(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

найти еще ...
Чудеса в решете. Сказки для детей школьного возраста Литрес Людмила П.
Дети, сговорившись, могут прочитать родителям сказку, как им, взрослым не надо бы поступать. . . Вот будет сюрприз! Ну, не будем выдавать всех секретов! . . Потому что и действуют в невероятных приключениях абсолютно все – дедушка с бабушкой, мама и папа, брат, который побольше, и тот, что поменьше, сестренка маленькая и другая, которая постарше.
230 руб
Книга для детей школьного возраста Ангел Хранитель России преподобный Сергий Радонежский. Паломник Окунева А.
Принятие в обителях общежительского устава.
171 руб

Важнейшим фактором, как отмечает Выготский Л. С., является потребность человека в приспособлении человека к окружающей среде: "В основе творчества всегда лежит неприспособленность, из которой возникают потребности, стремления и желания" (5, с. 24(. Таким образом, деятельность воображения зависит от опыта, от потребностей и интересов, в которых эти потребности выражаются. Зависит оно также и от традиций, то есть от тех образцов творчества, которые влияют на человека, от окружающей среды. Исследования последних лет отмечают наличие у воображения двух аспектов: компенсаторного и творческого. Ребенок дает волю фантазии, чтобы уйти от неприятной ситуации или утолить нереализованное желание. С другой стороны, воображение дает простор творческим способностям ребенка. Воображение является для ребенка как источником веселья, так и отражением его внутренней жизни: затаенных страхов, невысказанных желаний и нерешенных проблем. Кроме того, детские фантазии - это один из способов научиться как вести себя в реальном мире, происходящий в процессе проигрывания ролей. Если мы рассмотрим классические сказки, из которых соткано детство ребенка, с точки зрения их терапевтического воздействия, то заметим в них ряд общих черт: 1) Они воплощают в метафорической форме конфликт главного героя. 2) Воплощают подсознательные процессы в образах друзей и помощников (представляющих возможности и способности главного героя), а также в образах разбойников и разного рода препятствий (представляющих страхи и неверие героя). 3) Создают в образной форме аналогичные обучающие ситуации, где герой побеждает. 4) Представляют метафорический кризис в контексте его обязательного разрешения, когда герой преодолевает все препятствия и побеждает. 5) Дают герою осознать себя в новом качестве в результате одержанных побед. 6) Завершаются торжеством, на котором все отдают должное особым заслугам героя. Морфологически волшебной сказкой может быть названо всякое развитие от вредительства или недостачи через промежуточные функции к свадьбе или другим функциям, использованным в качестве развязки (22(. Для изучения сказки важен вопрос, что делают сказочные персонажи, а вопрос кто делает и как делает, - это вопросы уже только привходящего изучения (22, с. 24(. Функции действующих лиц представляют собой основные части сказки. Под функцией понимается поступок действующего лица, определяемый с точки зрения его значимости для хода действия. Как уже было отмечено, в основе сказки всегда лежит метафора. Метафора - это вид символического языка, который в течение многих столетий используется в целях обучения и передачи информации. В современной лингвистико-философской литературе термин "метафора" употребляется в трех значениях: во-первых, метафора - слово с переносным смыслом; во-вторых, метафора - это один из тропов наряду с метонимией, синекдохой, оксюмороном и другими; и, наконец, метафора - это любое языковое выражение (слово, словосочетание, предложение, некоторый текст) с переносным смыслом, в этом случае метафорой можно назвать пословицу, сказку, идиому, притчу, целый роман (1, с. 73-85(. В литературных аллегориях, поэтических образах, произведениях сказочников используется метафора, чтобы выразить определенную мысль в непрямой и от этого, как ни парадоксально, наиболее впечатляющей форме.

Сказки позволяют ребенку уйти от скуки обыденной жизни, почувствовать неизведанное, пережить эмоциональную встряску. Воображение, как активная действующая сила, дает простор творческим способностям ребенка. Это - источник веселья. Ребенку важен не практический результат фантазирования, а сам процесс творчества, от которого ребенок испытывает удовольствие, как от самостоятельной душевной деятельности. Подавляющее большинство фантастических и сказочных историй, сочиненных ребенком, имеют компенсаторную природу. Чтобы поддержать душевное равновесие, они соответственно усиливают другую сторону. Фрейд считал, что воображение является средством удовлетворения невыполнимого в реальности желания, то есть порождается депривацией. Беттельхейм дополняет идею Фрейда, замечая, что воображение крайне необходимо для правильного развития ребенка: если учесть его бессилие и зависимость в мире взрослых, воображение спасает ребенка от беспомощного отчаяния и дарит ему надежду. Из психоанализа вышла теория А. Адлера, согласно которой чувство слабости и несамостоятельности, болезненно ощущаемое ребенком, заглушается и устраняется функцией власти и господства. Часто в своих фантазиях (сказках, играх) дети бессознательно мстят, протестуют против реального чувства несостоятельности. Дети преувеличивают, потому что хотят видеть вещи в преувеличенном виде, потому что это соответствует их потребности, их внутреннему состоянию. Для большинства детей метафора - это такая знакомая реальность, ведь наше детство соткано из сказок, мультфильмов, сказочных киногероев, именно они оказывают наибольшее воздействие на душу ребенка. Устные рассказы для детей - не новая и не единственная форма детской терапии, но особое сочетание приемов при сочинении таких рассказов может дать удивительные результаты. Сопереживая, ребенок легко погружается в свой внутренний мир, создать который помогает терапевт своей историей, представляющей сложное сплетение наблюдений. Обучающих навыков, интуитивных подсказок и целеполаганий. В результате ребенок получает ценный и важный посыл, стимулирующий его неповторимые ассоциации и переживания. Непосредственность реакций лучше всего удается детям. Не мудрствуя над рассказанной историей, они просто ныряют в нее со всей безбрежностью своего воображения. Приведенное в действие, оно и является основным преобразующим и лечебным фактором: "Метафора разжигает воображение ребенка, превращая его в источник силы и самопознания" (16, с. 12(. Для того чтобы " включить" воображение, нужно создать проблемную ситуацию с большой степенью неопределенности, когда исходные данные с трудом поддаются точному анализу. В отличие от взрослого, ребенок не умеет еще управлять ни своим воображением, ни своими эмоциями, слаба у него и критика к проявлениям того и другого. Бедность воображения взрослых связана с излишним закреплением привычных связей, с их стереотипностью. Деятельность воображения в детстве все-таки интенсивнее, и место воображения в психической жизни ребенка значительнее, чем в жизни взрослого (18, с. 16-19(. С этим особым значением воображения для жизни ребенка связана всем известная тяга детей ко всему фантастическому, любовь к сказкам и невероятным историям.

Следует отметить, с кем из героев сказки себя идентифицировал ребенок; догадаться об этом нетрудно по личностным реакциям, то есть проявляемым эмоциям. Этот метод диагностики можно применять для детей младшего и дошкольного возраста. 2. Просим ребенка рассказать любимую сказку или рассказ, или наиболее запомнившуюся. В данном случае мы исходили из положения, что сказки, прочно закрепившиеся в душе ребенка, являются плодами родительских предписаний и лежат в основе жизненных сценариев (3(. Любимая сказка, чаще всего, представляет собой грубо упрощенный жизненный сценарий и, выявив, с кем из героев - Героем или Неудачником - идентифицирует себя ребенок, можно определить его "программу" на всю взрослую жизнь. При работе с клиентом психолог исходит из необходимости искать именно тот мир, или ту волшебную сказку, которым следует пациент. И чем более мы к ним приближаемся, тем лучше для клиента. Когда взрослый человек обращается к психотерапевту, его жизненный сценарий уже трудно переделать. Поэтому диагностическую и коррекционную работу начинать нужно как можно раньше, когда ребенок только усвоил мифы и сказки, и делает "первые в них шаги". К тому же работа с ребенком легче для психолога еще и потому, что его психологические защиты не стали "закостенелыми", а выражение своих чувств и эмоций не столь сильно сдерживает "родительский контроль", поэтому проекция является более пропорциональной и, следовательно, менее искаженной. Мысль о том, что человеческая жизнь порой следует образцам. Которые мы находим в мифах, легендах и волшебных сказках, основана на идеях Юнга и Фрейда. Трансакционные аналитики (Берн Э. и др.) не проповедают мысль о том, что человеческие жизненные планы конструицируются наподобие мифов или волшебных сказок. Они видят, что чаще всего детские решения, а не сознательное планирование в зрелом возрасте определяют судьбу человека. Чтобы люди ни думали или ни говорили о своей жизни, нередко создается впечатление, будто какое-то мощное влечение заставляет их куда-то стремиться, очень часто совсем не в соответствии с тем, что пишется в их автобиографиях или трудовых книжках. Эти противоречия существуют с самого возникновения человеческого рода. Постепенно психотерапевты стали уяснять: то, что бывает порой бессмысленно с очки зрения Взрослого, имеет глубокий смысл применительно к части личности, называемой Ребенком (3, с. 220(. Ведь Ребенок любит мифы и волшебные сказки, верит, что именно таков был или мог быть когда-то мир. Поэтому можно обнаружить: планируя свою жизнь, дети часто следуют любимой истории. Эти планы могут сохраняться и в двадцать, и в шестьдесят лет, иногда даже преобладая над здравым смыслом. В поисках того. Что произошло на самом деле, психотерапевт обнаруживает, что результат почти всегда был в основном запланирован в возрасте до шести лет. Планы, или сценарии, имеют определенные общие элементы, образующие сценарный аппарат. Представляете, что в хороших сценариях работает один и тот же аппарат: творцы, лидеры, герои, почтенные предки. Аппарат определяет структурирование жизненного времени и оказывается тем же самым, что и аппарат, используемый для этой цели в волшебных сказках.

Поиск Онанизм

Главных виновников, на мой взгляд, нужно немедленно исключить, сделав соответствующую отметку на увольнительном билете. Этим самым дети лишаются возможности поступать и в другие школы и переносить с собой заразу эпидемически от одних к другим детям. Я разумею здесь детей школьного возраста; что касается старших учеников, то полагаю, что здесь можно отделаться на первое время выговором, угрозой в присутствии родителей, педагогического персонала, а иногда и директора. Это устыдит ученика и выявит перед ним весь ужас его порока. К о х рекомендует учителям обставлять свои уроки возможно занятнее, заинтересовывать учащихся занимательностью, играми и разумными развлечениями. Дальше К о х указывает, что учитель обязан доказать ученику вред онанизма и не имеет права не говорить с ним на эту тему. Я полагаю, что вопрос этот К о х о м поставлен правильно, но тема для учащихся довольно щекотливая и может явиться труднейшей задачей в деле воспитания юношества. Большинство преподавателей не прибегает к этим предохранительным мерам только потому, что не желает впутываться, так сказать, в это грязное дело, а иногда из-за боязни вызвать у детей любопытство к половым отношениям

Реферат: Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста

Исследования психологов и педагогов (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов. Н.Н. Подъддяков, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др.) показывают, что к старшему дошкольному возрасту у детей развивается осмысленное восприятие, проявляющееся в понимании содержания и нравственного смысла произведения, в способности выделять и замечать средства художественной выразительности, т.е. у детей развивается понимание образной стороны речи. А.М. Бородич, Н.В. Гавриш, В.В. Гербова, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Е.В. Савушкина доказали, что формирование образной речи имеет огромное значение для развития связной речи, что является основой воспитания и обучения в старшем дошкольном возрасте. Дети способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и оценивать некоторые особенности художественной формы, выражающей содержание, поэтому возможность формирования образной речи возникает именно в старшем дошкольном возрасте. В методике развития речи старших дошкольников имеется немало исследований, посвященных использованию сказки в развитии речи детей: Е.Н. Водовозовой, Н.В. Гавриш, Е.М. Струниной, О.С. Ушаковой В.Н. Макаровой, Е.А. Ставцевой, М.Н. Мирошкиной и др. Все они свидетельствуют о возможности эффективного использования русской народной сказки для развития образной речи детей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДА)

Распространены трипаносомоз рогатого скота (809 вспышек за 1969, переносчик — муха цеце), перипневмония крупного рогатого скота (144 вспышки за 1959—69), чума рогатого скота (28 вспышек, 1959—67), болезнь Ньюкасла (631 вспышка за 1959—69), гельмиптозы животных, резко снижающие их продуктивность. Установлены афр. чума свиней, бешенство, сибирская язва (очаги вдоль скотопрогонных дорог), эпизоотический лимфангоит однокопытных, пастереллёз и некоторые др. инфекции. Ветеринарная служба только организуется; имеются карантинные станции на С. страны и вдоль скотопрогонных дорог.   Просвещение. Ко времени получения независимости Д. (1960) лишь 20% детей школьного возраста было охвачено начальным обучением. Высших учебных заведений не существовало. После провозглашения независимости страны народное образование стало развиваться быстрыми темпами (ассигнования на нужды образования достигли в 1970 свыше 19% расходов национального бюджета). Однако в сельских местностях охват школьным обучением остаётся ещё незначительным. Руководство просвещением осуществляет министерство национального образования

Реферат: Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транспортировка кубиков в автомобильчике. В течение года игры вашего малыша усложняться и наполняться новым содержанием: ребенок на ваших глазах научиться брать на себя роль – мамы, папы, больного, доктора, водителя и т.д. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых, и освоить различные действия, с которыми надлежит познакомиться ребенку. Игра как форма организации детской жизни, важна тем, что служит психологии ребенка и его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным педагогическим и художественным требованиям.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УК)

В 1914/15 учебном году на территории У. (в границах УССР до 17 сентября 1939) насчитывалось 20,2 тыс. школ (1728,3 тыс. учащихся), около 19,4 тыс. из них — начальные школы, не было ни одной государственной школы с преподаванием на родном языке. Около 80% детей школьного возраста не имели возможности учиться. Прогимназий, высших начальных городских училищ и др. учебных заведений, дававших неполное среднее образование, было 341, средних общеобразовательных школ — 577, средних специальных — 61 и высших учебных заведений — 19.   Победа Октябрьской революции 1917 положила начало революционным преобразованиям в области народного образования. В 1919 Наркомпрос УССР опубликовал проект «Положения о единой трудовой школе Украинской Социалистической Советской Республики». В марте 1920 на 1-м Всеукраинском совещании по просвещению была утверждена система народного образования в республике, в которую вошли дошкольные детские учреждения, общеобразовательные школы, учебные заведения низшего, среднего и высшего профиля образования, различные культурно-просветительские учреждения для взрослых

Реферат: Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Эльконин ДБ подчеркивал, что игра – это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития. Педагоги-практики разработали принципы, содержание и методы экологического воспитания детей, позволяющие повысить обучающий эффект образования, что по сути является дидактической игрой. В свою очередь, теоретико-методологические основы дидактической игры, ее роль, место в системе педагогического воздействия рассмотрены известными педагогами прошлого и настоящего. Над проблемой использования дидактической игры как средства развития дошкольников работали Леонтьев АН, Эльконин ДБ, Крупская Н.К., Венгер Л.А., Богуславская З.М., Дьяченко О.М.Бондаренко А.К., Короткова Н.С., Николаева С.Н., Дрязгунова В.А. и др., каждый из названных представителей науки внес свой неоценимый вклад в вопросы теории и практики дидактической игры, каждый из них рекомендовал её использование для достижения разных целей и для решения разных дидактических задач, но взгляды на сущность дидактической игры остаются одинаковыми и обозначено её явное влияние на развитие личности ребенка-дошкольника, в целом.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

Конечно, эти предметные и изобразительные материалы подбираются тематически, но это не значит, что составленная из них экспозиция может существовать только в отдельном, специальном помещении. Наоборот, встраивание преимущественно видовых фрагментов экспозиции в интерьеры помещений общего назначения, вплоть до лестничных площадок, способствует воссозданию материальной и образной среды, погружение в которую так важно для детской психики. Конечно, отдельного разговора заслуживает возможность организованного посещения детьми городских музеев, методическая адаптация таких экскурсий к особенностям дошкольного возраста. Мы в настоящее время прорабатываем также и этот вопрос. Но, все-таки главным образом хотелось бы остановиться на использовании уже созданных и развиваемых экспозиций. У нас это два направления, дополняющих друг друга в патриотическом плане. Первое - музей народного быта. Второе - музей защитников Отечества. Рассмотрим последовательно, в чем состоит, их воспитательное значение и как оно реализуется. 1. Музей народного быта.

Реферат: Русские народные сказки Русские народные сказки

Реферат: Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты

Достаточно легкие, мало стесняют движение. При долгой работе затрудняет дыхание, забивается фильтрующая коробка, возможен проскок. Ограничивает поле зрения. Промышленные противогазы. Промышленные противогазы надёжно предохраняют органы дыхания, глаза, лицо от повреждения. Надо помнить, что они предназначены для защиты от конкретных ядовитых веществ. Поэтому имеют строгую направленность (избирательность), что позволяет повысить их защитную мощность. Запрещается применять такие противогазы при недостатке кислорода в воздухе. Например, при работах в емкостях, цистернах, колодцах и других изолированных помещениях. Их используют только там, где в воздухе содержится не менее 18% кислорода, суммарная объёмная доля паро- и газообразных вредных примесей не превышает 0,5% (фосфористого водорода - не более 0,2%, мышьяковистого водорода - 0,3%). Не допускается применение промышленных противогазов для защиты от низкокипящих, плохо сорбирующихся органических веществ, например, таких как метан, этилен, ацетилен. Не рекомендуется работать в таких противогазах, если состав газов и паров вредных веществ неизвестен. Коробки марок А,В,Г,Е,КД изготавливаются как с аэрозольными фильтрами, так и без них.

Реферат: Воспитание родителей (краткое пособие для детей от 5 до 105 лет) Воспитание родителей (краткое пособие для детей от 5 до 105 лет)

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель студентка 4 курса, 042 группы Пикаревич В.В. Белорусская государственная академия физической культуры Факультет оздоровительной физической культуры и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания Минск 2003 Введение Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.


Физическое воспитание детей школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья Адукацыя і Выхаванне (Минск) Бахрах И.И.
5 руб
Синдбад-мореход; Волшебная лампа Аладдина; Али-Баба и сорок разбойников: Арабские народные сказки, адаптированные для детей дошкольного и младшего школьного возраста (худ. Пименов В. С. ) Для самых маленьких Омега
64 руб
Музыкальные сказки для детей школьного возраста Библиотека музыкального руководителя Владос Соснин С.
128 руб
Кто сказал мяу?: Сказки: Пособие для детей дошкольного возраста ISBN 5-17-014507-1 5-271-04340-1 АСТ,Астрель Сутеев В.Г.
84 руб
Русские народные сказки: Сборник: Для детей 5-7 лет - 190 с. {Моя первая библиотечка} ISBN 5-94849-438-1 ~93.10.10 009 М:Олма-ПрессОбразование
102 руб
Русские народные сказки: Хрестоматия для детей от 6 до 7 лет (под ред. Серединцевой Е.В.; худ. Корчемкина Т.) - 190 с. {Ступеньки} ISBN 5-94847-519-0 ~54.00.00 62798 М:Олма-ПрессЭкслибрис
140 руб
Русские народные сказки: Хрестоматия для детей от 6 до 7 лет (под ред. Серединцевой Е.В.; худ. Корчемкина Т.) - 190 с. {Ступеньки} ISBN 5-94847-519-0 ~54.00.00 38336 М:Олма-ПрессЭкслибрис
140 руб
Занятия с малышами в детском саду: Сборник (сост. Белая К. ) - 216 с. Модель воспитания детей раннего возраста: М:Линка-Пресс Канидова В.И., Гераскина Л.Я., Чернышова Е.В. и др.
63 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг