(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

найти еще ...
Учебное пособие для первого года обучения в бакалавриате по направлениям "Социология" и "Политология". Часть 2 Английский язык. Прометей Дубинина Г.А.
Пособие нацелено на развитие иноязычных знаний и умений во всех видах речевой деятельности, а также реализацию профессиональной направленности в процессе языковой подготовки.
819 руб
Английский язык. Учебное пособие для первого года обучения в бакалавриате по направлениям "Социология" и "Политология". Часть 1 Прометей Дубинина Г.А.
Учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов I курса, обучающихся по направлениям « Социология» и « Политология» в вузе финансово-экономического профиля (очная форма обучения).
819 руб

Значительный вклад внес в теорию словообразования Ф. Ф. Фортунатов. В лекциях 1901 – 1902 гг. он четко разграничивает подходы к словообразованию, создает учение о форме слова, его способности делится на основу и суффиксы. На изучение словообразования большое значение оказали работы Г. О. Винокура и В. В. Виноградова. Винокур в «Заметках по русскому словообразованию» сформулировал принципы синхронного словообразовательного анализа. В работах Виноградова словообразование формируется как самостоятельная дисциплина. В статьях 1951 – 1952 гг. сформулирована связь словообразования с лексикой и грамматикой, дана классификация способов словообразования в русском языке. С середины 50-х годов появляется многочисленные работы по разным вопросам словообразования: Б. Н. Бловина, В. П. Григорьева, Е. А. Земской, Н. М. Шапского, В. М. Максимова. Раздел «словообразование» включен в «Грамматику русского языка» (1970г.), «Русскую грамматику» (1980г.). На протяжении последних десятилетий отмечается активный процесс словообразования в русском языке. В этом процессе находят непосредственное отражение постоянные изменения в словарном составе языка обусловленные различными переменами в жизни нашего общества. Термин «словообразование» в лингвистики употребляется в двух значениях: как название процесса образования новых слов в языке и как название раздела языкознания, изучающую словообразовательную систему языка. Словообразование, как особый раздел науки о языке, включает две составные части – морфемику и непосредственно словообразование. Морфемика – наука о значимых частях слова – морфемах, т. е. учение о строение, структуре слова. Предметом словообразования является слово, способы его образования. Словообразовательная система языка тесно связана с другими его сторонами (уровнями) – лексикой и грамматикой. Связь с лексикой проявляется в том, что новые слова пополняют словарный состав языка. Связь с грамматикой, в частности с морфологией, проявляется в том, что новые слова оформляются в соответствии с законами грамматического строя русского языка. Так, образующиеся в языке новые слова, всегда оформляются как определенные части речи (существительные, прилагательные, глаголы) со всеми грамматическими признаками этой части речи. Двойной контакт словообразования – с лексикой и грамматическим строем – находит свое выражение в многообразии способов образования слов. Эти способы могут быть в схематической записи, приведенной ниже. I Морфологический 1. Аффиксация: - префиксальный способ, - суффиксальный способ, - префиксально-суффиксальный способ. 2. Безафиксальный способ; 3. Словосложение; 4. Аббравиация; II Морфолого-синтаксический; III Лексико-семантический; IV Лексико-синтаксический. Названные способы имеют не тождественную роль в процессе словообразования. Наиболее важный – морфологический способ, с помощью которого пополняются разные части речи, хотя с разной продуктивностью: существительные редко (сверхприбыль), прилагательные часто (премилый, сверхмощный). Формирование речи, а именно монологической и диалогической зависит от того, как ребенок овладевает словообразованием и грамматическим строем. Если ребенок делает ошибки в словообразовании, воспитатель должен фиксировать свое внимание на них, чтобы позднее исправлять их в подходящей обстановке. 1.2 Особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта словообразовательных норм русского языка.

Далее мы более углубимся в предмет исследования, а именно разберем какую же роль оказывает дидактическая игра в формировании способа словообразования. 1.3 дидактическая игра, ее роль в развитии и совершенствовании словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения. Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря динамичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребенка имеющего интеллектуальные недостатки в повторении нужных словоформ. Дидактические игры могут проводится как с игрушками, предметами и картинками, так и без наглядного материала – в форме словесных игр, построенных на словах и действиях играющих. В каждой дидактической игре четко определяется программное содержание. Например, в игре «Кто ушел и кто пришел» закрепляется правильное употребление наименований животных и их детенышей в именительном падеже единственного числа и множительного числа. В соответствии с дидактической задачей (программным содержанием) отбираются игрушки, с которыми можно легко производить разнообразные действия, образуя нужную грамматическую форму. Рассмотрим этот вопрос более подробно. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является и игровым методом и формой обучения умственно отсталых детей дошкольного возраста, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения. С помощью игровых занятий воспитатель передает определенные знания, формирует представления, учит умственно отсталых детей играть. Дидактическая игра используется для обучения детей математики, родному языку, ознакомления с природой и окружающим миром, развития сенсорной культуры. Дидактическая игра как форма обучения содержит два начала: 1. учебное (познавательное); 2. игровое (занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся. Возможность обучать умственно отсталых детей на первом году обучения посредством активной интенсивной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр. Однако следует отметить, что знания и умения, приобретаемые играющими, являются для них побочным продуктом деятельности, поскольку главный интерес для детей первого года обучения представляет не обучающая задача (как это бывает на занятиях), игровые действия. . Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Она осуществляется лишь в том случае, если дети с нарушениям интеллекта проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Дидактическая игра выступает и как средство всестороннего развития личности ребенка: 1. Умственное воспитание. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям жизни, к природе, предметам окружающего мира; систематизируют и углубляют знания о Родине, людях разных профессий и национальностей, представление о трудовой деятельности.

Если это утка, значит – утята (олениха – олененок, лосиха - лосенок). Иными словами, от впервые услышанного наименования образуют «однокоренное» слово. «Консерваторов» не так много. Они хорошо помнят все слова, поэтому правильно произносят (у лисы – лисенок, у волка - волчонок). Зато новое слово их может поставить в тупик (у лося - ?). . В методике развития речи разработаны специальные дидактические игры для того, чтобы учить умственно отсталых детей правильно изменять слова, помогать запомнить трудные формы слов, необходимые для общения. Это хорошо нам знакомые игры: «Чудесный мешочек», «Чего не стало». Конкретный грамматический материал для этих игр изменяется с расширением практического и речевого опыта детей (продуктивные виды деятельности, сюжетно-ролевые игры). При отборе материала для дидактических игр важно организовать его так, чтобы детей с нарушениями интеллекта не просто запоминали ту или иную словообразовательную форму, но и в практическом плане освоили правила словообразования (окончание существительных, родительный падеж множественного числа). Материал должен давать широкую ориентировку в типах изменения слов, помочь эти типы выделить и дифференцировать. В русском языке подавляющее большинство слов мотивированных, т. е. образованных от других (бумага – бумажный, бумажник). Для работы в детском саду отбирается небольшое количество типичных для русского языка способов словообразования, названия детенышей, посуды, профессий, по материалам которых умственно отсталых детей учат ориентироваться в существительных, признаках и семантических отношениях. Собственно способом словообразования умственно отсталых дошкольников обучением с первого этапа. Чтобы умственно отсталые дошкольники приобретали опыт речевого творчества, в игры следует включать такой материал, который, будучи знаком детям, еще не вошел в активный словарь. Ведь без речевого творчества невозможно достичь полноценного речевого развития. Однако опыт такого творчества не должен создавать у умственно отсталых детей превратных представлений о закономерностях языка, поэтому им сразу же следует показать доступные границы словопроизводства – ознакомить с разными способами словообразования. Для развития словотворчества можно использовать и прием договаривания детьми слов при чтении знакомой им художественной литературы. Так же необходимы игры творческого характера (придумать имя котенку, щенку, сказочному герою). Подобные задания в максимальной степени открывают свободу детскому речевому творчеству, способствуют воспитанию произвольности речи. Исследование теории вопроса позволяет сделать вывод о том, что формирование грамматически верной речи, в частности совершенствования морфологического способа словообразования существительных и прилагательных, тема актуальная. Об этом свидетельствует, в первую очередь, большое количество брошюр, статей, книг, изученных нами при разработке данной проблемы. Освещая предмет исследования, мы отметили многогранность проблемы овладения детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения системой словообразования. Также мы подробно остановились на вариативности морфологического способа словообразования и его продуктивности, определяя их как причины большого количества ошибок в сфере словообразования умственно отсталых детей.

Поиск Система здоровья Норбекова и Сам Чон До. Полный курс

Это воздействие известно многим культурам. Вспомним хотя бы всем известный пример: библейская Иерихонская труба, звуки которой разрушили городские стены. Существуют тибетские техники воздействия звуком определенной частоты, на т. н. живую и неживую природу. Первый год обучения в тибетском монастыре, на первой ступени постижения премудростей, кроме других предметов предполагает обязательные уроки пения, где происходит обучение правильному выпеванию мантр, овладение определенным тоном, который соответствует определенному слогу, слову мантры. Хотя слух, и это доказано, можно тренировать, развивать, все же есть люди, которым трудно точно воспроизвести какие-то тонкие звуковые нюансы, что может быть очень важно в подобных практиках. Все древние учения о звуке знают зависимость силы воздействия звука, слога, слова от чистоты произнесения, от громкости, от совпадения вибраций произносимого с естественными вибрациями объекта, на который воздействуют (резонанс); соединение перечисленного с дополнительным энергетическим посылом

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1.) В соответствии с положениями, представленными в главах 7 и 9, содержание базовой технико-тактической подготовки дзюдоистов на первом году обучения должно планироваться в следующей последовательности: Использование удобной кинематической ситуации для проведения оцениваемого технического действия. В главе 7.3.2 описываются предпочтительные основные технические действия для кинематических условий взаимной стойки в проекции на горизонтальную плоскость, поскольку с них начинается вариативность при выполнении бросков. Сами технические действия в этих кинематических условиях изучались и отрабатывались на этапе базовой технической подготовки, чем была создана техническая база для их использования. На данном этапе необходимо привить учащимся способность использовать изученную технику адекватно меняющейся кинематической ситуации в виде смены одноименной стойки на разноименную и наоборот. Для этого необходимо в начале 1 года базовой технико-тактической подготовки потратить несколько недель на овладение автоматизированным реагированием на смену взаимной стойки в проекции на горизонтальную плоскость

Реферат: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах

Интерес к природе тоже необходимо воспитывать. Показывая детям, что и как надо наблюдать у животных и растений, обращая внимание на их внешний вид, движения повадки, воспитатель формирует не только знания о природе, но и отношение детей к ней. Данные исследований последних лет показывают, что развитие любознательности у детей старших групп повышается в связи с приобретением ими умений находить существенные признаки у растений и животных и устанавливать связи между строением отдельных органов и условиями жизни растений и животных. В процессе ознакомления детей с природой необходимо осуществлять нравственное, физическое и эстетическое воспитание. В нравственном развитии ребенка особое место занимает воспитание у него любви к родной природе и бережного отношения к живому. Детям особенно близко и дорого то, что они сами вырастили. Наличие в детском саду животных и растений, за которыми ребенок наблюдает и ухаживает, помогают воспитывать у него такие качества, как бережное отношение к природе, любовь и привычку к труду, ответственность за порученное дело.

Поиск Литературная Газета 6262 (№ 58 2010)

Хорошо поговорили, я Ельцин медленно повернулся к Лужкову, этот разговор не забуду Обещ-щаю! Обедать пора. Он хлопнул ладонью по столу. Никто ни с кем не прощался, люди молча потянулись к дверям. Всё, о чём говорил Лужков, вопросы без ответа и ответы без вопросов Ельцин не забывает такие разговоры. ОТ РЕДАКЦИИ Стоит отметить, что сегодня такой приём, когда авторы наряду с вымышленными используют в своих произведениях в качестве героев реальных персонажей под общеизвестными именами и фамилиями, весьма распространён и уже не вызывает удивления. Тем не менее, если кто-то вдруг узнает себя в «Русском солнце» А. Караулова, захочет ответить ему или поспорить с автором, редакция готова предоставить для полемики свои страницы.P Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Прикованные к партам Общество Прикованные к партам ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ «КОГО МЫ РАСТИМ?» Людмила ПИСЬМАН, г. СЕРГИЕВ ПОСАД «Спустя только первый год обучения у 6070% малышей выявляются первые признаки психических нарушений»

Реферат: Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности

Формирование этих навыков осуществляется очень поэтапно, основываясь на положении Л.С. Выготского о том, что речевая саморегуляция проходит в своем развитии ряд ступеней. На первой их них (в раннем и младшем дошкольном возрасте) слово идет вслед за действием и лишь фиксирует его результат. На следующей ступени речь сопровождает действие и идет параллельно ему. Затем словесная формулировка задачи и начинает определять ход ее выполнения. Речь "сдвигается" к началу действия, предваряя его, т.е. возникает планирующая и регулирующая функция речи. Работа на каждом занятии предполагаемого комплекса осуществляется в двух направлениях: - формирование культуры устной речи; - формирование творческого мышления. В рамках первого направления проводится работа по формированию и совершенствованию ряда специфических умений и навыков (дикция, голос, дыхание, интонация), составляющих культуру устной речи. Работа над дикцией направлена на закрепление навыка правильного и отчетливого произношения всех звуков родного языка, попутно формируется слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков

Их воздействие на человека начинается в самом раннем возрасте и продолжается всю жизнь. По сути дела в современном мире средства массовой информации взяли на себя значительную часть функций по формированию сознания людей, воспитанию их вкусов, взглядов, привычек, предпочтений. Человек, ранее сам лично не сталкивавшийся с той или иной проблемой, благодаря возможностям средств массовой информации (далее СМИ), смог познакомиться с самыми разнообразными проявлениями общественной жизни, составить о них определённое представление и сформировать к ним определённое отношение. Особо сильное воздействие средства массовой информации способны оказать на формирование личности несовершеннолетнего. СМИ традиционно влияют на общественное сознание и поведение людей, побуждая их к достижению тех или иных целей. В периоды эволюционного развития структура и функции СМИ, как правило, вносят вклад в устойчивое функционирование общества в целом. Однако в переходную эпоху развития общества отдельные структуры СМИ обретают иные темпы жизни, они могут развиваться вне софункционирования друг с другом и обществом в целом, что проявляется в выражении идей и интересов, иногда далеких от общественных потребностей.

Реферат: Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх

В данном исследовании рассмотрены подходы и принципы руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольников по формированию дружеских, социально приемлемых способов, форм и средств построения взаимоотношений с окружающей ребенка действительностью, и возможное их использование в качестве эффективного средства социально-нравственного воспитания, что на практике работы с детьми старшего дошкольного возраста доказано – это подтвердила выдвинутая мною гипотеза исследования. Думаю, что данное исследование актуально и значимо, особенно в настоящее время, когда в дошкольном образовании намечается отход от традиционной формы организации жизни детей в детском саду по «учебному» типу, и все большее внимание уделяется свободным творческим формам детской активности, в том числе, сюжетной игре, как важному фактору развития ребёнка. Теоретическая часть 1.1 Игра как основной вид деятельности дошкольникаИгра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Реферат: Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях

СодержаниеВведение 1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях 1.1 Формирование личности подростка в семье 1.2 Особенности самооценки подростка 1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях 2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях 2.1 Организация исследования 2.2 .Методы и методики 2.3 Анализ результатов исследования Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Проблема семейного благополучия не сегодняшний день является крайне актуальной. В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее: ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей. Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых . Завышенная самооценка: человек выбирает более сложные задачи, чем те, которые он мог бы решить. В результате неуспеха появляются бурные эмоциональные реакции (аффекты). Он излишне самоуверен, высокомерен, самолюбив, агрессивен, проявляет неадекватную активность, которая не требуется ситуацией.

Реферат: Ступеньки развития мышления детей первого года жизни Ступеньки развития мышления детей первого года жизни

В возрасте же восьми-двенадцати месяцев, перед тем, как ребенок начнет говорить, в его мозге закрепляются взаимосвязи: предмет – слово (название) действие – слово Все эти связи имеют эмоциональную окраску. И когда они образуются в полной мере, начинают формироваться зачатки абстрактного мышления. Однако бывают и отклонения: некоторые дети с дефектами понятийных систем тем не менее научаются грамоте. Это связанно с тем, что созревание речевых процессов не всегда идет параллельно формированию понятий (3). Существует чередование открытий в области физической активности и в области словообразования. Оно заключается в том, что пока ребенок осваивает какое-нибудь новое движение (п. 3), - развитие в области словообразования (п. 5) на время замедляется. Потом совершенное открытие дает новый импульс к развитию понятийных связей.

Реферат: Аббревиация как способ словообразования во французском языке (на материале языка современной прессы) Аббревиация как способ словообразования во французском языке (на материале языка современной прессы)

Реферат: Естественное вскармливание детей первого года жизни Естественное вскармливание детей первого года жизни

Особенно все перечисленные затруднения могут быть устранены.Реже приходится прибегать к кормлению сцеженным молоком матери, аиногда переводить ребенка на смешанное вскармливание. Лишь вочень редких случаях (непереносимость женского молока) возникаетнеобходимость перевести ребенка на искусственое вскармлиание мо-лочными смесями, а в тех случаях, когда ребенок не переносит ниженского, ни коровьего молока (галактоземия, наследственная непе-реносимость дисахаридов, например лактозы), ему назначают безмо-лочное питание.При недостаточном количестве молока у матери нередко приме-няется докармливание ребенка сцеженным молоком другой кормящейженщины - донора. Донорское молоко, подвергнутое термической об-работке и сохраняемое после сцеживания в течение нескольких ча-сов, теряет многие ценные биологические свойства женского молока.Детей, получающих только донорское молоко, приходится, как прави-ло переводить на смешанное вскармливание.С 1.5-2-месячного возраста целесообразно давать ребенкуовощные, фруктовые или ягодные соки: начинают с 1.5 чайной ложки1-2 раза в день, постепенно к 5-6 месяцу доходят до 5-10 чайн.л.(25-50г), а к концу года - до 80-100г в день.


Практический курс немецкого языка: В 2 тт: Т. 1: Для первого года обучения Т. 2: Для второго года обучения (репринтное изд.) - 960 с. ISBN 5-94045-010-5 5-94045-011-3 ~90.09.18 901 М: Иностранный язык /Оникс /Лист-Нью Попов А.А., Попок М.Л.// Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С.
195 руб
Учебник арабского языка: для первого года обучения (+ CD-ROM) "Восточная литература" РАН Кузьмин С.А.
5 руб
Учебное пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения. В 2-х частях. Часть 1 МГИМО-Университет Винтайкина Р.В.
Каждый урок основного курса рассчитан на 18 учебных часов и содержит текст, лексику, лексические упражнения, грамматическую справку, грамматические упражнения.
5 руб
В 2-х частях. Часть 2 Учебное пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения. МГИМО-Университет Винтайкина Р.В.
Оно состоит из вводно-фонетического курса и основного курса, включающего восемь уроков.
5 руб
Уроки вольной борьбы. Поурочные планы тренировочных занятий первого года обучения (для мальчиков и девочек 10-12 лет) Советский спорт Подливаев Б.А.
Оно может также использоваться представителями других видов борьбы и для самостоятельных занятий вольной борьбой.
2040 руб
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А. А. Катаевой, Е. А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».
348 руб
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос Е. А. С.
В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
338 руб
Физическое воспитание детей первого года жизни с нарушениями в развитии ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Решетнева Г.А.
Приводится полезная для родителей информация о характере неврологических нарушений и проявлений их клинических симптомов.
57 руб
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, школ классов с углубленным изучением иностранных языков (первый год обучения): 4 аудиокассеты ISBN Твик-Лирек,Версия Богородицкая В.Н.,Хрусталева Л.В.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг