(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Педагогика ислама

найти еще ...
Конструктивная педагогика. Гриф УМО ВУЗов России Учебное пособие Сфера Трайнев И.В.
Учебное пособие для педагогических ВУЗов.
119 руб
Шпаргалка. Экзаменационные ответы. Психология и педагогика Студенту ВУЗа Буклайн, Ответ Ларионова Е.Л.
Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в различных образовательных моделях, организация образовательной деятельности. Для студентов. Экзаменационные ответы по предмету "Психология и педагогика" составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования.
22 руб

Их души подобны чистому листку бумаги, именно родители дают детям представление об окружающем мире, выбирают им религию. Поэтому именно они несут ответственность за будущее ребенка перед Всевышним Аллахом. 2. Нравственный. Этот аспект подразумевает комплекс морально-нравственных принципов, которые необходимо привить ребенку с раннего детства. Эти принципы должны стать стержнем его психологической личности. Посланник Аллаха определил основную цель своей великой миссии словами: "Я был послан для того, чтобы усовершенствовать нравственность". О важности нравственного воспитания свидетельствует и другой хадис, где говорится: "Обучайте ваших детей и домочадцев нравственности и воспитывайте их" (Абд-ар-Разак). В результате нравственного воспитания ребенок, растущий с верой в Аллаха, воспитанный в богобоязненности, будет чувствовать Его контроль и ответственность за свои поступки. В его психике, несомненно, начнут закладываться фундаментальные морально-нравственные ценности. Он будет отличаться исключительной уравновешенностью, честностью, правдивостью, глубоким чувством любви к своим родителям, братьям, сестрам, друзьям. 3. Физический. Задача этого аспекта воспитания заключается в формировании сильного, крепкого, здорового человека, который должен испытывать радость и удовлетворение от той пользы, которую он приносит своей семье и обществу. Физическое воспитание направлено на совершенствование организма, укрепление иммунитета, предупреждение заболеваний. Здоровье, с точки зрения ислама, одна из самых больших милостей Аллаха. Посланник Аллаха сказал: "Сильный верующий лучше для Аллаха и более любим Им, нежели слабый". Ислам настоятельно рекомендует укреплять и сохранять телесное здоровье при помощи физических упражнений, спортивных игр и тренировок. 4. Интеллектуальный. Это сторона воспитания не менее важна, чем предыдущие. Интеллектуальное воспитание формирует у ребенка стремление к постижению наук и познанию окружающего мира. Главные усилия необходимо прикладывать к овладению религиозными знаниями, помогающими достичь покоя и счастья на этом и том свете. О ценности знаний и об обязанности людей постигать исламское учение свидетельствуют многочисленные аяты Священного Корана и хадисы Пророка Всевышний говорит: "Скажи: равны ли те, которые знают, и те, которые не знают?" (сура "Толпы", аят 9). Однако нельзя забывать и о других науках. Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха сказал: "Тому, кто идет по дороге знаний, Аллах облегчит дорогу в Рай" (Муслим). 5. Психологический. Этот аспект подразумевает воспитание здоровой, устойчивой психики, проявлением которой у ребенка являются смелость, самостоятельность, стремление к совершенству, добру, любви. При правильном психологическом воспитании ребенок становится неуязвимым к ненависти, зависти или неприязни и лишается чувства страха перед кем-либо, кроме Всевышнего Аллаха. Он доволен волей своего Господа и постоянно желает снискать Его благословение. В нем нет ненависти, зависти или неприязни. 6. Социальный. Задача этого аспекта - приучить ребенка соблюдать общественные нормы поведения.

Много детей знают как молиться, некоторые понимают важность ежедневной молитвы. Большинство детей могут читать Коран. И только небольшое количество читает Коран для того, чтобы понять его смысл, для нахождения в нем ответов на свои вопросы. Ислам - совершенный путь жизни. Знания (5 столпов, биография Пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует) полезны для того что - бы человек понял как и почему они должны делать что - то. Факт того, что Пророк Мухаммед (да благословит его Аллах и приветствует) жил 1400 лет назад, сам по себе является бесполезным. Или факт, что он жил как мусульманин в городе, где было очень мало других мусульман и подвергался гонениям, бесполезен пока мы не поймем с помощью этого, что раз он смог выжить и добиться успеха в этих условия, то и мы сможем сделать это же самое. Обучая детей Исламу, необходимо обучить их поведению, а не только запоминанию фактов. Вместо того что - бы давать им список фактов, приведите пример и укажите на связь с Исламом. Вы навещаете больного, упомяните, что это одно из требований Ислама, объясните ребенку, что совершать подобные действия хорошо. Так же навестите больного-немусульманина. Для ребенка важно уяснить, что хорошее отношение должно проявляться не только к мусульманам, но и ко всем остальным людям. Смотрите телевизор вместе с детьми, особенно юношеские программы. Не поучайте их оттуда, а обсуждайте поведение героев в телепередаче. Можете например сказать "Видишь как хорошо быть мусульманином, и тогда у тебя не будет подобных проблем (связанных с выпивкой, наркотиками и т.д.) Начинайте дискуссии с детьми сами. Приведите например такую ситуацию "Как ты поступишь, если твой друг заболеет на неделю" Очень важно выслушать ответ ребенка. Когда вы спрашиваете их мнение, то внимательно выслушайте ответ, и отвечайте им. Многие родители выросли в условиях строгого следования правилам. Так, ученики должны повторить в точности то, что сказал педагог. Если в тестовых вопросах спрашивается про 3 причины чистки зубов, то необходимо указать именно три причины, о которых сказал учитель на уроке. Ученик не думает, он принимает все без обдумывания. Очень часто мы также учим Исламу детей. Учите их таким образом, так как другие пути неправильны. В исламе считается, что существуют два типа знаний, ниспосланное и полученное людьми. Знания, ниспосланные в Коране и хадисах, не изменяемы и неоспоримы. Знание, полученное с помощью 5 органов чувств и с помошью мышления может быть ошибочным и должно быть уточнено . Большое значение в исламской педагогике отводится обучение арабскому языку. На арабском языке написаны многие памятники исламской литературы, написан Коран. Более того, изучение арабского языка необходимо для общего культурного развития. Практически во всех мусульманских школах – медресе преподавание многих предметов ведется на арабском языке. Все вышесказанное имеет огромное значение для воспитания ребенка. Он видит, что в семье должно быть уважительное отношение не только к родителям и старшим, но и к сестрам и братьям. Заключение Исламские педагоги озабочены тем, что образовательная система представляет на сегодняшний день большое количество неразрешенных вопросов.

И фард айн, и фард кифайя имеют целью укрепление веры, первое при помощи глубокого изучения слов Аллаха в Священном Коране, а второе - с помощью тщательного, систематического изучения жизни человека и природы. Познание неразрывно связано с действием человека, его духовностью и этикой . Природа познания, являющаяся сущностью образовательного процесса, представляет основной интерес учебной программы, и это видение человека и знания является коренной позицией Исламского образования. Образование (тадиб, некоторые предпочитают слово тарбийа), это адаб, развивающийся в личности. ("Концепция образования в Исламе"). Адаб (образование) относится к дисциплине тела, ума и духа. Он наделяет того, кто им владеет, знанием правильных мест и действий (хикмах) в схеме Создателя и знанием, как добродетельно себя вести (адль). Аль-Аттас определяет понятие образования как последовательное постижение ".и признание положения вещей в порядке их создания, которое ведет к постижению и познанию соответствующей роли Бога в порядке бытия и существования человечества". Посему первоначальная цель обучения - вести человека к признанию и постижению своего Создателя, которое проявляется в подчинении и соблюдении Его заповедей. Другими словами, первоначальная цель Исламского образования состоит в том, чтобы воспитать достойного человека, который, развивая свои потенциалы, будет верным рабом (абд) и наместником (халифа) Аллаха, дающего аману (истину) и поддержку развития на земле. В этом отношении Исламское образование воспитывает в человеке богобоязненность (таква) . Раб господний осведомлен о своих личных вертикальных отношениях с Аллахом (хаблун мин Аллах) и горизонтальных социальных отношениях с остальными людьми (хаблун мин аль-нас). Таким образом, основные цели образования сочетают духовное, моральное, социальное, интеллектуальное и физическое развитие со специфически религиозными целями. Между социальными и личными устремлениями не существует никаких конфликтов, поскольку тут наблюдается полное единство намерений . Поскольку знание характеризует человека, идеально составленная учебная программа, особенно на уровне младшей школы, будет отображать знание. Данные ниже демонстрируют связь человека c преподаванием знания и учебным планом. Подобно тому, как человек имеет двойную природу, обладая душой и телом, так и учебная программа должна состоять из обязательных предметов, основанных на Божественном знании и обеспечивающих духовные нужды человека и наук, удовлетворяющих потребности в интеллектуальном и физическом развитии общества. Оба вида знания, фард айн и фард кифайя, имеют очень большое значение для счастья и благополучия людей, как в этом, так и в загробном мире. Между этими дисциплинами необходимо сохранить равновесие. Являясь обязательным предметом, фард айн (Божественное знание) должно требоваться от всех студентов. Чтобы овладеть фард кифайя (приобретенными науками), студенты должны выбрать по меньшей мере одну из отраслей современных знаний для своей специализации . 2. Особенности воспитания у народов ислама У народов ислама считается, что дети рождаются в состоянии «фитра» (чистоты), а потом их родители воспитывают их верующими или атеистами.

Поиск Газета Завтра 901 (8 2011)

Ещё один принцип, к которому мы обращаемся в нашей педагогике, это глубинные, находящиеся в человеческом сердце духовные влечения и симпатии. Коран не просто духовная книга, но книга высокохудожественная, адресованная к живущему в человеке чувству красоты, прекрасного, возвышенного. Ритуалы и обряды, присущие исламу, не навязаны человеку извне, из социальной жизни, а их суть коренится в самом человеческом сердце. Они исходят из человеческих представлений о добре, красоте и справедливости. Вы, господин Проханов, находились в Иране в то время, когда вся страна отмечала память трагической смерти имама Хусейна, и по всей стране проходил обряд ашуры, когда миллионы жителей: и пожилых, и среднего возраста, и юных, и совсем ещё детей, участвовали в шествиях, которые сопровождались музыкой, барабанным боем, несением флагов, ритуальными телодвижениями. Участие людей в этих торжествах и поминовениях было абсолютно добровольным, потому что чувство сострадания имаму это, одновременно, и чувство сострадания всему тому, что в сегодняшнем мире угнетается и несправедливо попирается

Реферат: Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума" Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"

Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии «Горе от ума». Н.Шмелева. После войны 1812 года российское общество переживало небывалый патриотический подъем, породивший большие ожидания со стороны прогрессивных дворян и, в конечном итоге, приведший к расколу российского дворянства на два лагеря: консерваторов и реформатов. Консерваторы не желали перемен и были вполне удовлетворены старыми порядками. Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком и разделяя во многом убеждения будущих декабристов, он написал комедию, где и поднял проблемы, актуальные для российского общества первой четверти XIX века. Одной из таких проблем является проблема, связанная с вопросами просвещения, науки, педагогики. Консервативное дворянство, представленное в комедии фамусовским обществом, негативно относится к любому образованию, и домашнему, и в учебных заведениях. По поводу воспитания дочери Фамусов говорит, что не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он не видит смысла в том, чтоб нанимать воспитателей и гувернеров и возмущается, что многие дворяне берут «побродяг и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить, всему – и танцам, и пенью, и нежностям! И вздохам!» Несмотря на это он все же сумел « принанять в мадам Розье вторую мать».

Поиск Зеленая Книга

При этом социалистические идеи накладывались, как правило, на традиционные мелкобуржуазные и даже добуржуазные представления, весьма живучие здесь в массовом общественно-политическом сознании. Характерной особенностью этих теорий, которые нередко были идейной основой национально-освободительных, антиимпериалистических революций, служит обращение к традиции, к культурному наследию прошлого и, разумеется, к религии, к исламу, в течение долгих веков определявшему нормы политической, экономической и социальной жизни в мусульманских странах. Официальная идеология Ливийской Джамахирии занимает особое место среди различных концепций «арабского» и «исламского» социализма. Если в большинстве подобных теорий упор делается на «национальный характер», то ливийский руководитель считает свою теорию «универсальной», т.е. призванной стать идейной основой развития не только Ливии, мусульманских или арабских стран, но и всего человечества. Официально называя свою идеологию «третьей мировой теорией», в отличие от двух господствующих в современном мире идеологий, определяемых как «коммунистическая» и «капиталистическая», он считает её «первой и последней», т.е. претендующей на абсолютную истину

Реферат: Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Предметом изучения невропатологии являются: 1) исследование причин заболевания (этиология); 2) механизмы развития болезней (патогенез); 3) исследование симптомов и синдромов поражения центральной и периферической нервной системы (семиотика); 4) Изучение распространенности заболеваний; 5) Разработка методов диагностики, профилактики и лечения болезней. Специальная педагогика занимается изучением особенностей физиологического и психического развития детей с различными отклонениями, их воспитанием, обучением и образованием. Таким образом, предметом исследования данной контрольной работы являются: изучение этиологии, патогенеза, семиотики детского церебрального паралича, изучение методов диагностики, профилактики и лечения детского церебрального паралича, а также методика воспитания, обучения и образования детей с данной патологией. В определении детского церебрального паралича, принятого интернациональной группой исследователей в Оксфорде в 1958 г., отмечается, что это страдание обуславливается заболеванием головного мозга, поражающим те отделы, которые ведают движениями и положениями тела, и обращается внимание на тот факт, что это заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга.

Поиск Социальная философия

Иначе говоря, общество должно всесторонне и особенно в нравственно-духовном отношении развивать человека. Отдельные формы отчуждения устранимы мерами различной сложности, в разные сроки. Наиболее доступны общественному воздействию те формы отчуждения, которые связаны с потерей духовного начала в человеке, потерей милосердия, особенно в подрастающем поколении, потерей тяги к творчеству, культурным ценностям. На первое место (по возможностям и силе своего воздействия) выступает школа - ее роль в формировании личности ребенка, подростка. Целью образования, отмечал ученый-педагог, философ и публицист С. И. Гессен, является не только приобщение ученика к культурным, в том числе научным, достижениям человечества. Ее целью является одновременно формирование высоконравственной, свободной и ответственной личности. Своеобразие личности, прежде всего, в ее духовности. Несмотря на экономические трудности, замученность инновационными экспериментами, мы верим, что школа сохранила свои главные орудия: это квалифицированные, преданные своему делу педагоги, это замечательные традиции русской школы, это великая отечественная художественная литература и творческое наследие практиков и теоретиков педагогики. 213 Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов - также барьер на пути отчуждения

Реферат: Экологическая педагогика Экологическая педагогика

Поэтому экологичная личность стремится к психологическому единству с миром природы, позволяющему реализоваться духовному потенциалу, которым обладает взаимодействие с ним. г) Не только человеческое общество оказывает одностороннее влияние на природу, но и природа влияет на характер развития общества. Поэтому экологичная личность стремится воздействовать на других людей, различные общественные, экономические и политические структуры, чтобы их деятельность была экологически целесообразной, не приводила к таким изменениям в природе, которые затем будут оказывать негативное влияние на развитие общества, иными словами, она стремится быть экологически активной. 2. Для экологичной личности свойственен субъектный характер восприятия природных объектов, который проявляется в следующем: а) природные объекты относятся ею к сфере “человеческого”, равного ей в своей самоценности и , соответственно, взаимодействие с ними включается в сферу действия этических норм, правил и т.д. б) природные объекты могут выступать для нее в роли референтных лиц, меняющих ее взгляды, оценки, отношения к себе, вещам, природе и другим людям. в) природные объекты могут выступать для нее в качестве полноправных партнеров по общению и совместной деятельности. 3. Для экологичной личности свойственно стремление к непрагматическому взаимодействию с миром природы, которое проявляется в четырех основных сферах: а) эстетическом освоении природных объектов и их комплексов. б) познавательной деятельности, обусловленной интересом к жизни природы, довольствием от самого процесса познания. в) практическом взаимодействии с природными объектами, в основе которого лежит не желание получить какой-либо “полезный продукт”, а потребность в общении с ними. г) участии в природоохранной деятельности, продиктованное не соображениями “дальнего прагматизма” (необходимостью сохранить природу, чтобы ею могли пользоваться будущие поколения), а потребностью заботиться о природе ради нее смой.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...) Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Вопрос № 1. Основные этапы развития педагогической мысли. Педагогика – наука о воспитании – уходит корнями в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с 1-ыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука педагогика появилась позже геометрии, астрономии, как потребность общества. Обнаружилось, что общество прогрессирует – быстро или медленно, в зависимости от того, как в нем появляется воспитание. Появилась потребность в: обобщении знаний о воспитании, в создании специальных учебных воспитательных учреждений. В Китае, Индии, Египте, Греции – развитие философии (науки о природе, человеке, обществе) – 1-ые педагогические обобщения. В Европе – древнегреческие философы Демокрит (460 – 370 г. до н.э.), Сократ (469 – 399 г. до н.э.), Платон (427 – 347 г. до н.э.), Аристотель (384 – 322 г. до н.э.) – о формировании личности (хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы). Марк Квинтиман – “Образование оратора” – основная книга по педагогике, с сочинениями Цицерона, его изучали во всех риторических школах. Во все времена существовала духовная педагогика – о духовном и физическом развитии людей, нравственном и трудовом воспитании.

Реферат: Духовные истоки народной педагогики Духовные истоки народной педагогики

В большинстве своем человек всегда чувствовал и понимал природу, бережно откосился к ней, обожествлял ее силы, восхищался ее творениями и явлениями. Это относится как к многочисленным этносом, так и «малым» народам. Например, суть народной философии эвенков – мир един, человек – это тоже природа. В русских семьях оптимальные, с точки зрения экологии детства, взаимоотношения с природой, основывающиеся на народом опыте, существовали издавна. Это связано с тем, что Россия была в основном аграрной страной и большая часть ее населения постоянно находилась в прямом контакте с природой. Несмотря на обширные территории и огромные природные ресурсы, постоянно ощущался их дефицит из-за колоссальной диспропорции в плотности населения. Почти полная зависимость от природы не оставляла перед населением выбора. Так, в перенаселенных центральных районах России крестьянская семья могла существовать только при условии строгого соблюдения принципов рационального природопользования и охраны окружающей среды. Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенное положение педагогической культуры в целом и материальной и духовной жизни народа.

Реферат: Народная педагогика Народная педагогика

Если сделать сопоставительный анализ творчества великих мыслителей и народного взгляда на воспитание, то можно увидеть полное их единство, преимущественно в виде легко запоминающихся афоризмов. Образное слово, выполняя, с одной стороны, изобразительно-выразительную, с другой – информационно-коммуникативную функцию, служила в известной мере связывающим звеном между назиданиями мыслителей и богатейшими афоризмами народа. Народная педагогика – совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа. Формирование концепции Народная педагогика и ее характерные особенности. Историография научных исследований проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально- исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. Великий чешский педагог Я.А. Коменский обосновал идею «материнской школы», опираясь именно на опыт семейного воспитания. Знаменитый швейцарский педагог Г. Песталоцци свою «Книгу для матерей» создал, обобщив опыт швейцарской народной педагогики. Он был убежден, что природосообразное воспитание, начатое в семье, должно затем продолжаться в школе.

Реферат: Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение

Оглавление стр.1. Введение 3 2. Основная часть 4-14 1. Предмет педагогики 4-5 2. Цели образования и воспитания 5-7 3. Средства и методы психического 7-9 воздействия на личность 4. Нравственно-психологические 9-12 взаимоотношения поколений 1. Отношения родителей и детей как 9-10 психолого-педагогическая проблема 2. Рациональные условия отношений 11-12 родителей и детей 5. Межличностные отношения в коллективе 12-14 3. Заключение 15 4. Список литературы 16 1. Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.

Реферат: Экспериментальная педагогика Экспериментальная педагогика

Экспериментальная педагогика Олег Коваленко Осознав возможности, силу эксперимента, педагоги-исследователи конца XIX - начала XX в. начинают связывать с ним большие надежды, уповая на то, что волшебным ключом эксперимента удастся открыть двери педагогической истине. Родилось мощное исследовательское течение, получившее название «экспериментальная педагогика». Толчком послужили впечатляющие эксперименты А. Сикорского по изучению умственного утомления школьников с помощью учета ошибок в диктантах (1879), Эббингауза по запоминанию материала (1885), исследования круга представлений школьников, выполненные Холлом (1890), изучение интеллекта учеников, начатое Бине и Симоном (1900), изучение типов представлений у школьников (Штерн, Нечаев, Лай), памяти у детей (Бурдон, Ист, Мейман) и многие другие интересно задуманные и часто изящно выполненные опыты. И хотя результаты исследований значительного влияния на педагогическую практику не оказали, была доказана возможность проникнуть с помощью эксперимента в сложнейшие проблемы воспитания.

Реферат: Аспекты целеполагания в педагогике Аспекты целеполагания в педагогике

Обычно, само понятие цель (какой либо деятельности) трактуется как идеальное мысленное предвосхищение результата, являющееся главным мотивационным компонентом для субъекта, который действует. С одной стороны, цель имеет черты несбыточного, нереального - идеализированного результата, к которому возможно только стремится, с другой – цель может быть чем-то весьма реальным, достигаемым и планируемым. Для каждого вида деятельности, возможно, определить целый диапазон целей, от самых несбыточных, до вполне выполнимых. В педагогике под целью воспитания следует понимать те заранее определяемые (прогнозируемые) результаты в подготовки подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы. Рассматривая цель, как компонент педагогической деятельности, прежде всего, стоит заметить, что с точки зрения достижимости цели могут быть конкретными и абстрактными. Иной ракурс изучения целей - их мотивирующая сущность. Цели деятельности должны побуждать человека действовать, стремится, планировать, преодолевать страх возможной неудачи и выполнять все прочие необходимые операции.


Семейная педагогика в Исламе Сад Эрдиль К.
Эта книга повествует о целях и методах воспитания детей с точки зрения мусульманской религии.
5 руб
Янычары: Меч ислама: Искусство войны начала XIV в. нашей эры Искусство войны ISBN 5-222-00854-1 Искусство войны Феникс Сергеев В.И.
Балканы. Кавказ, многие другие регионы мира - зона контакта христианских и мусульманской культур, контакта мирного и одни исторические эпохи и переходившего в вооруженный конфликт в другие.
84 руб
Математическая мозаика: Тетрадь №3: Для развития математических представлений у дошкольников - 16 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-94033-132-7 ~93.01.20 032 СПб:Союз Баряева Л.Б.
47 руб
Общая и профессиональная педагогика Вентана-Граф Симоненко
214 руб
Конспект+шпаргалка: Педагогика 2005 Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Буклайн Ларичева
В сжатой форме представлен курс "Общая педагогика", составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом.
63 руб
Педагогика: Экзаменационные ответы студенту вуза (сост. Ларичева Е.А.) Конспект + шпаргалка Буклайн
В сжатой форме представлен курс Общая педагогика, составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом.
54 руб
Педагогика: большая современная энциклопедия Современное слово Рапацевич Е.С.
140 руб
Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении: Пять уровней работы; Пять типов уроков; Ни одного неудачника - 96 с. {Школа для всех: Подростковая педагогика} Три уровня сложности; СПб:Агентсвообразовательногосотрудничества Яновицкая Е.В., Адамский М.Я.
84 руб
Вальдорфская педагогика Просвещение Пинский
179 руб
Учебное пособие для вузов Гуманистическая школа Становление и развитие: Гуманистическая педагогика России: Гуманистическая школа Сервисшкола,Народное образование,Илекса Шиянов Е.Н.,Ромаева Н.Б.
В нем представлена рефлексия основных идей и этапов развития гуманистической педагогики в России в зависимости от исторического контекста, образовательной политики и уровня развития педагогической мысли, дана характеристика разработанности проблемы гуманизации образования на современном этапе.
100 руб
Дидактика: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев - 318 с. {Среднее профессиональное образование: Педагогика} ISBN 5-238-00699-3 ~54.00.00 23911 М:ЮНИТИ-ДАНА Рыжов В.Н.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг