашних заданий), разработана и проверена многократно автором (равно как и многими его коллегами) на протяжении более полувека педагогической работы.
428 руб
Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга - 160 с. ISBN 5-89144-327-9 ~93.08.05 117 М:ТЦСфера Болонов Г.П.
53 руб
Традиционные боевые искусства Японии. Путеводитель по системам и школам обучения Боевые искусства ГРАНД-ФАИР Джонс Д.
Книга служит незаменимым справочником для ученика, приехавшего на учебу в Японию, так как содержит правила сдачи экзаменов в японском додзе, адреса школ и сведения о преподавателях.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг