(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Серия натюрмортов: Природа, поэзия и искусство - вечны

найти еще ...
Искусство. Вечные образы искусства. Мифология. 5 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 5 класс Дрофа Данилова Г.И.
Содержит большой иллюстративный материал, который даёт наглядное представление об изучаемых произведениях искусства. ФГОС. Учебник открывает авторскую линию Г. И. Даниловой по искусству.
622 руб
Искусство. Вечные образы искусства. Библия. 6 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 6 класс Дрофа Данилова Г.И.
Содержит обширный иллюстративный материал, который даёт наглядное представление об изучаемых произведениях искусства.
622 руб

Таковы, например, полотна Балтазара ван дер Аста (1590 – 1656 гг.) У художников следующего поколения вещи уже не столько напоминают об отвлеченных истинах, сколько служат для создания самостоятельных художественных образов. В их картинах привычные предметы обретают особую, не замеченную прежде красоту. Вид натюрморта, получивший название «завтраков», приобрел наиболее совершенные и законченные черты в творчестве живописцев харлемской школы Питера Класа и Виллема Хеды. Они стали создателями национального натюрморта с изображением накрытых столов, уставленных скромным набором предметов , типичных для семьи голландского бюргера 1630 – 1640-х годов. Интимность, простота и серьезность этих произведений отражают бытовой уклад, вкусы, симпатии и настроения первого поколения голландского буржуа, выросшего в свободной, независимой стране. Харлемский живописец Питер Клас (1597 – 1661 гг.) тонко и умело подчеркивает своеобразие каждого блюда, бокала, горшка, найдя для любого из них идеальное соседство. В натюрмортах его земляка Виллема Класа Хеды (около 1594 – около 1680 гг.) царит живописный беспорядок. Чаще всего он писал «прерванные завтраки». Смятая скатерть, перепутанные предметы сервировки, еда, к которой едва притронулись, – все здесь напоминает о недавнем присутствии человека. Картины оживлены многообразными световыми пятнами и разноцветными тенями на стекле, металле, полотне («Завтрак с крабом», 1648 г.) Во второй половине 17 века место скромных «завтраков» Класа и Хеды займут более богатые и эффектные «десерты» Адриана ван Бейерена и Виллема Кальфа. На их полотнах изображены грандиозные пирамиды из дорогой посуды и экзотических фруктов. Здесь и чеканное серебро, и голубой фаянс, и кубки из морских раковин, цветы, виноградные гроздья, полуочищенные плоды. В этих натюрмортах поражает любовное внимание к особенностям каждого предмета, умение тонко сопоставить материал и фактуру, разнообразные композиции, изысканные красочные сочетания, виртуозное мастерство в передаче каждого предмета. Резким контрастом к этим небольшим полотнам выглядят картины фламандских художников того же времени. Это огромные декоративные натюрморты с изображением сочных и спелых плодов, фруктов, битой птицы, кабаньих и оленьих голов, разделанных мясных туш, разнообразных рыб, от самых обычных до редких и экзотических пород. Автором этих картин был Франс Снейдерс (1579 – 1657 гг.), а сами полотна составляют оригинальный и своеобразный тип натюрморта, получивший название «лавки» («Рыбная лавка», «Фруктовая лавка», «Натюрморт с лебедем»). Снейдерс с любовью и мастерством передает цвет, форму, фактуру предметов, располагая дары природы в неожиданных сочетаниях и при резком освещении, и объединяет их в роскошные декоративно-целостные циклы картин. Художественная доктрина классицизма отнесла натюрморт к числу низменных жанров, однако именно в 18 веке во Франции появляются великолепные полотна Ж. Б. С. Шардена (1699 – 1779 гг.). Мастер был знаком с голландской и испанской традициями этого жанра, но его отношение к натюрморту неповторимо и оригинально. Для своих картин он выбирал несколько очень простых предметов («Медный бак», «Трубки и кувшин»), составляя из них строгую и ясную композицию. Краски художника или яркие, или приглушенные, на манер рококо.

Каждый цвет сравнивала с остальными и при необходимости уточняла их. Цвета начинала накладывать со светлых мест предметов, потом переходила к более темным, затем к самым темным, а в нужных местах делала плавный переход от светлого цвета к более темному. Там, где было необходимо, цвет усиливала повторным наложением. Таким образом, отношения цветов в акварельных работах постепенно подводила к натуре. Накладывая тени, выделяла цвет рефлекса, а на освещенной части – блик. Заканчивала работу над натюрмортами обобщением отдельных оттенков цветов, подчиняя их всем другим цветам. Этим добивалась целостности впечатления от постановки. Последние мазки сделала прозрачными и яркими красками. Принципы работы над «Зимним натюрмортом» в технике гуашь практически такие же, так как гуашь – это водяная краска, но существует ряд особенностей. Гуашь – краска непрозрачная, плотная, с большой примесью белил. Работая гуашью, наносила её на бумагу тонким, ровным слоем, вписывая один цвет в другой, когда предыдущий слой был еще влажным. Работая гуашью, не размывала и не растирала её кистью в одном и том же месте, так как она не должна была собираться «островками» на бумаге. Еще одна сложность работы с гуашью заключалась в том, что краски, высыхая, резко меняли светлоту, поэтому брала цвет темнее. Все три натюрморта выполнены в реалистической манере. Рама не является побочным элементом картины. Она является обрамлением для неё. Рама завершает композицию, придает ей единство, направляет внимание зрителя на само произведение. Она не должна выделяться и отвлекать зрителя от картины. Рама является существенной частью живописной композиции. По цвету она должна сочетаться с тональной насыщенностью и колоритом произведения, поэтому цвет рамок для моих работ выбран достаточно светлым.3. Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом. Выбрав из жанров живописи натюрморт, рассмотрим, как можно научить детей понимать язык искусства. Мир искусства устроен так, что ребенок не может войти в него без помощи взрослого, который откроет растущему человеку смысл и закономерности искусства, обучит языку различных искусств. Методический поиск воспитателя-педагога будет успешным при условии, если он сам выполняет практическую работу, в результате чего овладевает средствами изображения и приобщается к миру искусства. Поэтому нам представляется значимым раскрытие творческой деятельности воспитателя-педагога по изобразительному искусству, где наряду с эмоционально-образным восприятием мира искусства раскрывался бы методический поиск средств его изображения. Натюрморт – первый жанр живописи, с которым, как показывают исследования педагогов и психологов, нужно знакомить дошкольников. Он не только вызывает наибольший эмоциональный отклик у детей уже с 3-4 лет, ассоциации с их собственным жизненным опытом, но и привлекает внимание детей к средствам выразительности живописи, помогает им пристальнее вглядываться в красоту изображенных предметов и любоваться ими. Эксперимент Н.М. Зубаревой показал, что наибольшее внимание детей привлекла жанровая бытовая картина и натюрморт.

Отражаются в воде Первые листочки. Мать-и-мачеха лежит На окошке рядом. Словно девочка одна Букетик составляет. Дует, дует ветерок, Шторки раздувает, Весточки весны Тихонечко качает.» - Спасибо, молодец! - А какое время года изображено на этой картине? Почему вы так решили? - А что изображено за окном? Какого цвета небо? - А что изображено в центре картины? - Да, правильно, ребята. В центре картины я изобразила вазу с веточками дерева и лежащие цветы. - А как я изобразила вазу с ветками? Какая ваза? Какие я использовала цвета? А что еще есть в вазе? - Ветки какого дерева стоят в вазе? Что есть на ветках вербы? (распустившиеся почки) А какого они цвета? Какого цвета сами веточки? - Что еще я изобразила в своей картине? А как эти цветы называются? Опишите их: какие они, какого они цвета? - На чем стоит ваза с веточками вербы и лежит мать-и-мачеха? - А что еще вы видите на этой картине? (открытое окно и шторы) - А какого цвета шторы? Какие они? (светлые, воздушные, легкие, розовые) - Да, правильно, ребята. На этой картине изображено открытое окно. Теплый весенний ветерок легко качает шторы. Они легкие, воздушные, струящиеся. На окне стоит ваза с веточками вербы. Ваза прозрачная, стеклянная, сквозь неё видны веточки, которые стоят в чистой, прозрачной водичке. Веточки вербы необычные. Сами веточки коричневого цвета, но если приглядеться, то увидишь, какие они разноцветные. То тут, то там видны красноватые, желтоватые, зеленоватые оттенки коричневого цвета. А какие на веточках почки-лапки! Загляденье! Они пушистые, так и хочется погладить, прикоснуться к ним. Они тоже разноцветные и необычные. На окошке лежат первые весенние цветочки – мать-и-мачеха. Они приветливо раскрыли свои желтенькие, яркие корзиночки-цветочки, будто приглашают весну: «Приходи скорей!» На заднем плане изображена старая деревенька с церквушкой. Кое-где еще лежит снег, но скоро он растает, и покажется зеленая травка. Небо – чистое, голубое, прозрачное, высокое. Вся картина наполнена весенней свежестью и нежностью. Я назвала её «Весточки весны». Нравится ли вам, ребята, это название? Почему, расскажите. - Посмотрите, ребята, что здесь такое лежит? Это письмо от жителей сказочной страны весенних цветов. Они просят вас нарисовать им красивые рисунки. - А что же мы им нарисуем? Подумайте. Алиса, что ты нарисуешь в подарок жителям этой сказочной страны? А ты, Дима? - Перед вами лежат акварельные краски, листы бумаги и мягкие послушные кисточки. С их помощью давайте попробуем нарисовать необычайно красивые весенние цветочки в подарок жителям сказочной страны. (Когда дети рисуют, включается музыка) Заключительная часть. Кто все уже нарисовал, кладет свои рисунки на цветочный, сказочный ковер. - Страж Подснежник посмотрит на ваши рисунки и скажет: понравятся ли они жителям страны – весенним цветочкам. - Да, эти рисунки понравятся моим друзьям, весенним цветам, ведь это их настоящие портреты. Я их им передам. Какие вы, ребята, сегодня были молодцы! Такие чудесные работы нарисовали! За это вам полагаются маленькие подарочки-сувениры. - Давайте попрощаемся с жителями сказочной страны, а также с Подснежником, поблагодарим его за чудесное путешествие и подарки и пойдем домой, в наш любимый детский сад. (Идем обратно, поем песню.) - Понравилось ли вам, ребята, наше путешествие? А что понравилось больше всего? - Большое спасибо вам за такое увлекательное, необычное путешествие и за очень красивые рисунки.

Поиск Литература - это послание (интервью)

Полянская Ирина Литература - это послание (интервью) С Ириной Полянской беседует Елена Черняева: Литература - это послание Об Ирине Полянской заговорили в 1997 году, после того как на страницах "Нового мира" был опубликован ее роман "Прохождение тени". Красивая своеобычная история дружбы русской девушки с четверкой слепых музыкантов-кавказцев... Драматическая сага о семье репрессированного ученого-ядерщика, отошедшая в область поэзии, искусства, золотого сна, разгладившего швы семейной трагедии... Полифоническая проза конца ХХ века, литература, наделенная горьким опытом столетия, не упускающая за деталями мира его духовные контуры... Музыка -- как тема романа и как аналог внутренней человеческой жизни... Роман получил высокую оценку критики, вошел в финальный шорт-лист премии Букера, присуждаемой за лучший русский роман года, и открыл в издательстве "Вагриус" новую серию книг "Женский почерк", в которой печатаются наиболее значительные произведения женщин-писательниц. Был переведен на французский язык и издан в престижном парижском издательстве "Акте Сюд", получил блестящую прессу, ведутся переговоры о немецком, голландском и английском его издании..

Реферат: Золотое сечение в природе и искусстве Золотое сечение в природе и искусстве

Следующие соотношения еще раз демонстрируют инвариантность золотой пропорции: и т.д. Подобно числу ( ,Ф можно представить в виде суммы бесконечного ряда многими способами. Предельная простота следующих двух примеров еще раз подчеркивает фундаментальный характер Ф : Ф =lim 1 С золотой пропорцией тесно связан ряд чисел Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89 и т.д. В этом ряду каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Спустя четыре столетия после открытия Фибоначчи ряда чисел И.Кеплер установил, что отношение рядом стоящих чисел в пределе стремится к золотой пропорции Ф. Это свойство присуще не только числам Фибоначчи. Начав с любых двух чисел и построив аддитивный ряд, в котором каждый член равен сумме двух предыдущих (например, ряд 7, 2, 9, 11, 20, ), мы обнаружили, что отношение двух последовательных членов такого ряда также стремится к числу (: чем дальше мы будем продвигаться от начала ряда, тем лучше будет приближение. В дальнейшем увидим, что числа Фибоначчи часто появляются в самых неожиданных местах, при этом неотступно сопровождая золотую пропорцию. Золотые фигуры. В геометрии существуют различные способы построения золотой пропорции, причем характерно, что для построения достаточно взять самые простые геометрические фигуры – квадрат или прямоугольный треугольник с соотношением катетов 1:2.

Поиск Пол и характер

Как любовь мужчины создает совершенно новую женщину вместо реально су шествующей, так и искусство, эротика, направленная на целый мир творит из мирового хаоса полноту реальных форм. Нет красоты природы без определенной формы, определенного закона, как и нет искусства без формы, нет красоты искусства, которая не подчинялась бы определенным правилам. Ибо красота природы воплощается в красоте искусства, как закон природы в законе нравственности, как целесообразность природы в той гармонии, прообраз которой безгранично властвует в душе человека. Природа, которую художник называет своим вечным учителем, есть созданная им самим норма его творчества – не в концентрации логических понятий, а в созерцательной бесконечности. Для иллюстрации приведем математику. Она является реализованной музыкой (не наоборот), она есть точное отражение музыки, перенесенной из царства свободы в царство необходимости, а потому императивом для всех музыкантов является математика. Искусство создает природу, но не природа творит искусство. После этих замечаний, которые представляют собою продолжение и дальнейшее развитие взглядов Канта и Шеллинга, (а также находившегося под их влиянием Шиллера) на искусство, я вернусь к основной теме этой главы

Реферат: Охрана природы (Доклад) Охрана природы (Доклад)

Методологические проблемы географического ресурсоведения. Анализ роли ресурсов как источников сырья и средообразующего фактора. Проблемы экономической и внеэкономической оценки ресурсов. Причины деградации ресурсов, мероприятия по охране различных видов различных природных ресурсов. 1. З е м е л ь н ы е у г о д ь я м и р а . Кадастр земельных ресурсов. Роль мелиорации в их освоении. Адаптивные системы земледелия. Разнообразие и запасы полезных ископаемых, их конечность и невозобновимость. Энергетические ресурсы. Альтернативные источники энергии. Перспективы использования АЭС. 2. В о д н ы е р е с у р с ы и м е т о д ы и х о ц е н к и . Водохозяйственный баланс и водообеспеченность. Экономия водопотребления. Ресурсы океанов. 3. Б и о л о г и ч е с к и е р е с у р с ы . Специфические задачи и проблемы охраны живой природы. Понятие устойчивости и уязвимости популяций и экосистем. Уровни численности, толерантности и специализация популяций, структура и функционирование, процессы самовосстановления экосистем. Природные и антропогенные факторы воздействия на популяции и экосистемы. Cтратегия охраны живой природы. Понятие о редких видах растений и животных, градации редкости.

Поиск Воспоминания

Это, очевидно, неизбежно. Даже Пастернак, так долго и умело избегавший стихийного бешенства нечитателей, так умело и сознательно очаровывавший любого собеседника, не ушел под конец жизни от общей участи. Быть может, поэты вызывают эту ярость чувством своей правоты и «прямизной» суждений: «прямизна нашей речи» [190] — не только пугач для детей, а прямизна эта является следствием целостного миропонимания… Ведь всякий поэт — «колебатель смысла», то есть он не пользуется суждениями-формулами, которые в ходу у людей его эпохи, а извлекает мысль из своего миропонимания. Люди, пользующиеся приличными и общераспространенными формулами, не могут не обижаться, когда перед ними предстает мысль — сырая, неотработанная, с еще нестершимися углами… Не в таком ли смысле говорил О. М. о сырьевой природе поэзии, о том, что она — несравненно большее сырье, чем даже живая разговорная речь? Люди, чурающиеся этого сырья, говорят «А чем он лучше нас?» или: «Очень он обидчивый, подозрительный, заносчивый — вечно спорит, всех учит»… Под эти погудки шла травля и Ахматовой, и Мандельштама, и Пастернака, и Маяковского, пока его не сделали государственным поэтом

Реферат: Тема природы в поэзии С. А. Есенина Тема природы в поэзии С. А. Есенина

Снежная равнина, белая луна, Саваном покрыта наша сторона. И березы в белом плачут по лесам: Кто погиб здесь? Умер? Уж не я ли сам? Список литературы

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Мать-и-мачеха обыкновенная Мать-и-мачеха обыкновенная

Принимают при туберкулезе по столовой ложке 3 раза в день за 30 мин до еды. При лечении диатеза у детей (золотухи) воспаленные участки кожи присыпают порошком листьев мать-и-мачехи и пьют настой из ее листьев. Настой листьев (или цветков) готовят так: столовую ложку сухих измельченных листьев заливают 200 мл кипятка, настаивают, укутав, 1 ч, процеживают. Принимают по столовой ложке 3-5 раз в день до еды. При опоясывающем лишае большое облегчение приносят компрессы из кашицы листьев мать-и-мачехи. Ставят, хорошо утеплив, на 20—30 мин 2—3 раза в день. Компрессы из листьев мать-и-мачехи, размоченные в горячих сливках, — прекрасное средство для предупреждения мастита. Сок или кашицу из листьев мать-и-мачехи рекомендуется прикладывать к гноящимся ранам, язвам. Мать-и-мачеху используют в фитокосметике. Свежий сок из листьев, предварительно измельченных в мясорубке, употребляют при угревой сыпи на лице, а также для удаления мозолей. В летнее время рекомендуется протирать жирную и пористую кожу настоем или отваром листьев растения с добавлением в них одеколона или водки (4:1). Эффективны также фитоаппликация или маска.

Реферат: Западноевропейские ракеты-носители серии "Ариан" Западноевропейские ракеты-носители серии "Ариан"

Реферат: Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют" Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

Впервые в мире он дал основы теории жидкостного ракетного двигателя и указал элементы его конструкции. Им были рассмотрены и рекомендованы к использованию различные виды топлива для ракетных двигателей. Целый ряд технических идей, высказанных Циолковским, находит применение при создании современных ракетных двигателей, космических ракет и аппаратов. Значительное место в трудах Циолковского занимали проблемы организации межпланетных сообщений и перспективы их развития. Он утверждал, что от первых искусственных спутников Земли, межпланетных станций и полетов к планетам лежит широкая дорога к городам и грандиозным поселениям в межпланетном пространстве и к приспособлению космического пространства с его неисчерпаемыми ресурсами материи и энергии для нужд человечества. К. Э. Циолковский не дожил до осуществления своей мечты. Прорыв в космос был совершен через 22 года после смерти великого ученого. Исследование космического пространства в нашей стране было очень бурным. Так мы первыми запустили искусственные спутники Земли, Солнца, Луны и Венеры. Наши автоматические аппараты первыми приземлились на Луне, Марсе и Венере, сфотографировали обратную сторону Луны и передали на Землю изображение лунной панорамы, обследовали лунную поверхность луноходом и доставили на Землю образцы лунной породы.

Реферат: Подсолнечник (Доклад) Подсолнечник (Доклад)

Реферат: Метамерия или сегментация в живой природе Метамерия или сегментация в живой природе

Она была следствием приспособления живых существ к среде обитания и эволюции типов симметрии тела, увеличивающей адаптационные возможности Нитевидная форма Palaeoly gbya из позднего протерозоя Австралии (850 млн. лет).видов. Сама по себе метамерия рассматривается учеными как особый тип симметрии. Медузы и их сородичи из типа кишечнополостные, а также низшие черви лишены настоящих метамеров (сомитов). Однако многим им свойственны либо полимерные органы, либо псевдометамерия, то есть, наличие ложных сегментов. У таких Девонская колониальная ругоза - Hexago aria Кайнозойский шестилучевой коралл Mea dri aкишечнополостных, как гидрозои, сци-фозои, антозои и ктенофоры, имеются полимерные органы. Обычно полимерами называются химические вещества, родственные полиэтилену. В биологии такое же наименование получили органы и структуры, неоднократно повторяющиеся в организме. Обычно это органы половой системы. Псевдометамерия и полимерные образования типичны для ряда групп низших червей: цестод, турбеллярий, немертин. У сколецид закладываются полости тела, отчего и возникают подобия сегментов.

Реферат: Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад) Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад)


Природа и искусство. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста Из детства - в отрочество Просвещение, Росмэн Хайлова
165 руб
Знакомим с натюрмортом: цикл "Большое искусство - маленьким". Учебно-наглядное пособие Детство-Пресс Курочкина Н.А.
Пособие включает подборку цветных репродукций картин известных художников.
458 руб
Искусство вечно У Никитских ворот Грандовская Д.
Помимо собственных стихов автора, сборник в качестве интегральной части включает перевод двух ранних поэтических произведений Оскара Уайльда, до этого не переводившихся на русский язык, - стихотворения («Горько-сладкая любовь») и поэмы «Пантея» (1881), а также авторскую переработку одного из стихотворений другого английского поэта поздней викторианской эпохи - лорда Альфреда Дугласа, «роковой любви» Оскара Уайльда, ставшего печально известным после скандального судебного процесса по обвинению Уайльда в гомосексуализме. "Ars Longa" («Искусство вечно») - дебютная поэтическая книга Дины Грандовской, искусствоведа, культуролога и поэта-переводчика с английского языка.
201 руб
Подарочная набор Особая серия "Дары природы" (крем для лица + крем для рук и ногтей)
Белый виноград содержит огромное количество витаминов, аминокислот и микроэлементов.
90 руб
Набор для вышивания Panna "Золотая серия. Натюрморт с тыквой", арт. Н-1994, 51х19 см
2081 руб
Так природа захотела: Стихи (сост. Бойко С.) Золотая серия поэзии ISBN 5-699-17155-Х Эксмо Окуджава Б.Ш.
115 руб
Живопись Эрмитажа. Западноевропейское искусство. В 4 томах. Т 2: Натюрморт в Эрмитаже нет серии ISBN 5-901721-04-7 АРТ-БМБ Махо О.Г.
120 руб
Ромео и Джульетта: Монологи (пер. с англ. Пастернак Б.) - 352 с. {Золотая серия поэзии} ISBN 5-699-07094-Х ~54.00.00 24699 М:Эксмо Шекспир У.
108 руб
Избранное: Стихотворения - 384 с. {Золотая серия поэзии} ISBN 5-699-05523-1 ~54.00.00 06605 М:Эксмо Набоков В.В.
145 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг