(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Логопедия

найти еще ...
Логопедия Раннее развитие ребенка Корона-Век Краузе Е.
Книга поможет также и тем, кто столкнулся с логопедическими проблемами уже почти на пороге школы.
300 руб
Логопедия. Дизартрия Коррекционная педагогика Владос Белякова Л.И.
Авторская позиция основана на собственных многолетних психолого-педагогических и клинико-психологических исследованиях и наблюдениях.
441 руб

Решение данных задач определяет ход логопедического воздействия. Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение. Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека. Логопедическое воздействие должно быть направлено как на внешние, так и на внутренние факторы, обуславливающие нарушения речи. Оно представляет собой сложный педагогический процесс, направленный прежде всего на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности. Связь логопедии с другими науками Логопедия тесно связана со многими науками. Для того чтобы успешно заниматься коррекцией и профилактикой различных речевых нарушений, всесторонне воздействовать на личность, необходимо знать симптоматику речевых нарушений, их этиологию, механизмы, соотношение речевых и неречевых симптомов в структуре нарушений речевой деятельности. Различают внутрисистемные и межсистемные связи. К внутрисистемным относятся связи с педагогикой, различными отраслями специальной педагогики: сурдопедагогикой, тифлопедагогикой, олигофренопедагогикой; методиками обучения родному языку, математике; с логопедической ритмикой, общей и специальной психологией. К межсистемным связям относятся связи с медико- биологическими и лингвистическими науками. Естественнонаучной психофизиологической основой логопедии является учение о закономерностях формирования условно-рефлекторных связей, учение П. К. Анохина о функциональных системах, учение о динамической локализации психических функций (И. М. Сеченов, И. П. Павлов, А. Р. Лурия) и современное нейропсихолингвистическое учение о речевой деятельности. Слово является сигналом особого свойства, средством обобщения, абстрагирования. Учет сложных нейрофизиологических механизмов речевой деятельности позволяет более эффективно строить логопедическую работу по коррекции нарушений речи, по компенсации нарушенных речевых и неречевых функций. Логопедия использует знания общей анатомии и физиологии, нейрофизиологии о механизмах речи, мозговой организации речевого процесса, о строении и функционировании анализаторов, принимающих участие в речевой деятельности. Для понимания механизмов речевых нарушений и выявления закономерностей коррекционного процесса важными являются знания о динамической локализации высших психических функций, о мозговой организации речи. Речь является сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Сложнейшая система языка является продуктом длительного общественно-исторического развития и усваивается ребенком в сравнительно короткое время.

Изучение состояния различных операций восприятия и порождения речевого высказывания при афазии дает возможность определить специфику их нарушения при различных ее формах. Психолингвистический подход способствует большей эффективности логопедической работы по коррекции речевых нарушений, а также пониманию взаимодействия языковой и речевой структур в рамках единой системы. Эта проблема в последние годы продуктивно разрабатывается на основе системного подхода профессором В. И. Бельтюковым. На основе анализа многочисленных литературных данных автором убедительно была показана противоположность по характеру построения языковой и речевой структур, которая заключается в дискретности первой и непрерывности второй. Несмотря на то, что речь и язык формируются на основе одних и тех же элементов, характер их отношений в образованных структурах значительно различается. Принципы взаимодействия языковой и речевой структур, согласно В. И. Бельтюкову, отражают общий механизм самоорганизации и саморегуляции в живой и неживой природе, а именно не только принцип интериоризации, но и принцип экстериоризации в их диалектическом единстве. Логопедия тесно связана с общей и специальной психологией, психодиагностикой. Логопеду важно знать закономерности психического развития ребенка, владеть методами психолого-педагогического обследования детей разного возраста. Применяя эти методы, логопед может дифференцировать различные формы речевых расстройств и отграничивать их от речевых нарушений, связанных с интеллектуальной недостаточностью, эмоциональными и поведенческими расстройствами. Знание психологии помогает логопеду видеть не только само речевое расстройство, а прежде всего, ребенка, правильно понимать взаимосвязь его речевых нарушений с особенностями психического развития в целом. Знание это поможет ему установить контакт с детьми разного возраста, выбрать адекватные методы обследования их речи, восприятия, памяти, внимания, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, а также проводить более эффективную логопедическую работу. Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии Логопедия опирается на следующие основные принципы: системность, комплексность, принцип развития, рассмотрение нарушений речи во взаимосвязи с другими сторонами психического развития ребенка, деятельностный подход, онтогенетический принцип, принцип учета этиологии и механизмов (этиопатогенетический принцип), принцип учета симптоматики нарушения и структуры речевого дефекта, принцип обходного пути, общедидактические и другие принципы. Рассмотрим некоторые из них. Принцип системности опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим изучение речи, процесса ее развития и коррекции нарушений предполагает воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы. Для логопедического заключения, для дифференциальной диагностики сходных форм речевых нарушений необходим корреляционный анализ речевых и неречевых симптомов, данных медицинского, психологического, логопедического обследования, соотнесение уровня развития познавательной деятельности и уровня развития речи, состояния речи и особенностей сенсомоторного развития ребенка.

Понятийно-категориальный аппарат логопедии Обязательным условием выделения и функционирования любой науки является наличие в ней собственного понятийно-категориального аппарата. Важным в логопедии является различение понятий нормы и нарушений речи. Под нормой речи понимают общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности. При нормальной речевой деятельности являются сохранными психофизиологические механизмы речи. Нарушение речи определяется как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории расстройство речи есть нарушение вербальной коммуникации. Расстроенными оказываются взаимоотношения, объективно существующие между индивидуумом и обществом и проявляющиеся в речевом общении. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями: 1. Не соответствуют возрасту говорящего; 2. не являются диалектизмами, безграмотностью речи и выражением незнания языка; 3. связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических механизмов речи; 4. носят устойчивый характер, самостоятельно не исчезают, а закрепляются; 5. требуют определенного логопедического воздействия в зависимости от их характера; 6. часто оказывают отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка. Такая характеристика позволяет отдифференцировать речевые нарушения от возрастных особенностей речи, от ее временных нарушений у детей и взрослых, от особенностей речи, обусловленных территориально-диалектными и социокультурными факторами. Для обозначения нарушений речи используются также термины «расстройства речи», «дефекты речи», «недостатки речи», «речевая патология», «речевые отклонения». Различают понятия «недоразвитие речи» и «нарушение речи». Недоразвитие речи предполагает качественно более низкий уровень сформированности той или иной речевой функции или речевой системы в целом. Нарушение речи представляет собой расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности. Например, при недоразвитии грамматического строя речи наблюдается более низкий уровень усвоения морфологической системы языка, синтаксической структуры предложения. Нарушение грамматического строя речи характеризуется его аномальным формированием, наличием аграмматизмов. Под общим недоразвитием речи в логопедии понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речи. Понятие «общее недоразвитие речи» предполагает наличие симптомов несформированности (или задержки развития) всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической ее стороны, лексического состава, грамматического строя). Общее недоразвитие речи может иметь различный механизм и соответственно различную структуру дефекта. Оно может наблюдаться при алалии, дизартрии и т. д. Таким образом, термин «общее недоразвитие речи» характеризует только симптомологический уровень нарушения речевой деятельности. Кроме того, в большинстве случаев при этом нарушении возможно не столько недоразвитие, сколько системное расстройство речи. В логопедии разграничиваются понятия «нарушения речевого развития» и «задержка речевого развития».

Поиск Семинар с доктором медицины Милтоном Г. Эриксоном

Она сразу поняла, что имеет дело с мужчиной. Мать сняла Рику жилье, открыла счет и в тот же день отбыла в Массачусетс. Когда Рик пришел ко мне, я сказал ему: «Я слушал тебя, Рик, и очень озадачен звуками, которые ты издаешь, когда пытаешься говорить. Ты придешь ко мне еще пару раз. Я начинаю догадываться, в чем дело». Посвятив ему в целом 14 часов, я сказал: «Рик, я внимательно выслушал тебя. Начиная с годовалого возраста, все тебе твердили, что ты заикаешься. На этом сошлись и психоаналитики, и психиатры, и все медики в целом, и учителя, и логопеды, и психологи, и все кому не лень. Я внимательно тебя слушал и не думаю, что ты заикаешься. Даю тебе задание на дом. Возьми два листа бумаги и напиши на них числа от единицы до десяти и алфавит. А затем придумай сочинение на любую тему по своему выбору и принеси мне завтра утром. Это будет доказательством того, что у тебя нет заикания». Рик удивленно посмотрел на меня, когда я сказал, что у него нет заикания. На следующий день он принес две странички. Я вам покажу одну

Реферат: Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления

Содержание Введение 1. Теоретические основы и основные этапы реализации административной реформы в современной России 1.1. Сущность, основные задачи и компоненты административной Реформы 1.2. Предпосылки к административной реформе в России 1.3. Основные этапы реализации административной реформы в современной России 1.4. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации 2. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации 2.1. Идентификация избыточных функций 2.2. Упразднение избыточных функций 2.3. Реформа контрольно-надзорных органов 2.4. Структура и система органов исполнительной власти 2.5. Защита от появления новых избыточных функций 3. Административная реформа в субъектах Российской Федерации 4. Административная реформа в России и зарубежных странах: общее и особенное Заключение Литература Введение Проведение административных реформ в России имеет длительную историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления проводились и в Российской империи, и в годы советской власти. Но после распада СССР предстояло по-новому осмыслить положение и роль исполнительной власти, преодолеть упрощенный взгляд на государство как совокупность органов и учреждений, понять, что исполнительная власть является самостоятельной ветвью государственной власти, неразрывно связанной с интересами общества, и вся ее работа должна быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения.

Поиск Тем, кто верит в чудо

А уже после того, как человек почувствовал, что здоров, назначаю ему логопедические упражнения. Ведь у заики закреплен в мышечной памяти определенный тонус и манера работы мышц речевого аппарата — и здесь рекомендации логопедов оказываются очень кстати. Когда такое лечение проведено — человек забывает о заикании через десять-пятнадцать дней. Не надо месяцами петь и декламировать стихи со слабой надеждой на успех… Ко мне обратились родители девочки, которая страдала невыносимыми болями. У нее болело все: мышцы, суставы, поясница, позвоночник. Непрерывно. Из дому она не выходила, учиться не могла. Родители сбились с ног, пытаясь помочь дочери: проводили диагностику в самых современных медицинских центрах, у самых разных специалистов, показывали ее научным светилам, по их просьбам созывались врачебные консилиумы — напрасно. По мнению врачей, девочка была здорова, причины ее страданий никто назвать не мог, никакие наобум прописанные обезболивающие средства не помогали. Но ведь так не бывает: болит — а причины нет… У некоторых людей нервная система имеет очень тонкую организацию

Реферат: Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ . .5 1.1 Налоговая полиция –основы деятельности . .5 1.2 Анализ нормативных актов регламентирующих деятельность органов налоговой полиции . 12 1.4 Взаимодействие налоговой полиции с налоговой службой, правоохранительными и другими государственными органами . .15 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции . .23Глава 2. ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ . .27 2.1 Проблема, концепции, классификация и структура теневой экономики . .27 2.2 Понятие финансовой преступности и классификация финансовых преступлений . 45 2.3 Налоговая преступность . . .49Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ . 61 3.1 Легализация денежных средств . .61 3.2 Деятельность ФСНП РФ по выявлению и пресечению финансовых преступлений в сфере внешней экономической деятельности . .78 3.3 Деятельность ФСНП РФ по выявлению и пресечению финансовых преступлений в сфере незаконного оборота алкогольной Список используемой . ВВЕДЕНИЕ. Происходящие в жизни страны изменения, связанные с формированием рыночных отношений, сказались на состоянии преступности.

Поиск Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств

Я излучаю любовь, мир и доброжелательность. Моя пища это идеи Бога, которые раскрываются во мне, делая меня сильной, здоровой и полной Божественной энергии". Мэри произносит эту молитву несколько раз в день. В последнем письме, которое я получил от нее, она сообщает, что выходит замуж за очень богатого местного фермера, и вся наполнена новой жизнью и радостью. Она поистине приобрела Бесконечные богатства в виде любви, внутреннего спокойствия и достатка. Во время путешествия по Европе я часто разговаривал со своим шофером-ирландцем и попросил его отвезти меня в Глендейл Долину двух озер. Здесь в VI веке Святой Кевин основал монастырь, и место захоронения этого святого посещают очень много людей в надежде исцелиться от различных заболеваний. Шофер сказал мне, что, насколько он помнит, в детстве он ужасно заикался, в школе все над ним смеялись. Его возили в Дублин и Корк к врачам-логопедам и психологам, но все было безрезультатно. В отчаянии отец повез мальчика в Глендейл и оставил в келье, в которой, по преданию, спал Святой Кевин

Реферат: Формирование советской культуры: основные направления Формирование советской культуры: основные направления

С 1930/31 учебного года вводилось обязательное начальное образование. Кроме того, была восстановлена классно-урочная система, в расписание были возвращены предметы, прежде исключенные из программы как «буржуазные» (прежде всего история, всеобщая и отечественная). Развитие советской науки. Советское руководство понимало необходимость сохранения и развития научного потенциала страны. Видным ученым, предоставлялись условия для работы. Им прощалось поначалу некоторое политическое вольнодумство, правда, до известных пределов. Они продолжали исследования, начатые еще до революции. Один из основоположников русской научной школы физиологов растений, член-корреспондент РАН, естествоиспытатель-дарвинист К. А. Тимирязев, автор трудов по фотосинтезу, агрономии, истории науки, был депутатом Моссовета. Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)1. Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Основные направления работы органов внутренних дел Основные направления работы органов внутренних дел

26) определяет порядок применения действительных и условных наименований в органах внутренних дел и внутренних войсках присваивает в установленном порядке такие условные наименовация; 27) организует в пределах РФ специальные воинские перевозки в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании правительственных pешений и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, проводит работу по развитию промышленного железнодорожной транспорта системы министерства; 29) руководит образовательными и научно-исследовательскими учреждениями системы министерства, организует и проводит научные исследования, опытно- конструкторские и проектно-технологические работы, обеспечивает внедрение достижений на-1 уки, техники и положительного опыта в деятельность органов I внутренних дел и внутренних войск; 33) организует по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации систему обеспечения собственной безопасности;

Реферат: Условия возникновения и основные направления древнеиндийской философии Условия возникновения и основные направления древнеиндийской философии

Основой цивилизации, созданной ариями в долине Инда, являлось сельское хозяйство. Вначале арии занимались скотоводством и землепашеством сами, но позднее, когда арии начали покорять местных жителей, они стали применять в качестве рабов на тяжёлых работах пленных и покорённых неариев. Постепенно все тяжёлые физические работы были возложены на этих рабов, которых стали называть в обществе шудрами. В эту эпоху общество основывалось главным образом на рабовладельческой системе. Первобытные арии, проникшие из Пенджаба, основали в долине Ганга свои государства: Анга, Магадха, Видеха, Каши, Кошала и др. Первое время общество ариев было первобытным коммунистическим обществом, позднее там постепенно возникли рабство и частная собственность. Через некоторое время в Индию проникла с запада другая группа ариев. Вторая группа походила на первую, но в культурном отношении она превосходила её. Слава древней Индии – в том числе и веды – относятся именно ко второй группе. Эта группа поселилась по берегам Инда и в Пенджабе; позднее они основали несколько государств у истоков Ганга и Ямуны.

Реферат: Основные направления западноевропейской экономической мысли 2-ой половины 19 века Основные направления западноевропейской экономической мысли 2-ой половины 19 века

Основные направления западноевропейской экономической мысли 2-ой половины 19 века. Реферат выполнил: Шарипов Руслан Казанский Государственный Технический Университет им. Туполева Теория народонаселения Т.Р.Мальтуса По мере того, как в Англии развертывался промышленный переворот и утверждалась крупная машинная индустрия, миллионы мелких производителей, разоряясь, выталкивались в ряды пролетариата, становилась излишней и часть рабочих. Они пополняли резервную армию безработных. Рабочий класс все глубже погружался в нищету. Пауперизм становился уделом всевозрастающей части населения страны. Бедствия порождаемые капитализмом, вызывали протест рабочих, ремесленников, крестьян, который нашел свое отражение в незрелых еще формах утопического социализма (У.Годвин). Уилям Годвин (1756-1836) Объявил частную собственность главной причиной нищеты и угнетения масс. Политическое брожение в стране усиливалось благодаря событиям Великой французской революции, которая нашла в Англии горячий отклик. Господствующие классы остро нуждались в идеологической защите существующих порядков.

Реферат: Основные направления развития мировой финансовой ситемы Основные направления развития мировой финансовой ситемы

Реферат: Основные направления внутренней политики в восстановительный период Основные направления внутренней политики в восстановительный период

Положение значительно  осложняла  начавшаяся  "холодная   война",  которая потребовала огромных расходов  на  создание   ядерного оружия и средств его доставки,  на качественное перевооружение армии, что получило название "революции в военном деле". Фактически страна была лишена мирной послевоенной   передышки и сразу включилась в изнурительную гонку  вооружений. Уже через четыре года,  в 1949 году,  прошло  испытание   советской атомной бомбы.  Учитывая новое военно-политическое   состояние,  возникшее с превращением СССР в ядерную державу,   руководство  США  в  1949  году  разработало  секретный план   "Дропшот",  официальное название  которого  -  "Американский   план мировой войны против Советского Союза в 1957 году".  Он   предусматривал применение против СССР в течение первого  месяца войны 300 атомных бомб и 250 тыс. тонн обычных бомб. В этом же году был создан военно-политический блок  НАТО,  объединявший  военные  усилия  западноевропейских государств,  США и Канады в борьбе против Советского Союза и его   союзников.  Год спустя, в 1950 году началась война между Северной Кореей, выбравшей путь социалистической ориентации, и   Южной Кореей.

Реферат: Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии

При этом решающая роль в преодолении кризиса принадлежала налоговой службе, т.к. она обеспечивает более 92% поступлений средств в федеральный бюджет. Экономисты и занимающиеся налоговой реформой специалисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом, от трех групп факторов. Во- первых, от уровня развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли. Во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации. И, в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны. Кризис выявил крупные недостатки в налоговом законодательстве России. Такие как: нестабильность, фискальная направленность, не позволяющая стимулировать отечественных производителей, противоречивость отдельных положений законов и инструкций, применение слишком жестких финансовых санкций даже за неумышленные нарушения, наличие «лазеек» для уклонения от налогообложения. Вместе с тем, действующее налоговое законодательство России сыграло и позитивную роль на начальной стадии перехода экономики к рыночным отношениям.


Цвет, форма, объем; Логопедия; Развивающие игры - 352 с. {Золотая коллекция детского сада} Энциклопедия обучения и развития дошкольника: Учимся писать, читать, считать, рисовать; СПб:Нева/М:Олма-ПрессОбразование Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г.
360 руб
550 упражнений для развития речи Популярная логопедия ISBN 5-89815-396-9 Популярная логопедия Каро,Дельта Лопухина И.С.
Книга содержит 550 специальных упражнений, скороговорок, считалок, загадок, игр и стихотворений для занятий по формированию правильной речи у детей дошкольного возраста.
229 руб
В море под парусом 'Р': Популярное пособие для логопедов, родителей и детей от 4 лет (худ. Саморезов А.) - 32 с. {Занимательная логопедия} ISBN 5-7793-0685-0 ~93.11.06 083 М:БелыйГород Даниличева Е.В., Сергеева М.В.
45 руб
Занимательная логопедия. Буквы "Ч - Щ" Занимательная логопедия Белый город Сергеева
Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными.
46 руб
Веселая поляна 'Л': Популярное пособие для логопедов, родителей и детей от 4 лет (худ. Петрушина О., Гурло Е.) - 32 с. {Занимательная логопедия} ISBN 5-7793-0687-7 ~93.11.06 085 М:БелыйГород Даниличева Е.В., Сергеева М.В.
46 руб
Звуки, буквы я учу !: Альбом упражнений № 1 по обучению грамоте дошкольника Практическая логопедия ISBN 5-296-00222-9 Практическая логопедия Гном и Д Галкина Г.Г.
Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе.
39 руб
Звуки, буквы я учу!: Альбом упражнений № 2 по обучению грамоте дошкольника: Пособие для совметной работы педагогов и родителей с детьми старшей логопедической группы Практическая логопедия ISBN 5-296-00223-7 Практическая логопедия Гном и Д Галкина Г.Г.
Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.
44 руб
Логоигры: Для детей от 5 до 8 лет - 208 с. {Популярная логопедия} ISBN 5-89815-221-0 ~93.08.08 045 СПб:Каро Медведева И.В., Моторина Т.Г.
В книге представлены интересные упражнения, за Если вы хотите, чтобы ваш ребенок говорил правильно, четко, выразительно, имел хорошую дикцию - эта книга для вас.
149 руб
Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми нарушениями речи: Игры и упражнения - 128 с. {Практическая логопедия} Методика коррекционно-воспитательной работы с детьми 3-4 лет; Конспекты занятий; М:ГномиД Кузнецова Е.В.
50 руб
Логопедические игры и задания с отрезными приложениями для работы над самостоятельной речью - 96 с. {Популярная логопедия} ISBN 5-89815-031-5 ~54.00.00 29786 СПб:Каро Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А.
98 руб
Выпуск 2 (сост. Епифанова О. В. ) - 96 с. Разработки занятий с детьми дошкольного возраста: Логопедия (уточнение и коррекция слоговой структуры слов): Волгоград:Учитель-АСТ
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг