(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

найти еще ...
Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта. На материале грамматики и правописания Высшее образование Феникс Блинова Л.Н.
В пособии отражены аспекты программы дисциплины «Методика преподавания русского языка» учебного плана по специальности высшего профессионального образования «050714 Олигофренопедагогика».
296 руб
Играя учимся писать. Для детей 4-6 лет, для дошколят, заботливых родителей и работников детских дошкольных учреждений Прописи-шаблон по русскому языку. "Удача" - детям БАРО-Пресс Бондаренко Е.А.
Эта тетрадь-шаблон предназначена для развития и закрепления навыков письма.
53 руб

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Психолого-педагогический факультет Кафедра современного русского языка и методики преподавания Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I- III(IV) и V-VI классами (на материале внеурочной предметной деятельности) Дипломная работа по специальности 031200 – педагогика и методика начального образования Студент-дипломник Морозова Оксана Николаевна Научный руководитель к фил. н, доцент Цыганова В.Г. Консультант старший преподаватель Вершинина Г.П. Рецензент к пед. н, доцент Острикова Т.А. Допустить к защите Зав. Кафедрой « » 1999 г. Абакан, 1999 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03-05 Глава 1. Педагогические основы внеурочной деятельности по русскому языку учащихся I-VI классов 06-23 1.1. Значение и место внеклассной работы по рус- кому языку в системе обучения 06-12 1.2. Общедидактические принципы организации вне- классной работы по русскому языку 12-19 1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку, используемые в I-VI классах 19-23 Глава 2. Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной и средней (V-VI кл.) школе с учетом принципа преемственности и перспективности 24-55 2.1. Методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 24-30 2.2. Содержание внеклассной работы по русскому языку в I-VI классах 30-40 2.3. Пути эффективной организации внеклассной ра- боты по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 40-55 Экспериментальные исследования 56-65 Заключение 66-69 Библиография 70-76 Приложение 77-91 ВВЕДЕНИЕ Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это ведет к возникновению неуправляемых процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, требует пересмотра устоявшихся взглядов и мнений, в том числе, в образовании и воспитании. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения. В этих условиях большую актуальность приобретают проведение планомерной, систематической внеклассной работы по русскому языку. В настоящее время такая работа в школе находится не на должном уровне. «Родной язык – величайший наставник» , - звучат непреложной истиной слова великого педагога К.Д. Ушинского. Действительно, язык и до школы, и в школе обогащает и развивает духовный мир ребенка, приобщает его к нравственным нормам жизни, к традициям и воззрениям народа. С малых лет у детей вырабатывается чутье языка, развивается речевое творчество, эстетическое чувство, любовь к художественному слову. К сожалению, огромный образовательный потенциал родного языка используется сейчас в школе не в полной мере. Ни для кого не является секретом, что наша отечественная школа переживает очередной кризис. Этому много причин: и тяжелое экономической положение страны, и традиционно малое внимание властей к проблемам образования и воспитания детей, и остаточный принцип финансирования школы, и, по-прежнему массовая материальная необеспеченность учителя, и многое другое.

Задачи: - способствовать углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний, тем самым, помогая ученикам лучше усвоить программный материал; - совершенствовать навыки анализа различных фактов языка; - расширять лингвистический кругозор школьников; - воспитывать языковое чутье; - развивать творческие возможности; - повышать общую языковую культуру учащихся; - развивать и совершенствовать психологические качества школьников: любознательность, активность, волю, самостоятельность в приобретении знаний; - выявить одаренных в лингвистическом отношении учеников, а также воспитывать у слабоуспевающих учащихся веру в свои силы. Осуществление этих задач ведет к выполнению основной цели внеклассной работы – развитию у школьников интереса к русскому языку как учебному предмету, воспитанию у них бережного отношения к слову, к богатствам языка и стремления настойчиво овладевать этими богатствами, воспитанию любви и уважения к русскому языку. Таким образом, внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания учащихся. Успех решения этих целей и задач во многом зависит от умения правильно организовывать внеурочные занятия с детьми. 1.2. ОБЩЕПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В выборе наиболее эффективных методов и приемов при организации внеурочных занятий учитель должен опираться на проверенные практикой и являющиеся результатом научного обобщения принципы, которые представляют собой «определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность» . Следовательно, принципы обучения – теоретические положения, руководствуясь которыми учитель выбирает средства обучения: - дидактический языковой материал; - методы и проблемы его изучения; - организацию обучения. Дидактика исходит из того, что принципы обучения исторически конкретны и отражают общественные потребности. Под влиянием общественного прогресса и достижений науки, по мере выявления новых закономерностей обучения и накопления опыта работы учителей, принципы обучения могут и должны изменяться и совершенствоваться. Сложившаяся в настоящее время методика обучения русскому языку, ведущая свое начало от Ф.И. Буслаева и К.Д. Ушинского, опирается на общепрактические принципы: научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, наглядности, доступности, прочности, связи теории с практикой, индивидуального подхода к учащимся и др. Общепрактические принципы выведены из психологии усвоения знаний вообще, следовательно, они верны и для внеклассной работы по русскому языку. Новейшие исследования по общей дидактике стремятся создать формулу дидактического принципа не столько выводом из наблюдения над процессом обучения, сколько руководством для обучающего, правилом, следуя которому он достигает нужных результатов в обучении. Так были сформулированы принципы: связи обучения с жизнью, преемственности, развивающего обучения, проблемного обучения. Но в силу своей предельной обобщенности дидактические принципы допускают (и даже предлагают) конкретизирующие в частных методиках и их разделах.

Активность обеспечивается всех без исключения участников; - праздники (Путешествие в страну Русского языка. День русского языка. Неделя русского языка.) – комбинированные формы массовой внеурочной работы, так как включают в себя все или отдельные сочетания вышеуказанных форм, выступающих в этой форме в подчиненном, а не в самостоятельном исполнении. К групповым формам внеклассной работы по русскому языку причисляются: - кружки, экспедиции, экскурсии и т.п. – формы, отличающиеся активной деятельностью состава, охватывающего от всего класса до нескольких учеников. Эти формы отличаются ярко выраженной однородностью интересов участников; - клубы, общества, школьные музеи – формы, отличающиеся активной деятельностью всего состава, ярко выраженной однородностью интересов; формы, охватывающие работой учащихся разных возрастов. Отличительной особенностью данных форм является наличие секций, работа которых организуется и координируется советом клуба (общества, музея), подчиняя все занятия единому плану. Индивидуальные формы внеклассной работы: - выполнение поручений кружка, классного коллектива, учителя, то есть исполнительская деятельность, элемент творчества незначителен либо отсутствует вовсе; поручение выполняется в короткий срок; - выполнение творческого задания (с элементами исследования); эти задания рассчитаны на более длительный срок исполнения. В традиционной методической литературе во внеурочной работе выделяют также постоянно действующие (кружки русского языка, общества, клубы, стенная печать, издание рукописных журналов) и эпизодические формы (тематические выставки, ученические конференции, викторины, олимпиады, конкурсы смекалистых и др.). Последние предполагают разовость мероприятия, то есть организуются «от случая к случаю». Но при хорошо продуманной внеурочной работе эпизодические мероприятия не могут быть случайностью, а должны осуществляться не разобщенно, а включаться в единую, четко планируемую систему внеклассной работы. Тесно связанная с обязательной программой, с общим направлением процесса обучения, внеклассная работа чутко реагирует на изменение содержания и методов обучения и приводит свой «арсенал» в соответствие с современными требованиями. В связи с вышеизложенным необходимо отметить появление новых форм внеурочной работы, возникших на основе телевизионных игр девяностых годов двадцатого века. Это игровые формы состязательного характера: «Поле чудес», «Счастливый случай», «Звездный час», «Умники и умницы», «Кроссворд». Таким образом, даже приведя более или менее полный перечень известных форм внеклассной работы, ставить точку рано, так как разнообразие этих форм не мешает поиску новых. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ 2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Наряду с описанными выше общедидактическими принципами обучения существуют методические принципы внеклассной работы, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать ее в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами.

Поиск Сталин. Путь к власти

Сталин понял также и то, насколько рабочее движение зависит и от национальной проблемы. Около половины бакинских рабочих составляли мусульмане (азербайджанцы, персы, лезгины и представители других народностей Кавказа, исповедовавших ислам), одну четверть составляли русские, еще одну четверть – армяне. В городе порой возникали межнациональные распри, выливавшиеся в так называемую армяно-татарскую резню. Учитывая многонациональный состав рабочих, осенью 1904 года при Бакинском комитете РСДРП была организована социал-демократическая группа «Гуммет» («Энергия») для ведения пропаганды среди азербайджанских рабочих. Существовала и армянская социал-демократическая организация «Гнчак». В своих «Письмах с Кавказа» Сталин подчеркивал важность ведения пропаганды среди рабочих разных национальностей на их национальных языках: «Нужна устная и, главным образом, печатная агитация на татарском (т. е. азербайджанском. – Прим. авт.), армянском и русском языках, но за недостатком средств (и сил) приходится ограничиваться русским языком, между тем как, например, мусульмане-рабочие занимают важнейший пост в производстве (тартание) и их относительно больше в количественном отношении, чем русских или армян»

Реферат: Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”) Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . .3 ГЛАВА I. СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ .7 1.1 Процесс демократизации современного английского языка .7 1.2 Понятие «сниженная»/разговорная лексика 1.3 Классификационные стратегии разговорной лексики ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СНИЖЕННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК . .15 2.1 Проблема перевода сниженной лексики английского языка . 15 2.2 Критерии качества перевода сниженной лексики . .18 2.3 Виды переводческой трансформации в переводах сниженной лексики романа С. Кинга «Долгий путь» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие информационных технологий и средств коммуникации, однополюсная картина мира позволяют в настоящее время говорить о процессах глобализации в мировом сообществе. Это, с одной стороны, приводит к унификации и стандартизации мировых культур, а с другой стороны, повышает самосознание некоторых представителей национальных культур, выводит на первое место желание сохранить специфику и особенности своей культуры при уважении к представителям других культур и разумном приятии самих этих культур.

Поиск Знамя Журнал 8 (2008)

О каких переменах идет речь? Во-первых, 21 июня 2007 г. указом Президента РФ в целях популяризации русского языка был создан Фонд Русский мир; таким образом, часть поднятых нами проблем как бы снимается. Язык - важнейший ингредиент культуры, ее скелет, а изучение языка втягивает в орбиту соответствующей культуры. Из этого естественным образом следует, что мы не можем не приветствовать нужное и своевременное дело по поддержке изучения русского языка за рубежом, а то, что узнаем о деятельности Фонда Русский мир, дает надежды на ее развитие в будущем в нужном и желанном направлении. Во-вторых, в самой Болгарии тоже наметились некоторые сдвиги. Так, в нынешнем 2008 г., в связи с 130-летием Освобождения страны, у нас проходит Год России, а 3 сентября 2007 г. в небольшом курортном городке Выршец был открыт памятник Владимиру Высоцкому Смеем надеяться, что это - знаки возвращения к нормальности, к обыденному, не требующему жертв и героических жестов, обмену ценностями и продуктами между двумя тесно связанными славянскими культурами

Реферат: Русский язык - основа национального единства и русской культуры Русский язык - основа национального единства и русской культуры

Национальный язык, прежде всего, создает удобство для повседневной жизни каждого человека. В каком бы городе ни оказался человек, он может легко задать любой вопрос и понять ответ не прибегая к знанию других языков, не испытывая затруднений из-за различий в произношении или значении слов, что было бы неизбежно при общении на диалекте. Национальный литературный язык имеет единые нормы для всех говорящих на нём, в какой бы области они ни жили. Наличие единого национального литературного языка создает большое удобство для официально-деловой переписки учреждений и предприятий, обеспечивает четкость взаимодействия центральных и местных органов власти. Единый язык необходим для быстрого распространения технических достижений, развития производства, экономической целостности страны. От технических документов требуется самый высокий уровень единства терминологии, поэтому она закрепляется специальными стандартами. Верное и глубокое понимание произведений литературы невозможно без хорошего знания национального языка. Национальный язык является средством развития всех видов искусства, его единство имеет огромное значение для образования, для средств массовой информации, одним словом, для всей жизни нации.

Поиск Экспресс-тесты по русскому языку. Повторение и закрепление изученного материала. 9 класс

Е.С. Симакова Экспресс-тесты по русскому языку Повторение и закрепление изученного материала и подготовка к экзамену 9 класс Предисловие Данное учебное пособие предназначено для дополнительной работы на уроках русского языка в IX классе и ориентировано на учебник Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.А.Александровой «Русский язык» (М.: Просвещение), хотя может использоваться и в том случае, если основная работа идёт по иному учебнику. В пособие включены задания по синтаксису и пунктуации, орфографии, культуре речи. Оно может быть использовано для проверки уровня сформированности умений и навыков учащихся и подготовки к экзамену в тестовой форме. Повторение пройденного в 5–8 классах ТЕСТ 1. Речь устная и письменная Фамилия, имя ____________________ класс _____ дата __________ ЗАДАНИЕ 1 Укажите признаки устной речи: 1) функционирует в сфере непосредственного общения; 2) исторически вторична; 3) материальной формой являются звуки, произносимые человеком; 4) имеет необратимый характер; 5) чаще бывает подготовленной, нежели спонтанной; 6) регулируется орфографическими нормами; 7) воспринимается слуховым и зрительным каналами одновременно; 8) закреплена за всеми стилями литературного языка; 9) сохраняет информацию в пространстве и во времени; 10) использует преимущественно книжный язык; 11) даёт возможность длительного поиска формы выражения смысла

Реферат: Женские образы и судьбы в русской классической литературе (1 и 2 половина XIX века) Женские образы и судьбы в русской классической литературе (1 и 2 половина XIX века)

Как живой встает перед нами образ русской крестьянки, чистый сердцем и светлый. С большой любовью и теплотой пишет Некрасов о женщинах- декабристках, последовавших за своими мужьями в Сибирь. Трубецкая и Волконская готовы делить с мужьями, пострадавших за счастье народное, и каторгу, и тюрьму. Их не страшат ни бедствия, ни лишения. Наконец, великий революционный демократ Н.Г. Чернышевский показал в романе "Что делать?" образ новой женщины Веры Павловны, решительной, энергичной, самостоятельной. Как страстно рвется она из "подвала" на "вольный воздух". Вера Павловна правдива и честна до конца. Она стремится облегчить жизнь очень многих людей, сделать ее прекрасной и необыкновенной. Вот почему многие женщины так зачитывались романом и стремились в своей жизни подражать Вере Павловне. Л.Н. Толстой, выступая против идеологии демократов-разночинцев, противопоставляет образу Веры Павловны свой идеал женщины - Наташу Ростову /"Война и мир"/. Это одаренная, жизнерадостная и решительная девушка. Она, подобно Татьяне Лариной, близка к народу, к его жизни, любит его песни, деревенскую природу. Толстой подчеркивает в Наташе практичность и хозяйственность.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Реферат о прочитаной на немецком языке литературы Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

Міністерство Освіти України Український Державний Морський Технічний Університет Кафедра сучасних мов Реферат з прочитаною німецькою мовою літератури за спеціальностью 050805 “Суднові енергетичні установки” по темі “Підвищення ефективності процесу згорання шляхом оптимізації роботи двигуна на паливі широкого фракційного складу” Науковий керівник Тимошевський Б.Г. Аспірант: Нейман О.А. Викладач: Єганова Л.Л. Миколаїв 2002г. СодержаниеDie wisse schaf liche Arbei 3 Der klei e MaK-SchwerцImo or M 332 C. 5 Малый двигатель MaK М332 C на тяжелом топливе. 13 Das Wцr erbuch 23 Литература 27 Die wisse schaf liche Arbei Sei 2001 s udiere ich i der Aspira ur, achdem ich die Auf ahmeprьfu g im Spezialfach i der (Fremdsprache u d Philosophie) abgeleg habe. Der Wisse schaf licheRa ha das Disser a io s hema: ”Die Erhцhu g der Effek ivi д des Verbre prozesses durch die Op imisa io des Mo orbe riebs mi reibs off vo der brei e Frak io zusamme se zu g” bes д ig . Ich besuche Lehrgд ge i ei er Fremdsprache u d Philosophie, u d sammele auch das wisse schafliche Ma erial. Mei wisse schaf licher Be reuer is der Lei er des Lehrs uhls fьr Schiffverbre u gsmo ore Professor imoschewskij B.G. Der Zweck mei er wisse schaf liche Arbei bes eh im ausfьhrliche S udium des ProzeЯes der Verbre u g im Diselmo or u d i der Bes immu g der op imale Parame er fьr de Bre s off mi der brei e Frak io zusamme se zu g.

Реферат: Псловицы, поговорки английского языка. Их значение, употребление и русские эквиваленты Псловицы, поговорки английского языка. Их значение, употребление и русские эквиваленты

Сравнение пословиц и поговорок разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, что, в свою очередь, способствует их лучшему взаимопониманию и сближению. В пословицах и поговорках отражен богатый исторический опят народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Правильное и уместное использование пословиц и поговорок придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность. Задача, которая стоит перед автором, заключается в том, чтобы найти связь между английскими и русскими поговорками и пословицами и чтобы указать на трудности, возникающие при переводе английских пословиц и поговорок на русский язык. В работу включены не только пословицы и поговорки, которые широко употребляются в современной речи. Употребляя ту или иную пословицу в конкретной ситуации, говорящий стремиться подтвердить и подчеркнуть суть сказанного. При отборе пословиц и поговорок учитывалась так же и их образность, то Н.В. Гоголь называл «образом выражения». Необходимо отметить, что многие английские и русские пословицы и поговорки многозначны, что делает их трудными для толкования и сравнения.

Реферат: Религия и ее роль в культуре. Русская реалистическая литература XIX века в контексте "золотого века" русской культуры Религия и ее роль в культуре. Русская реалистическая литература XIX века в контексте "золотого века" русской культуры

Из эстетической имитации процессов и результатов труда постепенно развилось изобразительное искусство, направленное на умилостивление духов. Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. Из мифов мы узнаем об исторических событиях того времени, о жизни общества и его проблемах. Древнегреческие мифы послужили почвой для создания античного театра. Прообразом театральных представлений были празднества в честь бога Диониса. Во время празднества выступали хоры наряженных в козьи шкуры певцов, которые исполняли особые гимны – дифирамбы. Из них и возникла позже греческая трагедия. Из сельских празднеств с шуточными песнями и плясками родилась трагическая комедия. Древнегреческая мифология оказала большое влияние на культуру многих современных европейских народов. К ней обращались Леонардо да Винчи, Тициан, Рубенс, Шекспир. Моцарт и многие другие композиторы, писатели и художники. Библейские мифы, в том числе миф о богочеловеке Иисусе Христе, были самыми притягательными в искусстве.

Реферат: Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Нижнетагильский государственный педагогический институт Кафедра английского и французского языковВыпускная квалификационная работа на тему:Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Исполнитель: студентка III курса ОЗО ФИЯ НТГПИ Положай Е.А. Руководители: декан ФИЯ доцент Родин О.Ф. кандидат пед. наук, доцент Брискина М.Ю.Нижний Тагил, 2003 Содержание Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраста Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности 71928 Глава 2. Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся 2.1 Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения 35 2.3 Роль контроля и самоконтроля при обучении иностранному языку 53 2.4 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения 63 Заключение Литература 71 73 Приложения 76 Введение Актуальность темы исследования.

Реферат: Язык html: системы программирования html, особенности языка и реализация системы. Назначение, примеры программирования приложений Язык html: системы программирования html, особенности языка и реализация системы. Назначение, примеры программирования приложений

С появлением WWW сеть I er e стала обслуживать текст и графику, с помощью мыши стало возможным путешествовать по всему миру и легко находить нужную информацию с помощью простого указания и щелчка. Стало легко перекачивать файлы и читать конференции. Вот почему служба WWW приобрела всемирную популярность и получила большое распространение. Каждый день в сети I er e появляются в больших количествах Web–серверы и публикуются тысячи новых документов. Для построения Web–документов в WWW используется специальный язык H ML, что означает Hyper ex Markup La guage – язык гипертекстовой разметки, язык форматирования данных. Основанный на языке SGML (S a dard Ge eralized Markup La guage), язык H ML определяет форматирование и организацию данных в Web–документах. Он не определяет то, как точно будет размещен текст на экране, этот язык определяет структуру данных. Web–документ может содержать не только текстовую информацию, и поэтому язык H ML правильнее было бы называть HyperMedia Markup La guage, однако в литературе практически всегда употребляется аббревиатура H ML.

Реферат: Взаимосвязь языка и культуры (на примере корейского языка) Взаимосвязь языка и культуры (на примере корейского языка)


III сертификационный уровень: Типовые тесты по русскому языку как иностранному: Общее владение - 112 с. {Тест по русскому языку как иностранному} М,СПб: Златоуст Аверьянова Г.Н., Беликова Л.Г., Ерофеева И.Н. и др.
185 руб
Общее владение: Аудиокассета (15 мин. ) - - с. {Тест по русскому языку как иностранному} (в супер. ) ~91. 01. 17 152 III сертификационный уровень: Типовые тесты по русскому языку как иностранному: СПб: Златоуст
71 руб
III сертификационный уровень: Типовые тесты по русскому языку как иностранному: Профессиональный модуль 'Филология' - 92 с. {Тест по русскому языку как иностранному} СПб: Златоуст Амиантова Э.И., Балыхина Т.М., Величко А.В. и др.
185 руб
Аудиокассета (15 мин. ) - - с. {Тест по русскому языку как иностранному} (в супер. ) ~91. 01. 17 154 Профессиональный модуль 'Филология': III сертификационный уровень: Типовые тесты по русскому языку как иностранному: СПб: Златоуст
65 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Диктанты по русскому языку для средней и старшей школы: Учебное пособие для 5-11 классов (сост. Ежов-Строителев В.В.) - 480 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-271-00720-0 5-271-00720-0 5-17-002703-6 5-17-004 ~90.09.27 028 М:АСТ/Астрель
73 руб
Our Animal Friends. V-VI form. Наши друзья животные: Книга для чтения в V-VI классах школ с углубленным изучением английского языка Книжный мир Утевская Н.Л.
49 руб
V-VI form (Мир вокруг нас): Книга для чтения в V-VI классах школ с углубленным изучением английского языка Изд. 6-е, перераб. , доп. All Around You: Книжный мир Утевская Н.Л.
56 руб
Тетрадь контрольных и поверочных работ по русскому языку для учащихся 4 класса (в трех уровнях): Вариант 2 (сост. Полникова М.Ю.) Изд. 3-е ISBN 5-7704-0151-6 СМИО Пресс
Работа с тетрадями позволяет эффективно решать проблемы грамотного письма, в том числе логопедического характера у учащихся вплоть до 9 класса.
54 руб
Тетрадь для самостоятельной работы учащихся по русскому языку. 5 класс Русский язык Дрофа Купалова А.Ю.
Данная тетрадь к учебному комплексу: Русский язык: Теория, Русский язык:
180 руб
Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс Баласс Барова Е.С.
Самостоятельные работы предназначены для развития орфографических.
135 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг