(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Конспект урока по биологии - ДНК

найти еще ...
Открытые уроки биологии. 9-11 классы Мастерская учителя биологии Вако Попова Л.А.
Сборник окажет неоценимую помощь учителю биологии в подготовке и проведении открытых уроков в 9–11 классах.
93 руб
Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя Гостимский А.С. Н. Л. Г.
Особое внимание читателей, несомненно, привлечет приведенная в книге картотека учебных приемов и заданий, систематизированная по критериям учебного успеха ученика, позволяющая расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя биологии.
185 руб

Универсальный биологический аккумулятор энергии. Высококалорийное клеточное «топливо». Содержит 2 макроэргические связи . Макроэргическими называются соединения, в химических связях которых запасена энергия в форме, доступной для использования в биологических процессах. Строение: Аденин углевод ( АДФ энергия 1 молекула Н3РО4 ( АМФ энергия 1 молекула Н3РО4 Домашнее задание – параграф 4, заполнить таблицу.

Поиск Рождение гражданина

Тимирязева, который в порыве вдохновенного труда на благо человечества охватывает своим взглядом и плодородную землю, и бедного, задавленного нуждой крестьянина, и яркие солнечные лучи, и грандиозные процессы, которые совершаются в атмосфере и недрах Солнца, и мириады микроскопических клеток. В том возрасте, когда человек пытливо всматривается в мир, стремясь обобщить многочисленные факты, вещи, явления, такое очеловечивание знаний сыграет очень большую роль. Это и есть соединение обучения и воспитания. Подросток чувствует, переживает свое приобщение к человеческой мудрости, к неодолимому порыву все знать. Природа открывается ему как бескрайнее поле для проявления творческих сил. Мы всегда стремились к тому, чтобы процесс познания был добыванием знаний. На уроках биологии, физики, химии, математики, географии, во время бесед о вселенной подростку отводилась роль активного исследователя, который анализировал вещи и явления. Исследовательский элемент обучения - очень важное условие возвеличивания человека. Без проявления умственных сил, без напряжения мысли невозможна интеллектуальная жизнь личности и коллектива, невозможен обмен духовными богатствами

Реферат: Конспект урока по биологии - биосинтез белков Конспект урока по биологии - биосинтез белков

Размер и-РНК это 1 или несколько генов. И-РНК выходит из ядра через ядерные поры и идет к свободной рибосоме. 2. Трансляция. Синтез полипептидных цепей белков, осуществляемая на 10 рибосоме. мин Найдя свободную рибосому и-РНК продевается через нее. И-РНК входит в рибосому триплетом АУГ. Одновременно в рибосоме может находиться только 2 триплета (6 нуклеотидов). Нуклеотиды в рибосоме у нас есть теперь надо туда как-то доставить а/к. С помощью чего?- т-РНК. Рассмотрим ее строение. Транспортные РНК (т-РНК) состоят примерно из 70 нуклеотидов. Каждая т-РНК имеет акцепторный конец, к которому присоединяется аминокислотный остаток, и адаптерный конец, несущий тройку нуклеотидов, комплементарную какому-либо кодону и-РНК, потому этот триплет назвали антикодоном. Сколько типов т-РНК нужно в клетке? Т-РНК с соответствующей а/к, пытается присоединиться к и-РНК. Если антикодон комплиментарен кодон, то присоединяется и возникает связь, которая служит сигналом для передвижения рибосомы по нити и-РНК на один триплет. А/к присоединяется к пептидной цепочке, а т-РНК, освободившись от а/к выходит в цитоплазму в поисках другой такой же а/к. Пептидная цепочка, таким образом, удлиняется до тех пор, пока не закончится трансляция, и рибосома не соскочит с и-РНК.

Поиск Диалоги (декабрь 2003 г.)

С возникновением жизни появилась дискретность во времени: поколения и другие фазы, и в пространстве масса разных форм: клетки, организмы, виды и т.д. Как это могло произойти? Только одним способом если непрерывно происходили дивергентные процессы, из одного два: (1V2). Рост дисперсии элементов унитарных систем (УС) неизбежно превращает их в бинарно-сопряженные дифференциации (БСД). Следовательно, в живой природе должно быть очень много двойных систем, которые не «забыли» еще свое происхождение от унитарной. Оказывается, действительно их очень много и они помнят о своем происхождении. В биологии: ДНК-белки, ядро-цитоплазма, генотип-фенотип, два пола, два полушария, правши-левши и т.д. Бинарных систем много среди физико-химических: обобщенные заряды и потенциалы; социальных: государство-правительство, больница-поликлиника, в спорте защита-нападение, в суде защита-обвинение; в технике: киль-руль корабля, стабилизаторы-рули ракеты и т.д. и т.п. Они всегда состоят из консервативных (первые в приведенных парах) и оперативных подсистем (КП, ОП), с дисперсией фенотипов ОП > КП

Реферат: Конспект урока по биологии-гликолиз Конспект урока по биологии-гликолиз

Давайте вспомним строение митохондрий. Сколько мембран? Как называется? Почему м/х называются «силовые станции»? А) в матриксе митохондрий идет цикл трикарбоновых кислот – при помощи ряда ферментов окислению подвергается молочная кислота. При этом СО2 выделяется в окружающую среду. Атом водорода включается в цепь реакций конечный результат которых - синтез АТФ: 1. Атом Н с помощью ферментов-переносчиков поступает во внутреннюю мембрану митохондрий, образующую кристы, где он окисляется до протона. 2. Протон Н выносится на наружную поверхность мембраны крист, но для протонов эта мембрана непроницаема, поэтому они накапливаются межмембранном пространстве, образуя протонный резервуар 3. На внутренней мембране накапливаются отрицательно заряженные анионы кислорода О2- ( появившиеся в результате работы фермента-оксидазы) 4. Катионы и анионы по обе стороны мембран образуют разность потенциалов. Когда она достигает 200мВ Н проходят внутрь и с О2- образуют Н2О. Энергия же идет на образование АТФ. Домашнее задание параграф 11,12, заполнить таблицу. IV. Решение задач.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 13 (633) 04 апреля 2006 года

Патриота скорей уж должно огорчать то, что Россия опять в отстающих и проходит «инициацию» после уже переболевших этой корью Турции и Сербии. Для тех, кто совсем «не в теме». Недавно двое деятелей рекламного бизнеса подали (от имени дочери одного из них) иск к Министерству образования с требованием изучать на уроках биологии, в качестве равноправной альтернативы дарвиновской теории эволюции, Теорию Божественного Творения («научный креационизм»). Подчеркиваю, если кто не понял: изучать это дело не на уроках Закона Божьего (ака «Основы православной культуры»), а в курсе биологии. Свои претензии к Дарвину один из истцов сформулировал в газетном интервью так: «Нам надоело поклоняться лжеучениям. Теория Дарвина псевдонаучная. Я читал его книги это просто детский сад. Прокатился на корабле, клювики птиц посмотрел и вот тебе целое учение. Там множество допущений и предположений, многие из которых отвергнуты современной наукой. Это даже не теория, а лишь гипотеза. Ни одного доказательства ее справедливости нет. Это просто обман людей

Реферат: Методика преподавания географии (конспекты уроков) Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Введение В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. На наш взгляд это связано со становлением нового стиля мышления учителей, ориентирующихся на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях более чем скромного количества предметных часов и усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. Перед современным учителем истории вот уже целое десятилетие стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: альтернативные подходы к оценке событий прошлого, прогнозирование событий и явлений, неоднозначные этические оценки исторических личностей и хода событий. Само собой разумеется, что обсуждение этих вопросов на уроке невозможно без приобретения учащимися опыта ведения диалога и дискуссии, приобщения к творческой деятельности, коммуникативных умений и способности к моделированию ситуаций. Отсюда следует, что: « арсенал форм современного учителя истории должен не только обновляться под влиянием усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформироваться в сторону необычных, игровых форм преподнесения учебного материала».

Реферат: План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу

Мотивації і актуалізації Від того, наскільки точно буде виконана розмітка, залежить якість деталі і кількість видходів.ІV. Викладання нового матеріалу.Переходжу безпосередньо до викладання нового матеріалу. Розміткою називається нанесення на обробляєму деталь або заготовку так званих розміточних рисок, які і визначають контури деталі, або місця, яке потрібно обробити. Основне призначення розмітки заключається в указанні границь, до яких потрібно обробляти заготовку. Інстументи для зозмітки: слюсарна лінійка, чертилка, циркулі зі знімними ніжками, транспортир і т.д. Основною відмінністю від розмітки по дереву є те, що малюнок, нанесений на сталь олівцем не залишається, а тому використовується чертилка. Правильне тримання чертилки:IV. Закріплення вивченого матеріалу: Для закріплення вивченого матеріалу ставлю такі питання: Що називається розміткою? Які інструменти для розмітки ви знаєте? Чим відрізняється розмітка по металу від розмітки по дереву?V. Практична робота: а) Вступний інструктаж: У вступному інструктажі нагадую дітям про типи ліній і првила їх застосування.б) Поточний інструктаж: Під час роботи обходжу робочі місця, звертаю увагу на робочу позу, правильним застосуванням інструменту і т.д. Якщо більшість учнів допускає помилки у виконанні роботи, зупиняю робочий процес і проводжу ще один інструктаж.в) Зеключний інструктаж: Проводжу ануліз виконаної роботи, висталляю оцінки.VI. домашнє завдання. Виконати розгортку з картону.

Реферат: Применение наглядности на уроках биологии Применение наглядности на уроках биологии

Реферат: Использование СИТ на уроках биологии Использование СИТ на уроках биологии

Реферат: Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики" Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"

В процессе брожения тесто несколько раз обминают. Готовое тесто увеличивается в объеме в 2 раза, имеет выпуклую по­верхность. С применением опары готовят дрожжевое тесто с большим содержанием сахара, жира, яиц. Для этого сначала готовят опа­ру, то есть жидкое тесто. Для приготовления опары в посуду за­сыпают примерно треть предусмотренного рецептурой количе­ства муки, подливают подогретое до 30—35°С молоко или воду (примерно 60% от общего количества), кладут разведенные дрожжи и замешивают жидковатое тесто. Для активизации дрожжей можно добавить в опару немного сахара. Поверхность опары посыпают мукой, посуду накрывают чистым полотенцем и ставят в теплое место для брожения на 1 ч. К концу брожения опара увеличивается в объеме в 2—2,5 раза. В готовую опару добавляют оставшуюся жидкость с рас­творенным в ней сахаром и солью, вымешивают до полного соединения этого раствора с опарой, вводят оставшуюся муку и яйца. Тесто тщательно перемешивают в течение 10—12 мин. В конце замешивания добавляют растопленное до густоты сметаны сливочное масло и вымешивают до тех пор, пока те­сто не будет отделяться от стенок посуды и рук, затем его по­сыпают мукой, накрывают полотенцем и ставят в теплое мес­то для брожения на 1,5—2 ч.

Реферат: Применение схем-конспектов на уроках химии Применение схем-конспектов на уроках химии

Стрелки показывают связи между частями. На блок нерешенных проблем (часть Д в центре) оказывают влияние все части, то есть проблемы могут быть на любом уровне глубины. Специфика содержания учебного предмета и учебные цели его изучения помогают преподавателю разработать собственную структуру схемоконспекта. Например, в курсе «Методика преподавания строительных дисциплин» изучаются частные методики изложения отдельных строительных предметов. Рассмотрим конспект-схему методики изучения спецтехнологии каменных работ, представленную на рисунке 2. Часть А - это знакомство с учебной программой и возможные типы ООД. Часть Б - методические особенности изложения основных теоретических вопросов, выделение основных понятий и связей между ними. Часть В - обобщение и систематизация темы, выходной контроль. Часть Г - возможности активизации мышления и создание проблемных ситуаций. Часть Д (центр) - «эмблема» предмета и место для реализации творчества студентов. Конспект-схемы можно эффективно использовать для проведения практических занятий. Тогда наполнение основных блоков несколько меняется с учетом усиления самостоятельной работы студентов, а также специфика предмета.


Раздел 'Животные' - 110 с. {Библиотека журнала 'Биология в школе'} Практика использования в школе: Модульные уроки биологии: М:Школьнаяпресса Бурцева О.Ю.
53 руб
Уроки биологии в 10(11) классе: Развернутое планирование - 272 с. {Учитель года России} ISBN 5-7797-0137-7 ~92.03.01 713 Яр-ль:Академияразвития Пименов А.В.
71 руб
Уроки биологии в 11 классе: Развернутое планирование Учитель года России ISBN 5-9285-0341-5 Учитель года России Академия развития,Академия Холдинг Петунин О.В.
54 руб
Уроки биологии в 6 классе Учитель года России. Развернутое планирование Академия Развития Игошин Г.П.
54 руб
Уроки биологии в 7 классе Учитель года России. Развернутое планирование Академия Развития Игошин
Автор приводит методические рекомендации по планированию материала и проведению уроков, лабораторных работ, экскурсий, по приготовлению микропрепаратов, раздаточного материала и дидактических карточек.
22 руб
Уроки биологии. 6-7 класс. Поурочное планирование. Книга для учителя Сфера Парфилова
Данная книга может быть использована в работе с учебником Т. И. Серебряковой и др. "Биология. Растения. 6-7". В первом разделе дано примерное тематическое планирование (66 часов + 2 часа резервное время), с указанием практических и лабораторных работ, экскурсий и примерных домашних заданий.
38 руб
Я иду на урок биологии: Ботаника: 6 класс: Книга для учителя (под ред. Ивановой Н.Г., Феоктистовой Н.Ю.) - 256 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} ISBN 5-8246-0097-Х ~92.09.11 043 М:Первоесентября
72 руб
Я иду на урок биологии: Зоология: Пресмыкающиеся: Книга для учителя (под ред. Ивановой Н.Г., Феоктистовой Н.Ю.) - 208 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} ISBN 5-8246-0036-8 ~90.09.02 001 М:Первоесентября
61 руб
Я иду на урок биологии: Зоология: Птицы: Книга для учителя (ред.-сост. Феоктистова Н.Ю.) - 272 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} ISBN 5-8246-0064-3 ~91.09.02 658 М:Первоесентября
61 руб
Книга для учителя (ред. -сост. Щелкунова А. Я. ) - 256 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} Человек и его здоровье: Я иду на урок биологии: М:Первоесентября
40 руб
Я иду на урок биологии: Экология: Книга для учителя (ред.-сост. Щелкунова А.Я.) - 240 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} ISBN 5-8246-0080-5 ~92.04.01 654 М:Первоесентября
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг