(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Планирование фронтальных занятий по формированию и развитию речи

найти еще ...
Курс занятий по развитию речи и формированию у дошкольников первоначальных представлений об окружающем мире и математике. Для детей 3–4 лет Школьная Пресса
Комплект пособий может использоваться как практический материал для закрепления знаний и умений, полученных в процессе обучения дошкольников по книгам: « Обучение математике. Формирование первоначальных математических представлений у детей» (в 4-х книгах), « Развитие речи» (в 3-х книгах), выпущенным издательством « Школьная Книга» в 2014–2015 гг. Комплект предназначен родителям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям, воспитателям, гувернёрам для занятий с детьми дошкольного возраста (для чтения взрослыми детям) — как индивидуальных, так и групповых.
414 руб
Курс занятий по развитию речи и формированию у дошкольников первоначальных представлений об окружающем мире и математике. Для детей 4–5 лет Школьная Пресса
У него формируется устойчивый интерес к познавательной деятельности, что является важной предпосылкой успешной учебной деятельности в школьный период.
415 руб -20% 332 руб

Воспитание внимательного и доброжелательного отношения к ответам других детей. Упражнение в придумывании и составлении загадок путем использования приема сравнения. Планирование фронтальных занятий по произношению и обучению грамоте.Основные задачи коррекционного обучения по данному разделу следующие: - сформировать у детей систему четко различаемых, противопоставленных друг другу форм; - научить их произносить слова различной слоговой сложности; - научить детей свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи. Для выполнения поставленных задач в первую очередь специальными логопедическими приемами исправляется произношение дефектных звуков и уточняется артикуляция имеющихся. Выработка правильных артикуляционных навыков является лишь одним из условий, обеспечивающих успешное решение поставленных задач. Специальное время отводится на развитие фонематического воспитания и слуховой памяти, то есть дети учатся вслушиваться в речь, различать и воспроизводить ее отдельные звуковые элементы, запоминать воспринятый на слух материал, сравнивать звучание чужой и собственной речи. Развитие артикуляционных навыков и фонематического восприятия происходит одновременно с развитием анализа и синтеза звукового состава речи. Упражнения в звуковом анализе и синтезе с опорой на четкие кинестетические и слуховые ощущения, в свою очередь, способствуют овладению звуками речи. Это имеет большое значение для введения в речь поставленных или уточненных в произношении звуков. Таким образом, упражнения, направленные на закрепление навыка анализа и синтеза звукового состава слова, помогают нормализовать процесс фонемообразования и подготавливают детей к освоению грамоты. На всех этапах коррекционного обучения закрепление правильного произношения звуков сочетается с развитием дикции и устранением затруднений в произношении слов сложного звуко - слогового состава. На этапах окончательного закрепления правильного произношения каждого из изучаемых звуков и слов различного звуко – слогового состава материал коррекционных упражнений подбирается с учетом одновременного развития логических и грамматических элементов речи. Учитывая, что для детей с ОНР характерны отвлекаемость, пониженная наблюдательность к языковым явлениям, плохое запоминание речевого материала, в системе коррекционного обучения предусмотрены специальные упражнения, направленные на развитие внимания и произвольного запоминания, а также проведение в середине занятия (на 10-15 минут) динамической паузы. Формирование произношения осуществляется на индивидуальных (подгрупповых) и фронтальных занятиях. Одновременно осуществляется обучение началам грамоты. Коррекционное обучение по данному разделу имеет следующие разделы: - сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте; - научить детей чтению и письму. Обучение грамоте проводится на материале звуков, предварительно отработанных в произношении. В системе обучения предусмотрено определенное соответствие между изучаемыми звуками, формами звуко – речевого анализа и обучением чтению и письму. В течении всего года максимальное внимание отводится на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков в самостоятельной речи. Одновременно детей учат делить слова на слоги, используя в качестве наглядной опоры разные схемы, состоящие из ранее отработанных звуков.

Поиск Крутой маршрут

Не до сказок Работы действительно было невпроворот. Таскать воду четырежды в день из кухни,P а она в противоположном конце зоны,P оттуда же переносить тяжелые котлы с едой. Ну и, конечно, кормить, сажать на горшки, менять штаны, спасать от огромных белесых комаров А главное полы. Чистота полов в лагерях вообще составляла предмет помешательства начальства. Так называемое «санитарное состояние» определялось только белизной полов. Любая удушливая гарь и вонь в бараках, любые окаменевшие от грязи лохмотья проходили мимо взоров хранителей чистоты и гигиены. Но не дай бог, если недостаточно блестят полы. Так же неусыпно блюли «половой вопрос» и в деткомбинате. А полы были некрашеные, и их надо было скоблить ножом до блеска. Однажды я все-таки попробовала осуществить свой план занятия по развитию речи. Раздобыв огрызок карандаша и кусок бумаги, я нарисовала ребятам классический домик с двумя окошками и трубой, из которой валил дым. Первыми отреагировали на мое начинание Стасик и Верочка, четырехлетние близнецы, больше всех остальных напоминавшие «материковых» детей

Реферат: Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками

В группе у нас есть маленькие стульчики, а этот стул большой. Он сделан из дерева и покрыт лаком. У нас есть спинка, ножки и мягкое сиденье. Мне нравится этот стул, потому что на нем хорошо сидеть. Волков Сережа. Это стул. Он весь коричневый цвета, а, сиденье зеленого. Этот стул очень большой. Стул сделан из дерева, а сиденье тряпочное. У стула есть ножки, спинка и сиденье. Стул - это мебель, потому на нем можно сидеть. Бедаева Настя. Это стул. Он большой коричневого цвета, а сиденье зеленого цвета. Стул твердый, потому что сделан из дерева. Сиденье мягкое, потому, что из поролона. У стула есть спинка, ножки, сиденье. На стуле можно сидеть, можно переставлять. Лепехин Александр. Это стул. Он большой и твердый, потому что сделан из дерева, а сиденье мягкое, потому что из поролона. (Пауза). Он весь коричневый, а сиденье зеленое. На нем можно сидеть за столом. Семенов Никита. Это большой стул. На нем можно сидеть (пауза). Стул весь деревянный, а сиденье тряпочное. Оно зеленое, а стул коричневый. Коричневые ножки и спинка. Смирнов Дима. У стула есть спинка, и ножки (пауза) и сиденье. Он деревянный. Он коричневый, а сиденье зеленое и мягкое (пауза). На нем можно сидеть. Юдин Александр. Это предмет мебели. Он коричневого и зеленого цвета. Стул большой. Он сделан из дерева. а сиденье мягкое, тряпочное.

Поиск Мамин день

Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировки на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация. В русском языке много исключений из общих правил, которые нужно запомнить, на которые нужно выработать частные, единичные динамические речевые стереотипы. Это объясняет необходимость таких методических правил в развитии речи детей, как повторение, обеспечение целевой речевой практики, упражнения. Заниматься грамматикой следует непродолжительно, т. к. материал сложен. Играм и упражнениям отводится, как правило, 5–10 минут; таким образом, они составляют лишь часть занятия по развитию речи. Занятия должны проходить живо, непринужденно

Реферат: Развитие личности детей дошкольного возраста Развитие личности детей дошкольного возраста

Ребенку предстоит овладеть способностью рефлексировать на все привходящие обстоятельства и свои цели. Мотивы его поведения, как правило, не осознаны и не выстроены в систему по степени значимости. Внутренний мир ребенка лишь начинает приобретать определенность и устойчивость. И хотя образование этого внутреннего мира происходит под решающим влиянием взрослых, они не могут непосредственно вложить в ребенка свое отношение к людям, к вещам, передать ему свои способы поведения. Малыш не только учится жить. Он уже живет, и любые внешние влияния, в том числе и воспитательные воздействия взрослых, приобретают разное значение в зависимости от того, как принимает их ребенок, в какой мере они соответствуют сложившимся у него ранее потребностям и интересам. При этом во многих случаях воспитательные влияния, требования, которые взрослые предъявляют к ребенку, неизбежно оказываются для него противоречивыми. Так, например, малышу всячески прививают интерес к предметам, игрушкам, действиям с ними. Это приводит к тому, что игрушки приобретают для ребенка большую притягательную силу.

Поиск Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет

Развитие общения и сотрудничества со взрослым Развитие эмоционального общения со взрослым Прежде чем приступить собственно к занятиям по развитию речи, необходимо установить эмоциональный контакт с ребенком. В случае, когда ребенок 1,5–3 лет использует в активной речи лишь несколько аморфных слов, вопрос установления контакта может стать проблематичным: часто только очень близкие люди могут разобрать произношение этих слов, понять их смысл. Добиться доверия ребенка в этом случае педагогу помогают игры для самых маленьких – эмоциональные игры. С точки зрения детской психологии первой формой общения становится для малыша именно эмоциональное общение со взрослым человеком. И лишь позже появляются другие виды взаимодействия с людьми – деловое и личностное, общение со сверстниками. Обычно маленькие неговорящие дети живо откликаются на эмоциональные игры, в которых инициативу берет в свои руки взрослый. Это можно объяснить тем, что такие игры часто знакомы детям, просты в исполнении и любимы детьми. Кроме этого, в эмоциональной игре от ребенка не требуется проявления активности, тем более не ставится задача что-то говорить, повторять за взрослым

Реферат: Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие

Попытки найти правило преобразования пары чисел в третье число часто основаны на арифметических действиях с исходными числами. Этот вполне стандартный подход и используют школьники. Особенность второго задания заключается в том, что следует производить действия не с числами, а с цифрами (1 2 3 0 1=7, следовательно, 1 0 4 2 3=10). Догадка рассмотреть цифры и оперировать с ними является ключевым шагом, прорывом к решению, она свидетельствует о нестандартном подходе к выполнению задания. Другой вариант усложнения заданий - увеличение количества признаков, характеризующих рассматриваемые объекты. Например, закономерность размещения предметов может быть основана только на цвете, а выполнение более сложного задания предполагает учитывать не только цвет, но и форму, размеры и т.п. 3. Активная роль учителя на этапе постановки задания. В начале каждого занятия ученикам выдаются листы с пронумерованными заданиями, формулировка задания дается в сокращенной форме, а также приводится рисунок, схема или чертеж, о которых идет речь.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования

Матричный метод выбора направлений развития используется для определения критериев, по которым перспективы для сектора бизнеса могут считаться благоприятными, или наоборот, а также критериев, по которым положение компании в секторе можно считать прочным, или наоборот. Благоприятными считаются высокая прибыль и наличие возможностей экономического роста для отрасли в целом. Эти критерии затем используются для ранжирования секторов бизнеса по степени их перспективности и конкурентоспособности компании. Результаты заносятся в матрицу. Удобно разделить матрицу на три колонки в три ряда, но возможны и другие варианты. В табл. 1 показано положение различных секторов в портфеле компании. Можно также использовать матрицу для показа всех конкурентов в одном определенном секторе бизнеса, поскольку сам метод дает возможность оценить как рейтинг конкурентов, так и рейтинг собственной компании. Таблица 1. Позиция секторов бизнеса в портфеле компании Конкурентоспособность компании Перспективы секторов бизнеса плохая средняя хорошая Низкая пестициды Средняя химические растворители, хлорированные растворители новый бизнес в химической промышленности Высокая моющие средства красители производственные термопластики 2.

Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.

Реферат: Развитие личности детей с задержкой психического развития Развитие личности детей с задержкой психического развития

У них не сформированы умения, навыки, недостает знаний для усвоения программного материала. Они не в состоянии без специальной помощи овладеть счетом, чтением и письмом. Им трудно соблюдать принятые в школе нормы поведения. Они испытывают трудности в произвольной организации деятельности. Эти трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР. 1. Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстниками, не воспринимает и не выполняет школьных требований, но в то же время он прекрасно чувствует себя в игре, прибегая к ней в тех случаях, когда возникает необходимость уйти от трудной для него учебной деятельности, хотя высшие формы игры со строгими правилами (например, сюжетно-ролевые игры) детям с ЗПР недоступны и вызывают страх или отказ играть. 2. Не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и ее целей, такой ребенок затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности. 3. Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций.

Реферат: Социально-личностное развитие слепоглухих детей Социально-личностное развитие слепоглухих детей

Реферат: Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

В отличие от проблемы сенсорного развития детей с нормальным интеллектом, которая была изучена всесторонне, проблеме сенсорного развития детей с задержкой психического развития было уделено меньше внимания. Поэтому данная проблема актуальна на сегодняшний день. Цель работы: изучение особенностей сенсорного развития дошкольников с задержкой психического развития. Объектом исследования данной работы является сенсорное развитие детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: – изучить теоретические основы проблемы сенсорного развития детей; – выявить особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза: у детей с задержкой психического развития имеются особенности сенсорного развития, проявляющиеся в несформированности сенсорных эталонов цвета, формы и величины. В качестве основного метода исследования в данной работе применяется анализ литературы, обобщение научного материала, а также постановка выводов из результатов констатирующего эксперимента. Глава 1. Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста 1.1 Базисные категории проблемы исследования Прежде чем рассматривать особенности сенсорного развития у детей с ЗПР, необходимо рассмотреть основные, базисные категории данной проблемы.

Реферат: Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

Методологический аппарат, необходимый для психологического обследования разрабатывался А. Н. Берштейном, С. Я. Рубинштейном, А. Н. Леонтьевым, А. Р. Лурия. Психодиагностика дошкольного детства – важное и актуальное направление психодиагностики. В дошкольном детстве, контроль за соответствием нормам психического развития необходим в целях раннего выявления возможных отклонений, планирование индивидуальных мер коррекции и профилактики, направленных на выравнивание отдельных сторон психического развития. Важность такой работы связана с исключительным значением ранних этапов психического онтогенеза для развития личности. В дошкольном детстве имеются более широкие возможности коррекции за счет большой пластичности, чувствительности к воздействиям, направленным на оптимизацию психического развития ребенка. Одной из важнейших задач современной психологии является психологическая коррекция отклонений детского развития и вневрачебная помощь трудным детям. Трудно представить себе то количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребенка и каждый раз изменяют мир его переживаний.


Разноцветные сказки: Учебно-методическое пособие-конспект (худ. Дукк И. Ф. ) - 64 с. Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста: СПб:Детство-Пресс Нищева Н.В.
112 руб
Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ. Патриотическое воспитание Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Подрезова Т.
Пособие содержит планирование и конспекты занятий по развитию речи по теме "Патриотическое воспитание", а также дополнительный материал, который можно использовать для составления своих собственных занятий.
52 руб
Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ: патриотическое воспитание Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Подрезова Т.И.
Все конспекты занятий систематизированы в соответствии с базовыми программами детских садов и апробированы.
5 руб
Курс занятий по развитию речи и формированию у дошкольников первоначальных представлений об окружающем мире и математике. Для детей 5–6 лет Школьная Пресса
Каждая книга комплекта включает более 120 заданий в картинках, сгруппированных по конкретным темам: « Предметы в пространстве» , « Окружающий мир» , « Развитие речи» , « Мышление» , « Цифры и счёт» , « Подготовка к письму» и охватывающим весь программный материал по всестороннему развитию дошкольников определённой возрастной группы.
414 руб
Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов мнемотехники: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений - 128 с. Веселые встречи: СПб:Детство-Пресс Белоусова Л.Е.
63 руб
Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 160 с. {Библиотека 'Сельская школа России'} ISBN 5-691-00705-Х ~92.05.19 707 М:Владос Гербова В.В.
69 руб
Система игровых занятий по развитию речи и психических функций детей дошкольного возраста на основе русских народных сказок Популярная логопедия Шесть шагов к развитию речи: Популярная логопедия Каро Сизова О.Б.
129 руб
Большая книга занятий по развитию речи Говорим правильно Росмэн Курицина
Его можно использовать для общего развития речи, формирования звуковой культуры и правильной дикции у детей, а также для обогащения словарного запаса и овладения первыми навыками чтения.
201 руб
Конспекты комплексных занятий по развитию речи (подготовительная группа) Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
Оно составлено в соответствии с "Программой воспитания и обучения в детском саду", под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Это пособие - систематизированный сборник комплексных занятий по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и природой, художественной литературой для подготовительной группы детского сада.
114 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг