(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Новые подходы к изучению иностранного языка

найти еще ...
Мини-диплом "За успехи в изучении иностранного языка"
20 руб
Развитие у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка в экономическом вузе. Монография Для студентов и преподавателей Учитель Бобкова Л.Н.
Данная монография посвящена актуальной в настоящее время проблеме развития у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности.
247 руб

Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (лексических, фонетических и грамматических), так и их нормативное использование в устной и письменной речи. Предполагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социокультурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире. Содержание и структура школьного курса по иностранному языку определяются: . коммуникативными целями и задачами школьного курса по иностранному языку; . вариативностью содержания обучения иностранного языка в различных типах школ, при изучении первого и последующего иностранных языков; . количеством учебного времени, отводимого на изучение иностранного языка; . возрастными особенностями школьников на каждом из этапов обучения иностранному языку; . преемственностью между этапами обучения; . междисциплинарными связями с другими предметами, в том числе с родными и государственными языками. На первой ступени обучения иностранному языку (в I – IV классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык; стимулирование потребностей в ознакомлении с миром зарубежных сверстников и использование иностранного языка для этих целей; формирование элементарных умений межличностного общения на иностранном языке с опорой на родной язык. Обучение иностранному языку в начальной школе направлено на: . создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании иностранного языка как средства коммуникации; . ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений; . приобретения детьми социального опыта за счет расширения спектра проигрываемых коммуникативных ролей в ситуациях семейного и школьного общения, с друзьями и взрослыми на иностранном языке; формирование представлений об общих чертах и особенностях общения на родном и иностранных языках; . формирование элементарных коммуникативных умений в 4-х видах деятельности с учетом возможностей и потребностей младших школьников; . формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках При изучении иностранного языка на второй ступени, в основной школе (V – X классы), в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников всех составляющих коммуникативной компетенции в процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования, письма. Обучение иностранного языка в основной школе направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством: . Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; .

Какими же должна быть структура и содержание обучения в старшей школе, чтобы обеспечить качественность и непрерывность образования? Содержание и структура объекта обусловлены его функциями. Основные функции старшей ступени обучения в системе общего среднего образования – в ее назначении: . Обеспечить завершение школьниками общего полного среднего образования и подготовить выпускников школы к жизни и труду в современном постиндустриальном информационном обществе, способствовать их социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося мира; . Помочь учащимся в их самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностями, возможностями, способностями; . Стимулировать старшеклассников к продолжению образования и создать условия для облегчения их перехода из одного звена системы образования в другое, а также нацелить их на самообразование. На практике же старшая школа ориентирует своих выпускников главным образом на поступление в ВУЗ. При этом она не оказывает им достаточно действенной помощи в их самоопределении, и нередко выбор высшего учебного заведения осуществляется учащимися не всегда осознанно. Поэтому крайне важно, чтобы принцип дифференцированного подхода к обучению школьников реализовывался на старшей ступени особенно последовательно, причем на специально созданной для этого организационной основе. В зависимости от того, какие из указанных выше функций превалируют в старшей школе, можно выделить несколько типов (моделей) организации образования на старшей ступени, определить доминанты в содержании образования и наметить разные уровни подготовки выпускников по конкретным учебным предметам. Первая модель – это общеобразовательная полная средняя школа, реализующая главным образом первую из указанных выше функций. Она обеспечивает общеобразовательный уровень подготовки по иностранному языку (Уровень А), соответствующий пороговому уровню, предложенному Советом Европы для европейских школ. Этот уровень предполагает достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, формирование иноязычной коммуникативной компетенции как интерактивной цели обучения, включающей речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебную компетенции и предусматривает образование, воспитание и развитие школьников средствами иностранного языка. Этот уровень может быть достигнут выпускниками при раннем начале изучения иностранного языка, т.е. со II класса начальной школы. Достижение порогового уровня является необходимой предпосылкой для практического использования иностранного языка в самых распространенных ситуациях межличностного и межкультурного общения с носителями этого языка. А также является обязательным условием для продолжения образования в ВУЗе. Для учащихся, проявляющих повышенный интерес к иностранному языку, или, наоборот, испытывающих трудности в овладении им, школа может предоставить дополнительные образовательные услуги за счет ученического компонента базисного учебного плана. Следовательно, данная модель, не будучи профильной, не исключает вместе с тем перехода отдельных школьников в другие типы школ/классов и не закрывает для них возможность дальнейшего образования в ВУЗе.

Реформы образования проводятся сейчас в большинстве развитых стран мира. Общепризнано, что в 21 веке определяющим в конкуренции государств будет уровень образования нации в целом, ее способность реализовывать и развивать прогрессивные технологии. В январе 2000 года в России была принята Концепция новой структуры и содержания общего среднего образования, предполагающая, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах, которыми владеет ученик. При этом в содержании образования должны быть обязательно включены иностранные языки и информационные технологии. Согласно Концепции, главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача, она не должна и не может осуществляться как ведомственный проект. Интересы общества и государства в области образования не всегда совпадают с отраслевыми интересами самой системы образования, а потому определение направления модернизации и развития образования не может замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства. Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: . обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; . достижение нового современного качества дошкольного общего и профессионального образования; . формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; . повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; . развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения. Проводимый в настоящее время агога, родителя, образовательного учреждения. сса - обучающегося спределения ответственности между субания внеэксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования обусловлен следующими причинами: сохранение здоровья детей, повышение качества общего образования, влияние демографических и социально-экономических факторов, необходимость обеспечения преемственности уровней образования, создание условий для индивидуализации и профилизации обучения.

Поиск Мы жили в Москве

Сопоставляя перевод с подлинником, Петр Григорьевич может совершенствовать свои знания немецкого языка, изучать теорию и практику перевода художественной литературы. Он проявляет серьезную заинтересованность этими проблемами и - могу вас заверить как специалист - высказывает очень дельные мысли. Бодрое, жизнерадостное письмо, которое я получил от него к Новому году, очень порадовало всех, кто знал Петра Григорьевича и, естественно, озабочен его судьбой. Его занятия немецким языком и проблемами перевода несомненно благотворны для него со всех точек зрения. Полагая, что и вы могли уже убедиться в этом, я решаюсь просить вас позволить, наконец, Петру Григорьевичу пользоваться письменными принадлежностями, без чего невозможно дальнейшее активное изучение иностранного языка. Я позволю себе обратиться к вам с такой неофициальной, но очень горячей просьбой, потому что принадлежу к числу лиц, кто, не разделяя многих взглядов Петра Григорьевича, глубоко уважает его как самоотверженного, талантливого и доброго человека

Реферат: Новые формы изучения иностранного языка Новые формы изучения иностранного языка

Введение За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Современные предприятия нашей страны испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Но в обучении устной речи в средней школе сложилась традиция развития языковой компетенции практически в двух сферах – социально-бытовой и учебной. Деловая сфера общения не предусмотрена. Нет учебников делового английского языка для средних общеобразовательных школ, но есть учащиеся, которым он необходим для дальнейшего обучения, например на факультетах экономики различных ВУЗов. У нас в стране и за рубежом отсутствует общепринятая концепция деловой игры, единая или разделяемая большинством исследователей технология ее описания и разработки. Каждый разработчик создает свое представление об игре, либо некритически заимствует у других. Это приводит к невозможности воспроизведения деловых игр другими преподавателями, неуспеху в их использовании. Так как игра – это эффективное средство активизации не только на младшем, но и на старшем этапе обучения, то она очень часто используется для обучения деловому общению.

Поиск Ум хорошо…

Это может почувствовать каждый. Попробуйте написать новое, совершенно незнакомое и трудное слово, только что услышанное по радио. Вы, безусловно, заметите, что язык слегка шевелится, молча проговаривая то, что предстояло написать. Голосовые связки и мышцы гортани в этот момент тоже движутся, только это нами не осознается. Сложная задача потребовала усилить анализ, потому и возникла двигательная реакция речевых органов чуть ли не в полном объеме. Двигательный анализ особенно заметен при изучении иностранных языков у людей с плохо развитой речью и, конечно, у детей. Заставьте первоклашку написать трудное, громоздкое слово, запретив повторять его вслух. Если малыш справится с задачей, будет заметно, как напряженно шевелятся его губы. Прежде чем слово будет написано, его придется проговорить несколько раз. Кроме различительных признаков звуков, в каждом языке имеются несущественные признаки, не меняющие смысла слов. Для понимания языка знать их необязательно, но назвать их бесполезными нельзя. Они помогают по голосу узнавать знакомых людей, отличать голос мужчины от голоса женщины или ребенка

Реферат: Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам

Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языкам всегда была одной из актуальных проблем российского образования. Однако в последнее десятилетие она не только приобретает качественно новые параметры в аспекте диалога культур, но и определяется в соответствии с эволюционным развитием ц е л е й обучения иностранным языкам, прошедшим в новых условиях путь от единой цели - к их многообразию, от политизированных целей - к целям общечеловеческим, "открывающим гуманистические идеалы", которые, в свою очередь, оказываются соотносимыми с "разрастанием и со все большим осмыслением всеобщности гуманитарного мышления". Традиционно основные вопросы обучения иностранным языкам рассматривались в русле ассоциативной психологии, американского позитивизма и функционализма. Однако проблема обучения иностранным языкам требует системного анализа речемыслительной деятельности с психолингвистических, лингвистических, психологических позиций. Современные ответы на вопросы, чему учить и как учить, методика и дидактика обучения иностранным языкам ищет, основываясь на исследованиях, анализирующих соотношение языка, речи и мышления, мышления и коммуникации, коммуникативного и когнитивного в речи и т.д. В настоящее время резко возрастает интерес к проблемам этнопсихолингвистического уровня, рассматривающим язык как отображение социокультурной реальности, что соответственно делает необходимым изучение целостной картины мира, присутствующей в культурной традиции как своего, так и изучаемого народа, и логически подводит к исследованию ментальности, восходящей к бессознательным глубинам психики.

Поиск Улучшаем память - в любом возрасте

Помещенное в конкретный контекст слово kind, будучи само абстрактным термином, обретает определенный конкретный смысл, более легкий для запоминания. ЗВУЧАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ Когда вы услышите новое иностранное слово, попробуйте уловить его правильное произношение и подыскать близкое по звучанию слово вашего родного языка. Иные люди делают это почти автоматически, что значительно помогает их памяти. Разумеется, такой прием не всегда проходит, и в лучшем случае мы найдем лишь приблизительное сходство звучаний. Но новичку на первых порах и это может пригодиться. Напоминание о звучании слова, даже грубое и приблизительное, все же лучше, чем вообще ничего! Словарный запас – это первый камень преткновения при изучении иностранного языка. Трудности возникают из-за «фонетического шока». Мы должны упражнять свое ухо, привыкая к необычным звукам, и лишь затем учиться их произносить. После этого нужно связывать звучание слов с их смыслом и, наконец, изучать грамматику нового языка, т е. его структуру. Эта структура отражает образ мыслей жителей страны, где говорят на данном языке

Реферат: Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

В данной статье мы хотели бы рассмотреть и описать методические возможности пяти видов учебных Интернет-материалов: хотлиста, мультимедийного скрэпбука, трэжа ханта, сабджект сэмпла и вебквеста. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач. Определение понятий Терминологический аппарат методики обучения иностранным языкам с использованием современных Интернет-технологий пока еще находится на стадии становления. Это и объясняет тот факт, что нередко в научных исследованиях для обозначения одних и тех же понятий и явлений авторы используют разные термины. Поэтому прежде чем перейти непосредственно к вопросу описания пяти вышеобозначенных видов учебных Интернет-материалов, считаем необходимым остановиться на основных понятиях, упомянутых в данной статье. Наиболее широко используемым в научной литературе является термин Интернет-технологии. Под ним в методике обучения иностранным языкам следует понимать совокупность форм, методов, способов, приемов обучения ИЯ с использованием сети Интернет.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

Статья По дисциплине: Личные продажи На тему: Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж г. Москва – 2009 г. Нравится это маркетологам старой закалки или нет, но тем из них, кто желает быть востребованными и дальше, придется заново осваивать мощнейший коммуникативный ресурс, который так или иначе известен всем. Речь, как следует из заголовка статьи, пойдет об Интернете, и мы постараемся рассмотреть его с точки зрения тех выгод, которые он может принести каждому руководителю компании или службы маркетинга и продаж, отвечающему за достижение плановых показателей (а в их числе прибыль занимает одно из первых мест). Продаж, как известно, без коммуникаций с целевой аудиторией не бывает, следовательно, от качества этих коммуникаций зависит прибыль любой коммерческой фирмы. Под коммуникациями мы подразумеваем любой контакт с аудиторией, направленный в конечном итоге на обмен товара на его денежный эквивалент. Однако качественно выстроенные коммуникации позволяют получить нечто гораздо более ценное — лояльность клиентов.

Реферат: Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Достоинства современных информационных сетей и возможности использования электронных форм учебно-методических материалов очевидны. Те, кто с этим столкнулся, хотя бы однажды, понимает, как это удобно и эффективно. Сегодня становится очевидным, что внедрение компьютерных технологий в учебный процесс дает возможность перехода на качественно иной уровень обучения. Однако не стоит путать понятия «обучение с помощью ИКТ» и «обучение с помощью компьютера», т. к. применение компьютера, например, презентации слайдов с помощью программы Power Poi – еще не значит использование ИКТ! Раньше понятие «электронное обучение» имело следующие синонимы: Электронное обучение Дистанционное обучение Обучение с применением компьютера Сетевое обучение Виртуальное обучение Обучение при помощи ИКТ; Сейчас это несколько разные понятия . В последние годы преподаватели иностранного языка в вузах получили значительную самостоятельность в выборе средств обучения. Признавая существование различных методов в современном процессе обучения иностранному языку, следует все же отметить, что далеко не последнее место занимают методы и технологии, основанные на применении ИКТ.

Реферат: Эффективные методы изучения иностранных языков Эффективные методы изучения иностранных языков

Реферат: Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет

Реферат: Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет

Реферат: Межкультурная коммуникация, языковая вариативность и современный билингвизм Межкультурная коммуникация, языковая вариативность и современный билингвизм

В силу ряда социально-исторических причин английский язык уже давно опередил все другие языки по распространенности и популярности в мире и стал всеобщим "li gua fra ca" в большинстве стран. Повышение роли английского языка в мире называют "интеллектуальной катастрофой" в связи с вытеснением роли других языков либо в связи с "интервенцией" элементов английского языка в языковые системы других языков. Многовековая целенаправленная политика экспорта английского языка во многие страны мира, исходившая прежде всего из имперских интересов Великобритании прошлого , а также современная политика исключительно английского языка ( he poli ics of E glish O ly) в англоговорящих странах с многонациональным населением (например, в США) привела к еще более интенсивному развитию билингвизма и созданию целой серии вариаций на тему английского языка - его многочисленных вариантов, известных под названием ew E glishes или World E glishes . Языковая вариативность, вызванная контактом английского языка со множеством языков мира, заслуживает пристального внимания ученых главным образом потому, что социальный эффект этого явления весьма важен.


10 основных причин для изучения иностранного языка Менеджер Лебедев Дж. Л.Р.
Пособие по английскому языку, содержащее устные и письменные упражнения для обсуждения интересных и увлекательных тем, направлено на развитие устной и письменной речи, а также умения логически мыслить и аргументировать свои высказывания.
34 руб
Аудиокурс ускоренного изучения иностранного языка: Intellect: Немецкий язык: 3900 слов, 500 предложений// 4 аудиокассеты Центр Учебных Программ Интеллект Майер А.,Башуткин Н.Н.
540 руб
Конспект лекций: В помощь студенту Пособие для подготовки к экзаменам Конспект лекций. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций. В помощь студенту Приор-издат Утробина А.А.
64 руб
Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского Рипол Классик Байтукалов Т.А.
Давно хотите овладеть иностранным языком, но совершенно нет на это времени?
98 руб
Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского Рипол Классик Т. А. Б.
Давно хотите овладеть иностранным языком, но совершенно нет на это времени?
379 руб
Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского Рипол Классик Байтукалов Т.А.
Книга Тимура Байтукалова — это уникальная по своей эффективности методика изучения иностранных языков, в основе который лежит НЛП (нейролингвистическое программирование).
191 руб
Развитие билингвизма в процесса изучения иностранного языка Спутник+ Цветкова Т.К.
Монография адресована специалистам в области лингводидактики, лингвистики, психолингвистики, а также всем, кто интересуется проблемами обучения языкам.
371 руб
CD-ROM. Английский язык. 25 кадр (9000 слов. Программа ускоренного изучения иностранного языка)
Материал разбит на части, темы и уроки.
1578 руб
Акмеология и онтогенез; Интегративный лингво-психологический тренинг - 319 с. Психотерапия в обучении; Лингвопедагогика; Новые технологии обучения иностранным языкам; Психология речи и лингвопедагогическая психология: Лингвопсихология; Психолингвистика; М: ПЕР СЭ /Логос Румянцева И.М.
360 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг