(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

найти еще ...
Учебное пособие для СПО Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Туризм в детском саду. Профессиональное образование Юрайт Завьялова Т.П.
Издание исправленное и дополненное.
865 руб
Подготовка к школе (с наклейками). ФГОС Для детей 6-7 лет. Годовой курс занятий. Годовой курс занятий Эксмо Корвин-Кучинская Е.В.
Книга заменит множество развивающих и обучающих пособий.
478 руб

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья. Воспитательные причины связаны с неэффективной тактикой педагогического подхода к детям в раннем дошкольном возрасте. Опыт показывает, что часто причиной неподготовленности к школе и низкой успеваемости является педагогическая запущенность детей в недостаточно благополучных семьях. Неблагополучные условия воспитания, наличие психотравмирующих ситуаций, приводит к снижению уровня развития ребенка. Однако и в достаточно благополучных семьях не всегда пользуются возможностями для полноценной подготовки детей к школе. Это во многом объясняется в неправильном понимании родителями сущности подготовки к школе. В некоторых семьях устраиваются самые настоящие “маленькие школы”, в которых родители пытаются научить детей писать, читать, считать. Логика рассуждений при этом проста: если заранее научить ребенка тому, с чем он встретиться в школе, он будет успешно учиться. . Но умение ребенка читать и писать, еще не гарантирует успешного обучения в школе. Ребенок должен уметь сосредотачиваться, внимательно слушать, правильно выполнять задания. Поэтому главная задача детского сада и семьи состоит в создании условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших “новообразований” развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Необходимо создать условия для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Но такое обучение должно быть педагогически верно организовано, чтобы обеспечить подлинное развитие и надлежащий темп. Обучение должно быть развивающим, т. е. основываться на учете возрастных особенностей развития, на формировании и использовании присущих именно данному возрасту видов деятельности с опорой на познавательные возможности ребенка. Большое значение имеют также посильность выдвигаемых перед ребенком практических и познавательных задач и последовательность их предъявления, правильный выбор дидактических игр, приемов и средств обогащения трудового и нравственного опыта. Знания, умения, навыки, которыми необходимо владеть ребенку, должны даваться ему не в разрозненном виде, а в определенной системе. Сейчас существует большое количество литературы, помогающей родителям в этом вопросе (И. И. Будницкая “Ребенок идет в школу/Библиотека для родителей”, см. список литературы). Кроме того, родители всегда могут обратится за советом, помощью к воспитателю детского сада, учителю младших классов. В дошкольном возрасте время проявления специальных способностей еще не наступило, и потому родители должны создавать предпосылки способствующие раскрытию этих способностей. Одной из основных задач подготовки детей к школьному обучению является воспитание у них готовности к труду. Ведь и успешность обучения во многом будет зависеть от того, насколько ребенок приучен трудиться. Воспитаны ли у него личностные качества, позволяющие ему результативно справляться с учебными заданиями. Таким образом, родители должны понимать, что основное значение в подготовке ребенка к школе имеет его собственная деятельность. Игры, рисование, конструирование, собственный опыт — вот основа развития личности ребенка. Поэтому роль родителей в подготовке его к школе не может сводится только к словесным указаниям в по тому или иному поводу. Взрослые должны руководить, поощрять, организовывать занятия, игры, посильный труд ребенка. Известно, что дошкольника надо многому научить, иначе он окажется неспособным усваивать школьную программу. Родители понимают: учить надо так, чтобы стимулировать психическое развитие ребенка, знают, наверное, даже термин “развивающее обучение”. О том, чему и как учить, написано немало. И все же сплошь и рядом наталкиваешься на удручающий факт: родители плохо представляют себе: что же именно они должны делать? От уровня развития игры в значительной мере зависит развитие мышления и речи. В игре развивается процесс замещения, с которым ребенок встретится в школе при изучении математики, языка. Ребенок играя учится планировать свои действия и это умение поможет ему в будущем перейти к планированию учебной деятельности. Можно сказать, что ребенок начинает учиться задолго до того, как перешагнет школьный порог. И чем лучше родители понимают, чему и как следует учить дошкольника, чем последовательнее и целенаправленнее это делают, тем полнее, разностороннее и ярче раскрываются его возможности, тем гармоничнее он развивается. Подобная игра несет в себе элемент классификации. Таким образом родители подводят ребенка к самостоятельным обобщениям: опираясь на непосредственный чувственный опыт, развивают у него на доступном материале элементы логического мышления.

Таким образом, изучив требования предъявляемые детям, идущим в школу и условия подготовки детей к школе, мы пришли к выводу, что наиболее оптимальным вариантом формирования у ребенка школьной зрелости является тесное взаимодействие семьи и детского сада, их сотрудничество по всем аспектам вопроса подготовки детей к школьному обучению. Поэтому эта проблема является в углубленном исследовании. Существует большое количество литературы по подготовке детей к школе, однако, роль детского сада и семьи освещается слабо, поэтому, обобщая сказанное о готовности детей к школе в научно-теоретическом плане, я считаю, что оптимальная готовность ребенка к школе может быть при условии наличия в этом составе следующих основных компонентов готовности: -правильно сформированное отношение к учению; -сформированность навыков учебной работы; -стремление трудиться, преодолевать трудности; -развитость познавательных и учебных интересов; -сформированность произвольности, умение подчиняться правилам, управлять своими эмоциями, поведением. Однако, именно в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи возможна полноценная подготовка ребенка к школе. Поэтому воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата — правильной и полной подготовки ребенка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи. Литература. И.Н. Агофонова. Рисую и размышляю, играю и учусь. С-Пб, 1993 Л. Чилигрирова, Б. Спиридонова. Играя, учимся математике М., 1993 Е.В. Сербина. Математика для малышей. М., 1992 Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. Роль детского сада в подготовке детей к школе, глава 2. Причины неготовности детей к школе. Ярославль «Академия развития», 1996 Готовность детей к школе. Под редакцией В.В Слободчикова. Томск, 1994 Л.Ф. Тихомирова. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль. «Академия развития»,1996 В.В. Волина. Праздник числа. Развитие самостоятельности мышления на уроках математики в начальных классах.// Начальная школа 1991

Поиск Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

ЛЬГОТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, СОВМЕЩАЮЩИХ РАБОТУ С ОБУЧЕНИЕМ Статья 184. Организация профессионального обучения на производстве Для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников, особенно молодежи, администрация предприятий, учреждений, организаций организует индивидуальное, бригадное, курсовое и другие формы профессионального обучения на производстве за счет предприятия, учреждения, организации. (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 185. Обучение в пределах рабочего времени Теоретические занятия и производственное обучение при подготовке новых рабочих непосредственно на производстве путем индивидуального, бригадного и курсового обучения проводятся в пределах рабочего времени, установленного законодательством о труде для работников соответствующих возрастов, профессий и производств. Статья 186. Предоставление работы в соответствии с полученной квалификацией По окончании профессионального обучения на производстве рабочему присваивается квалификация (разряд, класс, категория) по профессии согласно тарифно - квалификационному справочнику и предоставляется работа в соответствии с полученной квалификацией (разрядом, классом, категорией). (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 187

Реферат: Одарённые дети в системе воспитания и обучения Одарённые дети в системе воспитания и обучения

Многие из них можно заметить в обычной жизни, не прибегая к специальным тестам. Одарённые дети очень любопытны и не терпят ограничений своей исследовательской деятельности. В них очень сильно стремление к познанию, поиску новой информации: если интересно, как устроена игрушка, значит, надо её разобрать. Они буквально забрасывают взрослых вопросами, и не всегда просто на них ответить. Кстати, именно способность задавать вопросы и видеть проблему там, где другие ничего особенного не замечают, - важнейшая характеристика одарённости. Способность к прогнозированию проявляется в умении представить возможные последствия действий. Уже в раннем возрасте такие дети прослеживают причинно-следственные связи и делают соответствующие выводы. Одарённым детям часто свойственна оригинальность мышления - способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от принятых стандартов. Гибкость мышления проявляется в способности находить альтернативные способы решения проблем, быстро менять направление поиска решения. Обычно одарённые дети обладают хорошей памятью, "впитывают, как губка" огромный поток информации.

Поиск 100 великих нобелевских лауреатов

В 1949 году теория прошла успешную апробацию. Ленгмюр женился в 1912 году на Мэрион Мерсеро. Супругов объединяли такие увлечения, как походы в горы, морские путешествия, авиация, любовь к классической музыке. Ленгмюры воспитывали приемных сына и дочь. Умер Ленгмюр 16 августа 1957 года. ИРЕН ЖОЛИО-КЮРИ (1897- 1956) ФРЕДЕРИК ЖОЛИО-КЮРИ (1900- 1958) Супругам Жолио-Кюри принадлежит большая заслуга в исследовании строения атома, особенно атомного ядра. Они сделали одно из величайших открытий двадцатого столетия - искусственной радиоактивности. Ирен Кюри, дочь великих ученых Марии и Пьера Кюри, родилась 12 сентября 1897 года в Париже. Вначале девочка училась в частной школе, но впоследствии мать нашла лучший способ обучения и воспитания дочери. Вместе с несколькими друзьями, профессорами различных научных дисциплин, она организовала коллективное обучение детей. Математику преподавал выдающийся ученый П. Ланжевен, а химию вел будущий Нобелевский лауреат Ж. Перрен. Проучившись два года в замечательной кооперативной школе, Ирен поступила в коллеж Севинье

Реферат: Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Важно при этом правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя в организации обучения и воспитания детей. Программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В, Чиркина, 1993) Программа рассчитана на один учебный год, включает в себя 3 периода. Первый период обучения (сентябрь - середина ноября). Фронтальные логопедические занятия по произношению - 2 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 1 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). Работа воспитателя по заданию логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). На индивидуальных и подгрупповых занятиях логопед в первом периоде занимается: 1. отработкой правильной артикуляции, закреплением и автоматизацией навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков : ; доступных согласных: , , д , д` , .

Поиск Волк. Вопросы онтогенеза поведения, проблемы и метод реинтродукции

В процессе постнатального онтогенеза хищническое и охотничье поведение развивается поэтапно. Важно, что каждый предыдущий этап является основой для последующего. Полноценное развитие каждого из них возможно только в так называемый «период чувствительности», свойственный данному этапу.(См. в тексте). Подготовка крупных хищных животных к реинтродукции должна начинаться на раннем этапе постнатального онтогенеза. Следует учитывать, что первая реакция на потенциальную жертву не связана с пищевой мотивацией. Эта связь генерализованно образуется только после установления хищником факта съедобности жертвы. Только после того, как у молодого хищника установится ассоциация между потенциальной жертвой и пищей, возможен переход к обучению хищника охоте. В процессе подготовки к реинтродукции следует учитывать то, что хищникам, обладающим высокой социальностью, необходимо предоставлять возможность групповой охоты. Это нужно не только для того, чтобы члены группы при нападении на крупную жертву научились взаимосогласованным действиям, которые способствуют успеху охоты, но и для развития навыков самой охоты

Реферат: Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Реферат: Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Особенности обучения детей в разных возрастных группах детском саду Оглавление1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте 2. Роль игр в развитие речи дошкольников 3. Методика обучения в разновозрастных группах 4. Практическа часть11 Литература 1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрастеНачиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребенка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2,5 лет малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений. Исследователи фиксируют качественный скачок в развитии речи ребенка в период от 2,5 до 3 лет. Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны. Качественно меняется соотношение между пониманием и активной речью. Если раньше о понимании ребенком речи взрослого приходилось судить по его «двигательным ответам» (малыш показывает нужный предмет, приносит игрушку и т. п.), то теперь, когда активная речь неразрывно связана со всей его деятельностью, об уровне понимания и мышления начинают судить по его высказываниям.

Реферат: Организация проблемного обучения в школе Организация проблемного обучения в школе

С О Д Е Р Ж А Н И ЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1Исторический экскурс 1.2Теоретические основы проблемного обучения 1.3Предпосылки умения видеть и решать проблемы 1.4Основные функции и особенности проблемного изложения 1.5Виды и уровни проблемного обучения 1.6Проблемная ситуация и задача РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1Правила создания проблемных ситуаций 2.2Правила управления процессом усвоения в проблемных ситуациях 2.3Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций 2.4Структура проблемного урока РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 3.1Исследовательский метод 3.2Эвристический метод 3.3Проблемное изложение материала 3.4Метод диалогического изложения ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Перестройка системы образования Украины, дальнейшее усовершенствование учебного процесса в общеобразовательной, в том числе и в начальной школе ставит вопрос об усовершенствование в первую очередь организационных форм и методов обучения. В свою очередь методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований как в теории педагогики, так и в частных методиках отдельных учебных предметов.

Реферат: Проблемы определения целей и миссии организации Проблемы определения целей и миссии организации

Проблемы определения целей и миссии организации. Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации — это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель — это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум — в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой — к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей.

Реферат: Организация индивидуального сопровождения детей группы риска Организация индивидуального сопровождения детей группы риска

Можно выделить такие черты, как чрезмерная активность ребенка, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем-либо. В последнее время специалистами показано, что гиперактивность выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений отмечаемых у таких детей. Основной же дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Синдромы дефицита внимания считаются одной из наиболее распространенных форм нарушения поведения среди детей младшего школьного возраста, причем у мальчиков фиксируются чаще, чем у девочек. Поступление в школу создает серьезные трудности для детей с недостатками внимания, так как учебная деятельность предъявляет повышенные требования к развитию этой функции. Как правило, в подростковом возрасте дефекты внимания у таких детей сохраняются, но гиперактивность обычно исчезает и нередко сменяется инертностью психической деятельности и недостатками побуждений. Основные нарушения поведения сопровождаются серьезными вторичными нарушениями, к числу которых относятся слабая успеваемость и затруднения в общении с другими людьми.

Реферат: Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» . Что же поможет ребенку «всему этому научиться»? Прежде всего, необходима мотивационная готовность к школе, т.е. наличие у детей желания учиться. Информацию о мотивации ребенка, можно получить в ходе наблюдений за ним в процессе сюжетно-ролевых игр. Готовые к школьному обучению дети предпочитают играть роли учеников, они пишут, читают, решают задачи и отвечают у доски, получают оценки. Неготовые дети и более младшие по возрасту выбирают роль учителя, а также концентрируются на моментах перемены, ситуации прихода и ухода из школы, приветствия учителя. Но стремление ребенка идти в школу может быть обусловлено мотивами, не имеющими прямого отношения к учению. Так интерес к школе часто стимулируется тем, что все его сверстники туда идут; потому, что он слышал дома, что попасть именно в эту гимназию очень важно и почетно; потому, что он получит новый красивый ранец, пенал и другие подарки – детей привлекает все новое!!! Ребенок может стремиться в школу, т.к. хочет узнавать что-то новое; иметь определенные права (на тот же ранец или тетрадки), а также закрепленные за ним обязанности (рано вставать, готовить уроки).


Азбука: Для обучения грамоте детей 6 лет в школе, детском саду и дома (по системе Занкова Л.В.) Изд. 5-е, испр., доп. Учебная литература,Федоров Нечаева Н.В.,Белорусец К.С.
149 руб
Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения: 2007 2: Практический журнал для воспитателей ДОУ: В номере: Чему учить ребенка в детском саду; Организация тематических дней и недель в ДОУ; 'В гостях у леса' - физкультурный досуг для детей подготовительной группы и др. ISBN ТЦ Сфера
84 руб
Азбука: Для обучения грамоте детей 6 лет в школе, детском саду и дома (по системе Занкова Л.В.) Изд. 4-е, испр. ISBN 5-8407-0073-8 5-8407-0108-4 ИД Федоров,Учебная литература Нечаева Н.В.,Белорусец К.С.
96 руб
Издание для подготовки к школе детей 5-7 лет. Шаг в математику. Индивидуальная тетрадь на печатной основе Дошкольное образование Легион Багунц А.П.
Тетрадь на печатной основе "Шаг в математику" включает материал для занятий на протяжении всего предшкольного года.
120 руб
Подготовка к школе Для детей 6-7 лет. Годовой курс занятий. Disney. Годовой курс занятий (с наклейками) Эксмо
Благодаря тщательно проработанной, опробованной и выверенной современной методике ребёнок актуализирует, повторит и расширит знания основ математики и грамматики, разовьет навыки чтения, письма, мышления и речи, освоит азы английского языка и обогатит свой кругозор, то есть комплексно подготовится к поступлению в любую школу.
635 руб
Развитие и обучение дошкольника. Лучшие тренажеры для подготовки к школе (комплект из 3 книг) (количество томов: 3) Подготовка к школе АСТ
В комплект вошли три книги: «Большая книга развития математических способностей». «Большая книга тестов». «Большая книга развития мелкой моторики». Возраст: от 3 до 6 лет. А специальная книга тестов поможет проверить полученные знания.
391 руб
Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании (из опыта работы Детского Научного Клуба) Авторский клуб Штерингарц Е.М.
Брошюра адресована всем, кто интересуется проблемами дополнительного развивающего образования, в первую очередь, связанного с предметами естественного цикла.
369 руб
Годовой курс занятий. Для детей 6-7 лет. Подготовка к школе Тренировочные задания. Годовой курс занятий. Тренировочные задания (обложка) Эксмо Волох А.В.
Выполняя увлекательные задания, построенные в виде игры, малыш научится решать примеры и простые задачи, писать элементы письменных букв, читать слова и предложения, разовьет память, внимание, речь, мышление и воображение.
303 руб
Расскажите детям о деревьях. Карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет Расскажите детям Мозаика-Синтез
Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
115 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг