(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Повышение квалификации

найти еще ...
Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011" ШКИМБ
Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института имени Гете в Москве.
555 руб
Внутришкольное повышение квалификации педагогов-главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса Педагогический поиск Лизинский В.М.
Главная задача книги была не просто показать роль и место внутри школьного повышения квалификации, не только доказать, что это одно из главных условий повышения качества работы педагогов, но и прежде всего, показать все возможные методы, формы и способы организации внутришкольного повышения квалификации педагогов.
214 руб

Кафедра Управления Образованием ЧИПКРО Лингво-гуманитарная гимназия №1 Алексеева Ольга Эдуардовна Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Квалификационная работа на высшую квалификационную категорию Челябинск-1999 Содержание Стр. Введение 3 - 9 Глава 1. Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. 10 - 12 Выявление и работа с одарёнными детьми. 13 - 16 Глава 2 Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. 17- 20 Индивидуальная программа развития речи и 21- 38 литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на 39 - 44 практике. Заключение 45 Литература 46 - 49 Приложение 50 – 61 Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук. Сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика. Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи. Однако опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, любознательны, проявляют самостоятельность, активны.Казалось бы, что у таких детей не должно быть трудностей в школе, однако, на самом деле получается наоборот. Учителя считают их выскочками, осаживают, в лучшем случае такие дети получают дополнительное задание на уроке. Школа в большей мере ориентируется на среднего ученика. На уроке учитель стремится подтянуть до программного уровня всех учащихся, а сильные, неординарные учащиеся остаются без внимания. Постепенно они превращаются в поверхностных зазнаек и становятся далеко не самыми лучшими учениками. Часто в начальных классах можно увидеть детей-почемучек, которые постоянно что-то спрашивают, чем-то интересуются, хотят большего объёма, глубины материала. Однако, беседуя с учителями узнаёшь, что в среднем звене таких детей становится меньше, а в старших классах остаются единицы. Одарённые дети с большим интересом ждут поступления в школу, но вскоре после начала занятий обнаруживается, что необычайность умственных возможностей ребёнка становится проблемой не только для семьи, но и для учителей.

При разработке индивидуальной программы встаёт вопрос о выявлении детей со способностями к литературному творчеству. Учитель, вводящий ребёнка в художественное творчество, должен уметь определить, обладает ли он теми психологическими предпосылками, которые необходимы для создания художественного образа. О готовности ребёнка к введению в художественное творчество свидетельствуют некоторые качества его игрового поведения, которые могут выступать, как своеобразные индикаторы и вполне доступны наблюдению внимательного взрослого. Можно выделить пять качеств, важных для дальнейшего художественного развития, они возникают в процессе сюжетно-ролевой игры. Что же это за качества ? 1. Лёгкость принятия роли в сюжетно-ролевой игре и обращение к выразительным средствам в ролевом поведении ( мимика, пантомимика). 2. Способность придумать, что должно случиться с игровым персонажем, т.е. способность к игровому сюжетосложению. 3. Планирование последующих игровых действий, согласование их с партнёром, что свидетельствует о наличии замысла. 4. Словесное замещение предметных игровых действий. 5. Попытки выразить отношение к игровому персонажу. Если внимательно наблюдать за игрой детей, можно с помощью этих свойств индикаторов составить себе представление о том, насколько готов ребёнок к творческой работе, к тому, чтобы стать автором. Предпосылки могут никогда не стать способностями, если не помочь ребёнку пересечь границу между игрой и искусством, если не создать определённых педагогических условий. Педагогу необходимо быть хорошим наблюдателем и психологом для выявления творчески одарённых детей. Существует большое количество форм работы с одарёнными в литературном плане детьми с целью развития их творчества, неординарности мышления, развития их речи. При работе с одарёнными детьми: . Прежде делается акцент на формирование умения учиться. Регулярно предоставляется возможность выступать в роли учителя. . Используется большое количество творческих заданий, ролевых тренингов, дискуссий. . Исключается давление учителя, на занятии- свободное общение. . Учёба должна приносить ребёнку удовольствие . Необходимо самостоятельное добывание информации, уважение желания ребёнка работать самостоятельно. . Поощрение настойчивости, активности. . Не снижать самооценку ученика . Ребёнку необходимо осознавать общественную значимость проблемы. . Задания должны быть творческими, включающими исследования, анализ, доказательства и выводы по изучаемой проблеме; необходимо больше практических работ, работ со словарями, со справочной литературой. Меняется и сам преподаватель, который работает с этими детьми. При работе с одарёнными детьми преподаватель чаще спрашивает мнение самих детей, меньше объясняет, больше слушает. Учитель всегда поможет и поддержит, если это необходимо. На занятии создаётся эмоционально- безопасная атмосфера, уважается личность ученика, его мнение, даже если оно расходится с мнением педагога. Вывод: перед началом работы с одарёнными детьми необходимо учитывать их психологические особенности, уметь выявлять таких детей, владеть приёмами работы с ними.

Если бросить Чем больше дети будут читать и камень вверх. слушать стихи, читать 15.Чиарди Дж. сосредоточенно, с большим вниманием Об удивительных к слову, тем лучше они будут птицах. чувствовать поэзию и писать сами. На занятиях используются различные игры со словами, игры в рифму, игра: я вижу, я слышу. Главное, чтобы ребёнок не просто подбирал и рифмовал слова, а стремился выразить свои эмоции и чувства. 7.Работа над Работа начинается со знакомства 1.Чтение любимых 1.Тёма и Жучка. рассказом. детей с биографией авторов, этот рассказов. 2.Му-му. материал могут находить и сами дети. 2.Какие бывают рассказы? 3.Пришвин М.М 3.Рассказы о природе. Медведь. Большое внимание уделяется чтению 4.Рассказы о людях. 4.Бианки В. произведений, работе над 5.Весёлые рассказы. Снежная книга. выразительностью, разбору чувств, 6.Пополняем наш словарик. 5.Толстой Л. Н. которые возникли при прочтении 7.Играем рассказ. Рассказы. произведения. 8.Что такое 6.Житков Б.С. Работа над средствами корректирование? Рассказы. выразительности. Можно использовать 9.Пишем рассказы. 7.Соколов-Микито в работе составление словарей в И. С. иностранных слов, антонимов, Русский лес. синонимов, которые встречаются в 8.Успенский Э.Н. рассказах. Инсценирование рассказов Школа клоунов. (распределение ролей осуществляют 9.Драгунский сами дети). Это помогает ребёнку В.Ю. вжиться в роль персонажа, понять его Денискины чувства. Инсценирование помогает рассказы. детям раскрепоститься, раскрыть 10.Носов Н себя. Театр открывает простор для Фантазёры. самовыражения человека. 11.Осеева В.А. Сочинение рассказа (устно). Рассказы. Запись своих рассказов с иллюстрациями. Для учителя важно познать, почувствовать внутренний мир ребёнка, раскрыть его духовные силы, дать им простор и направление. Учитель тактично и умело направляет процесс детского литературного творчества, создавая для него наиболее благоприятные условия. Учителю необходимо вникать и в детали выражения впечатлений, чувств, мыслей детей. 8.Знакомство с речевыми произведениями малых форм. а) Загадки. Это важный жанр детской литературы, 1.Страна загадок. 1.Народные 8 овладение которым способствует 2.Конкурс загадок. загадки. часов умственному развитию ребёнка. Играя 3.Наблюдаем, сравниваем. 2.Тридцать три в загадки, ребёнок как бы сдаёт 4.Народные загадки Егорки. экзамен на знание и Авторские загадки. 3.Старинные сообразительность. Хорошо ли он Загадки с подсказкой. русские загадки. познакомился с окружающим миром? Придумываем свои загадки. Знает ли он признаки, качества, 4.МаршакС.Я. свойства предметов и явлений? Загадки. Знание загадок не только развивает 5.Саша Чёрный память, но и воспитывает поэтическое Загадки. чувство, подготавливает ребёнка к 6.Чуковский К.И. восприятию литературы. В процессе знакомства с народными и Скрюченная авторскими загадками дети сравнивают песня. их, находят общее и различия. Делают 7.Чичинадзе Гиви вывод, что иногда по части мы можем узнать целое, на этом принципе Правда ли? построены загадки. Иногда в основе 8.Благинина Е. лежит сходство и различие предметов. Загадки. Дети замечают, что автор в загадке часто использует подсказку- рифму.

Поиск Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

ЛЬГОТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, СОВМЕЩАЮЩИХ РАБОТУ С ОБУЧЕНИЕМ Статья 184. Организация профессионального обучения на производстве Для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников, особенно молодежи, администрация предприятий, учреждений, организаций организует индивидуальное, бригадное, курсовое и другие формы профессионального обучения на производстве за счет предприятия, учреждения, организации. (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 185. Обучение в пределах рабочего времени Теоретические занятия и производственное обучение при подготовке новых рабочих непосредственно на производстве путем индивидуального, бригадного и курсового обучения проводятся в пределах рабочего времени, установленного законодательством о труде для работников соответствующих возрастов, профессий и производств. Статья 186. Предоставление работы в соответствии с полученной квалификацией По окончании профессионального обучения на производстве рабочему присваивается квалификация (разряд, класс, категория) по профессии согласно тарифно - квалификационному справочнику и предоставляется работа в соответствии с полученной квалификацией (разрядом, классом, категорией). (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 187

Реферат: Подготовка и повышение квалификации кадров Подготовка и повышение квалификации кадров

Многие организации при этом заботятся и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Однако этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации. Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда. Конечная цель обучения заключается в обеспечении своей организации достаточным количеством людей с навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации. Значение обучения широко признано. К сожалению, многие руководители не осознают всех связанных с этим сложностей. Обучение полезно и требуется в трех основных случаях. Во-первых, когда человек поступает в организацию. Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу. В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы.

Поиск Непокоренный Ленинград

Ста процентов достиг охват детей профилактическими прививками{563}. В начале года при Педиатрическом институте возобновило работу Научное общество детских врачей, начали работать лаборатории. Не прекращалось обучение периферийных врачей. Побывавший в июне 1943 г. в институте корреспондент агентства Юнайтед Пресс Генри Шапиро писал: "Крайне счастливый случай позволил мне увидеть в истерзанном войной Ленинграде это замечательное учреждение, продолжающее работать, несмотря на блокаду, голод и холод, учреждение, держащее высоко факел науки, который нацисты пытаются угасить"{564}. Эту оценку постороннего наблюдателя можно распространить и на другие медицинские, учреждения Ленинграда. Большую работу по повышению квалификации военных и гражданских медиков вел Ленинградский институт усовершенствования врачей. Профессора и преподаватели Гидува читали лекции для врачей в городе и на фронтовых эвакопунктах, консультировали в госпиталях и гражданских лечебных учреждениях. Сравнительно широкое распространение получила система научно-практических конференций типа учебных сборов

Реферат: Подготовка и повышение квалификации учителей в Ярославской губернии в конце 19 - начале 20 века Подготовка и повышение квалификации учителей в Ярославской губернии в конце 19 - начале 20 века

Новом Мологекого уезда. Учительская семинария была специальным педагогически учебным заведением, имевшим единственную задачу - готовить учителей для начальной школы. В 1897 г. в ней обучались 63 мужчины. После окончания семинарии выпускникам обязательно предоставлялось место работы. В-пятых, в 1908 г. в Ярославле был организован Учительский институт. Основная цель этого учебного заведения состояла в подготовке квалифицированных педагогических кадров для учебных заведений более высокого уровня (городских училищ). В институт поступали лица, которые уже имели опыт работы в начальной школе или же люди, имевшие специальное педагогическое образование (учительская семинария, педагогические курсы и т.д.). Чтобы поступить в институт, необходимо было держать экзамены по следующим предметам: закон Божий, русский язык и литература, арифметика, геометрия, история, география, естествознание, физика. Требования были достаточно высоки: из 96 человек поступили только 31. В основном это были учителя из сельских школ. К сожалению, в этом учебном заведении проходили подготовку лишь мужчины.

Поиск Театральная Энциклопедия

Автор трагедий "Дид она" (изд. 1547), "Мариана" (пост. 1565), комедий "Капитан" (1545), "Фабриция" (1549), "Муж" (1545), представляющих собой контаминацию комедий Плавта и Теренция. Лит.: А р о 1 1 о n i o M., Storia del teatro italiano, t. II, Firenze, 1940, с. 178-82. Р. X. ДОМ АКТЁРА - советское культурно-просветит. учреждение, объединяющее творческих работников театра. Центральный дом актёра осн. в 1937 при Всероссийском театр. об-ве (ВТО) в Москве с целью планомерного проведения мероприятий, способствующих идейно-политическому, профессионально-творческому и культурному росту членов ВТО. Д. а. организует доклады и лекции на обществ.-политич. темы, по марксистско-ленинской эстетике, науке и иск-ву; проводит семинары по повышению квалификации режиссёров и артистов т-ров Москвы, устраивает обсуждения спектаклей, творч. вечера мастеров сцены и молодёжи, выставки раот театр. художников, встречи с зарубежными деятелями культуры и т. п. В Д. а. регулярно выпускаются устные журналы "Жизнь и знание" и "Слово молодёжи". По типу моек. Д. а. организованы Д. а. в Ленинграде, Казани, Краснодаре, Архангельске, Кирове

Реферат: Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Поиск и получение информации в области физической культуры и спорта. Изучение основ дистанционного обучения на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Развитие трех видов технологий: · кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный набор - кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с периодическими консультациями у преподавателя; · V-технологии (телевизионные лекции); · сетевой технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия преподавателя и студента). Курс информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и повышение квалификации в различных видах спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который плохо владеет приемами работы на персональном компьютере. Основные задачи курса: 1. Приобретение определенного базового набора знаний по информационным технологиям. 2. Приобретение практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической культуры. 3. Развитие творческих способностей.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи

Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Кандидат педагогических наук М.Г. Кошман, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель В последнее время очень интенсивно и кардинально меняется социокультурная и образовательная ситуация в социуме. Трансформируется социальный заказ системе образования, которая под воздействием внешних условий и исходя из своей онтологии динамично развивается. Об этом свидетельствуют инновационные процессы и опытно-экспериментальная работа, которые пронизывают всю образовательную систему. Поэтому учитель находится в развивающейся социокультурной и образовательной среде и никоим образом не может быть в стороне от этих процессов, а должен быть их главным деятельностным субъектом. На это его нацеливают и государственная политика в области образования, и модернизация школьной реформы, и, что самое главное, его онтология, сущность профессионально-педагогической деятельности, поскольку, занимая гражданскую и профессиональную позиции, взяв на себя социально-педагогическую ответственность за будущее страны, он должен качественно осуществлять свою педагогическую деятельность по выполнению основной миссии образования в социуме - этой форвардной зоны развития общества.

Реферат: Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих 2. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих 3. Требования к повышению квалификации гражданских служащих 4. Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации Заключение Список литературы Введение Государственная служба на сегодняшний день является той сферой, где профессионализм крайне необходим, так как именно в государственном аппарате принятие решений требует серьезного, ответственного подхода, опыта, а социальные последствия и ошибок в политических решениях касаются не отдельно взятого человека, а всего общества. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки, т. к. подготовка, переподготовка и повышение квалификации одни из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

Реферат: Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Реферат: Повышение квалификации Повышение квалификации

Методологической основой написания данной работы послужили законодательные и нормативные документы, действующие в РФ, а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов В.В. Адамчука, А.Л. Кибанова, Б.М. Генкина, Ю.Г. Одегова. Для выполнения работы были использованы данные учета и отчетности отдела кадров и бюро по подготовке кадров Калужского приборостроительного завода «Тайфун». Работа состоит из трех глав. В первой главе описаны теоретические аспекты обучения и повышения квалификации кадров. Во второй главе описан анализ системы обучения и повышения квалификации кадров на ОАО «Тайфун». В третьей описаны основные направления совершенствования системы обучения и повышения квалификации кадров в условиях рыночной экономики. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ. РОЛЬ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (раздел 9) работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.

Реферат: Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии

Цель дипломной работы – организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала на предприятии. Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии; Проанализировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Универсал-Сервис»; Предложить направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала; Объектом исследования является ООО «Универсал-Сервис». Предметом исследования является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. При написании данной работы были использованы следующие методы: монографический: изучение литературных источников; тестирование; анкетирование Работа состоит из трёх глав, введения и заключения. Глава 1. Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии 1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (раздел 9) работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.

Реферат: Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан

Мы открыты для обсуждения совместного проектирования будущего системы повышения квалификации педагогических кадров в Республике. 9


Гражданское образование в российской школе: Повышение квалификации учителей; Концепция современного гражданского образования; Опыт преподавания курсов граждановедения (сост. Тюляева Т. И. ) - 608 с. {Образование в документах и комментариях} Нормативно-информационные документы и методические материалы; М:АСТ/Астрель
99 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Аттестация и повышение квалификации Права и обязанности; Главный бухгалтер: Трудовые отношения: Ответственность; Книга сервис
В книге подробно рассмотрены вопросы профессионального соответствия, приведены правила и порядок аттестации.
34 руб
Компенсации работникам: Автомобиль и проезд; Мобильная связь; Повышение квалификации и др. Учет и налоги: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Анищенко А.В.
Для бухгалтеров организаций и индивидуальных предпринимателей.
129 руб
Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.А.
Настоящее издание поможет вам максимально приблизить штат своей организации к идеальному.
129 руб
Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала Делопроизводство и кадры ГроссМедиа Ферлаг Семенихин В.В.
Потому организации направляют своих работников на подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
124 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Повышение квалификации преподавателей высшей школы. Юнити-Дана Шорникова Н.Ю.
Определена сущность формирования системы повышения квалификации преподавателей высшей школы в компетентностном формате, выявлены проблемы переподготовки кадров.
732 руб
Кадровый вопрос: Обучение и повышение квалификации персонала Делопроизводство и кадры ГроссМедиа Ферлаг Семенихин В.В.
Потому организации направляют своих работников на подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
134 руб
Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.
Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для работников.
5 руб
Повышение квалификации сотрудников библиотек ГПНТБ Сукиасян Э.Р.
175 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг