(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

найти еще ...
Инфекционные болезни у детей. Учебное пособие Самостоятельная работа студентов: организация и содержание. ГЭОТАР-Медиа Васильева Е.Ю.
Представлены многочисленные примеры заданий разного уровня сложности для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине « Инфекционные болезни у детей» , в том числе ситуационные задачи и тестовые задания.
780 руб
Учебное пособие для СПО Физика. Самостоятельная работа студента. Профессиональное образование Юрайт Горлач В.В.
Задачи повышенной трудности собраны в отдельные варианты.
553 руб

Например, с помощью экспериментальных, практических работ достигается не только приобретение умений и навыков, но также приобретение новых знаний и выработка умения применять ранее полученные знания. Взаимосвязь между различными видами самостоятельной работы на уроках физики представлена схемой 1. Рассмотрим содержание работ при классификации по основной дидактической цели. 1. Приобретение новых знаний и овладение умениями самостоятельно приобретать знания осуществляется на основе работы с учебником, выполнение наблюдений и опытов, работ аналитико-вычислительного характера (анализ формул, установление характера функциональной зависимости между величинами, определение единиц измерения величин на основе анализа формул, установление соотношения между единицами измерения физических величин и т.д. и т.п.) 2. Закрепление и уточнение знаний достигается с помощью специальной системы упражнений по уточнению признаков понятий, их ограничению, отделению существенных признаков от несущественных; по сравнению и сопоставлению изучаемых тел и явлений и т.д. 3. Выработка умения применять знания на практике осуществляется с помощью решения задач различного вида (качественных, вычислительных, графических, экспериментальных, задач-рисунков), решение задач в общем виде, выполнения проектно-конструкторских и технических работ (объяснения устройства и принципа действия приборов по схеме электрической цепи; обнаружение и устранение неисправностей в приборе; внесе ние изменений в конструкцию прибора; разработка новой конструкции прибора), экспериментальных работ и т.д. Формирование умений практического характера достигается с помощью разнообразных работ, таких, как изучение школ измерительных приборов (определение назначения и цены деления приборов, определение верхнего и нижнего пределов измерения прибора), непосредственное из мерение величин, определение величин косвенными методами, вычерчивание и чтение электрических схем приборов и электрических цепей, сборка приборов из готовых деталей, градуирование шкал приборов, сборка электрических цепей и т.д. Схема 1. 4. Формирование умений творческого характера достигается при написании сочинений, рефератов, при подготовке докладов, заданий при поиске новых способов решения задач, новых вариантов опыта и т.п. Разнообразие всех видов самостоятельной работы по физике представлено в таблице 1, где они сгруппированы по основной дидактической цели. В процессе обучения физике возможна организация более 30 видов самостоятельных работ. Однако на практике используют далеко не все виды. Чаще всего на уроках выполняют решение задач, наблюдения и опыты. Еще сравнительно редко организуется самостоятельная работа с учебником при изучении нового материала, работа по моделированию и конструированию опытов.

Таблица 1. Группы работ № Вид деятельности ин Название д А Работы, основная 1 Работа с учебником: изучение нового, работа с цель которых — таблицами приобретение новых знаний и умений и овладение умением самостоятельно приобретать знания из различных источников 2 Наблюдения 3 Опыты на уроке и в домашних условиях 4 Работа с раздаточным материалом 5 Изучение устройства и принципа действия приборов по моделям и чертежам 6 Вывод формул, выражающих функциональную зависимость физических величин 7 Анализ формул, получение на этой основе выводов о характере зависимости физических величин, входящих в формулы 8 Работа с дополнительной литературой Б Работы, основная 1 Решения задачи цель которых — вычислительных с «абстрактным» содержанием; совершенствовани вычислительных с производственно-техническим е знаний (их содержанием; уточнение и качественных; углубление), графических; выработка умений экспериментальных. применять знания на практике 2 Доказательство справедливости формул 3 Эксперимент: проверка справедливости законов; установление связи между законами, явлениями; установление количественной зависимости между величинами; изучение физических свойств веществ; определение физических величин. 4 Наблюдение с целью уточнения условий, в которых протекает явление 5 Придумывание примеров на новые законы 6 Составление задач на применение новых физических законов и формул 7 Выполнение заданий по классификации: приборов, машин, установок, схем, электрических цепей и т.д.; состояния вещества; свойств тел, веществ; явлений; форм движения; видов энергии; элементарных частиц и т.д. 8 Вычерчивание и чтение схем электрических цепей Продолжение Группы работ № Вид деятельности ин Название д В Работы, основная 1 Решение задач цель которых — формирование у учащихся умений и навыков практического характера 2 Вычерчивание и чтение схем приборов и электрических цепей 3 Построение и анализ графиков 4 Сборка приборов из готовых деталей 5 Выявление неисправностей в приборах и устранение их 6 Изготовление приборов по готовым схемам и чертежам 7 Измерение физических величин 8 Сборка электрических цепей Г Работы, основная 1 Подготовка докладов и рефератов цель которых — развитие творческих способностей учащихся 2 Разработка нового варианта опыта 3 Разработка методики постановки опыта 4 Внесение изменений в конструкцию прибора 5 Разработка новой конструкции прибора 6 Составление задач на использование новых 7 Построение гипотез 8 Выполнение опытов с элементами исследования § 3.

Поскольку при решении задач ученику в большинстве случаев приходиться искать ответы на такие два следующих друг за другом вопроса: «Можно ли применить данный закон (законы) в рассматриваемой ситуации?» и «Как применит его (их) для решения задачи?», алгоритм применения физического закона распадается по существу на два: 1) алгоритм распознавания применимости закона (законов) и 2) алгоритм преобразования формулы (формул) закона (законов) в соответствии с конкретной физической ситуацией. Первый их них способствует выражению единого подхода к анализу физического смысла задачи, так как выявить последний — значит найти законы, определяющие развитие явлений и свойств объектов. Общая схема решения задачи, приведенная на с. , в определенной мере уже служит алгоритмическим предписанием о порядке действий. Вместе с тем алгоритмы не охватывают всего процесса решения задачи — алгоритмизируются лишь этапы применения законов и математических действий; это не мешает творческому подходу к другим этапам — выбору плана решения (когда учащийся выдвигает предложения, гипотезы, применяет аналогии, искусственные приемы), поиску иных вариантов решения и др. использование алгоритмов позволяет программировать учебный процесс, успешно обучать учащихся отдельным операциям. Например, изучение современного школьного курса механики предполагает последовательное применение координатного метода. Много величин и законов механики (как и электродинамики) имеют векторный характер (например, второй закон Ньютона: ). Для вычислений чаще всего используют соответствующие уравнения в проекциях на оси координат (), поэтому возникает необходимость обучить восьмиклассников преобразованию векторного уравнения для проекций, т.е. прежде всего выработать у них умение определять проекцию вектора на ось. Для последнего полезно следующее алгоритмическое предписание. Алгоритм определения проекции вектора на ось. 1. Изобразить вектор графически в избранном масштабе; указать на рисунке начало координат и координатную ось. 2. Спроецировать на ось начальную и конечную точки вектора. 3. Найти длину отрезка между проекциями этих точек на ось; если можно, выразить длину отрезка через модуль вектора. 4. Обозначить наименьший угол между положительным направлением оси и направлением вектора; определить этот угол. 5. Острый ли этот угол? да ( нет ( приписать проекции приписать проекции знак « » знак «-» 6. Записать проекцию вектора: длину отрезка, определенного в п.3, со знаком, установленным в п.5 (или: вычислить проекцию вектора по формуле . Алгоритм распознавания применяемости законов Ньютона. 1. Можно ли считать систему отсчета инерциальной? да нет 2. Можно ли применять законы классической механики? a) Мала ли скорость тела по сравнению со скоростью света? да нет b) Макроскопично ли тело? да нет 3. Можно ли считать тело материальной точкой? да нет Можно применять законы Ньютона. Законы Ньютона применять нельзя. Необходимо перейти к иной — инерциальной — системе отсчета. Можно разделить тело на части и вернуться к п.3 (отдельно для каждой части). Алгоритм преобразования формулы второго закона Ньютона в соответствии с данной физической ситуацией. 1. Записать формулу второго закона Ньютона и выяснить смысл каждой из входящих в нее величин. 2. Найти значения этих величин: a) выбрать инерциальную систему отсчета; b) определить массу рассматриваемой точки; c) найти ее ускорение, для чего: . определить траекторию точки, направление ее мгновенной скорости; . найти оставляющие ускорения (показать на рисунке); . найти графически результирующее ускорение (записать векторную форму для него); d) найти равнодействующую всех сил, действующую на материальную точку; для этого: . выяснить, с какими телами она взаимодействует; . указать силы, действующие на нее; . определить графически равнодействующую, записать (в векторной форме) ее формулу. 3. Подставить в общую формулу, величины, найденные в п.2,б,в и г. 4. Получив уравнение второго закона динамики в векторной форме, перейти от него к скалярным.

Поиск Педагогика

В педагогике беседу характеризуют как практический метод, называют ее эвристической беседой, т.Pе. особым видом беседы, при котором умело поставленные вопросы учителя помогают учащимся самостоятельно найти решение поставленной задачи. Диспуты обсуждение определенных вопросов. Чаще всего это форма внеклассной работы. Экскурсия источник получения новых знаний. С нее может начинаться ознакомление с новым материалом, либо она служит средством закрепления и повторения работы, проведенной на уроке. Эксперимент и лабораторная работа метод, когда учащиеся сами открывают для себя новое, применяя свои теоретические знания на практике. Работа с учебником, книгой усвоение нового материла самостоятельно, при использовании необходимых учебных пособий. Игра это средство проведения досуга, физической разрядки. Она активизирует процесс непроизвольного запоминания, повышает интерес к познавательной деятельности. Упражнения основной метод закрепления знаний и выработки умений и навыков, а также развития умственных способностей учащихся. 23.PРазвивающее обучение Развивающее обучение направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей

Реферат: Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся

Возможность пополнять и углубить знания. 2. Возможность проявить самостоятельность. 3. Желание проверить свои знания. 4. Желание получить отметку. 5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., III. Какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом? 1 Работа с учебником. 2. Работа с дополнительной литературой. 3. Решение задач, выполнение упражнений. 4. Работа с таблицами. 5. Подготовка докладов. 6. Выполнение чертежей, рисунков. IV Какая помощь учителя необходима вам при выполнении самостоятельной работы? 1. Объяснение задания. 2. Инструктаж к работе. 3. Наблюдение учителя. 4. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий. 5. Корректирование работы. 6. Проверка и анализ результатов. 7. Помощь учителя не нужна. V. Что, на ваш взгляд, следовало бы изменить в организации самостоятельной работы школьников? 1. Увеличить для нее время на уроке. 2. Уменьшить время для нее на уроке. 3. Чаще предлагать творческие задания. 4. Не задавать домашнее задание. 5. Чаще предлагать индивидуальные задания. 6. Предлагать задания на выбор.

Поиск Урок русского языка в современной школе

После такой работы даже средние и слабые учащиеся без особых затруднений уясняют существующую закономерность и формулируют правило. Учитель выслушивает ряд ответов, исправляя и уточняя их, и сам делает окончательный вывод. Материал прочитывается по учебнику. При описанном выше варианте усвоения нового материала достигается чрезвычайно высокая активность мыслительной и практической деятельности всех учащихся, которые под руководством учителя с а м о с т о я т е л ь н о решают ряд поставленных им познавательных задач: 1)Pвначале записывают слова и выделяют в них нужные морфемы; 2)Pзатем выясняют характер первых согласных букв корня; 3)Pсравнивают обе колонки слов; на основе дифференцирующих признаков выявляют причинно-следственные связи, заключенные в наблюдаемом языковом явлении; 4)Pделают на этой основе собственные выводы и обобщения. Таким образом, при объяснении был использован не один, а сочетание нескольких методов изучения нового материала. Основным, доминирующим методом была самостоятельная практическая работа, которая перешла в беседу, а затем была дополнена чтением учебника

Реферат: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление. Наименование Стр. Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы 5 Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы 17 §1. Анализ программ и учебников 17 §2. Построение графика функции с помощью преобразования 23 §3. Применение производной к построению графика функции 31 Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при 37 изучении функций в школьном курсе математики Литература 45 ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе.

Поиск Урок русского языка в современной школе

Оно и понятно: ведь комментирование обычно проходит в более благоприятной и в несколько тепличной обстановке, и ученик привыкает к ней. Объясняя, он, как правило, думает лишь об одном каком-либо слове и тут же записывает его. Он не думает одновременно о других словах и правилах. Любое ошибочное умозаключение тут же исправляется другим комментатором или учителем. Поэтому грамотное письмо при выполнении комментированных упражнений еще не может служить гарантией грамотности ученика в целом. Надо обеспечить такую систему в тренировке, которая бы позволяла ликвидировать разрыв между комментированием и письмом, требующим большей самостоятельности. Трудно согласиться и с тем, что после комментирования (при усвоении нового материала) должна следовать самостоятельная творческая работа. Указанная последовательность обнаруживает, как и в предыдущих примерах, большой скачок от одного вида работы к другому. При комментировании учащиеся еще не смогли проявить должной самостоятельности в мотивировке изучаемых грамматико-орфографических явлений

Реферат: Технологическая карта на бетонные работы Технологическая карта на бетонные работы

Оно предназначено для проведения в нем сварочных работ по сборке каркасов для автомашин, некоторых кузовых работ, и т. д. Расположено здание в городе Саратове. Данное здание имеет номинальные размеры в плане 72 / 132 и унифицированную схему К-10-24-144. Каркас здания металлический, кровля рулонная, уложенная по профлисту с утеплителем из пенополиуретана. Здание, отапливаемое и имеет внутренний организованный водоотвод. Здание снабжено мостовыми кранами грузоподъемностью 10т. во всех пролетах. В здании колонны крайнего ряда имеют шаг 6м, а среднего 12м. Привязка колонн к разбивочным осям здания крайнего ряда 250мм, среднего -центральная. Высота проектируемого здания 22000 мм, оно имеет встроенные одноэтажные помещения для рабочего персонала с сеткой колонн из железобетона (6 / 12). Здание , имеет малоуклонную кровлю, которая опирается на стропильные фермы длинной 24м и подстропильные фермы длинной 12м. В здании также предусмотрены ворота для автомобильного и железнодорожного транспорта. Ворота распашные. Для освещения применены стальные оконные панели размером 6 / 18 м, которые расположены по горизонтали поочередно со стеновыми панелями из профнастила.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Самостоятельная работа учащихся с учебником в процессе изучения темы "Электрические явления" Самостоятельная работа учащихся с учебником в процессе изучения темы "Электрические явления"

Как известно, учебник состоит из текста, иллюстративного материала, вопросов и задач, инструкций к лабораторным работам, сведений справочного характера. Все эти компоненты можно использовать на любом этапе обучения (изучение нового, повторение, закрепление и т.д.). Автор убежден, что при работе с учебником необходимо использовать различные приемы, в том числе и их комплексы, ставить разные цели. Это очень важно, так как позволяет избежать штампа. Автор предлагает к использованию различные виды самостоятельной работы с учебником, которые он подразделил на четыре основные группы, такие как: 1) Виды самостоятельной работы с текстом учебника; нахождение ответов в тексте учебника на поставленные учителем вопросы; повторение формулировок законов, определений понятий, формул; нахождение ответов на вопросы, приведенные в конце параграфа; чтение текста учебника после обсуждения какого-либо вопроса; чтение текста параграфа по частям для выделения главного или составления планов; комментированное чтение текста; нахождение в тексте того, о чем не говорил учитель; выделение практических применений явлений и законов; выделение сведений исторического характера; нахождение вывода формулы, разбор этого вывода, анализ формулы; сравнение рисунков, схем, таблиц в новом параграфе или в новом и ранее изученном; составление вопросов и задач по тексту параграфа или его отдельным частям; чтение текста и составление к нему тезисов.

Реферат: Формирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работы Формирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работы

Відсутнє і єдине визначення самостійної роботи. У діяльнісній концепції самостійна робота - це сукупність дій учня з предметами у певних умовах, що передбачають відсутність безпосереднього керівництва та допомоги з боку вчителя, з використанням наявних індивідуальних рис особистості для того, щоб отримати продукт, відповідний заданій меті, в результаті чого має бути сформована самостійність як риса особистості учня та засвоєна певна сукупність знань, умінь та навичок. А самостійність у трактуванні українського педагогічного словника – це одна з властивостей особистості, що характеризується двома факторами: по-перше, сукупністю засобів – знань, умінь і навичок, якими володіє особистість; по-друге, ставленням особистості до процесу діяльності, її результатів і умов здійснення, а також зв’язки з іншими людьми, які складаються в процесі діяльності. Ще Я.А. Коменський проголошував: “ Альфою та омегою нашої дидактики нехай буде: пошук та відкриття способу, при якому б вчителі менше навчали, а учні більше б вчилися.” , самостійна робота виступає чи не єдиним способом формування самостійності в набутті знань.

Реферат: Технология работы с документами в современных условиях Технология работы с документами в современных условиях

Обработка отправляемых документов 21-22 Заключение 23 Библиография 24 Приложение 25Введение Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех вашего бизнеса. Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь работникам делопроизводственных служб лучше вести работу с документами. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.

Реферат: Активизация самостоятельной работы студентов средствами Интернет-ресурсов Активизация самостоятельной работы студентов средствами Интернет-ресурсов

Благодаря этому, многие удаленные от культурных и научно-образовательных центров регионы могут оперативно получать необходимую информацию. Число домашних компьютеров и информационных центров, предоставляющих доступ в Интернет, растет с каждым днем, поэтому все сложнее становится контролировать самостоятельную работу студентов вне образовательных учреждений. В связи с этим, преподаватели должны, по возможности, попытаться направить самостоятельную деятельность студентов, при работе с Интернет-ресурсами, в нужном направлении. Осуществить это помогают построенные специальным образом задания, включающие список рекомендуемых, заранее просмотренных преподавателем Интернет-ресурсов. Студентам в образовательном процессе не всегда удается использовать необходимую литературу, что может быть обусловлено ее отсутствием в библиотеках и книжных магазинах. Помимо этого, информация может быть разбросана по разным источникам, что затрудняет доступ к ней. В этом случае может помочь сеть Интернет. Студент получает уникальную возможность для самообразования, поскольку образовательные Интернет-ресурсы активизируют познавательную деятельность, формируют информационную культуру, навыки исследовательской и аналитической деятельности, а также формируют умения самостоятельно принимать решения.

Реферат: Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. В центре усилий учителей начальных классов должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно-воспитательного процесса, привлечение технических и других наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.

Реферат: Педагогический мониторинг как самостоятельная работа Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Таким образом, о повышении качества образования можно говорить только тогда, когда результаты мо­ниторинга станут основой для инновацион­ной деятельности всех участников (субъек­тов) образовательного процесса. В рамках мониторинга его субъектами выступают все участники образо­вательного процесса. Степень их участия различна, но все они (и преподаватели, и студенты, и родители, и общественность) получают информацию, анализируют ее. Например, социум получает сведения об об­разовательном учреждении. На основании этой информации формируется обществен­ное мнение. Изучив его, студент вбирает это учреждение и т.д. В свою очередь, каждый субъект образо­вания выступает в качестве объекта для структур более сложного уровня. Объектами мониторинга являются образо­вательный процесс и его результаты, лично­стные характеристики всех участников обра­зовательного процесса, их потребности и от­ношение к образовательному учреждению. На уровне образовательной программы объектами мониторинга могут быть: • процесс освоения программы, предмета; • интеграционные процессы в обуче­нии; • процесс обновления, совершенствова­ния, содержания, методик, технологий обу­чения, средств контроля усвоения учебного материала; • качество образовательного процесса и т.д. Процессу внедрения разработанной систе­мы педагогического мониторинга должны пред­шествовать обсуждение и корректировка.


Основное учебное содержание урока; Схемы; Вопросы и задания; Планирование изучения нового материала; Приемы систематизации материала; Экологические задачи - 288 с. {Поурочное планирование} Общая биология: 11 класс: К учебнику под ред. Беляева Д. К. : Методические рекомендации; Цели и задачи урока; СПб:Паритет Кулев А.В.
78 руб
Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры по дисциплинам предметной подготовки: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Туревского И.М.) Высшее образование ISBN 5-7695-0935-X Высшее образование Академия Холодов Ж.К.,Кузнецов В.С.,Туревский И.М.
Может быть полезно преподавателям и аспирантам факультетов физической культуры вузов, а также учителям средних школ.
250 руб
Кома: ключ к пробуждению. Самостоятельная работа над собой Тексты трансперсональной психологии АСТ Минделл А.
Пространство, время и локальность бледнеют перед красочным переплетением жизни, проживаемой до ее полного завершения.
198 руб
Самостоятельная работа над словарными словами Учебно-методический комплект Экзамен Симакова Е.
65 руб
Самостоятельная работа студентов при изучении бухгалтерского учета. Учебно-методическое пособие Бухгалтерский учет. Аудит. Налоги. Статистика Дашков и К° Осипова
По каждой теме, предусмотренной действующей учебной программой, даются методические рекомендации по изучению учебного материала, приводятся задания самостоятельной работы студентов и контрольные вопросы.
98 руб
Пластика; Ритм; Гармония: Самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: Учебное пособие ISBN 25000261178 Композитор Адеева Л.М.
132 руб
Вводный курс. Общая экономическая теория. В 2-х книгах. Книга 1: Учебное пособие. Книга 2: Самостоятельная работа (количество томов: 2) Кодекс
Первая книга содержит текст учебного пособия.
122 руб
Физическая культура: самостоятельная работа. Учебное пособие Бакалавриат Российская академия государственной службы (РАГС) Сайганова Е.Г.
290 руб
Самостоятельная работа над словарными словами Учебно-методический комплект Экзамен Симакова Е.С.
5 руб
Учебное пособие Самостоятельная работа студентов. Бакалавриат и магистратура КноРус Верещагина А.В.
Изучив материал данного учебного пособия студенты смогут овладеть навыками работы с литературой, методами ее поиска и анализа: самостоятельно выполнять проектные задания, готовиться к семинарским занятиям, экзаменам: писать учебные, научные доклады, статьи, тезисы: выступать в "дебатах" и дискуссиях и аргументировано отстаивать свои позиции, а также многое другое, что по своей сути направлено на формирование креативной, мыслящей и активной личности, способной стать подлинным автором социально-профессиональных отношений после окончания обучения в высшей школе.
531 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг