(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развивающие игры и упражнения на уроках технологии

найти еще ...
Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте: развивающие игры, упражнения, тесты Корона-Век Дмитриева В.
Когда в доме появляется малыш, родителей в первую очередь беспокоит его здоровье и развитие.
216 руб
Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет. Рекомендации, развивающие игры, упражнения, занятия Образовательное пространство ДОУ Учитель Михеева Е.В.
Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, студентам высших учебных заведений факультета педагогики и методики дошкольного образования, может быть полезно учителям начальных классов и родителям.
91 руб

База исследования: средние классы Сенгилеевской средней общеобразовательной школы № 2, ул. Гая, д. 63. Этапы исследования: 1. Апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь 2002 г. – организационный. На этом этапе: изучалась психолого-педагогическая литература, подготовка программ эксперимента, констатирующий эксперимент. 2. Ноябрь, декабрь, январь, февраль 2002 – 2003 г. – экспериментальный. Проводился формирующий эксперимент. На этом этапе были проанализированы и проведены педагогические условия и дидактические приёмы необходимые для формирования деятельности учащихся. 3. Март, апрель – 2003 г. заключительный. На этом этапе была завершена опытно экспериментальная работа, систематизация результатов исследования. Полученные в ходе работы данные подвергаются качественному и количественному анализу. Были сформулированы основные выводы, и шло литературное оформление. Как мы пытались показать, эти условные точки определяют основные объекты структуры развития мыслительных процессов, стремились подчеркнуть, что переход каждой новой, более высокой стадии формирования учебной деятельности осуществляется в результате перестройки формы деятельности учащихся. Структура работы: в работе имеется введение, где сформулированы основные компоненты исследования: проблема, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и этапы. В теоретической главе раскрыты сущность, виды, особенности использование развивающих игр и упражнений на уроках. В опытно-экспериментальной главе проведён констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. В заключении сделаны выводы и обобщения, а так же выработаны методические рекомендации для учителей по развитию мыслительных процессов с помощью развивающих игр и упражнений в средних классах. При написании работы было использовано 14 источников. В приложении приводятся результаты и ход опытно-экспериментальной работы. Теоретическая часть Использование развивающих игр и упражнений на уроках 1. Исторический аспект изучаемой темы. Игра - вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными и др. тренировками, искусством, в особенности исполнительскими его формами. Игры свойственны и высшим животным. Игра изучается историками культуры, этнографами, психологами (в частности, в связи с детской психологией), историками религии, искусствоведами, исследователями спорта и военного дела. Происхождение игры связывалось с магико-культовыми потребностями или врождёнными биологическими потребностями организма; выводилось из трудовых процессов (Г. В. Плеханов, «Письма без адреса»). Связь игры с тренировкой и отдыхом одновременно обусловлена её способностью моделировать конфликты, решение которых в практической сфере деятельности или затруднено или невозможно. Поэтому игра является не только физической тренировкой, но и средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. В качестве абстрактной модели конфликта. Особая психическая установка играющего который одновременно и верит и не верит в реальность разыгрываемого конфликта, двуплановость его поведения роднит игру с искусством.

Мы же остановимся лишь на роли дидактических, познавательных, обучающих, развивающих функциях игры. «Дидактические игры» - этот термин правомерен по отношению к играм, целенаправленно включаемых в раздел дидактики. Они вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывает познавательную активность. Ценность дидактической игры определяется не по тому, какую реакцию она вызовет со стороны детей, а по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику. Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с дидактическими упражнениями, игровыми моментами, приёмами и формами. Игровые моменты Обязательны игровые моменты не обучающего характера (спеть серенаду, проскакать на коне и т.д.) для переключения внимания и снятия напряжения. Их эффективней всего применять в начальных классах, но возможно и пятом, так как дети ещё только перешли на более высокую ступень обучения. В связи с этим требования к ним повысились, от чего у них быстро наступает утомление. Поэтому, применение игровых моментов поможет снять напряжение и дети смогут более продуктивно работать дальше. Например, при изучении темы «Изготовление фартука, пооперационная обработка» в пятом классе напряжение детей очень большое так как они стараются выполнить ровные строчки, но это им ещё плохо удаётся из-за того, что у детей ещё нет навыка работы на швейной машине. В качестве игрового момента можно использовать такую физминутку: Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травку покушали, Тишину послушали. Тихо, тихо высоко Прыгай на носках легко. Игровые приёмы Обучение, как правило, включают два компонента: сбор нужной информации и принятие правильного решения. Эти компоненты и обеспечивают дидактический опыт учащихся. Но приобретение опыта требует большого времени. Увеличить «приобретение такого опыта» учащихся, научить их самостоятельно тренировать это умение. Сюда следует отнести развивающие игры психологического характера: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы и т.д. В решении проблемы развития познавательной активности необходимо считать основной задачей развитие самостоятельного мышления ученика. Значит, необходимы группы игр и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, составлять их, групп игр на обобщение предметов по определенным признакам, умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывающие умение владеть собой и т.д. Использование игровых приёмов– забота каждого учителя. «Игровые коллизии вызывают у школьника стремление анализировать, сопоставлять, исследовать скрытые причины явлений. Это – творчество! Это то, что и составляет явление познавательной активности. Собственно игра вызывает важнейшее свойство учения – потребность учиться, знать». Их можно использовать как при закреплении пройденного материала, так и при изучении нового. Использование всевозможных ребусов, кроссвордов, головоломок повышает интерес детей к данной теме и предмету в целом.

Игра учителем-педагогом используется не только в учебной деятельности, но и во внеклассной воспитательной работе, где она имеет свои формы организации. Таким образом, игра – это серьёзное дело, имеющее важное значение в жизни ребёнка, формирование его личностных качеств, в развитии и воспитании, а также имеющая свои особенности в организации и использовании в учебно-воспитательной работе. Итак, роль развивающих игр в образовании и психологии чрезвычайно важна. В педагогике они являются неотъемлемой составляющей развивающего обучения, которое основывается на развитии активности, инициативы, самостоятельности учащихся. Говоря о роли развивающих игр, известный отечественный педагог и психолог М.И. Махмутов отмечал, что значение этой технологии состоит в развитии познавательной, социальной и профессиональной активности учащихся, формирования у них навыков участия в развивающих играх. О результатах применения развивающих игр в целом свидетельствуют многочисленные исследования отечественных специалистов, которые отмечают, что эта технология позволяет повысить эффективность обучения в среднем в 3 раза. Практическая часть. Исследования проводились на базе Сенгилеевской средней общеобразовательной школы № 2 в 5 «б» и 8 «а» классах. Списочный состав классов. 5 «б» класс 8 «а» класс Кошелева Ангелина Аниськина Валя Мозанова Настя Васильева Катя Патрикеева Марина Волошина Таня Солдатова Лена Ермохина Маша Бродягина Ирина Карпеева Катя Каштанкина Оля Кузьменко Настя Козлова Надя Парамонова Лена Кузорева Маша Сафарова Эльмира Бурханова Марьям Толстякова Марина Богданова Настя Гулящева Люба 1. Констатирующий этап. На констатирующем этапе были поставлены следующие задачи: Выявить уровень развития мыслительных процессов у учащихся в данных классах. Наметить наиболее эффективные пути их совершенствования. С этой целью в пятом классе были проведена методика «Оценка мышления» (см. приложение № 4) При обработке полученных ответов каждая задача, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками « » или «-». Если ребёнок не успел или пропустил задачу, то она отмечается знаком «0». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость. Итоговая ведомость. Оценка мышления учащихся 5 «б» класса. Таблица № 1. Ученик Номер задачи Всего Аниськина Валя 8 4 4 8 2 Васильева Катя 8 3 6 7 3 Волошина Таня 7 8 9 6 3 Ермохина Маша 12 8 8 6 4 Карпеева Катя 9 6 3 6 1 Кузьменко 8 4 6 7 4 Настя Парамонова 11 5 6 8 3 Лена Сафарова 9 4 5 5 2 Эльмира Толстякова 10 5 9 7 3 Марина Исходя из полученных данных можно составить диаграмму отражающую степень развития мыслительных процессов. Диаграмма №2. Проанализировав данную диаграмму, можно сделать такой вывод: большинство детей (Карпеева Катя, Аниськина Валя, Васильева Катя, Волошина Таня, Сафарова Эльмира) имеют проблемы с продолжением числовых рядов. Это говорит о незнании некоторых детей таблицы умножения и о недостаточном уровне развития мыслительных процессов (аналогии, обобщении). В связи с этим они не могут найти правила, по которому построен тот или иной ряд. По итогам проведённой работы видно, что в 5 классе на невысоком уровне развития находится способность детей классифицировать. В 8 классе у большинства детей возникли проблемы с продолжением числовых рядов.

Поиск Мир после кризиса. Глобальные тенденции – 2025: меняющийся мир. Доклад Национального разведывательного совета США

С течением времени разница в сельскохозяйственном производстве в зависимости от региона, вероятно, станет более ярко выраженной, спад непропорционально ударит по развивающимся странам, особенно по тем, что находятся в Африке южнее Сахары. Потери в сельском хозяйстве, как ожидается, увеличатся и приведут к значительным последствиям, прогнозируемым большинством экономистов к концу этого века. Для многих развивающихся стран спад сельскохозяйственного производства окажется разрушительным, поскольку их экономика в значительной степени строится на сельском хозяйстве и многие граждане выживают на уровне прожиточного минимума. Новые технологии могли бы опять предложить решения, такие как рентабельные заменители ископаемых видов топлива или способов преодоления дефицита пищи и воды. Тем не менее все нынешние технологии не подходят для замены традиционных энергетических структур в нужных масштабах, новые энерготехнологии могут оказаться невыгодными и к 2025 году не распространятся. Ключевую роль будет играть темп развития технологий

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории

Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе произведения художественной литературы привлекаются учителем на уроки, во внеклассной работа рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения. 1. Художественная литература на уроках истории Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующих персоналиях конкретных жизненных ситуациях, служащим живым примером.

Поиск Я кушать не хочу…

Вполне очевидно, что и потребление пищи находится в этом списке, а взаимосвязь составляющих очень велика. Давайте со стороны и, по возможности, объективно посмотрим на классическую, в рамках нашего бытия, ситуацию, когда родители здорового ребенка крайне обеспокоены отсутствием у него аппетита. В подавляющем большинстве случаев семья не испытывает недостатка в продуктах питания, ребенку не бывает холодно на шубку, носочки и обогреватель средства всегда находятся. Ребенок посещает детский сад или школу, тщательное выполнение уроков всячески контролируется, и времени на занятия не жалко. Не редкость дополнительные нагрузки в виде опятьтаки занятий (иностранный язык, музыкальная школа, развивающие игры и т. п.). А в свободное от учебы время мы играем на компьютере или смотрим телевизор. Удивительно не то, что в такой ситуации у ребенка нет аппетита. Удивительно, что это удивляет его родителей! Цивилизация очень серьезно влияет на здоровье человечества. И это особенно актуально применительно к детям, ибо в самый ответственный период жизни когда растут и формируются внутренние органы, когда на всю жизнь закладывается здоровье, так вот, именно в этот период ребенок растет в абсолютно неестественных условиях

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания. Вы спросите: “Почему?” Да потому, что живость и конкретность художественного образа усиливают картинность повествования и таким образом создают более конкретные исторические представления у учащихся. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого. Доказательная сила художественного образа воспитывает у школьников определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, вызывает у них сочувствие, ненависть, восхищение, возмущение. Яркий, выразительный художественный образ воздействует на личность учащегося всесторонне: на его ум, чувство, волю, поведение, потому что этические нормы раскрыты на живых примерах и в конкретных ситуациях.

Поиск Ладушки. Пальчиковые игры для малышей

ЛАДУШКИ Пальчиковые игры для малышей ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! Потешки это стихи и движения, вид народной игры, забавления ребёнка, ещё не говорящего, но уже понимающего речь. Игры , которая не только приятна, но и очень полезна для ребёнка. Эта игра сочетает прослушивание (а потом и проговаривание) стихотворения с выполнением определённых движений. Мы предлагаем вам движения на уже известные народные тексты (см.: Котенька-коток: Русский детский фольклор Карелии. Петрозаводск: Карелия, 1991; Русские народные детские песенки/ В обработке Г. Науменко. М.: Дом, 1990; Е. В. Первушина. Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. СПб., Литера, 2001) и новые стихи с движениями. Начинать играть с ребёнком можно с колясочного возраста. Сперва все движения взрослый делает руками малыша. По мере освоения движений ребёнок начинает делать их сам, а взрослый только проговаривает. Постепенно ребёнок сможет и проговорить и сделать все предлагаемые в этой книжке упражнения сам. Это очень полезно для малыша: такие занятия развивают координацию движений кистей и пальцев рук, а значит, помогают развитию речи и мышления

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории. Использование художественной литературы на уроках истории.

Остановимся на конкретном примере. Есть в курсе истории 5 класса тема “Брестская крепость”. На уроке мы с ребятами говорим о начале Великой Отечественной войны, о тяжести первых дней, о мужестве защитников Брестской крепости. Но материал учебника, как мне кажется, предельно сух и недостаточно эмоционален. Поэтому, чтобы создать нужный настрой на уроке, я зачитываю отрывок из повести Бориса Васильева “В списках не значился” о последних минутах жизни лейтенанта Николая Плужникова. “Он шел строго и прямо, ничего не видя, но точно ориентируясь по звуку работавшего мотора. И все стояли на своих местах, и он шел один, с трудом переставляя распухшие, обмороженные ноги. И вдруг немецкий лейтенант звонко и напряженно, как на параде, выкрикнул команду, и солдаты, щелкнув каблуками, четко вскинули оружие “на караул”. И немецкий генерал, чуть помедлив, поднес руку к фуражке. А он, качаясь, медленно шел сквозь строй врагов, отдававших ему сейчас высшие воинские почести. Но он не видел этих почестей, а если бы и видел, ему было бы уже все равно. Он был выше всех мыслимых почестей, выше славы, выше жизни и выше смерти. Страшно, в голос, как по покойнику, закричали, завыли бабы.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Познавательные задачи, познавательные задания как средства активизации познавательных процессов в деятельности учащихся на уроках истории Познавательные задачи, познавательные задания как средства активизации познавательных процессов в деятельности учащихся на уроках истории

Был высокого роста, обладал отличным здоровьем, отличался большой храбростью и выдержкой, в самых сложных обстоятельствах не терял присутствия духа, имел талант красноречия, был хорошим наездником, прекрасно стрелял из лука и отлично владел копьем . Был неграмотным, но державой управлял на началах взаимного согласия . Перед смертью свою империю разделил на три части и отдал своим сыновьям В каждом конкретном случае общие требования к образным заданиям дополняются более точными, вытекающими из соеобразия темы и формы задания. Интеллектуальные или логические задания направлены на усвоение теоретических знаний и требуют преимущественно активизации абстрактно – логического мышления. Пример: «Никаких дел, касающихся до торговли и фабрик, не можно завести принуждением, а дешевизна родится от великого числа продавцов и от вольного умножения товара». Определите кому: Петру I или Екатерине II, принадлежат эти слова. Свой ответ обоснуйте. При выполении задания учащиеся должны: 1. Установить автора высказывания и сформулировать свой ответ. 2. При его обосновании: А) оперировать экономическими понятиями: монополия, единый рынок, конкуренция, предпринимательство и другими.

Реферат: Идея государственного управления экономикой: уроки истории Идея государственного управления экономикой: уроки истории

Как следствие обесценивались деньги, дорожали товары, что породило волну спекуляции, борьбу с которой взяли на себя правительства и А. Деникина, и П. Врангеля. Последнее даже издало особый закон, которым предусматривалось предание спекулянтов военному суду Ряд представителей правительства Деникина выступали за самую ожесточенную борьбу со спекуляцией и считали необходимым перейти к установлению фиксированных цен. Однако подобные меры не смогли остановить экономический развал в районах, находившихся под властью белых. Действия правительства лишь усиливали обострение отношений между ним и торгово-промышленными кругами, которые в лице своих организаций- Промышленно-торгового союза (Протосоюза) и Совета съездов горнопромышленников Юга России - постоянно указывали правительству на бесцельность и вредность предпринимаемых им мер. Хотя иногда позиция названных организаций получала определенную поддержку в центральном аппарате правительства, в деятельности местных властей она практически не учитывалась. Таким образом, и военная диктатура оказалась бессильной справиться с экономическими трудностями путем жесткого вмешательства в экономику. В период нэпа, в рамках которого осуществлялось реформирование хозяйственного механизма промышленности, также была убедительно доказана бесперспективность попыток, в частности, группы "прагматиков" в партийно-государственном руководстве (Н. Бухарина, Ф. Дзержинского, В. Ленина, А. Рыкова, Г. Сокольникова и др.) создать "регулируемый рынок" на основе господствующего положения государственной собственности в народном хозяйстве страны.

Реферат: Розвиток творчого мислення старшокласників на уроках математики з використанням інформаційних технологій Розвиток творчого мислення старшокласників на уроках математики з використанням інформаційних технологій

Однак це неможливо в межах традиційного подання про педагогічний процес. Кращі вчителі завжди ведуть пошук, використовивають активні методи навчання: роботу в парах, роботу в малих групах. Кожен вчитель бере на озброєння все найкраще. Використовивають технічні засоби навчання, вводять опорні сигнали, роботу асистентів, збільшують час самостійної роботи на уроці. На сучасному етапі пріоритетними напрямками вдосконалення навчально-виховного процесу є розвиток індивідуальних форм навчання впровадження інтегрованих курсів, розвиток інформаційної бази навчального процесу, оптимальне насичення автоматизованими системами, дослідження на основі комп'ютерної техніки. Державна програма утворення передбачає необхідність створення й впровадження нових навчальних технологій, до яких належить і інформаційна технологія навчання. Нові технології навчання викликають особливий інтерес педагогів по об'єктивних причинах, серед яких можна виділити дві основні. По-перше, передбачаються корінні зміни існуючих стереотипів організації навчального процесу, його змісту, потреба в розвитку творчої ініціативи педагогів, у пошуках нових форм і методів педагогічної діяльності при переході від традиційних пасивних форм занять до нестандартних методів індивідуального навчання.

Реферат: Анализ уроков истории студентов-практикантов Анализ уроков истории студентов-практикантов

Вид доски на уроке: Дата: число, месяц Тема Дом. Задание План Схема войны Причины – Повод – Ход военных действий – Итоги войны – Последствия Таблица ход военных действий Дата Место сражения Потери Основные понятия: Антанта и Тройственный союз, Тихоокеанская империя, КВЖД, Безобразовская клика, контрибуция. Основные даты: 1891 Россия приступила к строительству Транссибирской ж. д. Март 1898 был заключен русско-китайский договор об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым — Далянвань (Дальний) и военным — Порт-Артур 26 Января 1904 – японские военные корабли атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре. Август 1905 Портсмутский мир. Основные персоналии: А.М. Безобразов, А.Н. Куропаткин, А.М. Стессель. План урока: 1. Основные направления внешней политики России на рубеже XIX – ХХ вв. 2.Дальневосточная политика. 3.Русско-японская война: - военные действия в 1904 г. и падение Порт-Артура. - ход военных действий в 1905 г. - итоги войны. Домашнее задание: §1 прочитать и ответить на вопросы.

Реферат: Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова) Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова)

Цель исследования заключалась в том, чтобы на основе анализа достижений психолого-педагогической науки, обобщения передового опыта учителей истории разработать и апробировать методику изучения персоналий для восьмых классов, определить методические приемы изучения личностей. Достижение этих целей потребовало реализации следующих задач: А) выявление основных сложностей при изучении исторических личностей; Б) определение уровня заинтересованности учителей и учащихся в изучении персоналий; В) определение методических условий усвоения учащимися материала о личностях; Г) отбор исторического содержания по проблеме исследования; Д) проверка эффективности разработанной системы заданий для экспериментальных уроков. Методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме изучения личностей в средней школе; педагогическое наблюдение; анкетирование учителей и учащихся; опрос; констатирующий и формирующий эксперименты. Организация и ход исследования: Исследование проводилось в течение трех лет(2005-2008 гг.) На первом этапе(2005-2006 гг.) велось изучение материала о личностях и отбор содержания для разработки экспериментальных уроков.

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории


Развивающие игры на уроках физической культуры: 5-11 классы: Библиотека учителя Методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. Библиотека учителя Дрофа Коджаспиров Ю.Г.
Пособие будет полезно преподавателям физической культуры в 5-11 классах общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений.
44 руб
Развивающие игры, упражнения, задачи для дошкольника Главная книга родителей АСТ Орлова Д.
В этой книге - именно такие игры-сказки.
41 руб
Развивающие игры на уроках и переменках в 1-2 классах: необычные игровые приключения для младших школьников С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Дик Н.Ф.
Особый интерес вызовут подробные сценарии более 20 утренников, нетрадиционных уроков и классных часов в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, викторин и мини-КВНов; методики организации и проведения шуточных конкурсов, составления словесных головоломок и считалок, описание около 100 нетрадиционных игр и забав в помещении и на свежем воздухе.
74 руб
Развивающие игры на уроках и переменках: мир игры в 3-4 классах С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Дик Н.Ф.
Книга адресована учителям начальных классов, заместителям директоров по начальной школе, воспитателям групп продлённого дня, социальным педагогам и вожатым общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
77 руб
Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте. Развивающие игры, упражнения, тесты Корона-Век Дмитриева В.
Для родителей, воспитателей и гувернеров.
210 руб
Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Погудкина И.С.
Издание адресовано педагогам, родителям и гувернерам.
257 руб
Занимательные уроки логики и дедукции; Нестандартные логические задачи; Развивающие игры. . . : Книга-игра - 176 с. Детская академия Шерлока Холмса: СПб:Нева/М:Олма-Пресс Гурин Ю.В.
240 руб
Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей - 96 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-390-2 ~93.12.15 154 М:ТЦСфера Степанова О.А., Рыдзе О.А.
Для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей.
50 руб
Математика в начальной школе: Развивающие игры, задания, упражнения - 96 с. {Вместе с детьми} ISBN 5-89144-175-6 ~91.03.25 089 М:ТЦСфера Тихомирова Л.Ф.
39 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг