(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Проверка знаний и умений в обучении истории

найти еще ...
Русский язык. Математика. 3 класс. Итоговая тестовая проверка знаний Контрольно-измерительные материалы Учитель Волкова Е.В.
В пособии предлагаются рабочие листы с тестами и ответами по русскому языку, математике для учащихся 3 класса, составленные в соответствии с требованиями образовательного стандарта, которые позволят учителю качественно подготовить школьников к современным формам аттестации и осуществить проверку их знаний, умений, навыков.
121 руб
Русский язык. Математика. 2 класс. Итоговая тестовая проверка знаний. ФГОС Контрольно-измерительные материалы Учитель Волкова Е.В.
Творчески работающий учитель может варьировать содержательную основу тестовых заданий.
110 руб

Тесты не решают вопрос выявления реализации методической функции (умение говорить, доказывать, отстаивать), практической (исследование исторического опыта в современных условиях), не говоря уже о воспитательной функции. 5. В условиях традиционного тестирования выигрывают чаще всего «зубрилы». Рядом с ними оказываются и ленивые, но с хорошо развитой интуицией. Логически мыслящим учащимся, для которых в основе изучения в истории лежат вопросы не «сколько, где и когда», а «почему столько, почему именно там, почему именно тогда», часто оказываются в проигрыше. Выходит, усердные в зубрешке и обладающие интуицией держат верх над неординарными и способными. И тем не менее тестирование необходимо. Необходимо, особенно в условиях, когда есть надежда, что будет создана государственная система тестирования и содержательный пакет тестовых заданий. Опасения по поводу примитивного натаскивания учащихся на тестирование отпадет само собой, поскольку в пакете может быть, скажем, 10000 вопрос и более. Так что, готовясь к экзамену, проще будет выучить учебник истории. Но и сейчас нет более оптимального способа осуществления текущего или промежуточного контроля за усвоением знаний в сжатые временные сроки с охватом наибольшего количества учащихся, чем тестирование. Целесообразнее всего использовать тестирование: 1. Тестирование с целью текущего контроля за приобретением знаний учащимися. Проводится по результатам изучения очередной темы или раздела курса. 2. Тестирование с целью контроля за динамикой усвоения знаний учащимися по сквозным тема, охватывающим века, периоды и т.д. 3. Тестирование перед групповыми занятиями, особенно такими как семинар- исследование, семинар с элементами дискуссии, семинар «за круглым столом» и т.п. Проверка знаний учащихся по основным идеям, положениям, терминам по теме позволит учителю убедиться в правильности выбранного метода проведения занятия. 4. Тестирование с целью выявления уровня знаний, приобретенных учащимися на лекции (осуществляется сразу после лекции в конце урока). 5. Тестирование в больших классах, где опросить каждого по одному разу даже в течении месяца не всегда представляется возможным. Тестирование эффективно, если в его основе лежат 3 фактора: - длительность (учебная четверть, учебный год, все годы изучения курса истории); - периодичность (на каждом занятии, по изучении каждой темы, каждого раздела и т.д.); - комплексность (тесты требуют всесторонних знаний: теоретических, факто- событийных, хронологических, синхронических). Вырисовывается типология тестовых заданий по истории. Так, система, разработанная группой О.И. Бородиной, предполагает тестирование в ходе обучения истории и по его итогам. Тесты носят учебно-тематический характер, охватывают все сферы истории России, современной цивилизации, предполагают выбор варианта ответа из 3-4. Авторы рекомендуют следующую организацию тестирования: «Итоговое тестирование. на итоговом занятии дата которого должна быть известна заранее, каждый ученик получает один тест, состоящий из десяти вопросов. Ему необходимо выбрать любые 8 вопросов и подчеркнуть правильные ответы в них. За 8 правильных ответов - оценка «5», за 7 – «4», за 6 – «3». Учащийся, ответивший менее чем на 6 вопросов, итоговое тестирование не проходит, и на усмотрение учителя ему может быть предложен дополнительный тест.

Подобная организация опроса сопряжена со значительными трудностями: работа одного-двух учеников у доски может отвлечь внимание класса от устных ответов учеников, и требует от учителя умелого руководства работой всех учащихся во время опроса. Примерно один-два раза в четверть целесообразно проводить письменную и географическую проверку знаний школьников всего класса без предварительного предупреждения о времени и содержании такой проверки. На выполнение работы в 5-6 классах учитель обычно отводит 15-20 минут. Содержание такой проверки соответствует в основном характеру учебных упражнений на уроке и при выполнении домашних заданий. Она может выразиться в составлении простого или развернутого плана, таблицы, схемы, выполнении задания по контурной карте или в тетради для самостоятельных работ, ответе письменно на один-два вопроса и т.п. Следует учитывать, что у учащихся 5-6 классов нет еще достаточного умения письменно излагать свои мысли. Поэтому письменные работы школьников надо рассматривать как дополнительное средство выявления знаний и главным образом умений. Известные положительные результаты приносит оценка домашних письменных работ в тетради учащихся: самостоятельно выполненной несложной схемы, составленного плана параграфа учебника, заполненной таблицы и т.п. обычно учитель выставляет оценки за ведение тетради в целом. Использование и сочетание разнообразных форм проверки знаний и умений помогают преодолеть слабые стороны их отдельных форм и тем самым обеспечивают осуществление всех функций проверки, повышают ее роль в образовании, развитии и воспитании школьников.Заключение Значение проверки результатов обучения во много раз возрастает, когда она является проверкой не только выполнения домашних заданий, но и учебной деятельности школьников на уроке: их внимания, активности, добросовестности, правильности выполнения упражнений. Прежде всего проверке подлежат приобретенные в обучении знания, умения и развитие учащихся. Важно проверять не только объем усваиваемого учащимися исторического материала, но также прочность, осознанность и оперативность знаний, то есть способность учащихся их применять при решении разного рода познавательных и других практических задач. Мало проверить, помнит ли ученик обобщающий вывод, необходимо выяснить, может ли он этот вывод обосновать и доказать. Только регулярная проверка выполнения школьниками требований учителя придает им действенность. Учащиеся в том случае продумывают помещенные в учебниках истории вопросы, если учитель требует отвечать на них; готовят связный рассказ по заданному материалу, если учитель требует от них не только ответов на отдельные вопросы, но и развернутого изложения материала. Совершенно правильно, что ученики учат и знают не совсем так как объясняет учитель, как написано в учебнике, а так, как учитель спрашивает, каков уровень требований. Ученик в основном обдумывает материал так, как требует при ответе учитель. Не только учителю, но и самим учащимся проверка позволяет увидеть и оценить их рост в процессе обучения, правильность и добросовестность их отношения к своим учебным обязанностям.

Высокая итоговая оценка по дисциплине – это как награда, которой человек гордится и помнит всю жизнь. Однако, нельзя допускать, чтобы культ оценки заслонял собой культ знаний. Именно такая тенденция просматривается в ряде общеобразовательных учебных заведений в современных условиях. Учитель всегда должен быть справедлив в выставлении оценки и убежден, что показанные учащимся знания соответствуют этой оценке. Но и только этого не достаточно. Учащийся не менее учителя должен быть убежден в объективности выставленной ему оценки. Если учащиеся, получившие неудовлетворительные оценки, открыто заявляют, в том числе и учителю, что их знания оценены не справедливо, значит учитель был не убедителен в контрольно проверочном общении с ними. Уроки диагностики знаний и умений.Этот тип уроков носит (в основном) контрольно-проверочный характер. Устный опрос, ему может быть посвящен как весь урок, так и его часть. Главная цель – выявить наличие, понимание и устойчивость знаний по текущей изучаемой теме или нескольким тема. Организация и методика устного опроса. При проведении опроса необходимо соблюдение некоторых организационно- методических моментов, обязательных во всех классах. 1. Во время опроса учебники должны лежать на парте в закрытом виде. Это – обязательное требование, выполнение которого необходимо для того, чтобы учащиеся не отвлекались от коллективной работы класса; подглядывание текста учебника в ходе опроса помешало бы правильно оценивать ответы учащихся с места. В старших классах, где учащиеся нередко доучивают урок во время опроса, указанное требование проводится с помощью методических приемов, о которых речь пойдет ниже. В случае необходимости уточнения, наведения справки учащиеся по указанию учителя открывают учебник на нужной странице. Необходимую при опросе карту из альбома (приложение к учебнику) можно держать открытой. 2. Вопрос для развернутого ответа учитель ставит перед всем классом, мобилизуя таким образом знания и активность каждого. После небольшой паузы следует вызов ученика для развернутого ответа. В этом случае ученику лучше подойти к учительскому столу (доске, карте, картине). Ни в младших, ни в старших классах недопустимо превращать опрос в диалог между отвечающим и учителем, вполголоса, без участия остальных школьников. 3. Прерывать учащегося допустимо лишь в случаях крайней необходимости: отклонения от темы, от существа поставленного вопроса (вернуть к теме!), перегружает ответ второстепенными деталями, не выделяет основного (помочь постановкой вспомогательных вопросов). Устный опрос проводится как правило на каждом занятии по материалу предшествующего урока. Наша задача заключается прежде всего в том, чтобы получить от учащегося небольшой, но связный рассказ с указанием даты и показом по карте. Планируя опрос, учитель расчленяет содержание заданного урока на небольшие посильные для учащихся дозы рассказа, в зависимости от возраста. Успех ответа нередко во многом зависит от формулировки вопроса. Полезно отказаться от формулировок, которые могут озадачить детей. Важно, чтобы дети уже в 4-5 классах школьники начали овладевать некоторыми стереотипами изложения исторического материала.

Поиск Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного

Во многом удалось разобраться и даже создать собственные общедоступные психотехнологии по обучению всех желающих некоторым интересным сверхспособностям: искусству исцеления, биолокации, силовому гипнозу, яновиденеию, предсказанию, умению на несколько минут стать сверхсильным и т.д. Кроме того, я обучаю на своих лекциях истории, философии, религии, психологии, технике СК, технике гипноза, технике медитации, применению гипноза и СК в медицине, педагогике, спорте, для раскрытия творческих способностей, изучения иностранных языков и другим знаниям и умениям. Обучение я провожу в двух городах: Москве и Санкт-Петербурге. Всем, кто пожелает обучиться у меня, следует обратиться письмом или по телефону по следующим адресам: В Москве: 125040, г. Москва, Ленинградский пр., 23, офис 518. Тел. (095) 250-25-62. Факс (095) 250-24-78. Академику В.М.Кандыбе. В Санкт-Петербурге: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 9, кв. 34. Тел. (812) 219-11-98. Академику В.М.Кандыбе. На курсы принимаются все желающие, без исключения, независимо от образования, возраста и личных способностей

Реферат: Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов

Поиск Педагогика

При успешном управлении процессом обучения учитель должен систематически поднимать знания, умения и навыки обучения на качественно новые ступени, учитывая способности каждого ученика. 3.PОбъективность учета. Оценка успехов ученика должна с максимальной точностью отражать уровень усвоения школьником полученной информации. 4.PДифференциация учета. Принятая в современной школе пяти и десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков позволяет (хотя и не в полной мере) дифференцировать уровни усвоения учащимися изученной информации и осуществлять управление учебным процессом. 5.PГласность учета. Оценивая результат учета, учитель обязательно должен сообщить не только отдельным ученикам, но и классу в целом, в чем заключаются достоинства и недостатки знаний, умений и навыков проверяемых учащихся. В таком случае повышается их управляющее, обучающее и воспитательное значение. 6.PДейственность учета. Учет необходимо строить так, чтобы он способствовал мобилизации учащихся на новые успехи, обеспечивал достижение новых положительных результатов. 44.PПедагогическая диагностика Педагогическая диагностика совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия (т.Pе. проверки и оценки)

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"

Поиск Теория обучения

К звеньям учебного процесса относятся: 1)Pпостановка проблемы и осознания познавательных задач; 2)Pвосприятие предметов и явлений, формирование понятий, развитие наблюдательности, воображения и мышления учащихся; 3)Pзакрепление и совершенствование знаний, привитие умений и навыков; 4)Pприменение знаний, умений и навыков; 5)Pанализ достижений учащихся, проверка и оценка их знаний и выявление уровня умственного развития. Процесс обучения в той или иной предметной области характеризуется определенной последовательностью, закономерным переходом от одних фактов, понятий и законов к другим. Материал каждой отдельно взятой темы, усвоенный учащимися, призван приводить их к новым, более сложным темам. Цельность учебного процесса поддерживается единством ведущих идей науки, которые проявляются по мере изучения нового материала. Всякое преподавание ведется от созерцаемого к понимаемому, от конкретного к абстрактному, от явления к принципу или закону, от фактов к теории. 51.PИспользование программированного обучения в школе Программированное обучение определяют как дидактическую систему, при которой учебный процесс осуществляется учителем по специально разработанной индивидуальной программе, содержащий запланированный учебный материал, разделенный на небольшие порции и предписания о порядке и характере действий каждого обучаемого и позволяющий осуществлять постоянный контроль за усвоением учебного материала

Реферат: Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Роль интуиции и неявного знания в формировании стиля математического мышления Роль интуиции и неявного знания в формировании стиля математического мышления

Движущей силой творческого процесса в математике является интуиция - особая способность мышления к неосознанным как бы свернутым умозаключениям, которые затем логически, дискурсивно необходимо как бы развернуть. Разумеется, развернуть мы можем только само умозаключение, а не деятельность интуиции как таковую. Мы не можем алгоритмизировать ее прежде всего потому, что она полностью скрыта в подсознании, и мы осознаем только ее результаты. В настоящее время выяснено, что на этапе инкубации, предшествующем озарению, неосознаваемые образы могут трансформироваться в так называемое неявное знание . В результате озарения это неявное знание может быть вербализовано и затем преобразовано посредством дискурсивных рассуждений в явное математическое теоретическое знание, выраженное непосредственно в символах и терминах математики. Роль интуиции в математическом творчестве очевидна. Без ее участия невозможно ни одно хоть сколько-нибудь крупное математическое открытие. Вообще решение любой задачи, выходящей за рамки тавтологии, непременно содержит в себе интуитивный элемент.

Реферат: Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания- отношения-поведения». При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней. Особенности формирования у младших школьников любви и бережного отношения к природе раскрыты в работах Т.А. Бобылевой, Л.Д. Бобылевой, А.В. Миронова, А.А. Плешакова, Л.П. Салеевой и др. Проблемы экологического воспитания разработаны в работах И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, Б.Т. Лихачева, Н.М. Мамедова, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной и других. Этими авторами раскрываются цели, задачи, принципы, условия экологического воспитания. Характеристику средств, форм и методов экологического находим в работах А.Н. Захлебного, Н.А. Городецкой, Н.В. Добрецовой, А.В. Миронова. Психолого-педагогическое обоснование нашей проблемы отражено в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, А.П. Сидельковского, П.М. Якобсона и других. О значении краеведческого материала в воспитательной работе писали в своих трудах Т.А. Бабакова, Л.П. Салеева и другие. Однако, несмотря на обилие, достаточное освещение в литературе проблем экологического воспитания учащихся начальных классов, использование возможностей кружковой работы являются недостаточно разработанной.

Реферат: Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами) Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами)

Большинство программ носят инновационный характер, т.е. относятся к разряду нетрадиционных, например программы "Технология в трудовом обучении", "Художественный труд", "Технический труд", "Конструирование и моделирование" и др. Содержание перечисленных разработок в обязательном порядке основано на базовых (традиционных) навыках и умениях, которыми должны овладеть учащиеся в начальной школе. Это - множество различных технологических операций: сгибание, резание, склеивание, лепка, аппликация, навыки соединения деталей различными способами и многое другое. Рассмотрев содержание данных инновационных программ, можно сделать вывод, что все они построены по общему и неизменному принципу использования возможностей технологии выполнения различных работ. Новым, нетрадиционным в данном случае является подбор материала для изучения технологических операций для каждой индивидуальной программы в различной последовательности. Например, программа "Технологии в трудовом обучении" предоставляет возможность знакомства с технологией каждой операции (сгибание, резание, соединение) на всех материалах (бумаге, картоне, ткани, металле, природных материалах).

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Реферат: Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ КИЗЛЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Дисциплина: Методика русского языка Курсовая работа на тему: «Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах» Выполнила: студентка группы 9ПН-3 Ханбабаева Саида Девришбеговна Проверила: Ткачева Марина ПетровнаКизляр 2004 Оглавление Введение Глава I. Принципы русской орфографии. Глава II. Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности. Глава III. Работа над орфографическими ошибками. Заключение Список литературы Введение Цель данной курсовой: рассмотреть основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах. Если изучать тему с учетом вариантов орфограммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. А это, в свою очередь, будет способствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют необходимыми речевыми и правописными навыками. Методы исследования: Теоретический: - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме курсовой работы с целью выяснения объективной картины в исследуемой нами области.


Тесты: История России XX в.: 9-11 классы Изд. 2-е - 384 с. {Экспресс-проверка знаний} ISBN 5-8112-0790-5 ~54.00.00 22172 М:Айрис-Пресс Кадневский В.М.
99 руб
Быстрая проверка знаний и др. Изд. 2-е, перераб. Расширение кругозора; Тесты по предмету 'Окружающий мир': 1 класс: К учебному комплекту А. А. Плешакова 'Мир вокруг нас: 1 класс': Базовый уровень знаний, умений и навыков; Учебно-методический комплект Экзамен Тихомирова Е.М.
98 руб
Быстрая проверка знаний и др. Изд. 2-е, перераб. Расширение кругозора; Тесты по предмету 'Окружающий мир': 2 класс: К учебному комплекту А. А. Плешакова 'Мир вокруг нас: 2 класс': Базовый уровень знаний, умений и навыков; Учебно-методический комплект Экзамен Тихомирова Е.М.
Данные тесты позволят быстро и эффективно проверить знания учащихся.
98 руб
Упражнения на проверку и закрепление знаний при обучении дошкольников грамоте: для занятий с детьми по методике Н.В. Дуровой Школьная Пресса
Очень важно, чтобы дети научились различать понятия "буква" и "звук".
220 руб
Повторение и проверка знаний ГИА: История России. ЕГЭ и ГИА Айрис-Пресс Чернова М.Н.
Пособие адресовано учащимся 9-х классов, которым предстоит государственная итоговая аттестация (ГИА) по истории России.
150 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Тесты по биологии: Итоговая проверка знаний учащихся: 6-11 кл. (рец. Пугал Н.А.) - 40 с. ISBN 5-88880-008-2 ~97.09.17 149 М:Генжер Драгомиров В.Н.
27 руб
Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (8 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 1 класс: Учим трудные слова -1: 26 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (10 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 2 класс: Учим трудные слова -2: 58 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Пишем без ошибок, изучаем синонимы и антонимы, пишем сочинение по картинке: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (14 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 4 класс: Учим трудные слова -4: 63 слова с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Кто быстрее; Контрольная для взрослых; Для 3 класса: Контрольные и проверочные работы: Табличное умножение и деление: Счет на время; 3 000 примеров по математике: Автоматизированность навыка; Обязательный уровень знаний, умений и навыков Как научиться быстро считать Транзиткнига,Астрель,АСТ Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг