(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

найти еще ...
90 поурочных планов. Развитие музыкальных способностей и развитие речи для детей 3-5 лет Классика-XXI Сполдинг Т.
Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств.
138 руб
Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет Классика-XXI Домогацкая И.Е.
138 руб

Использовался доминантный вид занятия музыкального, на котором ведущей формой проведения была игровая. Программа включала в себя 2 этапа. 1 этап – развивающий (занятия 1-10) был направлен на накопление навыков развития специальных музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, элементарны певческих навыков. Занятия проходили в нетрадиционных формах обучения: игр музыкальных, музыкальных загадок и сказок, что формировало интерес к дальнейшей музыкальной деятельности и творчеству. 2 этап – репродуктивно-творческий (занятия 11-14). Погружение детей в полноценную творческую деятельность, самостоятельное использование опыта музыкально-творческой деятельности. Ребенок импровизирует и сочиняет на основе усвоенных ранее знаний, умений и навыков. На основе данной технологии была составлена программа развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Программа развития музыкальных способностей оформлена в таблицу с выделением целей каждого занятия, которые носили более сложный и насыщенный характер, что явилось результатом динамического нарастания сложности разработанной нами программы. Таблица 5 Программа развития музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора Этапы № Цели Содержание занятия работы I. 1. Развитие слухового внимания, Музыкальная Развивающ зна-комство с инструментом сказка "Про ий фортепиа- Нину, кошку и но, развитие умения различать пианино". зву-ки по высоте. 2. 1.Умение различать звуки 1.Муз.игра высокого, среднего и низкого "Уга-дай,чей регистров; голосок?" 2.Развитие чувства ритма, 2.Муз.игра знакомст- во с музыкальными "Прогулка" инструментами; 3.Р.н.п. 3.Развитие музыкальной памяти, "Сорока", снятие с голоса песенок р.н. "Зайчик". "Зайчик", "Сорока". 3. 1.Развитие звуковысотных 1.Муз.игра представ- "Бубенчики". лений, чистота интонирования звука разных ступеней. 2.Муз. игра "К 2.Развитие чувства ритма; нам гости 3.Развитие муз. памяти, снятие пришли". с голоса простейшей попевки. 3.Р.Н.П."Солныш- ко". 4. 1.Развитие звуковысотного 1.Муз. игра слуха; слухового внимания; "Кузнечик" образного вос-приятия мелодической линии. 2."Зайцы" муз. 2.Развитие чувства ритма; игра-загадка умение соотнести характер ("Ко-лыбельная" музыки с изоб- р.н.п., ражением на рисунке; "Ах, вы сени" знакомство с жанром пля-совая р.н.) колыбельной песни и плясовой 3."Дождик" русской народной. р.н.п. 3.Развитие певческих навыков. 5. 1.Умение различать поступенное 1.Муз. игра движение вверх и вниз мелодии; "Лесенка-чедесен умение сопровождать движение -ка". ме-лодии движениями

2.Муз. игра руки;тренировка слухового "Научи матрешек внимания. танцевать". 2.Развитие чувства ритма. 3."Я на горку 3.Работа над певческими шла" р.н.п. навыками. 6. Развитие чувства ритма, Муз. игра слухового внимания, развитие "Тень-тень". певческого голоса, чистое интонирование мело-дии, соотношение ритма с изобра-жаемой схемой. 7. Дать понятие музыкального "Кошка Мурка и тембра, тренировка слухового музыкальные внимания. игрушки" -игра муз. 8. 1.Развитие тембрового слуха, 1."Определи закреп инст-румент" ление развития чувства ритма, муз. знакомство с новыми муз. игра-загадка. инструм. 2."Слушай хлоп – 2.Развитие активного внимания. ки" муз.игра. 9. 1.Развитие тембрового слуха, 1.Муз.игра-загад навы-ка снятия с голоса -ка"Узнай, чей попевки. голо 2.Развитие активного внимания, сок?". муз. движения, творческого 2.Муз. воображения игра-загад-ка интереса к творческому "Чья очередь?" заданию. 10. 1.Развитие умения понимать 1."Петя-пастушок содер-жание музыки, интереса к " муз. рассказ. народной музыке, закрепить 2. "Пастушок" , навыки слухового внимания. "Кукушка", 2.Снятие с голоса и правильное "Коровушка" – интонирование народной песни. р.н.п. II. 11. 1.Знакомство с навыками 1.Игровые Репродукт импрови-зации. задания для ивно – 2.Развитие воображения и развития творчески творчест-ва в движении, импровизации в й соотношение харак-тера песенном движений и звучаний музыки, творчестве. формирование поисковых 2. Муз. игра действий при выборе "Отгадай, кто выразительных средств передачи мы?" замысла своего движения; умение подбирать различные вариан ты движ. в передаче конкретного образа. 12. 1.Работа над пластической 1.Игра "Радуга вырази-тельностью, дикцией, появилась". мимикой, артистизмом. 2.Овладение навыками сочинения 2."Плясовая на заданный текст, передача "-р.н. образа и характера сочинения. 3."Попробуй 3.Развитие воображения, уга-дай", "А я внимание, быстроты реакции. по лугу" "Русская пляска", "Как на тоненький ледок", "Ах, вы сени" – р.н.п. 13. 1.Развитие чувства ритма и 1."Заинька, творчес-ких способностей с серень помощью шумовых муз. кий"- муз.игра. инструментов. 2. Развитие речевой 2. "Сказочное интонационной выразительности зак-линание"-игр в пении, деклама-ция стихов, а. фраз; развитие артистизма. 14. Развитие творческих Сочини песню на способностей, сочинение песни текст, используя на заданный текст, стишки-попевки – импровизация ритма и "Весна", мелодичес-кой линии песни. "Осень", "Марш" – (Шиблицкая), "Колыбельная" – (Френкель).

Творить творец может тогда, когда сделается вдохновенным и не будет в нем рассудка. А пока у человека есть рассудок, он не способен творить и пророчествовать. Творец не имеет должного опыта ни в одной из наук, но имеет свое особое назначение. Предпосылки творчества содержатся в человеческой природе, в присущем ей чувстве гармонии и ритма. Помимо процесса создания нового, Платоном было замечено особое воздействие искусства на человека, заключающееся в способности вторгаться во внутренний мир человека и не только временно подчинять своему влиянию, но и менять, формировать характер, лепить его душу. Самым проникающим в глубь души видом искусства Платон считал "мистическое искусство" (звучание песен), где ритм и гармония несут благообразие. Ученый выделил две стороны творчества: творец, интуитивно создающий произведение искусства, и зрители, воспринимающие и определяющие ценность данного произведения с эстетической и реалистической точек зрения. Вслед за Платоном анализом философской сущности творчества занимался Аристотель, который под творчеством понимал процесс создания произведения искусства. С точки зрения философии, творчество есть инстинктивно- интуитивная практическая деятельность человека, направленная либо на порождение внешнего произведения путем подражания, независящее от самого творца, либо на деятельность по организации психологического опыта человека . Несмотря на некоторые отличия, большинство философов выделяют три основные составляющие творчества: опыт человека, "божественное наитие" (интуицию) и практическую деятельность по созданию произведения искусства. Механизмы мышления в творчестве, по мнению философов, обращаются: сознание и творчество не сопоставимы, противоположны. Попытки философского осмысления человеческих способностей мы находим в трудах философов начала нашей эры Аврелия, Галена, Августина, Фараби, Ибн Сина, Аквинского Ф. Заложенное Платоном и Аристотелем учение о способностях как свойствах психики развивалось Ибн Аль-Хайсамом. Эти попытки древних ученых - понять способности человека - и сегодня представляют собой одну из основополагающих тем философских изысканий. Творческие же способности как психические свойства человека не были в поле зрения философов древности . Дальнейший вклад в учение о способностях сделали западноевропейские философы-материалисты Спиноза, Гельвеции, Дидро. Дидро, Гельвеции в своих теориях провозгласили врожденность способностей и сводили их к задаткам. Дидро отстаивал теорию наследственных способностей, а Гельвеции защищал теорию приобретенных способностей, отрицающую значение природных предпосылок, считающими способности лишь средой и воспитанием. Одной из самых сложных и интересных проблем психологии является проблема индивидуальных различий. Трудно назвать хоть одно свойство, качество, черту человека, которое не входило бы в круг этой проблемы. Психические свойства и качества людей формируются в жизни, в процессе обучения, воспитания, деятельности. При одних и тех же образовательных программах и методах обучения мы видим у всех индивидуальные особенности. И это прекрасно. Потому-то так и интересны люди, что они разные.

Поиск Экология разума (Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии)

Для иллюстрации этих сложностей, возможно, стоит уделить внимание генетическим проблемам, выдвигаемым другими формами коммуникативного поведения - юмором, способностями к математике или музыкальной композиции. Возможно, во всех этих случаях существуют значительные генетические индивидуальные различия для тех факторов, которые отвечают за способность к приобретению соответствующих навыков. Но сами навыки и их конкретное проявление также сильно зависят от обстоятельств среды и даже от специфического обучения. Однако дополнением к этим двум компонентам ситуации служит факт, что индивидуум, выказывающий способности, например, к музыкальной композиции, скорее всего будет "переплавлять" свое окружение в направлении, благоприятном для развития его способностей. Сам же он, в свою очередь, будет создавать для других среду, благоприятствующую их развитию в том же направлении. В случае с юмором ситуация может быть даже еще на шаг сложнее. В этом случае совсем не обязательно, что отношения между юмористом и его окружением будут симметричными

Реферат: ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора

Применение ИТ в учебно-воспитательном процессе обеспечивает достижение учащимися с нарушениями зрения нового качества образования – интеллектуальной компетентности и креативности. Творчество немыслимо без познавательной активности, постоянного стремления узнавать новое. Стимулируя интерес к познанию, владение ИТ открывает неограниченные возможности как перед учеником, так и перед учителем, способствует достижению их сотрудничества и сотворчества. Роль учителя уже не является доминирующей, он превращается в консультанта, помощника, направляющего, но не управляющего деятельностью. Особенно это важно при работе с детьми-инвалидами, так как помогает им поверить в свои силы, проявить инициативу, избавиться от различных комплексов неполноценности, обусловленных болезнью. «Откуда ваши дети так много знают?» - спросили руководителей нашей школьной команды «Флагман» на Всероссийском фестивале «КИСИШ – 2004», где ребята уверенно заняли первое место. (Кубок интеллектуального современного искусства школьников разыгрывается один раз в два года среди учащихся школ и средних специальных учебных заведений III-IV вида.) В фестивале этого года приняли участие команды Кисловодска, Липецка, Бийска, Новокузнецка, Уфы, Избербаша, Оренбурга, Рязани, Астрахани, Нальчика, Самары, Саратова и других городов России. «Вокруг света», «Мир приключений», «Театр», «Былое», «Лермонтов», «Личности», «Спорт», «Музыкальный глобус», «История музыки», «Классическая и эстрадная музыка» - вот далеко не полный перечень тем, предложенных командам в интеллектуальном поединке.

Поиск Метод солнечных обращений

Недостаток умения при управлении денежными делами. В III доме: Благоприятный аспект с Солнцем: успех в занятиях, трубующих небольших перемещений. Хорошее время для умственной работы. Субъект доволен братьями и сестрами. Неблагоприятный с Солнцем: неудачи, связанные с нерешительностью в направлении своих способностей. Разногласия с родственниками. Бесплодные перемещения. Благоприятный аспект с Меркурием: частые и небольшие благоприятные перемещения. Время, способствующее учебным занятиям, сдаче экзаменов, литературному труду. Плодотворная переписка. Неблагоприятный с Меркурием: словесные или письменные споры с братьями и сестрами. Психическая неуравновешенность, препятствующая плодотворному труду. Неблагоприятные перемещения. Благоприятный аспект с Венерой: артистический успех, успехи в музыкальных занятиях, в развитии художественных способностей. Во время перемещений - встреча и любовь. Прекрасные отношения с родственниками /братья, сестры/ и окружением. Неблагоприятный аспект с Венерой: все любовные встречи кратковременны

Реферат: формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В решении этого вопроса мы опирались на исследования учёных этнопсихологов – В. Г. Крысько, Э. А. Саракуева, Л. М. Кашаповой. В данной дипломной работе мы акцентировали своё внимание в первую очередь на школьно-песенном репертуаре, т.к. на наш взгляд это наиболее важная и доступная для детей область в музыкальном образовании и воспитании. Целью исследования: изучить и экспериментально подтвердить роль музыкального репертуара как средства формирования духовной культуры школьников. Объектом исследования является процесс формирования духовной культуры школьников. Предмет исследования: школьно - песенный репертуар. В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный музыкально-песенный репертуар для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру. Для успешного внедрения данного опыта в практику своей работы были выдвинуты следующие задачи: Приобщить детей к лучшим образцам классической, русской, зарубежной, национальной музыки. Выявить воспитательные возможности школьно - песенного репертуара как эффективного средство формирования духовной культуры школьников. Внедрить школьно-песенный репертуар композиторов Зауралья в практику.

Поиск Руковедение

Такой палец наблюдается у тяжких преступников. Форма пальца солнце указывает на отношение к искусству и на понимание его. - 13 Так, гладкий и конический палец солнца свойственен певцам и поэтам, гладкий, но угловатый более свойственен пианистам или людям посвятившим себя теории музыки или учительству в области искусства. Угловатый палец солнца свойственен так же литераторам. Интересно, что люди с острыми пальцами, как бы хорошо ни были развиты их музыкальные способности, не в состоянии овлодеть высшей техникой игры на рояле, а поэтому виртуозами на рояле они стать не могут. Гладкий и лопатообразный палец солнца указывает на способности в прикладных искусствах. Если в то же время третий (нижний) сустав этого пальца особенно длинен, то это указывает на способности к скульптуре или ваянию. Все сказанное о пальце солнца относится к гладкой его форме. Если же палец солнца не гладкий, а узловатый, то этим намечается черта интеллектуальности (угловатый палец), т. е. все то, что несоответствует понятию чистого искусства

Реферат: Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности

примерный перечень экзаменационных вопросов диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности 1. Норма психического развития и ее понимание в психологии. 2. Статистический - адаптационный подход и экзистенциальный подход в понимании психической нормы и патологии. 3. "Патологическое состояние" и аномалия психического развития: сущность и практическое значение. 4. Нормальное развитие личности и его критерии. 5. Процесс самоосуществления (по Б.С.Братусь). 6. Психическое здоровье личности и его уровни. 7. Личностный смысл и его содержание. 8. Уровень притязаний и локус контроля. 9. Феномен "сдвига мотива на цель" и его практическое значение. 10. Анализ истории болезни и его значение. 11. Общая характеристика влияния стрессовой ситуации на развитие личности. 12. Мотивационные аспекты образования патологических черт личности.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Опыт экономически развитых стран по развитию и стимулированию малого и среднего бизнеса Опыт экономически развитых стран по развитию и стимулированию малого и среднего бизнеса

Поэтому одна из важнейших задач правительства лейбористов после прихода к власти состояла в создании благоприятного экономического климата в стране, прежде всего для деятельности малого бизнеса . Были предприняты различные меры, направленные на улучшение условий для бизнеса. Одной из важнейших государственных задач является снижение налогового бремени. Поэтому важнейшим из вопросов для правительства Великобритании стала реформа налогообложения в целях поддержки малых предприятий, привлечения инвестиций и стимулирования инноваций и предпринимательской активности. Введение налогового кредита на научные исследования и опытные разработки малых и средних предприятий позволило облегчить их текущие затраты на эти цели. Произошло также снижение основного налога на прибыль фирм, чьи акции не котируются на фондовой бирже, с 40%» до 10% сроком на четыре года для поощрения инвестиций со стороны как самих предпринимателей, так и внешних инвесторов. В целях решения инвестиционных проблем, встающих перед малыми фирмами, как вновь созданными, так и уже давно существующими, правительством Великобритании была подготовлена программа создания сети фондов венчурного капитала с использованием государственных инвестиций во взаимодействии с частным капиталом.

Реферат: Период новорожденности: характеристика социальной ситуации развития, специфика психофизиологического развития, новообразования, значение для дальнейшего психического развития Период новорожденности: характеристика социальной ситуации развития, специфика психофизиологического развития, новообразования, значение для дальнейшего психического развития

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тверской государственный университет (Представительство в г. Бежецке) Факультет психология и социальная работа Кафедра социальной психологии КУРСОВАЯ РАБОТА Период новорожденности: характеристика социальной ситуации развития, специфика психофизиологического развития, новообразования, значение для дальнейшего психического развития Выполнила: студентка 1 курса заочного отделения факультета психологии и социальной работы Кушалина Наталья Юрьевна Проверил: кандидат психологических наук, доцент Демиденко Надежда Николаевна. Тверь 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Условия и причины психического развития ребенка 1.1. Концепции конвергенции двух факторов детского развития 1.2. Внутренние причины развития Глава 2. Новорожденный: особенности развития, социальная ситуация развития 2.1. Является ли рождение травмирующим? 2.2. Недоношенные младенцы и младенцы в группе риска 2.3. Период адаптации к новым условиям жизни.

Реферат: Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Основной принцип музыкального воспитания А. Симонович - опора на желание дошкольников. Создатель модели «идеального детского сада» К. Н. Вентцель предложил свою систему музыкального воспитания, состоящую из разнообразных видов деятельности: пение, слушание, танцев, игры на детских музыкальных инструментах. Основное назначение музыкального воспитания, с его точки зрения, не формирование навыков копирования и механического воспроизведения, а развитие творческих сил ребенка. Поэтому, считал он, надо опираться на свободную активность детей, исходить из природы ребенка, смотреть на него как на «маленького художника». В музыкальной работе, по мнению педагога, должно быть два этапа: первый - воспринимающая деятельность, когда малышу поют, играют на инструменте, а он слушает; второй - строится на методе «освобождения творческих сил», благодаря этому ребенок творит в музыке, импровизируя мелодии голосом или на музыкальном инструменте. Развитию художественно- творческих представлений детей помогает воспитатель, который создает соответствующую атмосферу, подбирает музыкальный репертуар, учитывая при этом потребности, переживания, желания детей.

Реферат: Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Опытно-экспериментальная работа по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по определению уровня развития полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня освоения полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов Заключение Список литературы Введение Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать психические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в педагогике традиционно уделяется значительное внимание. В основе педагогических исследований развития младшего школьного возраста лежат работы известных отечественных психологов: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. Н. Люблинской, С. Л. Новоселовой, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и других. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе.

Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.

Реферат: Оперы Чайковского и развитие музыкального театра Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

Санкт –Петербургский государственный университет Смольный институт свободных искусств и наук Реферат по курсу история и теория музыки. Введение в слушание музыки Оперы Чайковского и развитие музыкального театра Студентки 1 курса Ярыгиной Марии Преподаватель Климовицкий А.И. СПб 2003Оглавление Введение 3 Расцвет русской оперы. 3 Лирико-психологические оперы. 4 Приёмы оперной драматургии Чайковского. 7 “Пиковая дама”. 9 Характеристика либретто “Пиковой дамы”. 12 Разбор оперы “Пиковая дама”. 13 Заключение. 14 Использованная литература. 14 "Оперы следует писать (впрочем, точно так же, как все остальное) так, как Бог на душу положит. Я всегда стремился как можно правдивее и искренне выразить музыкой то, что имелось в тексте." Из письма Чайковского Танееву. ВведениеРусская опера - ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкально- театрального искусства, и в этой сокровищнице одно из первых мест принадлежит оперному творчеству Чайковского. Его оперы –Евгений Онегин, Пиковая дама, Мазепа", "Черевички" и другие - идут на различных сценах во всем мире, ими восхищаются миллионы любителей музыкального театра.


Интуитивное рисование. Развитие творческих способностей средствами арттерапии Институт общегуманитарных исследований Вальдес О.М.С.
В основе метода лежит интуитивный подход к развитию творческого потенциала, опирающийся как на осознаваемую, так и неосознаваемую деятельность мозга, что открывает большие возможности для всестороннего развития личности.
179 руб
Развитие музыкальных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов - 240 с. {Вместе учимся, играем} ISBN 5-7797-0032-Х ~97.03.30 049 Яр-ль:Академияразвития Михайлова М.А.
73 руб
90 поурочных планов по предметам 'Развитие музыкальных способностей' и 'Развитие речи' к учебному курсу для детей 3-5 лет - 44 с. ~54.00.00 42173 М:Классика-XXI Домогацкая И.Е.
Планы рассчитаны на трехгодичное обучение. <br> Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств. <p>В поурочных планах раскрывается содержание авторских программ И. Е. Домогацкой, посвященных дошкольному музыкальному воспитанию и развитию речи дошкольников.
87 руб
Диагностика и развитие музыкальных способностей: Дидактические игры на занятиях с младшими школьниками Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Пчелкина Т.В.
Пособие может быть использовано учители начальных классов, преподавателями музыки, педагогами-психологами.
34 руб
Развитие музыкальных способностей детей Академия Развития Михайлова М.А.
84 руб
Комплекс занятий по развитию музыкальных способностей у дошкольников Учимся творчеству Аркти Корчаловская Н.В.
Представленные в пособии материалы прошли успешную апробацию в дошкольных учреждениях г. Новочеркасска и носят "комплексный" характер, т. е. содержат 12 блоков конспектов занятий, связанных между собой единой методологией и рекомендуемых к последовательному использованию.
129 руб
Развитие музыкальных способностей у дошкольников Большая энциклопедия маленького мира Речь Виноградов Л.В.
Эту книгу можно рассматривать как методическое пособие для воспитателей, музработников, преподавателей музыкальных школ и родителей.
128 руб
90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей" и "Развитие речи" Классика-XXI Домогацкая И.
5 руб
Программа по предмету "Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет" Классика-XXI Домогацкая И.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг