(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

найти еще ...
Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Ответы на новые билеты Ответы на новые билеты Сфера Атрашкевич А.
Первый вопрос каждого билета разработан на основе содержательной линии предмета "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни".
38 руб
Немецкий язык. 11 класс. Практическая грамматика в тестах и упражнениях с ответами Тренажеры, тесты, самоучители Учитель Лемякина О.В.
Материалы пособия могут использовать учащиеся 11 классов и абитуриенты для повторения грамматического материала и подготовки к экзамену.
64 руб

Воспитательная деятельность – это процесс непрерывного творчества. Она ставит педагога в положение исследователя, выдвигая перед ним все новые и новые задачи. Условия педагогического творчества: 1. Способность к самоанализу, к саморазмышлению. 2. Склонность к анализу – анализу того, что происходит вокруг поведения учеников. 3. Склонность к систематизации – творческая личность умеет из маленьких эпизодов, фактов лепить целостный образ. 4. Восприимчивость к новаторам. Вопрос 2. Возрастная периодизация развития ребенка. Принципы возрастной периодизации. В основе возрастных периодов лежат определенные закономерности развития, знание которых необходимо педагогу при обучении и воспитании развивающейся личности. Два основных принципа в подходе к развитию ребенка: принцип историзма и принцип развития в деятельности. Эти принципы были выдвинуты и раскрыты такими психологами как Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдовым и др. Характеристика возрастных периодов в трудах Д. Б. Эльконина. С развитием психолого-педагогнческой науки углубляется и изучение возрастной периодизации. Об этом свидетельствуют работы Д. Б. Эльконина, который, развивая проблемы, выдвинутые Л. С. Выготским, и исходя из основных принципов периодизации, изложенных выше, подверг тщательному анализу содержательно-предметную сторону деятельности и пришел к выводу «об исторически возникшем расщеплении единого процесса усвоения общественного опыта на две взаимосвязанные стороны – усвоение мотивов и задач деятельности и усвоение операционно-технической стороны деятельности». Оказывается, что в пределах одной ведущей деятельности и соответственно определенного возрастного периода имеются свои типы деятельности и развитие ребенка в каждом из них не одинаково. В определенное время активность ребенка направлена на действия с предметами и объектами окружающей действительности, на их познание. Этой активности соответствует предметно- манипулятивный тип деятельности, в процессе которой и развивается познавательная сфера. Затем наступает период направленности ребенка на познание взаимоотношений с людьми, ему соответствует общение как тип деятельности. В процессе общения у ребенка формируются в первую очередь потребности, цели, мотивы деятельности. Развивается личностная сфера. Например, ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, но если в младшем дошкольном возрасте в процессе игры ребенок больше внимания уделяет познанию вещей, их свойств, связей, то в среднем и старшем дошкольном возрасте в процессе ролевых игр он поглощен познанием отношений окружающих людей, что формирует новые потребности. Вот как выглядит периодизация Д. Б. Эльконина в целом (см. также таблицу). 1. Младенческий возраст – 0 – 1 год. Ведущий вид деятельности – непосредственное эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т. е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприятиями. Важным новообразованием этого возраста является формирование потребности в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним. «В своей основе, – подчеркивает Д. Б. Эльконин, – потребность субъекта в общении с другим человеком есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам ему дает». 2. Раннее детство – 1 – 3 года.

Есть еще одна психическая характеристика: подростковый возраст – это возраст активного поиска референтной (референт – советчик) группы. От чего зависит выбор референтной группы: 1. Успешная деятельность. 2. Чтобы был признан в этой деятельности. Во многих конфликтах виноваты родители. Немаловажную роль играет половое созревание: 1. Вследствие выделения большого числа гормонов, происходит чрезмерная утомляемость. 2. Фигура оформляется по женскому или мужскому типу, и тело функционирует по женскому или мужскому типу. Педагогическая проблема: отставание нравственного и социального созревания. Есть еще два психических новообразования: 1. В учебной деятельности должно стать логическое, абстрактное мышление. Вся психическая деятельность начинает 2. Именно в этом возрасте начинают формироваться взгляды, мнения и впервые появляются осознанные идеалы. Появление идеалов – это психический показатель. Идеалы выбираются по чисто внешним показателям. Подростковый возраст – возраст смешанный.Билет №5 Вопрос 1. Внешний вид учителя. Огромна общественная значимость учительского труда, поскольку в руках учителя судьба поколений. Велико социальное значение учительской деятельности, связанной с формированием общественного сознания, культурного наследия, настроений и потребностей людей. Поэтому очень высокими должны быть требования к личности учителя. Ум, знания, поступки – все постоянно подвергается критическому анализу учеников, родителей, окружающих людей. Очень важен внешний вид учителя: аккуратность, строгость, интеллектуальность, индивидуальность, естественность (макияж, парфюмерия – не чрезмерны). Чаще всего окружающие обращают внимание на мимику, манеру поведения и общения, жесты, речь, прическу, одежду, стиль (консервативный или демократический, современный), руки (аккуратны ли). Внешний вид учителя играет значительную роль у младших школьников, т.к. они в большинстве случаев подражают своим учителям, и пытаются быть максимально похожими на них. Вопрос 2. Темперамент, диагностика темперамента. Темперамент – это индивидуальное свойство психики, которое определяет динамику психической деятельности человека, проявляющуюся во всех видах деятельности и являющейся устойчивым, постоянным на протяжении всей жизни человека. Особенности: 1. Темперамент – это несодержательная характеристика человека – это динамика. Динамика – это сила, скорость, подвижность всех наших проявлений. Темперамент – это тонус психической деятельности человека. 2. Темперамент постоянно проявляется во всех видах деятельности. 3. Темперамент изменению не подвержен, он устойчив. Больше всего люди отличаются друг от друга в темпераменте. Эти различия были подмечены очень давно. Были теории: 1. Теория Гиппократа. Он считает, что в основе темперамента лежит пропорция жидкостей в теле человека: кровь, слизь, желчь. 2. Теория связанная с конституцией. 3. Правильная теория: изучение типа ВНД человека (учение Павлова). В основе темперамента лежит 3 : 1. Сила, 2. Уравновешенность, 3. Подвижность. Темперамент зависит от того, как они сочетаются. Сила – это показатель ее работоспособности (запас питательных веществ в нервных клетках).

Формирование убеждении и мировоззрения. Характерно для этого возраста сохранение решающей роли школы, удовлетворения познавательной потребности. Сохранена в целом положительная (материальная и эмоциональная) роль семьи. В связи с необходимостью самоопределения возникают потребность разобраться в окружающем и в самом себе, поиски смысла жизни вообще и своей жизни в частности. Старшеклассники переходят к систематическому усвоению теоретических основ различных учебных дисциплин. Для учебного процесса в старших классах характерны систематизация и обобщение знаний по различным предметам, установление содержательных межпредметных связей, что создает почву для овладения наиболее общими законами природы, общественной жизни и познания. Все это вместе взятое приводит к взаимосвязанному формированию у учащихся, с одной стороны, обобщенной и систематизированной научной картины мира, имеющей глубокий философский смысл, а с другой – научного мировоззрения. Это как бы расширяет ту среду, в которой живет старшеклассник: его мировоззрение выступает и как типичная особенность, и как фактор, который оказывает решающее влияние на все психическое развитие, и как условие, определяющее развитие познавательной деятельности, самосознания, самовоспитания и направленность личности старшего школьника. В старшем школьном возрасте усиливается общественная направленность личности ученика, его потребность принести пользу обществу, другим людям. Потребность в общении. Старший школьный возраст – это возраст формирования собственных взглядов и отношений, поисков своего самоопределения. Именно в этом выражается теперь самостоятельность старшеклассников. Если подростки видят проявление своей самостоятельности в делах и поступках, то старшие школьники наиболее важной сферой проявления своей самостоятельности считают собственные взгляды, оценки, мнения: «Никто не может приказать мне думать так, а не иначе, навязать свое мнение»; «У меня есть свои убеждения, и я могу их отстаивать, спорить из-за них». Старшеклассники претендуют на самостоятельность и более ответственных сферах жизни, чем подростки: «Хочется самому выбрать интересную специальность и стать мастером своего дела»: «Хочется самому находить ответы на волнующие вопросы». Стремление самому во всем разобраться способствует формированию нравственных взглядов и убеждений. Но надо сказать, что не всегда это вполне зрелые и правильные взгляда, Подчас можно столкнуться с ошибочными, незрелыми суждениями. Это стремление к самостоятельности проявляется и во многом другом. Старший школьник не просто стремится, чтобы его считали взрослым, но он хочет, чтобы признали его оригинальность, его право на индивидуальность. Отсюда стремление любыми путями обратить на себя внимание (часто демонстративное и показное увлечение тем, что осуждают взрослые). Стремление к самостоятельности, однако, не исключает потребности в общении со взрослыми. Такая потребность у старшего школьника даже выше, чем в другие возрастные периоды.Билет №8 Вопрос 1. Игра. Игра. Анализируя игру как вид деятельности, следует прежде всего выяснить ее природу.

Поиск Бизнес со скоростью мысли

А специалисты сферы образования смогут использовать преимущества этой информационной среды для повышения своего профессионального уровня. Те из них, кто первым примет ПК на вооружение в качестве нового средства преподавания и обучения, станут проводниками перемен. Выводы • ПК и общение через Интернет открывают возможности для применения новых подходов в образовании. • Школьную инфраструктуру следует использовать для повышения образовательного уровня всех членов общества. • Успешное применение высоких технологий в учебном классе невозможно без активного участия школьного руководства и органов местного самоуправления. • Школам следует выравнивать условия для детей «имущих» и «неимущих», обеспечивая всем доступ к Интернету. ЖДИТЕ НЕОЖИДАННОГО 23. К ЭЛЕКТРОННОМУ БУДУЩЕМУ БУДЬ ГОТОВ Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности. Джек Уэлч. главный исполнительный директор корпорации General Electric Главный выигрыш от повышения эффективности, достигаемого внедрением информационных технологий, получают клиенты; и по мере того, как экономика будет становиться все более электронной, их выгоды будут постоянно возрастать

Реферат: Ответы на билеты по биологии 11 класс Ответы на билеты по биологии 11 класс

Биосферой называется оболочка Земли, состав, структура и обмен энергии которой определяется деятельностью живых организмов. Термин «биосфера» ввел в 1875 году Э. Зюсс, понимавший ее как тонкую пленку жизни на земной поверхности. Целостное учение о биосфере разработал Вернадский. Он показал, что биосфера отличается от других сфер Земли тем, что в ее пределах появляется геологическая деятельность всех живых организмов. Живые организмы, преобразуя солнечную энергию, являются мощной силой, влияющей на геологические процессы. Специфическая черта биосферы как особой оболочки Земли – непрерывно происходящий в ней круговорот веществ, регулируемый деятельностью живых организмов. Т.к биосфера получает энергию извне – от Солнца, ее называют открытой системой. Живые организмы, регулируют круговорот веществ, служат мощным геологическим фактором , образующим поверхность Земли. Живое вещество выполняет в биосфере следующие биологические функции: Газовую –поглощает и выделяет газы; окислительно –восстановительную – окисляет, например, углеводы до углекислого газа и восстанавливает его до углеводов; концентрационную – организмы-концентраторы накапливают в своих телах и скелетах азот, фосфор, кремний, кальций, магний.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 44 (760) 25.11.2008

В этих связях - чем сильнее авторитет учителя как человека - тем сильнее это будет притягивать учащихся. Самооценка учащихся увеличивается, когда преподаватель им говорит: "давайте сделаем это вместе". В Википедии статью может править и двоечник, и профессор - и эта схема успешно работает: в Сети все стоят у одной доски. Все вышесказанное - не что иное, как вызов каждому преподавателю: он должен постоянно доказывать, что не отстает от времени, от быстро изменяющихся технологий образования при выполнении своих обязанностей. Несомненно, в ближайшие несколько лет развитие Интернета потребует серьезно пересмотреть традиционные подходы к профессиональной подготовке педагога. Игнорирование в этой связи информационного контента и технологий, пока существующих вне традиционного поля образования, может сыграть роль бомбы, заложенной под существующую систему. Это серьезная педагогическая проблема, своего рода вызов времени для всех нас, преподавателей и студентов. Готовы ли мы к достойному ответу на брошенный вызов? Сетевые проспекты и подворотни возможно избегнуть трех одинаково губительных крайностей: утопий мечтательности, желающей все постичь одним порывом мысли; ревнивой косности, самодовольствующейся обладаемым, и кичливого скептицизма, ни на чем не решающегося остановиться. Д. И

Реферат: Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Первые представляют собой немногочисленные, аморфные и состоящие из ав- торитетных политических деятелей организации. в которых отсутствуют институт фиксированного членства, членские взносы, отработанный механизм приема. Организационная структура таких партий крайне проста, их центр — в парламентских фракци- ях, Массовые же партии имеют сложную организа- ционную структуру, многочисленны, основным ис- точником их финансирования являются членские взносы. Управление такими партиями ведется из центральных органов, не совпадающих с парламент- скими фракциями; 2) в зависимости от степени участия в осуществле- нии политической власти партии делятся на правя- щие и оппозиционные. Последние могут быть легаль- ными (деятельность которых разрешена государст- вом и которые официально зарегистрированы) и не- легальными (запрещенные государством н действу- ющие подпольно);

Поиск Либерастия

В итоге мы не только не продвинулись к интенсивному пути развития..., но даже утратили завоеванные в прошлом позиции. Иными словами, наше общество и государство не определили ориентиры своего развития, не подчинили хода реформ достижению конкретных социально-экономических целей."[27] В принципе справедливо, особенно в отношении Китая, и со стороны такого авторитетного ученого вдвойне ценно признание, что успешная "стратегия социально-экономического развития" не пересекается с той экономической наукой, которую преподают в ВУЗах. Но по поводу России есть одна тонкость. Из чего следует, что наше государство "не подчинило хода реформ достижению конкретных целей"? Из того, что реальная политика соответствовала провозглашенным целям (вроде "образования среднего класса") с точностью до наоборот? И такой ли уж бессмысленной и "импульсивной" была эта политика? Неужели кто-то всерьез полагает, что "молодые реформаторы", облагая заводы 80% налогами[28] (а, например, северскому заводу "Кубань" после обязательных платежей в 1995 г. оставалось на зарплату минус 1,1% от стоимости произведенной продукции!)[29] и при этом освобождая от пошлин импорт табака и алкоголя, в том числе суррогатного[30] - что, они действительно надеялись пополнить таким образом бюджет? сформировать "средний класс"? Или преследовалась какая-то другая цель, и с точки зрения этой истиннойцели политика предстает не только продуманной, но и довольно успешной? Сами понимаете, что ответить на эти вопросы из глубин "чистой" экономики (не касаясь таких предметов, как социальная структура общества, классовые интересы етс) в принципе невозможно

Реферат: Билеты по экономике(ответы, гимназия) Билеты по экономике(ответы, гимназия)

Производством называется процесс воздействия человека на природу с целью создания благ или оказания услуг. Существует три фактора производства: земля труд и капитал. Земля нужна не только в сельском хозяйстве,на ней размещают фабричные здания и др. постройки. Кроме того, экономисты относят к этому фактору все необходимые для производства природные ресурсы. Результат производства называется продуктом. При производстве выбирается тот способ при котором отношение продукта к затратам фактора производства (т.е. производительность фактора)будет наибольшим. Производительность труда работника измеряется кол-вом продукта, которое он изготовит в единицу времени. Производительность капитала, например станка ,можно измерить выпуском продукта в расчёте на единицу его мощности(один киловатт).Закон убывающей отдачи состоит в следующем, что начиная с некоторого объема производства, отдача ресурса (при неизменном кол-ве других ресурсов)начинает падать. Разделение труда—такая организация производства при которой каждый работник специализируется на выполнении определённой операции или на производстве какого-то одного продукта.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Одним из главных требований при использовании естественных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями. Их правильное использование позволяет реализовать механизм переноса эффекта закаливания, т. е. проявить приобретенный эффект закаливания в учебной, трудовой деятельности; создает возможности для преодоления больших нагрузок, а следовательно, повышения работоспособности; увеличивает сопротивляемость организма к действию радиации, перегрузок, вибрации, укачивания и пр.; формирует высокие волевые качества. Обширную группу разнообразных средств представляют собой гигиенические факторы, условно разделяемые на две подгруппы. В первую подгруппу входят средства, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания: нормы личной и общественной гигиены, быта, учебы, труда, питания, отдыха, т. е. условия для полноценных занятий физическими упражнениями. Вторую группу составляют средства, включаемые в процесс физического воспитания: оптимизация режима нагрузок и отдыха в соответствии с гигиеническими нормами, обеспечение рационального питания, создание внешних условий для занятий физическими упражнениями (чистота воздуха, достаточная освещенность, искусственная аэронизация, исправность инвентаря, удобство одежды и т. д.) и восстановления после них (баня, душ, массаж и т. п.). В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы обучения.

Реферат: Для экзамена по педагогике билеты Для экзамена по педагогике билеты

Платон: «Если дурным мастером Гиддинс (США): в соей книге будет башмачник, то государство «Теория социализации» употребил пострадает от этого только в том термин социализации в близком к смысле, что граждане будут хуже современному значению – «развитие обуты, а если воспитатель будет социальной природы или характера скверно выполнять свои индивида, подготовка обязанности, то в стране появится человеческого материала к целое поколение невежественных и социальной жизни» (социализация). плохих людей». Ф. Бэкон: назвал педагогику Свадковский: «Успех наполняет «руководством чтения», и в 1623 сердце ребенка радостью, вызывает году в трактате «О достоинстве и новый прилив энергии и влечет увеличении наук» попытка выделить вновь взяться за дело» (принцип педагогику в отдельную науку. эмоционального стимулирования). Ушинский: «Если педагогика хочет Рубинштейн: «Творческая является воспитывать человека во всех всякая деятельность, содержащая отношениях, то она должна, прежде нечто новое, оригинальное, что всего, узнать его тоже во всех потом входит в историю развития отношениях» (взаимосвязь не только самого творца, но и педагогики с другими науками). науки, искусства и т.д.» (принцип творчества).

Реферат: Билеты по биологии за курс 10-11 классов Билеты по биологии за курс 10-11 классов

Реферат: Билеты по географии Украины за 11 класс Билеты по географии Украины за 11 класс

ГЕОГРАФІЯ Білет №1. 1. Будова літосфери та її рухи. Внутрішні сили Землі. 2. Загальна характеристика внутрішніх вод і водних ресурсів України. 3. Складітьтиповий план порівняльної економіко-географічної характеристики двох держав. Білет №2. 1. Основні форми поверхні Землі. Відмінність гір і рівнин за висотою над рівнем моря, походженням, віком. Зміни рельєфу під впливом зовнішніх і внутрішніх сил Землі. 2. Географічне положення України. Порівняйте географічне положення України з положенням інших держав (на вибір). 3. Накресліть схему сучасного регіонального поділу Європи. Білет №3. 1. Поверхневі та підземні води. Їх роль у господарстві. 2. Геологічна будова і корисні копалини України. 3. Екологічні проблеми людства, шляхи їх вирішення. Білет №4. 1. Світовий океан. Його будова. Рух води у Світовому океані. 2. Клімат України. Фактори, що визначають його особливості. 3. Світові мінеральні ресурси, головні регіони їх поширення, Білет №5. 1. Погода. Характеристика її складових. 2. Природні та умовно-природніресурси Чорного та Азовського морів. 3. Чисельність та природній рух населення, демографічна ситуація світу. Білет №6. 1. Атмосфера та її склад.

Реферат: Билеты по всемирной истории для 11 класса на украинском языке Билеты по всемирной истории для 11 класса на украинском языке

Билет № 1 1.Паризька мирна конференція та її головні рішення за підсумками Першої світової війни. 18 січня – 28 червня 1919р. Приймало участь 27 країн. Було більше 1000 делегатів. Не приймали участь Німеччина, Росія, Болгарія,Туреччина. Велика трійка . Загальні тенденції в розвитку світової культури в другій половині 20століття. Науково-технічна революція і глобальні проблеми сучасності.

Реферат: Билеты по английскому языку за 11-класс (Украина) Билеты по английскому языку за 11-класс (Украина)


CD-ROM. Вопросы и ответы на экзаменационные билеты. Русский язык. 9, 11 класс
Особенности продукта:
73 руб
Готовые экзаменационные ответы: Алгебра и начала анализа: 11 класс Готовые экзаменационные ответы Тригон Судавная О.И.
44 руб
Правильные ответы к задачам учебника "Физика. 11 класс" Готовые Домашние Задания Дрофа Касьянов В.А.
21 руб
Готовые экзаменационные ответы: Алгебра и начала анализа: 11 класс Готовые экзаменационные ответы Тригон Судавная О.И.
34 руб
Все цвета кроме черного. Находим ответы на трудные вопросы. 10-11 класс. Блокнот Просвещение Макеева
82 руб
Алгебра и начала анализа: Экзаменационные билеты и ответы на них для учащихся 11 класса (сост. Григорьева Г.И.) ISBN 5-93312-065-0 Учитель-АСТ
44 руб
Геометрия: Экзаменационные билеты и ответы на них для учащихся 11 класса (сост. Григорьева Г.И.) - 120 с. ISBN 5-93312-075-8 ~93.01.05 138 Волгоград:Учитель-АСТ
42 руб
Русский язык. Учебник (профильный уровень образования). 10-11 классы Профильное обучение Дрофа Бабайцева В.В.
Содержание учебника соответствует требованиям государственного стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку.
378 руб
Содержание общего образования: 1-11 классы: Обязательный минимум; Программы (сост. Коровин В. А. , Петрова И. А. , Рыбченкова Л. М. ; под ред. Водянского А. М. ) Требования к уровню подготовки; Мнемозина
129 руб
Новые информационные технологии: Информационная культура: Пособие для 11 класса общеобразовательных учебных заведений Изд. 2-е 3-е, стереотип. 4-е, стереотип. Дрофа Кушниренко А.Г.,Леонов А.Г.,Кузьменко М.А.
47 руб
Литературное образование. 10-11 класс. Программы Программы общеобразовательных учреждений Просвещение Маранцман В.Г.
Общие принципы изучения словесного искусства в базовой и профильной школах не исключают своеобразия программ в каждой из них.
101 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг