(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Книга

найти еще ...

В саду он растет быстро. Второе предложение: «Все эти сведения Иван Иванович, однако, выдумал». Восемь (8) человек описало это предложение так, что их фантазии не было предела. Ученики описывали выдуманные сведения. Это были и пираты, которые грабили дома, и опасные болезни, и инопланетяне. И только два человека отнеслись к этому философски. «Эти сведения Иван Иванович выдумал из свой головы, но сам в них верит. Все сведения были ложными. Иван Иванович написал рассказ, а сведения выдумал». Все эти маленькие сочинения были переданы Романовой Г.А., учителю русского языка и литературы, с целью глубокого анализа. Этот эксперимент показывает, что сочинению таких рассказов могут научиться все дети, причем надо отметить, что выполняют они эту работу с интересом. Заботиться о том, чтобы ребенок понял текст, нужно с его раннего детства. Посмотреть в глаза своему незнанию или непониманию—первый толчок к тому, чтобы захотеть узнать и понять, а не просто выучить. Это очень важный шаг на пути к знанию. Недаром же говорил Сократ: «Я знаю, чего я не знаю, а другие Афиняне не знают и этого». Школьник, садящийся за книгу, должен помнить три заповеди: 1. Найди незнакомые слова и выясни их значение; 2. Найди непонятные словосочетания и выясни их значения; 3. Найди непонятные мысли и выясни их значения. При восприятии текста, на человека воздействует не столько само содержание частей, сколько их монтажная взаимосвязь. Этот феномен, который называется «эффект Кулешова», был впервые обнаружен в кино. Кинорежиссер Л.В. Кулешов в 20-е гг. проделал такой опыт: он чередовал один и тот же кадр—человеческое лицо—с другими кадрами. В этих кадрах были: тарелка супа, гроб, девушка. Зритель, в зависимости от соседнего кадра, видел в одном и том же лице выражение то голода, то горя, то страсти. При этом сам зритель не осознавал, что видит одно и то же выражение лица. Л.В. Кулешов обнаружил, что главная сила воздействия на зрителя заключена именно во взаимосвязи кадров, в их монтаже, а не только в содержании кадров. В начале Кулешов решил, что полученный им результат эксперимента связан только со спецификой кино, однако, последующие исследования подвели режиссера к мысли о том, что в художественной литературе монтаж был открыт задолго до появления кинематографа. Подтверждение этого Кулешов нашел в письме Л.Н. Толстова к Н.Н. Страхову. Там есть любимая Толстым мысль: «Главное и в понимании, и в создании текста содержится не в моих мыслях, а в их сцеплениях». Монтаж помогает расставить акценты, высветить нужное содержание. Все психологи, занимающиеся вопросами понимания текста, говорят о том, какую большую роль играет прогноз при чтении. Уже при знакомстве с заголовком, опытный читатель прогнозирует содержание. Дальнейшее чтение идет «под флагом» сознательно сложившейся гипотезы. Мысленно сверяя свои ожидания с текстом, человек «пропускает через себя» читаемое, и даже если ожидание не оправдалось, оно все равно способствует пониманию. Поэтому заголовок является наилучшим пусковым моментом понимания. Этим широко пользуются авторы книг. Если же заголовок рождает не вопрос, а готовый ответ, то интерес к дальнейшему ознакомлению с книгой резко снижается.

Сегодня – Толстой, а завтра будет Куприн, вдруг захочется перечитать его, а через 2 года – Гете, а потом – Пушкин Меняется человек, меняются его интересы, но всегда может он найти что-то важное и необходимое в сокровищнице мировой литературы. Реализация основной функции книги – встреча ее с читателями и собирателями различных эпох – обуславливает появление признаков, по которым мы сегодня может судить о судьбе книги, хранящихся как в городской, так и школьной и домашней библиотеках. Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Будешь лучше и умней. Очень просим: заходите В наш просторный книжный дом! Очень просим: заходите! Мы всегда, всегда Вас ждем!Список используемой литературы: Валькова В. Любителям чтения о книгах и библиотеках 1993 Граник Г. Как научить школьников вдумчивому чтению 1995 Зайцев В. Быстрое чтение—резервы, возможности, результаты 1989 Кожевникова В. Зачем необходимо оптимальное чтение 1995 Петрицкий В.А. Книга и время 1980 Петрицкий В.А. Жизнь книги 1980 Полозова Т. Всем лучшим во мне я обязана книгам 1995

А еще писательница рассказала о книгах вот что: «ну разве не удивительны все эти буквы и слова? Подумать только, что можно взять великое множество всех этих бессмысленных «С», и «К», и «Б» и сложить их вместе так, чтобы они превратились в слова, слова, которые кое-что, да значат. А потом можно взять эти слова, сложить из них предложения, одеть их в переплет и вот тебе книжка готова! Книжка, которая может быть начнется такими словами: «Однажды темной осенней ночью какой-то человек вышел крадучись через маленькие воротца в стене, окружавшей замок. Он пугливо оглянулся. Быть может, его враги, лежать в засаде, может быть они подстерегают его среди деревьев парка». Что это такое? Да, собственно говоря, ничто иное кроме множества букв. Но когда ты читаешь, ты об этом не думаешь. Ты видишь только человека в развивающемся черном плаще, видишь как он боится, как живо вскакивает в седло. Ну, разве не удивительно, что несколько маленьких букв могут тебя околдовать? Они воспламеняют волю, побуждают твою фантазию, потому что фантазия подобна прожектору: она внезапно озаряет тьму, и ты видишь. А для того, чтобы расти детской фантазии нужна помощь. Ей нужны те самые маленькие буквы и слова, все то и увлекательное, и веселое, и красивое, что может вместиться в книжном переплете, и в нашем обществе нет ничего, что лучше книги могло бы воспламенить этот самый прожектор. То, что мы читаем в детстве, остается с нами на всю жизнь, помогает стать людьми. Если, путь прорубая отцовским мечем, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал! В. Высотский Чтение—это своеобразный диалог человека с книгой. Диалог, требующий усердия, работы ума и сердца. Хорошо известны заповеди читателя, разработанные выдающимся специалистом в области логики С.И. Поварниным. Одна из них гласит: помни, что чтение—важная, нужная, серьезная работа, не «между прочим не ничего неделанием». Вкладывай все силы в чтение. Эффективное восприятие связывается с высокой умственной активностью. Читать в трамвае, равно, как и лежа на диване,- это все равно, что набирать «дождичек в сито». Как же научиться «чтению всерьез»? Чтобы что-то получить от книги, вы ей сами должны дать. Обычно думают, что интерес к продолжению рожается от сюжетной книги, и что именной такой книгой—с приключениями, страшными действиями, неожиданными положениями, любовью—только и можно приучить школьников к чтению: приучаться читать такие книги—перейдут к чтению серьезных. Но это не верно. Чтение таких книг скорее разучает читателя, чем приучавает. Оно разучивает вкладывать в книгу от себя и приучает пассивно раскрывать сове восприятие, чтобы получать, получать и еще получать. Иначе говоря, оно отучает от работы чтения и приучает к безработному, бездельному чтению. Кончать таким чтением свой напряженный рабочий день человеку умственного труда—чтоб выключить возбуждение усталого мозга—полезно и нужно. А начинать с него в молодости, усыпляя еще не разбуженный мозг—вредно и нельзя. Научиться читать—в истинном значении этого слова—значит не только овладеть техникой чтения, но и «вычерпывать» из текста все заложенные в нем смыслы, а также, невыраженный словами тот смысл, который называется подтекстом.

Реферат: Качества, которыми должен обладать Государь по книге “Сиясат-наме” Качества, которыми должен обладать Государь по книге “Сиясат-наме”

Реферат: Аппарат произведения печати. Элементы книги Аппарат произведения печати. Элементы книги

За фронтисписом следует одинарный титульный лист («титул книги»), на котором размещены основные выходные сведения издания. Выходные сведения — это тексты, содержащие основные сведения об издании, его краткую индивидуальную характеристику и индивидуальные шифры, облегчающие обработку издания в библиотеках, а также облегчающие читателю выбор книги. На лицевой стороне титульного листа размещены главные выходные сведения книги. 1) в верхней части — полное имя РОБЕРТ ГРЕЙВС автора 2) под ним — заглавие, МИФЫ выполненное наборным шрифтом ДРЕВНЕЙ очень крупных кеглей (более 20 ГРЕЦИИ п., 1п.=0,376 мм.) 3) внизу страницы — место Москва. Прогресс. издания и издательство 4) год издания отсутствует На обороте титульного листа размещены следующие выходные сведения: Перечень сверху вниз 1) в левом верхнем углу — ББК 84(03)3 классификационный индекс Г 49 (элемент библиографической классификации) под индексом размещены: 1) Редактор О Кессиди имя и фамилия редактора Грейвс Р. 2) неполное имя автора 3) заглавие книги Г79 Мифы Древней Греции 4) указание о переводе книги Перевод с английского 5) книга выпущена: Под редакцией и с послесловием А.А. Тахо-Годи Выходные данные: 6) Место издания и издательство М., Прогресс 7) год издания 1992 8) объём книги 624 с. 9)Дополнительные выходные Издательская аннотация (краткая, сведения но содержательная характеристика содержания произведения). 10) В нижней части оборота Редакция литературы по титульного листа размещено гуманитарным наукам. название редакции составителей издания 11) В нижнем левом углу страницы ISB 5-01-001587-0 — международный стандартный номер книги. 12) Знак охраны авторского права ( Перевод на русский язык, — в нижнем правом углу комментарии, послесловие — издательство Прогресс, 1992 Структура текста.

Реферат: Книга как основное средство документной коммуникации Книга как основное средство документной коммуникации

Функции книги обусловлены изменениями, реакцией, превращениями, преобразованиями. Это понятие – центральное, но в системе книжной динамики, характеризует специфику книжных превращений, не совпадающих с другими факторами пространственно – временного континуума. Содержательная структура книги является статистической данностью, фиксированной совокупностью расположенных в определенном порядке элементов и их связей, которые обусловливают специфику вида издания или типа книги. Организация данной структуры является стержнем, на который как бы нанизываются части целого. Такая структура позволяет установить, что содержание книги определенного типа – не только сумма отдельных частей, но и единство, которое может быть мысленно расчленено на различные единичные части и которое способствует пониманию специфических черт отдельных частей. Содержание книги – образование полиструктурное с определенной системой связей и отношений, внутренних и внешних в системе книги. Каждому типу книги соответствует лишь ему свойственная структурно -–содержательная организация.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Символика заглавий книг А. А. Ахматовой Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Внутри раннего периода творчества происходит мировоззренческий рост сознания поэта. Ахматова по-новому воспринимает окружающую ее действительность. От переживаний интимных, чувственных она приходит к решению нравственных глобальных вопросов. 2. 1923-1940 годы. Период "молчания", который сопровождался редкими всплесками вдохновения, вылившегося на бумагу. 3. 1940-1966 годы. Вышли книги "Тростник" (1923-1940) и "Седьмая книга" (1966). В этот период "наряду с объективно-историческим усиливается социально-философское начало" поэзии Ахматовой. "До 1923 года вышло пять стихотворных книг Ахматовой. После этого, в течение 43 лет, ей не удалось выпустить ни одной новой книги. Книга "Тростник" (стихотворения 1923-1940 годов) под названием " Ива" вышла в 1940 году только в составе сборника "Из шести книг". В 1946 году Ахматова сдала в издательство "Советский писатель" рукопись новой книги "Нечет", куда входили стихи 1940-1946 годов. Постановление 1946 года о журналах "Звезда" и "Ленинград" погубило эту книгу: рукопись была возвращена в 1952 году Ахматовой.

Реферат: Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы" Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы"

Любопытны случаи образования существительных от наречий,происшедших когда-то от существительных.Синтаксически любое слово может выступать в роли существительного , но здесь происходит морфологическая переделка:”мир обложен сплошным долоем”,”сиял в нагише”(воскрешение слова “нагиш”,зарегестрированного у Даля как “бедный,голый человек”), “сыпало дребезгою звоночной” и т.д. А так же случаи образования от прилагательных :  Идите голодненькие,  потненькие ,  покорненькие, закисшие                                      в блохастом грязненьке (новаторство подчеркнуто суффиксом “еньк”). Или только синтаксически:”смотрела ,кривясь , в мое ежедневное “. Применяется и способ субстантивизации ,например от местоимения “всяк”: Ведь глазами  видел                                           каждый всяк, где новаторство подчеркивается определением перед “всяк”. Встречаются и случаи субстантивизации и целых выражений:”.разве былая массовость “отченаша” оправдывала его право на существование.”(из статьи “Вас не понимают рабочие и крестьяне”), где часть выражения переходит из одного морфологического класса в другой (нашего-наша),что соответствует просторечному: “ в дом отдыхе “.

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Рецензия по истории на книгу Н. Н. Молчанова "Дипломатия Петра великого" Рецензия по истории на книгу Н. Н. Молчанова "Дипломатия Петра великого"

Тоже самое происходило и в дипломатии, даже более быстрее. Когда я читал эту книгу то я был сильно удивлён низким нравственным уровнем той дипломатии. Я довольно часто сталкивался с такими вещами как подкупы димломатов, угрозы, взятки, обман, кражи и т.д. Но только потом я понял что на самом деле в то время это было нормальной вещью и ни кому не было не стыдно и не зазорно. Это всё объяснялось тем, что для дипломата его личная мораль не имела ничего общего с моралью его работы, он просто не обращал на это никакого внимания. Ещё это можно объяснить тем, что России просто надо было как-то выживать, если ты не своруешь первым то, то тебя самого обкрадут, я думаю что меня понятно. Конечно же не всё так хорошо как бы хотелось, есть некоторые минусы. Сильно усиливалось социальное отставание России от других стран. Например, в странах Европы уже полностью исчезло такое явление как крепостное право, а в России оно ещё долго будет существовать. Россия конечно же во многом догоняла страны Европы, но в социальном развитии Россия стояла на месте. И всё же несмотря не на что можно с твердостью сказать то, что в России на время XYIII века не было более прогрессивного человека, чем Петр I.

Реферат: Древняя Русь и Великая Степь по книге Л.Н. Гумилева "Древняя Русь и Великая Степь" Древняя Русь и Великая Степь по книге Л.Н. Гумилева "Древняя Русь и Великая Степь"

Тогда образовалась дельта современного типа, простиравшаяся на юг почти до полуострова Бузачи (севернее Мангышлака). Опресненные мелководья стали кормить огромные косяки рыб. Берега протоков поросли густым лесом, а долины между буграми превратились в зеленые луга. Степные травы, оставшись лишь на вершинах бугров (вертикальная зональность), отступили на запад и восток (где ныне протоки Бах-темир и Кигач), а в ядре возникшего азонального ландшафта зацвел лотос, запели лягушки, стали гнездиться цапли и чайки. Страна изменила свое лицо. Тогда изменился и населявший ее этнос. Степняки-сарматы покинули берега протоков, где комары не давали покоя скоту, а влажные травы были для него непривычны и даже вредны. Зато хазары распространились по тогдашней береговой линии, ныне находящейся на 6 м ниже уровня Каспия. Они обрели богатейшие рыбные угодья, места для охоты на водоплавающую птицу и выпасы для коней на склонах бэровскнх бугров. Хазары принесли с собой черенки винограда и развели его на новой родине, доставшейся им без кровопролития, по случайной милости природы. В очень суровые зимы виноград погибал, но пополнялся снова и снова дагестанскими сортами, ибо связь между Терской и Волжской Хазарией не прерывалась.

Реферат: Рецензия книги Ф. Броделя "Время мира" Рецензия книги Ф. Броделя "Время мира"


Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг