(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы

найти еще ...
Образовательная область "Познавательное развитие". Методическое пособие. ФГОС Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Открытые мероприятия Метода, М-Книга Аджи А.
Представлены опыты-эксперименты, наблюдения за объектами живой и неживой природы, свойства, некоторых веществ, уход за растениями и животными, особенности времени года.
103 руб
Методическое пособие. ФГОС Открытые мероприятия для второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Открытые мероприятия Метода, М-Книга Аджи А.В.
Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные), развлечения, образовательная деятельность, которую может проводить как педагог дополнительного образования по изодеятельности, так рядовой воспитатель.
156 руб

В этом смысле под ориентировкой в пространстве мыслится:А.А. Столяр ”Формирование элементарных математических представлений у дошкольников” Л.А. Леушина ”Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста” А.С. Метлина “Математика в детском саду” В.В. Данилова “ Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях ”а) определение “точки стояния”, т. е. местонахождения субъекта по отношению к окружающим его объектам, например: “Я нахожусь справа от дома” и т. п.; б) локализация окружающих объектов относительно человека, ориентирующегося в пространстве, например: “Шкаф находится справа, а дверь - слева от меня”;в) определение пространственного расположения предметов относительно друг друга, т. е. пространственных отношений между ними, например: “Направо от куклы сидит мишка, а налево от нее лежит мяч”. При передвижении пространственная ориентация необходима. Только при этом условии человек может успешно осуществить передвижение из одного пункта местности в другой. Ориентировка эта требует всегда решения трех задач: постановки цели и выбора маршрута движения (выбор направления); сохранения направления в движении и достижения цели. “Ориентировка в пространстве” — один из разделов “Программы” по развитию у детей элементарных математических представлений. Но это отнюдь не означает, что тема “Пространственные представления, навыки ориентации” сугубо математическая. Обратимся к исследованиям ученых — психологов и педагогов. Сквозная мысль: овладение пространственным восприятием, представлениями и ориентировкой повышает результативность и качество познавательной деятельности — продуктивно-творческой, трудовой, совершенствуются сенсорные, интеллектуальные способности. Ведь не секрет, что качество рисунка в значительной степени определяется композиционным построением, эстетическая выразительность — симметрией, ритмичностью чередования элементов, овладение пространственной координацией улучшает качество выполнения упражнений — музыкально-ритмических, физкультурных. Элементарные знания о пространстве и элементарные навыки ориентации необходимы для подготовки детей к школе. И последнее: освоение Правил дорожного движения совершенно невозможно без элементарных знаний о пространстве. Ориентировка в пространстве совершается на основе использования человеком какой-либо системы отсчета. Их много. И все они отражают опыт познания человеком пространственных отношений, обобщают опыт ориентации людей в предметно-пространственном окружении.Поэтому перед педагогом стоят следующие задачи по ознакомлению детей, младшей группы, с ориентировкой в пространстве: Учить отличать и называть правую и левую руку, раскладывать предметы (игрушки) правой рукой слева направо – на всех занятиях вне занятий; Учить отличать пространственные направления от себя: впереди (вперед) – сзади (назад), слева (налево) – справа (направо); Учить детей ориентироваться “на себе”, иными словами ребенок должен овладеть умением самостоятельно выделять “на себе” стороны справа, слева, вверху и т. д.2 Ориентировка “на себе”.Первоначальной задачей является освоение ребенком ориентировки на собственном теле.

А также на занятиях всех видов. На это ушло у меня несколько дней. На основе обследования я составила таблицу (таблица №1). В моей группе 23 человека, поэтому обследования я проводила не со всеми детьми, а только с подгруппой из 10-ти человек. Обследование детей второй младшей группы по разделу “Ориентировка в пространстве”. Ф.И. Возраст На себе От себя Правая, левая руки Аливанов Дима 4,3 ? ? Борейша Катя 4,3 - ? Волыней Женя 4,6 ? Васильева Даша 4,4 - Зезюля Вероника 4,5 ? - Клява Катя 4,7 - Ковальчук Таня 5 - ? Маслаков Федя 4,9 - ? Матусевич Артем 4,8 ? - Ничипор Алеша 4,6 ? ? Условные обозначения: Знает; Не знает; ? Путает, сомневается. Как видно из таблицы не все дети справились с заданием. Проводя обследования детей по ориентировке “на себе” половина детей справилась с заданием, трое – сомневались, путались, а двое – не справились. Так, например, на вопрос: “Что у тебя спереди?”, Катя и Таня ответили: “Ноги”, а Дима ответил: “Голова“. Из таблицы видно что 40% детей справились с заданием ориентировка “от себя”, 30% не справились, а 30% путались, сомневались. Во время прогулки я предложила Феде стать так чтоб домик был у него спереди, сзади куст. А Даше предложила стать так чтоб качели были справа, а горка слева. Дети не справились с заданием. Даша стала наоборот, а Федя стал так, что домик у него оказался справа, а куст слева. Так же наиболее сложным оказалось задание ориентировки “вверх, вниз”. Когда, я, спросила у Катю и Диму, что находится вверху, а что внизу, они ответили: “Вверху – солнышко, небо, деревья, а внизу – земля”. Когда я обследовала детей на знание правой и левой руки, то выяснилось, что 40% знают, 40% путают, сомневаются, 20% не знают. Так на занятиях по изодеятельности многие дети берут карандаш не в правую, а в левую руку. Хотя перед этим я им сказала, чтобы дети взяли карандаш в правую. Во время одевания Вероника попутала, где правый, а где левый ботинок. Проводя первоначальное обследование детей я сделала для себя вывод, что с детьми необходимо провести обширную работу по усвоению пространственных понятий.2 Занятия, индивидуальная работа и другие виды деятельности. За месяц практики в детском саду №64 с детьми второй младшей группы я провела много работы. Большое внимание я придавала тому, как дети ориентируются в пространстве. Пространственное представление у детей я развивала, используя повседневную жизнь, режимные моменты: при умывании, одевании, приеме пищи, во время утренней гимнастики, дидактические игры и игровые упражнения, так же подвижные игры. Основной материал я давала детям на занятиях всех видов, так же большое внимание я уделяла индивидуальной работе. Основная форма работы по формированию математических представлений – занятия. На занятиях решают большую часть программных задач. У детей формируют в определенной последовательности представления, вырабатывают необходимые умения и навыки. За время практики я провела несколько занятий по математике, одно из которых было посвящено ориентировке в пространстве. Фрагмент занятия по математике, по разделу “Ориентировка в пространстве”. II мл. гр. д/с №64. Программное содержание: продолжать учить детей показывать направления: вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево; закрепить умение определять стороны на самом себе (правая, левая нога, рука, плече ); развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать положительные эмоции и чувства .

На всех ступенях дошкольного детства игровому методу на занятиях отводится большая роль. Методы и приемы обучения применяются, как правило, в различных сочетаниях. На занятиях по математике необходимо использовать многообразные методы и приемы обучения, умело их сочетать, тогда занятия будут интересными, полезными для детей. Нельзя забывать о том, что длительная статичная поза утомительна для ребенка. Воспитатель должен давать детям возможность изменять ее. Для этого необходимо проводить специальные физкультминутки. На музыкальном и физкультурном занятиях и занятии по изодеятельности воспитатель также обучает детей пространственным понятиям: правая, левая рука; вправо, влево, вперед, назад, вниз, вверх и т. д. Особое внимание уделяется индивидуальным занятиям. Индивидуальные занятия проводятся с теми дошкольниками, которые в силу особенностей своего развития не усваивают новых знаний наравне со всеми, а также с одаренными детьми и с детьми пропустившими более одного занятия. Индивидуальная работа проводится в утренний отрезок времени, а так же во вторую половину дня. Во время умывания и одевания воспитатель непринужденно разговаривает с детьми, называет части тела и лица: Вымой нос, уши, подбородок, потри лоб. Надень на голову платок. Важно самих детей побуждать к называнию частей тела и лица. Если дети недостаточно хорошо ориентируются, можно провести дидактические игры “Купание куклы”, “Укладывание куклы спать”, “Оденем куклу”. Важно, чтобы при проведении этих игр внимание детей было сосредоточено не только на самих процессах умывания, одевания; надо делать акцент на различение и называние частей тела и лица. Ребенку предлагают помыть кукле грудку, спинку, плечи и пр. На прогулке также закрепляются понятия об ориентировке в пространстве во второй младшей группе. 5 Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве”.На занятиях и в повседневной жизни широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей. В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например в работе по развитию ориентировки в пространстве. Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества которые необходимы М.К. Сай, Е.И. Удальцова “Математика в детском саду” А.С. Метлина “Математика в детском саду” А.А. Смоленцева “Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием” Г.Н. Годинай, Э.Г. Пилюгиной “Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста”для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новы знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Дидактические игры математического характера позволяют не только расширять, но и расширять знания детей о пространстве. Вот по чему на занятиях и в повседневной жизни, воспитатели должны широко использовать дидактические игры и игровые упражнения. Дидактические игры включаются непосредственно в содержание занятий как одного из средств реализации программных задач.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

У некоторых детей не было представления о составе чисел выше 4. Обращали на себя внимание примитивность и бедность детских игр. Девочки могли подолгу сидеть, держа в руках куклу, или хватали одну игрушку за другой. Мальчики с шумом возили по полу машины, сталкивали их, ломали игрушки. Постоянно находясь в коллективе, каждый играл отдельно от других детей, общих игр было мало. Наиболее агрессивные из детей старались толкнуть подвернувшегося под руку, отбирали игрушки, которые тут же бросали. Довольно часто дети возбуждались и начинали бесцельно носиться, наскакивая друг на друга и крича. Если кто-нибудь из детей с более сохранным интеллектом (второй третий уровни общего речевого развития) организовывал какую-нибудь игру («дочки-матери», «война», «больница»), к нему присоединялись другие дети, подражали его действиям, бегали, выполняли различные поручения, изображали «больного», которому делают уколы, и т.Pд. Коллективные игры, организованные педагогом, запоминались после ряда повторений, и затем стоило только начать песенку или стихи, сопровождающие эту игру, как дети младших групп выстраивались и производили положенные по ходу игры движения

Реферат: Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине 20 века Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине 20 века

Однако настоящей «рекордсменкой» второй половины 20 века стала Азия. Ее ВВП возрос настолько, что ее доля в мировом ВВП возросла вдвое, что позволило ей стать крупнейшим экономическим регионом мира конца 20 начала 21 века. Если в 1950 г. совокупные размеры экономик азиатских стран более чем вдвое уступали аналогичным показателям и Европы, и Северной Америки, то сегодня Азия по размерам ВВП почти в 1,5 раза превосходит каждый из этих регионов. Структура мировой экономики с точки зрения преобладания различных типов социально-экономических систем на первый взгляд практически не изменилась. Более того, может сложиться впечатление, будто бывшие социалистические страны добились хотя и незначительного, но все же перевеса над странами с рыночной экономикой. Совокупный ВВП первой группы стран увеличился в 6, 1 раза, а второй – в 5,8, в результате чего удельный вес бывших соцстран  в мировом ВВП повысился с 15,3 до 15,9 %, а стран с рыночной экономикой снизился с 84,7 до 84,1%. Однако, это впечатление обманчиво. Фактически единственным фактором относительно лучших показателей первой группы стран явился феноменальный рост экономики Китая, доля ВВП которого в мировой экономике составляет 10,2%.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

Разработанный нами вопросник невротического типа реагирования из 36 пунктов предназначен для использования в школьном, главным образом подростковом, возрасте. Ответы получены у 762 школьников 8-15 лет (1-й класс исключен из-за трудностей письменного ответа на анкету). Нас интересовали различия по среднему баллу между группами опрошенных, которые были единственными в семье, первенцами (старшими) или вторыми (младшими) детьми. Достоверно больший балл невротизации набрали девочки-первенцы, т. е. старшие в семье по сравнению с младшими детьми. У мальчиков подобные различия представлены тенденцией. Степень невротизации единственных детей приближается к невротизации первенцев; у мальчиков единственные дети более невротичны, чем младшие (вторые) дети в семье. На основании изучения общей выборки детей и подростков 8-15 лет можно утверждать о преобладании невротического типа реагирования у первенцев - старших и единственных детей в семье. Группа детей с неврозами состояла из 100 семей с двумя детьми, один из которых болен неврозом (53 семьи мальчиков и 47 семей девочек)

Реферат: Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников

Любой психолог -практик, работающий с детьми, мог бы продолжать этот ряд бесконечно. При том, что все исследователи детства так или иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен огромный эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении этой проблемы стоит очень остро. Выготский был в числе первых отечественных психологов, пытавшихся включить фактор эмоциональности в свою концепцию развития, и хотя в его теории собственно эмоциональность не рассматривается ни в качестве условия, ни в качестве механизма, ни даже как фактор психического развития, вводя в отечественную психологию понятие "социальная ситуация развития", Выготский отмечал особую значимость феномена ключевого переживания, который по своему содержанию, безусловно, должен быть отнесен к области эмоциональных явлений. За ключевым переживанием, по Выготскому, стоит та реальность, которая определяет роль среды в развитии ребенка. "Переживание представляет собой как бы узел, в котором завязаны многообразные влияния различных внешних и внутренних обстоятельств" .

Поиск Тайны НЛО и пришельцев

Я бежала, падала, вставала и опять бежала и кричала: Там черный какой-то сидит!" Все дети и вожатые, что сидели на площадке, бросились туда, в сторону, которую я показала. За ними и я побежала, одной стало страшно оставаться. Когда мы прибежали к этому стулу, то сразу увидели, что ножки от стула, где сидел этот человек, до половины вошли в землю. Мы разделились на две группы и побежали одни по роще, другие остались около стула. Первая группа осмотрела всю рощу, но ничего не было видно. Только потом, когда мы прибежали ко второй группе, они сказали, что возле стула были очень большие следы, но их сразу затоптали из младшей группы. Когда мы уже ничего не нашли, уже все успокоились и пришли на линейную площадку, то ребята из первого отряда начали рассказывать, как они тоже видели четырех человек». В переписке прошла зима, и только к весне 1980 года Листратов подготовил «информационное сообщение» о посадке НЛО и контакте с гуманоидами. «Естественно, я готовил эти документы, чтобы организовать экспедицию, и предоставил справку Нариманову, рассказал Листратов.P Настала весна, был звонок в обком партии Тургайской области по вертушке", была солидная бумага нам выдана, нашли место, где нам остановиться

Реферат: Развитие творческой деятельности в младших школьников Развитие творческой деятельности в младших школьников

Содержание Введение 3 1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 7 1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста 7 1.2 Познавательное и умственное развитие младших школьников 10 2 Средства развития творческой деятельности в младшем школьном возрасте 17 2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников 17 2.2 Условия развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 18 2.3 Система творческих заданий как средство развития творческой деятельности младших школьников 22 2.4 Рефлексия творческой деятельности 27 2.5 Организация личностно - деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий 30 Заключение 33 Библиография 34 Приложения 36 Введение В связи с проблемой внедрения новой образовательной парадигмы в XXI веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В обществе происходят бурные изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческий потенциал.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности

Содержание Введение 1. Особенности развитии произвольной памяти умственно отсталых младших школьников в современных исследованиях 1.1 Теоретические аспекты развития памяти младших школьников 1.2 Особенности памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 1.3 Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2. Опытно – экспериментальное исследование развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности 2.1 Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2.2 Результаты констатирующего эксперимента 2.3 Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности 2.4 Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями Заключение Библиографический список Приложение Введение Важнейшая особенность психики состоит в том, что отражение высших воздействий используется индивидом в его дальнейшем поведении.

Реферат: История промышленного развития города Красноярска во второй половине XIX века История промышленного развития города Красноярска во второй половине XIX века

Промышленное развитие города во второй половине XIX века 1.1 Хозяйственная жизнь Красноярска Сравнительная неразвитость капиталистических отношений в сибирских городах первой половины XIX века отчетливо проявилась в содержании хозяйственной жизни Красноярска. Жители оставались тесно связанными с сельским хозяйством. В 1828 году, например, красноярцы имели 2145 десятин пашни, 484 десятины сенокосов и 40 десятин садов. В среднем на каждого жителя мужского пола тогда приходилось до двух десятин сельскохозяйственных угодий и около одной головы крупного рогатого скота. Практически у каждого дворовладельца был огород, с которого в 1828 году в среднем получали по два рубля продукции. К 1861 году эти средние показатели уменьшились примерно вдвое, но не за счет сокращения площади сельскохозяйственных угодий и поголовья скота, а за счет увеличения численности населения. 1835 год — в Красноярске начали выращивать картофель. Каждая семья была обязана заниматься выращиванием картофеля. За невыполнение этого распоряжения виновных ссылали в Белоруссию, на строительство Бобруйской крепости.

Реферат: Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

За первое полугодие 2001 года оборот розничной торговли торгующих организаций возрос на 13 пунктов, в то время как рост продажи товаров на рынках составил только 3%. Неплохим показателем улучшения положения граждан страны стал рост продажи непродовольственных товаров: в первом полугодии текущего года удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли составил 53.5%. Насыщение розничной торговли потребительскими товарами в начале девяностых годов было достигнуто за счет импортной продукции, их доля в товарных ресурсах в 1994-1995 годах составляла более 52%. В 2000 году этот показатель сократился до 31%, при этом насыщенность пищевкусовой промышленности возросло на 9,6%, мясомолочной - на 7,3, текстильной - на 5,7, швейной - на 13,3% в сравнении с аналогичным периодом 2000 года. В стране очень много делается для поддержки наименее защищенных слоев населения: увеличиваются пенсионные выплаты, поднят уровень минимальной заработной платы, принимаются меры по оказанию адресной поддержке малообеспеченных граждан.

Реферат: Второй дошкольный период развития ребенка Второй дошкольный период развития ребенка

Как же важная для малыша, его настоящего и будущего, реакция адекватная его стараниям и их результатам . Между тем, родители бывают разные. Почему-то многие из них видят только проступки ребенка, но не замечают хороших, пусть и очень значительных, на их взгляд, дел достойных похвалы. Постоянное неудовольствие в таких случаях подрывает инициативу малыша, он предпочитает просто ничего не делать и таким образом избавиться от неудовольствия родителей. Другие - наоборот, во всякой мелочи видят высочайшее достижение их отпрыска и бесконечно захваливая его лишают возможности самокритичного отношения к себе и к своим поступкам, порождают состояние излишней самоуверенности, которое с годами трансформируется в самовлюбленность, нарциссизм, эгоцентризм. Немало, к сожалению, родителей, совершенно равнодушных к ребячьим делам. Они либо слишком заняты, чтобы найти время для воспитания своего малыша, либо руководствуются известной поговоркой, "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ревело". Подобное незаинтересованное отношение родителей к действиям ребенка лишает его возможности разобраться в вопросе хорошего и плохого. А в последующем, поскольку нет родительского влияния, он неизбежно попадет под воздействие друзей и, не имея достаточно устоявшихся жизненных ориентиров, может наделать массу трудно или вовсе непоправимых глупостей.

Реферат: Роль воображения в игровой деятельности дошкольников Роль воображения в игровой деятельности дошкольников

Поэтому темой нашей работы является «Роль воображения в деятельности дошкольников». Наше исследование посвящено роли воображения в игровой деятельности дошкольников 6-7 лет. Цель исследования: определение роли, которую выполняет воображение в игре дошкольника. Объектом исследования является игровая деятельность дошкольников. Предмет исследования: проявление воображения в игровой деятельности дошкольника. Гипотеза: Развитие воображения и развитие игровой деятельности – взаимозависимые процессы, поэтому по уровню развития воображения, можно предполагать уровень развития игровой деятельности и соответствующим образом строить развивающую и коррекционную работу с ребенком. С целью проверки данной гипотезы выдвинем следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы, посвященной данной теме. 2. Раскрыть сущность понятия воображение. 3. Описать особенности воображения в дошкольном возрасте. 4. Подобрать методики для диагностики особенностей воображения в дошкольном возрасте. 5. Провести исследование воображения в игровой деятельности дошкольников. 6. Проанализировать полученные в исследовании данные. 7. Составить рекомендации по развитию воображения в игровой деятельности дошкольника. 12. Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогических исследований роли воображения в игровой деятельности дошкольников. 1.1. Теоретическое представление о воображении, его видах и функциях.

Реферат: Деятельность и личность: строение и развитие личности Деятельность и личность: строение и развитие личности

Деятельность и личность: строение и развитие личности Подходы к изучению личности: Дифференциальная психология: личность изучается как составная структура, выделяются единицы и элементы. Общая психология: функциональный подход, изучаются причины возникновения свойств. Проблема условий развития. Дифференциальная психология: рассматривает результат развития, а не причину. Общая психология. Условия развития личности: природные предпосылки, социальные условия существования становления личности, культурные принципы решения личностных проблем. Ядро личности – (а) структура мотивов, (б) осознание мотивов. Понятия субъекта, индивида, личности. Субъект – это родовое понятие, базовая психологическая категория, охватывает все названные понятия. Деятельность – взаимодействие внешних и внутренних условий. Внешние – окружающий нас мир, социальные отношения, внутренние условия – субъект. Субъект – совокупность внутренних условий деятельности. S-O-R Свойства субъекта: Активность. Субъект активно строит свое поведение. Рубинштейн выражает это такими словами: внешние условия действуют только через внутренние.


Развитие игровой деятельности во второй младшей группе Библиотека "Программы воспитания": Конспекты Мозаика-Синтез Губанова Н.Ф.
Настоящее пособие является дополнением к книге Н. Ф. Губановой «Игровая деятельность в детском саду», в которой даны основные рекомендации по воспитанию детей в игре.
136 руб
Развитие языковой способности дошкольников с речевыми нарушениями. Методика коррекционно-педагогической работы с воспитанниками второй младшей группы Воспитание человека Перспектива Микляева Н.В.
Пособие рекомендовано для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей, имеющих речевые нарушения.
142 руб
Развлечения для самых маленьких: Сценарии досугов для детей первой младшей группы Для самых-самых маленьких Сфера Картушина М.
56 руб
Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группы детского сада. ФГОС ДО Методический кабинет Детство-Пресс Горошилова Е.П.
Представлены примерный план работы по основным образовательным областям, а также конспекты образовательной деятельности.
315 руб
Вторая младшая группа Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Диагностический журнал Учитель Токаева Т.Э.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.
108 руб
Вторая младшая группа. ФГОС ДО Изучение индивидуального развития детей. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. ФГОС ДО: практика реализации. Динамика развития ребенка Учитель Афонькина Ю.А.
Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации.
87 руб
Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи, обучение грамоте, ознакомление с художественной литературой Педагогика нового времени Учитель Аджи А.В.
76 руб
Художественная литература Развитие речи. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Учитель Карпухина Н.А.
Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок и рассказов, обучению рассказыванию и пересказу.
96 руб
Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада Библиотека "Программы воспитания": Конспекты Мозаика-Синтез Гербова В.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг