(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Литературная викторина

найти еще ...
Литературная гостиная. 9-11 классы. Выпуск 2. Сценарии внеклассных мероприятий В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Шабрина С.Б.
Вечера в уютной школьной литературной гостиной обязательно станут началом большой и интересной читательской биографии нынешних учеников.
74 руб
Проза, поэзия, драматургия, литература для детей, художественный перевод, литературная критика Новые писатели. ПрозаиК Аросева Г.
295 руб

Спрашивает, из какой сказки эта картинка? Дети –''Три медведя''. - Как рычал Михайло Иванович? - Э–э-э. ( Низким голосом) - А Настасья Петровна? Дети (чуть тише)–Кто ложился в мою постель и смял ее? - Каким голосом говорил мишутка? Дети - Тоненьким. Э–э-э. Кто ложился в мою постель и смял ее? Вот она! Держи, держи! Машенька проснулась и убежала. - Правильно! Молодцы, ребята! Затем бабушка-загадушка достает из корзины шапочку зайца, лисички и петушка. Одевает шапочки детям и спрашивает, из какой сказки эти герои пришли? Дети – Из сказки ''Лиса, заяц и петух'' Зайчик садиться на пенек и плачет. Идет петушок, несет косу. - Ку-ка-реку! Заинька, о чем ты плачешь? - Как же мне Петенька не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась у меня погреться, да меня из избушки выгнала. Петушок: - не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. Пошел петушок с зайчиком к избушке. - Ку-ка-реку! Иду на ногах, несу косу на плечах, хочу лису посечи! Услышала лиса, испугалась и говорит: - одеваюсь. Петушок еще громче закричал: - ку-ка-реку! Иду на ногах, несу косу на плечах, хочу лису посечи! Пошла лиса с печи. А лиса говорит: - шубу надеваю. Петушок в третий раз закричал. Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петушком стали жить да поживать. Вышли петушок с зайкой, весело потанцевали. ( Все дети похлопали героям сказки.) Бабушка – загадушка - молодцы, ребята! Вы знаете много сказок, и инсценировать умеете. Посмотрите, ребята, что же еще лежит в волшебной корзинке? Пряники! Это для вас, ребята. Угощайтесь на здоровье. Ребята, а вам понравилось в волшебной стране сказок? Дети – да. - А еще хотите побывать? Сейчас вам пора возвращаться в детский сад. До свиданья.

Поиск Энциклопедия лучших игр со словами и цифрами

Далее идет счет до десяти. Если ведущий за это время не назвал подходящее под определение слово, он обязан назвать вторую букву загаданного слова. После этого игроки должны придумать слово, содержащее уже обе буквы. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из участников не угадает слово, задуманное ведущим. «Да» или «нет» Игроки делятся на две команды, одна из которых загадывает слово, сообщает соперникам его первую букву и говорит, к какой категории относится данное слово (профессия, праздник, природное явление, имя, животное и т. п.). Другая команда задает вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Игра заканчивается, когда слово угадано. Чем сложнее слово, которое вы загадываете, тем тяжелее соперникам отгадать его. Литературная викторина Первый раунд «Кто сказал?». Ведущий предлагает участникам ответить, кому из авторов принадлежат следующие фразы: 1. «Свежо предание, а верится с трудом». 2. «Человек – это звучит гордо». 3. «И веревочка в дороге пригодится». 4. «Счастливые часов не наблюдают». 5. «Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок». 6. «Рожденный ползать, летать не может». 7. «Смотри в корень»

Реферат: Серебряный век русской поэзии Серебряный век русской поэзии

век русской поэзии То явление, которое мы окрестили "серебряным веком", возникло на рубеже девятнадцатого-двадцатого столетий. Оно охватывает сравнительно небольшой исторический период, примерно с 1870 по 1917 год. Им принято обозначать особое, новое, по сравнению с предыдущим, состояние отечественной поэзии. Открывает длинный ряд имен русский религиозный философ и поэт Владимир Соловьев. В своих мистических стихах он звал вырваться из-под власти вещественного и временного бытия к потустороннему - вечному и прекрасному миру. Эта идея о двух мирах - "двоеми-рие" - была глубоко усвоена всей последующей поэтической традицией. Среди литераторов, воспринявших соловьевские идеи, утвердилось представление о поэте как теурге, маге, "тайновидце и тайнотворце жизни". Они утверждают в своей среде не всем доступный, достаточно элитарный "беглый язык намеков, недосказов", который стал истинным- языком поэзии XX века. ' Литература этого периода явление неоднородное, яркое и разнообразное. В нем русская поэзия прошла большой путь в очень сжатые сроки. Теории и доктрины различных групп, школы, течения зачастую противоречили друг другу, расходясь с живым творческим мастерством.

Поиск 500 самых интересных игр

Побеждает тот, кто выполнил задание, назвав имена без запинки и не останавливаясь. Шашки вслепую На небольшом расстоянии друг от друга ставят два стула, на одном из которых лежат шашки. Задача игроков с закрытыми глазами перенести все шашки с одного стула на другой. Побеждает игрок, быстрее перенесший все шашки и не уронивший ни одной. В школах часто проводят тематические викторины. Предложенные вопросы и задания можно использовать в юмористических литературных викторинах и конкурсах. Шуточные вопросы для литературной викторины по сказкам 1.PКто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок.) 2.PНазовите героиню русской народной сказки, которая была овощем. (Репка.) 3.PКакие русские народные сказки повествуют о проблеме отдельной жилплощади? («Теремок», «Лиса и Заяц».) 4.PКакой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе? (Нечистую силу.) 5.PКакой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (Буратино.) 6.PКакая домашняя птица занималась изготовлением изделий из драгоценных металлов для своих хозяев? (Курочка Ряба.) Буриме Эта разновидность веселой литературной игры возникла во Франции в XVIIIPв

Реферат: Мотив встречи с Пушкиным в русской поэзии XIX-XX веков Мотив встречи с Пушкиным в русской поэзии XIX-XX веков

Фофанова считают одним из предшественников русских символистов; может быть и отсюда некоторый налёт мистики, переплетение реального и воображаемого. В стихотворении "Смуглый отрок бродил по аллеям " А.Ахматовой, жизнь которой была связана с Царским Селом, встречи с Пушкиным не происходит, но всё в Царскосельском парке напоминает о "смуглом отроке", появляются какие-то биографические детали:                Здесь лежала его треуголка                               И растрёпанный том Парни  В творчестве А.А.Ахматовой можно выделить особый "пушкинский слой", который со временем становится всё более насыщенным, превращается в особый принцип построения поэтического мира, где собственная поэтика начинает строиться и по-настоящему пониматься только в связи с пушкинской, пушкинская биография накладывается на биографию самой поэтессы, и в этом соотношении выявляется истинная сущность поэтического творчества. Ориентация на поэзию Пушкина сказалась и на изменении внешних тем Ахматовой, вызвала в её стихах появление открытых откликов на события современности, в том числе и на политические.

Поиск Фарватерами флотской службы

Беседы, лекции, викторины, фестивали, конкурсы, спортивные состязания, обсуждение кинофильмов и литературных произведений - эти мероприятия заняли прочное место в походной жизни подводников. Не стану перечислять все формы и методы такой работы, она совершенствуется год от года, от плавания к плаванию. Но еще раз подчеркну, что, например, в кругосветном походе именно содержательная, хорошо продуманная политико-воспитательная работа сыграла свою положительную роль и оказала благотворное влияние на благополучное завершение сложного плавания. Не случайно политработники капитаны 1 ранга И. К. Громов, П. В. Ляхов и В. Н. Харитонов были награждены орденами за выполнение этого ответственного задания, а заместитель командира корабля по политчасти капитан 2 ранга Н. В. Усенко (ныне вице-адмирал, член Военного совета - начальник политуправления Краснознаменного Северного флота) удостоен звания Героя Советского Союза. Не могу не подчеркнуть, что успех любого плавания, основы выполнения любой задачи закладываются еще на берегу, во время подготовки к походу

Реферат: Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры

Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры План Введение. Две эпохи Тема поэзии в творчестве некоторых авторов: Александр Сергеевич Пушкин Валерий Брюсов Михаил Юрьевич Лермонтов Анна Ахматова Владимир Соловьев Владимир Владимирович Маяковский Заключение Источники Disclaimer (Отречение) Вообще, я считаю любой анализ литературного произведения, в том числе (и тем более!) стихотворения есть разрушение, огрубление изначального образного содержания, не только не помогающее почувствовать того, что вложил автор, но, наоборот, мешающее это сделать. Такие методы больше подходят для истории, а литературу надо ощущать. Это, конечно, лишь мое мнение, но все же в этой работе я постараюсь сделать так, чтобы анализа было как можно меньше, а были бы сами стихи, стихи, еще раз стихи и немного моих околоисторических и окололитературных комментариев. Введение. Две эпохи Исследование и сравнение поэзии двух разных эпох немыслимо без связи с историей – с теми событиями, которые повлияли, порой, решительным образом, на судьбы и мировоззрения поэтов.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века

Поскольку в данной работе проблема диалога культур рассматривается на примере поэтического творчества, то первоначально внимание следует сосредоточить на понятиях мотива и образа-символа, являющихся основой интерпретации художественного произведения, а также на их соотношении. Необходимо четко разграничивать два названных понятия. Мотивы - выражение философских, нравственных, социальных позиций и пристрастий. Они не только обобщены, но достаточно схематичны. Образы-символы предметны, конкретны, трансформируются в зависимости от мотивов . На примере культурологической работы Г. Гачева можно проследить интересное взаимодействие образов-символов («человек-дерево» и «человек-животное») и различных мотивов, с ними связанных . Русский ученый выделяет два типа эроса: характерный для северных, славянских народов древесный эрос и животный, характерный для кочевника, южного человека. Общие универсальные мотивы будут трансформироваться в частные, различные для каждого из образов-символов, что обусловлено разными культурными, психическими и мировоззренческими особенностями того или иного народа. В представлении А.Н. Веселовско-го, мотив - это «простейшая повествовательная единица, образно ответившая на разные запросы первобытного ума или бытового наблюдения» .

Реферат: Герой русской поэзии XVIII века: истоки образа Герой русской поэзии XVIII века: истоки образа

Такое соотношение - герои-монархи и герои некоронованные - сохранится и в поэзии интересующего нас периода 1730 - 1810-х годов, когда рядом с грандиозными образами Петра Великого и Екатерины встали образы Шереметева, Меншикова, Ломоносова, Румянцева, Суворова, Потемкина и других - каждый из них выражал определенный мотив, свойственный для литературной героики. Но на первом плане в летописях, конечно, оставались образы князей, отразившие идеологические поиски истинного, правильного владыки. Образ идеального князя со временем менялся, переосмыслялся, наполняясь новыми чертами; идеалами языческой Руси остаются Олег Вещий и Святослав. Первый - как мудрец, организатор, второй - как герой-воин, павший на поле боя характерной для эпического героя смертью, которой он сознательно не избежал, повинуясь трагической судьбе героя, характерной для эпоса. Святослав погибает, как Роланд. Отметим, что в «Повести временных лет» важное место занимают образы героев-умиротворителей, насаждающих истинный порядок, избегающих крови, радеющих за «возлюбленную тишину».

Реферат: Серебряный век русской литературы. В. Хлебников Серебряный век русской литературы. В. Хлебников

Реферат: Российскому флоту - три века Российскому флоту - три века

Родился Гамалея Платон Яковлевич, - капитан-командор, автор работ по метеорологии, астрономии, навигации, морской практике, гидрологии, истории флота. 1767г. Родился Чичагов Павел Васильевич, - адмирал. 1768г. Начало русско-турецкой войны (1767-1774). 1769г. Учрежден орден "Св.Геогия" 4-х степеней. 1770г. Чесменская победа. Учреждена медаль "За участие в Чесменском бою". Родился Крузенштерн Иван Федорович, - мореплаватель, адмирал. 1771г. Основание Дунайской гребной флотилии. 1772г. Родился Амосов Иван Петрович, - ученый кораблестроитель. 1773г. Родился Лисянский Юрий Федорович, - мореплаватель. 1774г. Окончание русско-турецкой войны. Заключен Кучук-Кайнарджийский мир. 1776г. Родился Головнин Василий Михайлович, - мореплаватель, вице-адмирал. 1778г. Родился Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич, - адмирал, мореплаватель, открывший в 1820г. Антрактиду. 1781г. Родился Ершов Василий Артемьевич, - кораблестроитель, генерал-лейтенант. В Холмогорах открыта первая в России мореходная школа. 1782г. Открыт Херсонский морской корпус. Учрежден орден "Св. Владимира" 4-х степеней. 1783г. Морские силы на юге России стали именоваться Черноморским флотом.

Реферат: Серебряный Век русской культуры Серебряный Век русской культуры

Русский "ренессанс" отразил мироощущение людей, живших и творивших на грани веков. Как считал К.Д. Бальмонт, люди, которые мыслят и чувствуют на рубеже двух периодов, одного законченного, другого еще не народившегося, развенчивают все старое, потому что оно потеряло свою душу и сделалось безжизненной схемой. Но, предшествуя новому, они сами, выросшие на старом, не в силах видеть это новое воочию, — вот почему в их настроениях рядом с самыми восторженными вспышками так много больной тоски. Религиозно- философская мысль этого периода мучительно искала ответы на "больные вопросы" российской действительности, пытаясь соединить несоединимое — материальное и духовное, отрицание христианских догм и христианскую этику. Конец XIX — начало XX столетия сегодня часто называют "серебряным веком". Это название также принадлежит Н.А. Бердяеву, увидевшему в высших достижениях культуры своих современников отблеск российской славы предшествующих "золотых" эпох. Поэты, зодчие, музыканты, художники той поры были творцами искусства, поражающего напряженностью предчувствий надвигающихся социальных катаклизмов.

Реферат: Основные вопросы и задачи изучения истории русского языка до XVIII в. Основные вопросы и задачи изучения истории русского языка до XVIII в.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ДО XVIII В. 1 В IX в. в истории славянства уже существовали все основные предпосылки для возникновения и распространения своей славянской письменности и литературы. Отвлекаясь от гипотез, допускающих у разных славян существование письменных форм речи до Кирилла и Мефодия, целесообразно принять 863 год как дату начала славянской письменности, славянской книжности и литературы, древнерусского или старославянского литературного языка. Чешский славист А. Достал так писал о начале старославянского литературного языка: "Наиболее распространен взгляд, что старославянский язык стал языком литературным уже впоследствии, главным образом в церковнославянский период, когда церковнославянский язык признан межславянским литературным языком (славянская латынь). Однако необходимо признать литературность старославянского языка уже в период почти с возникновения старославянских памятников, так как с самого начала на этот язык были переведены тексты, очень важные для своего времени, и с самого начала в них исчез характер местного языка.


Я сам обманываться рад. Литературная викторина. 50 карточек
232 руб
50 литературных викторин для детей дошкольного и младшего школьного возраста Развиваем, играя Аркти Сухин И.Г.
Пособие адресовано работникам системы дошкольного воспитания, учителям начальных классов, родителям и др. - словом, всем, кто работает с детьми.
116 руб
Литературная гостиная: Сценарии литературных вечеров, викторины, кроссворды Изд. 3-е Методическая библиотека Аркти Назарова Н.Ф.,Ганжина Н.Ю.
129 руб
Литературные викторины: Сборник литературных викторин, посвященных творчеству русских писателей и поэтов с ответами: 9-11 классы Учитель-АСТ
54 руб
Литературные викторины в начальной школе: Практическое пособие Методика Айрис-Пресс Сухин И.Г.
46 руб
О сказках в шутку и всерьез: Литературные викторины, игры, конкурсы, шарады, загадки, кроссворды и праздники в начальной школе Новое знание Неборская Т.А.,Загурская Е.Л.
Включены сценарии литературных праздников.
129 руб
Чтение. Литературные викторины. 1-4 классы Мастер-класс для учителя (обложка) Эксмо Сухин И.Г.
Пособие адресовано учителям начальной школы, а также всем, кто работает с детьми.
54 руб
Литературные викторины. Русская литература ХХ века Библиотека учителя Просвещение Бельская Л.Л.
Вопросы, собранные в ней, не только проверяют эрудицию и память учащихся, но и знакомят их с интересными фактами из жизни и творчества русских писателей ХХ века.
240 руб
Литературные викторины для учащихся 5-9 классов Библиотека учителя Феникс Прохоренко И.
68 руб -21% 53 руб
Литературные викторины для младших школьников Библиотека учителя Феникс Прохоренко И.Ф.
Литературные викторины позволяют в соревновательной форме привлечь ребенка к общению с книгой, заставляют его не просто перелистывать страницы, а читать книгу вдумчиво, обращая внимание на мелочи, на детали.
49 руб
Литературные викторины Литература Просвещение Бельская Л.Л.
190 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг