(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Обучение дошкольников правилам дорожного движения

найти еще ...
Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации: Полный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с учетом всех изменений Учебная литература Третий Рим Яковлев В.Ф.
Книга предназначена для слушателей автошкол, а также людей, желающих самостоятельно изучить Правила дорожного движения, дорожные знаки, дорожную разметку и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
137 руб
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ 2017 Автошкола (обложка) Эксмо Приходько А.М.
Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД.
177 руб

В следующий раз попробуем на улице. Занятие №3. «Экскурсия по улице». (на прогулке) Цели: 1. Закрепить знания правил дорожного движения. 2. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный), «островок безопасности». 3. Воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся. Материал: фотографии или иллюстрации с изображением площадей. Ход экскурсии: Вступительная беседа: «Ребята, вы хорошо знаете, что в нашем городе очень много улиц. Они тянутся в разных направлениях, иногда пересекаются». Вопросы: «Как называется место пересечения улиц?» (перекресток). «А кто может ответить, что такое «переход» и какие переходы бывают?» «Что такое «островок безопасности»? для чего он нужен? Как называется улица, на которой находится детский сад?» Практические действия: Предлагаю дойти по тротуару, придерживаясь правой стороны. Дойдя до перекрестка, располагаю детей так, чтобы они не мешали пешеходам. Вопрос: «Как называется это место?» Обобщение: «Перекресток—это место, где пересекаются улицы или дороги». Вопрос: «А если будет пересекаться сразу много улиц, как это место можно назвать?» Обобщение: «Площадь—незастроенное и большое и ровное место (в городе, селе), от которого обычно расходятся в разные стороны улицы. Объяснение: «Площади бывают большими. На площадях часто делаю скверы, сооружают фонтаны, воздвигают скульптуры. Каждая площадь имеет све название». Вопросы: «Кто знает как называется самая главная площадь нашей страны и где она находится?» (Красная Площадь в Москве). «Какие площади вы еще знаете?» «На какие части делится дорога?» Обобщение: проезжая часть для машин, тротуары для пешеходов. Вопросы: «Какое движение на этой улице?» (двустороннее). «Как вы это определили?» (машины едут в обе стороны навстречу друг другу). «Как регулируется движение на том месте? (показ), где находится пешеходная дорожка? Практическое действие: дети наблюдают за пешеходами и водителями транспорта, действия которых согласуются с сигнализацией светофора. Худ. Слово. Чтение стихотворения Я. Писунова:Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой, Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали! Дружно встали в три ряда, И не едут никуда. Не волнуется народ— Через улицу идет И стоит на мостовой Как волшебник постовой. Все машины одному, Подчиняются емуВопросы: «О ком говорится в этом стихотворении? Какая ситуация описывается?». Практические действия: Дети наблюдают за действиями пешеходов. Напоминание: «Вспомните ребята как нужно переходить улицу, посмотрите на пешеходов. Каждый пешеход, прежде чем перейти улицу должен определить, какое на ней движение, так как от этого зависят правила перехода. Если на улице одностороннее движение, смотреть надо в ту сторону, откуда едут машины». Объяснение: «Через дорогу нужно переходить спокойно, придерживаясь правой стороны. А строгое выполнение ПДД, дисциплина самих пешеходов, делают движение по улицам безопасным. Обратить внимание детей на то, как старику (старушке), инвалиду помогают перейти через дорогу, как сотрудник ГИБДД, останавливает движение машин, чтобы женщина могла спокойно перевезти коляску с ребенком и т.п. Подведение итога: «Ребята, когда вы придете в группу, поговорите с малышами об увиденном.

Вопрос: «Для чего это нужно?» Объяснение: «Если машина должна повернуть налево, включаются сигналы с левой стороны, а если машина будет поворачивать направо, зажгутся сигналы с правой стороны. Поэтому на перекрестке, где водители могут сделать поворот пешеходы должны внимательно следить за сигнализацией. И прежде чем начать переход, надо убедиться, нет ли машины, которая может повернуть направо или налево». Рассказ воспитателя: «Ответственная работа у водителя. Управляя своей машиной он все время внимательно следит за движущимся транспортом, за сигналами светофора, пешеходами. Кроме того он обязан строго выполнять указания дорожных знаков. Эти знаки важны не только для водителей, но и для пешеходов». Вопрос: «Как узнают пешеходы, что именно здесь нужно переходить улицу? Как можно определить место перехода?» Показ знака «Пешеходный переход». «На что указывает этот знак?» Показ знака «Въезд запрещен». «Вот другой знак, что на нем изображено?» Объяснение: «Этот знак вывешивается перед въездом на некоторые улицы. Он сообщает о том, что въезд транспорта сюда запрещен». Игровое задание: найди такой же знак. Подведение итогов: «Молодцы ребята! Вы все усвоили, хорошо вели себя на улице, я вами довольна!» Задание №11 «Загадки» Цель: 1. закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово. 2. развивать у детей смекалку и сообразительность. 3. воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок. Материал: загадки, фишки. Ход занятия: Вступительная беседа: «Вы уже много знаете о ПДД, транспорте, а сегодня мы проверим ваши знания. Я буду вам загадывать загадки, а вы мне говорить отгадки, кто правильно ответит—получает фишку, в конце занятия, у кого больше будет фишек, тому мы дадим звание «Знаток ПДД». Указания: «Чтобы ответить нужно поднять руку». Совет: «Внимательно слушайте загадку до конца». Напоминание: «Вспомните все виды транспорта» Художественное слово: Если б я встала До неба достала б. (дорога) От дома начинается, Не живая, а идет, Не подвижна, а ведет. (дорога) У дома и кончается. (дорога)Запылал у чудовища изумрудный глаз, Значит можно улицу перейти сейчас. (светофор)Три глаза—три приказа, Красный—самый опасный. (светофор)Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (троллейбус/автобус)Не летает, не бежит, Жук по улице бежит, И горит в глазах жука Два блестящих огонька. (автомобиль)Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень. (шоссе)Встало с краю улицы В длинном сапоге, Чучело трехглазое На одной ноге Где машины движутся, где сошлись пути, помогает улицу людям перейти. (светофор)Что за чудо синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (автобус)Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма, По прямым стальным дорожкам, Ходят красные дома. (трамвай) Подведение итогов: «Все ребята, вы молодцы! Хорошо работали, а звание «Знаток ПДД», мы вручим У него больше всех фишек, он получил отличный результат по знаниям ПДД. Занятие №12. «Конкурс на знание ПДД» Цель: 1. закрепить с детьми знание ПДД. 2. закрепить знания, полученные на занятиях. 3. воспитывать взаимопонимание и доброжелательное отношение друг к другу.

Министерство образования РФ Нижегородский педагогический колледж Кружковая работа «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» Исполнитель Студентка 313 группы Отделения «Дошкольное образование» Невская Елена Евгеньевна Руководитель практики Кемова Марина Яковлевна Н.Новгород 2000 г. Аннотация Я выбрала кружковую работу по правилам дорожного движения в связи с тем, что считаю эту тему наиболее актуальной. Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то что говорят и показывают взрослые. Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения. Занятие №1. «Наш город». Цель: №1 закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход; №2 ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; №3 дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по городу; №4 воспитывать у детей дружеское взаимопонимание. Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги. Ход занятия: 1. Вступительная беседа. «Мы живем с вами в большом городе. В нашем городе много улиц». Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей). На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами. 2. Использование иллюстрационного материала. Воспитатель называет составные части улицы- проезжую часть, тротуары, говорит, для чего они предназначены. 3. Вопросы: —«Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам. —«Почему нельзя ходить по тротуарам?» (Ответы детей). Верно сказал: , что по проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода, потому что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны ходить по краю проезжей части. 4. Песенки на тему «Наш город». Подведение итога. «Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам запомнилось на нем? (Ответы 3-5 детей). Рисунками, нарисованными вами мы украсим нашу группу. И будем ходить и любоваться улицами нашего города. Занятие №2 «Где и как проходить улицу». Цели: 1. Дать представление об обстановке на улице. 2. Закрепить (3 знания) о дорожных знаках, указателях, о их назначениях. 3. Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу. 4. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения (ПДД). Материал: зрительные ориентиры, с помощью которых обозначаются улицы, дорожные знаки, пешеходный переход. Ход занятия: Вступительная беседа: «Ребята, сегодня мы с вами будем учиться правильно переходить через улицу, которую сами построим в нашем зале. По улицам города беспрерывно движется транспорт, чтобы никто не попал под машину и не было аварии, все должны соблюдать ПДД. Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты.

Поиск Дети утопии

И чей веет дух, нам трудно было понять. Да мы и не знали тогда ничего о ловушках и возможных источниках слова. Итак, на этих страницах запечатлелась наша не по времени счастливая юность во всей ее искренности, парадоксальной для той жестокой эпохи. Свидетельствуют ли эти наброски еще и о смелости? Не думаю. Если мы и не остерегались говорить и писать что придет на ум, то в основном соответственно поговорке "у дурака страха нет". Юный лихач пренебрегает правилами дорожного движения не из отваги, побеждающей страх, а потому, что он страха не ощущает (а всяческие правила считает старческими бреднями). На мой стол легла, повторяю, сама наша юность, не откорректированная, как это бывает обычно в мемуарах, мерками усталого и многоопытного человека. Узнаю ли я себя в этих заметках? И да и нет. Чистовиков при моем "деле" оказалось мало, в основном - черновики. Мы с мамой и братом собирались возвращаться из Алма-Аты в Харьков буквально днями. Мариком, Валюшей и мною были отправлены документы в ЛИФЛИ. Я не сомневалась: главное - впереди

Реферат: Еффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников Еффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников

В литературе описаны следующие наблюдения :  у дошкольников не занимающихся физическими упражнениями становая сила в течении года увеличивалась на 8,7 кг.; у подростков того же  возраста, занимавшихся физической культурой, - на13 кг., а у занимавшихся , кроме уроков физвоспитания , ещё и спортом на 23 кг. Наглядное обяснение этому даёт следующий эксперемент. При рассматрении под микроскопом участка мышц животного было обнаружено, что в одном мм квадратном мышци , находящейся в покое, нащитывается от 30 до60 капиляров. На этом же участке после усиленной физ. Работы мышци нащитывалось до 30 000 капиляров то есть в десятки раз больше. Кроме того, каждый капиляр увеличился почти в 2 раза в диаметре. Это свидетельствует о том, что в состоянии покоя они не участвуют в кровообращении, а во время мышечной нагузки капиляры наполняются кровью, способствуют поступлению в  мышци питательных веществ. Таким образом обмен веществ при мышечной работе по сравнению с состоянием покоя возрастает во много раз. Мышцы составляют от 40 до 56 % массы тела человека и врятли можно ожидать хорошего здоровья если добрая половина составляющих организм клеток не получают достаточного питания и не обладают хорошей работоспособностью.

Поиск Косовский дневник

Короче, к деньгам допускают только минут через 20-30. А однажды был такой случай. Морозов выдал крупную наличку военным, что-то около 4 000 000 марок. Те долго и громко, прямо в офисе, совещались, как лучше и безопаснее транспортировать деньги, чертили схему. Ушли, а через час вернулись. И - смущенно так: "Мы тут у вас ничего не забыли?" "Например?" "Ну, в общем, деньги..." Рассказали, что они уже вели геликоптер на посадку в кэмп, как выяснилось, что ни у кого из троих нет пакета с DM. Всполошились и - назад. Павел тоже всерьез напугался: "Нет, вы же расписались". Перерыли все вокруг, нет пакета. Состояние, близкое к панике. Четыре лимона, это же примерно 2 миллиона баксов! Вспомнили про уборщицу. Та: "Да, выбрасывала какие-то бумаги с остатками гамбургера". Офицеры, в униформе, при оружии и регалиях, принялись потрошить мусорные баки. Глазела на них, казалось, вся Миссия. Пол-Приштины. Нашли. Радовались несказанно. 26.10.00 Были в школе села Жур. Мой кадет рассказывал ученикам о Правилах дорожного движения, заодно тестировали ребят по специально разработанной нами методике

Реферат: Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету

Поиск Справочник водителя

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 4.2.3. Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака. В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками. Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.P Приложение 2. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Приложение 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации 1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого

Реферат: Обучение дошкольников рисованию с натуры Обучение дошкольников рисованию с натуры

Для учителя: три гипсовые вазы, три натурных столика, три драпировки для фонов, которые будут повешены за вазой; таблицы, раскрывающие методическую последовательность работы над рисунком. В конспекте можно наметить и схему расположения натурных постановок в классе. Оборудование для учащихся: альбом или плотный лист бумаги, карандаши, резинка. 5. Использование классной доски. Классная доска входит в оборудование урока, но специфика нашей работы требует особой методики ее использования. Поэтому данный вопрос мы выделяем особо.Прежде всего, надо продумать, как рациональнее использовать классную доску, как композиционно разместить на ее плоскости дидактический материал. Часто приходится занимать классную доску репродукциями, таблицами методической последовательности построения изображения и тут же давать педагогический рисунок. Иногда оказывается возможным убрать таблицу или репродукцию, освободив место для построения рисунка на классной доске, а иногда этого сделать нельзя. В таком случае учителю надо заранее предусмотреть на классной доске чистое поле для мелового рисунка и так композиционно разместить все на классной доске, чтобы одно не мешало другому, а дополняло его.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности

Следовательно, творческое системное мышление, как важнейшая характеристика творческой личности, - необходимое качество человека новой эпохи, человека XXI века1. Успешность формирования творческого системного мышления в процессе профессионального образования во многом определяется уровнем сформированности основных компонентов творческого мышления на более ранних этапах формирования личности. В число таких компонентов входят: способность к анализу, синтезу, сравнению и установлению причинно-следственных связей; критичность мышления (обнаружение разного рода рассогласований, ошибок) и способность выявлять противоречия; прогнозирование возможного хода развития; способность многоэкранно видеть любую систему или объект в аспекте прошлого, настоящего, будущего; выстраивать алгоритм действия, генерировать новые идеи и предъявлять решения в образно-графической форме. Цель исследования: изучение значения игры в системе обучения дошкольников изодеятельности. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предметом исследования является игра дошкольников на занятиях рисования.

Реферат: Средства регулирования дорожного движения Средства регулирования дорожного движения

Светофор сегодня это полностью автоматический, запрограммированный световой прибор. А его предшественники светофоры использовавшиеся много десятилетий назад переключались в ручную, регулировщиком стоявшем непосредственно вблизи места где установлен светофор и по ситуации решал, какой сигнал включать в данный момент. В настоящее время все изменилось, теперь не требуется у каждого светофора ставить регулировщика, но у медали, как известно две стороны, регулировщик решал какой сигнал включить исходя из ситуации, а современные светофоры переключают сигналы автоматически через равный промежуток времени, не зависимо от ситуации сложившейся на перекрестке. Поскольку именно они наиболее часто встречаются на дорогах города, необходимо знать какие виды светофоров существуют, для чего они предназначены и что обозначают те или иные сигналы. Сигналы светофора В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-воздушного цвета. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Реферат: О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Российской Федерации порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, повлекших угрозу безопасности дорожного движения, для установления факта алкогольного или наркотического опьянения либо направлять или доставлять указанных лиц в медицинские учреждения, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или для объективного рассмотрения дела о правонарушении; м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов; н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей и граждан, сопровождающих грузы производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; о) вызывать в

Реферат: Психология обеспечения безопасности дорожного движения Психология обеспечения безопасности дорожного движения

С позиций юридической психологии целесообразно обратить внимание на ряд важных, как масштабных, так и частных, аспектов обеспечения безопасности дорожного движения. Прежде всего, к ним надо отнести психологию персонала органов и структур, ответственных за организацию и обеспечение безопасности дорожного движения – Государственной инспекции безопасности дорожного движения, транспортной инспекции, дорожных ремонтно-строительных управлений. Особенное значение имеют их отношение к вопросам обеспечения безопасности, уровень их профессионализма, используемые средства и методы. Недостатки работы государственной автомобильной инспекции давно у всех на устах. Отрицательно сказываются в настоящее время: слабость установки ее работников на выполнение функции социального обслуживания. Похоже, что значительная часть не понимает, что их основная задача - организовывать дорожное движение, создавать удобные и благоприятные условия для передвижения на дорогах. Наблюдается нежелание и неспособность многих работников инспекции действовать в условиях возникновения «пробок» на дорогах, а принимаемые ими меры порой только осложняют положение; повальное увлечение карательной функцией, наказанием участников дорожного движения, в результате чего у последних сложился образ инспектора как «врага водителя и пешехода», от которого ничего, кроме неприятностей, ждать нельзя» В одной киевской газете инспекторы ГИБДД остроумно названы «операторами машинного доения»; слабость пропаганды безопасности дорожного движения; пассивность в организации безопасного движения.

Реферат: Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование

Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов изучения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в Российской Федерации. В качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись пособия российских авторов по отражению информации о деятельности службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также официальные нормативно- правовые документы, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. 1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 1.1 Организация дорожно-патрульной службы Дорожно-патрульная служба (ДПС) является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Реферат: Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения


Обучение правилам дорожного движения. 5-9 класс Безопасность дорожного движения Просвещение Рыбин А.Л.
35 руб
Обучение правилам дорожного движения. Пособие для преподавателя-организатора ОБЖ. 10-11 классы Просвещение Рыбин А.Л.
31 руб
Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы - 152 с. {От детского сада к школе} ISBN 5-222-03485-2 ~94.02.20 141 Ростов:Феникс Клочанов Н.И.
118 руб
Классные часы по правилам дорожного движения. 5-6 класс Сфера Романова
40 руб
800 задач по Правилам дорожного движения с комментариями для сдачи экзаменов в ГИБДД - 104 с. ISBN 5-9287-0077-6 ~92.02.08 059 М: Лабиринт-Пресс Шмелев О.Н.
154 руб
Комментарии к правилам дорожного движения: C последними изменениями и дополнениями, внесенными с 1 апреля 2001 г., с учетом нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ и нового ГОСТа Р 51709-2001 по техническому состоянию транспортных средств Библиотека автомобилиста ISBN 5-222-003814-9 Библиотека автомобилиста Феникс Алексеенко Н.Т.
179 руб
Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (по состоянию на 1 декабря 2004 г.) (под ред. Кирьянова В.Н.) - 320 с. ISBN 5-85907-377-1 ~50.00.00 10643 М: За Рулем Якимов А.Ю., Афанасьев М.Б., Кондратьев В.Д. и др.
207 руб
Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (по состоянию на 1 июля 2004 г.) (под ред. Кирьянова В.Н.) - 320 с. ISBN 5-85907-377-1 ~54.00.00 36191 М: За Рулем Якимов А.Ю., Афанасьев М.Б., Кондратьев В.Д. и др.
207 руб
Комментарий к Правилам дорожного движения и другим правовым актам (под общ.ред. Гирько С.И.) - 416 с. ISBN 5-94798-424-5 ~54.00.00 20944 М: Дашков и К Завидов Б.Д., Борбат А.В., Лебедев М.Ю.
147 руб
Реальные дорожные ситуации (сост. Лапшин В. И. ) - 80 с. Тематические задачи по правилам дорожного движения для подготовки к экзаменам в ГИБДД; Подробные комментарии к ответам; М: За Рулем
Задачи отражают также и самые последние изменения в ПДД, касающиеся правил парковки, организации движения грузов Книга представляет собой сборник наиболее интересных задач по Правилам дорожного движения, публиковавшихся на страницах журнала За рулем.
154 руб
Комментарии к правилам дорожного движения Российской Федерации и основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (с изменениями на 1 июля 2002 г.) ISBN 5-85907-286-4(3) За Рулем Антонов С.Н.,Афанасьев М.Б.,Клинковштейн Г.И.
128 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг