(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

найти еще ...
Методика обучения русскому языку в начальной школе. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Зиновьева Т.И.
Книга предназначена как для систематической проработки основ методической науки, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов содержания и организации языкового образования в начальной школе.
954 руб
Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей Гуманитарные науки Оникс-Лит Комаров К.В.
139 руб

Исходя из этой периодизации для младшего школьного возраста ведущей является учебная деятельность, а соответствующее новообразование – теоретическое сознание и мышление и соответствующие способности – рефлексия, анализ, мысленное планирование. Все другие педагогические задачи в этом возрасте могут решаться лишь на базе оформляющейся учебной деятельности и именно она определяет и развитие воображения, и становление эмоциональной сферы и тому подобное. В традиционной школе всё содержание учебных дисциплин базируется на эмпирических знаниях, эмпирическом общении. Ребенок формально – логически или с помощью внешних ассоциаций и аналогий расчленяет, классифицирует мир. В.В. Давыдов говорит, что для построения искусственного педагогического действия, обеспечивающего глубокое проникновение ученика в учебное содержание, надо помочь ребенку сделать содержательно-генетическое обобщение, когда, анализируя конкретное явление, мы вычленяем его сущность, «выступающую как всеобщее отношение», а затем, анализируя, мысленно экспериментируя с этой сущностью, мы строим новые её конкретные проявления. Данный путь есть интерпретация особого пути познания известного как «восхождение от абстрактного к конкретному». Разворачивание предметного материала представляет собой разворачивание во времени системы теоретических понятий. Ребенок в результате в специально выстроенном обучении должен узнать его происхождение. Такое получение ребёнком знаний (понятий) как всеобщего способа (принципа) для конкретного явления и называется В.В.Давыдовым процедурой содержательно- генетического обобщения . В системе развивающего обучения меняется сам урок. Дидактическом стержнем урока является деятельность учащихся . Ученики не просто решают, обсуждают, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Их действия с учебным материалом носят преобразующий характер. От организации работы на уроке зависит взаимосвязь между деятельностью учителя, ученика, классного коллектива. Сотрудничество, взаимодействие с другим человеком–это единственный способ освоения, присвоения культуры. Но культура многоуровнева, разнородна. И столь же разнородны формы сотрудничества, погружаясь в которые ребенок осваивает различные слои культуры. Наиболее точно отношение культурного содержания и формы сотрудничества сформулировал Л.С. Выготский: «Новый тип обобщения требует нового типа общения» . Будучи дошкольником, ребенок был вовлечен в развитие формы сотрудничества (младенческие, детские, игровые). Однако, переступив порог школы, ему предлагается освоить еще одну совершенно новую форму сотрудничества - учебное сотрудничество. Учебное сотрудничество следует отличить от предшествующих - дошкольных, доучебных форм сотрудничества ребенка и взрослого. Для удобства воспользуемся таблицей возрастной периодизации ведущих форм сотрудничества ребенка со взрослым, построенной Д.Б.Элькониным . Возрастная периодизация ведущих форм сотрудничества ребенка со взрослым. Таблица 1. Младенчество Раннее детство Дошкольное Младший Отрочество детство школьный возраст Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с любящим взрослым, как универсальным источником тепла, заботы, понимания, защиты и принятия ребенка в самоценности его уникального существования.

Взаимные диктанты в парах постоянного и сменного состава можно проводить начиная с 1 класса (используя, например, разрезную азбуку). Следующий прием организации коллективной работы – смена заданий в четверках. Для этого объединяются четверо ребят, сидящие за двумя соседними партами, они поворачиваются лицом друг к другу. Обмен карточками-заданиями происходит следующим образом: по горизонтали:по диагонали:по вертикали:Возможная смена заданий такова:выполнят задания в парах постоянного состава, а затем меняются друг с другом. «Ручеек». В ручейке идет общение ребят внутри одного ряда, где работают 10 учащихся. Для этой работы учитель заготавливает к уроку карточки по числу учащихся в ряду. Содержание карточек отличается друг от друга. Для ребят второго и третьего ряда составляются аналогичные карточки. Итак, у учителя 3 комплекта карточек, по 10 штук в каждом. Маршрут движения учащихся по ручейку : 1 позиция 2 позиция 3 позиция Рис.1 На уроке русского языка работа в динамических парах проводится с диктантами. Сначала заготавливаются разные тексты диктантов по изучаемой теме. Каждый ученик получает один из текстов, отличный от всех. Все учащиеся работают в парах сменного состава в следующем порядке: 1. один из работающих в паре читает по предложениям текст, другой пишет; 1. затем другой ученик (тот, который перед этим писал) читает, а первый, прежде диктовавший, пишет; 1. потом каждый берет тетрадь своего соседа и без заглядывания в карточку проверяет написанный им диктант; 1. открывают карточки и по карточкам проверяют второй раз (уже вместе); 1. допустивший ошибки под контролем диктовавшего делает устный разбор своих ошибок; 1. каждый в своей тетради записывает разбор своих ошибок. 1. снова берут тетради друг друга, еще раз все просматривают и ставят свои подписи: «Проверил Иванов», «Проверила Петрова». После того, как задания выполнены, друг у друга проверены, пара распадается. Освободившиеся ученики образуют новые пары. Учащиеся в выборе партнера для совместной работы свободно перемещаются по классу, образуя новые диалогические сочетания обучают друг друга по своим карточкам- заданиям. Рассмотренные выше приемы форм коллективной работы применяются на отдельных этапах урока. Но на уроках обобщения и закрепления той или иной темы мы рекомендуем проводить коллективные учебные занятия, используя различные коллективные формы организации на протяжении всего урока. При организации коллективных занятий важно учитывать ряд специфических особенностей: 1. каждый участник занятий попеременно выступает в своеобразной роли то «ученика», то «учителя». 1. ближайшая цель каждого участника занятий и «ученика» и «учителя» – учить всему тому, что он знает или изучает сам. 1. деятельность каждого участника занятий имеет отчетливо общественно полезную краску, так как он не только учится, но и постоянно отучает других. 1. основной принцип работы–все по очереди учат каждого и каждый всех. 1. каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей по учебной работе. 1. полное совпадение и единство коллективных и личных, индивидуальных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

Запиши предложения, вставь пропущенные окончания, докажи: Поднялась высок трава и скрыла птенцов от чуж глаз. Обе карточки дополняют друг друга в верхней части, включая все вопросы повторения об имени прилагательном. Иногда возникают опасения: не будут ли дети списывать при такой работе? Опыт этих учителей показал, что систематической работе в парах постоянного состава учащиеся приходят к выводу, что списывать нет смысла, так как каждый должен этот материал рассказать товарищу и доказать, почему вставил именно данные окончания. Кроме того можно пользоваться учебником как справочником, чтобы предупредить ошибки и разрешить свои сомнения. Учитель С.Г. Косицина, работающая по системе Л.В. Занкова, применяет коллективную и групповую форму при закреплении того или иного материала. В качестве примера можно рассмотреть фрагмент урока грамматики в 1 классе по теме «Части речи». В качестве закрепления учащиеся еще раз объединяют слова в 3 группы: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Формулируют правила. Учитель. Трудный был урок, много работали. Как теперь можно будет называть слова? Дети. Части речи. Учитель. Давайте хором скажет названия частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. А теперь поиграем. Я буду говорить слова, а вы должны выбрать из них имена существительные и имена прилагательные, а затем записать в тетради. Первый вариант будет записывать имена прилагательные, а второй вариант – имена существительные. Итак, будьте внимательны, помните о словах-«ловушках». Книга. Красный. Картина. Идет. Пушистый. Птица. Стол. Летит. Холодный. Стакан. Яркий Закончили? Какие же слова-«ловушки» встретились в моей речи? Дети. Глаголы. Учитель. А сейчас поменяйтесь своими тетрадями с соседями по парте и проверьте работу своих товарищей. После проверки задания в парах учащиеся объясняют друг другу свои ошибки (если таковые имеются). Затем проверяют правильность задания всем классом на доске. Данным фрагментом учитель хотела показать ненавязчивое приобщение детей к коллективной форме обучения. В.К. Дьяченко были разработаны и апробированы два варианта новейшей педтехнологии по организации коллективной формы обучения. Приводим их алгоритмы. Красноярский вариант (12 звеньев-этапов) 1. Обучающий, используя опорный конспект и учебник, излагает обучаемому одну или несколько новых тем. Обычно изложение нового материала двукратное. Второй раз сокращенное – выделяется только главное. Для правильности изложения обучающий пользуется учебником. 2. Обцчаемый перерисовывает опорный конспект (ОК) себе в тетрадь и уточняет, если есть необходимость, значение каждого опорного сигнала. Перерисовывание можно заменить, как у Шаталова, раскрашиванием. 3. Обучаемый читает тексты по учебнику, ищет ответы на вопросы, которые даны в программе-вопроснике. В программе-вопроснике к каждой теме поставлены вопросы которые в целом охватывают всю теорию изучаемого учебного предмета, а также указаны все необходимые упражнения по каждой теме. 4. Обучающий ставит вопрос по всем изученным темам, представленным в опорном конспекте. В программе-вопроснике указаны страницы учебника, где можно найти ответ на поставленный вопрос. Поэтому такой вопросник мы называем путеводителем. 5. Выполнение упражнений, указанных в вопроснике. 6. Обучающий проверяет выполненные обучаемым упражнения.

Поиск Урок русского языка в современной школе

Таким образом, отсутствие структурных знаний препятствует четкости понимания сложных явлений не только общелингвистического, но и чисто орфографического характера, а кроме того, порождает смешение взаимосвязанных правил, конкурирующих написаний и в результате орфографическую неграмотность. Поэтому эффективность работы по обучению русскому языку во многом определяется способами формирования в сознании учащихся представления о логической структуре изучаемого материала. Особое значение имеет разработка технологии структурирования учебного материала и схематизации выявленных в нем структурных отношений с помощью средств наглядности и моделирования, ориентированных на формирование правильных и четко дифференцированных обобщений. При подготовке к структурированию необходимо вначале решить две основные задачи: 1) определить объем материала для целесообразного его объединения; 2) привести форму описания модели в соответствие с характером изучаемого материала и познавательными возможностями учащихся. Необходимо также проанализировать взаимосвязанные темы и определить линии обобщения

Реферат: Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Она создает благоприятные условия для речевой практики: ученик упражняется в русской речи по мере своих сил и возможностей при активной помощи учителя и товарищей. Создаваемая на внеклассных занятиях русская речевая микросреда подготавливает учащихся к речевой деятельности на русском языке в естественных условиях. Поэтому тема курсовой работы является актуальной. Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения русским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, общаться на русском языке. Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по русскому языку открывает большой простор для пробуждения у нерусских учащихся интереса к изучению русского языка, воспитывает у них любознательность, зоркость к явлениям и фактам языка, помогает повышать речевую культуру школьников.

Поиск Педагогика

На этой ступени познания формируются абстракции, отражающие отдельные стороны целого, — строение, функции и закономерности жизни семени, корня, стебля, листа, цветка. Цветковое растение здесь вырвано из общей естественной связи с другими группами растений и рассматривается статично, вне филогенеза. На следующем этапе, опираясь на ранее сформированные абстракции, теоретически воспроизводится конкретно весь растительный мир в его историческом развитии. Это уже не чувственно-конкретное, а понятийно-конкретное, воспроизведенное на основе абстракций и познавательных закономерностей. Ознакомление с ведущими теоретическим положениями должно быть приближено к началу изучения предмета. Факты легче усваиваются, если они изучаются соотносительно с теоретическими идеями, группируются и систематизируются с их помощью. Описанная общая психологическая характеристика процесса восхождения от абстрактного к конкретному становится понятнее, если обратиться к конкретному примеру. Одна из основных задач обучения русскому языку в начальной школе формирование у школьников орфографических умений и навыков, которая обычно решается плохо

Реферат: Развитие и эффективность коллективных форм организации труда Развитие и эффективность коллективных форм организации труда

Результатом такого объединения является коренное изменение содержания и организации труда. Коллективный труд при правильной его организации способствует наиболее полному использованию оборудования, материальных и трудовых ресурсов, повышению качества вьь пускаемой продукции. Отмечая преимущества коллективной организации труда, К.Маркс писал, что численность рабочих, объединенных в коллективы, «.всегда менее числа тех рабочих, которые, работая в одиночку, произвели бы в течение того же самого времени ту же самую работу». На расширение сферы применения коллективного труда влияют не только научно-технический прогресс, но и объективные требования создания коллективной заинтересованности в улучшении конечных результатов производства. Во всех звеньях производства (независимо от степени механизации), где при изготовлении одной и той же продукции участвует большое число работников, как организацию труда, так и его стимулирование практически целесообразно осуществлять на коллективной основе. В этих условиях оценка результатов труда отдельных работников становится или недостаточной, или просто невозможной. Для распространения коллективной формы организации труда существуют также и социальные предпосылки.

Поиск Дважды невидимый фронт. Ленинградские чекисты в тылу врага

Подготовка разведчиков и диверсантов для действий в советском тылу велась в немецких разведшколах, в частности, в Гамбурге, под Кёнигсбергом и Варшавой. Кандидаты на учебу подбирались из числа жителей Польши и Прибалтики, владевших русским языком и знавших привычки, нравы и манеры поведения русских в условиях армейской службы, на работе и в быту. Каждую группу разведчиков готовили под определенную задачу. Подбор кандидатов осуществлялся с использованием созданной гитлеровскими спецслужбами широко разветвленной осведомительской сети, которая охватывала все сферы немецкого общества. В качестве иллюстрации того, как подбирались и готовились немецкие разведчики, можно привести показания уже упоминавшегося арестованного 6 ноября 1941 года под Тихвином Ханса Урагана, 1902 года рождения, уроженца Польши. В 1937 году он переехал в Пруссию и устроился на завод «Ронс Мери». Однажды его вызвал хозяин предприятия и почти в обязывающей форме предложил улучшить знание русского языка, пройдя дополнительное обучение на курсах. Ураган согласился

Реферат: Коллективная форма организации оплаты труда, особенности ее использования и развития на примере ОАО "Ашасвет" машиностроительной отрасли Коллективная форма организации оплаты труда, особенности ее использования и развития на примере ОАО "Ашасвет" машиностроительной отрасли

Теоретические аспекты организации коллективной формы оплаты труда Организация труда, ее сущность, структура и значение Особенности коллективной организации труда Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления Организация заработной платы в коллективных системах Глава 2. Исследование состояния организации коллективного труда на примере ОАО «Ашасвет» 2.1. Материально-техническая характеристика ОАО «Ашасвет» Анализ трудовых показателей ОАО «Ашасвет» Заработная плата. Структура заработной платы Оценка состояния организации коллективной формы оплаты труда работников ОАО «Ашасвет» Глава 3. Основные направления по совершенствованию коллективной оплаты труда работников ОАО «Ашасвет» Рекомендации совершенствования систем оплаты коллективного труда Предложения по улучшению учета, планирования трудовых показателей Заключение Список использованных источников Приложения Приложение 1 Динамика производительности труда категорий работников ОАО «Ашасвет» Приложение 2 Динамика ФЗП отдельных категорий работников ОАО «Ашасвет» в 2000-2002 гг Приложение 3 Начисление заработной платы работникам производственных коллективов в 2002 году ВВЕДЕНИЕ Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания- отношения-поведения». При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней. Особенности формирования у младших школьников любви и бережного отношения к природе раскрыты в работах Т.А. Бобылевой, Л.Д. Бобылевой, А.В. Миронова, А.А. Плешакова, Л.П. Салеевой и др. Проблемы экологического воспитания разработаны в работах И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, Б.Т. Лихачева, Н.М. Мамедова, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной и других. Этими авторами раскрываются цели, задачи, принципы, условия экологического воспитания. Характеристику средств, форм и методов экологического находим в работах А.Н. Захлебного, Н.А. Городецкой, Н.В. Добрецовой, А.В. Миронова. Психолого-педагогическое обоснование нашей проблемы отражено в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, А.П. Сидельковского, П.М. Якобсона и других. О значении краеведческого материала в воспитательной работе писали в своих трудах Т.А. Бабакова, Л.П. Салеева и другие. Однако, несмотря на обилие, достаточное освещение в литературе проблем экологического воспитания учащихся начальных классов, использование возможностей кружковой работы являются недостаточно разработанной.

Реферат: Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами) Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами)

Большинство программ носят инновационный характер, т.е. относятся к разряду нетрадиционных, например программы "Технология в трудовом обучении", "Художественный труд", "Технический труд", "Конструирование и моделирование" и др. Содержание перечисленных разработок в обязательном порядке основано на базовых (традиционных) навыках и умениях, которыми должны овладеть учащиеся в начальной школе. Это - множество различных технологических операций: сгибание, резание, склеивание, лепка, аппликация, навыки соединения деталей различными способами и многое другое. Рассмотрев содержание данных инновационных программ, можно сделать вывод, что все они построены по общему и неизменному принципу использования возможностей технологии выполнения различных работ. Новым, нетрадиционным в данном случае является подбор материала для изучения технологических операций для каждой индивидуальной программы в различной последовательности. Например, программа "Технологии в трудовом обучении" предоставляет возможность знакомства с технологией каждой операции (сгибание, резание, соединение) на всех материалах (бумаге, картоне, ткани, металле, природных материалах).

Реферат: Судебная форма защиты прав и охраняемых интересов граждан и организаций Судебная форма защиты прав и охраняемых интересов граждан и организаций

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что обеспечение конституционного права граждан и организаций на судебную защиту во многом зависит от эффективности деятельности судов, от реальности доступа к правосудию тех лиц, чьи права нарушены и (или) оспорены. Эффективность правосудия зависит от многих факторов. Один из них состоит в вынесении правильных, т.е. законных и обоснованных, справедливых и разумных судебных решений и других судебных актов. Решение должно быть не только законным и мотивированным, но и справедливым. Оно должно восприниматься обеими сторонами как правильное и справедливое. Подтверждением признания решения сторонами может быть добровольное его исполнение.  Высокая эффективность судебных решений очень важна не только для спорящих сторон, но и для государства и общества. Законные и обоснованные, справедливые и разумные судебные решения способствуют формированию надлежащего правопорядка в стране, определяют дальнейшее поведение в экономических отношениях участвовавших (да и не участвовавших) в судебном разбирательстве лиц.

Реферат: Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов

Реферат: Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности

Но трудность заключается в том, что не каждый ученик в состоянии выполнить эту работу самостоятельно, последовательно. Полностью погрузившись в работу, самостоятельная работа способствует самостоятельности учащихся. Такой вид деятельности важен для развития ученика. В будущем его умение будет требовать постоянной работой с книгой. Было бы интересно изучить её влияние на развитие навыков самообразовательной деятельности уч-ся. Мы затронули эту тему, потому что, на наш взгляд, это самая интересная часть английского языка и нам было бы интересно изучить все аспекты темы. Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний, умений, и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в связи с этим быстрым их устареванием. Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, является одной из главных задач учителя.

Реферат: Структура и организация учебного процесса в средневековом университете (Болонья, Париж, Прага) Структура и организация учебного процесса в средневековом университете (Болонья, Париж, Прага)

Поэтому союз, «цех» преподавателей и учеников представлял своего рода «научный цех», «гильдию ученых и учеников», u iversi as magis rirum e scholarium или u iversi as s ude ium («товарищество преподавателей и учащихся») или же одним словом s ude es (учителя, учащиеся). Впрочем встречаются и такие словосочетания как magis ri e discipuli («учителя и ученики»), означавшие собственно корпорацию с особыми выборными органами самоуправления и большими привилегиями. В конце XII в. - начале XIII в. товарищества, корпорации учителей и студентов стали именоваться просто u iversi as, т.е. «университетами». Но вначале, формальная, легитимная и организационная структура университетов была копией цеховой организации. По средневековым понятиям только в корпорации, гильдии, цехе горожанин получал законное существование, а папская или императорская грамота давала ему защиту во всем христианском мире. Первые университеты все же в большой степени были зависимы от власти католической церкви, поэтому все члены корпорации долго именовались «клириками» (clerici), т.е. теми, кто непосредственно, организационно входит в церковную организацию.


Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному: Методическое руководство ISBN 5-88337-128-0 Русский язык. Курсы Азимов Э.Г.
Предназначена для организаторов и слушателей курсов повышения квалификации, а также для всех, интересующихся системами дистанционного обучения.
229 руб
Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Штрекер Н.Ю.
Практическая часть включает разработки семинарских занятий со студентами, упражнения и задания по анализу языкового материала школьных учебников, контрольные вопросы по каждой теме пособия и список рекомендуемой литературы.
296 руб
Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Зиновьева Т.И.
Содержит также материалы для организации самостоятельной работы студентов.
538 руб
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. Гриф МО РФ Владос Аксенова А.К.
Освещаются методы обучения грамо. . . В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания предмета.
149 руб
Уроки обучения русскому языку в 1 классе: Практическое пособие - 93 с. {Поурочное планирование} ISBN 5-98225-007-4 ~93.12.18 016 Воронеж:Учитель Голубь В.Т.
48 руб
Уроки обучения русскому языку в 3 классе: Из опыта работы - 271 с. {Поурочное планирование} ~93. 12. 18 018 Практическое пособие: Воронеж:Учитель Голубь В.Т.
83 руб
Уроки обучения русскому языку во 2 классе: Практическое пособие - 255 с. {Поурочное планирование} ISBN 5-98225-008-2 ~93.12.18 017 Воронеж:Учитель Голубь В.Т.
104 руб
Уроки обучения русскому языку. 4 класс: Поурочное планирование. Практическое пособие Учитель Голубь В.Т.
98 руб
Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 176 с. ISBN 5-89349-076-2 5-02-011332-8 ~99.10.18 050 М:Флинта/Наука Ипполитова Н.А.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг