(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие речи в ясельной группе

найти еще ...
Сентябрь-ноябрь. 12 тематических карт-планов. ФГОС ДО План образовательной деятельности. Развитие речи. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Карточное планирование в ДОО Учитель Ничепорчук Т.П.
109 руб
Младшая группа Для детского сада. Развитие речи. Рабочая тетрадь для детского сада Росмэн Ушакова О.С.
Все задания требуют активности: малыш играет, рисует, проводит линии, ищет выходы из лабиринтов, сочиняет, придумывает, отгадывает загадки, решает логические задачки.
130 руб

Поиск Застывший взгляд

Leseverstandnis und Lesegewohntheiten deutscher Schtiler und Schti-lerinnen. Reihe Beltz Stiftung Lesen. Weinheim, Basel 1995. 108PСм.: Franzmann. Op. cit., S. 117. 109PLahr Helmut van der. Lesen: Verlust einer Schlussel-qualifikation fur die Informationsgesellschaft// Media Perspektiven, 1/1996. S. 27. 110PСм. об этом цитированную статью Нёлле-Ной-ман (1992). 111PDer Spiegel, 38/1993, S. 143146. 112PStiddeutsche Zeitung Magazin, Nr. 28 от 12.7.1996, S. 5. 113PСм.: Heinemann Manfred, Hopfner Christel. Screening-Verfahren zur Erfassung von Sprachentwick-lungsverzogerungen (SEV) im Alter von 3 bis 4 Jahren bei der U 8//Der kinderarzt. Mitteilungen des Berufsverbandes der Kinderarzte Deutschlands e. V. 23. (40.) Jahrgang 1992. Nr. 10. S. 16351639. 114PБыли обследованы четыре группы признаков артикуляция, словарный запас, построение фразы, понимание речи. Нарушение или задержка развития речи диагностировались, лишь когда существенные отклонения ясно наблюдались как минимум в трех из четырех групп. Если фиксировалось только не вполне правильное произнесение отдельных звуков или другие отдельные нарушения, ребенок в соответствии с возрастом записывался в графу «норма». 115PОпубликованы лишь в 1982Pг. Подробности см.: Heinemann Manfred

Реферат: Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

Поиск Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях

Результат таких занятий бывает, как правило, незначительным. Известен и другой подход, изложенный Е.Ф. Соботович в книге «Формирование правильной речи у детей с моторной алалией». В этой работе предложен метод стимулирования речи, основанный на развитии эмоциональной сферы ребенка. Изучая и развивая возможности данного подхода, мы обнаружили, что использование музыки некоторым специфическим образом очень помогает стимулировать речь. Так мы пришли к музыкальной терапии, ориентированной на развитие речи. Цели стимуляции речи музыкой могут быть различными: – снять или уменьшить произвольный контроль ребенка за своей речью (пение, особенно групповое, настолько увлекает ребенка, что он перестает следить за тем, как он говорит); – увеличить общую активность ребенка, в том числе поднять эмоциональный и мышечный тонус; – вовлечь неговорящего ребенка в процесс пения посредством подражания поющим детям и взрослым. Общие принципы построения занятия В музыкальных занятиях должна участвовать группа детей и, как минимум, двое взрослых: один—за инструментом, другой—с детьми в зале

Реферат: Особенности связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи Особенности связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи

Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида №23» г.Череповца и МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №66» г.Череповца. Курсовая работа изложена на 34 страницах, содержит 10 страниц основного текста работы, литературы из 25 источников. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы, приложения. Работа иллюстрирована 1 таблицей. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы изучения связной повествовательной речи в психолого-педагогической литературе 1.1 Понятие связной речи Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, обшей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «связная речь» попадает даже такая единица языка, как предложение, на основании того, что все слова в предложении связаны друг с другом. Вместе с тем в психологической и психолингвистической литературе связная (или монологическая, или контекстная) речь рассматривается как сложный вид речевого общения, как особый вид речемыслительной деятельности, имеющий более сложное строение, нежели предложение или диалогическая речь.

Поиск Такие неformatные взрослые

PМы обязаны создать дочке все условия для того, чтобы она развивалась нормально,P сказал отец.P Уж если так получилось,P подумал он и посмотрел на жену. Оле взяли няню, а потом отдали в детский сад, в ясельную группу. Нина очень скучала по дочке. Ей посоветовали отдать Олю на пятидневку, чтобы она «была в говорящей среде», как сказал логопед. Но Нина не хотела. Она уже поняла, что ей придется многим пожертвовать для того, чтобы девочка росла среди слышащих взрослых и детей. Поэтому она стала стараться говорить громко сама, когда Оля бывала дома. Лиза и Галя учились громкой речи в школе, и мама требовала, чтобы они говорили дома с Олей. Но сестры ленились. Чуть мать отворачивалась или выходила в другую комнату, как они принимались весело жестикулировать. В детском саду Оля услышала разговор двух воспитательниц. PБедный ребенок,P вздохнула одна, глазами показывая на Олю,P представляешь, у нее в семье все глухие! PДа, я слышала,P вздохнула другая,P кошмар какой-то, лучше бы ее отдали в детский дом. Может быть, ее удочерила бы какая-нибудь бездетная семья

Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

При составлении предложений по опорным словам у некоторых детей появляются недочеты в грамматическом оформлении речи. Ф. А. Сохин считает, что детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений , особенно сложных . Они легко соскальзывают с одной темы на другую , более знакомую . Рассказывая , дети часто повторяют одни и те же фразы , что указывает на нарушение динамики речевой деятельности , выступающей в несформированности внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования, что в свою очередь указывает на задержку развития связной речи . Часто речь детей с задержкой психического развития имеет склонность к сложным оборотам речи. Сложноподчиненные предложения, которые составляют некоторые дети с проблемами в развитии, очень пространны, иногда состоят из двадцати слов . Создается впечатление, что ребенок начав высказывание, не может его закончить. Анализ текстов со стороны словоупотреблений показал, что для рассказов детей с задержкой психического развития характерно увеличение доли существительных, местоимений, наречий, служебных слов .

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи

Реферат: Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Данные специальной психологии свидетельствуют о том, что среди различных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время наиболее распространенными являются речевые нарушения. Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии. В настоящее время в логопедии нет единой системы определений речевых нарушений, особенно для детей раннего и начала младшего дошкольного возраста. В специальной литературе встречаются следующие группы речевых нарушений в возрасте 2-4 лет: ЗРР, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, которые по своим проявлениям во многом схожи.

Реферат: Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения

Через речь, которая в истоке своём опирается на мышление, психологические особенности и опыт одного человека становятся доступными другим людям, обогащают их, способствуют их развитию. Опираясь на эти неоспоримые факты, можно смело утверждать - чем больше мы знаем об этих глубинных процессах, тем проще нам справляться с проблемами, возникающими в данной сфере, тем проще нам установить причинно-следственные связи, строящиеся внутри этой темы, а значит, и устранять проблемы и возможные искажения в развитии этих процессов. Каждый человек сталкивается с процессами из данной области каждую минуту своей жизни, часто даже не задумываясь об этом, поэтому стоит ли говорить об актуальности изучения данной темы, если она настолько очевидна. Глава 1. Понятие речи и мышления, пути их развития Понятие речи и мышления, их взаимосвязь Мышлением называется процесс отражения в сознании человека общих свойств предметов и явлений, а также связей и отношений между ними. При мышлении человек познает не только внешние особенности предметов и явлений, но и внутренние, скрытые для непосредственного познания с помощью органов чувств.

Реферат: Значение игровой деятельности в развитии речи детей Значение игровой деятельности в развитии речи детей

К девяти-десяти месяцам ребенок произносит отдельные слова, состоящие из одинаковых парных слогов (мама, папа). Обычно к году словарь возрастает до десяти-двенадцати, а иногда и большего количества слов (баба, кис, му, бе и др.). Речь развивается по подражанию, поэтому большую роль в формировании ее в этот период играет четкая, неторопливая речь взрослых, окружающих ребенка. Предметы надо называть правильно, не искажая слова, не имитируя слова, которые ребенок еще не произносит, но соотносит с предметом. К двум годам активный словарь у детей насчитывает 250-300 слов. В это же время формируется и фразовая речь. Сначала это простые фразы из двух-трех слов, постепенно к трем они усложняются. Активный словарь достигает 800-1000 слов. Речь становится уже полноценным средством общения. К пяти годам активный словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза удлиняется и усложняется, улучшается произношение. При нормальном развитии речи к пяти-шести годам у ребенка спонтанно корригируется физиологические нарушения звукопроизношения.

Реферат: Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет специального образования Кафедра логопедии Допущено к защите Зав. кафедрой Н. Н. Баль писок использованных источниковКУРСОВАЯ РАБОТА Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Студентка Ю. Г. Макович V курс, 502 гр. Научный руководитель С. Е. Перкова преподаватель кафедры логопедии Минск 2005 Оглавление Введение . .3 Глава I Современное состояние изучения особенностей совершенствования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.5 1.1. Грамматические умения детей с задержкой психического .5 1.2.Грамматический строй речи детей с общим недоразвитием .7 1.3.Грамматический строй речи детей с моторной .8 Глава II Особенности грамматических умений старших школьников с .10 2.1. Методика и организация экспериментального .10 2.2. Результаты изучения особенностей грамматических .12 Глава III Методические рекомендации по коррекции грамматических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями .14 Список использованных источников . 20 .23 Введение Актуальность темы.

Реферат: Кризисы личности и психосексуального развития у детей по З. Фрейду, Э. Эриксону Кризисы личности и психосексуального развития у детей по З. Фрейду, Э. Эриксону

Во-первых, в его работе отчетливо виден решительный сдвиг акцента от ид к эго, что сам Фрейд лишь частично признавал в последние годы своей деятельности. С позиции Эриксона, скорее именно эго составляет основу поведения и функционирования человека. Он рассматривал эго как автономную структуру личности, основным направлением развития которой является социальная адаптация; параллельно идет развитие ид и инстинктов. Подобный взгляд на природу человека, названный эго-психологией, радикально отличается от раннего психодинамического мышления тем, что эго-психология описывает людей как более рациональных и поэтому принимающих осознанные решения и сознательно решающих жизненные проблемы. В то время как Фрейд считал, что эго борется, пытаясь разрешить конфликт между инстинктивными побуждениями и моральными ограничениями, Эриксон доказывал, что эго – это автономная система, взаимодействующая с реальностью при помощи восприятия, мышления, внимания и памяти. Уделяя особое внимание адаптивным функциям эго, Эриксон считал, что человек, взаимодействуя с окружением в процессе своего развития, становится все более и более компетентным.


Средняя группа. Разработки занятий. Часть 1 Развитие речи. Детский сад Корифей Жукова Р.А.
В работе представлены разнообразные материалы: пословицы, загадки, стихи, которые воспитывают бережное отношение к родному языку.
57 руб
Средняя группа. Развитие речи. Разработки занятий. Часть 2 Детский сад Корифей Жукова Р.А.
В работе представлены разнообразные материалы: пословицы, загадки, стихи, которые воспитывают бережное отношение к родному языку.
54 руб
Старшая группа: Развитие речи: Разработки занятий: Ч. 1 (сост. Жукова Р. А. ) Корифей
Упражнения, предложенные автором, помогают развивать логическое мышление, обогащать речь детей, активизировать внимание и память.
84 руб
Разработки занятий: Ч. 2 (сост. Жукова Р. А. ) Старшая группа: Развитие речи: Корифей
84 руб
Развитие речи. Средняя группа. Часть 1: Разработки занятий Корифей
Упражнения, предложенные автором, помогают формировать, произношение всех звуков русского языка, использовать интонационные средства выразительности, обогащать речь детей, развивать диалогическую речь.
84 руб
Средняя группа. Разработки занятий. Часть 2 Развитие речи. Корифей
84 руб
Развитие речи. Для детского сада. Средняя группа Рабочая тетрадь для детского сада Росмэн Ушакова О.С.
Эта рабочая тетрадь по развитию речи поможет организовать занятия по правильному и своевременному формированию устной речи ребенка. « Рабочая тетрадь для детского сада» - выбор лучших воспитателей и заботливых родителей.
105 руб
Развитие речи. Сентябрь-ноябрь. ФГОС Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Карточное планирование в ДОО Учитель Ничепорчук Т.П.
В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течение дня в соответствии с ФГОС ДО. Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.
109 руб
Развитие речи Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Педагогика нового времени Учитель Волчкова В.Н.
131 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг