(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Компьютер в детском саду

найти еще ...
В гости праздник к нам пришел. Сценарии праздников в детском саду Дошкольник Учитель Ежикова Т.А.
Материал пособия поможет воспитателям детских садов и музыкальным руководителям интересно организовать досуг детей.
33 руб
Зооуголок в детском саду. Содержание и уход Аквариум Катаева И.В.
Особое внимание уделяется мерам безопасности при общении детей с обитателями зооуголка.
53 руб

Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, массаж впередистоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку). Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой половине дня.Продолжительность каждого этапа занятия: 1 этап - 10-15 минут, 2 этап - 10-15 минут, 3 этап - 4-5 минут. После каждого занятия проветривание помещения. Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи. Для более эффективного, прочного овладения знаниями программа строится на основе постепенного погружения в обучающие блоки, обеспечивающие решение основных групп задач. Межблочными переходами являются программы на развитие мыслительных процессов, памяти и игровые занятия. Организация учебного и игрового процесса. Для нормального функционирования и эффективного обучения детей компьютерной грамотности, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:I. Компьютерный зал. 1. Компьютеры, IBM класса, 4 или 5 поколения 4-8 шт. 2. Компьютер, IBM класса, 6 поколения 1 шт. 3. Принтер цветной струйный HP или EPSO 1 шт. 4. Сканер планшетный, WAI стандарта 1 шт. Компьютеры объединены в локальную сеть, оборудованы приводами CD-ROM и звуковыми картами. На каждом мониторе MPRII имеется защитный экран, либо мониторы должны соответствовать стандарту ТСО-95, компьютерный зал оформлен кактусами, имеет вентилятор, аквариумы с водой для поддержания воздушного режима. Мебель в зале модифицируется в зависимости от роста детей.II. Игровой зал - зал для предкомпьютерной подготовки и послекомпьютерной релаксации. 1. Раздаточный материал на каждого ребенка. 2. Дидактические игры. 3. Разнообразные игрушки. 4. Средообразующие модульные предметы. 5. Магнитофон для проведения физкультурных минуток и релаксации. 6. Мягкая мебель. Зал оформлен обилием разнообразных цветов.IV. Техническое помещение.V. Сан. узел.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. Для определения готовности детей к работе на компьютере и усвоению программы "Практического применения компьютера в детском саду" проводится диагностика с учетом индивидуально типологических особенностей детей. Она позволяет определить уровень развития психических процессов, физических и интеллектуальных способностей, найти индивидуальный подход к каждому ребенку в ходе занятий, подбирать индивидуально для каждого ребенка уровень сложности заданий, опираясь на зону ближайшего развития. Диагностика проводится 3 раза в год. В начале года (август, начало сентября) определяется общий уровень развития ребенка.1) Изучение личности: . изучение умения сохранять цель в условиях затруднения успеха; изучение самоконтроля. 2) Изучение познавательной сферы: 18. оценка уровня общего психического развития; 19. изучение объема произвольного внимания; 20. изучение устойчивости и распределения внимания; 21. изучение зрительной и слуховой памяти; 22. изучение оригинальности воображения; 23. изучение словесно-логического, наглядно-схематического мышления; 24. изучение умственной работоспособности. 3) Изучение физического развития: 25. изучение скорости движений и уровня развития координации кисти; 26. изучение координации движений, взаимодействия руки и глаз.

Дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Благодаря компьютеру становится эффективным обучение целеполаганию, планированию, контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка, через сочетание игровых и неигровых моментов. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно помочь выполнить задание. Таким образом, компьютер помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.

Программа обучения детей в компьютерном классе ДОУ. Целью данной программы является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием современных информационных технологий. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы:I. Группа задач ознакомительно-адаптационного цикла.Задачи: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: . познакомить с историей ЭВМ; . познакомить с назначением ЭВМ; . познакомить с устройством ЭВМ. 2. Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере. 3. Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером. 4. Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с клавиатурой; познакомить с манипулятором "Мышь".II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла.Задачи: 1. Формировать навыки учебной деятельности: 3. учить осознавать цели; 4. выбирать системы действий для достижения цели; 5. учить оценивать результаты деятельности. 2. Формировать элементарные математические представления: 6. совершенствовать навыки счета; 7. изучать и закреплять цифры; 8. проводить работу с геометрическими фигурами; 9. решать простейшие арифметические задачи; 10. развивать умение ориентироваться на плоскости; 11. закреплять представления о величине предметов. 3. Развивать речь: 12. расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; 13. формировать звуковую культуру речи; 14. формировать грамматический строй речи. 4. Развивать сенсорные возможности ребенка. 5. Формировать эстетический вкус. 6. Развивать знаковую функцию сознания. 7. Развивать эмоционально-волевою сферу ребенка: 15. воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; 16. приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.III. Группа задач творческого цикла.Задачи: 1. Развивать конструктивные способности. 2. Тренировать память, внимание. 3. Развивать воображение. 4. Развивать творческое, понятийно-образное, логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. 5. Развивать потребности к познанию.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Поиск За гранью реальности. Объяснение необъяснимого

И возможно, предполагает Менский, с помощью нашего сознания мы даже можем сдвигать вероятности тех или иных событий, управляя таким образом миром. Например, сдвигая вероятности в свою пользу. Так вместе с квантовой механикой в привычный науке материализм бочком-бочком протиснулся самый натуральный идеализм. Что первично сознание или материя? Если в физический, квантовый мир включить наблюдателя, этот вопрос уже не кажется имеющим однозначное решение. С одной стороны, квантовый мир объективен, а классический есть не что иное, как его отражение, проекция. Значит, материя первична. С другой, наш мир для нас единственная реальность. И мы ее сами, своим сознанием для себя конструируем. С этой точки зрения в нашем мире сознание первично: оно делает классический мир из того «сырья», что представляет собой виртуальный мир квантов. И если так, если действительно сознание может делать выбор, смещая вероятности, становятся понятными все чудеса, которые происходили с Аллой Гречихо и профессором Гулиа. Помните, одна компьютер сожгла, другой детский сад поджег? Что это значит в данном контексте? А то, что в измененном состоянии сознания мальчик сдвинул в сторону увеличения вероятность короткого замыкания

Реферат: Обеспечение безопасности жизнедеятельности работников в помещении компьютерного класса Обеспечение безопасности жизнедеятельности работников в помещении компьютерного класса

Поиск Как справиться с компьютерной зависимостью

Испытывая подъем эмоций в процессе работы за компьютером, они вместе с тем культивируют в себе неадекватность поведения, невнимательность, неопрятность, избегание людей, утрату общепринятых ценностей, потерю личностных ориентиров, наплевательское отношение к своим близким. Огромное заблуждение многих людей, которые живут с пьющими или интернет-зависимыми членами семьи, в том, что такие качества они обращают на свой личный счет. Эти люди больны, и болезнь их способствует необратимым изменениям личности, возникновению неадекватных черт характера. Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если в детском саду есть компьютерный класс, там пребывание за ПК будет ограничено. Но в домашних условиях они совершенно бесконтрольны. Отсюда, ребенок к концу дня напряжен, раздражен, неадекватен. А после отхода ко сну спит плохо: постоянно просыпается, будит родителей. Родители бывают сильно удивлены, когда узнают, что виновник всего любимый компьютер! Наиболее ответственный период формирования психики личности возраст от 3 до 5 лет

Реферат: Компьютер  в детском саду Компьютер в детском саду

Компьютер  в детском саду. Компьютеризация школьного обра­зования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на за­нятиях в детских садах только начи­нается. Но это новшество требует тщательного изучения не только со сто­роны педагогов и психологов, но и медиков. Основания для беспокойства самые весомые. Гигиенические исследо­вания, проведенные в школах, показа­ли, что занятия с компьютером могут приводить к утомлению и появлению жалоб не зрительный дискомфорт — усталость глаз, боль, зуд, мелькание или двоение и т. д. Чаще всего жалуют­ся школьники, которые имеют те или иные дефекты зрения, не скорригированные очками. Степень утомления на занятиях с ЭВМ определяется качеством изобра­жения на экране дисплея, содержанием занятия и, конечно, возрастом ребенка. Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находит­ся в состоянии интенсивного разви­тия. Именно в возрасте 5—6 лет фор­мируется нормальная рефракция гла­за, происходит переход физиологиче­ской дальнозоркой рефракции в нор­мальную или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соот­ветствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напря­женная длительная зрительная рабо­та на близком расстоянии, нераз­борчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т. д.). Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, фор­мируется произвольное внимание и мно­гие другие функции, определяющие общее развитие ребенка.

Поиск Введение в теорию национальной безопасности

Рывок русского народа в Космос в 60-х гг. был подготовлен народным образованием 40-50-х гг.. В современных условиях НЕОБХОДИМА школа не фактологии, а школа МЕТОДОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ ФАКТОЛОГИИ в единой системе подготовки и переподготовки кадров, начинающей формирование личности русского человека с детского сада. Только создав такую систему народного образования можно решить все остальные проблемы: как русского народа, так и глобальные. Особенностью современных технологий освоения знаний является широкое использование для этого компьютеров. Выше мы уже отмечали, что современные компьютерные технологии все жестко зависят от MS-DOS и Windows фирмы Microsoft, а следовательно и от контролирующей эту фирму мировой закулисы. Многие политологи считают, что независимость образования, как и всего что связано с компьютерными технологиями, может быть достигнуто лишь путем создания независимых компьютерных систем. С этими, можно согласиться лишь отчасти. Компьютерную среду надо использовать в своих целях. Для этого лишь необходимо хорошо изучить и знать, а именно русские программисты и системные математики в наибольшей цене во всем мире

Реферат: Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы. В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы. Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Министерство общего и профессионального образования РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра: Промышленное и гражданское строительство Р Е Ф Е Р А Т по специальности: «Промышленное и гражданское строительство» на тему: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли Выполнил: ст-т СФ курса V гр. 315-1 Шестаков Д. В. г. Улан – Удэ 2000 год Содержание Введение . 1. Типы зданий детских дошкольных учреждений . 2. Функциональный процесс . 3. Особенности объемно-планировочного решения 3.1.Композиция зданий детских дошкольных учреждений 4. Особенности конструктивного решения   4.1. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений .   4.2. Особенности технико-экономической оценки проектов детских                 дошкольных учреждений . 4.3. Комплексная технико-экономическая оценка   4.4. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений. 5. Особенности технологии и организации строительства 6. Требования Гражданской обороны . Список литературы  . Введение Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности.

Реферат: Организация коллективного труда в детском саду Организация коллективного труда в детском саду

В детском саду чаще используют два вида коллективного труда: труд общий и труд совместный. 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ При организации коллективного труда воспитатель осуществляет руководство детьми во время распределения ими работы между собой. Следует подчеркнуть, что воспитатель и сам мог бы назначить каждого ребенка на определенный участок работы, но тогда вся деятельность по распределению, которая побуждает детей вступать в общение, уступать друг другу, договариваться между собой, не будет использована в полной мере. Более того, такое руководство не обеспечит формирование, умений у детей самостоятельно осуществлять эту деятельность. Следует отметить, что с точки зрения получения результата Совершенно безразлично, кто какие задания будет выполнять. Но воспитатель в первую очередь заботится о решении задачи формирования начал коллективизма, и потому его методы направлены на решение именно воспитательных задач. Ему становится небезразлично, кто какую часть работы будет выполнять и с кем вместе. В процессе распределения общего дела он решает несколько задач: учитывает трудоемкость разных работ, с тем чтобы у каждого ребенка оказался примерно одинаковый объем, чтобы все дети в одно время закончили свои задания; организует труд детей так, чтобы каждый ребенок упражнялся во всех видах труда, выполняемых группой; продумывает расстановку детей таким образом, чтобы рядом с нерешительным ребенком оказался самостоятельный, уверенный, рядом с неумелым — умелый и т. д.; учитывает задачи воспитания, которые следует решать по отношению к отдельным детям: так, если ребенок недостаточно доброжелателен, объединяет его с внимательным, спокойным сверстником.

Реферат: Экологическое воспитание в детском саду Экологическое воспитание в детском саду

Им вроде бы и рассказывают, что земля нас и кормит, и одевает и согревает. Получается, что это как бы само собой происходит. Часто мы не видим настоящей жизни земли. Детям машина, скажем, друг и брат, а обыкновенная полынь – это где-то, где-то . Мы со всей очевидностью начинаем осознавать: стихийно и бесконтрольно использовать природные ресурсы нельзя. Сбываются пророчества слова Ф.Энгельса, который еще в прошлом веке пытался предостеречь: «не будем, однако слишком обольщаться нашими победами над природой» за каждую победу она нам мстит». К чему все это привело, известно. Очевидно и то, что от детской экологической вседозволенности (сорвать цветок, погубить бабочку) до взрослой (вырубить кедровый лес, извести море, повернуть реки) дорога очень короткая, особенно если она накатана. Но дальше . Дальше эта дорога обрывается пропастью. Важнейший аспект в решении вопроса сохранения земли - образование людей в области окружающей среды, экологическое воспитание всего населения, включая и подрастающее поколение. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент, осознанного отношения окружающей действительности накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые на долго, а порой и на всю жизнь остаются в памяти человека.

Реферат: Детский ясли сад 140 мест с бассейном Детский ясли сад 140 мест с бассейном

Грунтовые воды расположены на глубине –4,7 м, воды не агрессивные. Здание имеет размеры в плане 54,14 м в длину на 39,3 м в ширину. Пролёт несущих стен во всех корпусах 6 м. Высота от уровня земли до конька 13,5 м. Отметка дна подвала относительно уровня земли –1,8 м. Здание яслей сада имеет в высоту два этажа, надземный переход и бассейн – один этаж. Здание выполнено по бескаркасной системе. Жёсткость обеспечивается продольными и поперечными несущими стенами и создаваемыми жёсткими дисками перекрытий. Планировка здания запроектирована исходя из функциональных процессов происходящих в учреждении. Здания бассейна и яслей-сада объединены тёплым переходом с зимним садом. Фундамент здания сборный железобетонный из фундаментных плит и блоков. Глубина заложения подошвы фундамента –2,7 м выбрана с учётом условия промерзания грунтов. Ширина подошвы фундамента выбирается расчётом. Фундаменты под здание разработаны двух типов: Под несущие наружные стены из боков шириной 600 мм и фундаментных плит шириной 1200 мм. Под несущие внутренние стены. Фундаментные блоки шириной 400-500 мм и фундаментных плит шириной 1000 мм. Подготовка под фундамент: уплотнённый грунт, подсыпка щебнем 200 мм с проливкой горячим битумом до полного насыщения.

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Филиппенко Ходьба в колонке и бег. Муз. Тиличеевой; «Пальчики и ручки»-русск.нар.мелодия Игры: «Кукла ходит по лад»; «Догонялки» ОКТЯБРЬ «Мы грибок нашли» муз. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз. Александрова «Осень» музыка Кишко; «Дождик» музыка Костенко; «Баю-баю» музыка Красева Танец осенних листочков – муз.Вилькорейской; «Танец с грибами» русск.нар.мелодия; «Игра с зонтиком» музыка Костенко НОЯБРЬ «Моя лошадка» музыка Гречанинова; «Зайчата» музыка Александрова; «Колыбельная» Разоренова «Зима пришла» музыка Красева; «Прыгает заинька» музыка Красева «Танец зайчат» музыка Александрова; «Зимняя пляска» муз.Старокадомского; Игра «Ходит Ваня» русск. ДЕКАБРЬ «Кукла» музыка Старокадомского; «В лесу родилась ёлочка» муз.Бекман «Ёлочка» музыка Вихаревой; «Дед Мороз» музыка Филиппенко; «К нам пришел Дед Мороз» Вихаревой «Танец с платочками» русск.нар.мелодия; «Хоровод» музыка Рустамова ЯНВАРЬ «Как у наших у ворот» русск.нар.мел. «Песенка матрешек» «Мы печем пирожок» музыка Вихаревой Танец «Манечки и Ванечки»-русск.нар.мелодия; «Танец утят» запись

Реферат: Выпускной вечер в детском саду Выпускной вечер в детском саду

Фома: Ну, Варвара, расскажи! Варвара: Помнишь, мы такие были И учиться не любили, Время тратили мы зря, Но теперь пришла пора. Серафима: Их потерянное время Все минуты, все часы Мы возьмём себе, конечно, Будем сразу как они. Мы вернём себе здоровье Молодость и красоту, Конфетами времени Я сейчас их угощу! Фома: Ась? Котлетами? Их в детстве очень уважал, У соседа я по парте Их в столовой воровал. Варвара: Не котлеты, а конфеты! Ничего не слышишь ты! Вот в красивейших бумажках Съешь и сразу старый ты. (Заходят дети, едят мороженое) Вовка: Ах, как вкусно, просто класс! Смотрят с завистью на нас! Варвара: Эй, ребятки дорогие, Вы красивые какие, Видать, в школу не пошли? Ах, какие молодцы! Серафима: Вам за вот конфетки На здоровье ешьте, детки! Фома: Кто конфету эту съест, Тот увидит сто чудес: В школу вам ходить не надо, Не надо и портфель носить. Будете весь день вы прыгать, Ты же, Вовка, мяч ловить. Вставать не надо будет рано, Будить не будет даже мама, Есть будете, что захотите. Конфеты времени возьмите! Вова: Ой как здорово! Девочки: Ура!!! (Старики и дети уходят) Минутка: Минутка с нами очень дружит Её беречь, ребята, нужно.


Сказки для чтения в детском саду и дома АСТ
Что почитать малышам, чтобы они хоть немного Конечно же сказки! Сказки разные. Для малышей - сказки про животных, про маленьких человечков - Жихарку и Липунюшку.
498 руб
Книга для чтения в детском саду детям от 2 до 5 лет: Хрестоматия для воспитателей детских садов, руководителей детского чтения и родителей (сост. Елисеева Л.Н.) Изд. 1-е/ 2-е Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш,АСТ
179 руб
Книга для чтения дома и в детском саду: Учебное пособие (худ. Чижиков В.А.) - 544 с. ISBN 5-17-014187-4 5-271-04129-8 5-94719-057-5 ~92.05.20 701 М:ПланетаДетства/Премьера/Астрель/АСТ Барто А.Л./ Михалков С.В./ Александрова З.Н. и др.
490 руб
Книга сказок для чтения в детском саду АСТ Савченко А.М.
129 руб
Книга сказок для чтения в детском саду Сказки о художниках АСТ Коненкина Е.
Про Ослика, который долго искал счастье и, в конце концов, нашел его.
179 руб
Книга сказок для чтения в детском саду Планета детства АСТ Савченко А.М.
142 руб
Книга сказок для чтения в детском саду: Сборник АСТ,Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш Цыферов Г.М.,Пляцковский М.С.,Александрова Т.И.
495 руб
Любимое чтение в детском саду: Хрестоматия (худ. Аземша А. Н. , Артюх А. , Бордюг С. и др. ) - 352 с. От 5 до 7 лет: М:АСТ/Астрель/Транзиткнига
104 руб
Любимое чтение в детском саду до 4 лет АСТ
95 руб
Любимое чтение в детском саду: Хрестоматия: От 4 до 5 лет: Сказки, стихи, рассказы, песенки, потешки (худ. Аземша А. Н. , Артюх А. А, Бордюг С. И. и др. ) - 416 с. М:Астрель/АСТ
130 руб
Математика в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Новикова В.П.
В книге предлагается методика формирования у детей подготовительной к школе группы элементарных математических представлений.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг