(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Педагогика сотрудничества

найти еще ...
Конструктивная педагогика. Гриф УМО ВУЗов России Учебное пособие Сфера Трайнев И.В.
Учебное пособие для педагогических ВУЗов.
119 руб
Шпаргалка. Экзаменационные ответы. Психология и педагогика Студенту ВУЗа Буклайн, Ответ Ларионова Е.Л.
Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в различных образовательных моделях, организация образовательной деятельности. Для студентов. Экзаменационные ответы по предмету "Психология и педагогика" составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования.
22 руб

Никто не говорит о том, что это плохие уроки, но это уроки, на которых учитель демонстрирует свое, зачастую очень высокое, мастерство. На какие только ухищрения не идут учителя, чтобы вызвать у учеников интерес и вовлечь их в работу. Смотря такие уроки по телевизору, мы видим физиков с гитарой, историков с историческими анекдотами, игры на уроках математики. Лишь бы только заинтересовать учеников, что вообще - то правильно, но, на наш взгляд, у учеников при этом возникает интерес не к физике, не к истории и математике, а к гитаре, к анекдотам и играм, а не к знаниям. Уроки по Технологии индивидуального обучения оставляют у учителей, не знакомых с Технологией, странное впечатление. По сути, это не урок, а работа в читальном зале. Поскольку специфика предмета налагает свой отпечаток на методику преподавания, то приведем три примера уроков по Технологии индивидуального обучения. Геометрия. Второй уровень Технологии (внутри темы). На тему отводится. например, 8 уроков. Ученики, предположим, уже умеют самостоятельно работать, но еще не могут обойтись без объяснения, поэтому учитель объясняет сразу на первом уроке всю тему. Мы уже говорили, что, на наш взгляд, любое, даже самое хорошее объяснение, не может быть понять всеми учениками в одинаковой мере, поэтому учитель объясняет новый материал в расчете на "сильных" учеников - в быстром темпе, крупными блоками, опуская несущественные детали. После этого начинается самостоятельная работа, которая будет проводится еще 5 - 6 уроков. Ученики выполняют индивидуальные задания на карточках, а учитель оказывает помощь, в том числе объясняя новый материал, тем ученикам, которые имеют затруднения в работе. За эти уроки разные ученики выполнят разное количество заданий разного уровня трудности. В это же время ученики, выполнившие все самостоятельные работы по теме, начинают отвечать устно, то есть сдавать зачет и после этого готовиться к выполнению контрольной работы, которую и выполняют на последних двух уроках. На третьем уровне Технологии объяснения как такового на класс нет. Тогда на самом деле идет как бы один урок, который начинается в сентябре, а кончается в мае. Ученики приходят на урок, раскрывают тетрадь где лежит задание, не сделанное на предыдущем уроке и начинают его выполнять. Необходимости организовывать и настраивать учеников в начале урока нет. Так в своем темпе они будут работать весь урок, прерываясь только на время, которое затрачивается на проверку и оказание им помощи учителем или другим учеником и на время, необходимое ученику для отдыха, так как усталость от работы неизбежна. Но время для отдыха и его количество ученики выбирают сами. Когда устал - тогда и отдохни, и сколько тебе надо. В конце урока после звонка ученики закрывают тетради и учебники и идут на перемену, чтобы на следующем уроке продолжить работу. Как видно, ничего такого, что обычно бывает на открытых уроком с фейерверками приемов, тут нет. Мы показываем на своих уроках не работу учителя, понимаемую в традиционном смысле, а работу учеников под руководством учителя. По другому проходят уроки по литературе. На любую тему также отводится определенное количество часов. Пусть на тему отводится 5 уроков. На первом уроке учитель 10 - 15 минут рассказывает об изучаемом произведении, о писателе, об его эпохе.

В некоторых школах есть круг доверия. Родители, которые недовольны работой того или иного учителя, могут прийти на круг доверия и высказать свое отношение, свои претензии: чем они недовольны, что, по их мнению, следует улучшить. Все это способствует тому, что школа становится крепкой педагогической общиной. Многочисленные друзья школы способны поддержать ее даже в самые тяжелые времена. И в условиях нашей трудной действительности многие вальдорфские школы оказались весьма устойчивыми и жизнеспособными общностями. Им удалось заинтересовать родителей и привлечь их к активному участию в жизни школы. Мастерство и доверие сильнее предписаний. “Мы не должны формулировать никаких абстрактных требований или программ. Нужно просто описать природу ребенка, и из существа становящегося человека как бы сами собой возникнут точки зрения, необходимые для воспитания”. Рудольф Штайнер По-настоящему плодотворной работа школы сможет быть только тогда, когда учителя будут исходить в своей работе из потребностей в развитии конкретных детей в каждый конкретный момент развития. Для этого необходимо, во-первых, дать учителю ключ к пониманию природы ребенка, детства, научить его мастерству индивидуального педагогического действия. Для этих целей Штайнер разработал педагогическую антропологию развития. Во-вторых, необходимо дать учителю возможность творчески реализовать это свое мастерство, приобретать индивидуальный опыт, что неизбежно влечет за собой предоставление учителю значительной степени автономии и свободы в его работе. Принцип творческой автономии учителя – важнейший принцип вальдорфской педагогики. Учитель, постоянно оглядывающийся на предписания извне, дрожащий перед очередной комиссией или контрольной, не в состоянии выполнять своих прямых обязанностей – осуществлять полноценный образовательный процесс, понимаемый в нашей стране как обучение плюс воспитание. Учитель, поставленный в жесткие рамки, вынужден работать, ориентируясь на формальные достижения. В результате в качестве его работы не могут не возникнуть проблемы. Тогда мы начинаем искать выход из сложившегося положения тем, что передаем “воспитание” в руки еще одного “специалиста” – воспитателя. Однако настоящий учитель не может не быть и воспитателем. Воспитывающая функция присуща всем предметам в той или иной степени. Было бы роковой ошибкой дробить единый образовательный процесс по разным ведомствам. Выход – вальдорфская идея классного учителя, педагога-мастера, обладающего значительной степенью автономии и свободы в своей работе. Нужно сделать все, чтобы учитель мог стать мастером в своей профессии, и затем строить отношения с ним на основе доверия, что, конечно, не отрицает разумных форм контроля и самоконтроля учителем своей работы. Утренние круги детской садовницы В группу вальдорфского детского сада приходят дети от 3,5 до 6 лет. Они живут все вместе и, как говорят взрослые, вбирают жизненные впечатления из своего окружения. Вальдорфцы называют это “вдохом” и “выдохом”. День в детском саду делится на две главные части: свободную игру (выдох) и занятия с детской садовницей (вдох).

Какая-то серая, неприятная муть. Как в капле нечистой дождевой воды. Потом, когда глаза привыкают к ней, становится очевидно, что там происходит некое движение – то есть собственно жизнь. И вдруг появляется пятипалая ладошка, потом локоток. “А вот плечо, а вот нога. Второе плечо”, – неторопливо рассказывает врач. Как это так выходит: из серого небытия, из неказистого рассвета, из ничего, постепенно обретая знакомые собственные контуры, возникает живое существо. Такое же, в сущности, как и ты, но более волшебное. “Я думаю, – пишет Вик в своем свободном тексте, – жаль, что так поздно изобрели ультразвук. Иначе не было бы так много абортов. И моя мама оставила бы своего первого ребенка”. Лелеять детские фантазии – один из неоговоренных, но обязательных смыслов, вкладываемых в заповедь-призыв Селестена Френе: “Дайте им свободу”. То есть не мешайте им понять, что они терпеть не могут на самом деле. Мастерская, где главный материал – фантазия Восьмилетний Жан из маленькой лионской школы никогда не возьмет в руки молоток. Он напишет в школьном журнале: “Я терпеть не могу это чудище: это железная голова на деревянной палке. От него пахнет смертью”. Допустим он утрирует: и его одноклассник Поль пожимает плечами – они вместе пришли в ремонтную мастерскую. Обоим невероятно нравился запах и вид стружки, обоим слепили глаза новенькие, никелированные гаечки. А когда месье Леон сказал им, что они через год смогут делать стулья для класса, то есть столярничать напропалую, Жан и Поль просто-таки потеряли дар речи. Через месяц Жан сник. Шум столярной мастерской начал вселять в него суеверный ужас, по ночам ребенку снились чудища с железной головой. – Ничего страшного, – рассуждает классная дама, двадцатидвухлетняя мадемуазель Лена, – просто слишком впечатлительный ребенок. Слишком фантазер. Молотком многие умеют махать, а вот что касается фантазий. Их следует лелеять. Лелеять детские фантазии – один из неоговоренных, но обязательных смыслов, вкладываемых в заповедь-призыв Селестена Френе: “Дайте им свободу”. То есть не мешайте им понять, что они терпеть не могут на самом деле. И помогите им понять, чего бы они хотели. Во всем остальном можете ограничивать их свободу. Меньше ее уже не станет. Жан, распрощавшись с молотком, ушел в школьные редакторы. И оказалось, что это занятие как раз для него. Во-первых, он грамотнее, чем сверстники. Во-вторых, умеет править, то есть точнее формулировать чужую мысль, придавая ей законченность, но при этом не меняя смысла. Ценное качество для будущего газетчика, не правда ли? Его, впрочем, пока не привлекает журналистика. Вот если бы существовала такая профессия, как игра образами, когда можно было бы придумывать, на что похожи люди и предметы, он бы преуспел. Мадемуазель Лена задумалась: а почему бы нет, в конце концов. И на уроке словесности спросила несколько и для себя смело: на кого я похожа? И попросила развернутого письменного ответа. Они слегка ошалели. Робко, неслаженно пискнули: “На мадемуазель Лену”. И только Жан не постеснялся: “На белку в колесе”. Ну а что? Рыжие волосы заколоты в хвост, носишься с детьми весь день. Впрочем, через неделю пришлось их усмирять: учитель биологии г-н Жако был очень недоволен портретными сравнениями.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Такой подход формирует у ребенка положительную Я-концепцию, способствующую дальнейшему развитию и самоактуализации, положительному представлению о своей личности. В дидактическом плане здесь содержание обучения выступает не как цель школы, а как средство развития детской личности. При положительном подкреплении происходит обучение учеников обобщенным умениям, способам мышления. В плане воспитания технология сотрудничества актуализирует личность ребенка, формируя в ней общечеловеческие ценности, развивая творческие способности. Педагогика сотрудничества возрождает традиции как национальные, так и культурные, сочетая в себе коллективное и индивидуальное, ставит для выполнения сверхцели. Также технология сотрудничества содержит различные варианты, имея при этом разные и широкие возможности. Самые интересные варианты этого метода. 1.PОбучение в команде, при котором внимание уделяется успеху всей группы, который достигается посредством самостоятельной работы отдельных участников группы в процессе изучения проблемы

Реферат: Сотрудничество Норвегии и России Сотрудничество Норвегии и России

Экспорт: продукция нефтедобывающей, нефтехимической, лесообрабатывающей, электрохимической, электрометаллургической промышленности, продовольствие. Главные внешнеторговые партнеры: Великобритания, Швеция, Германия. Денежная единица - крона. ШПИЦБЕРГЕН- архипелаг за полярным кругом. Территория - 62 тыс.кв.км. В архипелаге свыше 1 тысячи островов. Коренного населения нет. Шпицберген вместе с расположенным к югу от него островом Медвежий образуют административный округ Норвегии Свальбард, которым управляет губернатор назначаемый королем Норвегии. До 1920 года архипелаг был "ничейной землей". В феврале 1920 года в Париже представители ряда европейских государств, США и Японии подписали международный договор, устанавливающий над Шпицбергеном суверенитет Норвегии. В соответствии с данным договором запрещается использование архипелага в военных целях. 60% территории архипелага покрыто льдами. Из полезных ископаемых промышленное значение имеет только каменный уголь. В водах архипелага водится треска, палтус, пикша, гренландский тюлень, нерпа, белуха; на островах - белый медведь, песец, олень. Однако рыболовство и охота ведутся в ограниченных количествах.

Поиск Педагогика

Эта задача стала сознаваться лишь к концу 90-х гг. XX в., когда стало ясно, что обучение не может быть основано лишь на тех принципах, которые ориентируют только на психическое развитие человека. Идея личностно-развивающего образования нашла отражение в педагогике сотрудничества — направлении в практике обучения и воспитания, которое оформилось в нашей стране в 80-е годы как альтернативное в противовес административной и академической педагогике. Это направление представляли педагоги-новаторы (Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенко, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, Е.Н.Ильин и др.), не признаваемые официальными педагогическими кругами. Изучение их работ позволяет понять и почувствовать общий для них гуманистический подход, лежащий в основе используемых педагогических технологий. Его суть составляет озабоченность жизнью детей, их проблемами и трудностями, их переживаниями и стремлениями, обращенность к подлинному, реальному Я ребенка.[55] Под педагогикой сотрудничества новаторы понимали установление гуманных взаимоотношений между участниками педагогического процесса, выступающих необходимым условием гармоничного развития личности

Реферат: Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума" Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"

Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии «Горе от ума». Н.Шмелева. После войны 1812 года российское общество переживало небывалый патриотический подъем, породивший большие ожидания со стороны прогрессивных дворян и, в конечном итоге, приведший к расколу российского дворянства на два лагеря: консерваторов и реформатов. Консерваторы не желали перемен и были вполне удовлетворены старыми порядками. Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком и разделяя во многом убеждения будущих декабристов, он написал комедию, где и поднял проблемы, актуальные для российского общества первой четверти XIX века. Одной из таких проблем является проблема, связанная с вопросами просвещения, науки, педагогики. Консервативное дворянство, представленное в комедии фамусовским обществом, негативно относится к любому образованию, и домашнему, и в учебных заведениях. По поводу воспитания дочери Фамусов говорит, что не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он не видит смысла в том, чтоб нанимать воспитателей и гувернеров и возмущается, что многие дворяне берут «побродяг и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить, всему – и танцам, и пенью, и нежностям! И вздохам!» Несмотря на это он все же сумел « принанять в мадам Розье вторую мать».

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

В основе педоцентрической концепции – деятельность ребенка, главная роль отводится учению. Дьюи предлагал строить процесс обучения исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка, стремясь развивать умственные способности и разнообразные умения детей, обучая их в «школе труда, жизни», когда учеба носит самостоятельный, естественный, спонтанный характер, получение знаний учениками происходит в ходе их спонтанной деятельности, т. е. «обучение через делание». Абсолютизация такой дидактики приводит к переоценке спонтанной деятельности детей, к утрате систематичности обучения, к случайному отбору материала, к снижению уровня обучения. Современную дидактическую концепцию создают такие направления, как программированное, проблемное обучение, развивающее обучение (П. Гальперин, Л. Занков, В. Давыдов), гуманистическая психология (К. Роджерс), когнитивная психология (Брунер), педагогическая технология и педагогика сотрудничества. Цели обучения в этих современных подходах предусматривают не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художественных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников

Реферат: Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Предметом изучения невропатологии являются: 1) исследование причин заболевания (этиология); 2) механизмы развития болезней (патогенез); 3) исследование симптомов и синдромов поражения центральной и периферической нервной системы (семиотика); 4) Изучение распространенности заболеваний; 5) Разработка методов диагностики, профилактики и лечения болезней. Специальная педагогика занимается изучением особенностей физиологического и психического развития детей с различными отклонениями, их воспитанием, обучением и образованием. Таким образом, предметом исследования данной контрольной работы являются: изучение этиологии, патогенеза, семиотики детского церебрального паралича, изучение методов диагностики, профилактики и лечения детского церебрального паралича, а также методика воспитания, обучения и образования детей с данной патологией. В определении детского церебрального паралича, принятого интернациональной группой исследователей в Оксфорде в 1958 г., отмечается, что это страдание обуславливается заболеванием головного мозга, поражающим те отделы, которые ведают движениями и положениями тела, и обращается внимание на тот факт, что это заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Космическая педагогика К. Вентцеля Космическая педагогика К. Вентцеля

По его мнению, в нашем динамично меняющ&--»^ся мире самоидентификаций личности возможна только через слияние человека и с нацией, и с человечеством и со вселенной, и только токая личность сможет обрести и сохранить свою '«самость?», самоопределиться и реализовать себя. Сегодня, на пороге XXI века проблема космического воспитания становится одной из клю »евых проблем отечественной и мировой педагогики. Научное наследие К. Н. Вентцеля может и должно помочь в ее решении, в ее дальнейшей разработке в контексте гуманистических педагогических традиций свободного воспитания.

Реферат: Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский

После 1660 года, когда Киев находится под властью московского воеводы, семья Туптало поселяется в Киеве, купив собственный дом. Украина того времени, как пишет биограф Святого М.Г.Кротов, «чем-то напоминала Палестину времен Христа – не только горестной политической судьбой и Днепром – русским Иорданом. Как во времена оно Иудея, Украина была единственной территорией Европы, где сходились представители самых разных культурных традиций - и греческой ортодоксии, и русского православия, и польского католицизма Открытость границ создавала редкую открытость духа. . Этой духовной открытости Даниил научился в Киевской духовной школе – Коллегиуме, крупнейшем.учебном заведении православного мира.» В нем будущий святой учился с 1662 по 1665 год, когда ректором академии был архимандрит Иоанникий Голятовский. Полный курс был рассчитан на 11 лет, так что Даниил проучился только начальные классы. Возможно, позднее в 1667-1669 годах он продолжил свое обучение, когда Голятовского заменил игумен Милетий Дзек. «Даниил знал польский – на нем он вел дневник (который начал вести в 20 лет) и писал письма, латынь – она открывала ему мир западного богословия, а также греческий язык.

Реферат: Педагогика Педагогика

Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной. В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. Изучение всякой науки начинается с уяснения таких вопросов: как воз- никла и развивалась эта наука и какие специфические проблемы она исследует? В самом деле, каждая наука имеет свою историю и достаточно определённый асект природных или общественных явлений, изучением которых она занимается, и знание которых имеет большое значение для осмысления её теоретических основ.

Реферат: Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

----------------------- Инновационное обучение Основное его отличие от нормативного в том, что оно развивает весь потенциал, способности личности и в том, что и инновационное и нормативное обучение по разному относятся к будущему. Нормативное обучение направлено на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях, в то время как инновационное подразумевает развитие способностей к совместным действиям в совершенно новых беспрецедентных ситуациях Причины возникновения 1. Несоответствие темпов развития школы темпам развития общества 2. Человечество вступило вместе с социальной и НТР в эру «быстрого развития»Типы инновационного процесса 1. Происходит стихийно, чаще всего на эмпирическом уровне 2. Кардинальное изменение системы образования и обучения в качестве альтернативы нормативному обучению. Основные принципы 1. Предвосхищение (постоянное стремление к переоценке ценностей и сохранение тех, которые обладают непроходящей значимостью) и предугадывание (опережение других) 2. Включение в обучение репродуктивных компонентов творчества 3. Возможность появления нового социального типа отношений между преподавателем и учащимся: a. сотрудничество b. взаимопомощь c. сотворчество 4. Создание условий развития личности (личностно-ориентированное обучение вместо обучающего и воспитывающего)

Реферат: Педагогика Джона Локка как педагогика переходного периода Педагогика Джона Локка как педагогика переходного периода

Образование выступает таким образом и в качестве средства развития важнейших гражданских, нравственных качеств личности. Педагогика Джона Локка носила практикоориентированный характер. Его теория была тесно связана с переменами, происходившими в обществе. Локк был сыном своего века и отразил в своих исканиях его глубокие противоречия и состояние наук. По замечанию Ф. Энгельса, “Локк был в религии, как и в политике, сыном классового компромисса 1668 года”, которым завершилась английская буржуазная революция. Понятие опыта и проблема происхождения человеческих знаний. Проблему происхождения человеческих знаний Локк формулирует как проблему происхождения идей. Там, где нет идей, нет и знаний. ”Если спросят меня, когда же человек начинает иметь идеи, то верный ответ, на мой взгляд, будет: Когда он впервые получает ощущение ”. Чувственное знание выступает у Локка как неотъемлемый компонент опыта. В этом смысле сенсуалистическое положение “Все знания происходят из ощущений” вполне согласуется у него с положением “Все знания приобретаются из опыта”. ”Откуда же получает весь материал рассуждения и знания? На это я отвечаю одним словом: из опыта.

Реферат: История педагогики История педагогики

Частная методика, исследующая специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию определённого предмета (иностранного языка, математики, биологии, физики, химии и др.); 5. История педагогики, изучающая развитие педагогических идей и практики воспитания в различные исторические эпохи. Этапы развития педагогики Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педагогика детских и юношеских организаций, педагогика культурно-просветительной работы. Обособление и формирование педагогики как науки были вызваны к жизни растущими потребностями общества в создании специальных учебно-воспитательных учреждений, в теоретическом осмыслении и обобщении стихийно складывающегося опыта обучения и воспитания подрастающих поколений, специальная подготовка их к жизни. Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития. Вот почему на определённой ступени развития человеческого общества и, в частности, в более поздний период рабовладельческого строя, когда производство и наука достигли значительного развития, воспитание выделятся в особую общественную функцию, т.е. возникают специальные воспитательные учреждения, появляются лица, профессией которых стало обучение и воспитание детей.


Математическая мозаика: Тетрадь №3: Для развития математических представлений у дошкольников - 16 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-94033-132-7 ~93.01.20 032 СПб:Союз Баряева Л.Б.
47 руб
Общая и профессиональная педагогика Вентана-Граф Симоненко
214 руб
Конспект+шпаргалка: Педагогика 2005 Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Буклайн Ларичева
В сжатой форме представлен курс "Общая педагогика", составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом.
63 руб
Педагогика: Экзаменационные ответы студенту вуза (сост. Ларичева Е.А.) Конспект + шпаргалка Буклайн
В сжатой форме представлен курс Общая педагогика, составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом.
54 руб
Педагогика: большая современная энциклопедия Современное слово Рапацевич Е.С.
140 руб
Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении: Пять уровней работы; Пять типов уроков; Ни одного неудачника - 96 с. {Школа для всех: Подростковая педагогика} Три уровня сложности; СПб:Агентсвообразовательногосотрудничества Яновицкая Е.В., Адамский М.Я.
84 руб
Вальдорфская педагогика Просвещение Пинский
179 руб
Учебное пособие для вузов Гуманистическая школа Становление и развитие: Гуманистическая педагогика России: Гуманистическая школа Сервисшкола,Народное образование,Илекса Шиянов Е.Н.,Ромаева Н.Б.
В нем представлена рефлексия основных идей и этапов развития гуманистической педагогики в России в зависимости от исторического контекста, образовательной политики и уровня развития педагогической мысли, дана характеристика разработанности проблемы гуманизации образования на современном этапе.
100 руб
Дидактика: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев - 318 с. {Среднее профессиональное образование: Педагогика} ISBN 5-238-00699-3 ~54.00.00 23911 М:ЮНИТИ-ДАНА Рыжов В.Н.
155 руб
Моделирование и методы теории измерений в педагогике Изд. 2-е, испр., доп. - 200 с. {Психология, педагогика, технология обучения} ISBN 5-354-00733-Х ~54.00.00 15955 М:ЕдиториалУРСС Михеев В.И.
177 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг