(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

найти еще ...
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа Комплексная диагностика уровней освоения. Диагностический журнал Учитель Вершинина Н.Б.
Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей старшей группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и осуществлять постановку задач для каждой возрастной группы.
85 руб
Комплексная диагностика уровней освоения программы. "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа Диагностический журнал Учитель Вершинина Н.Б.
Разработанная система комплексной диагностики позволит качественно и оперативно оценивать динамику подготовленности детей дошкольного возраста, а также на качественном уровне оценивать эффективность образовательной работы детских образовательных учреждений по "конечному ценному продукту" - дошкольник-выпускник.
74 руб

В занятиях следует использовать сочетание передачи новой информации с ее использованием, закреплением в практической деятельности. Цель исследования состояла в том, чтобы определить наиболее эффективные пути и методы эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы. Объект исследования - эстетическое воспитание дошкольников. Предмет исследования – формы работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы. Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогические основы эстетического воспитания старших дошкольников. 2) Раскрыть значение природы в эстетическом воспитании дошкольников. 3) Выявить основные пути и методы эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы. Гипотеза исследования: если подойти к работе по формированию эстетического вкуса дошкольников с точки зрения нетрадиционных подходов, то процесс формирования эстетического вкуса можно сделать более естественным, эффективным. Можно предположить, что если на основе базисной программы разработать комплекс занятий, направленный на совершенствование работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы, то можно получить следующие результаты: — повысить уровень эстетического развития старших дошкольников; — обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию дошкольников; установить связь эстетического воспитания со всеми сторонами воспитательного процесса; — повысить эффективность работы воспитателей по формированию у детей познавательного интереса к красоте окружающего мира; — получить высокие показатели в развитии личности дошкольника в целом. Методы исследования: -изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; -наблюдение за деятельностью дошкольников; -опытно-экспериментальная работа, направленная на эстетическое воспитание дошкольников средствами природы. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что разработана система занятий по эстетическому воспитанию, включающая эффективные методические приемы формирования у детей старшего дошкольного возраста эстетического вкуса, определена последовательность и содержание работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы, что позволяет целенаправленно и продуктивно осуществлять процесс воспитания и дает возможность широко использовать эту разработанную систему воспитателям детских садов. База исследования: Д/С компенсирующего вида № 2125, г. Москва. Глава 1 Теоретические основы эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания. Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствию. Комическое помогает бороться с недостатками. Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности. Представления о сущности эстетического воспитания, его задачах, цели изменялись начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней.

Особое значение имеет ознакомление детей с произведениями народного искусства. Старшие дети постепенно, через понимание героического, через романтику подвига в борьбе и труде овладевают такой сложной эстетической категорией, как возвышенное. Старшим дошкольникам доступно понимание и некоторых сторон трагического, которое тесно связано с прекрасным и возвышенным. Трагическое выступает как поражение и гибель прекрасного в борьбе с противостоящими ему силами. Эстетически положительно оцениваются именно те участники трагического столкновения, которые несут знамя прогресса, способствуют движению человеческого общества вперед. Осваивают дети и категорию комического, смешного. Комическое в действительности - это своеобразный отход от нормы, нарушение законов красоты, единства формы и содержания. При этом осмеяние отживающего - своеобразная форма борьбы за эстетический идеал, за прекрасное. В комизме отражаются противоречия между старым и новым, между должным, желаемым и реально существующим. Для выражения комизма в реальной жизни и в искусстве используют много средств. Детям дошкольного возраста в значительной степени доступен юмор - смешное в различным, в том числе и «безобидных» его проявлениях. Знания о различных видах искусства детям сообщают уже с раннего детства. Декоративная игрушка, картинка, музыка, книги входят в жизнь ребенка очень рано. Старшим дошкольникам сообщаются знания не только о видах, и о жанрах изобразительного, литературного, музыкального искусства. Содержание знаний об изобразительном искусстве включает знания о книжной иллюстрации, эстампе, живописи, скульптуре, аппликации, декоративно- прикладном народном искусстве, пейзаже, натюрмортах, портрете и т.д. У детей формируют знания о различных выразительных средствах искусства (в скульптуре, например, материал, поза, жест, движения и т.п.). На протяжении дошкольного возраста формируются также знания о музыке: вокальной и инструментальной, разнообразии ее тематики, жанре, структуре отдельных произведений, средствах музыкальной выразительности, различных музыкальных инструментах. Дети знакомятся с народными песнями и танцами, хороводами, произведениями классической и современной музыки. В содержание эстетического воспитания входит и формирование у детей элементарных знаний о художественной литературе: русской и зарубежной. Дети приобретают знания о стихах, рассказах, фольклоре: поговорках, загадках, былинах, учатся понимать выразительные средства литературных произведений (реалистических, сказочных, лирических, героических, юмористических и т.д.). Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с именами известных русских писателей, художников, композиторов, иллюстраторов детских книг. Наряду с усвоением знаний в содержание эстетического воспитания включается и приобретение детьми эстетических навыков и умений, которые также связаны с формированием эстетических эмоций, чувств и отношений. В области музыкальной деятельности дети овладевают навыками культуры слушания музыки, а также несложными исполнительскими навыками: певческими, музыкально-двигательными, навыками игры на детских музыкальных инструментах.

Тут есть глубокая связь с тем, что детство, по преимуществу заполнено играми, т.е. деятельностью, сознаваемая цель которой заключается в самом процессе деятельности, свободной и в субъекте игры и в ее объекте. Психология игры не только близка, но и можно сказать, идентична психологии эстетической жизни. Слабый еще интеллект не выносит трезвого и критического отношения к действительности. «Радостно и свободно глядит ребенок на мир, не думая извлекать из него пользы, не превращая его в «проблему», загадку, - а прежде всего и больше всего любуясь им, радуясь тому прекрасному, что в нем находит»5. Эстетическая жизнь ребенка замечательна своим универсализмом - и этим наиболее отлична она от эстетической жизни взрослого; все прекрасное, в какой бы ни было форме, привлекает и увлекает ребенка. Дошкольник любит и музыку, и сказку, и рисование, и лепку, и танцы, и сценическое представление. Другая, в высшей степени характерная черта детской эстетической жизни заключается в творческом ее характере: ребенок никогда не может ограничиться эстетическим восприятием. К трем годам отчетливо проявляются эстетические чувства. Малыш переживает характер музыки: веселой и грустной, плавной и бодрой. Он радуется украшениям, красивой одежде, цветущим растениям. Восторг вызывает все яркое и блестящее, но ребенок учится отличать красивое от некрасивого, гармоничное от дисгармоничного. Сначала ребенок выделяет красивое, подражая взрослому, который обращает внимание на эстетические объекты: «Посмотри, как красиво». Но быстро сам начинает замечать красоту в окружающем и привлекает взрослого к своим переживаниям. Чем дальше идет развитие ребенка, тем ярче и сильнее выступает в нем эстетическая жизнь. Хотя нам мало доступен мир ребенка в течение раннего детства, но для нас бесспорно, что ребенок любит и людей, и природу - и все его отношения к людям и к миру окрашено эстетическими переживаниями. Эволюция эстетических переживаний в течение детства заключается в том, что они охватывают все большую сферу, что объем их все ширится. Развитие эстетических чувств связано со становлением собственной художественно-творческой деятельности детей и художественного восприятия. Эстетические чувства детей взаимосвязаны с нравственными. Ребенок одобряет прекрасное и доброе, осуждает безобразное и злое в жизни, искусстве, литературе. Н.А.Ветлугина писала: «.Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в людях»6. В среднем дошкольном возрасте происходит существенное развитие детского восприятия, его точности и дифференцированности. Вместе с тем эстетическое восприятие продолжает характеризоваться фрагментарностью; оно тесно связано с личным опытом ребенка, его интересами. Дети способны к элементарной эстетической оценке художественного образа, к осознанию некоторых эстетических средств, постепенному проникновению во внутреннюю сущность изображаемого, например, в построение произведения искусства.

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Содержание трудового и профессионального воспитания: – формирование потребности в труде, воспитание человека-труженика, способного к созданию материальных и духовных ценностей для себя и общества; – формирование общетрудовых знаний, умений и навыков; положительного, сознательного и творческого отношения к труду; – профессиональное просвещение в области труда и производственной деятельности, экономики и права; – развитие механизма самообучения и сфере труда и профессиональной деятельности; – профессионально-правовое воспитание – передача учащимся сведений о законах и нормах. Содержание эстетического воспитания: развитие эстетического восприятия окружающего мира и способности ценить и создавать прекрасное; развитие эстетических чувств и эмоций, развитие воображения; эстетическое просвещение учащихся в области искусства, культуры, объектов природы; индивидуальное эстетическое воспитание, направленное на развитие художественных задатков, способностей и склонностей учащихся; формирование механизма эстетического самообразования; формирование эстетических отношений, восприятия, чувств, вкуса и идеала. 73. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива

Реферат: Лексические средства выражения концепта "природа" в произведениях И.С. Тургенева Лексические средства выражения концепта "природа" в произведениях И.С. Тургенева

Среди более чем двух с половиной тысяч языков, известных на земном шаре, к числу наиболее распространенных принадлежит русский язык, национальный язык русского народа, включающий в себя все многообразие языковых средств, которые используют в своем общении русские люди. Русский язык – один из самых богатых языков мира. Пользуясь этим богатством, человек выбирает точные слова для ясной передачи не только мыслей, но и тонкого, глубокого, страстного чувства. Уже с конца прошлого века происходит переход научной парадигмы от системно-структурной лингвистики к лингвистике когнитивной. Исследовательское внимание смещается с изученного уже центра на периферию и закрепляется на стыке областей научного знания: возникают такие науки, как этнопсихология, психолингвистика, когнитивная лингвистика, когнитивная психология, социолингвистика, этнолингвистика. Активное развитие в отечественной лингвистике таких направлений, как лингвокультурология, когнитивная лингвистика позволило ученым исследовать факты языка и речи в их связи с духовными национальными ценностями народа, его культурой, религией, психическим складом, мировоззренческими и ментальными особенностями.

Поиск Том 12

На дошкольное воспитание (детские сады, площадки и т.Pд.) ушло за тот же период 204 миллиона рублей. На рабочее жилищное строительство 1880 миллионов рублей. Это не значит, конечно, что уже сделано все необходимое для серьезного увеличения реальной заработной платы, что нельзя было поднять реальную заработную плату на более высокую ступень. И если это не сделано, то в этом виноват бюрократизм нашего снабженческого аппарата вообще, бюрократизм потребительской кооперации прежде всего и в особенности. По данным Госплана, обобществленный сектор по внутренней торговле охватывает в 1929/30 году по опту более 99P% и по рознице более 89P%. Это значит, что кооперация систематически побивает частный сектор и становится монополистом в области торговли. Это, конечно, хорошо. Но плохо то, что эта монополия в ряде случаев идет во вред потребителям. Оказывается, что, несмотря на свое почти монопольное положение в торговле, кооперация предпочитает снабжать рабочих более доходными товарами, дающими большие прибыли (галантерея и т.Pд.), и избегает снабжать их товарами менее доходными, хотя и более необходимыми для рабочих (сельскохозяйственные продукты)

Реферат: Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Умственная отсталость - это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая аномалия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие и другие ВПФ. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности. Исследования выше указанных ученых показали, что у умственно отсталых имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Все это является физиологической основой для аномального психического развития ребенка, включая процессы познания, эмоции, волю и личность в целом. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании, или не испытывают вообще, так как в период младшего школьного возраста у таких детей преобладает игровая деятельность.

Поиск История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

В этом смысле весьма показательна была оценка положения в стране, высказанная И.Р. Шафаревичем на собрании избирателей: 1. Ничем не оправданный для богатой страны низкий уровень жизни - нехватка продовольствия, жилья, ясель, детских садов, медицинской помощи - приводит к сокращению продолжительности жизни, росту детской смертности, медленному росту населения (у русских к его сокращению), уходу из деревни, безнадзорности детей. 2. Одновременно множество мощных ведомств (Минводхоз, Минэнерго и т.д.) осуществляют грандиозные проекты общей стоимостью в сотни миллиардов рублей, ничего не дающие для удовлетворения насущных нужд народа и катастрофические для природы. 3. Переброска большей части этих средств на достижение простейших человеческих целей - создание "экономики с человеческим лицом" - позволит увеличить скорость роста и улучшить здоровье населения, снять кошмар вечных очередей, освободить время для воспитания детей. 4. Сокращение тех же гигантских проектов резко уменьшит нагрузку на природу. Борьба за охрану природы - это борьба за наше существование

Реферат: Технические средства образования в детском саду Технические средства образования в детском саду

Продолжительность показа пособий оп­ределяется в зависимости оттого, насколько учащиеся успевают по­нять каждый кадр и выполнить, если потребуется, работу с ним. Длительная демонстрация утомляет учащихся, особенно дошкольников и младших школьников. Обычно по ее окончании изоб­ражение выключается, и беседа по увиденному идет по памяти. Ис­пользуется и прием повторного показа пособий. В этом случае со­кращаете время демонстрации и последующие объяснения дают сами учащиеся. Стадии восприятия кадра: 1) целостный охват всего кадра. Необходимо сообщить назва­ние кадра и дать его для целостного восприятия, выдержав некото­рую паузу; 2) рассматривание. Объяснение кадра; 3) синтез деталей. Возвращение к целостному восприятию после анализа. Диапозитивы допускают более вариативное использование, чем диафильмы. В течение урока можно показать до 15 цветных или до 20 черно-белых диапозитивов, но, как показали специальные иссле­дования независимо от возраста детей лучше всего воспринима­ются 5-10 кадров. Учитель может отбирать нужные кадры и исполь­зовать в тобой последовательности, варьировать их сочетание и ко­личестве в зависимости от целей, структуры и методики проведения урока.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Важно при этом правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя в организации обучения и воспитания детей. Программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В, Чиркина, 1993) Программа рассчитана на один учебный год, включает в себя 3 периода. Первый период обучения (сентябрь - середина ноября). Фронтальные логопедические занятия по произношению - 2 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 1 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). Работа воспитателя по заданию логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). На индивидуальных и подгрупповых занятиях логопед в первом периоде занимается: 1. отработкой правильной артикуляции, закреплением и автоматизацией навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков : ; доступных согласных: , , д , д` , .

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Продолжать разучивание мелодии, начинать петь сразу после вступления, точно интонируя мелодию первого такта, построенную на одном звуке. Чисто петь трехзвучне (си — соль — ми), а также скачек на кварту вверх (фа — си ). Правильно произносить гласные звуки в словах: «зеленом», «играет», «малыми», «начала». Выпевать долгие звуки (половинные), не обры­вать их, а мягко заканчивать. 3-е занятие Развитие музыкального слуха. Продолжать формировать у детей устойчивый ладотональный слух, определять на слух три звука, различные по высоте (трезвучие), исполнять песенку «Бубенчики», показывая рукой положение пропеваемых звуков. Петь в умеренном темпе, легким звуком, без напряжения, отчетливо произносить, слова, чисто интонируя трезвучие. Распевание. Исполнять песенку «Дудочка», различая музыкальные фразы, пропевать их на одном дыхании. Петь в разных тональностях, транспонируя песенку вверх по полутонам (от звука фа до ля). Тон дает педагог. Разучивание песни. Повторять песню, закрепить навыки чистого интонирова­ния мелодии, обращая внимание на точное выпевание трезвучия и чистоты интонации на одном звуке си в 1-м такте.

Реферат: Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания

Первоначально в русском языке это слово полностью соответствовало своему исходному значению. Обыденное сознание относится к «воспитанию» одиозно, потому что понимает под ним «нравоучение», «наставление», «длинное и нудное мора­лизирование». При таком понимании человек использует слово «воспитание» как посягательство на его свободу, он говорит, защищаясь от пустых сентенций: «Не воспиты­вай меня!» - плохо отдавая себе отчет в том, что там, где истинное воспитание, не может быть скучных поучений, а там, где пышные и длинные поучения, нет воспитания. Центральное понятие «воспитание» имеет целый веер педагогических терминов, обозначающих явления, лежа­щие рядом или тесно связанные с воспитанием.4 В первую очередь отметим «становление» - термин, отражающий некоторое условное достижение ребенком такого уровня развития, когда он становится способным самостоятельно жить в обществе, распоряжаться своей судьбой и самостоя­тельно выстраивать свое поведение, а также обладает спо­собностью осознавать свои отношения с миром и произво­дить относительно устойчивый ценностный выбор.

Реферат: Поэзия природы: средства изобразительности и функции Поэзия природы: средства изобразительности и функции

В данной работе будет рассмотрена пейзажная лирика А. С. Пушкина, как наиболее яркого представителя русского романтического направления. Особое внимание будет уделено поэзии природы как таковой, разновидностям пейзажей в лирике поэта. Подробно будет рассмотрена эволюция пейзажа в творчестве Пушкина. Но главная задача данной работы представить стилевые особенности лирики природы, указать средства изобразительности и их функции. Поэзия природы Вдумайтесь в это словосочетание - у него два различных смысла. "Поэзия природы" - это конечно же, Тютчев, Фет, Есенин, Пастернак, Заболоцкий, все стихи, написанные о природе.Но "поэзия природы" - это и свойство самой природы, ее особая прелесть, глубина, многозначность, сильное и стихийное воздействие на человеческую душу. И вот эти две "поэзии" - та, что пишется словами, и та, что таится в безмолвии гор или в шуме морей, - есть, по сути, одна поэзия, говорящая двумя языками: стихами и стихиями. Каждая национальная литература имеет свою систему излюбленных, устойчивых мотивов, характеризующих ее эстетическое своеобразие. Существуют целые исследования об образе леса - в немецкой литературе, ручья - во французской и т. п. Русская литература в этом отношенииизучена недостаточно: то внимание, которое уделялось до сих пор типическим образам человека ("лишний человек", "маленький человек", "лирический герой" и т. д.), оттесняло в сознании исследователей первостепенную значимость образов природы, через которые национальная специфика литературы проявляется особенно четко. "Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенную физиономию, которая более или менее отражается в зеркале поэзии", - знаменательно, что в этом известном пушкинском определении народности "климат" стоит на первом месте.

Реферат: Взаимодействие системы образов и темы природы как средство реализации подтекста тоски Взаимодействие системы образов и темы природы как средство реализации подтекста тоски

Реферат: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тверской государственный университет Педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики и психологии Курсовая работа на тему: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства К защите допущена Выполнила студентка Защита состоялась 13 гр. ЗО Шадринцева Анастасия Александровна Научный руководитель - Отметка Сидорова Светлана Члены комиссии Анатольевна Тверь 2009 СодержаниеВведение. Глава 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности 1.2 Формы и методы эстетического воспитания дошкольников Глава 2. ДПИ как средство эстетического воспитания. 2.1 Раскрыть понятие и классификацию ДПИ 2.2 Анализ педагогического опыта по эстетическому воспитанию дошкольников средствами ДПИ Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.


Для детей 2-7 лет: Васильевой М. А. и др. Изд. 3-е, испр. , доп. - 128 с. Программа эстетического воспитания дошкольников: Учебное пособие к Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М:ПедагогическоеобществоРоссии Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.
73 руб
Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду и школе. Реализация современных федеральных требований Перспектива Зябкина В.В.
Пособие предназначено для воспитателей детских садов и учителей начальных школ.
198 руб
Как вести себя в детском саду: Правила поведения для воспитанных детей (худ. Новичихина Н., Пирогов А.) - 47 с. ISBN 5-699-05065-5 5-8123-0223-5 ~94.02.27 056 М:ФилологическоеобществоСлово/Эксмо Шалаева Г.П., Журавлева О.М., Сазонова О.Г.
53 руб
Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду Библиотека журнала 'Дошкольное воспитание' ISBN Библиотека журнала 'Дошкольное воспитание' ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Арапова-Пискарева Н.А.,Антонова А.В.,Бондаренко А.К.
Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М. : Издательский дом Воспитание дошкольника, 2004; М. : Мозаика-Синтез, 2005).
179 руб
Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий Программа развития ТЦ Сфера Коломина Н.В.
Пособие предназначено для воспитателей и методистов ДОУ.
54 руб
Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду Радуга Просвещение Доронова Т.И.
111 руб
Занимательные игры-задания в детском саду (программа 'Я - человек') - 80 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0317-5 ~54.00.00 15032 М:Школьнаяпресса Мирясова В.И.
54 руб
Занятия с малышами в детском саду: Сборник (сост. Белая К. ) - 216 с. Модель воспитания детей раннего возраста: М:Линка-Пресс Канидова В.И., Гераскина Л.Я., Чернышова Е.В. и др.
63 руб
Методика экологического воспитания в детском саду: Книга для воспитателей детского сада Изд. 1-е 2-е 3-е 4-е 5-е - 208 с. Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: М:Просвещение Николаева С.Н.
97 руб
Наследие: Патриотическое воспитание в детском саду - 200 с. ISBN 5-8252-0033-9 ~94.01.26 222 М:Линка-Пресс Новицкая М.Ю.
75 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг