(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

найти еще ...
Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет Классика-XXI Домогацкая И.Е.
138 руб
90 поурочных планов. Развитие музыкальных способностей и развитие речи для детей 3-5 лет Классика-XXI Сполдинг Т.
Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств.
138 руб

Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов- композиторов? Природа? Родители? Педагоги? Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын ученого, повзрослев, станет ученым, а сын писателя - писателем? Можно нередко слышать: «должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространенная формула причины отсутствия способностей сына или дочери. Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки музыкальной деятельности (т.е. физиологические особенности строения организма, например, органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Понятие «неразвивающаяся способность», по утверждению ученых, специалистов в области исследования проблем музыкальности, само по себе является абсурдным. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать ему все многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность - одно из свойств данное природой человеку. Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: при слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве. Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства. Однако главное, по мнению ученых, заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе ее. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством так же к понятию «музыкальность». Итак, чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальней он становится, чем более музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней. ( 2. В мире загадочных звуков. Что такое звук? Звук-это вибрация, которая оказывает влияние на любой предмет, живой организм, в том числе и человеческий Тихий и громкий звук, конечно, никогда не спутаешь. Если внимательно прислушаться к звучанию человеческой речи, можно заметить, что она богата динамическими оттенками («динамика» в переводе с греческого означает «силовой, относящийся к силе»). Благодаря оттенкам, наша речь становится более красочней: такой же, как и предложенный для сравнения рисунок в красках. Динамические оттенки в музыкальной речи - это своеобразные музыкальные краски, которые, раскрашивая мелодию в разные цвета, заставляют звучать ее более выразительно.

Говорят, например, интонация у ребенка не чистая, или « чистота интонирования оставляет желать лучшего». Что это означает? Чисто интонировать или, что одно и то же, «чисто» петь - это значит, петь без фальши, не фальшивить во время пения. Когда вы играете на каком - либо инструменте и одновременно поете, надо слушать себя и следить за тем, чтобы звук инструмента и голос сливались. Приходиться сознательно управлять своим голосом и приспосабливать его к звучанию инструмента. Если из инструмента извлекается высокий звук, нужно постараться сделать свой голос тоненьким ( например, как у мышонка) и послушать, добрался ли он до высокого звука инструмента, соединился ли с ним в согласованном звучании. Если на инструменте сыграли низкий звук, нужно сделать наоборот, опустить голос, пусть он будет более «толстым», низким. Главное всегда себя слушать и контролировать. Голос поющего и звук, издаваемый инструментом, должны сливаться в один. Это очень важно. Если есть хоть небольшая рассогласованность между звуком музыкального инструмента и его повторением человеком, о чистом пении не может быть и речи, а ведь к частоте пения люди всегда относились и относятся очень серьезно. Не стоит расстраиваться, если сразу не получается исполнить песню чисто. Для успеха требуется время, упражнения в развитии звуковысотного слуха и, конечно, регулярные занятия пением. И всегда помните: Прежде чем проинтонировать (пропеть) звук песни, важно правильно услышать его и точнейшим образом повторить голосом. ( 9. Музыка и движение. Музыка и движение такие же взаимосвязанное понятия, как звук и его ритмическая организация. Как уже говорилось, временное начало, ритмический рисунок составляют основу звуков, а, следовательно, и музыкального образа. Ритм, пульсация, движение, действие - по сути своей характеристики одного и того же. В течение не одного десятка лет педагоги используют движение как средство музыкального развития. В прогрессивных педагогических системах музыкального воспитания движению всегда отводилось особое место, так как музыканты признавали за ним возможность не только совершенствовать тело, но и развивать духовный мир человека. Разного характера танцы, музыкальные игры, двигательные игровые упражнения помогают ребенку понять содержание музыки, освоить ее непростой язык. Чтобы развить у детей чувство ритма, выразительность движения, фантазию и воображение, в занятиях можно использовать и такой педагогический материал, как игры со словом. Особенностью является то, что все эти игры можно проводить без музыкального сопровождения, под мелодизированный текст, который в определенной степени как бы заменяет собой мелодичный напев. В основе большинства игр - народные тексты. Они особенно удобны для распевного выразительного произношения ( интонирования). Наличие мелодического и ритмического начала позволяет выполнять движение по содержанию текста в нужном ритме и темпе. Одновременно у детей совершенствуются двигательные навыки: прыжки, пружинный и дробный топающий шаг, галоп, шаг с высоким подъемом ног, легкий стремительный бег. Взрослый, не владеющий игрой на музыкальном инструменте, с помощью игр со словом в состоянии грамотно помочь детям овладеть выразительными движениями. Текст игры можно не заучивать с ребенком специально.

Дети: Тук да тук, тук да тук! 4. «Шумит оркестр». Дети сидят в кругу. По показу воспитателя повторяют. Кыш - кыш (свободное движение рук) Хлоп - хлоп (в ладоши) Шлеп - шлеп (по коленям) Топ - топ ( ноги поочередно) Можно разнообразить, то есть разделить по партиям. 5. На фланелеграфе выложить ритм: Короткие звуки - узкие полоски, длинные звуки - широкие полоски. Найти карточку с попевкой, простучать ритм попевки. 6. Игра: «Ритмическое эхо». Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их точно повторить. Усложнение: вводится притоп ногой, обеими ногами. 7. Игра: «Хлопот в такт». Звучит музыкальное произведение. Дети хлопками и притопами акцентируют каждую сильную долю. 8. Игра: «Музыкальные топотушки». Ритмический рисунок произведения, только сильную долю, раздробить длительности. 9. Показ рукой - ударение на каждое слово. Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? (Можно прыгать как зайчики). 10. В старом лапоточке, по рытвинам, по кочкам, Все прямо и прямо - 2 раза. А потом вдруг. в ямку бух! (приседают). 11. «Перевертушки» На эти слова должны быстро повернуться. Ой, чки, чки, чки, огурчики. Ложки, плошки, поварешки. Перевертушки. 12. «Сыграй, как я». Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, деревянные кубики. Ход игры: Музыкальный руководитель или воспитатель предлагает детям послушать, а затем повторить ритмический рисунок, состоящий из 5 - 7 звуков, сыгранных на любом из вышеперечисленных инструментах. 13. Одновременный поклон, хлопок в ладоши. Без команды ( классу или группе) дается время, за которое дети должны собраться и без команды одновременно хлопнуть в ладоши и через 3 сек. хлопнуть снова (выброс руки, поклон). 14. Пение с движением руки по движению мелодии. Сила звука: открывать ладонь и закрывать. Голосом изобразить звук сирени: на одном дыхании спуститься до нижнего предела ( рука вниз), до верхнего ( рука вверх). Ребенок может руководить. Упражнения для развития творческого воображения ребенка. 1. Большой палец руки касается середины своей ладони попеременно со средним пальцем. «Полетели воробьи - клюют, полетели голуби .» После упражнения отдых: стряхивают напряжение «кыш - кыш, полетели прочь!» 2. Игра: «Кто ближе?» Двое ребят ста6новятся соответственно ближе и дальше к другим детям и постоянно меняют свои места. Остальной угадывают, кто из детей стоит к ним ближе. 3. Пластические этюды для рук. 1. «Листья падают» (подул ветер). 2. «Снег кружиться» ( снежинки опускаются не все вместе, а поочередно). 3. «Сосулька плачет» (ритмический рисунок музыкой). 4. «Бегут ручьи» (руки и пальцы). 4. Упражнения для рук и пальцев. Наши алые цветки распускают лепестки, Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Тихо засыпают, головой качают. 5. Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой) На цветы (круговое движение правой рукой) И на дорожку (обе руки перед собой). Льется, льется - ой, ей, ей! (покачивание головы) Побежали мы домой (бег на месте) Прибежали мы домой и сели. Упражнения для развития чувства лада. 1. Постучать разными деревянными брусочками. Потрясти разные коробочки.

Поиск Логические игры для детей

Ведущий объясняет, почему те или иные ответы являются правильными, и предлагает играющим самим придумать подобные задания, отгадывать которые будет он. Это очень важно для развития интеллектуальных способностей детей. «Инструкции» Игра предназначена для подростков. Бывает, что многие сталкиваются с инструкциями, в которых описывается буквально все вплоть до открывания упаковки. Игра «Инструкции» основана как раз на таких забавных случаях. Ведущему необходимо заготовить как можно больше таких инструкций. Несколько нужно прочитать полностью для примера и объяснить, что речь идет именно о забавных инструкциях, в которых написано то, что и так понятно. Остальные зачитываются с пропусками. Играющий, если у него есть вариант ответа, поднимает руку и сообщает его всем. Если ответ неправильный, другие пробуют ответить полнее и правильнее. С первого взгляда может показаться, что интеллект тут ни при чем, но замечено, что дети с большими способностями разгадывают такие задачки быстрее и охотнее. В процессе игры ребята не только упражняют свой интеллект, но и весело проводят время

Реферат: Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации

Министерство Образования Украины Харьковский Национальный Педагогический Университет им. Г.С. Сковороды Кафедра музыкально-инструментальной подготовкиРАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДРАМАТИЗАЦИИдипломная работа студентки III курса группы xxx заочного отделения музыкально-педагогического факультета xxxxxxxxxxx Научный руководитель канд. искусствоведения, доцент xxxxx. допущена к защитеХарьков – 2005 СодержаниеВведение Глава I. Развитие музыкально-творческих способностей учащихся младших классов как педагогическая проблема 1.1 Теоретические и педагогические основы формирования музыкально-творческих способностей младших школьников 1.2 Понятие, роль и значение музыкально-игровой драматизации в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Глава ІІ. Эксперимент 2.1 Анализ практики организации музыкально-игровой деятельности учащихся 1-х классов 2.2 Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации 2.3 Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки 2.4 Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности 2.5 Динамика развития музыкально-творческих способностей младших школьников в условиях музыкально-игровой деятельности Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕНа современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности.

Поиск Как почистить свой «сосуд кармы»

Если попадется хорошая жена, то вы в удовольствии проведете жизнь на второй или третьей ступеньке. А если попадется плохая, то вам нужно будет или спиться (первая или нулевая ступенька), или подняться на шестую или седьмую ступеньку. И все это за одну жизнь. Опыт последовательного подъема Бывает ли так в реальности? Опыт автора настоящей книги говорит о том, что бывает. Он сам после окончания ВУЗа пришел работать на производство, что делал с достаточно большим увлечением (четвертая ступенька). Вскоре он начал делать изобретения и подавать рационализаторские предложения, через три года поступил в аспирантуру (пятая ступенька). После защиты диссертации он ушел в образование и начал заниматься развитием творческих способностей детей. Была разработана и использовалась оригинальная технология детских интеллектуально-тренинговых игр (шестая ступенька). Одновременно автор начал усиленно интересоваться эзотерикой, стал посещать различные лекции и семинары, благо перестройка выпустила все это из подполья. Интерес к педагогике прошел, но пришел интерес к Непроявленному миру (седьмая ступенька). И так далее

Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.

Поиск Психология личности

Например, имеются врожденные индивидуальные различия в задатках, в связи с чем одни люди могут иметь преимущество перед другими в отношении овладения каким-либо видом деятельности. Например, ребенок, имеющий благоприятные природные задатки для развития музыкальных способностей будет, при всех прочих равных условиях, развиваться в музыкальном отношении быстрее и добьется больших успехов, чем ребенок, такими задатками не обладающий. Были названы факторы и условия психического развития личности. 38.PДвижущие силы психического развития человека Движущие силы психического развития человека сложны и многообразны. Непосредственными движущими силами развития ребенка являются противоречия между новым и старым, которые возникают и преодолеваются в процессе обучения, воспитания и деятельности. К таким противоречиям относятся, например, противоречия между новыми потребностями, порождаемыми деятельностью, и возможностями их удовлетворения; противоречия между возросшими физическими и духовными потребностями и старыми сложившимися формами взаимоотношений и видами деятельности; между растущими требованиями со стороны общества, коллектива, взрослых и наличным уровнем психического развития

Реферат: Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка

Специальные психолого-педагоги­ческие исследования показали, что наиболее эффективным является ком­плексное обучение речи, при котором умения воспринимать устную и пись­менную речь (аудирование и чтение) формируются в сочетании с умения­ми строить устное и письменное вы­сказывание (говорение и письмо). В каждом виде речевой деятельности, помимо специфических для него уме­ний и навыков, формируются и уме­ния, общие для всех видов деятельно­сти, в частности такое базисное, исход­ное умение, как понимание информа­ции, — умение, которое связывает в единый процесс мышление и речь. По мнению психологов, между мыш­лением и речью нет тождества. Буду­чи тесно взаимосвязанными, мышление и речь различаются своими механизмами: говорим мы при помощи слов, мыслим же более крупными единица­ми — «сгустками смысла». Внутрен­няя речь характеризуется сжатостью, сокращенностью, а на глубинных уров­нях — грамматической неоформлен­ностью, использованием наряду с язы­ковым материалом иных кодовых еди­ниц — «образов и схем». Как пока­зывают исследования психологов, про­грамма речевого высказывания фор­мируется во внутренней речи и су­ществует обычно в «предметно-изобра­зительном коде» — в виде «образов-мыслей».

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры

Праздники в Древней Греции — один из первых образцов организованного массового действа, в котором проявлялись такие специфические черты, как массовость, комплексность, зрелищность, игровой характер. Совершенно иными выглядят праздники Древнего Рима, хотя своими корнями они уходят в греческие, так как эллины были ближайшими соседями древних римлян. Однако, несмотря на влияние эллинской культуры, в Древнем Риме заметно изменяются содержание и формы праздника. Здесь уже не всеобщее массовое действо, в каком активно проявляли себя все афинские граждане, а чаще всего зрелище, в котором было четкое разделение на участников и зрителей. Именно с тех пор входит в праздничный обиход понятие «зрелище» как синоним понятия «праздник». Изменение характера праздников в Древнем Риме соответствовало измененному пониманию досуга и наметившейся тенденции к его деградации. Досуг из общественной становится личной ценностью, начинает пониматься как праздное, а не активное состояние человека, все чаще предполагает отчуждение от общества, а не слияние с ним, как это было у древних греков.

Реферат: Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка

Министерство образования Российской Федерации Самарский государственный педагогический университет Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа по педагогике «Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка» Выполнил: Студентка 31 «б» группы Глушенкова Е. А. Проверил: Доцент Абросимова Т. Н. Самара 2008ПланВведение Теоретические основы проблемы процесса музыкально-эстетического развития подростков. Психофизиологические особенности и особенности субкультуры подростков. Современные педагоги о роли субкультуры в развитии подростка. Заключение. Список литературы. Введение Каждое поколение имеет право в награду за свои труды и полезную деятельность шить себе брюки по своему вкусу и сидеть на стульях, которые ему нравятся. И вешать на стены то, что хочется, а не то, что противно. Н. Акимов «Не только о театре» Музыкальная субкультура является одной из важнейших частей подростковой субкультуры. Подросток принадлежит к какой-либо малой группе, которую он считает для себя значимой. Такой группой для подростка чаще всего и становится какая-либо музыкальная субкультура, поскольку именно в ней ему приходится общаться больше всего.

Реферат: Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение

Оглавление стр.1. Введение 3 2. Основная часть 4-14 1. Предмет педагогики 4-5 2. Цели образования и воспитания 5-7 3. Средства и методы психического 7-9 воздействия на личность 4. Нравственно-психологические 9-12 взаимоотношения поколений 1. Отношения родителей и детей как 9-10 психолого-педагогическая проблема 2. Рациональные условия отношений 11-12 родителей и детей 5. Межличностные отношения в коллективе 12-14 3. Заключение 15 4. Список литературы 16 1. Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.

Реферат: Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

Содержание Введение Глава 1.Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. Выявление и работа с одарёнными детьми. Глава 2Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на практике. Заключение Литература Приложение Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук. Сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику.

Реферат: Категория развития в педагогике Категория развития в педагогике

Реферат: Развитие отечественной педагогики после 1917 года Развитие отечественной педагогики после 1917 года


Развитие музыкальных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов - 240 с. {Вместе учимся, играем} ISBN 5-7797-0032-Х ~97.03.30 049 Яр-ль:Академияразвития Михайлова М.А.
73 руб
Развитие музыкальных способностей детей Академия Развития Михайлова М.А.
84 руб
Программа по предмету "Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет" Классика-XXI Домогацкая И.
5 руб
90 поурочных планов по предметам 'Развитие музыкальных способностей' и 'Развитие речи' к учебному курсу для детей 3-5 лет - 44 с. ~54.00.00 42173 М:Классика-XXI Домогацкая И.Е.
Планы рассчитаны на трехгодичное обучение. <br> Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств. <p>В поурочных планах раскрывается содержание авторских программ И. Е. Домогацкой, посвященных дошкольному музыкальному воспитанию и развитию речи дошкольников.
87 руб
Развитие физических способностей детей: 1-4 классы - 80 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-305-00035-1 ~92.09.27 045 М:Владос-Пресс Бутин И.М., Викулов А.Д.
52 руб
Новые похождения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких: Развитие творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста ISBN 5-85297-057-3 Генезис Шустерман М.Н.,Шустерман З.Г.
470 руб
Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 128 с. {Учебное пособие для вузов} ISBN 5-691-01113-8 ~54.00.00 28515 М:Владос Анисимов В.П.
68 руб
Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов - 240 с. {Психология детства: Практикум} ISBN 5-94799-205-1 ~93.05.07 211 Ек-бург:У-Фактория Тихомирова Л.Ф.
71 руб
Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей Психология детства: Практикум У-Фактория Тихомирова Л.
Открыв эту книгу, вы узнаете: - что такое восприятие, память, внимание; - как оценить уровень сформированности познавательных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста; - с помощью каких игр, упражнений, заданий можно развить интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.
25 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг