(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

найти еще ...
Обучение письму. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников "Начальная школа XXI века" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Карамышева Т.В.
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
150 руб
Обучение письму. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников "Перспектива" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Лободина Н.В.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
119 руб

В настоящее время в Российской Федерации обучение иностранному языку с дошкольного возраста или в начальной школе приобрело поистине массовый характер. Практически в начальной школе любого общеобразовательного учреждения ведутся если не уроки английского языка, то факультативный курс, в отдельных школах этот курс ведут высококвалифицированные специалисты Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. При обучении детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка. Согласно этой теории ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем без целенаправленного обучения. Иными словами, никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не дозирует речевые образцы, не выстраивает их в определенную последовательность, не объясняет правил грамматики – и тем не менее нормально развивающийся ребенок к пяти- шести годам уже настолько овладевает этой сложнейшей грамматикой, что строит самостоятельные высказывания, успешно решая коммуникативные задачи, а к семи-восьми в речи ребенка появляются сложные предложения, тексты значительной длины». И вторым языком согласно этой теории ребенок овладевает так же как первым, - спонтанно, без вычленения правил, благодаря необыкновенной способности к имитации, которая утрачивается с годами. Доказательство – развитие ребенка в двуязычном окружении. Но имитация не является основным механизмом овладения языком в детстве – возможность самостоятельного построения высказывания достигается за счет огромной (разумеется, неосознанной) аналитической работы ребенка, которые не столько имитирует, сколько расчленяет и обобщает все, что видит и слышит и выводит системы правил, которые определяют выражение индивидуальных мыслей, интенций ребенка. «Все дети независимо от конкретных особенностей родного языка (а такие материалы получены на основе более чем 40 языков различных систем) проходят этап так называемой сверхгенерализации. Образования типа «ребенки», «зажгала свет», «у рыбов нет зубов» в речи русских детей, «comed» «goed», «foo ies» в речи маленьких носителей английского языка – все это говорит о том, что ребенок открыл правило («вот так надо делать, когда много») и желает действовать вместе с этим обобщенным правилом. Иногда говорят, что ребенок действует по аналогии, но что это такое и какова психологическая природа действий по аналогии? Всякая аналогия, как утверждал выдающийся психолог А.Р. Лурия, предполагает обобщение». Но в конец концов какая разница, по каким механизмам происходит овладение языком в детстве? Если этим овладением управляют бессознательные обобщающие процессы, может быть они включаются при столкновении ребенка со вторым иностранным языком? Ответ на этот вопрос становится ясным, если мы представим психологический фон овладения родным языком. Какой двигатель «запускает» процессы, заставляющие ребенка из всех звуков, которые он слышит вокруг вычленить как значимые только фонематические, смыслоразличительные противопоставления системы родного языка? Почему маленькие дети за короткое время запоминают сотни слов? Дело в том, что аналогичная психологическая ситуация возникает в случае, когда английский язык выполняет в жизни ребенка те же социальные функции, что и первый, например, необходимость играть с иноязычным партнером, общаться с бабушкой, которая говорит на английском языке и т.д. В таких условиях ребенок действительно быстрее и успешнее взрослого научится говорить на английском языке и существует мнение, что усвоенное в детстве усваивается навсегда.

Одной из частоотмечаемых трудностей при обучении первоклассников (Ш.А. Амонашвили, М.А. Ариян, А.А. Леонтьев и др.) называется отсутствие у ребенка действенных и актуальных моментов овладения английским языком, но данная проблема и пути ее преодоления уже были изложены мною в первой части курсовой работы, поэтому рассмотрим подробнее другие казусы. «Вторая трудность освоения неродного языка связана с владением учащимися родным языком. Если бы на уроке иностранного школьник смог бы временно забыть способы построения речи на родном языке, тогда бы он овладел способами речевой деятельности на иностранном языке опираясь на мышление, память, эмоции и т.д., и не перенося особенности родного языка на изучаемый иностранный». На уроках английского языка происходит следующее: ученик невольно переводит на русский язык смысловые единицы английского языка, то есть осознание им этих единиц происходит не с помощью английского языка, а на русском языке. Эта тенденция закрепляется и в результате распространенного метода обучения, при котором сами учителя довольно часто прибегают к родному языку для объяснения отдельных слов и значений предметов. Зачастую при попытках построить речевое высказывание на иностранном языке ученик использует речевые структуры родного языка. Основная проблема дошкольников и школьников начальных классов – неокончательная сформированность речевого механизма английского языка, поэтому речевой механизм русского языка часто подменяет или даже вытесняет его. Для эффективного обучения английскому языку, на мой взгляд, следует использовать систему психолого-педагогических условий, обеспечивающих должный уровень обучения английскому языку (предложены Ш.А. Амонашвили): Обеспечение процесса обучение на основе личностно-гуманного подхода; Обеспечение успеха, то есть радости познания при освоении учащимися английского языка; Применение стимулирующих оценок. Личностно-гуманный подход заключается в том, чтобы сделать ребенка соратником педагога в обучении и воспитании, настроить его на самостоятельное мышление и сохранить за ним право выбора. Такой подход противостоит императивным и авторитарным началам в обучении и воспитании. «В процессе осуществления личностно-гуманного подхода ставится цель формирования личности и одновременно утверждается форма гуманного общения с развивающейся личностью». Исключительно важную роль играет при этом педагог: он должен не просто передавать знания, но, прежде всего, вносить в педагогический процесс дух чуткости и, дружелюбия, уважения, переживания, радости в в этой самой благоприятной для свободного проявления сил каждого школьника атмосфере осуществлять процесс обучения и воспитания. С личностно-гуманным подходом связано условие обеспечения успеха, то есть радости познания при освоении учащимися английского языка. Речь не в том, чтобы школьник не испытывал затруднений в процессе работы, а в том, чтобы он, во-первых, владел умением самооценки, а, во-вторых, и это особенно важно – ощущал положительную оценку, даваемую его работе людьми, среди которых он учится и живет. Превратив ребенка в творчески мыслящего человека мы можем не бояться того, что он будет мучительно переживать трудности учения и каждый его неуспех будет вести к угасанию и ослаблению его познавательного стремления.

Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка. Ученик чаще всего не видит реальной возможности воспользоваться своими знаниями. Устранить этот недостаток можно с помощью приемов проектной методики, которая строится на следующих принципах: - формулировка конкретной цели, направленная на достижение не «языкового», а практического результата; - получение каждым учеником или группой учащихся конкретного задания, нацеленного на выполнение практического внеязыкового действия с помощью языка; - самостоятельное выполнение учащимися полученного задания и помощь учителя в случае необходимости; - обоюдная ответственность учащихся и учителя за результаты работы (примеры проектных заданий приведены в главе III курсовой работы). «Дети, особенно 1 класса должны изучать английский язык не только как средство общения, но и как элемент приобщения их к английской культуре». На мой взгляд, этот момент действительно важен, так как он способствует расширению общего кругозора детей, что сказывается в последующем на их общей успеваемости, например, по географии, эстетике, мировой художественной культуре, литературе и др. предметам. Для формирования страноведческой мотивации можно помочь ребятам установить переписку, обмен открытками, фотографиями, кассетами со сверстниками из Великобритании. Конечно, для первоклассников эта процедура будет достаточно сложна, хотя сам педагог может использовать как буфер обмена информацией. Ввести ребенка в мир культуры Великобритании, - важнейшая задача учителя, решая которую он будет способствовать формированию у детей общечеловеческого сознания. Поэтому обучение младших школьников английскому языку с самых первых шагов строится как диалог культур: русской и английской. И самое главное, в процессе обучения английскому языку помнить: роль имитационного начала в процессе обучения чрезвычайно низка, дети овладевают материалом осознанно, а не на основе имитации, поэтому нужно организовать деятельность детей по овладению иностранным языком, чтобы они всегда видели смысл в том, что они делают. При обучении иностранному языку всегда учитывается родной язык учащихся, так как при обучении произношению важен показ общего и различного в произношении русских и английских звуков, при этом особое внимание уделяется английским звукам и их сочетаниям, которые не имеют русских эквивалентов (например, звук, выражаемый на письме сочетанием букв « h» в определенном артикле « he»). Буквально, с первых уроков учитель должен использовать материал для аудиотрениннга. При обучении детей говорению важно уяснить отличие монологической и диалогической форм речи, исходя из особенностей каждой из них. «В монологичной речи поощряются логичность, развернутость, разноконструктность высказывания, его эмоциональность при обращении к слушателям. В диалогическом обращении дети учатся пользоваться минимальными языковыми средствами, соответствующими нормам современного литературно- разговорного языка, например: «Ты куда?» – «В кино» (а не «Ты куда идешь?» – «Я иду в кино», так как этот вариант не является характерным для реального общения)».

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Имеется 5 диагностических лабораторий (Карачи, Хайдарабад, Лахор, Пешавар и Кветта). Научно-исследовательская работа ведётся в Научно-исследовательском институте в Лахоре и его филиалах в Пешаваре и Карачи, с.-х. университете в Лайалпуре и в колледже животноводства в Лахоре. Специалистов готовит С.-х. университет в Лайалпуре и отделение Синдского с.-х. колледжа в Тандоадаме. В П. 1080 ветеринарных врачей (1973).   С. И. Картушин.   X. Просвещение   Современная школьная система включает 5-летнюю начальную школу, младшую среднюю школу (6—8-е классы), среднюю школу (9—10-е классы) и промежуточные колледжи (11—12-е классы). В начальную школу принимаются дети в возрасте 6 лет. Обучение в основном раздельное; в начальной и средней школе ведётся на урду, с 3-го класса изучается английский язык. Изучение основ ислама включено в учебные программы в 1—8-х классах общеобразовательных школ как обязательный предмет; одновременно математика и естественные науки стали обязательными дисциплинами и были введены даже в программы традиционных мусульманских школ. В 1969/70 учебном г. в Западном П. в начальных школах обучалось 4,2 млн. учащихся, в средних школах — 1,3 млн. учащихся

Реферат: Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе

Зміст 1. Психолого-педагогічне обґрунтування доцільності використання рольових ігор на уроках іноземної мови в середній школі 2. Вікові особливості учнів основної школи, які необхідно враховувати при організації рольових ігор . 3. Характеристика рольової гри як ефективного прийому навчання іноземним мовам у середній школі 3.1. Навчальні і виховні можливості рольової гри 3.2. Вимоги до рольових ігор на уроці . 3. 3.3. Місце рольової гри в навчальному процесі 3.4. Структура рольової гри 3.5. Етапи рольової гри 3.5.1.Підготовка до рольової гри 3.5.2. Проведення рольової гри . 3. Обговорення рольової гри. Аналіз помилок учнів . 3.6. Класифікація ролей. Форми проведення рольових ігор . 4. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих і сьомих класах. 4.1. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих класах. 4.1.1. Гри з предметами . 4.1.2. Гри з лялькою 4.2. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в сьомих класах . 4.2.1. Рольова гра “Дискусія між українськими й англійськими однолітками” . 4.2.2. Рольова гра “Моє рідне місто” . 4.3. Рольові ігри для формування норм мовного етикету і виховання культури поведінки для учнів усіх віків Висновки . Resume. Література "Без гри немає і не може бути повноцінного розумового розвитку.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Денежная единица — доллар Т. и Т. = 0,5 доллара США.   Медико-санитарное состояние и здравоохранение. В 1974 рождаемость составляла 26,5, смертность 6,7 на 1 тыс. жителей; детская смертность 26,2 на 1 тыс. живорождённых. Распространены инфекционные и паразитарные болезни, особенно желудочно-кишечные, венерические, проказа, из неинфекционных — сердечно-сосудистые, а также сахарный диабет. В 1975 работали 444 врача (1 врач на 2,6 тыс. жителей); 62 зубных врача; 289 фармацевтов и 5,3 тыс. лиц среднего медицинского персонала (1971).  В 1972 насчитывалось 28 больниц на 4,8 тыс. коек (4,6 койки на 1 тыс. жителей); 95,6% коек — в государственных больницах. Расходы на здравоохранение в 1975 составили 9,1% государственного бюджета.   Просвещение. Грамотность населения в 1970 составляла 95%. Система просвещения имеет следующую структуру. Обязательное обучение детей от 6 до 12 лет. 10-летняя начальная школа бесплатная. Средняя школа 8-летняя, работает на базе 6 классов начальной школы, делится на 2 ступени (6 + 2). Обучение на английском языке

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"

Поиск Алла Пугачева: По ступеням славы

В итоге разгорелся нешуточный скандал. Улаживать его пришлось мужу певицы Александру Стефановичу. Он уладил: вернул причитающиеся деньги Дербеневу со своими извинениями. СЕНТЯБРЬ В пятницу, 1 сентября, многомиллионная армия советских учащихся вновь переступила пороги своих учебных заведений. Но были и такие, кто сделал это впервые первоклашки и первокурсники. Среди них была и дочь Аллы Пугачёвой Кристина Орбакайте, которую мама в компании со своим администратором Евгением Болдиным лично привела в тот осенний день в первый класс средней школы N55 в Кузьминках. Забегая вперёд сообщу, что за все десять лет пребывания дочери в стенах этого учебного заведения с углублённым изучением английского языка звезда советской эстрады побывает здесь ещё два раза, да и то ближе к концу обучения Кристины. В тот же первый осенний день, в половине десятого вечера, по ТВ показывали заключительный гала-концерт лауреатов и гостей Сопотского фестиваля. Пугачёва на нем исполняла все тех же «Королей», которые принесли ей победу и признание международной публики

Реферат: Английский язык (11 класс) Английский язык (11 класс)

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I Роль лингвострановедческого аспекта при обучении иноязычной культуре в средней школе 5 1.1. Понятие и особенности лингвострановедческого аспекта и культуры 5 1.2. Цели и методические задачи при обучении иноязычной культуры 8 1.3. Место лингвострановедческого аспекта в содержании обучения и мотивационный стимул изучения иностранного языка 10 Глава II Использование лингвострановедческого аспекта для повышения общекультурного уровня учащихся 17 2.1. Анализ учебных пособий, учебников, учебно-методического комплекса 17 2.2. Выбор критерий отбора на основе анализа 22 Заключение 32 Библиографический список использованной литературы 34 Приложение 36 Введение На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, обостряется потребность в овладении иностранным языком как средством общения, общественных отношений. Начиная с 90-х годов, все большее значение приобретают элементы лингвострановедения (ЛС), вводимые в курс обучения иностранному языку в средней школе.

Реферат: Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе

Объект исследования: процесс овладения чтением как видом речевой деятельности Предмет исследования: технология обучения чтению. Проблема исследования: каковы методические приемы, способствующие обучению школьников иностранным языкам в основной школе. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику чтению, как виду речевой деятельности. 2. Изучить технологию обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе в средней школе. 3. Проанализировать передовой педагогический опыт по овладению учащимися на начальном этапе чтением. 4. Провести опытно экспериментальную работу по формированию у учащихся на начальном этапе в средней школе навыков чтения. Гипотеза: без овладения чтением, отвечающим требованиям программы, как одним из видов речевой деятельности дальнейшее использование иностранного языка будет ограничено. Эта гипотеза будет доказана при реализации следующих педагогических условий: 1. Осознание роли и место чтения в процессе обучения иностранным языкам. 2. Методически грамотная технология обучения чтению. 3. Активности учащихся по овладению этим видом речевой деятельности.

Реферат: Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Начало урока, введение в иноязычное общение 2. Речевая зарядка 3. Проверка домашнего задания (совершенствование грамматического навыка и речевого умения) 4. Экспозиция (прослушивание несложного текста на понимание, выполнение заданий по этому тексту) 5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания) 6. Снятие трудностей (произносительных и орфографических) 7. Автоматизация (использование слов в ограниченном контексте, комбинирование, репродукция) 8. Подведение итогов, домашнее задание. II. На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому. III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. Была проведена игра «Горячая картошка», которая также способствовала повторению уже пройденного грамматического материала. Учитель называл первую форму глагола и кидал мяч одному из учеников.

Реферат: Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить научные результаты и сведения по вопросу психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Исходя из обозначенных проблемы, цели, объекта, предмета работы, были выдвинуты следующие задачи: Рассмотреть разные точки зрения отечественных и зарубежных ученых на проблему психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе, основные теоретические подходы к ее решению. Сформулировать понятие, структуру и содержание психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Провести обзор методик для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ Построение идеальной модели личности выпускника начальной школы требует предварительного определения понятия «психологическая готовность к обучению в основной школе». Вне деятельности невозможно говорить о психологической готовности к ней. Специфика учебной деятельности, ее требования к личности школьника и определяют содержание психологической готовности.

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Материал для преподавания природоведения в 1 классе по Плешакову Материал для преподавания природоведения в 1 классе по Плешакову


Test your grammar. Сборник тестов по английскому языку за курс средней школы Белый ветер
Адресуется учащимся, учителям английского языка для использования вне образовательного процесса в учреждениях образования.
348 руб
Книга для обучения детей английскому языку: В 2 кн. : Кн. 1 (на англ. яз. ) - 112 с. First Steps in English: Первые шаги в английском: М:АСТ/Астрель Игнатова Т.Н.
110 руб
Учебное пособие В помощь школьному учителю Поурочные разработки по английскому языку: 1 класс: К учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Е. А. Ленской 'Enjoy English-1': 1-й год обучения: В помощь школьному учителю ВАКО Дзюина Е.В.
Учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к уроку: методику введения новых букв, звуков, слов, закрепление изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое.
64 руб
Первые шаги в английском. В 2 книгах: Книга 1. Книга для обучения детей английскому языку. Книга 2. Рекомендации для родителей Астрель,АСТ Игнатова Т.Н.
Рассчитан на занятия в семейном кругу, но также может быть использован преподавателями для занятий.
400 руб
Занятия по английскому языку. 1 класс Умникам и умничкам Феникс Вакуленко Н.Л.
Издание окажет неоценимую помощь школьникам при подготовке к уроку и при выполнении домашних заданий, а также позволит родителям и педагогам осуществлять эффективный контроль знаний учащихся.
103 руб
Рабочая тетрадь по английскому языку к учебнику Клементьевой Т.Б., Монк Б. 'Happy English-1' (первый год обучения) для 5 класса средней школы, гимназии, лицея Генжер Миловидов В.А.
Данная тетрадь является первой тетрадью серии.
34 руб
Книга для чтения к учебнику А. П. Старкова для 6 класса средней школы (сост. Копыл Е. Г. , Боровик М. А. ) Изд. 3-е, стереотип. Английский язык: СпецЛит,АСТ,Астрель
34 руб
Проверь себя!: Сборник самостоятельных работ по английскому языку: 1-й год обучения: Пособие для начальных классов - 92 с. ISBN 5-89769-135-5 ~54.00.00 78374 М:Грамотей Демина Т.С.
39 руб
Рабочая тетрадь для учащихся Комплексный вводный курс английского языка для 2 класса средней школы (I четверть): Мои первые уроки английского языка: Антология Малова О.В.
55 руб
Русский язык: Учебник для 1 класса начальной школы (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 2-е Просвещение Полякова А.В.
70 руб
Учебник для 1 класса начальной школы (система развивающего обучения Л. В. Занкова) Изд. 3-е Русский язык: Просвещение Полякова А.В.
70 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг