(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

найти еще ...
Рекомендации, занятия, дидактические игры Изобразительная деятельность старших дошкольников. Образовательное пространство ДОУ Учитель Смирнова М.Г.
Представленные в пособии материалы - рекомендации, занятия, дидактические игры, упражнения, картотека художественного слова - помогут организовать образовательное пространство способствующее развитию творчества старших дошкольников, посредством изобразительной деятельности.
84 руб
Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО Музыкальному руководителю ДОО Учитель Кшенникова Н.Г.
Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы.
46 руб

Наиболее тяжелые больные воспитываются и обучаются в специальных учреждениях интернатского типа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Медицинской наукой накоплены огромные данные о причинах возникновения детского церебрального паралича. Многочисленные исследования свидетельствуют о нарушении развития плода под влиянием различных вредных факторов. В настоящее время доказано, что более 400 факторов могут оказать повреждающее действие на центральную нервную систему развивающегося плода. Принято выделять: пренатальные, перинатальные и постнатальные неблагоприятные факторы, имеющие отношения к происхождению ДЦП. Пренатальные факторы. - конституция матери, - соматические, сердечно-сосудистые, эндокринные, инфекционные заболевания будущей матери (вирусные инфекции, краснуха, токсоплазмоз, цитомегаловирус), - вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания); - физические травмы, ушибы плода; - осложнения предыдущей беременности; - физические факторы (перегревание или переохлаждение, действие вибрации, облучение); - некоторые лекарственные препараты; - несовместимость крови матери и плода по резус-фактору или группам крови; - экологическое неблагополучие (загрязненные отходами производства вода, воздух; содержание в продуктах питания большого количества нитратов, ядохимикатов, радионуклидов, различных синтетических добавок, повышенный уровень радиации). Все выше перечисленные факторы нарушают маточно-плацентарное кровообращение, что приводит к расстройствам питания и кислородному голоданию плода (внутриутробной гипоксии). Развитие нервной системы плода в этих условиях нарушается. К факторам, нарушающим развитие плода также относят следующие: вес менее 1500 гр., микроцефалия, ненормальная позиция плода, малый вес плаценты, беременность сроком менее 37 недель, аномалия конечностей, генетические факторы. Перинатальные факторы. К этим факторам относят родовую травму, асфиксию в родах. Сочетание внутриутробной патологии с родовой травмой считается в настоящее время одной из наиболее частых причин возникновения ДЦП. Родовая травма ,с одной стороны, воздействует на мозг, как и всякая механическая травма, с другой – она вызывает нарушение мозгового кровообращения и в тяжелых случаях кровоизлияние в мозг. Причинами родовых травм могут быть механические повреждения при рождении ( применение щипцов, вакуумоэкстрактора (15%), неправильное предлежание плода (7%), узкий таз матери, особенно при беременности крупным плодом, скоротечные роды (11%), длительные потуги, искусственные роды – кесарево сечение (8%),патология плаценты или пуповины, обвитие пуповины, слабость родовой деятельности (27%), преждевременное отхождение вод (18%) () Действие родовой травмы обычно сочетается с асфиксией – патологическим состоянием организма, характеризующимся недостатком кислорода в крови и избыточным накоплением углекислоты, нарушением дыхания и сердечной деятельности. Частота случаев ДЦП среди детей, родившихся в асфиксии , колеблется по данныи разных исследователей от 3 до 20%. Четкая связь прослеживается между родовой асфиксией и ДЦП у детей, рожденных преждевременно.

Основной целью коррекционной работы при ДЦП является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, обществу, семье, обучению и труду. Эффективность лечебно- педагогических мероприятий определяется своевременностью, взаимосвязностью, преемственностью в работе различных звеньев. Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля. В комплексное восстановительное лечение детского церебрального паралича включаются: медикаментозные средства, различные виды массажа, лечебная физкультура, ортопедическая помощь, физиотерапевтические процедуры. Комплексный характер коррекционно-педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений. Коррекционная работа строится не с учетом возраста, а с учетом того, на каком этапе психо-речевого развития находится ребенок. При коррекционно-педагогических мероприятиях стимулируется ведущий для данного возраста вид деятельности. При ДЦП важно развитие скоординированной системы межанализаторных связей, опора на все анализаторы с обязательным включением двигательно- кинестетического анализатора. Желательно опираться одновременно на несколько анализаторов. Необходимо гибкое сочетание различных видов и форм коррекционно-педагогической работы. Родители - важнейшие участники педагогической работы, организуемой с ребенком. Они отрабатывают, закрепляют навыки и умения у детей, сформированные специалистами. Это ускорит процесс восстановления нарушенных функций. Коррекционно-педагогическая работа реализуется в несколько этапов. Каждый этап имеет свои направления в работе. В процессе подготовки ребенка с ДЦП к школе выделяются следующие направления коррекционно-развивающего обучения: - развитие игровой деятельности; - развитие речевого общения с окружающими (со сверстниками и взрослыми). Увеличение пассивного и активного словарного запаса, формирование связной речи. Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонетического строя речи; - расширение запаса знаний и представлений об окружающем; - развитие сенсорных функций. Формирование пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений. Развитие кинестетического восприятия и стереогноза; - развитие внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического); - формирование математических представлений; - развитие ручной умелости и подготовка руки к овладению письмом; - воспитание навыков самообслуживания и гигиены; - подготовка к школе. 3. Роль изобразительной деятельности в структуре коррекционного обучения детей с ДЦП. Среди основных направлений коррекционно-развивающего обучения детей, страдающих различными формами церебрального паралича и прогностически благоприятных в развитии - занятия, направленные на формирование двигательных навыков, развитие предметной деятельности, речи, общения, игры.

Подготовительный этап. Цель этого этапа - сформировать моторную и психологическую базу для овладения рисованием. На этом этапе необходимо обогатить запас знаний об окружающем, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, обучить ребенка адекватной позе во время рисования, развивать общую и мелкую моторику, зрительное восприятие, пространственную ориентировку, стереогноз, сформировать правильный захват и удержание карандаша и кисти, познакомить с плоскостью листа, усвоить простейшие технические приемы изображения (закрашивание плоскости листа, проведение прямых линий в заданном направлении, примакивание кистью и т.д.). Для поддержания у детей постоянного интереса к изобразительной деятельности и формирования полноценных графических образов следует применять разнообразные методы и приемы обучения: (предварительное наблюдение за намеченными для изображения предметами и явлениями окружающего мира, обыгрывание предметов, лепка, анализ предмета с помощью осязательно-двигательного способа обследования, обведение контура по трафарету и по шаблону, выкладывание изображений из отдельных элементов, словесное описание предмета ) В Приложении дано тематическое планирование подготовительного периода. Каждое занятие должно начинаться с нормализации тонуса рук. Для этой цели используется массаж, термальное воздействие, гимнастика. Для снижения тонуса мышц могут используются приемы Фелпса, основанные на принципах Шерингтона. Согласно этой методике, специалист производит максимальное сгибание и пронацию кисти и пальцев перед тем, как проводить работу по становлении экстензии кисти и разгибанию пальцев, аналогично приведение плеча перед его отведением (Н.А.Семенова,1991). Дети с достаточно развитыми движениями и саморегуляцией могут проводить упражнения на расслабление самостоятельно, по инструкции дефектолога, а затем и родителей. Дошкольникам можно предложить тренинг мышечного расслабления, разработанный И.Г. Выготской, Е.П. Пеллингер и Л.П.Успенской, адаптированный И.З. Клюевой и О.З. Касаткиной (1997 г.). Авторы считают, что ощущение расслабления будет более сильным, если ему предшествовало напряжение. При этом внимание ребенка должно фиксироваться на расслаблении, делается упор на то, что состояние ненапряженности, спокойствия приятно. Одновременно с расслаблением происходит воспитание "чувства мышцы". Рекомендуется при проведении упражнений использовать спокойную, медленную музыку. 1. Упражнения на освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук. 1. Поза покоя. Принять удобную позу, если ребенок может, то сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положить на колени, ноги слегка расставить. Формула общего покоя произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами. Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать Но не все пока умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая- Очень легкая, простая, Замедляется движение, Исчезает напряженье. . . И становится понятно- Расслабленно приятно! 2. "Кулачки" Сожмите пальцы в кулачок покрепче. Руки лежат на коленях. Сожмите их сильно-сильно, чтобы косточки побелели. Вот как напряглись руки! Сильное напряжение. Вам неприятно так сидеть! Руки устали. Расслабили руки. Отдыхаем. Кисти рук потеплели. Легко, приятно стало.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Дети старшего дошкольного возраста рисовали грузовую машинуигрушку. Непосредственно перед рисованием воспитатель предложил детям хорошо рассмотреть ее, а затем назвать каждую часть машины, обращая внимание на то, что кузов машины больше кабины и шире ее. Дети отметили, что кабина чуть повыше кузова, у нее срезан один угол, а в кабине есть окно, которое имеет форму квадрата, и т.Pд. ? С какими сенсорными эталонами воспитатель знакомит детей? ? Каковы особенности сенсорного развития дошкольника? ? Как обследование предмета влияет на изобразительную деятельность детей? ? Как должен располагаться предмет (в данном случае машина) по отношению к ребенку? Решение. Воспитатель знакомит детей с сенсорными эталонами: выработанными человечеством представлениями об основных особенностях и свойствах каждого вида (форма, цвет, размер и т.Pд.) и их соотношениях. Одна из основных задач сенсорного воспитания последовательное ознакомление детей с разными видами сенсорных эталонов и их систематизацией. В основе ознакомления лежит организация действий детей по обследованию и запоминанию основных особенностей каждого предмета (явления) в целом и в отдельных деталях

Реферат: Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности

Если весьма значительная часть юношей характеризуется отсутствием интереса к познавательной деятельности, то существует и другая часть подростков, которая проявляет подлинный интерес к творчеству и учебе. Старшеклассник может осознано ставить перед собой творческую или учебную задачу, выполнять её. В развитии художественного творчества подросток сталкивается с определенными трудностями. Изобразительная деятельность не должна носить массовый и всеобщий характер, но по-прежнему имеет огромное культивирующее значение, расширяет кругозор, углубляет чувства подростка. При исследовании вопроса о формировании и развитие творческих способностей у современного подростка огромную роль играет социальная среда, в которой находится подросток. И хотя среда «не создает», а проявляет талант, ей отводится 95% влияния на формирование разных вариаций креативности и только 5% -наследственным детерминантам. Требования социальной среды, ближайшего окружения, традиции и установки в обучении могут стимулировать или, наоборот, подавлять творческие способности детей, не обладающих высоким творческим потенциалом.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Если младших дошкольников в какойто мере нужно ограждать от очень сильных переживаний, то у старших дошкольников надо воспитывать чувство сопереживания, сочувствия, сострадания, иначе ребенок может стать равнодушным, эгоистичным. ! Родители должны создавать такие условия, при которых ребенок мог бы проявить себя как активный, деятельный человек, не боящийся трудностей и не испытывающий страха. 3.167 Ситуация. Мише приснился сон. В страхе он проснулся. ? Какая реакция родителей предпочтительнее? Решение. Чувство одиночества особенно проявляется во сне. Дети, например, очень болезненно переносят распад семьи, угрозу войны, конца света. Толчком к этому могут послужить многочисленные фильмыбоевики. В снах у детей нет конкретного врага. Они существуют в сознании индивида. Когда ребенок рассказывает о своих снах, ему становится легче. Слушающий взрослый, обсуждая сон, оказывает поддержку ребенку. Вновь переживая свой сон, ребенок делает его объектом сознания. 3.168 Ситуация. Некоторые родители (в том случае, если их ребенок не слушается) говорят: «Иди сюда, а то тебя заберут!»; «Не будешь есть придет врач, сделает тебе укол»; «Не будешь слушаться милиционер заберет» и т.Pд. ? Можно ли использовать такие приемы в воспитании ребенка? ? Обоснуйте свой вывод. Решение

Реферат: Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности

Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности Кандидат педагогических наук, доцент Г.Д.Бабушкин, Сибирская государственная академия физической культуры Возникновение трудностей и всевозможных последствий в профориентационной работе со школьниками-спортсменами и студентами физкультурных вузов обусловлено незнанием и игнорированием психических механизмов, лежащих в основе возникновения и формирования у субъекта профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности. Представляя профессиональный интерес как сложное личностное образование, формирующееся под воздействием внешней среды на субъекта и проявляющееся в его отношении к выбранной профессии, оно дает возможность выявить психологические механизмы возникновения этого образования и дальнейшего его формирования. Знание этих механизмов позволит с большей эффективностью проводить профориента-ционную работу со школьниками-спортсменами и студентами физкультурных учебных заведений.

Поиск Большой психологический словарь

Являясь одним из видов детской деятельности (см. Деятельность детская), рисование не только выражает определенные результаты психического развития ребенка, но и само обеспечивает это развитие, ведет к обогащению и перестройке психических свойств и способностей. Все развитие рисования детерминировано разными формами усваиваемого ребенком соц. опыта. В этом развитии переплетаются присвоение общих человеческих свойств и способностей (знаковой функции сознания, форм восприятия, основанных на использовании сенсорных эталонов), овладение собственно изобразительной культурой и влияние характера ведущей деятельности на специфику формирования развития изобразительной деятельности в тот или иной период соц. развития ребенка. В процессе начального обучения рисованию взрослые учат ребенка употреблению знаков. Рисование представляет собой знаковую деятельность: в процессе рисования ребенок открывает для себя знаковый смысл графических построений. Одновременное называние словом-именем предмета и графического построения насыщает значение слова знаковым смыслом, концентрирует внимание ребенка на некоторых свойствах предмета, по-новому осмысливаемых через рисование

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы строительно-конструктивной игры как средства формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Психолого-педагогические основы формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 1.2 Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры 2. Изучение влияния строительно-конструктивных игр на положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Апробировать строительно-конструктивных игру направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста 2.3 Сравнительный анализ результатов Список использованной литературы Приложения ВведениеТруд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания.

Реферат: Формирование мотивации и познавательной деятельности у старших дошкольников Формирование мотивации и познавательной деятельности у старших дошкольников

Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством. Педагоги и родители, как правило, озабочены развитием знаний и умений ребенка, а не формирование у него интереса к познанию окружающей действительности. Следует признать, что психологические закономерности развития мотивационной сферы вообще и познавательной мотивации в частности изучены явно недостаточно. Остаются не исследованными вопросы о закономерностях формирования познавательной мотивации, о соотношении внутренних и внешних факторов ее развития, о роли взрослого и сверстника в ее становлении. Актуальность данной темы заключается в том, что поняв механизм формирования мотивационно – познавательной сферы ребенка, мы сможем целенаправленно влиять при помощи воспитательных воздействий на становление мотивации достижения наших детей.

Реферат: Биологический подход как один из подходов воспитания личности Биологический подход как один из подходов воспитания личности

СодержаниеВведение 1. Биологические факторы в развитии личности ребенка 2. Индивидуально-типологические особенности личности 2.1.Темперамент – биологический фундамент личности 2.1.1 Понятие темперамента 2.1.2 Типология темпераментов 2.1.3 Темперамент и стиль деятельности личности 2.2. Характер 2.2.1 Характер. Основные черты 2.2.2 Темперамент в структуре характера 2.3. Способности 2.3.1 Теория наследственности способностей 2.3.2 Диалектика приобретенного и природного в способностях 2.4. Понятие о задатках Заключение Список литературы Приложение 1. Тема научного исследования «Учет темперамента в трудовой деятельности» Приложение 2. Аннотация на статью по теме «Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию» Приложение 3. Справочник понятий Введение В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих развитие ребенка. В настоящее время наука говорит о биологических и социальных факторах развития. Наиболее остро обычно обсуждается влияние биологического и социального факторов на развитие. При этом в метафизических концепциях эти факторы ошибочно противопоставляют друг другу.

Реферат: Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем

Анна отменила все уроки в классе, но было много экскурсий, походов, поездок, встреч и общения, когда язык выполнял свои основные функции «обобщения и общения». Естественным следствием такого подхода к обучению языку явилось то, что и речевые способности Елены развивались в русле развития детской речи в норме, что подтверждается новейшими исследованиями: «.собственно семантическая сторона высказывания (указание и обозначение) формируется в детской речи в рамках последовательности: функция социальной связи - функция указания (обозначения) для других - функция указания (обозначения) для себя. Поэтому не следует рассматривать коммуникативные функции высказывания как дополнительные, вторичные или автономные, связанные с реализацией высказывания. Актуальное высказывание указывает на внеязыковое содержание. Высказывание можно рассматривать как особого рода знак, являющийся основным средством обеспечения коммуникации.» (А. М. Шахнарович, 1989,с.18). Стремление Елены не только узнать, но «передать другим то, что ей сказано, отмечает большой шаг в ее умственном развитии и служит неоцененным стимулом к приобретению языка.

Реферат: Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

В коррекционной психологии существует небольшое число работ, посвященных изучению внимания. К ним относятся исследования, выполненные Г.Л. Баскаковой, С.П. Лиепинь, Л.И. Переслени, С.А. Сагдуллаевым и других специалистов. Актуальность исследования особенностей развития внимания определяется тем, что развитие внимания связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У младших школьников с нарушением интеллекта уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения, проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием новых информационных технологий. Недостаточное развитие внимания у детей, поступающих в специальные школы, приводит к их дезадаптации в начальных классах. В данной работе нами рассматривается проблема развития и коррекции внимания у учащихся начальных классов со сниженным интеллектом (на примере уроков изобразительной деятельности). По мнению Н.Ф. Добрынина и С.Л. Рубинштейн внимание является одним из важнейших характеристик познавательной деятельности школьников.

Реферат: Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности

Задачи: Сделать обзор литературы по проблеме преодоления страхов у детей. Выявить основополагающие страхи Выявить страхи детей и определить природу страхов. Составить коррекционные упражнения в игровой форме по определению страхов у детей. Сделать сравнительный анализ диагностики. Комплекс методов исследования: 1.Теоретический: анализ психолого-педагогической литературы; 2. Эмпирические методы: - Опросник спектра страхов А. И. Захарова цель: выявить основополагающие страхи. - Неоконченное предложение Г. Я. Кудрина цель: получение сведений о причинах страхов, беспокойства ребенка. - Проективная методика « Рисунок семьи » Е. И. Рогова цель: исследование межличностных отношений ребенка с родителями. - Что мне снится страшного А. И. Захаров цель: выявить основополагающие страхи. цель: выявить особенности развития ребенка в перинатальном периоде 3. Количественный и качественный анализ полученных результатов. Практическая значимость: практическая значимость заключается в том, что полученные данные можно будет использовать педагогам психологам для индивидуального подхода в воспитании детей младшего школьного возраста.


Учебно-методическое пособие Технология организации интегративной деятельности старших дошкольников. Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Вершинина С.Е.
Принцип интеграции является одним из ведущих в реализации содержания любой образовательной программы для современного детского сада.
119 руб
Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие - 72 с. ISBN 5-94603-113-9 ~54.00.00 03379 М:КлассиксСтиль Лебедева Е.Н.
Может быть полезно воспитателям ДОУ, пе В данном пособии представлена методика работы нетрадиционными техниками изображения в процессе проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития.
79 руб
Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития Академкнига / Учебник Лебедева
53 руб
Интерес. Движение. Игра. Развивающая двигательно-коммуникативная деятельность старших дошкольников (5-6 и 6-7 лет). Методическое пособие Разноцветная планета Ювента Юматова Д.Б.
Разработки занятий педагоги могут использовать не только в непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении досуговых мероприятий.
214 руб
Развитие изобразительных способностей старших дошкольников - 80 с. Мастерская юных художников: Конспекты занятий: СПб:Детство-Пресс Тюфанова И.В.
59 руб
Проектная деятельность старших дошкольников Образовательное пространство ДОУ Учитель Журвлева В.Н.
В помощь к реализации проектов предложены: паспорт проекта, модели занятий, дидактические игры, физкультурные паузы, консультации для родителей, рекомендации о том, как привлечь родителей и специалистов к реализации проекта, организовать его защиту, спрогнозировать результаты.
123 руб
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная группа Каро Саллинен
Содержание занятий - рисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, традиционными праздниками и народными промыслами.
243 руб
Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. Рекомендации, планирование, разработки занятий. Выпуск 1 Дошкольное воспитание Учитель Шаповалова А.П.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезно студентам педагогических колледжей и ВУЗов.
67 руб
Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. Программы кружков, занятия, дидактический материал. Выпуск 2 Дошкольное воспитание Учитель Фрицлер Е.В.
К каждой программе разработаны диагностические материалы, модели занятий, дидактические игры, развивающие задания.
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг