(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

найти еще ...
Развитие устной и письменной речи учащихся Интор Эльконин Д.Б.
На материале многочисленных экспериментов автор показывает, что письменная речь отличается от устной как по функционированию, так и по внутреннему психологическому строению.
383 руб
Журнал обследования устной и письменной речи учащихся
75 руб

Поиск Русский язык и культура речи

Озвученная письменная речь не является речью устной. Письменная речь обладает особенными средствами выражения, которые не применяются в устной речи: буквы алфавита, пунктуационные знаки, шрифты, знаки, пробел, курсив и т.Pп. Слуховое восприятие речи совершенно иное, чем зрительное восприятие. Написанную речь можно перечитывать по несколько раз. Озвученная письменная речь воспринимается слушающими не более чем на 50P%. Основным орудием устной речи является звук. В звучащей речи важны интонация, изменениевысоты тона, усиление и ослаблениезвука, логические ударения, темп и т.Pд. Своеобразие устной речи заключается в том, что в связи с расширением своей сферы действия, проникновением в публицистику, науку в устной речи стали сочетаться средства книжного и разговорного стилей. В устной речи стили колеблются, в такой речи оказывается возможным совмещение языковых средств, которые считаются несовместимыми по признанным стилистическим нормам. В публицистике, на радио и телевидении взаимодействие стилей должно быть разумным, сдерживаемым, так как здесь существуют сознательный выбор средств выражения и более или менее тщательный отбор языковых средств

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Определить уровень творческих способностей младших школьников. 4. Выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Мы выдвинули следующую гипотезу: развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой будет осуществляться эффективнее при реализации следующих педагогических условий: при реализации содержания текстов, заданий учебников «Окружающий мир» для развития творческих способностей; систематическом использовании познавательных игр на разных этапах урока; 3) при включении школьников в процесс наблюдений за изменениями в природе и организация их деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы. Для осуществления опытно-диагностического исследования были использованы следующие методы: методы теоретического анализа литературы; эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, анализ творческой деятельности; методы математической обработки данных.

Поиск Русский язык и культура речи

Наибольшую трудность представляет составление ответа на жалобу гражданина, поскольку повод для жалобы может быть самым непредсказуемым, а ответ всегда должен быть объективным и соответствовать существу дела. Текст ответа строится по следующей схеме: Pссылка на содержание письма заявителя; Pход рассмотрения; Pрезультат рассмотрения. Начинать текст (а в большинстве случаев и заканчивать) следует, используя этикетные формы обращения и завершения текста. Культура устной деловой речи Устное общение происходит в основном в форме диалога. С точки зрения содержания диалоги могут существенно различаться в зависимости от целей и задач его участников, языковой организации (структуры и характера чередования реплик), языкового «наполнения» (выбора лексики, стиля речи и т.Pд.) и других факторов. Таким образом, диалог это процесс взаимной коммуникации, во время которой реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей «слушающий говорящий». Если кто-то из партнеров воздерживается от своих реплик, то диалог превращается в монолог; если от реплик воздерживаются оба партнера, то, естественно, общение прекращается

Реферат: Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников

Поиск Системные описания в психологии

Все психические отображения суть процессы, имеющие свою пространственно-временную структуру. По признаку пространственной локализации оригинала (прообраза) и результата отображения (образа) все психические отображения можно разделить на четыре группы: I - оригинал находится вне субъекта, результат - внутри субъекта (ощущение восприятие); II - оригинал располагается внутри субъекта. результат - вне его (письменная речь, деятельность); III - оригинал и результат оказываются внутри субъекта (представление, мышление); IV - и оригинал и результат находятся вне субъекта (все виды деятельности, в которых человек работает в качестве ретронслятора или преобразователя). Преобразования последней группы осуществляются при помощи трех предыдущих. По характеру и цели все отображения можно разделить на два больших класса: 1-й - по оригиналу и известному преобразованию получить результат, 2-й - по оригиналу и результату восстановить преобразование. Понятие группы преобразований используется во многих психологических исследованиях

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучение лингвистической, психолого-педагогической и научно-методической литературы по данному вопросу. 2. Изучение и обобщения опыта работы учителей начальных классов. 3. Разработка системы упражнений для эффективного использования глагола как части речи.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

Игра – это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Об умственном воспитании. / Сост. М. И. Мухин – К.: Рад. Школа, 1983. – С.193. ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема познавательного интереса – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок, не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений в решении этой задачи выступает создание в начальных классах условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.

Реферат: Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

Реферат: Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики

СодержаниеВведение Глава I. Психолого-педагогические аспекты развития мышления 1.1 Мышление с точки зрения психологии и педагогики 1.2 Ситуативное мышление младшего школьника 1.3 Отличительные особенности ранних форм детского мышления 1.4 Психолого-педагогические проблемы развития мышления и личности учащихся в условиях информатизации образования Глава II. Методика развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики 2.1 Алгоритмическое мышление и методы его развития 2.2 Компьютерные программные средства, развивающие алгоритмическое мышление 2.3 Методика решения алгоритмических задач 2.4 Методические рекомендации к решению алгоритмических задач в начальной школе Заключение Библиографический список ВведениеВ современном мире информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков, основных психических качеств личности учащихся. Информатика в начальной школе представлена с 2002/2003 учебного года как отдельный предмет, обладающий собственной методикой изучения, имеющий свою структуру и содержание, неразрывно связанные с минимумом содержания предмета .

Реферат: Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в процессе рисования с натуры Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры 2.1 Диагностика уровней сформированности логического мышления у детей младшего школьного возраста 2.2 Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе рисования с натуры Заключение Библиография Приложения Введение Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентированно на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на отработку того, что ребёнок уже умеет делать.

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Содержание Введение Глава I. История развития вопроса в работах педагогов Взгляды зарубежных представителей педагогики Развитие вопроса в России Сущность индивидуально-личностного взаимодействия Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности Методы развития творческих способностей у детей Глава II. Внеклассная работа по труду (из опыта работы) Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 2.2.1 Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель Аппликация из соломы 2.2.1 История развития работы с соломой 2.2.2 Технология работы с соломой 2.2.3 Методика изготовления аппликации из соломы Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства 2.3.1 История появления мозаики как вида декоративно-прикладного искусства 2.3.2 Методика изготовления мозаики из яичной скорлупы Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению 2.4.1 История возникновения работы с папье-маше 2.4.2 Технология изготовления папье-маше. Работа с ним Глава III. Практическая часть Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях Методы, используемые на занятиях Конспекты занятий Рекомендации Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет Заключение Список литературы Введение В настоящее время на первый план деятельности школы выдвигается трудовое воспитание и обучение, в том числе средствами искусства.


Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда Коррекционная педагогика Владос Ефименкова Л.Н.
Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, может быть полезной учителям начальных классов и родителям.
103 руб
Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов (+ CD-ROM) Коррекция письменной речи Национальный книжный центр Ефименкова Л.Н.
Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков.
486 руб
Развитие навыков чтения и связной речи Готовимся к школе. Готовимся к школе Литур Бортникова Е.
В текстах соблюдается принцип от простого к сложному: сначала все слова разделены на слоги, потом - только трудные.
62 руб
Я весь внимание! Пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке + 3 аудиокассеты (+ компакт-кассета) Английский язык Лист Нью Минаева Л.В.
Цель пособия - развитие у учащихся навыков активного слушания на английском языке.
268 руб
"Я весь внимание!": пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке Лист Нью Минаева Л.В.
Все упражнения пособия снабжены ключами, что позволяет использовать его для самостоятельной работы всеми, кто изучает английский язык и желает совершенствовать свои знания.
349 руб
'I m All Ears!' ('Я весь внимание!'): Пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке: 3 аудиокассеты Лист-нью Варченко В.В.,Луканина М.В.,Минаева Л.В.
229 руб
Развитие речи учащихся старших классов. Книга для учителя Классикс Стиль Обернихина
35 руб
Учебное пособие по развитию навыков понимания немецкой разговорной речи So spricht man in Deutschland (Так говорят в Германии): Язык и литература
Тексты на аудиокассете записаны в Германии.
298 руб
Развитие навыков смыслового понимания письменного текста (на английском языке). Book 1 Вышэйшая школа Карневская Е.Б.
204 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг