(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Контроль знаний и умений учащихся по физике

найти еще ...
Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс (1-4). ФГОС Зачетная тетрадь Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы.
130 руб
Русский язык. 3 класс (1-4). ФГОС Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 3 классе по основным темам программы.
125 руб

Может показаться, что изменение целей контроля знаний и умений учащихся – чисто теоретический вопрос и ничего не меняет на практике. Однако это не так. Если учитель будет относиться к контролю как к деятельности, важной для учащихся, сама форма проведения его, обсуждения результатов, проверки может быть иной. Так, например, проверка результатов и проставление отметок может производиться самими учащимися. При такой форме проверки они ощущают значимость контроля, выясняют свои ошибки, при проставлении отметок развиваются самокритичность и ответственность. Такой вид работы никогда бы не появился, однако, если бы учитель рассматривал цели контроля знаний и умений учащихся только как диагностирование и учет знаний. С другой стороны представляется непонятным, как учитель может корректировать знания и умения учащихся, т.е. пополнять пробелы в знаниях учащихся, на контрольном этапе. Контрольные мероприятия могут служить лишь для диагностики наличия знаний и умений, но не для их корректировки. Контрольный этап имеет свои, совершенно определенные задачи, и не стоит пытаться вкладывать в его рамки задачи следующего этапа работы. Только после того, как выяснены недочеты в знаниях и умениях учащихся на контрольном этапе, можно говорить о последующей корректировке, если она необходима. Согласно замечаниям, приведенным выше, я предлагаю сформулировать следующие цели контроля знаний и умений учащихся: -подготовить учащихся, убедившихся в том, что усвоенные ими новые физические знания и умения отвечают предъявляемым требованиям; -получить информацию о том, усвоены или нет каждым учащимся физические знания, указанные в образовательной цели изучения темы (цикла знаний); научились ли учащиеся видам деятельности, указанным в цели по развитию изучения темы (цикла знаний). При такой формулировке целей контрольного этапа обучения становится ясно, что он несет в себе только одну задачу: учет результативности обучения и выявление его пробелов, если они имеются, как учителем, так и, что не менее важно, самими учениками. 1.2. Функции контроля знаний и умений учащихся.Знание и понимание функций контроля поможет учителю грамотно, с меньшей затратой времени и сил планировать и проводить контрольные мероприятия, достигать должного эффекта. Ученые-педагоги и методисты выделяют такие функции проверки: контролирующая, обучающая, ориентирующая и воспитывающая. /№№ 6,11,12 / Контролирующая функция считается одной из основных функций контроля. Ее сущность состоит в выявлении состояния знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой, на данном этапе обучения. Сущность обучающей, или развивающей, функции проверки ученые видят в том, что при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания. Считается, что уроки, на которых учащиеся применяют знания и умения в новой ситуации или объясняют физические явления, способствуют развитию речи и мышления, внимания и памяти школьников. Ориентирующая функция проверки состоит в ориентации учащихся и учителя по результатам их труда, снабжении учителя информацией о достижении целей обучения отдельными учениками и классом в целом.

Увеличение числа вариантов ведет к увеличению количества времени, требуемого для проверки контрольной работы учителем, а также к появлению трудности, связанной с составлением большого числа вариантов одинаковой сложности. С другой стороны, такое недоверие к ученикам мне кажется необоснованным, т.к. списывать их заставляет отнюдь не лень или нечестность, а неуверенность в своих силах. Поэтому увеличивать самостоятельность при выполнении контрольной работы следует не увеличением числа вариантов, а улучшением подготовки учащихся к ней. Из просмотренных мною дидактических разработок контрольных работ по физике /№№ 1,16/ я хочу привести здесь несколько конкретных принципов их составления, которые показались мне наиболее интересными: -задачи, составляющие контрольные работы, могут быть разными по сложности: это позволит учителю проверить, насколько полно учащиеся усвоили изучаемые знания, а если кто-то не справился с заданием целиком, то обладает ли он необходимым минимумом знаний по этой теме или на каком уровне он усвоил материал темы; -задачи также могут включать в себя вопросы повышенной сложности, необязательные для выполнения, но за их решение ученики получают дополнительную хорошую отметку, а учитель - возможность выявить знания и умения учеников, не входящие в обязательные требования программы; -в состав контрольной работы входят не только расчетные задачи, но и качественные, требующие, например, графического описания процессов или анализа физических явлений в конкретной ситуации. 5. Контрольная лабораторная работа. Ею может стать лабораторная работа, подобная данным в учебнике к изучаемой теме или какой-то эксперимент, связанный с воспроизведением конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и физическим явлениям. Лабораторная работа – достаточно необычная форма контроля, она требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа активизирует познавательную деятельность учащихся, т.к. от работы с ручкой и тетрадью ребята переходят к работе с реальными предметами. Тогда и задания выполняются легче и охотнее. Особенно это заметно в младших классах. Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как физический диктант или тест. Такая комбинация может достаточно полно охватить знания и умения учащихся при минимальных затратах времени, а также снять при этом трудность длинных письменных высказываний. 6.Устный зачет по теме. Это одна из основных форм контроля в старших классах. Его достоинство заключается в том, что он предполагает комплексную проверку всех знаний и умений учащихся. Ученик может решать задачи, потом делать лабораторную работу, а затем беседовать с учителем. Устная беседа с учителем, позволяющая проконтролировать сформированность физического мировоззрения, пробелы в знаниях, рассмотреть непонятные места в курсе, отличает зачет от других форм контроля. Это наиболее индивидуализированная форма. Учитель решает, основываясь на результатах прошлых или промежуточных контрольных мероприятий, какие знания и умения целесообразно проверять у какого ученика: всем даются индивидуальные задания.

Следовательно, необходимо данную тему “Первоначальные сведения о строении вещества” разбить на логические циклы усвоения знаний, после которых целесообразно проводить текущий контроль знаний и умений учащихся. Я предлагаю 3 цикла усвоения знаний: 1-строение вещества: образовательные цели №№1-4, цели по развитию №№1-4,21. 2-движение молекул вещества: образовательные цели №№5-6, цели по развитию №№5-12. 3-взаимодействие молекул вещества: образовательные цели №№7-9, цели по развитию №№13-20. Данную тему можно провести за 7 уроков. Календарный план темы будет выглядеть следующим образом:Урок 1. 3 состояния вещества. Строение вещества. Урок 2. Молекула. Размеры молекул. Урок 3. Движение молекул вещества. Урок 4. Зависимость скорости движения молекул от температуры вещества. Урок 5. Взаимодействие молекул вещества. Урок 6. Строение вещества в 3-х состояниях. Урок 7. Итоговый урок по теме “Первоначальные сведения о строении вещества".Из предложенного календарного плана видно, что на каждый цикл усвоения знаний приходится по два урока и, следовательно, текущий контроль целесообразно проводить в конце 2-го, 4-го и 6-го уроков. Место итогового контроля – на 7-ом, итоговом, уроке. 2.4. Контроль знаний и умений учащихся в конце каждого цикла усвоения знаний. В этом параграфе мне предстоит определить оптимальную форму и содержание контрольного этапа в конце каждого цикла усвоения знаний темы «Первоначальные сведения о строении вещества». Для того чтобы выбрать форму контрольного мероприятия, необходимо установить, какие знания и умения, которыми овладели учащиеся, можно проверить, используя ту или иную форму контроля. Приведенная ниже таблица позволяет это сделать. Форма текущего Проверяемые знания Проверяемые умения контроля учащихся учащихся 1.Физический диктант 1)мельчайшая частица вещества называется молекулой 2) размер молекул d~ м 3)молекулы одного и того же вещества одинаковы, молекулы разных веществ разные 4) Диффузия – физическое явление, заключающееся в самопроизвольном взаимопроник- новении двух соприкасающихся веществ. 5) Твердое состояние вещества – это состояние вещества, при котором тело, изготовленное из этого вещества, сохраняет объем и форму. Жидкое состояние вещества – это состояние вещества, при котором тело, изготовленное из этого вещества сохраняет объем, но изменяет форму. Газообразное состояние вещества – это состояние вещества, при котором тело, изготовленное из этого вещества, не сохраняет ни объема, ни формы. 6) Броуновское движение - это физическое явление, заключающееся в беспорядочном движении взвешенных в жидкости или газе частиц 2.Тестовые задания Все знания из 1)по модели строения образовательной цели веществ распознавать ( см.§1 главы 2) одинаковые и разные вещества 2)распознавать диффузию в конкретных ситуациях 3)сравнивать скорости движения молекул различных веществ в конкретных ситуациях 4)распознавать ситуации, в которых молекулы притягиваются и отталкиваются 5)объяснять физические явления, основанные на взаимодействии молекул (слипание тел, упругость веществ), воспроизводить эти явления 6) распознавать состояния вещества в конкретных ситуациях 7)распознавать состояние вещества по моделям его строения 3.

Поиск Педагогика

При успешном управлении процессом обучения учитель должен систематически поднимать знания, умения и навыки обучения на качественно новые ступени, учитывая способности каждого ученика. 3.PОбъективность учета. Оценка успехов ученика должна с максимальной точностью отражать уровень усвоения школьником полученной информации. 4.PДифференциация учета. Принятая в современной школе пяти и десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков позволяет (хотя и не в полной мере) дифференцировать уровни усвоения учащимися изученной информации и осуществлять управление учебным процессом. 5.PГласность учета. Оценивая результат учета, учитель обязательно должен сообщить не только отдельным ученикам, но и классу в целом, в чем заключаются достоинства и недостатки знаний, умений и навыков проверяемых учащихся. В таком случае повышается их управляющее, обучающее и воспитательное значение. 6.PДейственность учета. Учет необходимо строить так, чтобы он способствовал мобилизации учащихся на новые успехи, обеспечивал достижение новых положительных результатов. 44.PПедагогическая диагностика Педагогическая диагностика совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия (т.Pе. проверки и оценки)

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

ОтзывО квалификационной работе студентки 3-го курса. Адыгейского Государственного университета ( Ейский филиал) Кравцовой Светланы Николаевны “ Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III-го класса при изучении глагола ”. Майкоп. 2000 г. Рукопись. Формирование навыков культуры речи у учащихся всегда остается актуальной и долго она ( культура речи ) еще будет привлекать внимание исследователей. В работе верно и четко определены цель и задачи. Глубоко и всесторонне изучена литература по теме; в результате ее анализа определены исследовательские позиции автора; собран богатый теоретический, языковый и материал, который подвергнут тщательному анализу. В квалификационной работе для анализа и описания фактов используются разнообразные методы и приемы сбора и обработки фактов, описание ведется со знанием дела с учетом опыта работы конкретной школы и своей педагогической деятельности, что усиливает значимость исследования. Эксперимент, проведенный автором, его результаты свидетельствуют о том, что предложенная Кравцовой С.Н. система упражнений способствует заметному улучшению качества знаний учащихся, что культура речи учащихся 3- го класса заметно улучшилась.

Поиск Педагогика

Применяется для основательного знакомства учителя со знаниями, умениями и навыками отдельных учащихся, которые для ответа обычно вызываются к доске; 4)Pкомбинированная форма. Это сочетание индивидуального контроля с фронтальным и групповым. Чаще всего применяется после прохождения какой-либо объемной темы; 5)Pсамоконтроль. 46.PВиды контроля. Тестовый и рейтинговый контроль Текущий контроль учебной работы учащихся позволяет учителю составить представление о том, как ведут себя учащиеся на занятиях, как они воспринимают и осмысливают изучаемый материал, каковы их учебные склонности, интересы и способности. Тематический контроль проводится в том случае, если необходимы повторение и учет итогов по пройденной теме в целом. Для этого вида учета знаний характерны повторительно-обобщающие тематические уроки. Периодический контроль это учет знаний учащихся, проводимый за определенный период учебного года (по четвертям и за полугодие). Заключительный контроль знаний проводится в ходе итогового повторения в конце учебного года

Реферат: Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы

Именно поэтому автором предпринята попытка написания данной работы. Предлагаемый комплект контролирующих заданий по химии состоит из девяти зачетных и девяти контрольных работ, охватывающих содержание всего курса химии по программе О. С. Габриеляна . Каждая из работ в двух вариантах, уровень заданий общеобразовательный. Задания для зачетов содержат, в основном, теоретические вопросы темы. Задания составлены в тестовой форме (для приучения учащихся к тестовому контролю). Некоторые вопросы тестов заимствованы из известных методических пособий по химии ; многие задания оригинальны. Приведены также вопросы на ответы тестов и примерные критерии оценок, исходя из следующих параметров: % правильных ответов Оценка 50-70 3 71-85 4 Более 86 5 Проверка логики изложения учебного материала, способности химически грамотно выражать свои мысли осуществляется при выполнении контрольной работы. Задания для контрольных работ включают цепочки превращений на знание способов получения, химических свойств и номенклатуры веществ, написание формул гомологов и изомеров органических веществ, расчетные задачи. 2.Задания зачетных и контрольных работ по химии для 10-12 классов вечерней школы. 10 класс Зачет № 1 по темам « Строение и классификация органических соединений.

Поиск Теория обучения

К звеньям учебного процесса относятся: 1)Pпостановка проблемы и осознания познавательных задач; 2)Pвосприятие предметов и явлений, формирование понятий, развитие наблюдательности, воображения и мышления учащихся; 3)Pзакрепление и совершенствование знаний, привитие умений и навыков; 4)Pприменение знаний, умений и навыков; 5)Pанализ достижений учащихся, проверка и оценка их знаний и выявление уровня умственного развития. Процесс обучения в той или иной предметной области характеризуется определенной последовательностью, закономерным переходом от одних фактов, понятий и законов к другим. Материал каждой отдельно взятой темы, усвоенный учащимися, призван приводить их к новым, более сложным темам. Цельность учебного процесса поддерживается единством ведущих идей науки, которые проявляются по мере изучения нового материала. Всякое преподавание ведется от созерцаемого к понимаемому, от конкретного к абстрактному, от явления к принципу или закону, от фактов к теории. 51.PИспользование программированного обучения в школе Программированное обучение определяют как дидактическую систему, при которой учебный процесс осуществляется учителем по специально разработанной индивидуальной программе, содержащий запланированный учебный материал, разделенный на небольшие порции и предписания о порядке и характере действий каждого обучаемого и позволяющий осуществлять постоянный контроль за усвоением учебного материала

Реферат: Формулы и шпоры 10-11 кл. (информатика, геометрия, тригонометрия ...) (Шпаргалка) Формулы и шпоры 10-11 кл. (информатика, геометрия, тригонометрия ...) (Шпаргалка)

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

В процессе обучения каждый ребёнок учится формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её. 3. Принцип “Учитель и ученик — единомышленники. . . ” Ученик — субъект познания, а не объект обучения. Процесс обучения рассматривается как диалог и совместный поиск учеников и учителя. В основу данной программы положены следующие принципы дидактики и методики: 1. Принцип преемственности обучения с основной школой. На последней ступени школьного литературного образования закрепляются и углубляются читательские навыки, во многом сложившиеся к старшей школе. 2. Принцип деятельностного обучения. Деятельностный принцип обучения помогает формировать активную читательскую позицию ученика и развитую мотивацию к обучению. Он воплощается не только в глубокой и продуктивной читательской деятельности школьников, но и в их литературно-художественном творчестве. Это означает, что кроме работ аналитического характера школьники выполняют и творческие задания, в том числе учатся работать в жанре рецензии. Именно в этом направлении они могут в наибольшей мере проявить своё умение свободно оценивать литературное явление, не попадая под власть готовых схем и стереотипов.

Реферат: Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома

На психическое и общее развитие таких детей сильное влияние оказывает тот факт, что они перенесли разного рода травмы и насилия. Экспериментальные исследования (И.В. Дубровина, Э.А. Минкова, М.К. Бердышевской, 1995; С.Н. Сатышевой, 1999) подтверждают, что у детей, растущих без попечения родителей, замедленные темпы психического развития, низкий уровень интеллектуального развития, наблюдаются значительные отклонения в поведении, нарушения социализации, выражающиеся в неспособности адаптироваться к незнакомой среде, новым обстоятельствам. Для многим из них характерно отсутствие ценностных ориентацией, воровство, жестокость, агрессивность, лень, лживость, отсутствие норм морали и нравственности. По данным Т.И. Шульги и Л.Я. Олиференко (1998), к психотравмирующим факторам, вызывающим отклонения в психическом развитии, которым дети подверглись в условиях неблагополучных семей, относят: - шоковые психические травмы, способствующие утрате чувства безопасности (драки, пьянство, избиение и т. п.); - постоянные психотравмирующие ситуации, способствующие проявлению беззащитности (противоречия в воспитании, появление отчима, мачехи, помещение в детские учреждения); - эмоциональные депривации.

Реферат: Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов

Управление образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Обучение гладкому, барьерному бегу и метанию малого мяча учащихся 4 – 11 классов Составитель: Семкин А.В. учитель, высшая категория г. Новоуральск, Свердловская область 2008 Введение В течение всего периода обучения в средней школе бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Это связано, прежде всего, с его положительным влиянием на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Беговые упражнения - великолепное средство для развития мышечной и нервной систем. Освоение техники бега доступно для школьников любого возраста, а нагрузку можно дозировать довольно точно изменением скорости, темпа и величины дистанции. На уроках учащиеся изучают следующие основные виды техники бега: гладкий (медленный, быстрый и на выносливость), эстафетный бег, бег с преодолением препятствий (барьерный бег), бег естественной местности (кросс). При формировании навыков в беге следует подчеркнуть, что они должны основываться на базе современной спортивной техники и рациональной методике обучения.

Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Ничего подобного, разумеется, на предшествующих этапах использования ПК в учебном процессе общеобразовательных школ, а также профтехучилищ и техникумов неэлектронного профиля и быть не могло. Исключение составляли лишь некоторые вузы, обладавшие достаточными возможностями для создания надлежащей учебно-материальной базы, приобретения дорогостоящих ПК, привлечения квалифицированных преподавателей и т. д. Достаточно высокий уровень компьютерной грамотности позволяет учащимся разрабатывать обучающие программы по школьным курсам математики, физики, химии, истории, иностранного языка, музыки и т. д. Так, водной из школ создано свыше 300 программ, выполняющих разнообразные функции: обучающие, контролирующие, игровые, моделирующие и т. п.

Реферат: Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся

Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предмету «Хранение плодов и овощей». Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения.В ходе исследования выдвинута гипотиза: «Если преподаватель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность учащихся в изучении предмета, а следовательно будет повышаться и качество обучения». Задачами данной работы являются: 1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся. 2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. 3) Разработка методики применения различных форм контроля по предмету «Хранение плодов и овощей». 1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе 1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения студентов в активную творческую деятельность.


Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы Классический курс Просвещение Заботин В.А.
Все работы даны в двух вариантах с ответами. В пособии «Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов» приведены контрольные работы, содержащие расчетные, качественные и графические задания.
105 руб
Контроль знаний учащихся по физике. 7-9 классы Просвещение Заботин
22 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Контроль знаний учащихся по химии: 8-9 классы Библиотека учителя Дрофа Иванова Р.Г.,Каверина А.А.,Корощенко А.С.
Все материалы, представленные в пособии, разработаны с учетом нормативных документов - Обязательного минимума содержания основного общего образования по химии и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы по химии .
44 руб
Тематический контроль знаний учащихся: Зачетная тетрадь: Русский язык: 2 класс: Практическое пособие для начальной школы ЧП Лакоценин С.С. Голубь В.Т.
<p>Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы.
84 руб
Тематический контроль знаний учащихся: Русский язык: 3 класс: Практическое пособие для начальной школы Зачетная тетрадь: ЧП Лакоценин С.С. Голубь В.Т.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.
84 руб
Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Русский язык. 4 класс (1-4) Учитель Голубь В.Т.
Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
99 руб
Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 4 класс (1-4) Учитель Голубь В.Т.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.
108 руб
Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся: Математика: 3 класс: Практическое пособие для начальной школы ЧП Лакоценин С.С. Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 3 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы.
84 руб
Контроль знаний учащихся по химии. 10-11 классы Библиотека учителя Дрофа Иванова Р.Г.
63 руб
Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 2 класс (1-4) Зачетная тетрадь. Учитель Голубь В.Т.
Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг