(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика использования электронного учебника на уроках физики

найти еще ...
Экспериментальные задачи на уроках физики и физических олимпиадах Учителям Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Варламов С.Д.
В первой части книги рассматриваются простые методы измерений различных физических величин, способы оценки погрешностей измерений, приёмы, позволяющие получить приемлемую (максимальную в данных условиях) точность измерений при ограниченных экспериментальных возможностях.
210 руб
Деятельностный подход на уроках физики: организация учебного исследования. Пособие для учителей Внедряем новые стандарты Илекса Ивашкина Д.А.
Его применение позволит учителю интенсифицировать ход урока, а учащимся легче усвоить учебный материал благодаря его поэтапной отработке на уроках и повышению собственной мотивации, а также непосредственному участию во всех учебных экспериментах.
167 руб

Что же такое «Электронный учебник» и в чем его отличия от обычного учебника? Обычно электронный учебник представляет собой комплект обучающих, контролирующих, моделирующих и других программ, размещаемых на магнитных носителях (твердом или гибком дисках) ПЭВМ, в которых отражено основное научное содержание учебной дисциплины. ЭУ часто дополняет обычный, а особенно эффективен в тех случаях, когда он: обеспечивает практически мгновенную обратную связь; помогает быстро найти необходимую информацию (в том числе контекстный поиск), поиск которой в обычном учебнике затруднен; существенно экономит время при многократных обращениях к гипертекстовым объяснениям; наряду с кратким текстом - показывает, рассказывает, моделирует и т.д. (именно здесь проявляются возможности и преимущества мультимедиа-технологий) позволяет быстро, но в темпе наиболее подходящем для конкретного индивидуума, проверить знания по определенному разделу. К недостаткам ЭУ можно отнести не совсем хорошую физиологичность дисплея как средства восприятия информации (восприятие с экрана текстовой информации гораздо менее удобно и эффективно, чем чтение книги) и более высокую стоимость по сравнению с книгой. Требования к системе «электронного учебника» В основу положим следующие принципы для среды электронных учебников. Для эффективного функционирования человека в электронной системе обучения вне зависимости от задачи, решаемой исследователем, особое значение приобретают методы визуализации исходных данных, промежуточных результатов обработки, обеспечивающих единую форму представления текущей и конечной информации в виде отображений, адекватных зрительному восприятию человека и удобных для однозначного толкования полученных результатов. Важным требованием интерфейса является его интуитивность. Следует заметить, что управляющие элементы интерфейса должны быть удобными и заметными, вместе с тем они не должны отвлекать от основного содержания, за исключением случаев, когда управляющие элементы сами являются основным содержанием. Требования к системе проектирования «электронного учебника» Лёгкость в освоении и использовании данной среды для генерации электронных учебников достигается за счёт применения визуальных технологий и возможностью использования специалистом-предметником любых текстовых и графических редакторов для написания содержимого электронного учебника. Для удобства работы среда по генерации электронных учебников допускает разработку проекта по отдельным частям, что позволяет организовать работу над учебником нескольких специалистов-предметников. Психолого-эргономические требования Новые возможности вызывают развитие новых свойств программного обеспечения, особенно форм общения человека с ЭВМ. Необходимо обеспечить психологическую естественность деятельности пользователя с ЭВМ, адекватность программы целям и функциям обучения, удобство работы пользователя с ЭВМ и сохранение его здоровья. Психолояльность и эргономичность являются одними из важнейших характеристик качества ПС (программных средств), Широко пропагандируемая и в настоящее время «дружественность программного обеспечения» как раз и предполагает наличие психолого-эргономической поддержки разработки программных средств.

Перспективным элементом может быть подключение специализированного толкового словаря по данной предметной области. 6. Видеоинформация или анимации должны сопровождать разделы, которые трудно понять в обычном изложении. В этом случае затраты времени для пользователей в пять-десять раз меньше по сравнению с традиционным учебником. Некоторые явления вообще невозможно описать человеку, никогда их не видавшему (водопад, огонь и т.д.). Видеоклипы позволяют изменять масштаб времени и демонстрировать явления в ускоренной, замедленной или выборочной съемке. 7. Наличие аудиоинформации, которая во многих случаях является основной и порой незаменимой содержательной частью учебника. Режимы работы электронного учебника Можно выделить 3 основных режима работы ЭУ: . обучение без проверки; . обучение с проверкой, при котором в конце каждой главы (параграфа) обучаемому предлагается ответить на несколько вопросов, позволяющих определить степень усвоения материала; . тестовый контроль, предназначенный для итогового контроля знаний с выставлением оценки. В настоящее время к учебникам предъявляются следующие требования: структурированность, удобство в обращении, наглядность изложенного материала. Чтобы удовлетворить вышеперечисленные требования, целесообразно использование гипертекстовой технологии. Электронный вариант учебника вмещает в себе и средства контроля, так как контроль знаний является одной из основных проблем в обучении. Долгое время в отечественной системе образования контроль знаний, как правило, проводилось в устной форме. На современном этапе применяются различные методы тестирования. Многие, конечно, не разделяют этой позиции, считая, что тесты исключают такие необходимые навыки, как анализирование, сопоставление и т.д. В системах дистанционного обучения применение новых технологии дает возможность качественно по-новому решить проблему. Мы заложили в электронный вариант учебника Таким образом, можно надеяться, что применение новых информационных технологий способствуют повышению эффективности обучения, а также являются незаменимым инструментом при самостоятельной подготовке обучающегося. Известно, что для активного овладения конкретной предметной областью необходимо не только изучить теорию, но и сформировать практические навыки в решении задач. Для этого нужно научиться строить физические модели изучаемых процессов и явлений, проектировать алгоритмы решения и реализовывать их в виде программ. Для достижения этой цели в состав ЭУ включена серия модельных программ, обеспечивающих графическую иллюстрацию структуры и работы алгоритмов, что позволяет не только повысить степень их понимания, но и способствует развитию у школьника интуиции и образного мышления. Электронный учебник как средство дистанционного обучения Как один из режимов использования ЭУ можно рассмотреть дистанционное обучение. Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.). Информационно- образовательная система ДО представляет собой системно-организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей.

Примером такого достаточно полного учебно- методического комплекта является «Алгоритмика» В каталоге образовательного программного обеспечения для IBM- совместимых компьютеров и компьютеров Maci osh, найдете не только собственные разработки ИНТа, но и наиболее полезные и методически поддержанные, с нашей точки зрения, продукты ряда российских и зарубежных фирм. На сервере ИНТа (www.school.edu.ru/i ) открыты странички, на которых размещаются аннотации и демоверсии программ, тематика и даты проводимых учебных семинаров, а также открыт почтовый ящик (i sof .@i .glas e .ru), куда можно направить вопросы или информацию об использовании программ в своем классе. Если этот опыт удачный, можно направить информацию на сайт ИНТа в конференцию «Учительские находки», а также выступить на заседании клуба учителей Технология. Это поможет собрать и обобщить весь накопленный опыт, а также организовать одновременный эксперимент по внедрению и тестированию новых программных средств. Все включенные в каталог продукты можно приобрести в ИНТе или заказать по почте с предварительной оплатой. Особо отметим, что образовательные учреждения могут приобрести в ИНТе продукты по льготным ценам, причем скидки могут быть весьма существенны. Поставки программных продуктов сопровождаются ознакомительными и учебными семинарами, которые проводятся как на базе ИНТа и МИПКРО, так и в образовательных учреждениях Москвы и других российских городов и регионов. Живая Физика (I erac ive Physics) K owledge Revolu io , русская адаптация ИНТ Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. В ней легко и быстро «создаются» схемы экспериментов, модели физических объектов, силовые поля. Способы представления результатов (мультипликация, график, таблица, диаграмма, вектор) задаются самим пользователем в удобном редакторе среды. Программа позволяет «оживить» эксперименты и иллюстрации К задачам курса физики, разработать новый методический материал, помогает ученикам лучше понять теорию, решить задачу, осмыслить лабораторную работу. Она может использоваться для сопровождения как школьного, так вузовского курса физики. Методическое сопровождение программы содержит несколько десятков готовых физических задач и моделей экспериментальных установок. Категория пользователя: VI—XI классы. Платформа: Wi dows, Mac OS. Носитель: дискеты. В Комплект входит: Живая Физика: Справочное пособие. М.: ИНТ, 1995, 1997. 158 с. Содержит все необходимые пользователю сведения об установке и инструментарии программы, о способах разработки и проведения экспериментов, а также о вычислительном методе, лежащем в основе работы программы. Дополнительные модули: Комплекты компьютерных экспериментов и учебных пособий — цельная методическая система, предусматривающая как демонстрации и лабораторные работы, так и самостоятельное проектное творчество. Они особенно важны на первых порах знакомства учителя с программой, помогая быстрее её освоить и вводить в учебный процесс не эпизодически, а как продуманную систему. Бронфман В. В., Дунин С. М. Живая Физика в VII классе. М.: ИНТ, 1998. 44 с. дискета. Предлагаемый комплект содержит компьютерные эксперименты в среде Живая физика; самостоятельные задания для учащихся; компьютерные иллюстрации; ориентировочный список «проектов».

Поиск Создано человеком

Последняя группа - химических процессов - наиболее многочисленна, поскольку номенклатура производимых в современных условиях веществ и материала на основе химических превращений чрезвычайно многообразна. Одно только перечисление процессов, входящих в эту группу, заняло бы не менее двух страниц книги. К этим пяти группам в последние десятилетия добавилась шестая процессов управления и оптимизации химико-технологических аппаратов и отдельных химических производств в целом с широким использованием электронно-вычислительной техники. Но цель любого производства, как известно, получение конечного продукта при минимальных затратах. Отсюда и задача химической технологии изыскание наивыгоднейших условий проведения химических процессов в цехах, на заводах и комбинатах. А это уже дело химика-технолога. Именно инженер-химик-технолог творчески "овеществляет* добытые "чистыми" химиками знания, соединяет их с элементами обширных знаний других областей науки физики, математики, механики, биологии, экономики, кибернетики. Такое объединение различных знаний служит химику-инженеру для разработки новых методов производства, новых технологических процессов и аппаратов и машин, пригодных для практического использования

Реферат: Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка) Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа. Объектом нашего исследования является внеклассная работа эпизодического характера по истории края. Предметом является процесс развития деятельности во внеклассной работе краеведческого характера. Цель исследования: выявить методические основы изучения данного материала в школьном курсе истории Отечества. Задачи: 1. Рассмотреть использование краеведческого материала во внеклассной работе. 2. Исследовать формы внеклассной работы. 3. Остановиться на экскурсии, как форме внеклассной работы эпизодического характера. 4. Разработать методический вариант экскурсии. Методы исследования. При написании нашей работы мы опирались на принцип исторической объективности и системного подхода. В работе были использованы логический, проблемно-исторический методы, метод анализа и синтеза. При написании работы были использованы следующие пособия. Книга «Методика историко-краеведческой работы в школе», составленная Н.С. Борисовым, освещает источники изучения истории края, а также основные методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе. В пособии А.Ф. Родина «Массовые формы внеклассной работы по истории» автор поставил задачу – раскрыть содержание и методы важнейших видов массовой внеклассной работы по истории.

Поиск Хакеры (takedown)

Он впервые приобщился к компьютерной связи, и произошло это благодаря человеку по имени Барнэм Дзвилло, знакомого по школе. У Барнэма был «Коммодор-64», снабженный модемом с акустической связью. Этот модем для Ханса представлял непреодолимый соблазн, несмотря на то, что он недолюбливал «Коммодор-64» за его бесспорно большие возможности, которые обладатели «Синклера» от всей души презирали. Впервые он видел такое устройство на уроке физики, когда учитель запросил центральный компьютер школы, чтобы найти расписание уроков. Но самому Хансу пользоваться им никогда не приходилось. Однажды вечером Ханс пришел к Барнэму, и тот показал, как, пользуясь модемом, подключиться к электронной «доске объявлений» Западного Берлина. Прежде чем подключиться, следовало выбрать себе псевдоним. Выбор был для Ханса однозначен: «Пенго». Так в этот вечер Ханс превратился в Пенго, а Пенго оказался на крючке своего пристрастия. Кроме прочего, Барнэм дал Хансу возможность ощутить вкус электронной авантюры. Он показал, как незаметно прокрасться в главный компьютер одной фирмы, используя сеть Tymnet

Реферат: Использование программы Outlook Express для работы с электронной почтой Использование программы Outlook Express для работы с электронной почтой

Электронная почта уже стала неотъемлемым средством делового и личного общения. Одной из программ, которую многие пользователи применяют как средство обработки электронных сообщений, является пакет MS Ou look. Однако работа с электронной почтой — лишь одна из основных возможностей данной программы. В широком смысле MS Ou look — универсальный организатор различных видов деятельности пользователя. Например, Календарь позволяет структурировать рабочее время, Библиотека контактов хранит справочную информацию о людях и организациях. 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС MS OU LOOKИнтерфейс программы MS Ou look показан на рисунке 1.Окно пакета MS Ou look содержит следующие элементы: Строка заголовка — включает название программы и открытой папки, а также кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть. Строка меню — содержит команды работы с различными объектами и настройками. Панель инструментов — содержит кнопки для быстрого доступа к командам. Строка заголовка папки — отображает текущую папку. Щелчок на этой строке вызывает список папок, которые можно открыть. Строка состояния — отображает текущее состояние окна. Панель Ou look расположена в левой части окна и содержит группы: Почта — обработка электронной корреспонденции; Календарь — содержит описание встреч, собраний и т.д.; Контакты — содержит список имен и адресов людей, с которыми поддерживается связь Задачи — включает список задач; Заметки — содержит сделанные пользователем записи; Список папок — отображает папки Ou look; Ярлыки — быстрый запуск папок и элементов групп; Дневник — содержит элементы дневника, такие как телефонные номера, записи о собраниях и т.д. Группы изображаются либо в виде пиктограммы с надписью слева от нее, либо в виде пиктограммы меньшего размера в нижней части списка групп.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2005 № 30 (602) 23 августа 2005 года

Предложение, казалось бы, весьма заманчивое для любого современного студента, особенно если учесть, что электронные версии учебников предлагаются по цене, на треть меньшей, чем бумажные. Но это только на первый взгляд. Более пристальный анализ условий, на которых продаются эти электронные книги, и ограничений, наложенных технологиями DRM (управление цифровыми правами), дает неприглядную картину того, как издателям и продавцам образовательной литературы представляется современный учебный процесс. Во-первых, электронный учебник можно загрузить с сервера лишь единственный раз, причем книга сразу намертво привязывается к тому компьютеру, на который ее скачали. Резервное копирование файла или прожигание на CD запрещены. Распечатка текста ограничена лишь небольшими фрагментами. По умолчанию доступность материалов книги не превышает семестра (пять месяцев), после чего активация заканчивается, а возврат активированных книг с уценкой не предусмотрен (многократное использование подержанных бумажных учебников весьма распространенная практика среди студентов всего мира)

Реферат: Электронные деньги и формы их использования Электронные деньги и формы их использования

Реферат На тему Тема: «Электронные деньги и формы их использования» ПланВведение Возникновение и этапы развития электронных денег Сущность и необходимость использования электронных денег Формы использования электронных денег в РТ Заключение Использованная литература Введение Деньги - одно из величайших наших изобретений - составляют наиболее увлекательный аспект экономической науки. жизни, как и оплатить покупку в I er e или устроить там свой собственный бизнес. Только Электронные деньги могут обеспечить микроплатежи - так необходимые для информационного бизнеса и продажи публикаций. Такие электронные деньги могут быть помечены для специального использования (только для кино, например), что весьма удобно для контроля денег в семье. Стоимость транзакции с использованием электронных денег и их обработка и учет значительно дешевле стоимости обработки традиционных денег, кредитных карт и чеков и других средств платежа. Обработка электронных денег проще, и их использование может серьезно изменить структуру банков и сократить персонал. Электронные деньги, в отличии от чековых и кредитных систем, позволяют поддерживать анонимность транзакций (в той или иной степени), так как не требуют при их использовании удостоверения личности плательщика и его кредитоспособности.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Методика использования антивирусных программ Методика использования антивирусных программ

Теоритическая основа исследования – понятие антивирусной программы, ее типы, основные проблемы, освещаемые в теоретической и практической литературе. Использованы работы авторов: Д. Донцов, Е. Касперский, Ю.Н. Сычев, В. Э.Фигурнов, С.А. Филин, В.И. Ярочкин. Глава 1. Разновидности антивирусных программ Качество антивирусной программы определяется по следующим позициям, приведенными в порядке убывания их важности: 1. Надежность и удобство работы – отсутствие зависаний антивируса и прочих технических проблем, требующих от пользователя специальной подготовки. 2. Качество обнаружения вирусов всех распространенных типов, сканирование внутри файлов документов/таблиц (MSWord, Ехсе1, Office 2003), упакованных и архивированных файлов. Отсутствие «ложных срабатываний». Возможность лечения зараженных объектов. Для сканеров важной является также периодичность появления новых версий, т. E. Скорость настройки сканера на новые вирусы. 3. Существование версий антивируса под все популярные платформы (DOS, Wi dows, Wi dows , Wi dowsXP, ovell e Ware, OS/2, A1pha, Li ux и т. Д.), присутствие не только режима «сканирование по запросу», но и «сканирование на лету», существование серверных версий c возможностью администрирования сети. 4. Скорость работы и прочие полезные особенности, функции. 1.1 Типы антивирусных программ Самыми популярными и эффективными видами антивирусных программ являются: 1. Антивирусные сканеры.

Реферат: События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы

В последние годы авторы целого ряда учебных пособий дополнили и усилили тенденцию "разоблачения" за счет некритического привлечения материалов, появившихся в околонаучных публикациях конца 80-х годов, когда нашу печать захлестнула волна обличений всего, что связывалось тогда с понятиями "советский", "коммунистический". В результате содержащаяся в новейших школьных учебниках концепция Великой Отечественной войны представляет собой сегодня не менее идеологизированную схему, чем та, которая излагалась в период сталинизма, своего рода "сталинизм" наоборот, со знаком минус. И цель "деидеологизации" школьного курса истории, приближения его к объективности, продекларированная создателями нового комплекса учебников для школы, применительно к данной теме оказалась не достигнутой. Это тем более удивительно, что провозглашена "альтернативность" учебников, свободный выбор того или другого по желанию школы. Однако, как мы увидим, что касается изложения событий Великой Отечественной войны, никакой альтернативности нет большинство авторов придерживаются одной, весьма тенденциозной точки зрения, явно не соответствующей достигнутому на настоящий момент в науке уровню изучения данной проблемы.

Реферат: Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Введение В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. На наш взгляд это связано со становлением нового стиля мышления учителей, ориентирующихся на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях более чем скромного количества предметных часов и усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. Перед современным учителем истории вот уже целое десятилетие стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: альтернативные подходы к оценке событий прошлого, прогнозирование событий и явлений, неоднозначные этические оценки исторических личностей и хода событий. Само собой разумеется, что обсуждение этих вопросов на уроке невозможно без приобретения учащимися опыта ведения диалога и дискуссии, приобщения к творческой деятельности, коммуникативных умений и способности к моделированию ситуаций. Отсюда следует, что: « арсенал форм современного учителя истории должен не только обновляться под влиянием усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформироваться в сторону необычных, игровых форм преподнесения учебного материала».

Реферат: Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Одним из ведущих источников экспериментального изучения проблемы был анализ работы учителей истории в средней школе № 27 г. Орла. Материалы данного исследования считаю возможным использовать в практике преподавания учителей всех типов школ и учебных учреждений с гуманитарным уклоном. Практическое значение исследования заключается в возможности внедрения в практику работы учителей моделей, разработанных экспериментальных уроков по соответствующей проблеме. Опробации результатов исследования, сами результаты исследования обсуждались на методических объединениях учителей истории Железнодорожного района г. Орла, на кафедре всеобщей истории ОГУ. Глава I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ СССР 20-30-х ГОДОВ И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 1. Теоретические разработки основ новой культуры. Рассмотрение вопросов развития советской культуры невозможно без изучения основных законодательных актов советского правительства и документов, подписанных лично Лениным В.И. в 20-е годы. Необходимо отметить, что все документы, относящиеся к этому периоду, отражают общее отношение советской власти к вопросам развития новой культуры.

Реферат: Идея государственного управления экономикой: уроки истории Идея государственного управления экономикой: уроки истории

Как следствие обесценивались деньги, дорожали товары, что породило волну спекуляции, борьбу с которой взяли на себя правительства и А. Деникина, и П. Врангеля. Последнее даже издало особый закон, которым предусматривалось предание спекулянтов военному суду Ряд представителей правительства Деникина выступали за самую ожесточенную борьбу со спекуляцией и считали необходимым перейти к установлению фиксированных цен. Однако подобные меры не смогли остановить экономический развал в районах, находившихся под властью белых. Действия правительства лишь усиливали обострение отношений между ним и торгово-промышленными кругами, которые в лице своих организаций- Промышленно-торгового союза (Протосоюза) и Совета съездов горнопромышленников Юга России - постоянно указывали правительству на бесцельность и вредность предпринимаемых им мер. Хотя иногда позиция названных организаций получала определенную поддержку в центральном аппарате правительства, в деятельности местных властей она практически не учитывалась. Таким образом, и военная диктатура оказалась бессильной справиться с экономическими трудностями путем жесткого вмешательства в экономику. В период нэпа, в рамках которого осуществлялось реформирование хозяйственного механизма промышленности, также была убедительно доказана бесперспективность попыток, в частности, группы "прагматиков" в партийно-государственном руководстве (Н. Бухарина, Ф. Дзержинского, В. Ленина, А. Рыкова, Г. Сокольникова и др.) создать "регулируемый рынок" на основе господствующего положения государственной собственности в народном хозяйстве страны.

Реферат: Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах

Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода. Так, в Концепции образования на период до 2010 года дана характеристика состояния современного обучения в России и определены новые требования, цели и основные задачи модернизации образования. Концепция развивает основные принципы образовательной политики в России, которые определены в Законе российской Федерации «Об образовании», Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и раскрыты в национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года. Указанные документы ставят перед школой задачу внедрения в учебно-воспитательный процесс форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, что определяет актуальность содержания данного исследования. Проблемой активизации познавательной деятельности занимались следующие методисты, психологи и историки: И. З. Озёрский, В. Б. Бондаревский, З. И. Щукина, Н. Г. Дайри, И. Я. Лернер, Ю. К. Бабанский. Особого внимания заслуживают работы известного педагога Ю. К. Бабанского, который на основе своей многолетней преподавательской деятельности и экспериментальной работы теоретически обосновывает принцип оптимизации обучения и раскрывает методические основы его осуществления на практике. И. Я. Лернер, основываясь на достижениях педагогической науки и собственных теоретических и экспериментальных исследованиях, раскрывает процесс формирования мировоззрения учащихся при обучении истории, описывает рациональные методы развития их мышления.


Методическое пособие Методика проектной работы на уроках английского языка. Библиотека учителя Дрофа Копылова В.В.
Данное методическое пособие окажет неоценимую помощь учителям при личностно-ориентированном обучения и воспитании школьников.
54 руб
Учение с увлечением на уроках физики: 7-9 классы Библиотечка 'Первого сентября' ISBN 5-9667-0188-1 Чистые пруды Виролайнен-Рузу Е.А.,Чикин В.С.,Акимов В.А.
Именно такую подборку материалов мы предлагаем вам в этом сборнике. Учите, не уставая! Учите с улыбкой! Чтобы урок проходил хотя бы иногда не так, как обычно, радовал и учеников, и самого учителя, заражал весёлым настроением, просто необходимо иметь в своём рабочем столе разнообразные ' повторялки' , ' запоминалки' , яркие условия задач, ребусы и кроссворды.
33 руб
Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика использования: монография МГИМО-Университет Раицкая Л.К.
Практический интерес монография представляет для преподавателей иностранного языка, аспирантов и ученых, занимающихся вопросами использования Интернета в образовании и преподавании.
5 руб
Методическое пособие Методика использования русских народных игр в воспитании старших дошкольников. Педагогическое общество России Тимошкина Н.А.
Пособие рассчитано на педагогов дополнительного образования, родителей, воспитателей, а также на самые широкие круги читателей.
70 руб
Методика использования моделей физических объектов и явлений. для системы дополнительного образования школьников Книга по Требованию Михаил Г.
В завершении работы приводится ряд тестов с последующим анализом, направленных на диагностику усвоения знаний о моделях.
3051 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Методика использования. Синонимы и синонимичные словосочетания в современном китайском языке. Антология Цуйчжень Л.
253 руб
Методика использования индивидуальных дыхательных тренажеров ТВТ Дивизион
В пособии представлена методика повышения специальной работоспособности высококвалифицированных пловцов в годичном цикле тренировки и методические рекомендации для наиболее эффективного ее применения.
299 руб
Техника безопасности на уроках физики. Комплект из 4 плакатов. ФГОС Наглядно-оформительские плакаты Учитель
132 руб
Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики. ФГОС ФГОС. Универсальные учебные действия Учитель Кунаш М.А.
Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО.
174 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг