(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика преподавания имени существительного

найти еще ...
Методика преподавания психологии Учебное пособие Питер Ляудис В.
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной.
50 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: методика преподавания предмета. 5–11 классы Педагогика. Психология. Управление (ППУ) Вако Кузнецов В.С.
55 руб

Признак «одушевленность — неодушевленность» дополняет известный учащимся ряд признаков существительного. Главное внимание при изучении нарицательных и собственных имен существительных уделяется отработке правил правописания собственных имен. Как пишутся имена людей, клички животных, названия городов и т. п.? Ответ на этот вопрос учащиеся знают из начальной школы. А на вопрос почему? вряд ли ответят. Так можно вызвать потребность в чтении соответствующего параграфа Учебника. При этом особо выделяется часть правила, которая является новой для учащихся: о правописании в кавычках названий книг, газет, журналов, кинофильмов и т. п. Эта часть параграфа усваивается на уроке и отрабатывается в процессе выполнения упражнений. Морфологический признак «собственное — нарицательное» является постоянным признаком существительного. Например, слово Волга, в каких бы формах оно ни стояло (Волга, Волги, Волге и др.), всегда является собственным именем, а слово река (реки, рекой, о реках и др.) — всегда нарицательным. 1.3.2. Род, число, падеж имен существительных Рассмотрение одного из наиболее характерных морфологических признаков имени существительного — рода сопряжено с тренировкой в согласовании существительных с прилагательными и глаголами в словосочетаниях и предложениях, в правильном использовании родовых признаков существительных при изменении падежных форм. В упражнениях предусмотрено закрепление и углубление (на более сложном по сравнению с начальной школой лексическом материале) навыка определения рода у существительных. Работу можно организовать как игру: кто быстрее и правильнее заполнит таблицу, распределяя по родам имена существительные. Продолжается формирование умений работать со словарями русского языка. При рассмотрении числа имен существительных сообщаются новые для пятиклассников сведения о разрядах существительных, имеющих форму только единственного числа, и существительных, имеющих форму только множественного числа. Важно заботиться о совершенствовании не только грамматических (определения и образования форм числа существительных), но и речевых, общеучебных умений: определения лексического значения слов, работы со словарем, соединения имен существительных с другими словами и т. п. Упражнения содержат материал для активизации словарного запаса учащихся, обогащения их грамматических знаний и навыков. Сведения об изменении существительных по падежам и способах определения падежных форм в основном знакомы учащимся, и поэтому работа организуется с опорой на их самостоятельную деятельность. Возможны задания: выделить основное правило в параграфе (правило определения падежа), указать новые термины (косвенные падежи). Упражнения рассчитаны на осмысление учащимися падежа не только как морфологической, но и как синтаксической категории, во многом определяющей роль существительного в предложении и словосочетании: форма падежа существительного непосредственно связана с его ролью в предложении. 1.3.3. Склонение имен существительных в единственном и множественном числе При повторении типов склонения существительных учащиеся вспомнят, что морфемой, указывающей на определенное склонение, является окончание именительного падежа единственного числа; что род существительного учитывается только тогда, когда в слове нулевое окончание (конь — мужской род, значит, 2-е склонение, ночь — женский род, 3-е склонение).

На них и следует обратить главное внимание. Материал по теме «Образование имен существительных при помощи сложения» включает три орфографических правила, на которых и следует сосредоточить внимание: соединительные гласные о - е в сложных существительных (повторение), правописание сложносокращенных существительных, сложные слова с усеченным корнем -пол-. Классную и домашнюю работу по данной теме можно дополнить заданиями на самостоятельный подбор слов, иллюстрирующих правило, на составление (или выписывание из книг и газет) словосочетаний, предложений и миниатюрных текстов, позволяющих учащимся употребить изучаемую языковую категорию в свободной речи. 2. Методика изучения имени существительного Т.А. Ладыженской 2.1. Краткая характеристика программы обучения Целью программы обучения русскому языку Ладыженской является познавательно-практическая направленность, то есть знание учащимися родного языка и формирование у них языковых и речевых навыков. Ладыженская также выделяет специфическую цель своей программы – формирование лингвистической и коммуникационной компетенции учащихся. Для достижения цели выделяются три группы задач: 1) Познавательные: - формирование научно-лингвистического мировоззрения; - вооружение учащихся основными знаниями о русском языке; - развитие эстетического идеала. 2) Практические: - формирование орфографических, пунктуационных умений и навыков; - овладение нормами русского литературного языка; - обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся. 3) Общепредметные - воспитание учащихся средствами данного предмета; - развитие логического мышления; - обучение школьников умению самостоятельно получать знания по русскому языку; - формирование общепредметных умений (работа с книгой, справочной литературой) - совершенствование навыков чтения и т.д. Программа обучения построена с учетом принципов системности. Доступности, научности, а также преемственности межу разделами курса. 2.2. Структура изучения имени существительного Изучение имени существительного начинается в V классе. Дается понятие имени существительное как части речи, рассматривается синтаксическая роль имени существительного в предложении. Содержание изучения имени существительного в V классе включает: 1. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных; изменение существительных по падежам и числам. 2. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. 3. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в их падежных окончаниях. Кроме того, в V классе формируется: - умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко). - умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного падежей множественного числа (чулок, мест и т. д.). - умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

Содержание Введение 3 1. Методика изучения имени существительного В.В.Бабайцевой 4 1.1. Краткая характеристика программы обучения 4 1.2. Организация методических материалов 5 1.3. Методика изучения имени существительного 6 2. Методика изучения имени существительного Т.А.Ладыженской 17 2.1. Краткая характеристика программы обучения 17 2.2. Структура изучения имени существительного 18 2.3. Практическая методика изучения имени существительного 20 Заключение 26 Литература 27Введение Методика – это педагогическая наука, которая разрабатывает вопросы содержания принципов и методов обучения конкретному предмету. Актуальными вопросами в современной методике являются формирование интереса к русскому языку и совершенствование самой методики. В данной курсовой работе рассматриваются методики изучения одной из частей речи – имени существительного. Приступая к изучению имени существительного, пятиклассники владеют некоторым объемом знаний об этой части речи. Задача уроков в V и VI классах - углубить и систематизировать имеющиеся знания, пробудить интерес к дальнейшему изучению одной из центральных частей речи в русском языке. Цель данной курсовой работы - сравнить различные подходы к изучению имени существительного. В рамках достижения цели будут рассмотрены две методики: В.В. Бабайцевой и Ладыженской Т.А.1. Методика изучения имени существительного В.В.Бабайцевой 1.1. Краткая характеристика программы обучения Цель изучения русского языка по методике Бабайцевой – обучение русскому языку и русской речи, предполагающее ее совершенствование. В связи с этим для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) изучение основ науки о языке, дающее определенный круг знаний из области фонетики, графики, орфографии, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики; некоторые сведения о роли языка в жизни общества, его развития, о месте русского языка среди языков мира, а также умения применять эти знания на практике; 2) развитие речи учащихся: обобщение активного и пассивного запаса слов, грамматического строя речи учащихся; овладение нормами литературного языка; формирование и совершенствование у них грамотного и свободного владения устной и письменной речью; формирование умения связно излагать свои мысли в устной и письменной формах. 3) формирование орфографических и пунктуационных навыков. Основные лингвометодические принципы построения учебно-методического комплекса: - системное изложение теории - опора на расчасовку традиционной программы обучения русскому языку - усиление практической направленности обучения - концентрический принцип подачи материала Что касается имени существительного, то данная часть речи основательно изучена учащимися в начальных классах. Не заостряя внимания на пробелах в знаниях учеников, Бабайцева В.В. рекомендует как можно скорее непосредственно обратиться к практической работе. Задания к упражнениям помогут учащимся вспомнить значение имени существительного и его роль в предложении, закрепить грамматические умения изменять имена существительные по падежам и числам, правильно определять род, склонение, падеж и число имени существительного.

Поиск Популярная история медицины

Методика преподавания в Салерно включала в себя рациональные греческие, латинские, арабские и еврейские системы, категорически исключая схоластику. Курс обучения предусматривал 5 лет теоретической подготовки и обязательную клиническую практику в течение года. Выпускники получали степень магистра (от лат. magister — «начальник») или доктора. Вероятно, именно здесь появилась традиция использования термина «доктор» (от лат. doctor — «учитель») в значении «врач». По указу императора Фридриха II с 1240 года только диплом медицинской школы Салерно давал право итальянскому медику самостоятельно заниматься частной практикой. Тогда же были установлены правила, запрещавшие владение аптекой, приготовление и торговлю лекарственными препаратами без санкции государственного инспектора. В Салернской школе получили образование многие знаменитые врачи. Женщинам также разрешалось учиться, но неизвестен характер их подготовки. Вероятно, дамы специализировались в акушерстве, покидая школу профессиональными сиделками или повитухами

Реферат: Лексико-грамматические разряды прилагательных на страницах газет Лексико-грамматические разряды прилагательных на страницах газет

Как видим, известный лингвист впервые выделил три класса прилагательных: качественные, относительные и притяжательные, – сделал попытку сформулировать их признаки. Именно определения А. А. Шахматова берутся за основу современными исследователями, делящими прилагательные на лексико-грамматические разряды, именно на его работы ссылаются при распределении прилагательных по группам: качественные, относительные, притяжательные. Ученый приводит очень мало примеров, причем, рассматривая членные и нечленные формы, степени сравнения, исследователь ничего не говорит о качественных и относительных прилагательных, он делит имена прилагательные на грамматические группы, а с точки зрения семантики, по Шахматову, «прилагательное – это часть речи, которая включает в себя слова, определяющие существительные и являющиеся названиями свойств, качеств, отношений в них, в сочетании с названиями субстанций, причем под отношениями разумеются те, которые вытекают из существа, из природы самих субстанций». Таким образом, за всеми прилагательными исследователь закрепляет признак качества. И мы не можем сказать, к какому разряду ученый отнес бы слова слепой и карий, «качественные» с точки зрения современных исследователей, но не имеющие форм сравнительной степени или краткой формы, не сочетающиеся с наречиями.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 23 (691) 19 июня 2007 года

В ней могут участвовать студенты любых вузов Нижнего Новгорода чаще всего это студенты ННГУ, ВШЭ, Политеха. Методика преподавания в "Intel Studio" объединяет лучший опыт российской и американской систем образования. Для них существенно повышен объем практических занятий, и именно в форме проектных работ. У нас есть базовая кафедра "Микропроцессорные технологии" в МФТИ на факультете радиотехники и кибернетики (ФРТК), где специалисты Intel и преподаватели МФТИ читают лекции по микропроцессорным технологиям, дизайну микросхем. Другая модель сотрудничества с вузами среди них ННГУ, СПбГУ, НГУ студенческие лаборатории, где студенты под руководством наших специалистов ведут исследовательские работы (обучение через исследования). Сейчас мы готовим масштабный проект учебную программу по технологическому предпринимательству. Задача помочь студентам-научникам и технарям понять законы рынка высоких технологий, научить их, как на основе новых идей, новых алгоритмов подняться в технологическом бизнесе выше модели офшорного программирования

Реферат: Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка) Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа. Объектом нашего исследования является внеклассная работа эпизодического характера по истории края. Предметом является процесс развития деятельности во внеклассной работе краеведческого характера. Цель исследования: выявить методические основы изучения данного материала в школьном курсе истории Отечества. Задачи: 1. Рассмотреть использование краеведческого материала во внеклассной работе. 2. Исследовать формы внеклассной работы. 3. Остановиться на экскурсии, как форме внеклассной работы эпизодического характера. 4. Разработать методический вариант экскурсии. Методы исследования. При написании нашей работы мы опирались на принцип исторической объективности и системного подхода. В работе были использованы логический, проблемно-исторический методы, метод анализа и синтеза. При написании работы были использованы следующие пособия. Книга «Методика историко-краеведческой работы в школе», составленная Н.С. Борисовым, освещает источники изучения истории края, а также основные методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе. В пособии А.Ф. Родина «Массовые формы внеклассной работы по истории» автор поставил задачу – раскрыть содержание и методы важнейших видов массовой внеклассной работы по истории.

Поиск Неудавшийся реванш. Белая эмиграция во Второй мировой войне

Помимо Трухина, членами НТС в составе группы являлись А. Н. Зайцев (Артемов), Н. Г. Штифанов (Иванов) и Е. И. Гаранин (Синицын)* {{* Члены НТС часто использовали псевдонимы.}} . Качество работы курсов существенно улучшилось Трухин был профессором Военной Академии им. М. В. Фрунзе, возглавлял кафедру методики боевой подготовки, работал в Академии Генерального Штаба РККА. Он обновил программу курсов и методику преподавания, положил в основу обучения курсантов РОА «Схему национально-трудового строя». В Дабендорфе располагалась редакция газет «Заря» и «Доброволец». Оба издания находились в ведении бывшего майора Красной Армии М. А. Зыкова, с именем которого связано еще одно идеологическое направление во Власовском движении, альтернативное мировоззрению НТС. Свою критику существующей в СССР политической системы Зыков основывал на принципах марксизма. Несмотря на такую позицию, он пользовался большим уважением у последовательных противников коммунистической теории и практики благодаря своим высоким интеллектуальным данным

Реферат: Методика изучения числовых систем Методика изучения числовых систем

Это рассуждение иллюстрируется рисунком 6. Рассматривается второй способ рассуждений: чтобы делить 3 яблока (или 3 листа бумаги) 4 детям, можно каждое яблоко разделить на 4 равные части и каждому дать по одной четверти. Каждый ребенок получит яблока. Основная мысль приведенных рассуждений та, что доли единицы можно взять за новые счетные единицы и с полученными числами производить действия так же, как, с целыми именованными числами. Но почему же начинать с деления? Деление определяется как действие, обратное умножению. Удовлетворяет ли рассмотренное деление этому определению? 3 : 4 = ·4 будет ли равно 3? Все это требует обоснования. Без этого учащиеся не будут связывать этот случай деления с определением деления. После того как введено понятие дроби, необходимо ввести понятия равенства и неравенства дробей. В теоретических курсах эти понятия вводятся путем определений. В школьном курсе необходимо показать предварительно целесообразность вводимых определений путем рассмотрения конкретных примеров. Составляя дроби из долей одной и той же единицы, учащиеся убеждаются, что дроби могут быть меньше единицы, равны единице, больше единицы. Эти наблюдения и следует положить в основу определений и классификации дробей на неправильные и правильные.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Криминология: методика изучения преступности Криминология: методика изучения преступности

И ни "консерваторы", ни радикалы, ни сторонники марксизма-ленинизма, ни его противники этого порядка вещей изменить не могут, если даже захотят. Реальности жизни нужно видеть такими, какие они есть. Эта точка зрения не поддерживается многими отечественными учеными, в т.ч. и авторами Вашего учебника, но в том определении преступности, которое они дают, это не просматривается. Итак, перейдем к непосредственному рассмотрению проблемы. Вопрос 1. Преступность и ее основные характеристики. Естественно, что Вы сразу ждете от меня стройной дефиниции, но я ее дать не могу. Изучая криминологию, мне довелось пересмотреть большое количество специальной литературы, и практически каждый автор видит ее по-своему. Нашей лекции не хватит, чтобы прочитать даже часть из них.

Реферат: Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии

Федеральное Агентство по образованию РФ Институт содержания и методов обучения Автореферат методика изучения Кристаллогидратов в школьном курсе химии Москва, 2007 ОглавлениеВведение Глава 1 Кристаллогидраты как объекты науки химии 1.1 История изучения кристаллогидратов 1.2 Терминология и понятия 1.3 Номенклатура кристаллогидратов 1.4 Классификация 1.5 Значение кристаллогидратов Глава 2 Методика изучения кристаллогидратов в курсе химии средней школы 2.1 Тема «Кристаллогидраты» в стандарте школьного образования 2.2 Анализ содержания действующих программ по исследуемой теме 2.3 Анализ содержания темы «Кристаллогидраты» в школьных программах и учебниках 2.4 Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах (едином государственном экзамене 2.5 Возможности модернизации темы «Кристаллогидраты» 2.6 Методические рекомендации к изучению темы Заключение Библиография Введение К настоящему времени в литературе по теме кристаллогидраты накопилось большое количество фактов, отражающих состав, структуру и применение этого класса соединений.

Реферат: Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии

Ни один предмет ученики так ни готовы воспринимать, как наглядную геометрию, в то же время, ни один предмет не начинают изучать в школе с таким опозданием, как геометрию. Шестилетний провал в геометрическом образовании детей – это трудно восполнимая потеря с точки зрения и общего эмоционального и умственного развития ребенка. Процесс геометрического образования должен быть непрерывным (не допускать периодов бездействия), равномерным (не допускать перегрузок на каких-либо этапах), разнообразным . Во всяком подлинно геометрическом предложении, будь то аксиома, теорема или определение, неразрывно присутствуют эти два элемента: наглядная картина и строгая формулировка, строгий логический вывод. Там, где нет ни одной из двух сторон, нет и подлинной геометрии. Именно при изучении многогранников и их объемов решение данной задачи выступает наиболее ярко, и их рассмотрению должно быть уделено больше внимания, потому что многогранники дают особенно богатый материал для развития пространственных представлений, для развития того соединения живого пространственного воображения со строгой логикой, которая составляет сущность геометрии.

Реферат: Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе

Реферат: Методика изучения функций в школьном курсе математики Методика изучения функций в школьном курсе математики


Методика преподавания русского языка: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Титов В.А.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Методика преподавания и изучения истории: В 2 тт: Т. 1: Учебное пособие для студентов вузов Учебное пособие для вузов ISBN 5-691-00948-6 5-691-00947-8 ??????? ??????? ??? ????? Владос Степанищев А.Т.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.
129 руб
В 2-х частях. Часть 2. Гриф МО РФ Методика преподавания и изучения истории. Владос Степанищев А.Т.
Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических ВУЗов.
89 руб
Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Гриф МО РФ Владос Петрова Л.В.
Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида.
98 руб
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов Изд. 4-е, перераб. - 408 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00216-3 ~99.07.31 057 М:Владос Перова М.Н.
101 руб
Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для ВУЗов Владос Быкова Л.М.
Будет полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
57 руб
Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений по специальности 'Учитель начальных классов' (сост. Сальникова Т.П.) - 240 с. ISBN 5-89144-126-8 ~90.10.01 029 М:ТЦСфера
67 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Гриф МО РФ Академия (Academia) Львов М.Р.
498 руб
Русский язык. Начальная школа. 1-4 классы. Безударные личные окончания глагола. Наглядное пособие Морфологический разбор имени существительного: Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Монография - 144 с. Преемственность при изучении чисел в начальной и основной школе: Методика преподавания математики: М:МПСИ Истомина Н.Б., Воителева Г.В.
96 руб
Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-00703-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Аквилева Г.Н.,Клепинина З.А.
Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг