(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

найти еще ...
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: Словарь-справочник. Гриф МО РФ Вузовский учебник Капто А.Е.
Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений, слушателям системы дополнительного профессионального образования, руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, методистам, исследователям, аспирантам, консультантам по управлению. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
778 руб
Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография Научная книга Вузовский учебник Соколкова Н.Е.
В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение, Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей.
773 руб

Некоторые психолого-педагогические аспекты дифференцированного подхода к изучению раздела «генетика» в школьном курсе биологии Содержание.Введение.Методический аспект изучения раздела «Генетика» в школьном курсе биологии. 1. Значение проверки знаний учащихся старшего звена по общей биологии. 2. Учет и проверка знаний и умений учащихся по общей биологии. 1.2.1.Формы и методы учета и проверки знаний учащихся по общей биологии. 1.2.2. Тестирование 1.2.3. Генетические задачи 1.3. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении 1.3.1. Особенности дифференцированного подхода в обучении 1.3.2. Индивидуальный подход на уроке 1.4. Средства обучения. 1.4.1. Анализ учебных программ 1.4.2. Анализ учебников II. Особенности обучения и психического развития старшеклассников 2.1. Общая характеристика учащихся старшего школьного звена 2.2. Общая характеристика познавательных процессов старшеклассников 2.3. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы III. Система генетического образования в школе 3.1. Особенности изучения генетики в школьном курсе 3.2. Психолого-педагогическая характеристика испытуемых 11 «Б» класса 3.3. Психолого – педагогические аспекты изучения раздела «генетика» с помощью дифференцированных задач Заключение. Библиография. Приложение. Введение Биология как наука о законах жизни и методах управления этими законами имеет большое образовательное и воспитательное значение. В школе биология представлена рядом курсов, изучаемых в течении нескольких лет. Одним из них является генетика, которая за последние годы значительно развивалась, произошла как бы ее вторая революция, если за первую считать времена после 1953 года: глобальный шаг вперед сделали молекулярная биология и молекулярная генетика, что позволило внедрить в практику, в промышленность многие, казалось бы, чисто теоретические разработки в различных областях генетики. Резкое расширение интересов исследователей и развитие многих принципиально новых методических подходов, привели к накоплению за последние годы множества новых фактов и представлений, касающихся генетической организации клетки, организмов. Являясь самостоятельным разделом в школьном курсе биологии, генетика вместе с тем неразрывно связана последовательными понятийными и теоретическими внутрипредметными связями со всеми разделами курса биологии – зоологией, человек и его здоровье, так как они раскрывают доступные учащимся теории о сущности и закономерностях живой природы и образуют единую учебную дисциплину. Вместе с тем генетика не изолирована от других учебных предметов естественно – научного цикла, предшествующих и сопутствующих ей по положению в учебном плане средней школы. Учебные предметы естественно – научного цикла представляют собой методически обработанные основы соответствующих наук, поэтому в их содержании отражены объективные взаимосвязи, действующие в природе и познанные науками – биологическими, географическими, физическими, химическими и так далее. Эта дисциплина обобщает знания учащихся по химии, физике, других биологических наук, а так же наук смежных с ними: биохимией, биофизикой, молекулярной биологией.

Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые учащиеся проявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального опыта. Основным достоинством тестов является их объективность. Однако в них не учитываются психолого – педагогические особенности и требования процесса обучения (повышения оценки на один балл слабому учащемуся, иногда снижение сильному с целью повышения мотивации к занятиям и т.д.). Кроме того, процесс тестирования весьма трудоемок и отнимает у учителя много времени. Тест – это средство, которое позволяет выявить уровень и качество усвоения. Он состоит из задания и эталона его выполнения, т.е. образца полного и правильного выполнения. Так как каждое задание состоит из какого – то числа операций, ведущих к решению теста, то при сравнении ответа учащегося с эталоном соотносят число правильно выполненных учащимися операций теста (П) и общее количество операций в тесте(О). Это дает возможность определить коэффициент усвоения (К) данного материала К=П/О Максимальное значение коэффициента может быть 1, минимальное, т.е. Когда учащийся не выполнил ни одной операции правильно, - О. Значение коэффициента колеблется от 0 до 1. Чисто формально кажется, что коэффициент усвоения легко можно сопоставить с любой шкалой оценки(пятибалльной, десятибалльной, и т.д.) К примеру, при использовании пятибалльной шкалы можно предположить, что пятерка ставится при значении К=1 или К=0,9, четверка (хорошо) – при К=0,8-0,7, тройка (удовлетворительно) – при К=0,6 – 0,5. Однако, как показали исследования, такое механическое перенесение значения коэффициента усвоения на пятибальную систему не может считаться правильным. Основной причиной этого является описанная далее незавершенность процесса обучения. Удовлетворительным, т. е. удовлетворяющим минимальным требованиям, может считаться только усвоение с К = 0,7. Формы тестовых заданий Различают четыре основные формы тестовых заданий: 1. Закрытое задания, в которых ученик выбирает один или несколько правильных ответов из предложенных вариантов. 2. Задания на соответствия 3. Задания на установление правильной последовательности 4. Отрытые задание, в которых ответ конструирует сам ученик . Закрытые задания Задания данного типа составляются следующим образом : кратко формируется задание, и предлагается несколько вариантов(4-5) вариантов ответов, один из которых правильный. При меньшем числе вариантов ответов довольно высока вероятность случайного угадывания. При этом нужно иметь в виду, что каждый альтернативный ответ должен быть правдоподобным, основным, например, на типичных ошибках учащихся. Текст задания должен быть написан разборчиво или, лучше, напечатан. Перед серией таких заданий дается инструкция к их выполнению. Тесты с выбором одного правильного ответа При выполнении таких тестов учащиеся выбирают из предложенных вариантов ответа один, по их мнению, правильный, и записывают в тетрадь стоящую около него букву. Задание с выбором ответа не всегда имеют форму вопроса, а даются в утвердительной форме. Часто подобные задания используются, чтобы проверить, овладели ли школьники биологическими терминами и понятиями.

Появление потомка с рецессивным признаком свидетельствует о гетерозиготности обоих родителей. 3. Задачи на установление характера наследования признака В задачах этого типа учащимся предлагаются только фенотипы следующих друг за другом поколений, по которым требуется установить характер наследования альтернативных состояний признака. Условие такой задачи содержит кроме фенотипов родителей качественную и количественную характеристику потомства. Задача на определение характера наследования признака : «Скрестили пестрых петуха и курицу. Получили 26 пестрых, 12 черных и 13 белых цыплят. Как наследуется окраска оперения у кур?» Решение расщепление в потомстве свидетельствует о гетерозиготности родителей. Соотношение близкое к 16261 говорит о гетерозиготности по одной паре генов. Согласно полученным долям (1/4 белые, Ѕ пестрые, ј черные) черные и белые цыплята гомозиготны, а пестрые гетерозиготны. Ответ: окраска оперения у кур определяется парой полудоминантных генов, каждый из которых обуславливает белый или черный цвет, а вместе контролируют развитие пестрого оперения. Обозначение генов и генотипов с последующим составлением схемы скрещивания показывает, что сделанный вывод соответствует результату скрещивания. Решение задачи: Р АБ АБ (пестрые) (пестрые) F1 АА, АБ, ББ (черные) (пестрые) (белые) 3. .ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 1.3.1. Особенности дифференцированного подхода в обучении. Дифференциация обучения может и должна осуществляется и в базовой школе при изучении основных курсов. Она предполагает достижение учащимися всего класса различных уровней усвоения знаний. Это происходит не за счет не за счет сокращения объема учебной информации для одних школьников и расширения для других (все они получают полноценный объем учебной информации), а путем предъявления разных требований к ее усвоению. Все учащиеся должны овладеть обязательным базовым уровнем (чтобы иметь удовлетворительную оценку), а желающие, способные, интересующиеся предметом школьники могут превзойти этот уровень. Индивидуализация усвоения базового курса может осуществляться путем разного темпа изучения материала, использования вопросов и заданий разного уровня сложности и трудности, ориентации учащихся на разные виды деятельности, дозированной помощи со стороны учителя. Для выполнения заданий разной степени сложности создаются мобильные группы учащихся, что также способствует индивидуализации обучения. Если ученик выполнил задание на уровне минимальных требований, он заслуживает удовлетворительной отметки. Если же задание выполнено на уровне, превышающем требования к обязательной общеобразовательной подготовке, то знания его отмечаются хорошей или отличной отметкой. Задачи дифференцированного обучения в целом могут быть решены при условии применения в школе более гибких учебных планов и программ с учетом национальных региональных и местных условий. Увеличится возможность выбора учащимися школы, в которой они хотят учиться, профильных классов, факультативных курсов, уровня овладения знаниями базовых предметов. Потребуется пересмотр и методов обучения, характера организации учебно – воспитательного процесса. В школах и классах с углубленным обучением, на факультативных занятиях в профильных классах большой вес должны составлять самостоятельные и практические работы учащихся.

Поиск Педагогика

В общем виде задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом: формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки; повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей; организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах; обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания; организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов; оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе (молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям и воспитателям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям,

Реферат: Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования

Уникальная возможность для синтеза технических средств обучения. 10. Данная форма во многом близка лекционной форме обучения. 11. Характерна относительно низкая активность учебной аудитории. Образовательные средства и временная структура программ планетария Характеризуя программу планетария как особую форму обучения естественнонаучным дисциплинам, мы назвали одной из отличительных черт данной формы специфику "образовательных средств" планетария. Выбранный термин достаточно условен. Под образовательным средством здесь мы в самом общем виде понимаем обособленный источник информации (звуковой, визуальный, аудовизуальный), используемый в учебном процессе. Рассмотрим важнейшие, на наш взгляд, образовательные средства планетария. 1. Голос преподавателя - воспроизводство информации преподавателем.Отличительными чертами являются непосредственный контакт с аудиторией, возможность оценивать качество понимания учебного материала по ходу программы, акцентируя внимание на тех или иных вопросах; гибко реагировать на особенности усвоения материала аудиторией. 2. "Сцена". Следует отметить, что, как правило, преподаватель во время программ планетария находится как бы "за кулисами", в отличие, например, от урока он не виден слушателю, поскольку действие происходит в темноте.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Обязанности классного руководителя рассматривались как дополнительные к основной преподавательской работе. В настоящее время институт классного руководства существенно изменился, поскольку имеется несколько типов классного руководства: а) учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; б) освобожденный классный руководитель, выполняющий только воспитательные функции; в) классный куратор (попечитель), которому поручено наблюдение за какой-либо работой; г) тьютор (защитник, покровитель, опекун), осуществляющий контроль в условиях, когда учащиеся берут на себя ряд организаторских функций педагога. Основными функциями классного руководителя являются: • воспитательная (социальная защита ребенка); • организаторская (работа по всем педагогическим аспектам жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и коллектива, изучение учащихся); • координирующая (установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общественностью); • управленческая (контроль за динамикой развития личности и коллектива на основе ведения личных дел учащихся и других видов документации)

Реферат: Психолого-педагогические аспекты тестирования Психолого-педагогические аспекты тестирования

План Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности. Психологические особенности компьютерного тестирования. Особенности тестирования и его место в учебном процессе. Психологo-педагогическое обоснование проведения ЕГЭ. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности В общей структуре учебной деятельности значительное место отводится действиям контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки). Это обусловливается тем, что всякое другое учебное действие становится произвольным, регулируемым только при наличии контролирования и оценивания в структуре деятельности. Контроль над выполнением действия осуществляется механизмом обратной связи или обратной афферентации в общей структуре деятельности как сложной функциональной системы (П.К. Анохин). Были выделены две формы обратной афферентации (или обратной связи) — направляющая и результирующая. Первая, согласно П. К. Анохину, осуществляется в основном мышечной импульсацией, тогда как вторая всегда комплексна и охватывает все афферентные признаки, касающиеся самого результата предпринятого движения.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Данный аспект психолого-педагогического изучения детей с аномальным развитием находится лишь в начальной стадии своего становления. Как определять обучаемость таких детей, у которых при общей достаточно высокой способности к абстрагированию отмечается выраженная недостаточность в области языковых явлений, т.Pе. когда главным образом страдают собственно речевые процессы (восприятие вербальной информации, порождение собственной речевой продукции), т.Pе. когда можно говорить о высокой обучаемости на невербальном уровне, но низкой на вербальном. Термин «средняя» здесь вряд ли уместен, вероятно, можно говорить лишь о качественном своеобразии деятельности данной категории аномальных детей в процессе принятия, переработки и передачи информации различного характера. Подобные трудности возникают и при оценке вариантов поведенческих, эмоциональных расстройств, когда при достаточно высоких потенциальных возможностях к усвоению знаний, отмечается крайне низкая степень их реализации в практической деятельности. Адекватное разрешение диагностических и коррекционно-развивающих задач дефектологии требует конкретизации данного понятия, выделения в нем таких составляющих, которые могут многоаспектно характеризовать личность аномального ребенка в условиях педагогического взаимодействия

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке

Ряд российских исследователей рассматривают творчество как основу и механизм развития психики (А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарёв, И.Н.Семёнов и др.), при этом научные изыскания в этой сфере связываются с закономерностями мышления (В.С.Библер, О.К.Тихомиров, Э.Г.Юдин). Исследования психологии творчества проводили следующие зарубежные учёные: Дж. Гилфорд, В. Смит, Е. Торренс, Д.Хэлперн и др., однако, как отмечают авторы Я.А.Пономарёв, Э.Г.Юдин, М.Г.Ярошевский исследования креативности не были достаточно результативными. Большинство исследователей делают акцент в определении креативности на особенностях или качествах личности. Так, Дж.Гилфорд полагает, что креативность и творческий потенциал могут определяться как совокупность способностей и других черт, которые способствуют успешному творческому мышлению. В общем виде можно выделить две основные группы подходов к изучению проблемы креативности: исследования общепсихологической и концептуальной направленности (С.Л.Рубинштейн, 1941; Д.Б.Богоявленская, 1983; Я.А.Пономарёв, 1976; О.К.Тихомиров, 1969), в которых обосновывались основы психологии творчества, его закономерности и механизмы творческой реализации; экспериментально-эмпирические исследования творчества дифференциально-психологического типа, направленные на выявление, описание, систематизацию личностных характеристик и способностей к творческой деятельности.

Реферат: Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема

Существует мнение, что для выявления причин неуспеваемости необходимо комплексное обследование. К психологическому обследованию необходимо добавить антропометрическое (тип телосложения) и психофизиологическое (свойства нервной системы) обследования. Не смотря на пристальное внимание педагогов и психологов, ученых и практиков к проблеме школьной неуспеваемости, число учащихся, испытывающих трудности в обучении, непрерывно растет. По данным Института возрастной физиологии РАО, трудности в обучении отмечаются у 15-40% школьников. Отмечают, что более 30% детей имеют непреходящие трудности в обучении. Надо сказать, что проблема школьной неуспеваемости характерна не только для нашей страны. Так, например, по данным М. Ленардюсси, 25% учащихся Западной Европы отстают в учебе, а в Мали число неуспевающих учеников составляет 25 – 35%. Устойчивая неуспеваемость и второгодничество, по мнению Н.И. Мурачковского, могут привести к серьезным психологическим последствиям. Возможны существенные отклонения в развитии личности школьников, формирование агрессивности, неуверенности в себе, замкнутости, лживости.

Реферат: Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения

Защита прав человека на охрану и укрепление здоровья, на свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становятся сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, всего общества в целом. Проблемы формирования новой философии отношений к лицам с ограниченными возможностями здоровья, к их гражданским правам находятся на пересечении различных отраслей научного знания, однако основная роль в разработке теории и практики организации системы комплексной помощи и поддержки свободного развития особого ребенка средствами образования принадлежит специальной (коррекционной) педагогике. К числу первоочередных задач данной науки относится изучение инновационных направлений создания оптимальных условий для профилактики и успешной коррекции нарушений в развитии ребенка, воспитания и обучения, социальной адаптации и интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями. Современная практика работы с детьми с комплексными нарушениями развития весьма разнообразна. В этом разнообразии особенно ясно выступают нерешенные и слабо изученные проблемы.

Реферат: Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики

Побеги в резуль­тате психиче­ских травм, суи­цид, попытки реакции компен­сации и гиперкомпен-сации Эмоциональная ответственность, домашняя ги­перпротекция, повышенная моральная от­ветственность Длительные разубеждения, демонстрации нужности для других, опора на интуицию, эсте­тические увле­чения Полный покои души, приятное событие, иде­альный день, идеальное окру­жение, киноге­рой, встречный пример 11 Психостениче-ская (тревожная мнительность) Робость, страхи, нерешитель­ность, педан­тизм, повышен­ная чувствитель­ность к порядку, опасения за будущее свое и своих близких, навязчивые идеи, суевер­ность Интересы. спо­собность брать на себя ответст­венность за дру-гих, эмоцио­нальная привя­занность к мате­ри, ответствен­ность за дело Невротические заболевания в будущем. Легкая перено­симость невзгод в настоящем Повьшенная ответственность. ситуация выбо-ра, доминирую­щая гиперпро-текция, повы­шенная мораль­ная ответственность Рациональное разубеждение. Поощрение ре­альной деятель­ности. Занятия спортом без соревнований Риск — 6лаго-родное дело, решительность, внутренние го-лоса Составим психологический словарьиз наиболее часто используемых терминов, раскрывая содержательную часть каждого из них «Если сидишь – сиди, если стоишь – стой.

Реферат: Психолого-педагогическая практика в школе Психолого-педагогическая практика в школе

Через общение с развитыми людьми ребенок сам превращается в развитую личность. Если бы вы, дети, были с рождения лишены общения с людьми, то никогда не стали бы цивилизованными культурно и нравственно развитыми людьми. Человек, до сих пор, оставался бы полуживотным, лишь внешне напоминая человека, не будь в нашей жизни такого фактора как общение. Функции общения Существуют различные функции общения. Через них можно организовать совместные действия, планировать и регулировать групповое взаимодействие – это регулятивная функция; кроме этого через общение приобретаются знания умения и навыки о себе и других людях – это познавательная функция; также через слова, жесты можно определить эмоциональное состояние человека, его настроение – это экспрессивная функция. Ещё существует функция социального контроля с помощью, которой можно решать различные вопросы, контролировать выполнение заданных задач. Вы (ученики) уже поняли, что такое общение, каким оно бывает и каковы его функции. Теперь необходимо понять как или через что происходит передача информации. Когда говорят о развитии у человека способностей, умений и навыков, говорят о приемах и средствах общения.

Реферат: Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, невладение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский). В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость (поскольку значительная часть умственно отсталых детей попадает в I класс массовой школы и лишь после годичного безуспешного обучения там направляется через медико-педагогические комиссии в специальные вспомогательные школы); негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем.


Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты Физкультура и Спорт Советский спорт Семенов Л.А.
Пособие предназначено студентам факультетов физической культуры, а также студентам, обучающимся по специальности Профессиональное обучение (по отраслям), тренерам детско-юношеских спортивных школ и учителям физической культуры.
5 руб
Психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкам Паливода Кнодель Л. В.
В книге 10 глав, в которых анализируются положительные аспекты интенсивного обучения иностранным языкам как взрослых, так и детей, обсуждаются гуманистические подходы Э. Эриксона, А. Маслоу, К. Роджерса; гуманизация в преподавании иностранных языков; исследования Л. Выготского и Р. Фойгрштайна. В книге исследуются такие темы, как образование и ею задачи, вклад педагога в процесс обучения, индивидуальный вклад студента в учебный процесс, стремление учителя повысить успеваемость; мотивация изучения иностранных языков; взаимодействие ученика и учителя с процессом обучения; содержание обучения и т. д. Монография является ценным источником материалов, необходимых преподавателям иностранного языка в процессе усовершенствования учебного процесса на современном этапе развития нашего общества, которое стремится войти в единое Европейское пространство.
5 руб
Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей Подготовка детей к школе ISBN 5-691-00672-X Подготовка детей к школе Владос Нижегородцева Н.В.,Шадриков В.Д.
Это первое пособие по готовности детей к школе, в котором органично сочетаются теория и практика.
98 руб
Организация психолого-педагогической деятельности в начальной школе В помощь администрации Корифей Кононенко Л.
Особое внимание уделено консультационной работе с родителями; представлены материалы различных зрительных гимнастик для детей младшего дошкольного возраста.
49 руб
Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика Педагогическое мастерство Теория и практика: Педагогическое мастерство ТЦ Сфера Лукьянова М.И.,Калинина Н.В.
В книге рассматриваются такие психолого-педагогические показатели деятельности школы, как умственное развитие школьников, уровень развития учебной мотивации и ценностных ориентации, а также удовлетворенность участников образовательного процесса его различными сторонами.
98 руб
Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета 'Математика' в трехлетней начальной школе: 3 класс: Рабочие тетради № 1-13 (части 7, 8, 9): В 5 тет.: Тет. 1 (под ред. Давыдова В.В.) - 24 с. ~99.09.10 804 Томск:Пеленг
24 руб
Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета 'Математика' в трехлетней начальной школе: 3 класс: Рабочие тетради № 1-13 (части 7, 8, 9): В 5 тет.: Тет. 2, 3А, 3Б, 4 - 68 с. ~99.09.10 805 Томск:Пеленг
28 руб
Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета 'Математика' в трехлетней начальной школе: 3 класс: Рабочие тетради № 1-13 (части 7, 8, 9): В 5 тет.: Тет. 5А, 5Б, 6А, 6Б, 7 - 80 с. ~99.09.10 806 Томск:Пеленг
28 руб
Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета 'Математика' в трехлетней начальной школе: 3 класс: Рабочие тетради № 1-13 (части 7, 8, 9): В 5 тет.: Тет.13, 13А, 13Б - 88 с. ~99.09.10 808 Томск:Пеленг
28 руб
Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета 'математика' для 2 класса трехлетней начальной школы: В 4 тт: Рабочие тетради № 1-11 - 320 с. ~99.03.18 022 Томск:Пеленг
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг