(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психолого-педагогическая практика

найти еще ...
Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие Преподавание в начальных классах. ЦГЛ Алексеева А.В.
Пособие содержит примерное планирование данного вида практики, тематику, содержание, методические рекомендации по трем программам воспитательной работы с младшими школьниками.
573 руб
Психолого-педагогическая практика Дошкольное образование. ЦГЛ Козлова А.М.
309 руб

Раздача Проходят слова; Составляют слова в наличии наглядные наглядног однокоренные слова и «березовая кора» пособия, которые о как, где, с чем их «берестяной кузовок» помогают в лучшем материала можно употреблять. усвоении материала (кора береза «берестяные грамоты» березы) березонька – это когда на березка берестке пишут. березняк береста берестяная Учитель активен К концу урока дети активизируются, начинают отвечать на вопросы. Конец Дает д/з урока. «Ребята, я была в лесу и встретила нашу общую знакомую. Кто это, как Белочка! думаете? «Точно! Она передала Дети тянут руки, вам послание» почти все, для того «Приходите в лес за чтобы прочитать новыми открытиями» «посылку» белочки 2 класс Б Обр цель: познакомить детей с новой для них Русский буквой, научить читать язык Все вместе «Классная проговаривают Развивающие задачи: работа» «классная работа» развитие речи на наглядном материале; Проверка орфограмм при обогащение, активизация помощи ударения словаря (серия картинок, рассказов); умение загадки делать анализ и синтез; развитие речи, внимания, буква, которая мышления предшествует букве Т – заглавную и строчную Воспитательные задачи: воспитание последняя буква в нравственности, любви и слове «крокодил» внимания ко всему окружающему. посмотри на колесо и увидишь букву О непарный согласный звук, сосед буквы О безударная гласная в слове «собака» Сс Лл Оо Нн Откликаются, в наличии имеется Ее Нн Оо Кк поднимают руки наглядный материал; ряд картинок, где слоненок слова произносят по используется новая для слан’онок отдельности и хором учащихся буква слоник используют учебные слон пособия, в основном, слонята тетради рабочие и слониха учебники слоновник Учитель артистичен, и слоненки детям это нравится. слонятина следовательно, учебный слонятник процесс проходит довольно легко и где хотел работать интересно слоненок ТЕТРАДЬ креативность учителя ТЕАТР «Открыли свои словарики» кто знает значение слова «театр» театрал театральный «Положите ручки!» зрители где туалет? – в Воспитательная задача: сцена театре воспитание любви к представление искусству на основе Беседуют с наглядного материала и репертуар преподавателем на всевозможных рассказов. актер тему новой для них зрительный зал буквы. антракт «артист» Запишем это слово в словарь.

Наблюдение за работой воспитателя ГПД режимные моменты деятельность деятельность детей анализ воспитателя 11:40-11:50 собирает детей, самостоятельно потрясающая Прием детей в проверяет, кто приходят организованность группу пришел 11:50-13:00 пересчитывает собираются, хорошая Подготовка к детей, предлагает одеваются, организованность прогулке, прогулка выйти в туалет, строятся парами, детей во время напоминает одеться выходят. На прогулки говорит по погоде, строит прогулке играют в об удачно всех парами, игры, активно сложившейся выводит на общаются между эмоциональной прогулку, собой связи между внимательно следит воспитателем и за всеми во время детьми прогулки 13:00-13:10 напоминает помыть моют руки, пьют Санитарно-гигиенич руки после кипяченую воду еская пауза, прогулки. При питьевой режим необходимости поручает кому-либо из детей принести графин кипяченой воды из столовой 13:10-13:40 строит детей организованно идут совместный прием Подготовка к парами, в столовую, с пищи способствует обеду, обед коллективно ведет аппетитом едят, сплочению в столовую, убирают за собой коллектива рассаживает по местам, напоминает убрать за собой грязную посуду 13:40-15:00 пересчитывает собираются, хорошая Подготовка к детей, предлагает одеваются, организованность прогулке, прогулка выйти в туалет, строятся парами, детей во время напоминает одеться выходят. На прогулки говорит по погоде, строит прогулке играют в об удачно всех парами, игры, активно сложившейся выводит на общаются между эмоциональной прогулку, собой связи между внимательно следит воспитателем и за всеми во время детьми прогулки 15:00-15:10 напоминает помыть моют руки, пьют Санитарно-гигиенич руки после кипяченую воду еская пауза, прогулки. При питьевой режим необходимости поручает кому-либо из детей принести графин кипяченой воды из столовой 15:10-16:30 следит за порядком делают домашнюю в классе - тишина, Самоподготовка в классе, при работу способствующая необходимости сосредоточению помогает внимания и кому-нибудь повышает выполнить задание работоспособность 16:30-17:10 включает музыку, танцуют, поют под формируются и Клубный час создает музыку развиваются основы непринужденную культурного отдыха атмосферу, способствующую релаксации, раскрепощению и, как следствие, сплочению коллектива 17:10-18:00 проводит заранее благодаря гибкому спокойная Игры по интересам. подготовленные графику работы атмосфера. Когда игры, делает ГПД, родители кто-нибудь уходит, Уход детей домой нескучным ожидание забирают детей в все дружно с ним родителей любое удобное для прощаются, них время энергично махая рукой Анализ уроков Тема урока: Речевые и неречевые Цели: научить детей определять, сколько звуки; слова в предложении гласных звуков в слове. Работа с гласными Этапы Деятельность учителя Деятельность Анализ урока учащихся 1 класс Татьяна Анатольевна Ученики отзывчивы, Обр. задача: познакомить Онушкина активны с неречевыми и речевыми звуками приветств «Здравствуйте, ие ребята!» «Ножки ровно» «Все ли лежит на партах?» «Кулачок между вами и партой» Начало «Что такое не/речевые «Сегодня хорошая изучения звуки (когда говорим, погода» – ответ материала то речь звучит, когда Называют гласные поём)» звуки (6 гл. звуков: «На улице осень А, О, У, И, Ы, Э. (Сколько слов в предложении?» «Кто это? – Звуковички – хранители звуков.» Открыли стр.27 азбуки. Дети открывают Разбор Учитель говорит тихо дети прислушиваются материала Отвлекающ «Покажите, где у вас Мальчик все время Учитель тем самым ие голова, лицо, нос, тянет руку, но не развивает представление моменты переносица, виски, только для того, или расширяет ушки, мочка ушей – а чтобы ответить. представление ребенка о теперь легли на парту Учитель просит том, как устроено лицо. и потянулись. подождать. Ребенок не выдерживает и произносит на весь класс, что у его друга удалили почку.

Дети сами пришли к выводу, что для того чтобы быть вежливым, необходимо соблюдать некие правила (произошло знакомство со словом «этикет»), а затем дали обещание безукоризненно эти самые правила соблюдать.Интерес детей во время проведения воспитательного мероприятия грамотно поддерживался техническими средствами (аудиотехника), а также методами воспитателя (интонация, мимика).Можно с уверенностью сказать, что благодаря опыту воспитателя, цель мероприятия была достигнута, и воспитательные его задачи были осуществлены в полной мере. Конспект пробного урокаТема: Новогодняя песня «Елочка»Цель: Воспитание эстетического чувства. Удовлетворение эстетической потребности.Задачи: Образовательные . разучивание наизусть текста песенки . знакомство с музыкальными инструментами (гитара, губная гармошка) . знакомство с основами музыкальной грамоты (ноты, ритм) . история создания песни Воспитательные . воспитание эстетического чувства Развивающие . развитие памяти, внимания . развитие мелодического слуха . формирование навыков хорового пения . развитие речи на материале беседы по содержанию песниОборудование: Гитара, губная гармошка, маленькая елка Елочка Р.Кудашева/Л.БекманВ лесу родилась елочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, Зеленая была.Метель ей пела песенку: "Спи, елочка, бай-бай!" Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!"Трусишка зайка серенький Под елочкой скакал. Порою волк, сердитый волк Рысцою пробегал.Чу! Снег по лесу частому Под полозом скрипит; Лошадка мохноногая Торопиться, бежит.Везет лошадка дровенки, А в дровнях старичок, Срубил он нашу елочку Под самый корешок.Теперь она, нарядная, На праздник к нам пришла И много, много радости Детишкам принесла. Впервые стихотворение “Елка” было опубликовано в 1903 году в журнале “Малютка” за подписью “А. Э.”. За таинственными инициалами скрывалась Раиса Адамовна Кудашева, в девичестве Гидройц. Кстати, под этой фамилией она в свое время была внесена во Всероссийское генеалогическое древо. Будущая детская – великая! - поэтесса родилась 15 августа 1878 года. После окончания женской гимназии Раиса Адамовна работала гувернанткой, учителем, библиотекарем. Как и все девушки того времени, она мечтала о литературной карьере и естественно писала стихи. В силу определенной живости характера оные у нее получались чаще всего детские, которые публиковала в разных журналах с 18 лет. “Елочка”, которой суждено было стать бессмертным шедевром, входила в состав стихотворной композиции, предназначенной для декламации на рождественском празднике. Как это бывает с детскими поэтами, Кудашеву всерьез в литературных кругах не воспринимали. Да и сама она из скромности чаще всего печаталась под псевдонимами. Последнее обстоятельство сыграло с ней злую шутку – даже автор мелодии не знал, чьи стихи он положил на музыку. Леонид Карлович Бекман (1872—1933гг.) никогда не считал себя композитором. Всю свою жизнь он серьезно занимался биологией и достиг на этом поприще значительных успехов – защитил кандидатскую диссертацию, считался толковым агрономом. С музыкой его связывало только одно — его женой была всемирно известная пианистка, профессор Московской консерватории Елена Александровна Бекман-Щербина (1872—1951).

Поиск Целостный метод системной технологии и системная экология

Наряду с известными специальными и общими моделями, системная технология использует и собственные модели специально-научного знания и практики, созданные с применением целых и целостных моделей систем. Это, например, целостная и целая ДНИФ-модель деятельности. ? Третий вид представления целого – технологии, применяемые для осуществления самых разных видов деятельности. К этим узкоспециальным технологиям относятся самые разнообразные технологии, рассмотренные нами в главе 2: информационная, пленочная, военная, управления, химическая, материального производства, двойного применения, гуманитарная, критическая, металлов, торговли, программирования, социальная, принятия управленческого решения, психолого-педагогические, социально-экономические, когнитивные, законодательные и иные технологии. Все эти технологии в той или иной мере являются технологиями узкоспециального научного и практического назначения. Модели таких технологий можно преобразовать в целые и целостные модели с помощью моделей целостной и целой системы

Реферат: Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников. Если вы полностью согласны с тем или иным утверждением, поставьте напротив него балл 5, если в большей степени согласны, чем не согласны, - 4, если согласны и не согласны в равной степени – 3, если в большей степени не согласны – 2, если полностью не согласны – 1 балл. Обработка результатов: Полученные баллы складываются. Итоговый балл характеризует степень выраженности ориентации на дисциплинарную или личностную модели взаимодействия с детьми. Оценка типа ориентации воспитателя на модель педагогического взаимодействия. Количество набранных баллов Тип ориентации 48 баллов и выше Выраженная ориентация на дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.

Поиск Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 4

Дети отличались эмоциональной неустойчивостью, высоким уровнем тревожности. Отмечалась повышенная зависимость от окружающих, социальная робость и пассивность, несформированность навыков общения со сверстниками. Рис. 2. «Кантеле-диалог». Медико-психолого-логопедический кабинет, 23 февраля 2000 года Позитивные изменения отмечались у всех детей, регулярно посещающих занятия: повысилась общая психическая активность, внимание стало более устойчивым, улучшилась память и слухо-речевое координирование. У детей с ДЦП несколько улучшилась координация дыхания, голоса, артикуляция, улучшилось общее звучание речи. У 50% заметно увеличилась интеллектуальная активность, повысился уровень самоконтроля, дети стали более самостоятельными. Родители также отметили возросшую социальную активность детей, эмоциональную стабильность и отзывчивость, возросший уровень самоконтроля, устойчивость внимания. Современным российским педагогам-музыкантам порой трудно понять различия между обычной музыкально-педагогической практикой и музыкально-терапевтической деятельностью

Реферат: Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач

Содержание1. Общая характеристика педагогической деятельности 1.1 Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе 1.2 Структура педагогической деятельности 1.3 Основные противоречия педагогической деятельности 2. Педагогические задачи и их решение Список использованных источников 1. Общая характеристика педагогической деятельности 1.1 Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературеСвоим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подрастающих поколений к жизни на основе приобщения их к ценностям человеческой культуры. Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии. Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. является создание проекта действий.

Поиск Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение

Психологическая классификация синдрома детского аутизма Наряду с созданием систем клинической классификации детского аутизма, потребность в которых определяется задачами диагностики и дифференцированного лечения (В.М. Башина, 1999), существует необходимость разработки его психологической типологии, лежащей в основе создания методов и организации психолого-педагогической помощи. При едином типе искаженного развития аутичные дети значительно различаются между собой. Можно выделить характерные модели поведения, в рамках которых формируется единство доступных ребенку средств активного контакта со средой и окружающими людьми, с одной стороны, и форм защиты и аутостимуляции – с другой. Мы выделяем четыре основные группы аутичных детей с совершенно разными типами поведения (О.С. Никольская, 1985, 1987). Варианты отличаются тяжестью и характером аутизма, степенью дезадаптации ребенка и возможностями его социализации. Кроме того, наши наблюдения в процессе психокоррекционной практики показывают, что эти группы представляют собой последовательные ступени в развитии взаимодействия ребенка со средой

Реферат: Отчет комплексной психолого-педагогической практики Отчет комплексной психолого-педагогической практики

Посещение метод кабинета. Пятница 30.12.05 7.45-8.00 8.00-8.30 8.30-15.00 Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия (групповые) Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Оформление документов. Консультация для воспитателей групп старшего возраста «Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению» К 6 годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: Поставить цель; Принять решение; Наметить план действий; Исполнить намеченный план; Проявить усилие в случае возникновения препятствий; Оценить результат своего действия; Главный акцент в развитии эмоционально-волевой готовности к школе педагоги должны делать на воспитании мотивов достижения цели: Не бояться трудностей; Стремление преодолевать их; Не отказываться от намеченной цели. В нескольких словах, готовность – это умение слушать умение слушаться. Основными показателем развития самостоятельности как проявления волевых усилий ребенка является ежедневное выполнение ребенком без напоминания каких – либо поручений и обязанностей.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.

Реферат: Психолого-педагогические основы и управление коллективом Психолого-педагогические основы и управление коллективом

Министерство высшего и профессионального образования Российской Федерации Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии. Курсовая работа по курсу: «Специальная психология» на тему: «Психолого-педагогические основы и управление коллективом». Выполнил: Сорокин Денис Геннадьевич, ОЗО, 2 курс специальная психология. Научный руководитель: Косьмина Мария Анатольевна г.Комсомольск-на-Амуре 2002 года. План 1. Введение . стр. 2. Психолого-педагогические основы коллектива стр. а) Группы: их виды, размеры, структура. стр. б) Развитие группы. Общие качества группы стр. в) Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. стр. 3. Социально-психологическая структура группы. стр. а)Психолого-педагогические особенности коллектива. стр. б) Руководитель коллектива как генератор традиций. стр.4. 4. Заключение. стр. 5. 5. Библиография. стр. Введение. Проблема групп, коллективов в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности, - важнейший вопрос социальной психологии.

Реферат: Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

В ряде исследований (С.И. Голод, Т.М. Баринова, М.С. Мацковский, Э.К. Васильева) предприняты попытки изучить те представления детей о семье, которые складываются у них стихийно. Было выявлено, что эти представления отличаются фрагментарностью, неточностью, бедностью эмоциональной «окраски», а зачастую не соответствуют действительности Надо сказать, что столь низкий уровень знаний детей о семье не должен вызывать удивления, поскольку в общеобразовательных программах для дошкольных учреждений этой важнейшей области социального мира не уделяется должного внимания.Практическая значимость работы заключается в создании набора методик для определения характера взаимоотношений в семье и развития качеств личности дошкольника как успешного будущего семьянина. Объект исследования - процесс формирования будущего семьянина Предмет исследования – стиль воспитания детей в семье, уровень взаимоотношении супругов Гипотеза - формирование у детей дошкольного возраста качеств личности направленных на выполнение социальной роли будущего семьянина зависит от гармоничных супружеских и родительско–детских отношении в семье.

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Реферат: Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания

Чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии, трудностей в установлении взаимоотношений со сверстниками и т.п.; умения прогнозировать ход педагогического процесса. Образовательные, воспитательные и развивающие возможности учебного материала; затруднения учащихся в учении и других видах деятельности; результаты применения тех или иных методов, приемов и средств обучения и воспитания и т.п. Умения педагогического прогнозирования требуют от педагога овладения такими методами интеллектуальной деятельности, как моделирование, выдвижение гипотез, мысленный эксперимент, экстраполирование и др. Проективные умения Триада «анализ — прогноз — проект» предполагает выделение и специальной группы умений, проявляющихся в материализации результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания. Разработка проекта педагогической деятельности означает прежде всего перевод на педагогический язык целей обучения и воспитания, их максимальную конкретизацию и обоснование способов их поэтапной реализации.

Реферат: Психолого-педагогическое обоснование урока Психолого-педагогическое обоснование урока

Учитель обращает новый учебник и новый предмет, материал. внимание на правила работы с который будет изучаться с На этом этапе используются методы учебником. помощью этого учебника. рассказа, беседы, самостоятельная работа с учебником. Это объясняется необходимостью Происходит знакомство с познакомить с новым предметом Теперь учитель обращает внимание фенологической минуткой, опираясь на предмет ранее ребят на погоду на улице и говорит которая будет проходить на изученный и на –знания учеников что теперь наблюдения за погодой каждом уроке. полученные ими самостоятельно. будут проводиться на каждом уроке Форма организации деятельности – природоведения. фронтальная. Так как здесь Это необходимо для дальнейшего необходима работа со всем Также учителем выделяется основной изучения предмета и его смысла. классом. предмет изучения природоведения – Содержание, методы и цели природа и её объекты. определяются задачами и целью. Самостоятельная работа и беседа дают ученикам быть включенными в 2. работу. Новый предмет всегда Целеполаг интересен. ание Учитель объясняет, что сейчас узнали Необходимо сообщить детям цель Основная задача этапа – сообщить о том что изучает предмет урока. детям о том, что нового они природоведения и сегодня мы узнаем о узнают на данном уроке. том на какие две большие группы Основной метод – метод делится природа, какая взаимосвязь объяснения. 3. между этими группами, каково место Форма организации – фронтальная.


Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие - 80 с. Дошкольные образование: М:ЦГЛ Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопинова Н.А.
49 руб
Learning to teach (Учимся учить: Педагогическая практика): Учебное пособие для вузов (под ред. Лозински Б.) - 136 с. ISBN 985-6204-46-1 ~93.10.17 029 Мн:Лексис Райс Р.
93 руб
Педагогическая практика: Справочник: Учебно-методическое пособие - 128 с. {Профессиональная библиотека учителя} ISBN 5-94916-001-01 ~92.12.25 906 М:Народноеобразование/ЦГЛ Сысоева М.Е.
59 руб
Педагогическая практика: Учебно-практическое пособие для вузов - 204 с. ISBN 985-4750-81-7 ~54.00.00 43014 Мн:Новоезнание Чепиков В.Т.
100 руб
Гриф УМО ВУЗов России Психолого-педагогическая антропология. Владос Салов Ю.И.
129 руб
Психолого-педагогическая диагностика. Гриф МО РФ Академия (Academia) Левченко И.Ю.
В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии.
398 руб
Психолого-педагогическая диагностика: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д.) - 320 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0555-9 ~93.10.06 060 М:Академия Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. и др.
200 руб
Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений - 288 с. {Учебники и учебные пособия} Педагогическая практика в начальных классах: Ростов:Феникс Чепиков В.Т.
77 руб
Психолого-педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие Педагогическое мастерство ISBN 5-89144-497-6 Педагогическое мастерство ТЦ Сфера Лукьянова М.И.
В книге рассматриваются сущность и структура психолого-педагогической компетентности учителя и показатели ее сформированное, методика диагностики и программа развития у учителей профессионально значимых личностных качеств, определяются психолого-педагогические и организационно-методические условия развития компетентности учителей.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг