(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Методическое пособие

найти еще ...
Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. ФГОС ДО Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях.
65 руб
Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Безопасность Детство-Пресс Авдеева Н.
Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.
145 руб

Порицание относится только к отдельным действиям ребёнка, но не адресуется к его личности. Неудачи обыгрываются в шутливой форме, чтобы не формировать у малыша неуверенности в своих силах. РвВ 8. Сотрудники не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей. В случае, когда ребёнок отказывается, есть или идти в туалет, взрослый старается мягко уговорить его перевести нежелательные действия в игровую форму, а в случае неудачи дать возможность малышу возможность побыть одному. В случае, когда ребёнок выказывает явное неповиновение, идет на открытый конфликт, мешает другим детям или обижает их, взрослый спокойно объясняет ему причину нежелательного поведения, сажает на стульчик отдельно от других детей или уводит в соседнюю комнату, не оставляя при этом ребёнка без внимания. После разрешения конфликта взрослый ласково обнимает малыша, говорит о своей любви к нему и выражает уверенность в том, что плохой поступок больше не повторится. Критерии оц Во Ср Оц Ср Ко ен сп ед ен ед мм ки ит ни ка ни ен ат й сп й та ел ба ец ба ри и л иа л й ли ст а I II 3. Развитие детей от трёх до семи лет В – Взаимодействие сотрудников с детьми. В 1. Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребёнка, доброжелательное внимание к нему. В 1.1. Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, осуществляя тактильный контакт (гладят по голове, обнимают, сажают на колени и пр.). В 1.2. Тепло обращаются с детьми во время режимных моментов (в том числе утром при встрече с ребёнком, во время еды, подготовки ко сну, переодевания и пр.). В 1.3. Стремятся устанавливать с детьми доверительные отношения, проявляют внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. В 1.4. Поощряют самостоятельность детей в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные особенности (предпочтение той или иной пищи, привычки, темперамент и пр.). В 2. Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их потребность в поддержке взрослых. В 2.1. Выслушивают детей с вниманием и уважением. В 2.2. Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и просьбы детей, обсуждают их проблемы. В 2.3. Успокаивают и подбадривают расстроенных детей, стремясь избавить ребёнка от негативных переживаний. В 3. Сотрудники общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию «глаза на одном уровне» В 4. Сотрудники формируют у детей положительное отношение к сверстникам. В 4.1. Собственным поведением демонстрируют уважительное отношение ко всем детям. В 4.2. Привлекают внимание детей к эмоциональным состояниям друг друга, поощряют проявления сочувствия, сопереживания сверстнику. В 4.3. Поддерживают эмоциональный комфорт непопулярных в группе детей, создают условия для их принятия сверстниками.

В 4.4. Организуя совместные игры детей, обучают их координировать свои действия, учитывать желания, друг друга, дают им для этого адекватные средства (учат делить игрушки по средствам жребия, установления очерёдности, разрешать конфликты путём обсуждения и т.п.). В 4.5. Чутко относится к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия. В 5. Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (оживлённую деятельность, игру, смех, свободный разговор и пр.). В 6. Голос взрослого не доминирует над голосами детей. В 7. Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности. В 7.1. В ходе режимных процедур терпимо относятся к затруднения детей (позволяют им действовать в своём темпе, не акцентируют внимание на неуспехах ребёнка, оказывают ему необходимую помощь и поддержку и пр.). В 7.2. Предлагая детям, образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В 7.3. Указывая на ошибки старших детей, делают это мягко, не унижая перед сверстниками и не ущемляя достоинства ребёнка. В 7.4. Контролируя усвоение материала, взрослый учитывает такие особенности ребёнка, как смущение, застенчивость, не допуская возникновения у него негативных переживаний. В 7.5. Предоставляют детям возможность сами выбрать занятие по интересам (во время прогулки, в нерегламентированных видах деятельности, в свободное время). В 7.6. В ходе совместной игры или занятий взрослый обращается к ребёнку по имени, смотрит ему в глаза, ведёт себя заинтересованно и доброжелательно, помогая освоить трудное действие. В 7.7. Взрослый откликается на любую просьбу ребёнка о совместной деятельности, а в случае невозможности их осуществления спокойно объясняет причину и просит подождать. В 8. Взрослые поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о своих возможностях и способностях. В 8.1. Обращаются к ребёнку по имени, подчеркивают его достоинства. В 8.2. Поощряют детей выказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были (о своей семье, друзьях, предпочтениях, мечтах, переживаниях и пр.), сами делятся своими переживаниями, рассказывают ребёнку о себе. В 8.3. Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением. В 8.4. Порицания относят только к отдельным действиям ребёнка, но не адресуют их к его личности. В 8.5. Порицая действия ребёнка, взрослый предлагает образец желаемого действия или средства для исправления ошибок. В 8.6. Отмечают новые достижения ребёнка в различных видах деятельности, обращают внимание на его новые возможности и способности.

ДОУ укомплектовано кадрами. 1.1. Полностью. 1.2. Частично (имеются вакансии). 1.3. В штатное расписание включены дополнительные специалисты. 2. В штатное расписание ДОУ включены руководители, специалисты, учебно-вспомогательный персонал. 2.1. Заведующий (директор учреждения). 2.2. Заместитель заведующего (директора). 2.3. Руководитель структурного подразделения. 2.4. Главные специалисты (главный бухгалтер, другие). 2.5. Воспитатели (включая старшего). 2.6. Учителя - дефектологии (учителя-логопеды, логопеды и др.). 2.7. Музыкальный руководитель (руководители). 2.8. Инструктор по физической культуре. 2.9. Педагог-психолог. 2.10. Социальный педагог. 2.11. Психоневролог. 2.12. Учитель (учителя) начальных классов. 2.13. Педагоги дополнительного образования. 2.14. Тренер (по плаванию, художественной гимнастике, фигурному катанию и др.). 2.15. Воспитатель компьютерного класса. 2.16. Организаторы студийно - кружковой работы (по фольклору, краеведению, словесности, ритмике и хореографии, изобразительному искусству, иностранному языку, другие). 2.17. Медицинские сестры (массажистка, по обслуживанию бассейна, сауны, фитобара, др.). 2.18. Младшие воспитатели (помощники воспитателя). 2.19. Уборщицы. 2.20. Работники пищеблока. 2.21. Работники прачечной. 2.22. Сторож. 2.23. Другие. 3. В ДОУ работают педагоги с высоким образовательным цензом. 3.1. Имеющие высшее профессиональное (педагогическое) образование. 3.2. Имеющие среднее профессиональное (педагогическое) образование. 3.3. Имеющие незаконченное профессиональное (педагогическое) образование. 3.4. Имеющие высшее образование по другим специальностям (музыкант, художник и др.). 3.5. В ДОУ привлекаются к работе (на договорной, контрактной и др. основе) специалисты других учреждений, организаций (общего среднего образования, дополнительного образования; педагогических и других вузов, средних профессиональных учебных заведений; научно исследовательских институтов, центров, ассоциаций; учреждений и организаций здравоохранения, культуры и спорта, другое). 4. Специалисты ДОУ аттестованы на высокие категории. 4.1. Имеются специалисты высшей категории. 4.2. Имеются специалисты 1-ой категории. 4.3. Имеются специалисты 2-ой категории. 5. В ДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации.

Поиск Нейролингвистическое программирование

Эльманович В И Нейролингвистическое программирование В.И. Эльманович HЕЙРОЛИHГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАHИЕ (Методическое пособие) Часть II. Тpансовые интегpальные техники внyтpенней и внешней коммyникации. С О Д Е Р Ж А H И Е Пpедисловие Введение Глава I Контексты Глава II Hаведение тpанса Глава III Теpапевтические тpансовае техники Глава IV Дальнейшее совеpшенствование в наведении тpанса Глава V Метафоpы и истоpии Глава VI Техника безопасности или пpофилактика пpофессиональных заболеваний теpапевта ПРЕДИСЛОВИЕ Втоpая часть пособия по HЛП pассчитана на подготовленного читателя, овладевшего пpактическими навыками pаботы в соответствие с излоденными в пеpвой части и в pекомендованной литеpатypе описаниями пpинципов и техник. Автоp, вpач-психотеpапевт с 34-летним стажем, пpименял pазные психотеpапевтические техники, но в последнии годы остановился на HЛП как на наиболее эффективной, тем более, что пpи этом не тpебyется отказываться от дpyгих психотеpапевтических техник. В данной части в основном использyется метод Милтона Эpиксона лyчшего специалиста по pаботе в тpансе

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Поиск Методические материалы йоги

Нужно вслух высказать ему, что он нарушает, но совсем _не_обижаться_при_этом_внутри_. Это самый эволюционный способ - его применяют "серые" учителя. Болезни он не вызывает, но и не является попустительством нарушению законов. Следует помнить, что так можно делать в тех случаях, когда нарушение касается именно вас, а если оно сделано по отношению к кому-то другому, указание на него может быть вмешательством в чужие дела. Если вы научитесь не возмущаться нарушениями по отношению к себе, хотя это и трудно, то обретете возможность многому научить людей, не причиняя им вреда, то есть соблюдая Ахимсу. Школа йоги гуру Ар Сантэма. Черное, белое, серое поведение человека ШКОЛА ЙОГИ ГУРУ АР САНТЭМА МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ЗАКОНОВЕДЕНИЮ ЧЕРНОЕ, БЕЛОЕ, СЕРОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧИТТАПАД ХАРЬКОВ 1996 Содержание Введение. Мир и антимир. Внутреннее состояние белых и черных. Белые и черные в природе и социуме. Энергетические принципы, лежащие в основе поведения белых и черных. Черные и белые чакры. Часто встречающиеся недостатки и достоинства, характерные для белых и черных людей. Схема треугольников

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Поиск Методические материалы йоги

Часто на занятиях по законам, ставят вопросы в таком ключе: "Как черный не ставит цель?" или " Как белый не критикует?". Это вообще-то не очень правильная постановка вопроса, сбивающая людей с толку. И черный, и белый, и серый не ставят цель и не критикуют абсолютно одинаково - они просто этого не делают. А вот ситуацию они решают по разному, поэтому формулировать вопрос инструктору лучше так: "Как белый выйдет из такой-то ситуации, не нарушив закон...?". Тогда люди быстрее разберутся в законах, а не будут годами ломать голову из-за некорректной постановки вопроса. В пособии разобрано пять законов и шесть ситуаций, этого вполне достаточно. Остальные законы люди вполне смогут освоить сами, _главное,_на_что_надо_обратить_внимание,_-_правильная_постановка_____ _ситуаций_. Желаем успехов! Школа йоги гуру Ар Сантэма. Методическое пособие по видению мира ЧИТТАПАД ХАРЬКОВ 1997 Содержание Предисловие. Устранение личных недостатков - практическая работа со стихиями и законами. Четыре этапа глубокой проработки раздражения

Реферат: Корпоративное управление.Методическое пособие Корпоративное управление.Методическое пособие

Все это определило возникновение ряда существенных проблем на пути развития корпоративного управления в России, среди которых можно выделить следующие: . российские акционерные общества практически не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления; . акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как необходимый элемент существования корпораций; . акционерный капитал не стал основополагающим источником роста общероссийского организованного фондового рынка. . современный уровень российского законодательства в сфере корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет эффективно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а так же норм закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами. Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги, снижают эффективность функционирования акционерных компаний, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Методическое пособие по ВТ Методическое пособие по ВТ

Схема уменьшает содержимое ячеек 1,2,.8, начиная с ячейки 1, на величину разности /S- количество "1" соответственно в текущем и предшествующем адресном коде при условии,если его можно представить в 4-разрядной сетке (без переполнения), (i-1),i-последовательные номера ячеек   12.Схема блока обработки данных с микропрограммным управлением. Так как общая структурная схема, состоящая из нескольких отдельных, не приводится, то необходимо подсчитать число МИС,СИС и БИС, входящих в Ваше задание. После этого, используя табл.1. определить общее число элементов заданной схемы. Будем считать, что к МИС относятся интегральные схемы (ИС) с числом выводов равным 16, к СИС с числом выходов - 24, а все остальные относятся к БИС. Таблица 1. Тип ИС Число резисторов Число конденсаторов электролит Число конденсаторов керамичес. Число светодиодов Число разъёмов СИС 5 3 15 1 1 МИС 15 5 25 2 2 БИС 25 10 40 3 4 Число паяных соединений определяется как общее число выводов ИС, выводов резисторов, конденсаторов, светодиодов и число контактов разъёмов умноженное на два.

Реферат: Анализ методического пособия для вспомогательной школы Анализ методического пособия для вспомогательной школы

План: Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения 1.2 Анализ тетради к учебному пособию «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Список литературы 1.Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Мной был проанализирован учебник Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. Общеобразовательной школы с русским языком обучения. – Мн.: Нар. асвета, 2004. – 126 с. Данное учебное пособие предназначено для обучения детей 4-го класса специальной общеобразовательной школы с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями в обучении с русским языком обучения. Рецензентами данного учебного пособия являются: преподаватель кафедры логопедии БГПУ им. Максима Танка О.В. Грищенкова, учитель Новогрудской спецшколы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи Г.Н.Шимко. Материал в данном учебнике подан в соответствии с двумя основными разделами: «Природа. Человек. Здоровье» и «Человек. Общество. Здоровье». Каждый из названных разделов, в свою очередь имеет еще и подразделы, разделенные далее на параграфы.

Реферат: Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики

Побеги в резуль­тате психиче­ских травм, суи­цид, попытки реакции компен­сации и гиперкомпен-сации Эмоциональная ответственность, домашняя ги­перпротекция, повышенная моральная от­ветственность Длительные разубеждения, демонстрации нужности для других, опора на интуицию, эсте­тические увле­чения Полный покои души, приятное событие, иде­альный день, идеальное окру­жение, киноге­рой, встречный пример 11 Психостениче-ская (тревожная мнительность) Робость, страхи, нерешитель­ность, педан­тизм, повышен­ная чувствитель­ность к порядку, опасения за будущее свое и своих близких, навязчивые идеи, суевер­ность Интересы. спо­собность брать на себя ответст­венность за дру-гих, эмоцио­нальная привя­занность к мате­ри, ответствен­ность за дело Невротические заболевания в будущем. Легкая перено­симость невзгод в настоящем Повьшенная ответственность. ситуация выбо-ра, доминирую­щая гиперпро-текция, повы­шенная мораль­ная ответственность Рациональное разубеждение. Поощрение ре­альной деятель­ности. Занятия спортом без соревнований Риск — 6лаго-родное дело, решительность, внутренние го-лоса Составим психологический словарьиз наиболее часто используемых терминов, раскрывая содержательную часть каждого из них «Если сидишь – сиди, если стоишь – стой.

Реферат: Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов

Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов в условиях университетского комплекса С.Б. Московский, Л.М. Шипитко Сложившаяся в последнее десятилетие в Ярославской области региональная система двухступенчатого педагогического образования колледж-вуз, воплощенная в настоящее время в форме университетского комплекса, позволяет эффективно решать проблемы организации непрерывного педагогического образования, обеспечения преемственности в образовании педагогов на разных ступенях. Создание целостной региональной системы педагогического образования комплексно решает задачи повышения квалификации педагогических кадров, проведения мониторинга уровня подготовки специалистов, оказания помощи в профессиональной и социальной адаптации, аттестации кадров и др. Ежегодно проводимый анализ успеваемости среди выпускников колледжей в группах первого года обучения в университете и филиалах показывает, что уровень их подготовки не ниже, чем у студентов соответствующих курсов на основных потоках университета.

Реферат: Методическая подготовка учителя в педвузе Методическая подготовка учителя в педвузе

Понятие не менее чем в двух параллелях классов, принять участие в подведении итогов обучения, увидеть конечный результат своей самостоятельной педагогической деятельности. Многолетний эксперимент по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки студентов педвузов показал, что будущий учитель должен приобретать знания в контексте профессиональной деятельности. Основой учебно-воспитательного процесса в педвузе должно быть не только моделирование ее предметного и социального содержания, но и постепенное включение студента в педагогическую реальность. При этом осуществляется постепенный переход от моделей, обеспечивающих фундаментальные знания, воссоздающих искусственные профессиональные ситуации, к реальным условиям труда.

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)


Вкусная история: Для детей 5-8 лет: Путешествие во времени: Учебно-методическое пособие - 18 с. {Растем и развиваемся} М:Карапуз Родина Н.М.
22 руб
Методическое пособие - 224 с. {Подготовка ребенка к школе} Год до школы: Система игр и упражнений: СПб:Каро Кирьянова Р.А.
110 руб
Совершенствование звукопроизношения: Играйка: Восемь игр для развития речи дошкольников: Учебно-методическое пособие (худ. Дукк И. Ф. ) Формирование лексического состава языка, грамматического строя речи; Детство-Пресс Нищева Н.В.
200 руб
Для детей 5-8 лет: Поговорки от Егорки: Учебно-методическое пособие (худ. Жиренкин А. В. ) - 18 с. {Растем и развиваемся} Развитие речи: М:Карапуз Арушанова А.Г., Рычагова Е.С.
18 руб
Развитие речи детей 4-5 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений Из детства - в отрочество Просвещение, Росмэн Гризик Т.И.
78 руб
От 0 до 3 лет: Методическое пособие Рождаюсь. Расту. Развиваюсь Развитие конструктивного праксиса: Творю, строю, мастерю: Рождаюсь. Расту. Развиваюсь Паритет Лукина Н.А.,Борисенко М.Г.
Пособие адресовано специалистам дошкольных учреждений, педагогам, занимающимся с детьми раннего дошкольного возраста, родителям.
144 руб
Учебно-методическое пособие - - с. Азбука от А до Я: Демонстрационные листы: 33 карточки: Мн:Асар Гимпель И.А.
59 руб
Методическое пособие для родителей, воспитателей и педагогов (худ. Нитылкина Е. В. ) - 96 с. Комплексная система развивающего обучения для школьников: Быстро читаем за 16 уроков: М:Эксмо Белолипецкий С.А.
135 руб
Маша ела кашу…: Учебно-методическое пособие - 10 с. {Читаем сами} ISBN 5-8403-0704-1 ~54.00.00 43761 М:Карапуз
29 руб
Новое чтение: Методическое пособие - 62 с. ISBN 5-7744-0079-4 ~93.10.03 146 М:Перспектива Эдигей В.Б.
59 руб
Методическое пособие Подготовка ребенка к школе Обучение чтению: От буквы к букве: Подготовка ребенка к школе Каро Кудрина С.,Зарин А.
Они содержат задания, которые связаны с изучением каждой буквы алфавита и предлагают работу на уроках и при выполнении домашних заданий.
106 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг