(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)

найти еще ...
Нестандартные задачи по математике в 1 классе Развивающие задачи Илекса Левитас
Их использование приводит к существенному развитию мышления детей.
73 руб
Нестандартные задачи по математике в 3 классе Развивающие задачи Илекса Левитас
Книга может быть использована в домашнем обучении.
73 руб

Итак, как показывает вышеизложенный анализ литературы, наборы задач имеющихся школьных учебников пока ещё не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к результативности математического образования. Чаще всего, эти задачи относятся к алгоритмически разрешимым, не развивают у учеников вариативного мышления, не учат множеству навыков, столь необходимых для решения задач, как школьных, так и бытовых, производственных, научных и т. д. Рассмотрим более детально, как обстоит дело с задачами, представленными в действующих учебниках математики. Анализ школьных учебников математики показывает, что с 5–го по 11–й класс ученики решают более 7000 задач. Если взглянуть на задачи, представленные в школьных учебниках математики, то все задачи, содержащиеся в них, внутри одной темы классифицированы по степени сложности и расположены, как правило, в порядке её возрастания. Среди предлагаемых учащимся задач представлены задачи разных классификаций (по крайней мере, к этому стремятся авторы учебников): по их назначению – тренировочные и развивающие, по наличию алгоритма решения – стандартные и нестандартные, по характеру требования – доказательные, вычислительные и конструктивные. Есть и другие классификации, находящие то или иное отражение в школьных учебниках. 3. Формулировка проблемы Но одна из классификаций почти не находит отражения в действующих учебниках за редкими исключениями. Речь идёт о классификации по характеру условия задачи – определённые, неопределённые и переопределённые. Школьникам преимущественно предлагаются задачи определённые, т.е. задачи, содержащие в условии ровно столько данных, сколько их требуется для получения ответа, не больше и не меньше. Но почему не больше и не меньше? Если учитель ставит целью научить своих учеников решать задачи из жизни, а не из учебников, то он должен научить их: 1) математизировать ситуацию (т.е. переводить задачу бытовую, производственную и др. на язык математики); 2) выбирать необходимые для решения величины из их чрезмерного множества или осуществлять вариативный поиск данных, недостающих для решения задачи; 3) решать полученную математическую задачу; 4) анализировать найденные решения, сравнивать их, выбирать наиболее экономичные; 5) разматематизировать ситуацию (т.е. переводить полученный ответ на язык бытовой, производственной и прочей практики). Из перечисленных видов деятельности школа учит разве что третьему. Остальные затрагиваются в такой ничтожной мере, что говорить даже о частичном обучении здесь вряд ли следует. Например, если вспомнить о задачах неопределённых и переопределённых, то таких в современных учебниках насчитывается не более полупроцента, да и тех учителя чаще всего не замечают. Приятным исключением из указанного правила является учебник . Его автор, профессор Н.Рогановский, предлагает задачи под рубриками, среди которых есть и такие: «Все ли возможные случаи рассмотрены?», «Достаточно ли данных для решения задачи?», «Сколько решений имеет задача?» и т. п. Естественно, задачи, предлагаемые под этими рубриками, соответствуют поставленному вопросу, т.е. имеют несколько вариантов реализации условия, несколько возможных путей решения, и количество данных в условии не обязательно является необходимым и достаточным для получения ответа.

Они сами (полагаем, не без участия учителей) определили себе "потолок" своего развития, своей образованности, что в принципе для человека ненормально. Аналогичный мини–эксперимент был проведён и в ходе преддипломной педагогической практики в сентябре – октябре 1998 года. Он проводился с учащимися средней школы № 2 г. Орши. В эксперименте принимали участие ученики 11–го класса, который является лицейским классом при Могилёвском машиностроительном институте (выпускные экзамены по математике и физике в этом классе совмещены со вступительными экзаменами в институт). Уровень преподавания математики в этом классе достаточно высок (три ученика – участники областной олимпиады по математике, один – её призёр). Этим учащимся были предложены на уроке для самостоятельного решения следующие задачи: В параллелограмме стороны 3 см и 5 см, а высота 4 см. Найти площадь параллелограмма. В параллелограмме стороны 4 см и 5 см, а высота 3 см. Найти площадь параллелограмма. С первой задачей возникли проблемы следующего характера: часть учеников, не обратив внимания на то, что в данной задаче параллелограмм определяется однозначно (высота 4 см может быть проведена только к стороне 3 см), выдали два ответа (12 см2 и 20 см2); ещё одна часть учеников остановилась на одном решении, просто не рассмотрев возможный второй случай (ответ либо 12 см2 либо 20 см2); и лишь один ученик сначала задал вопрос о том, сколько решений может иметь задача, и, получив совет "Думай!", выдал полное и правильное решение. Со второй задачей у большей части учащихся дело обстояло практически так же, т.е. большинство указало только один ответ (даже подсказка о том, что решений может быть и больше, им не помогла), остальные – два ответа, но без обоснований. И лишь один ученик (тот же, что решил и первую задачу) решил самостоятельно и правильно эту задачу, выдав два ответа с аргументацией. Как видим, результаты экспериментов показывают, что школьники не в состоянии самостоятельно справиться с задачами указанных типов. Они не ставят перед собой вопросов о переизбыточности, недостаточности или противоречивости условий задач, не анализируют условие задачи, прежде чем начать её решение, не возвращаются с полученным решением к началу задачи, чтобы проверить его. Из чего можно заключить, что сформированность навыков решения математических задач у учащихся средних школ (даже в специализированных классах) является далеко не полной. При целенаправленном использовании переопределённых задач ученики довольно быстро приучаются анализировать условие задачи, но в первое время всё же делают довольно грубые ошибки в решении, объясняющиеся прежде всего их неумением проводить такой анализ. При решении задач переопределённых, но имеющих в условии противоречие, ученики после небольшой тренировки находят очевидные или слабо скрытые противоречия, но, если противоречие хоть сколько–нибудь завуалировано, не замечают его и просто игнорируют вместо того, чтобы вернуться к условию задачи и проверить решение. Т.е. необходимость работы над задачей после получения ответа, необходимость анализа этого ответа, выявление его соответствия тексту задачи формируются у учащихся за более длительный срок и затратой больших усилий как самих учащихся, так и учителя.

Таким образом, не зная, имеется ли в условии задачи лишнее данное или нет, но подозревая, что оно может быть, учащиеся к каждой задаче будут подходить критически, что вызовет большую, чем в традиционных условиях, необходимость внимательного анализа условия задачи и различных подходов к её решению. На некотором этапе переопределённые задачи, предлагаемые учащимся, могут стать противоречивыми. Использование таких задач постепенно приучит их к тому, что обнаруженное в условии лишнее данное не следует игнорировать, но следует проверять его на противоречивость (при этом, как нам представляется, чаще нужно ориентироваться на вычисления с приближёнными величинами, чем с точными). Кроме того, использование задач с противоречивыми данными позволит учащимся заметить (не без помощи учителя) полезность вдумчивого анализа условия, в результате которого можно выявить противоречивость и тем самым не искать решения, т.е. облегчить себе работу. А поскольку никогда не ясно, есть ли противоречие в условии задачи или нет, то вдумчивому анализу будут подвергаться условия всех задач, что следует считать чрезвычайно полезным качеством решателя задач. Когда переопределённые задачи станут привычными и не будут вызывать у учащихся настороженности и протеста, можно перейти к решению неопределённых задач, снова же вначале предупреждая учащихся о том, что в условии задачи некоторых данных не хватает, и предлагая им указать, каких. При этом полезно сравнивать, как зависит ответ задачи от различных дополнений учащихся – с возможным, но пока не обязательным, выходом на диапазон этого ответа. Ибо целью решения таких задач, как уже отмечено выше, и является указание диапазона возможных состояний ответа. Мы попытались разработать систему задач с использованием всех задач рассматриваемой классификации в одной из тем школьного курса геометрии. Критерии создания такой системы задач рассматриваются в . Автор пишет : "Последовательное, постепенно усложняющееся варьирование условия задач является основным принципом, определяющим построение упражнений при обучении решению типовых задач. Вначале – на первоначальных этапах самостоятельного решения новой для ученика типовой задачи (после того, как она разобрана в классе) – варьирование условия касается самых несущественных его сторон, непосредственно не влияющих на применение основного приёма решения, а именно сюжета задачи и числовых величин. Последующее варьирование условия задачи имеет целью не столько закрепление в памяти учащихся того или иного типового приёма (это тоже необходимо), сколько выработку умения распознавать за различной внешней формой задачи её одинаковую логическую структуру. На этом этапе большое значение приобретает решение задач данного типа аналогичных по логической структуре, но изменённых по словесной формулировке. При этом изменение формулировки должно касаться той части условия, которая является определяющей для выбора приёма решения. Решая систему задач, построенную по этому принципу, учащиеся приучаются улавливать самое существенное в условии задач, правильно абстрагируясь от внешних сторон – своеобразия их формулировок.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Вузовская подготовка должна сформировать у специалиста необходимые творческие способности:  возможность самостоятельно увидеть и сформулировать проблему;  способность выдвинуть гипотезу, найти или изобрести способ ее проверки;  собрать данные, проанализировать их, предложить методику их обработки;  способность сформулировать выводы и увидеть возможности практического применения полученных результатов;  способность увидеть проблему в целом, все аспекты и этапы ее решения, а при коллективной работе - определить меру личного участия в решении проблемы. Элементы проблемного обучения имели место еще в античности, а затем в эпоху Возрождения. Это эвристические беседы Сократа, беседы и диалоги Галилея. Педагогика Ж.-Ж. Руссо - проблемные диалоги - были излюбленным жанром века Просвещения. В истории отечественной педагогики примером проблемного изложения материала могут служить лекции К. А. Тимирязева. В практике обучения проблемные ситуации зачастую возникали стихийно. Это ситуации поиска истины в условиях интеллектуального затруднения, с которыми сталкиваются студенты при решении нестандартных задач

Реферат: Билеты по математике для устного экзамена и задачи по теме Билеты по математике для устного экзамена и задачи по теме

Вопросы по алгебре (устный экзамен) 1. Тригонометрия: основные тригонометрические тождества; доказательство формул; мнемоническое правило. 2. Свойства тригонометрических функций: si x, y= cos x, y= g x, y= c g x. Их графики. 3. Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса через тригонометрический круг. 4. Простейшие тригонометрические уравнения. 5. Определения и свойства обратных тригонометрических функций: y= arcsi x, y= arccos x, y= arc g x, y= arcc g x. Их графики. 6. Простейшие тригонометрические неравенства (si x 7. Любая производная из листа, таблицы. 8. Правила вычисления производной (Лагранж). 9. Геометрический смысл производной: производная в данной точке; уравнение касательной; угол между прямыми. 10. Физический смысл производной. 11. Экстремумы функций. Правила нахождения их с помощью производной. 12. Возрастание и убывание функции. Правило Лагранжа. 13. Наибольшее и наименьшее значение функции. Правила. На эту тему. 14. Многочлены. Теорема Безу, ее доказательство. 15. Правила нахождения рациональных корней, доказательство.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В 1758 она сблизилась с будущей имп. Екатериной II, приняла горячее участие в подготовке переворота 28 июня 1762. Дашкова долго жила за границей, встречалась и беседовала с Дидро, Вольтером, А. Смитом, Рейналем, Робертсоном. Известно, что, обсуждая с Дидро различные формы правления, Дашкова считала образцом английскую конституционную монархию, назвала освобождение крестьян в России преждевременным. В 1774 Дашкова участвовала в создании Вольного Российского собрания при Московском университете. В 1783 была назначена Екатериной II директором Петербургской Академии наук, которую возглавляла до 1794. При содействии и поддержке Дашковой издавались собрания сочинений М.В. Ломоносова, труды С.П. Крашенинникова и И.И. Лепехина. В Академии наук стали читаться общедоступные курсы по математике, физике, минералогии, естественной истории. С открытием в октябре 1783 Российской Академии Дашкова становится ее президентом, ею был написан устав этого учреждения, определены его основные задачи. Трудясь над тем, чтобы "возвеличить российское слово", Российская Академия и ее президент предпринимают научное издание "Словаря Академии Российской" (1789-94), в котором принимали участие ведущие ученые России

Реферат: Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Изначально корректно задачи рекламной кампании формулируются достаточно редко. Наоборот, на этапе постановки задания, рекламист, скорее всего, слышит некую смесь полезной информации с не очень важными историями из жизни фирмы, рассказами о том, "как делают конкуренты", "как делали мы и у нас не получилось", а также пожелания типа: "После выхода рекламы прибыль должна вырасти", "Хотим, чтобы все о нас узнали" и т.п. Пользуясь терминологией Г.С. Альтшуллера (Автора ТРИЗ), цель постановочного этапа - переход от расплывчатой "ситуации" ( ) к перечню четко поставленных "задач". Перечень задач рекламной кампании Рис. 1. Внимание! При работе с Алгоритмом иногда присутствует соблазн бросить прописывать материал и сформулировать задачу "своими словами" либо сразу перейти к поиску идей. Если такой соблазн посетил, стоит записать возникшие идеи на отдельном листке бумаги и спрятать его в ящик, а ключи от ящика на время потерять. После чего - вернуться к алгоритму. Рассмотрим шаги Алгоритма на примере одной страховой компании. Шаг 1.0. Описание ситуации в постановке заказчика Необходимо рекламировать услугу по страхованию квартир от краж. На момент постановки задачи услуга "не идет".

Поиск ТАЙНЫ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И БУДУЩЕЕ РОССИИ

Молившейся отвечал, что молился он не о матери и не о мачехе, а о жене его отца. О ком он молился? Автор помнит интересный случай еще со школьной скамьи. Наш преподаватель математики Г. Ф. Ц. был почти гениальным математиком. Когда он держал экзамен экстерном на аттестат зрелости, то ему задали очень тяжелую задачу из высшей математики и дали очень мало времени для решения ее, во-первых; во-вторых сильно торопили его, так как охранное отделение дало о нем неблагоприятный отзыв. Конечно, экзаменаторам удалось «срезать» Ц, Тогда без пяти минут «Архимед» вышел в коридор и в две минуты в уме решил задачу. Это мог сделать только один из ста тысяч. В одно холодное ноябрьское утро к нам в училище пришла преподавательница начального училища Анна Николаевна С. Пальто ее было запорошено бураном, а лицо заплакано. Она пожаловалась Ц. что задала своим восьми и девяти летним детям задачу по задачнику Евтушевского (Прим. Стол. Учебники в СССР и дореволюционной России писались преимущественно российскими евреями. Вспомнить известный дореволюционный Учебник Математики Магницкого, или советский Учебник Русского Языка Дитмар Эльяшевича Розенталя

Реферат: Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений

Приложение 1 Конкретные примеры о методах реализации межпредметных связей. 1. Вопросы межпредметного содержания: а) Вспомните (из курса географии) основные месторождения в России: алмаза поваренной соли каменного угля К уроку 1 по теме 4 “Подгруппа углерода”. б) Вспомните определение (из курса физики) ион. К уроку 3 “Угольная кислота и ее соли”, лабораторный опыт 7. в) Вспомните (из курса биологии) сущность процесса фотосинтеза. К уроку 2 “Оксиды углерода”. 2. Межпредметные задачи: а. В чем основное отличие структуры и физических свойств кристаллических и аморфных (стеклообразных) тел? При ответе используйте сведения, полученные из курса физики. б. Какое свойство угольной кислоты вы будете привлекать для ответов на вопросы: - Как доказать, что данное вещество является солью угольной кислоты? К уроку 3 “Угольная кислота и ее соли”. - На каком свойстве основано применение питьевой соды в медицине для снижения кислотности желудочного сока? (из курса биологии, анатомии) К уроку 3. - Почему известняк (в размолотом виде) применяют для уменьшения кислотности почвы (известкование почвы)? (из курса географии, биологии) К уроку 3 “Круговорот углерода в природе”. 3. Домашнее задание межпредметного характера. а) Подготовьте реферат на тему “Парниковый эффект и углекислый газ” (из курса географии – “Загрязнение атмосферы” – одна из глобальных проблем человечества).

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Решение задач по курсу "семейное право" Решение задач по курсу "семейное право"

Правомерно ли решение суда ?, Какое решение должен был вынести суд? Как разделить имущество между супругами?В соответствии со ст.34 СК РФ ч.1 «Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью» Таким образом, решение суда в отношении раздела имущества - дома и мотоцикла - правомерно. В условиях задачи не указано каким образом был произведен раздел, поэтому мы так же не будем рассматривать правомерность решения суда в этом аспекте. Что касается решения суда в отношении раздела вкладов Савостиной В. в Сбербанке, то на основании ч.2 ст.34 СК РФ «.общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов.вклады, внесенные в кредитные учреждения независимо от того, на имя кого из супругов внесены денежные средства» таким образом, согласно ч.1 ст.39 СК РФ «при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами» Поскольку в условиях задачи не оговорено наличие договора между супругами, а так же отношение оспариваемых вкладов в сбербанке к собственности жены согласно ч.1 ст.36 СК РФ, отказ суда о разделе вкладов слудует считать неправомерным.

Реферат: Задачи Пятого Турнира Юных Математиков Задачи Пятого Турнира Юных Математиков

Упростив это выражение, получаем . Итак, отношение площади треугольника FHG (по условию - Sl), вершины которого – основания биссектрис данного треугольника, к площади треугольника .Этап 3: Найдем отношение площади треугольника, образованного основаниями медиан, к данному треугольнику АВС медианы, пересекающие стороны АВ, ВС и АС соответственно в точках E, R и . Рассмотрим AER . R , по свойству средней линии равен половине АЕ и АЕ(R . ER=A и ER(A по этим же признакам ( AER – параллелограмм. Значит (EA =(ER ( ) – по свойству параллелограмма. Аналогичным образом рассмотрим параллелограммы ERC , BE R. Из них ( (RE = (RC , (RBE = (E R ( ). Из ( ) и ( ) ( (по свойству средней линии). По свойству «площади подобных фигур относятся как квадраты коэффициентов подобия», . Итак, отношение площади треугольника (по условию SK), образованного основаниями медиан, к площади данного треугольника АВС - . В процессе решения задачи данный этап был разрешен, но найденное решение оказалось крайне не рациональное и очень объемное, поэтому здесь не приведено.

Реферат: Решение задач по прикладной математике Решение задач по прикладной математике

Реферат: Нестандартные математические задачи в начальной школе Нестандартные математические задачи в начальной школе

Побрив первого, тот сказал: "Посмотри, сколько денег в ящике, положи еще столько и возьми 2 руб. сдачи". То же он сказал второму и третьему. Когда они ушли, оказалось, что в ящике нет денег. Сколько денегтам было первоначально? 15. Крестьянину царь разрешил взять одно яблоко из сада. Но сад огорожен тройным забором с одними воротами в каждом и одним сторожем у каждых ворот. Первый сторож сказал, что при выходе крестьянин должен будет отдать половину всех яблок, имеющихся у него, и еще одно. То же сказали оба других сторожа. Сколько яблок нужно взять крестьянину, чтобы после того как он отдаст положенное трем сторожам, у него осталось одно яблоко? 16. Из корзины взяли 3 яблока, затем треть от оставшихся и затем еще 3 яблока, после чего в корзине осталась половина от первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине сначала? 17. Пьер был в хорошем настроении, имел некоторую сумму денег и решил пойти в магазин. У хозяина магазина он занял столько денег, сколько у него было., после чего потратил 1 франк. Затем он зашел во второй магазин, снова занял у хозяина столько, сколько имел, и потратил 2 франка. Он посетил еще два магазина, где занимал столько, сколько имел, и тратил соответственно 5 и 6 франков.

Реферат: Отчет по курсу прикладные задачи программирования Отчет по курсу прикладные задачи программирования

Расшифруйте значения следующих опций: P Создать; P Открыть; P Закрыть; P Сохранить; P Сохранить как; P Параметры страницы; P Предварительный просмотр; P Печать; P Выход. Как создать новый документ? Как открыть уже существующий документ? Как закрыть все окна уже существующего документа? Как сохранить существующий документ или шаблон? Как сохранить копию документа в другом файле? Как изменить параметры страницы выделенных разделов? Каким образом можно отобразить страницы так, как они будут напечатаны? Как осуществить печать активного документа? Как изменить свойства печати? Каким образом осуществляется выход из Word с запросом о сохранении документа? Перечислите основные опции, которые находятся в меню “Правка”. Расшифруйте значения следующих опций: P Отменить ввод; P Повторить ввод; P Вырезать; P Копировать; P Вставить; P Специальная вставка; P Очистить; P Выделить все; P Найти; P Заменить; P Перейти; P Связи; P Объект. Как отменит последнюю операцию? Как повторить последнюю операцию? Как вырезать выделенный объект и поместить его в буфер обмена? Как вставить содержимое буфера обмена в любую точку ввода? Как вставить содержимое буфера обмена как объект иного формата? Как загрузить файл? Как осуществить удаление выделенного объекта без помещения его в буфер обмена? Как выделить весь документ? Как найти указанный текст или оформление? Как найти и заменить указанный текст или фрагмент? Как перейти к указанному тексту в активном документе? Как открыть приложение? Перечислите основные опции, которые находятся в меню ”Вид”.

Реферат: Разработка формата хранения данных программ и решение задач Разработка формата хранения данных программ и решение задач


Краткий курс школьной математики Питер Битнер В.А.
В этой книге в очень доступной форме излагаются все вопросы математики, которые необходимо знать выпускнику обычной средней школы, даже если он не поступает в высшее учебное заведение, а просто хочет неплохо знать математику, быть математически грамотным.
198 руб
Краткий курс школьной математики Питер Битнер В.А.
Ведь еще великий Ломоносов говорил, что «математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит».
5 руб
Краткий курс школьной математики Питер Битнер В.А.
Ну а тому выпускнику, который собирается сдавать вступительные экзамены или тесты по математике и потом успешно учиться в вузе, данная книга поможет основательно подготовиться и сдать вступительные экзамены на «хорошо» или «отлично».
614 руб
Нестандартные задачи по математике: Алгебра: Подготовка к ЕГЭ (Ч.С); Подготовка к олимпиадам: Учебное пособие для учащихся 7-11 классов - 448 с. ISBN 5-93946-049-6 ~54.00.00 61331 Челябинск:Взгляд Галкин Е.В.
263 руб
Нестандартные задачи по математике в 4 классе Развивающие задачи Илекса Левитас
Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющее разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в четвертом классе.
73 руб
Нестандартные задачи по математике во 2 классе Развивающие задачи Илекса Левитас
Книга могут быть использована в домашнем обучении и в старших группах детского сада.
78 руб
Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы. ФГОС Мастерская учителя Вако Керова Г.В.
Будет полезна для проведения внеклассной работы по математике, при подготовке к математическим олимпиадам. Соответствует ФГОС. Все задачи сгруппированы по классам и темам в соответствии с учебниками, созданными авторским коллективом, возглавляемым М. И. Моро, но могут полноценно использоваться и с любыми другими учебными пособиями по математике для начальной школы.
115 руб
Осознанность принятия решения и др. Нестандартные задачи по математике: 1 класс: Ко всем учебникам по математике за 1 класс: Развитие дивергентного мышления; Творческий подход к математике; Учебно-методический комплект Экзамен Быкова Т.П.
Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.
72 руб
Нестандартные задачи по математике: 2 класс. По новому образовательному стандарту (второго поколения). Ко всем учебникам по математике за 2 класс Учебно-методический комплект Экзамен Быкова Т.
Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг