(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Коррекционное обучение

найти еще ...
Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым : практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей Юкод М. В. Б.
399 руб
Тетрадь по математике и конструированию (коррекционно-развивающее обучение). 1 класс. В 4-х частях. Часть 3 Коррекционная педагогика Владос Белошистая
Издание адресовано учащимся 1 класса общеобразовательных учреждений, обучающихся по программам коррекционно-развивающего обучения.
121 руб

Воспитание аномального ребенка требует деликатного, тактичного отношения окружающих к его психическим или физическим недостаткам, исключающего фиксацию внимания на дефекте, подчеркивающую его неполноценность. Важно воспитать у ребенка оптимизм и уверенность, сформировать способность преодолевать трудности, стимулировать его компенсаторные возможности, ориентировать на положительные качества и вместе с тем развить способность к критической оценке своих действий и поступков. Обучение и развитие аномальных детей Обучение и развитие аномальных детей — это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, умении, навыков деятельности, основное средство подготовки к жизни и труду. В ходе обучения осуществляются цели образования и воспитания. Дефектология занимается вопросами специальной дидактики (теории образования и обучения аномальных детей). Задачи, содержание, принципы, организация учебного процесса разрабатываются для каждого конкретного типа специального учебного заведения с учетом глубины и характера дефекта. Развитие аномального ребенка в большей степени, чем нормального, зависит от обучения. Поэтому при отсутствии обучения или его несвоевременном начале наносится непоправимый ущерб развитию аномальных детей, тормозится формирование их психических функций, углубляется отставание от нормальных сверстников; при сложных дефектах возможности умственного развития могут оказаться нереализованными. Методы обучения во вспомогательной школе Во вспомогательной школе так же, как и в массовой, учебный процесс предполагает диалектическое единство содержания, методов и организационных форм обучения. Здесь используются методы и приемы обучения, принятые в массовой школе, а также некоторые методы и приемы из других областей дефектологии, например, логопедии; наряду с этим разрабатываются специфические методы и приемы. Недостатки развития познавательной деятельности умственно отсталых учащихся, особенно мышления и речи, не позволяют использовать такие методы, как школьная лекция и учебные дискуссии, диспуты. В то же время коррекционная направленность обучения требует активного использования не только репродуктивных, но и продуктивных методов, способствующих развитию аналитико-синтетической деятельности учащихся, переходу их от наглядно- практических к наглядно-образным и словесно-логическим формам мышления. Поэтому в процессе обучения в старших классах используются, в частности, некоторые продуктивные виды самостоятельных работ, элементы проблемного обучения (создание простейших проблемных ситуаций, эвристические беседы), но применение их ограничено. Умственно отсталые дети, как правило, приходят в школу плохо подготовленными к учебной деятельности. У них отсутствует интерес к учению, снижено внимание, они легко отвлекаются, быстро устают. Это требует более широкого (чем в массовой школе) включения в процесс обучения в младших классах методов, вызывающих интерес к учению: использование познавательных игр, создание занимательных ситуаций и т. д. Игровые методы находят свое применение и в старших классах, они часто используются для закрепления пройденного.

Сейчас стоит задача не просто иметь в школе одного психолога, которому, конечно же, не под силу справиться со всеми проблемами, а создать школьную психологическую службу, насчитывающую как минимум трех психологов. Большую помощь психолого-педагогическим консилиумам школ и школьным психологам могут оказывать ППМС - центры, которые наряду с собственной диагностико-коррекционной работой ведут обучение, методическое руководство, обмен опытом школьных психологов района, округа, города. Безусловно, для овладения современными диагностико-коррекционными методами и технологиями психологам необходимо постоянно учиться и пополнять свои знания. Думается, что соответствующие статьи расходов должны быть заложены в смету каждой школы и каждого района. Очевидно также, что соответствующие учебные дисциплины как теоретического, так и практического плана, ориентированные на работу со школьной дезадаптацией, должны быть заложены в учебные планы высших учебных заведений, готовящих психологов. Заключение Процесс определения готовности ребенка к обучению в школе и выбора оптимальных педагогических условий должен осуществляться комплексно специалистами смежных областей знаний: общей педагогики, дефектологии, возрастной педагогической психологии, физиологии, клиники психоневрологических заболеваний, социологии и др. Системный анализ личностных особенностей ребенка дает возможность не только выявить и квалифицировать отдельные недостатки развития, но и определить динамику его индивидуального развития, понять причины, взаимосвязь и взаимовлияние тех или иных проявлений негативного развития. Задачи диагностики, таким образом, преобразуются в диагностико- консультативные. Построение коррекционно-развивающего педагогического процесса необходимо для преодоления и (или) профилактики негативных проявлений в развитии, основывается на комплексных подходах, включающих лечебные и лечебно-профилактические мероприятия, укрепление физического здоровья ребенка, общую коррекционную направленность фронтального учебно- воспитательного процесса (на уроках, внеклассных занятиях, во время самоподготовки), индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (кинезитерапию, логопедию, лечебно- физкультурную коррекцию, зрительно-пространственную координацию, психокоррекцию и т.п.). При выборе оптимальных педагогических условий для учащихся важно учитывать как индивидуально типологические особенности, так и возрастные этапы развития. В связи с этим необходимо предусмотреть коррекцию и компенсацию недостатков развития на основе ведущего вида деятельности (игровая деятельность в дошкольный период, учебно-познавательная - в школьном возрасте, познавательно-трудовая - в подростковом). Учитывая изложенное выше, возникает необходимость создания целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуально- типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно- психического здоровья. Библиографический список 1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М., 1990. 2. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., 1998. 3. Коррекционная педагогика. / Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1998. 4. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990. 5. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. – М., 1997. 6. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994. 7. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений. / Сост. Ф.Ф. Водоватов и др. – М., 2000.

Коррекция Коррекция (лат. Corrеc io — исправление) в дефектологии — система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей. Под коррекцией подразумевается как исправление отдельных дефектов (например, коррекция произношения, зрения), так и целостное влияние на личность аномального ребенка в целях достижения положительного результата в процессе его обучения, воспитания и развития. Устранение или сглаживание дефектов развития познавательной деятельности и физического развития ребенка обозначается понятием «коррекционно- воспитательная работа». Коррекционно-воспитательная работа представляет систему комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности в целом, поскольку всякий дефект отрицательно влияет не на отдельную функцию, а снижает социальную полноценность ребенка во всех ее проявлениях. Она не сводится к механическим упражнениям элементарных функций или к набору специальных упражнений, развивающих познавательные процессы и отдельные виды деятельности аномальных детей, а охватывает весь учебно-воспитательный процесс, всю систему деятельности специальных учреждений. Коррекционно-воспитательной задаче подчинены все формы и виды классной и внеклассной работы в процессе формирования у школьников общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков. На ранних этапах обучения и развития эта работа предусматривает обогащение представлений аномальных детей об окружающей действительности, формирование навыков самообслуживания, произвольных движений и других видов деятельности. В дальнейшем коррекционно-воспитательная работа осуществляется в процессе обучения аномальных детей общеобразовательным знаниям. Компенсация Компенсация (лат. Compe sa io — возмещение, уравновешивание) —замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма. Это сложный, многообразный процесс приспособляемости организма вследствие врожденных либо приобретенных аномалий. Процесс компенсации опирается на значительные резервные возможности высшей нервной деятельности. У аномальных детей в процессе компенсации происходит формирование новых динамических систем условных связей, исправление нарушенных или ослабленных функции, развитие личности. Специфическое развитие аномальных детей, вызванное нарушением одной из систем организма и его функций, проходит на фоне активизации защитных средств и мобилизации резервных ресурсов, сопротивляющихся наступлению патологических процессов. Здесь и проявляются потенциальные возможности компенсации. Специальное обучение и воспитание открывают широкие возможности развития функций. В развитии аномального ребенка ведущую роль играет не первичный дефект, а его вторичные социальные последствия, его социально- психологическая реализация. Процессы компенсации не в состоянии полностью выправить дефект, но они помогают преодолеть затруднения, создаваемые дефектом. Поэтому особо важно социальное воспитание аномального ребенка, основанное на методах социальной компенсации его природного недостатка. Это означает включение ребенка в разнообразные социальные отношения, активное общение, общественно полезную деятельность на основе компенсаторных возможностей.

Поиск Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Она включала системы методов, направленных на преодоление затруднений в наиболее нарушенных звеньях психической деятельности, и обязательно подразумевала широкое использование опор на наиболее развитые ее виды и компоненты. Нейропсихологические методы коррекции задействовали блоки методик, направленных на формирование зрительного восприятия, зрительно-пространственных представлений, деятельности планирования и контроля и др. Индивидуальное коррекционное обучение вводилось постепенно, по мере готовности ребенка к такому виду занятий. Занятия проводились с одним ребенком или в микрогруппах с двумя-тремя детьми одновременно. Опыт работы показал, что при переходе детей на этап адаптации к школьному обучению стали доступными и эффективными и групповые занятия. Успехи детей стали более заметными, но они были подготовлены предыдущей очень важной, но менее заметной динамикой. Рассмотрим в качестве примеров данные нейропсихологического исследования и направления коррекционно-развивающего обучения трех детей этой группы

Реферат: Основные методы психологических исследований Основные методы психологических исследований

Наблюдение входит составной частью и в два других метода – беседу и эксперимент. 2. Беседа как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления. Виды бесед: сбор анамнеза, интервью, вопросники и психологические анкеты. Анамнез (лат. по памяти) – сведения о прошлом изучаемого, получаемые от него самого или – при объективном анамнезе – от хорошо знающих его лиц. Интервью – вид беседы, при которой ставится задача получить ответы опрашиваемого на определенные (обычно заранее приготовленные) вопросы. В этом случае, когда вопросы и ответы представляются в письменной форме, имеет место анкетирование. Существует ряд требований к беседе как методу. Первое – непринужденность. Нельзя превращать беседу вопрос. Наибольший результат приносит беседа в случае установления личного контакта исследователя с обследуемым человеком. Важно при этом тщательно продумать беседу, представить ее в форме конкретного плана, задач, проблем, подлежащих выяснению. Метод беседы предполагает наряду с ответами и постановку вопросов обследуемыми.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Главной целью психодиагностики становится создание условий для проведения прицельной коррекционно-развивающей работы, выработки рекомендаций, проведения психотерапевтических мероприятий и т.д. Н.Ф.Талызина так сформулировала основные функции психодиагностики в образовании на современном этапе: "Она теряет свое дискриминационное назначение, хотя и сохраняет в определенных пределах прогностическую роль. Главной ее функцией должна быть функция определения условий, наиболее благоприятствующих дальнейшему развитию данного человека, помощь при разработке программ обучения и развития, учитывающих своеобразие наличного состояния его познавательной деятельности" [Талызина Н.Ф. - 1981. - С. 287]. Таким образом, результаты психодиагностических испытаний должны служить основой для решения вопросов о целесообразности и направлении психологического вмешательства в процессы развития и обучения человека. Контрольные вопросы и задание 1. Назовите основные функции психодиагностики в системе высшего образования. 2. Как влияли общественное мнение и политическая ситуация на Западе и в России на тенденции развития психодиагностики и ее использование в образовании? 3

Реферат: Методы психологического познания Методы психологического познания

Поиск Диагностика соискателя

А в результате даже хорошему специалисту могут отказать в приеме на работу по причине таких посторонних факторов, как слабое рукопожатие либо вспотевшие ладони соискателя на должность, небольшое опоздание на собеседование либо несвоевременный (по мнению интервьюера) вопрос об оплате и тому подобные факторы. Профессиональный психолог во время формирования коллективов сотрудников сталкивается с такими сложными проблемами, как, оценка профессиональной пригодности, профессиональная ориентация кандидатов, отбор и расстановка кадров, изучение степени психического здоровья сотрудников, поведенческих отклонений, проверка результативности проводимых коррекционных воздействий, оценка работоспособности, прогнозирование трудностей в обучении данного конкретного индивида, отбор групп сотрудников по психологической совместимости, рекомендации допустимого в конкретном коллективе стиля руководства, определение общего психологического климата в организации, и самое главное предупреждение конфликтов между сотрудниками. За рубежом, в частности в Европе и США, в этой сфере жизнедеятельности общества для обеспечения качественного использования психологических методов отбора и найма персонала существует хорошо развитая профессиональная отрасль теоретических знаний и практических навыков, значительный багаж хорошо проработанных психологических тестов, особые организации, которые призваны разрабатывать тесты как для общего использования, так и по заказу крупных компаний

Реферат: Основные вопросы и задачи изучения истории русского языка до XVIII в. Основные вопросы и задачи изучения истории русского языка до XVIII в.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ДО XVIII В. 1 В IX в. в истории славянства уже существовали все основные предпосылки для возникновения и распространения своей славянской письменности и литературы. Отвлекаясь от гипотез, допускающих у разных славян существование письменных форм речи до Кирилла и Мефодия, целесообразно принять 863 год как дату начала славянской письменности, славянской книжности и литературы, древнерусского или старославянского литературного языка. Чешский славист А. Достал так писал о начале старославянского литературного языка: "Наиболее распространен взгляд, что старославянский язык стал языком литературным уже впоследствии, главным образом в церковнославянский период, когда церковнославянский язык признан межславянским литературным языком (славянская латынь). Однако необходимо признать литературность старославянского языка уже в период почти с возникновения старославянских памятников, так как с самого начала на этот язык были переведены тексты, очень важные для своего времени, и с самого начала в них исчез характер местного языка.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Метод психологического взрыва в психике человека, как метод педагогического воздействия Метод психологического взрыва в психике человека, как метод педагогического воздействия

Последний тип "взрыва" — это "взрыв" внутри коллектива. Для рассмотрения этого типа взрыва определим понятие коллектива как объединение людей, имеющие общечеловеский характер, учитывающие уникальность каждой личности в его составе и созданное на добровольных принцыпах. Воспитательным коллективом мы будем называть коллектив характеризующийся наличием субъекта и объекта воспитания, а также цели - воспитание личности каждого конкретного индивида. Макаренко не считал себя в праве проводить широкие эксперименты в области "взрывов" в коллективе, намеренно их организовывать, однако он отмечает огромное значение таких взрывов, когда они происходили естественно. В чем же заключается суть "взрыва" в коллективе? По всей видимости, база для взрыва создается на втором этапе развития личности - происхождение закономерных, последовательных изменений (количественных и качественных, биологических и психических), на этапе индивидуализации, когда происходит обострение противоречия между необходимостью быть как все и стремлением к максимальной персонализации, утверждению своей индивидуальности.

Реферат: Характеристика методов психологического исследования Характеристика методов психологического исследования

Наряду с математизацией и технизацией исследований в пси­хологии до сих пор не утратили своего значения традиционные методы сбора научной информации, в том числе такие, как на­блюдение, самонаблюдение и опрос. Причин сохранения их значе­ния несколько. Первая состоит в том, что явления, изучаемые в психологии, сложны и уникальны, их не всегда можно изучить с помощью методов, заимствованных из других наук. Для ис­следования таких тонких явлений, которыми занимается пси­хология, методы естественных и точных наук во многих случаях не годятся. Наблюдение и самонаблюдение позволяют уловить многое из того, что практически недоступно приборам, неописуемо с помощью точных математических формул. Самонаблю­дение нередко применяется в тех случаях, когда исследователь хочет непосредственно сам, а не со слов других лиц или по показаниям бездушных приборов получить сведения об ощу­щениях, эмоциональных переживаниях, образах, представлениях, мыслях, сопровождающих тот или иной поведенческий акт. Однако данные наблюдения, и особенно самонаблюдения, почти всегда требуют проверки на достоверность и надежность. Там, где это возможно, эти данные необходимо контролиро­вать при помощи иных, более объективных методов, в частно­сти математических расчетов.

Реферат: Психологическая готовность ребенка к школьному обучению Психологическая готовность ребенка к школьному обучению

В разное время психологи занимались проблемой готовности к школе, разработано множество методик, программ (Гудкина Н.Н., Овчарова Р.В., Безруких М.И. и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости. Но на практике психологу трудно выбрать из этого множества ту, которая (полностью) поможет комплексно определить готовность ребенка к обучению, помочь подготовиться ребенку к школе. Актуальность этой проблемы определила тему нашей работы «Психологическая помощь ребенку в период подготовки к школьному обучению». Цель работы: разработать программу психологической помощи ребенку в период подготовки к школе. Задача работы: 1. Проанализировать психолого-педагогичечскую литературу по теме исследования. Определить содержание понятия «школьная зрелость». 2. Проанализировать диагностические приемы и программы психологической помощи ребенку на этапе подготовки к школе. 3. Разработать программу занятий, направленную на оказание психологической помощи детям, не подготовленным к школьному обучению. 2 Глава 1. Понятие готовности к школьному обучению.

Реферат: Статистические методы в изучении себестоимости продукции Статистические методы в изучении себестоимости продукции

Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации. Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики, методы калькуляции себестоимости.

Реферат: Амортизация основных фондов: методы амортизации, сопоставительный расчет амортизационных отчислений различными методами Амортизация основных фондов: методы амортизации, сопоставительный расчет амортизационных отчислений различными методами

Выводы Для целей налогового учета на выбор бухгалтера предоставлено только два метода (ст. 259 НК РФ). Организация самостоятельно решает, какой метод ей закрепить в своей учетной политике. Но чаще всего, как для целей бухгалтерского, так и налогового учета, выбирается линейный метод. Линейный метод является самым простым, не требующим от бухгалтера дополнительных расчетов. Это единственный метод, который разрешается использовать и в бухгалтерском, и в налоговом учете. Таким образом, основным «плюсом» линейного метода является упрощение технического процесса. Явные преимущества нелинейного метода заключаются в возможности списывать стоимость амортизируемого имущества ускоренными темпами в первые месяцы и годы эксплуатации и тем самым существенно экономить на налоге на прибыль. Можно сказать, что в этот период организация получает бесплатный кредит от государства и высвобождает финансовые ресурсы. Заключение С 1 января 2009 года принципиально изменен порядок применения нелинейного метода начисления амортизации.

Реферат: Задачи и методы психологического обследования. Миннесотский Многофакторный Личностный Опросник Задачи и методы психологического обследования. Миннесотский Многофакторный Личностный Опросник

Тип отношения к болезни влияет на эффективность терапии и исходы лечения; этот факт подтвержден клиническими наблюдениями и научными исследованиями. Доказано, в частности, что установка на болезнь приводит к физиологически обусловленной трансформации обратимых функционально-соматических нарушений в необратимые органические, в то время как установка на выздоровление способствует стимуляции физиологических механизмов саногенеза, повышению поведенческой активности человека в процессе лечения и улучшению его социальной адаптации. Установление типа отношения к заболеванию позволяет провести соответствующую психокоррекционную работу, повысив при этом эффективность реабилитационных мероприятий. Оценка выраженности психо-эмоционалъного напряжения позволяет определить уровень психической адаптированности индивидуума. Значимость такой диагностики определяется в первую очередь взаимопотенциирующим действием психологических и физиологических факторов в генезе многих заболеваний внутренних органов и опорно-двигательного аппарата.


Коррекция письма на уроках: 1-2 классы: Практические и тренировочные задания и упражнения Коррекционное обучение ISBN 5-7057-0726-6 Учитель Зубарева Л.В.
50 руб
Русский язык: Коррекционно-развивающие задания и упражнения: 3-4 классы Коррекционное обучение ISBN 5-7057-0984-6 Учитель Плешакова Е.П.
62 руб
Практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым. Специальная коррекционная педагогика Парадигма Закрепина А.В.
Книга адресована родителям; будет полезна педагогам-дефектологам, работающим с детьми раннего возраста; студентам, изучающим курс дошкольной и специальной педагогики; а также воспитателям дошкольных детских учреждений.
229 руб
Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя - 80 с. {Коррекционно-развивающее обучение} ISBN 5-89308-017-3 ~91.05.31 072 Смоленск:АссоциацияXXIвек Тригер Р.Д.
40 руб
Учебник-тетрадь. Звуки речи, слова, предложения - что это? В 3 тетрадях. Тетрадь 1 Коррекционно-развивающее обучение Коррекционно-развивающее обучение Ассоциация XXI век Тригер Р.Д.,Владимирова Е.В.
54 руб
Выпуск 4 (под ред. док. пед. наук Сековца Л. С. ) - 48 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата: Методическое пособие для педагогических и медицинских работников ДОУ компенсирующего вида: М:Школьнаяпресса Тонконог Л.М., Гапшина Л.С., Малышева В.Н. и др.
43 руб
Коррекционно-развивающее обучение: Математика, физкультура, ритмика, трудовое обучение (сост. Шевченко С. Г. ) Изд. 3-е, испр. - 224 с. {Программно-методические материалы} Начальная школа: М:Дрофа
13 руб
Начальная школа. Коррекционно-развивающее обучение: Программно-методические материалы Программно-методические материалы Дрофа
Материалы соответствуют требованиям, предъявляемым к организации учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VII вида.
31 руб
Русский язык, окружающий мир, природоведение, математика, трудовое обучение, ритмика, физическая культура, математика и конструирование (сост. Вохмянина Л. А. ) Изд. 2-е, стереотип. - 256 с. {Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев} Начальные классы: Коррекционно-развивающее обучение: М:Дрофа Тригер Р.Д., Цыпина Н.А., Шевченко С.Г. и др.
28 руб
Коррекционно-развивающее обучение: Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения - 136 с. {Коррекционная педагогика} Организационно-педагогические аспекты: Коррекционная педагогика М:Владос Шевченко С.Г.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг