(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

найти еще ...
Наш хор. Выпуск 3. Хоровые произведения для детей младшего школьного возраста Музыка
296 руб
Наш хор. Выпуск 1. Хоровые произведения для детей младшего школьного возраста Музыка
296 руб

Примерно по такому же плану было организовано музыкальное воспитание в других женских институтах. В рядовых гимназиях, и, прежде всего, в гимназиях правительственных, Дело обстояло совсем иначе. «Оттого и происходит, что в школе, например, есть уроки рисования, пения или музыки, по классам висят копии с художественных картин, а ученики почти не рисуют, не поют и не играют, а картины никого не радуют .»2). Формальный подход к делу был характерен для большинства заведений «такого типа». Поэтому не любовь, а неприязнь и отвращение рождали в детях такие занятия музыкой. В нашем веке хоровое пение стало рассматриваться как путь творческого развития детей. Результаты изучения материалов передовых авторов 20 века дали мне возможность проследить за развитием проблемы певческого обучения младших школьников и сделать определённые выводы о состоянии интересующего меня вопроса в современности. В реализации задач музыкально- эстетического воспитания школьников важное место занимает исполнительская деятельность в условиях школьного урока музыки. К такому выводу пришли участники конференции, состоявшейся в Университете педагогического мастерства в 1995 году. Конференция была посвящена развитию у школьников эстетического отношения к музыке. Среди многих проблем, которые поднимались на конференции, была проблема, связанная с тем, что в нашем городе так мало «поющих» общеобразовательных школ, тогда, как известно, одна из важнейших задач, которые решает урок музыки - научить детей петь. А, между тем известно, что в Царской России детские хоры были в состоянии петь трёх- четырёхголосные произведения. Конечно, такие примеры встречаются и сейчас, но они крайне редки. На мой вопрос: «Почему так происходит?», я получила довольно пространный ответ: 1. В школе сейчас встречается очень большой процент детей с больным голосовым аппаратом . 2. Во многих школах просто не существует хоров, в связи с тем, что учителя музыки не хотят брать на себя дополнительную нагрузку, так как в хоровой деятельности. Как нигде, видна работа учителя . 3. Это нехватка квалифицированных педагогов, которые занимались бы не посиделками, а профессионально, со знанием дела, прививали детям навыки хорового пения не только на уроке, но и во внеурочные часы, создавая хоры. Последнее мне кажется наиболее актуальным, так как самым главным является квалифицированность, или подготовка учителя, и его желание как можно больше дать детям. Между тем хотелось бы отметить, что молодые учителя далеко не сразу овладевают управлением, певческой деятельностью учащихся. На мой взгляд, это связано с тем, что в педагогических учреждениях уделяется много времени формированию навыков концертного дирижирования и гораздо меньше внимания уделяется навыкам разучивания хоровых произведений с детским хором. Происходит разрыв между педагогической практикой студентов и обучением дирижированию. Всё вышеизложенное явилось исходной предпосылкой в выборе темы и определило ёё актуальность. Цель работы: Состоит в исследовании особенностей подготовки младших школьников к хоровой деятельности, в выявлении комплекса методов, активизирующих процесс усвоения вокально-хоровых навыков.

Для развития дыхания рекомендует специальные упражнения, которые повторяются до тех пор, пока правильное дыхание не обратиться в привычку, в умение, инстинкт. Певческий репертуар должен быть непременно художественным, т.е. таким, которым содержит в себе богатую и выразительную мелодию и чуждую вычурности гармонию. Наиболее подходящим репертуаром Зарин считает церковные и народные песни, хотя автор не исключает и сочинения светских композиторов. Автор даёт подробные методические указания к разучиванию песни: 1. Не затягивать надолго разучивание. 2. Брать посильный репертуар. 3. Знакомство с содержанием текста. 4. Учитель сам исполняет песню. 5. Показ строения песни: одинаковые и различные фразы. 6. Указать, где брать дыхание. 7. Разучивание текста первой мелодической фразы. 8. Разбор направления движения мелодия. 9. Изображение мелодии графически. 10. Разбор ритмического рисунка. Первый период охватывает у Зарина 22 урока, с 23 урока, считает, что может быть начато изучение нотной грамоты. Изучать песни Д. Н. Зарин, как и А. Н. Карасев, советует в порядке нарастания количества звуков. Большинство рекомендуемых Зариным песен заимствовано им из «Школьного сборника этнографической комиссии», некоторые песни даны с пометкой: «В педагогических целях – упрощена». Более решительным выражением новых педагогических тенденций является «Методика пения в начальной школе, основанная на новейших данных экспериментальной педагогике» Александра Леонтьевича Маслова. Автор описывает различные эксперименты. Он призывает к методическим исканиям, в которых видит обязанность каждого настоящего учителя, но наряду с этим не зачеркивает все наследие старой русской педагогики. Он требует сочетания новых методов со старыми, проверенными опытом. Маслов считает, что школьное пение по преимуществу должно быть хоровым, несмотря на то, что в частности ставит себе задачей индивидуальное развитие ребенка. Также Маслов говорит о том, что хоровое пение – это основной вид школьной работы по музыке. При этом считает, что введение усиленного изучения нотной грамоты легко может убить в ребенке, как музыкально чутье, так и интерес к красоте и творческому воображению. Нотная грамота, как таковая в начальной школе, должна являться лишь вспомогательным средством при обучении. Главная ценность его методики - в стимулировании творческого потенциала детей. Рекомендует уделять большое внимание развитию творческих способностей детей. Маслов считает, что творческая деятельность может проявиться: 1. В исполнении заученных песен на свой лад. 2. В единоличном сочинении мелодии на данный текст. 3. В совместном сочинении песен на заданный или свой текст. 4. В написании окончания к данному четырехтактному предложению. 5. В написании мелодии на заданный текст или ритм. Творчество детей он видел в исполнительской интерпретации песен и в вокальной импровизации, и применял аналогичные творческие задания. Вместе с тем Маслов специально изучал возможности детей, которых учителя относили к музыкально неспособным. Обычно к таким причисляли фальшиво поющих. Он провел специальное исследование, в результате чего пришел к выводу, что у всех физически здоровых детей, есть музыкальный слух, развитый в разной мере.

Сначала выразительный ритмический мотив в движении показывает учитель, затем ученик, а остальной класс передаёт его хлопками. 3. Класс делится на 3 группы, которые одновременно делают следующее: 1 группа: прохлопывает простой ритм: 2 группа - простукивает карандашом немного усложнённый ритм: 3 группа - прохлопывает усложнённый ритм: В этой игре группы меняются, таким образом, каждый ребёнок может прочувствовать каждый из вышеуказанных ритмов и в то же время здесь закладываются зачатки ритмического ансамбля. Благодаря данным приёмам, у ребёнка развивается чувство ритма, и они не устают потому, что обучение проходит в форме игры. Что касается первого прослушивания, то результаты его не окончательны и, естественно, не всегда объективны. Главной задачей первого знакомства является выявление «гудошников» и явно способных детей. Развитие вокально-хоровых навыков в процессе обучения пению младших школьников содержит в себе несколько этапов, в зависимости от поставленных на каждом этапе задач. Я выделяю три этапа развития певческих навыков. 1-ый период: подготовительный или ознакомительный. Впервые дети узнают кто такой дирижер и что такое хор. Для наглядности я демонстрирую картинку, на которой изображен хор, а также мы прослушиваем пластинку со звучанием детского хора. После получения сведений о том, что же такое хор – объясняю, что и их класс может стать хором, но для этого им придется постараться. Далее – объясняю, как надо сидеть и стоять во время пения: руки свободно опускаются вниз или на колени, голову держать прямо, рот открываем свободно. Желательна вертикальная форма рта, так как она помогает «округлению» звука, его красоте. К этим требованиям приходится возвращаться каждый урок, так как навыки певческой установки усваиваются детьми постепенно. 2-ой период: первичное освоение певческих навыков (дыхание, звукообразование, дикция). Огромную роль в развитии первичных вокально- хоровых навыков играет дыхание. Детские легкие малы по своей емкости и отсюда – естественная ограниченность силы звука детского голоса. С первых уроков приучаю детей брать дыхание по дирижерскому жесту. Предлагаю несколько игровых упражнений: дунули на одуванчик, вдохнули аромат цветка, надули шарик и т.д. Я неоднократно показываю, как делать активный вдох, постепенный выдох. Первое время дети несколько утрируют вдох, порой даже с призвуком, но со временем это проходит. Часто при пении у детей начинают подниматься плечи. В таких случаях объясняю детям, что необходимо сидеть прямо, не поднимая плеч и не задирая высоко голову. Первый год внимательно слежу за посадкой каждое занятие. На этом этапе обучения работаю над смешанным дыханием, так как развивать какой-то определенный тип дыхания – вредно, потому что в этот период дыхание у детей – поверхностное. Правильное певческое дыхание связано с правильной аттакой звука. На данном этапе обучения – используем только мягкую аттаку. Она способствует развитию кантиленного пения и образованию спокойного, мягкого звука. Твердая аттака обычно приводит к форсированию звука, что может губительно сказаться на развитии голосового аппарата ребенка. Очень часто дети не поют, а проговаривают текст в ритме песни.

Поиск Основы диагностики психических расстройств

Долго удерживаются аграмматизмы (опускание, искажение окончаний). Умственную отсталость заставляют предполагать, кроме того, такие признаки, как отсутствие любознательности, интереса к сказкам, понимания ситуации, переданной в сказках, малоосмысленный характер игр. В дошкольном возрасте дети не усваивают пространственные и временные отношения, не задают вопросов: «почему?», «как?», не могут составить рассказ по картинке. Дети-дебилы не проявляют достаточного интереса к окружающему, долго не стремятся к самостоятельности, не включаются в овладение новыми навыками, упрямы, негативистичны, теряются в новой обстановке. Их игровая деятельность отличается однообразием. Особого интереса к играм не проявляют. Отсутствует поиск новых вариантов игры. В процессе игры легко отвлекаются. Дети младшего школьного возраста затрудняются в осмысливании простой сюжетной картинки или рассказа, особенно со скрытым (переносным) смыслом. Они не могут оторваться от конкретной ситуации, пытаются применять старые способы решения к новым задачам

Реферат: Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста

Введение Цель курса - Формировать у студентов знания о теоретических подходах к изучению задержки психического развития. - Развивать у студентов способность распознать задержку психического развития и отличать ее от других нарушений в развитии ребенка. 1.2 Требования к уровню усвоения курса В результате изучения курса студенты обязаны знать: основные особенности детей с ЗПР; виды ЗПР и причины возникновения задержки в развитии; способы организации диагностических процедур ЗПР; основные виды научения детей с ЗПР. уметь: проводить психолого-педагогическую диагностику ЗПР; производить диагностику готовности детей с ЗПР к школе; • составлять индивидуальные программы развития познавательной деятельности; • корректировать психические процессы и речевые нарушения у детей с ЗПР; • организовывать взаимодействие психолога (дефектолога, логопеда) с другими специалистами образовательного учреждения, понимать: роль психолога (дефектолога, логопеда) в гуманизации и индивидуализации образовательного процесса и социальной адаптации детей. 1.3 Место и связь данного курса с другими учебными дисциплинами Изучение данного курса строится на основе знаний общей психологии, педагогики, специальной психологии, коррекционной педагогики, возрастной анатомии и физиологии. 2 Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1.

Поиск 1000 секретов женского здоровья

Дети младшего школьного возраста часто становятся вялыми или гиперактивными, начинают ненавидеть школу или мочиться в кровать. Дети постарше и подростки часто впадают в депрессию, чувствуют себя одинокими, никому ненужными, ничтожными, им больно, они в тревоге, они могут испытывать стыд. Этого почти достаточно, чтобы удержать вас от развода. И многие родители так и поступают. После развода, когда надо строить жизнь заново, вы должны стать основной опорой вашему ребенку. Многое зависит от вашего поведения во время бракоразводного процесса. Это означает, что вы оба должны вести себя достойно, но это не всегда выполнимо в пылу страстей. Очень часто процедура развода действительно превращается в сражение. Д-р Ахронз выделила четыре типа поведения родителей после развода: "злейшие враги", "сердитые друг на друга компаньоны", "сотрудничающие коллеги", "добрые друзья". "Для детей лучше всего, если родители будут поддерживать дружеские отношения, вместе проявляя заботу о детях,P утверждает она.P В противном случае дети оказываются втянутыми в конфликты между родителями, а это уже бедствие"

Реферат: Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Между тем современная мировая практика ориентирована на критерий понимания текста. Так, регулярно проводимые во многих странах проверки сформированности навыка чтения базируются на критерии грамотности чтения, который формулируется, по мнению Л.Г. Парамоновой, как «способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества» . Проведенное в 2000 году по этой системе международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) зафиксировало очень печальный результат: по уровню грамотности чтения российские школьники заняли 27 место . В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX - начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. . Среди отечественных авторов данную проблему изучали Т.В. Ахутина , Р.И. Лалаева и др. Учение о нарушениях чтения существует уже более 100 лет.

Поиск Кое-что о немецких овчарках их дрессировке, о предвидении Лоренца и многом другом

Разве можно в такой ситуации считаться с затратами на дрессировку? Он и не считается. Рано ли, поздно, худо ли, бедно, а вот уже собака обучена выполнять команды послушания и ее начинают дрессировать приемам защиты. И можно почесть за счастье, если тут не рухнут последние бастионы воздушных замков. Ведь девять из десяти этих овчарок, обученных «работе» по фигуранту, облаченному в защитное снаряжение, вообще не в состоянии хоть как-то защитить своего хозяина в случае реальной для него опасности. А из тех, что оказываются все же способными на это, такой же процент близко не стоит по своим защитным (да и многим прочим!) качествам к настоящим служебным собакам, тем, что олицетворяют собой идеал породы (скажем, к тем же карацупинским индусам). Но если хозяину не с кем сравнить свою собаку, нет перед глазами достойного примера, то он вполне может поверить, будто все овчарки таковы, как его собственная, и тогда сочтет все, что ему известно из кино и книжек про действительно рабочих собак, баснями для детей младшего школьного возраста. Жаль, если поверит

Реферат: Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

Прежде всего, это психологические трудности испытываемые школьником в процессе учебы. С одной стороны трудность учебной работы учащегося зависит от особенностей учебного материала, с другой – от возможности, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Актуальна данная тема еще и тем, что борьба за повышение качества обучения и усвоения знаний продолжает оставаться актуальной задачей и на сегодняшний день. Для установления причин неуспеваемости, обусловленных особенностями личности ученика, необходимо выявить, от какого комплекса свойств личности зависит главным образом неуспех обучения. Несмотря на многообразие этих свойств, все же удается выделить некоторые типические их сочетания, которые в наибольшей степени влияют на успешность обучения в младшем школьном возрасте. Поэтому целью нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе. Предметом исследования явилась самооценка детей младшего школьного возраста. Объектом исследования были младшие школьники 2,3,4-х классов. Гипотеза исследования состояла в том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально как успешность обучения влияет на самооценку, а затем как самооценка влияет на успешность обучения.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста» ОглавлениеВведение 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста 1.1 Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема 1.2 Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника 1.3 Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию тревожности как фактора успеваемости обучения детей младшего школьного возраста 2.1 Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы 2.2. Система работы по коррекции тревожности у младших школьников 2.3. Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов 2.4. Методические рекомендации по повышению успеваемости младшего школьника по средством коррекции их тревожности Заключение Список литературы Введение Актуальность темы исследования обуславливается тем, что уровень тревожности в современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка.

Реферат: Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Данные специальной психологии свидетельствуют о том, что среди различных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время наиболее распространенными являются речевые нарушения. Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии. В настоящее время в логопедии нет единой системы определений речевых нарушений, особенно для детей раннего и начала младшего дошкольного возраста. В специальной литературе встречаются следующие группы речевых нарушений в возрасте 2-4 лет: ЗРР, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, которые по своим проявлениям во многом схожи.

Реферат: Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте

Стоит это сделать, и мы увидим, что оба способа счета вступают в конфликт, отталкивают один другой». Д.Б. Эльконин, указывает, что при попытках ребенка включить операцию с предметом в даваемый взрослым образец, для внешнего наблюдателя создается впечатление «раздвоенности поведения» ребенка. «Его поведение производило впечатление раздвоенного: с одной стороны, он был занят предметом и действием с ним, с другой – взрослым, ради выполнения поручения которого и поощрения он производил действие. Таким образом, конфликт в определенных точках процесса обнажается и проявляется как видимый в поведении, внутреннее взаимодействие поворачивается к нам своей конфликтной стороной. Таким образом, можно сделать ряд выводов, существенных для понимания конфликта и его инструментальных функций в культурно-исторической концепции:

Реферат: К вопросу о раннем обучении иностранному языку К вопросу о раннем обучении иностранному языку

Даже с родителями в настоящее время он предпочитает говорить по-английски. Даня, 5 лет, родной язык русский, оба родителя русские, дома говорят по-русски. В Америку переехали год назад. Дома с родителями и братом в основном говорит по-русски. Играя с друзьями, уже достаточно свободно говорит по-английски. Постоянно смотрит детские телевизионные передачи. Родители заметили, что, играя один, он разговаривает сам с собой и со своими игрушками по-английски. Сережа, 3,5 года. Мама - русская, папа - американец. Дома родители говорят в основном по-английски, так как отец плохо владеет русским языком. Мама с ребенком говорит только по-русски, учит с ним русские стихи и песенки. Ребенок понимает оба языка, но говорить начал достаточно поздно, после полутора лет. Дома, в Америке, предпочитает говорить по-английски. Приехав в Россию, сначала говорил по-английски, к концу визита (через два месяца) говорил только по-русски, хотя по-английски понимал прекрасно. Когда приехал его отец, которому было легче говорить по-английски то мальчик требовал, чтобы отец говорил по-русски. Аня, 2 года, сестра Сережи.

Реферат: Особенности решения задач по трудовому, гражданскому, уголовному праву Особенности решения задач по трудовому, гражданскому, уголовному праву

Задача№1 Руководитель организации продлил срок действия трудового договора с беременной женщиной до наступления у нее права на отпуск по беременности и родам. После чего она была уволена по п. 2 ст. 77 ТК РФ в связи с истечением срока трудового договора. Женщина обратилась к работодателю с заявлением о признании ее работающей по трудовому договору с неопределенным сроком на основании ч.4 ст.58 ТК РФ, так как по истечении срока действия трудового договора трудовые отношения с работодателем продолжались. Подлежит ли заявление женщины удовлетворению? Ответ ТК РФ Статья 261. Гарантии беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам, воспитывающим детей без матери, при расторжении трудового договора (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 90-ФЗ) Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности.

Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.


Наш хор. Выпуск 2. Хоровые произведения для детей младшего школьного возраста Музыка
296 руб
Стихи к любимым праздникам: Чародейкою зимою…; Зима; Кот поет, глаза прищуря… и др.: Учебное пособие для детей младшего школьного возраста (худ. Аземш А., Топков В.А., Булатов Э.В.) ISBN 5-94719-061-3 5-17-011240-8 5-271-04249-9 Астрель,Премьера,АСТ Суриков И.З.,Фет А.А.,Тютчев Ф.И.
84 руб
Папамамалогия и воспитание взрослых: Учебное пособие для детей младшего школьного возраста (худ. Мартынов А.Е.) - 384 с. ISBN 5-17-014774-0 5-271-04365-7 ~92.06.30 723 М:АСТ/Астрель Остер Г.Б.
Чем отличаются папы от мам?
173 руб
Праздники для детей младшего школьного возраста - 144 с. {Досуг, игры, развлечения} ISBN 985-6660-79-3 985-474-377-2 ~92.03.22 044 Мн:Юнипресс Леонтьева В.Б., Фалей Н.В.
45 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. Выпуск 1 ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Ракитина
253 руб
Посмотри внимательно на мир: Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста Приложение на 49 листах - 96 с. ISBN 5-85297-063-8 ~93.02.07 115 М:Генезис Шевлякова И.Н.
405 руб
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие Методики (6 листов) Карточки заданий (22 шт.) (под ред. Шипицыной Л.М.) (в папке) - 48 с. {Детская психология и психотерапия: Комплекс методик} ISBN 5-9268-0287-3 ~54.00.00 10870 СПб:Речь Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А. и др.
203 руб
Кубики: Математика: 12 штук: Для детей младшего школьного возраста - - с. ISBN 00706 ~90.02.19 441 Ростов: Стеллар
87 руб
Родничок. Хрестоматия для детей младшего школьного возраста Учебная литература Попурри Шастак Р.
368 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг