(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

найти еще ...
Управление образовательным учреждением: организационно-педагогические и правовые аспекты. Новые вопросы и ответы. Выпуск 2 Школьные технологии Сервисшкола Погребняк Л.Н.
54 руб
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Нормативно-правовая библиотека ДОУ Мозаика-Синтез Долгоаршинных Н.В.
90 руб

Установленная статьями 28 и 29 настоящего Закона компетенция в области образования федеральных органов государственной власти, федеральных органов управления образованием и органов государственной власти субъектов Российской Федерации является исчерпывающей и не может быть изменена иначе как законом. 2. Разграничение компетенции в области образования между федеральными органами законодательной и исполнительной власти в области образования определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации законом, регулирующим деятельность Правительства Российской Федерации. 3. Разграничение компетенции в области образования между федеральными органами исполнительной власти определяется Правительством Российской Федерации. 4. Разграничение компетенции в области образования между органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также между их органами регулируется законодательством субъектов Российской Федерации. 5. Федеральные и ведомственные государственные органы управления образованием не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные настоящим Законом к компетенции органов управления образованием субъектов Российской Федерации и местных органов управления образованием, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и касающихся обеспечения государственной и общественной безопасности, охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав и свобод граждан. 6. Федеральные государственные органы управления образованием вправе в пределах своей компетенции инспектировать на территории Российской Федерации любые образовательные учреждения и любой орган управления образованием в порядке надзора, а также могут предоставлять это право другим государственным органам управления образованием. Статья 31. Компетенция органов местного самоуправления в области образования 1. Органы местного самоуправления ответственны за: . реализацию права граждан на получение установленного настоящим Законом обязательного основного общего образования; . ежегодную публикацию среднестатистических показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях. 2. К исключительной компетенции в области образования органов местного самоуправления относятся:

1) планирование, организация, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; 2) формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; 3) обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих территориях, возможности выбора общеобразовательного учреждения; 4) регулирование в пределах своей компетенции отношений собственности в системе образования; 5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений; 6) создание и ликвидация местных (муниципальных) органов управления образованием и(или) самоуправляемых школьных округов, определение их структуры и полномочий, назначение и увольнение по согласованию с государственными органами управления образованием руководителей местных органов управления образованием; 7) назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений, если иное не предусмотрено типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов или решением органа местного самоуправления; 8) строительство зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; 9) контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов собственности образовательными учреждениями; 10) использование государственных и муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования; 11) установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования. 3. Разграничение компетенции в области образования между муниципальными образованиями, территория одного из которых является частью территории другого, регулируется в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. 4. Разграничение компетенции в области образования между органами местного самоуправления регулируется в порядке, установленном уставом (положением) органов местного самоуправления. 5. Местные (муниципальные) органы управления образованием не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 1.

Изучение и обобщение практики и опыта педагогической деятельности, т.е. непрерывное накопление рациональных средств эффективного влияния на учащихся также является постоянной задачей педагогической науки. Изучение, оценка, обобщение, интерпретация педагогического опыта не поддаются решению раз и навсегда. Наука не может дать полного и исчерпывающего его отражения. В образовательном процессе имеется много находок разного масштаба: от мельчайших крупиц до масштабных решений педагогических задач. В области методологии изучения педагогического опыта отмечаются две тенденции: . изучение, оценка и обобщение передового и отрицательного педагогического опыта. . применение компьютерных технологий как инструмент фиксирования, классификации, хранения и распространения педагогического опыта. В ряду постоянных задач важнейшее место занимают задачи разработки новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами. Также к важнейшим постоянным задачам относится прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. Без научных прогнозов невозможно управлять педагогической политикой, экономикой образования, совершенствованием педагогической деятельности, системами управления. Среди новых постоянных задач выделяется задача внедрения результатов исследований в практику. Разработка теоретических и методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики также относится к постоянным задачам. Временные задачи. Число, масштабы, сложности, наукоёмкость, непредсказуемость, острота отражают разнообразные задачи, условно выделяемые как временные: . Создание библиотек электронных учебников; . Разработка тестов уровней педагогического мастерства; . Разработка стандартов педагогического профессионализма; . Выявление типичных стрессоров в работе учителей; . Создание дидактических основ обучения хворающих школьников; . Выявление факторов выбора будущей профессии школьниками; . Анализ природы типовых конфликтов в отношениях учитель – ученик; . Анализ причин возникновения познавательной лености студентов; . Природа стимулов учебной активности будущих учителей; и бесчисленное множество других. Их возникновение диктуется потребностями практики и самой науки. Система педагогических наук. Общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, расширением запасов интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности. Не составляет исключения и область образования. По мере роста запасов новых знаний возникают новые отрасли теоретических и прикладных данных, фундаментальных представлений о закономерностях в новых областях педагогики, образования, воспитания, управления их структурами, что приводит к тому, что формируются и получают признание новые отрасли наук об образовании. Среди отраслей педагогики есть и совсем «молодые», и те, которые имеют многовековую историческую давность. В общепризнанный перечень педагогических наук в настоящее время принято включать: . Ясельная педагогика. Изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. Характерной особенностью ясельной педагогики является ее взаимодействие с психологией, физиологией, медициной. . Дошкольная педагогика.

Поиск Педагогика

Конаржевский в числе ведущих закономерностей внутришкольного менеджмента называет аналитичность, целесообразность, гуманистичность, демократичность управления и готовность школьных руководителей к различным видам управленческой деятельности.[117] Вытекающие из закономерностей управления принципы управления выступают в качестве основных положений, ориентирующих руководителя, директора, менеджера в практической деятельности. В теории и практике внутришкольного управления выделяются основные принципы управления, к числу которых относятся: демократизация и гуманизация управления педагогическими системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности; объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами. Демократизация и гуманизация управления образовательными системами. Ориентация внутришкольного управления предполагает прежде всего развитие самодеятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей

Реферат: Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

5  ФН (фрустрационная нетолерантность)          15  Наибольшее отклонение от средних величин выявлено по показателям : К (чрезмерное стремление к конформности), ИН (ориентация на избегание неудач), ФН (фрустрационная нетолерантность).  Фрустрационная нетолерантность. Высокое значение по данному показателю указывает на эмоциональный дискомфорт, депревацию, фрустрированность в коммуникативной сфере; при этом проявляется недостаточная способность к приятию социально-коммуникативных ситуаций.  Низкое значение по показателю ИН (ориентация на избегание неудач) свидетельствует о возможной тенденции преподавателя в своей музыкально-педагогической деятельности  ориентироваться на постановку максимальных целей, задач в работе и их достижение, а не на выбор некоего оптимального варианта в работе, который обеспечивает невысокие результаты, но в то же время позволяет избежать неудач.  Низкое значение по показателю

Поиск Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской

Рукотворное чудо: техника работы с пластическими материалами. – М.: Фонд в поддержку развития информационных технологий, образовательных учреждений «Развитие», 2004.* Типовая программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Н.Н. Курбатовой и др. – М., 1984. Финни Н. Р. Ребенок с церебральным параличом: Помощь, уход, развитие. Книга для родителей. – Изд. 2-е стер. – М.: Теревинф, 2005. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 1984. Шаргородская Л.В. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. – М.: Теревинф, 2006. Янушко Е.А. Совместное рисование// Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004. – С.103–111. Clausen A.U. Rigel M. Plastisches Gestalten: J. Ch.Mellinger Verlag GmbH Stuttgart. – 1968. – P.589. * Отмеченные работы могут быть полезны для организации занятий в керамической мастерской (содержат необходимую информацию о технологии изготовления керамики или содержат описание опыта работы с детьми, имеющими особенности развития)

Реферат: Исторические предпосылки возникновения фашизма и особенности его развития в Германии на начальном этапе 1918-1923 гг. Исторические предпосылки возникновения фашизма и особенности его развития в Германии на начальном этапе 1918-1923 гг.

Внутриполитическая борьба и внешнеполитическое положение. Германский фашизм возник в обстановке небывалого в истории этой страны обострения социальных противоречий и крайне высокого напряжения классовой борьбы. Ноябрьская революция 1918 г. в Германии явилась самым крупным массовым революционным движением в Европе после Великой Октябрьской социалистической революции. Результатом ее было свержение кайзеровской монархии и установление республики в стране. Слабость рабочего класса, не имевшего в то время своей революционной партии, а также политика руководства Социал-демократической партии и правых лидеров Независимой социал-демократической партии, под влиянием которых находилось тогда большинство немецких рабочих, не позволили довести революцию до конца. Ноябрьская революция осталась буржуазно-демократической, проводившейся в известной степени пролетарскими средствами и методами. Ее главная задача – свержение политического господства империализма – не была решена. Не были полностью осуществлены и задачи буржуазно-демократической революции; сохранились помещичье землевладение и позиции юнкерских элементов в государственном аппарате.

Поиск Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Учитывайте также, что «вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю». 5.6. КОНТРОЛЬ НАСТРОЕНИЯ ГРУППЫ Учитывая вышеизложенное, руководитель должен контролировать настроение группы, прилагать усилия к формированию его нужной направленности, иметь четкое представление о его развитии и управлении им с целью обеспечения успеха в выполнении поставленных задач, использования его как побудительной силы и своего помощника в интересах коллектива и дела, формирования трудового напряжения группы и снятия напряженности во взаимоотношениях. При этом следует учитывать, что трудовое напряжение группы создается за счет мобилизации волевых усилий и призвано умножать работоспособность каждого, а снятие напряженности во взаимоотношениях обусловлено правильным налаживанием личных взаимоотношений в группах. Смягчая эмоциональную напряженность, создавая положительный тонус, можно тем самым увеличивать работоспособность, активность, внимание, аккуратность каждого — качества, столь необходимые в работе. Именно снятие напряженности взаимоотношений в группе является одной из важнейших задач руководителя

Реферат: Понятие малого бизнеса и особенности его развития Понятие малого бизнеса и особенности его развития

Понятие бизнеса (от англ. busi ess - дело, антерпренерство) в Словаре современных экономических и правовых терминов трактуется как: 1. Форма экономической ответственности субъектов хозяйствования, направленная на достижение определенных результатов в экономической области (получение прибыли и т.п.). Бизнес классифицируется: в зависимости от сферы деятельности субъекта хозяйствования на промышленный, торговый, фондовый и др., в зависимости от величины хозяйственного оборота, получаемой прибыли, – малый, средний, крупный. 2. Инициативная, самостоятельная, экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных и заемных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела, а также продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3. Предприятие, фирма или совокупность предприятий, приносящая прибыль в результате осуществления определенных видов деятельности. Как правило, это экономически обособленные малые и средние предприятия, административно независимые от государственных и иных учреждений, ориентированные на рынок, формирующие структуру и объем производства под воздействием покупательского спроса на товары и услуги. 4. Сделки, торговые операции. 5. Профессия, занятие человека, предпринимателя.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Конфликты в педагогических коллективах Конфликты в педагогических коллективах

С незапамятных времен уяснили люди истину: успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык. В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. Вместе с этим неизмеримо возрастает и роль психологического фактора, человеческих отношений и общения в трудовых коллективах. Это в полной мере проявляется и в педагогических коллективах. Сегодня как никогда стала очевидной решающая роль личностного фактора в учебно-воспитательном процессе в школах. Личность учителя, руководителя педагогического коллектива – вот что определяет благоприятный климат в школе. Человеческий фактор в школе включает в себя психологические и социально-психологические особенности руководителей и учителей. Это интересы, желания и стремления людей, их ожидания друг от друга, черты характера и способности, накопленный запас знаний, умений, навыков и привычек. Это психические свойства и состояния педагогического коллектива, его настроение, творческий и нравственный микроклимат, сплоченность, трудовая и управленческая активность, психологическая совместимость, авторитетность и др.

Реферат: Понятие предпринимательства и его современные особенности Понятие предпринимательства и его современные особенности

Бизнес - слой—общее понятие, объединяющее всех россиян, в той или иной степени занятых в бизнесе, начиная с классических предпринимателей и кончая наемными работниками, в свободное время тоже пытающиеся "делать деньги". Этот слой охватывает всю совокупность субъектов производительной, коммерческой и финансовой деятельности, осуществляемой на базе автономно принимаемых решений и с целью получения прибыли. Этот слой далеко не однороден по составу. В нем можно выделить несколько основных бизнес - групп: . предприниматели—частные собственники преимущественно мелких предприятий и фирм, лично управляющие последними, не совмещающие эту деятельность с работой по найму; . самозанятые—лица, занятые мельчайшим предпринимательством на базе индивидуальной трудовой деятельности с помощью собственных средств производства; . бизнесмены-менеджеры—наемные директора мелких и средних предприятий, главным образом акционированного и частного секторов экономики, совмещающие управленческую работу по найму с ведением собственного бизнеса; . полупредприниматели—наемные работники, в основном акционированного и частного секторов экономики, не выполняющие управленческих функций и совмещающие основную работу с теми или иными видами предпринимательства; . менеджеры-совладельцы—хозяйственные руководители мелких и средних акционированных предприятий, работающие по найму, но вместе с тем располагающие пакетами акций управляемых предприятий; . "классические" менеджеры—хозяйственные руководители, управляющие государственными или частными предприятиями на основе найма.

Реферат: Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Направляя деятельность совета, учителям физической культуры нужно стремиться к тому, чтобы совет постоянно использовал свои права, изложенные в Положении о коллективе, Воздействие детского коллектива на личность школьника в этом направлении явится эффективным средством воспитательной работы. Литература: 1. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:1989.-С.42-47 1. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. -Николаев:1985.-С.9-14 1. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.:1985.-С.63-69 1. Горчаков Л. - Физическое воспитание-забота всего педагогического коллектива.//Народное образование- 1981.-№1.-С.30-45. 1. Фомин Н.А.,Фолин В.Е. Возрасные основы физического воспитания.-

Реферат: Алюминий и его сплавы. Особенности получения отливок Алюминий и его сплавы. Особенности получения отливок

Реферат: Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания. Киевский период Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания. Киевский период

Меньшиков В. М. Воспитание и образование России представляют сложное, исторически развивающееся явление. Историю образования в России принято отсчитывать от даты принятия христианства. Однако предпосылки для его появления сложились на Руси гораздо раньше, в предшествовавшие века. Рост населения и усложнение земледельческого труда, обособление ремесленного труда и появление отдельных ремесленных поселений, а затем укрепленных городов; формирование первых государств, появление специальных военных формирований, переход от матриархальных к патриархальным семейным отношениям по сути, была создана самодостаточная система древнерусского образования. И в это же время было сформировано нормативное педагогическое сознание.

Реферат: Остров Крит и его характерные особенности Остров Крит и его характерные особенности


Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Захарова И.Г.
Даны рекомендации по выбору и применению различных программных средств для информационного обеспечения управления образовательным учреждением.
689 руб
Организационно-педагогические и правовые аспекты: Управление образовательным учреждением: В вопросах и ответах Школьные технологии Сервисшкола,Илекса,Народное образование Погребняк Л.П.
89 руб
Организационно-педагогические и правовые аспекты: Новые вопросы и ответы Управление образовательным учреждением: Школьные технологии НИИ школьных технологий,Сервисшкола,Народное образование,Илекса Погребняк Л.П.
57 руб
Аттестация педагогических и руководящих кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Методические рекомендации Изд. 2-е, испр., доп. Аттестация работников образования ISBN 5-8112-0952-5 Аттестация работников образования Айрис-Пресс Воронкова В.В.
54 руб
Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Методические рекомендации Изд. 2-е, испр., доп. Аттестация работников образования Айрис-Пресс Сидорова Л.К.
При подготовке пособия использовались материалы, разработанные М. И. Мухиным, Л. Я. Олифиренкс, И. А. Фоменко. Пособие поможет экспертам организовать и провести аттестацию, дать объективную оценку теоретического и практического уровня подготовленности специалиста, а специалисту - успешно пройти аттестацию на любую категорию.
32 руб
Знакомим с натюрмортом: Учебно-наглядное пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных кружков и студий, родителей Изд. 2-е, перераб., доп. - 47 с. {Библиотека программы 'Детство': Большое искусство - маленьким} ISBN 5-89814-089-1 ~90.08.06 800 СПб:Детство-Пресс Курочкина Н.А.
120 руб
Современный урок: Ч. 2: Не совсем обычные и совсем необычные уроки: Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК Педагогика нового времени Учитель Лакоценина Т.П.,Кульневич С.В.
Представлены основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока.
84 руб
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений. Методика Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Фоменко
84 руб
Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Педагогический поиск Макарова Т.Н.,Макаров В.А.
Особое внимание уделено практическим вопросам подготовки и проведения аттестации в школе.
129 руб
Аттестация педагогических и руководящих работников в образовательном учреждении: № 3-К (сост. Еременко Н.И.): CD-Rom ISBN Корифей
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг