(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Методика обучения письму

найти еще ...
Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей Начальная школа. Прописи Ювента Безруких
100 руб
Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей Гуманитарные науки Оникс-Лит Комаров К.В.
139 руб

При этом правая рука свободно движется по листу, а левая лежит на листе, придерживая его. Тетрадь на парте лежит так, чтобы начало строки приходилось на середину груди пишущего. По мере заполнения страницы, тетрадь продвигается вверх, но начало заполняемой строки по-прежнему находится напротив центра груди пишущего. Велика роль доски в обучении письму. На черном или темно-коричневом фоне доски учитель и дети пишут, как правило, белым мелом (для "подчеркивания и выделения букв, слогов используются цветные мелки). В I классе на доске делается разлиновка, которая совпадает с разлиновкой страницы в тетради. Нередко бывает, что на доске школьники пишут хуже, чем в тетрадях, так как у них быстро устает поднятая рука, они плохо придерживаются строки, буквы оказываются разной величины. Поэтому приходится специально обучать детей письму на доске, в том числе и в индивидуальном порядке, после уроков. В период обучения грамоте не рекомендуется вызывать детей для письма на доске образцов букв, так как эта задача для них непосильна. Образцы пишет учитель. В период обучения грамоте наблюдения учителя за правильной посадкой, за положением тетради, за тем, как школьник держит ручку (тремя пальцами), каков наклон ручки (она должна быть направлена концом в правое плечо пишущего), за правильным положением рук, головы, ног, за расстоянием между тетрадью и глазами пишущего, за линией спины — задача огромной важности, от ее решения зависит очень многое в дальнейшем обучении письму, а также и в здоровье ребенка, в развитии его осанки, зрения. Помимо общих правил письма, в школе соблюдаются еще некоторые гигиенические требования: соответствие парты росту и пропорциям тела ученика, во избежание нарушений осанки. Парта подбирается в соответствии с существующими нормативами, по фабричному номеру (по маркировке). Расстояние от первой парты до доски — не менее 2 м, от последней парты — не более 8 м. Свет падает с левой стороны сидящих учеников- Освещенность на поверхности парты — 75—80 люксов. У доски должны быть дополнительные светильники с отражателями. Высота доски нижнего края — 85 см от пола, доска матовая. Бумага в тетради матовая, белая, цвет обложки и промокательной бумаги мягкий голубой, желтый, розовый или фиолетовый, цвет чернил обеспечивает контрастность изображения. Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте не должна превышать пяти минут. После каждого «сеанса» письма дети должны переменить форму деятельности и обязательно посмотреть вдаль, например на доску. Строгое соблюдение организационных и гигиенических требований к обучению письму обеспечит не только эффективность обучения и работоспособность учащихся на уроках, но и их правильное физическое развитие, их нормальное зрение, правильную осанку. 3. Приемы обучения письму букв Дети усваивают написание каждой буквы на отдельном уроке. Огромная роль в обучении письму принадлежит анализу буквы, ее графические составных элементов, сравнению букв ошибки учащихся до составу и по начертанию. Необходимо развить у детей аналитическое видение формы букв. Хотя буквы русского письменного алфавита и не могут быть «расчленены» на какое-то количество строго определенных элементов, тем не менее часто повторяющиеся элементы могут быть выделены: это палочка короткая в букве п и длинная в букве р, палочка с закруглением внизу — элемент букв и, ш; прямая с петлей в буквах у, д; овал и полуовал в буквах о, с, палочка с двумя закруглениями — внизу и вверху в букве г, малая петля в буквах ц и щ.

Ученики, выполнившие работу раньше других, имеют возможность заняться штриховкой рисунка цветными карандашами, а учитель занимается индивидуальной работой с остальными учащимися. (Хотя работа по штриховке рисунка обычно планируется в качестве домашнего задания.) По окончании работы в прописи-раскраске учитель проводит обобщение, еще раз обращая внимание учащихся на силуэт изученной буквы (в большом овале) и ее звуковой состав, предлагая записать звуки, которые обозначает данная буква, в окружностях (гласные) или квадратах (согласные), расположенных рядом. Приведу фрагмент урока письма с использованием прописи-раскраски. Тема урока: Письмо строчной буквы б. 1. Вводная чисть. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Инструктаж о различии правильной посадки при письме и во время выполнения устных заданий. 2. Работа над новым материалам. Ознакомление со строчной буквой б с использованием прописи-раскраски. 1) Актуализация знаний учащихся. — Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на уроке чтения. (Белые бараны били в барабаны.) Кто из вас сможет сказать эту скороговорку быстрее всех? А кто догадался, какую букву мы будем учиться писать на этом уроке? Как вы узнали, что сегодня мы научимся писать именно букву б? Найдите печатную букву б в разрезной азбуке и поставьте ее на наборное полотно. Какие звуки обозначает буква б? В каком слове из нашей скороговорки буква 6 встречается дважды? 2) Поиск слова-картинки в прописи-раскраске. — На наборное полотно мы поставили печатную букву б, а какую букву мы будем искать в прописи-раскраске? Правильно. Но найдете письменную букву 6 вы только тогда, когда разгадаете мою загадку: Шевелились у цветка, Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. Найдите в прописи страничку с изображением бабочки. Назовите номер странички. 3) Составление слого-звуковой модели слова бабочка и выделение звука б . — Произнесите звук, выделенный в нашей схеме. Б А Б О Ч К А Есть ли в слове бабочка еще такой же звук ? В каком слоге он находится? Какой по счету (в слоге и в слове)? Выделите второй звук так же, как он выделен в начале схемы. 4) Инструктаж о положении прописи на парте, ручки в руке и правильной посадке во время письма. 5) Ознакомление со строчной буквой б и ее элементами. — А сейчас внимательно рассмотрите букву б и ее элементы над схемой слова бабочка. Потом я задам вопросы и проверю, все ли были внимательны. Какую букву мы будем изучать: строчную или заглавную? Почему вы так решили? Из каких элементов состоит строчная буква б и в каком порядке они пишутся? Как вы думаете, нужно ли делать отрыв при написании строчной буквы б? (Овал. переходящий в прямую линию с плавным поворотом в правую сторону.) Напишем букву б (поэлементно и целиком) сначала в воздухе, а затем последовательно обведем элементы и букву целиком по образцу над звуковой схемой. 6) Упражнение в написании буквы б и ее элементов в плоскости рисунка прописи-раскраски. — Теперь мы знаем, что строчная буква б состоит из овала, переходящего в прямую линию с плавным поворотом в правую сторону, и можем поупражняться в написании новой буквы.

На втором месяце дети могут записать предложение из двух- трех слов, взятое из их собственных рассказов, а на третьем месяце — два или даже три небольших предложения. Для формирования правильного навыка письма очень важно, чтобы первое слово, которое напишут ученики, было уже своим собственным словом, выражающим их наблюдения, их чувства, их жизненный опыт. Навык письма тесно связан с навыком чтения. Если ребенок плохо читает, ему трудно овладевать письмом, потому что вслед за навыком слогового чтения формируется навык слогового письма: списывая или подготавливая к письму слово, составленное на наборном полотне, дети запоминают и воспроизводят его не по буквам, а по слогам. Это важно и для чтения, и для слогоделения, и для будущих упражнений в выделении безударных гласных и их проверки, т. е. для развития орфографических навыков. Медленно читающие дети даже в процессе письма слишком много усилий тратят на чтение того, что пишут, и это отрицательно сказывается на результатах письма. При хорошем чтении пишущий ребенок все внимание сосредоточивает на процессах письма, и навык письма формируется успешнее. Велико значение как для письма, так и для чтения также и общего речевого развития школьника: богатства словаря, умения .строить предложения, разнообразия используемых синтаксических конструкций, логических связей в связной речи. Позднее, когда дети уже овладеют более или менее устойчивым навыком письменного выражения собственных мыслей, письменный навык будет оказывать существенное воздействие на речь, на мышление, на процесс выражения мыслей в речевых формах. Вернемся, однако, к двигательной стороне письменного навыка. В формировании графического навыка могут быть выделены следующие этапы: а) заштриховка фигур, обводка трафаретов и другие упражнения, направленные на выработку умения соблюдать строку, нужным образом располагать и держать письменные принадлежности, вести прямую линию и закруглять ее, соизмерять длину линии и т. п.; б) письмо элементов букв: палочки короткой и длинной, загибов, петель в пр. (эта ступень не является обязательной); в) письмо отдельных букв — строчных и прописных — без соединения с другими буквами; г) письмо сочетаний букв, слогов, письмо целых слов, с целью выработки навыка соединения букв. Конечная цель формирования двигательной стороны графического навыка состоит в выработке? плавных и быстрых, ритмических колебательных движений кисти руки, на которые накладываются дополнительные микродвижения, в соответствии с каждой отдельной буквой. Но в период обучения грамоте учитель не может еще ставить перед учащимися такой задачи. Здесь зрительный образ каждой буквы определяет порядок ее начертания. Прежде чем писать букву, ученик мысленно представляет себе, как он ее напишет, а нередко делает нужные движения рукой без бумаги — «обводит» букву в воздухе. Ученик копирует образцы букв, анализирует их состав, устно говорит, в каком порядке он «чертит» букву; учительница садится рядом с учеником, берет его руку в свою и пишет букву (или буквы) его рукой, передавая таким образом ему свое умение. Двигательный навык письма (как, впрочем, и орфографический навык), в отличие от навыка чтения, за три года начального обучения не может быть сформирован; для этого требуется 7—9 лет обучения.

Поиск Урок русского языка в современной школе

ОП: Во втором столбике также записаны существительные I и II склонения, но у них пишется окончаниеPи, так как все эти существительные входят во 2 группу. ОП: В третьем столбике записаны существительные вторых групп I и II склонения и существительные III склонения. У данных существительных пишется одинаковое окончание окончаниеPи. ОП: В четвертом столбике записаны существительные III склонения и существительные наPмя, которые имеют одинаковые окончания, т.Pе.P и. ОП: В пятом столбике записаны существительные вторых групп I и II склонений и существительных наPмя, которые имеют одинаковые падежные окончания окончания и. ОП: Какой общий вывод можно сделать по существительным, записанным во втором, третьем, четвертом, пятом столбиках? (У всех существительных, записанных в этих столбиках, т.Pе. уPсуществительных вторых групп I и II склонений, существительных III склонения и существительных на мя, пишется окончание и.) ОП: PЗадание 8. Как орфографическая ошибка может изменить содержание словосочетания: письмо Маше письмо Маши? (Если мы вместо письмо Маше (Д), где Маша Pадресат (т.Pе. тот, кому написано письмо), напишем письмо Маши (Р), то Маша станет субъектом, т.Pе. тем человеком, который написал это письмо.) Выводы 1.PПринципы построения системы упражнений при обобщенном изучении взаимосвязанных тем в методике обучения русскому языку пока еще не сформулированы

Реферат: Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф.

Собственно обучающая программа связана с третьей моделью: она должна обеспечить обучение, т.е. достижение цели. Следовательно, она предполагает наличие однозначно понимаемой, конструктивной цели применительно как к обучению в целом, так и применительно к каждому разделу изучаемых знаний. Аналогично обучающая программа может быть разработана всегда с расчетом на усвоение какого-то содержания, т. е. она предполагает также наличие так или иначе построенного учебного предмета. Таким образом, прежде чем строить обучающую программу, необходимо определить цели обучения и, в соответствии с ними, содержание, подлежащее усвоению. Не останавливаясь подробно на этих проблемах, отметим лишь некоторые их аспекты. Содержание целей обучения принципиально определяется общественно-историческими условиями - особенностями данного века, социально-экономическими особенностями страны, а также особенностями и данного учебного заведения. Говоря об особенностях нашего века, прежде всего следует сказать о последствиях научно-технической революции, которая породила систему новых требований к человеку: современный человек нуждается в гораздо большем объеме знаний, чем люди, жившие 100 и даже 50 лет тому назад; полученные им знания сравнительно быстро устаревают, поэтому необходимо перманентное образование, т. е. специалист должен быть подготовлен к самостоятельному получению все новых и новых знаний.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Средние показатели успеваемости по чтению в 1-м классе у них не отличались от здоровых сверстников. У детей из параллельной речевой группы, не проходивших экспериментального обучения, соответствующая успеваемость была в среднем хуже и отмечались случаи дислексии. Вторичная профилактика дисграфий Она заключается в следующем. 1.PСвоевременное выявление группы риска, к которой правомерно относить следующих детей: а) с «цепочкой» пери и постнатальных вредностей; б) с поздним и аномальным развитием устной речи; в) с задержкой психического развития; г) с выраженной незрелостью изобразительных способностей; д) с билингвизмом. Выявление указанного контингента детей в оптимальном варианте должно быть проведено до начала обучения в школе. С детьми, имеющими повышенный риск возникновения дисграфий, проводится коррекционно-профилактическая работа. 2.PИсправление фонетико-фонематических нарушений. 3.PФормирование функционального базиса письма по описанной выше методике. 4.PДети из группы риска нуждаются в индивидуализации темпов и методов обучения письму. Исаев Д

Реферат: Основные этапы формирования политической карты мира Основные этапы формирования политической карты мира

Поиск На службе Отечеству

Квартирьеры во главе с полюбившимся мне старым артиллеристом Никитой Флегонтовичем Якушиным быстро разводят подразделения. Начинаем осваивать отведенные пулеметной роте землянки. Ночью, когда все улеглись спать, сел за письма. Не терпелось узнать, все ли в порядке дома, жив ли отец. Написал также в Главное санитарное управление Красной Армии. Убедительно просил сообщить о судьбе медицинской сестры Марины Дмитриевой и новый адрес госпиталя, если он успел эвакуироваться со станции Лихой. В лагере дни настолько заполнены напряженными занятиями, походами и различными хозяйственными хлопотами, что у командиров и бойцов оставались свободными лишь часы, отведенные для сна. Наши труды не пропали даром: за короткое время полк подготовил и отправил на фронт несколько маршевых подразделений. Выход в свет Боевого устава пехоты явился началом широкого внедрения новых тактических принципов в практику боевой подготовки. Самым активным пропагандистом устава стал политрук Захаров. Он так преуспел, что уже со знанием дела давал советы командирам взводов по совершенствованию методики обучения

Реферат: Основные этапы создания государства на Украине Основные этапы создания государства на Украине

Україні потрібна маса свідомих громадян, залучених до інтересів своєї держави і достатньо компетентних, щоб бути повно вартими носіями і суб’єктами державно владних відносин. Україна друга за величиною країна Європи. За чисельністю населення вона наближається до Франції, а за обсягом ВНП – до Італії. Проте політичні права України як нації мінімальні – не лише на європейській арені, а й у власній державі. “В той час, як найубогіші країни світу користуються повним суверенітетом – пише видатний дослідник української історії. О. Субтельний, - Україна тільки но проголосила його на початку 90-х”. Ця кричуща невідповідність є загадкою історії, що спонукає пильніше розглянути минуле, яке так часто лишалося поза увагою і ще частіше не знаходило розуміння”. Досліджуючи історію України, я зосереджуюсь на багатьох проблемах розвитку українського суспільства. Одна з них – це відсутність в українців власної держави. Якщо заснування та зміцнення останньої є переважною рисою історії більшості народів, то цього не можна сказати про українців. Їхні невдачі у спробах здобути самостійність складають один із основних аспектів національного досвіду.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Становление и современное состояние криминологии. Основные этапы ее развития Становление и современное состояние криминологии. Основные этапы ее развития

В в е д е н и е Значение достигнутого всегда лучше осознается, когда увидишь, с чего все начиналось. Это касается социального опыта вообще, истории вообще научного знания. Относится это и к криминологии, которая исходя из своего предмета, исследует становление, движение, развитие криминологической мысли. Данную науку интересует далеко не описание накапливаемых сведений, без которых, разумеется, она невозможна, но опыт криминологического знания, обобщение пути, пройденного ею. Не может быть квалифицированного знатока криминологии без добротного знания ее истории - знание не просто различных точек зрения, концепций, теорий, не просто критического усвоения их для страховки себя от односторонности или от повторения уже совершенных ошибок, но которое является целостным, помогающим движению вперед, к новым высотам. Познание истории криминологии способствует осмыслению не только происшедшего, но и происходящего, творческому развитию теории. При этом обязательно должна быть выдержана связь с практикой. Поэтому квалифицированный знаток криминологии должен быть образован, как говориться, и исторически, знать историю криминологии. Это дает ему право именоваться поистине юристом - исследователем, хорошо знающим историю, современное состояние и перспективы развития изучаемой нами криминологии.

Реферат: Основные этапы развития социологической мысли Основные этапы развития социологической мысли

Современная социология как наука образовалась не на пустом месте, ей предшествовали многие столетия поисков истины, о том, что такое человеческое общество, и какое место занимает в нем человек. Действенность социологии опирается на широкий резонанс результатов, понятное объяснение актуальных проблем повседневной жизни. Эта наука возникает в конце 30-х - начале 40-х годов XIX в. В социальной сфере это было время крайней нестабильности. Восстание лионских ткачей во Франции, силезских ткачей в Германии (1844 г.), чартистское движение в Англии, чуть позже революция 1848 г. во Франции свидетельствовали о нарастании кризиса общественных отношений. Во времена решительных и быстрых перемен у людей возникает потребность в обобщающей теории, способной прогнозировать, куда движется человечество, на какие ориентиры можно опереться, обрести свое место и свою роль в этом процессе. Как известно, К. Маркс и Ф. Энгельс начинали свою теоретическую и практическую деятельность в то же время и при тех же обстоятельствах. Они, следуя рационалистической традиции, сформулированной в немецкой классической философии, и опираясь на свой опыт участия в революционном движении, предложили решить эту проблему на основе концепции научного социализма, сердцевиной которой является теория социалистической революции. О. Конт и другие «отцы-основатели социологии» - Г. Спенсер, Э. Дюркгейм, М. Вебер - предложили реформистский путь развития общества.

Реферат: Причины гражданской войны и военной интервенции в России. Основные этапы гражданской войны. Причины гражданской войны и военной интервенции в России. Основные этапы гражданской войны.

Важнейшей из причин иностранной интервенции в России была невозможность найти консенсус в позициях и программах разнородных политических организаций, прежде всего по вопросу о политическом устройстве страны и формах организации государственной власти,. Немалое значение в радикализации противоборствующих сил в стране имела насильственная узурпация власти большевистской партией в ходе Октябрьского вооруженного переворота, а затем активное сопротивление значительной части населения страны проводимой большевиками политики. Огромное влияние на расширение масштабов гражданской войны оказала бескомпромиссная борьба национальных политических организаций. Эта борьба привела к фактическому распаду некогда единой государственно-политической системы Российской державы. Дезинтеграция государственной власти и управления в годы гражданской войны достигла беспрецедентного уровня. Периодизация гражданской войны до сих пор остается достаточно спорной проблемой. В целом масштабы и продолжительность сложнейшего этапа в истории нашего Отечества — гражданской войны и иностранной военной интервенции в России — были обусловлены структурным социально-политическим катаклизмом, в который оказались ввергнуты фактически все слои и группы многонационального российского общества.

Реферат: Основные этапы закрепощения крестьян Основные этапы закрепощения крестьян

Были ликвидированы “белые” слободы, их население включалось в посад. Все городское население должно было нести тягло на государя. Под страхом смертной казни запрещались переходы из одного посада в другой и даже женитьба на женщине из другого посада, т.е. население посада закреплялось за определенным городом. Горожане получали монопольное право торговли в городах. Крестьяне не имели права держать лавки в городах, а могли торговать только с возов и в торговых рядах. Оброк – принудительный натуральный или денежный сбор с крестьян, взимавшийся помещиком или государством. Барщина – принудительный труд на помещичьей земле При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Реферат: Основные этапы политогенеза у древних кочевников Центральной Азии Основные этапы политогенеза у древних кочевников Центральной Азии

Радикальное изменение общей ситуации в Центральной Азии произошло, согласно Сыма Цяню, в период «Воюющих царств» (403—221 гг. до н.э.). Вместо прежних жунов на севере появляются сильные объединения кочевых племен юэчжей и сюнну. Юэчжи, могущественный племенной союз центрально-азиатских кочевников, известен под этим именем только из китайских источников, описывающих события, происходившие в Степи, по периметру северокитайских царств в IV—II вв. до н.э. Но к этому времени юэчжи уже были давними обитателями Внутренней Азии. Реальная власть юэчжийских вождей и расселение их племен распространялись тогда на большую часть Монголии, Джунгарию и Восточный Тянь-Шань, где они соседствовали с усунями, а также на Таримский бассейн. Они первыми создали в центрально-азиатских степях архаичную кочевническую империю, во главе которой стоял единый правитель и которая располагала войском до ста тысяч конных воинов. Об этом периоде юэчжийской истории Сыма Цянь пишет: «В прежние времена юэчжи были могущественны и с презрением относились к сюнну». Более того, сюнну (гунны) находились в политической зависимости от юэчжей и посылали ко двору их правителя заложниками сыновей гуннского вождя.

Реферат: Основные этапы изучения морфологии Основные этапы изучения морфологии

Основные этапы изучения морфологии Е. В. Клобуков В изучении морфологического строя русского языка можно условно выделить четыре периода. Первый период (сер. XVIII - сер. XIX в.) связан с именем М. В. Ломоносова, который в своей "Российской грамматике" впервые дал систематическое описание морфологии русского языка: до Ломоносова предметом изучения был, как правило, церковнославянский язык. Терминология, используемая Ломоносовым, очень близка к современной лингвистической терминологии. Грамматика Ломоносова почти на столетие определила характер развития русской морфологической науки. Идеи Ломоносова развивались А. X. Востоковьм, В. Г. Белинским и др. В этот период русская морфологическая наука сформировалась как особая лингвистическая дисциплина. Однако недостатком многих грамматических работ того времени было нечеткое разграничение категорий грамматики и логики. Огромное значение для такого разграничения имели работы Ф. И. Буслаева, особенно его "Опыт исторической грамматики русского языка" (1858). Указав на самостоятельность грамматики по отношению к логике, Буслаев, однако, не смог до конца выйти за рамки логического направления, за что его впоследствии резко критиковал А. А. Потебня. Второй период в изучении русской морфологии отмечен стремлением исключить смешение грамматики и логики, при этом одни ученые при анализе морфологических явлений больше внимания уделяли смысловой стороне этих явлений, другие же - формальной стороне.


Я учусь читать и писать. Волшебные пальчики. Уникальная методика обучения чтению и письму Школа развития Феникс Ульева Е.А.
Книга предназначена для родителей, педагогов дошкольных учреждений и психологов. Для детей 3-4 лет. Следуя от одного задания к другому в формате сказочного путешествия, ваш малыш будет учиться легко и с удовольствием.
182 руб
Эффективная методика обучения ребенка арифметике, подготовка к школе: Учимся считать без ошибок: Пособие для дошкольного обучения (худ. Ляхович Т. А. ) - 88 с. {Домашняя школа} М:Эксмо Чекмарев Я.Ф.
Красочные картинки иллюстрируют не только образование и состав числа, но и всевозможные случаи сложения и вычитания.
108 руб
Учимся рисовать: Уникальная методика обучения одному из основных видов искусства Домашняя школа ISBN 5-699-06760-4 Домашняя школа Эксмо Иванов Д.Л.
145 руб
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. Гриф МО РФ Владос Аксенова А.К.
Освещаются методы обучения грамо. . . В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания предмета.
149 руб
Математика: 2 класс четырехлетней начальной школы: Методика обучения - 192 с. {Начальная школа XXI века} ISBN 5-9252-0357-7 5-88717-266-5 ~54.00.00 08271 М:Вентана-Граф Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
93 руб
Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. Гриф МО РФ Академия (Academia) Мисаренко Г.Г.
В учебном пособии раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами.
678 руб
Математика: 1 класс: 2-е полугодие: Методика обучения Начальная школа XXI века Вентана-Граф Рудницкая В.Н.
160 руб
Математика. 1 класс. Методика обучения Начальная школа XXI в. Вентана-Граф Рудницкая В.
147 руб
Методика обучения математике в начальной школе. 1 класс Математика Вита-Пресс Александрова Э.И.
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг