(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

найти еще ...
Формирование здорового образа жизни у младших школьников В помощь классному руководителю Учитель Захарова Т.Н.
Пособие адресовано учителям начальных классов и классным руководителям.
61 руб
Формирование здорового образа жизни. 5-11 классы. Классные часы В помощь классному руководителю Учитель Магомедова
Представленные приемы и методики, тесты, упражнения, памятки и анкеты помогут классным руководителям разнообразить виды деятельности с детским коллективом.
59 руб

Министерство общего и профессионального образования РФ Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова Педагогический институт Кафедра социальной педагогики Дипломная работа на тему: «Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии» Выполнила: студентка 5 курса заочного отделения СП(95-2) Слепцова Светлана Егоровна. Научный руководитель: старший преподаватель кафедры социальной педагогики Спиридонова Галина Ивановна. Якутск - 2000СодержаниеВведение . Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы о роли влияния образа жизни на здоровье детей .1. Здоровый образ жизни как социально- педагогическое явление . 2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей . 3. Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни .Глава 2.Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии 2.1. Исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников . 2.2. Совершенствование опытно- экспериментальной работы . 2.3. Подведение итогов экспериментальной Введение Здоровье населения республики – высшая национальная ценность, и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации за 1996 г., 87 % учащихся нуждаются в специальной поддержке. До 60 – 70 % учащихся к выпускному классу имеют нарушенную структуру зрения, 30 % - хронические заболевания, 60 % - нарушенную осанку. Исходя из этого, становится ясно, что проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, большую помощь в этом вопросе может оказать валеологическая служба. Фундаментом валеологии – науки о здоровье является знание нормальной физиологии и прежде всего физиологии здорового ребенка, возрастную психологию, что позволяет формировать, сохранять, укреплять здоровье человека, гармонично развивать личность. Следовательно, в вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи, валеологи, социальные педагоги и другие специалисты. При этом должна быть преемственность валеологической педагогики, начиная с родителей, далее учителей и.т.д. Основной задачей валеологической службы должно стать воспитание у населения потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья. Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей. Приобщение школьников к проблеме сохранения своего здоровья это прежде всего процесс социализации – воспитания. Это сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами. Школа же сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества.

В настоящее время принято выделить несколько компонентов (видов) здоровья: 1. Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем организма человека, - основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития, опосредованная базовыми потребностями, доминирующими на различных этапах онтогенетического развития. Эти потребности, во-первых, являются пусковым механизмом развития человека, а во-вторых, обеспечивают индивидуализацию этого процесса. 2. Физическое здоровье – уровень роста и развития органов и систем организма, - основу которого составляют морфофизиологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции. 3. Психическое здоровье – состояние психической сферы, - основу которого составляет состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную поведенческую реакцию. Такое состояние обусловлено как биологическими, так и социальными потребностями, в также возможностями их удовлетворения. 4. Нравственное здоровье – комплекс характеристик мотивационной и потребностно - информативной сферы жизнедеятельности, - основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе. Нравственным здоровьем опосредована духовность человека, так как оно связано с общечеловеческими истинами добра, любви и красоты. Признаками здоровья являются: - специфическая (иммунная) и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов; - показатели роста и развития; - функциональное состояние и резервные возможности организма; - наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития; - уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок. Согласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья лишь на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % - от наследственных факторов, на 20 % - от состояния окружающей среды. А остальные 50 % зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Образ жизни – тип жизнедеятельности людей обусловленный особенностями общественно-экономической формации. Основными параметрами образа жизни являются труд (учеба для подрастающего поколения), быт, общественно- политическая и культурная деятельность людей, а также различные поведенческие привычки и проявления. Если их организация и содержание способствуют укреплению здоровья, то есть основание говорить о реализации здорового образа жизни, который можно рассматривать как сочетание видов деятельности, обеспечивающее оптимальное взаимодействие индивида с окружающей средой. По определению К.Маркса «Болезнь есть жизнь, стесненная в своей свободе, тогда как здоровый образ жизни, направленный на предупреждение возникновения какого-либо заболевания обеспечивает полноценное развитие и реализацию возможностей индивида, способствует формированию активной жизненной позиции и является необходимым условием воспитания гармонически развитой личности» Мы считаем прав, говоря об образе жизни С.В.Попов, что следует помнить о том, что хотя он в значительной степени обусловлен социально- экономическими условиями, в то же время во многом зависит от мотивов деятельности конкретного человека, от особенностей его психики, состояния здоровья и функциональных возможностей организма.

В комплекс ежедневных упражнений необходимо включить также упражнения на гибкость. В настоящее время имеется обширная литература, посвященная теоретическим и методическим вопросам оптимизации двигательной деятельности детей и подростков, разработан и практически апробирован ряд оздоровительных систем занятий физическими упражнениями, обладающих доступностью, простотой реализации, объяснимой эффективностью. К сожалению, большинство оздоровительных систем (аэробика, шейпинг, ритмическая гимнастика и прочее) методически разработаны для взрослых людей, но, безусловно, использование этих систем для оздоровления детей и подростков возможно с внесением элементов игры и соблюдением принципа индивидуализации. Перейдем к следующему фактору здорового образа жизни, влияющему на здоровье человека, к проблеме питания. В последнее десятилетие возрос интерес к проблеме питания, так как правильное питание обеспечивает нормальное течение процессов роста и развития организма, а также сохранение здоровья. Правильная организация питания имеет большое значение для развития детского организма. Нормальный рост и развитие ребенка зависят в первую очередь от того, насколько его организм обеспечен необходимыми питательными веществами. Правильное питание является основным фактором в предупреждении и лечении многих заболеваний. При организации питания необходимо учитывать особенности развития и функционирования пищеварительной системы и всего организма для конкретного возрастного периода, а также потребность организма в питательных веществах, поскольку он особенно чувствителен ко всяким нарушениям как в количественном, так и в качественном составе пищи. В основу правильной организации питания детей в различные возрастные периоды должны быть положены следующие основные принципы: 1. Регулярный прием пищи через определенные промежутки времени - главное условие, с которого необходимо начинать организацию питания ребенка. 2. Питание детей должно соответствовать уровню развития и функциональным возможностям организма в конкретный возрастной период. 3. Питательные вещества (белки, жиры, углеводы), поступающие в организм вместе с пищей, должны находиться в определенном соотношении между собой. 4. Питание должно быть индивидуальным с учетом особенностей ребенка, состояния здоровья, реакции на пищу и другое. Существует много взглядов (порой противоположных) на питание: по П.Брэггу, Г.Шелтону (сторонник раздельного питания), по Г.П.Шаталовой, К.П.Бутейко; многие люди придерживаются вегетарианской ориентации питания, одни предпочитают сыроедение, другие – макробиотики, третьи являются сторонниками энергетического питания. Сторонники натуропатического питания – проповедники ограниченности приема калорийной пищи за счет отказа от продуктов живого происхождения, основных источников белка и жира. Основная идея натуропатичсекого питания и сыроедения – очень ценна. Она обусловлена стремлением использовать оздоравливающие силы естественного питания в сочетании со здоровым образом жизни, специальными дыхательными и физическими упражнениями, закаливанием организма. Таким образом, в каждом доме, семье науке о питании должны следовать постоянно, ибо это один из главных факторов здоровья. Знание законов питания должно приобретаться с детства.

Поиск Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

Кроме того, одним из факторов формирования здорового образа жизни у школьников, особенно у учащихся младших классов, является личный пример, о чем учитель никогда не должен забывать. В качестве примера для подражания нередко выступают и родители учеников, на эту тему необходимо проводить разъяснительные беседы на родительских собраниях. Правила личной гигиены. Не секрет, что человек, ведущий здоровый образ жизни, болеет реже. Для сохранения и укрепления здоровья важно соблюдать все основные правила личной гигиены. 1. Необходимо по возможности часто и тщательно мыть руки с мылом и щеткой. Следует помнить, что грязные руки – основной источник попадания кишечных инфекций и кишечных паразитов в организм человека. Эти болезни так и называются – «болезни грязных рук». Местом наибольшего скопления источников инфекции являются ногти. Под ногти попадает пища во время еды, грязь, скапливаются чешуйки собственной и чужой кожи. Область под ногтями не всегда удается полностью вычистить, поэтому ногти надо стричь коротко и мыть их щеткой

Реферат: К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

Это часть культуры личности, основу специфического содержания которой составляет рациональное использование человеком одного или нескольких видов физкультурной деятельности в качестве фактора оптимизации своего физического и духовного состояния . То есть личная физическая культура воспитывается и проявляется в физкультурно-спортивной деятельности . Естественно, когда человеку (школьнику, студенту, производственному работнику, служащему) задаются просто нормативы, это не является для него деятельностью. Физкультурно-спортивная практика уже давно изобрела виды двигательной деятельности (виды спорта, традиционные и нетрадиционные системы физических упражнений), где ставятся цели, задачи, определяются средства и методы их решения, фиксируются поэтапные результаты, вносятся соответствующие коррективы в учебно-тренировочный процесс и т.д. Стержнем любой деятельности является потребностно-мотивационный компонент. Потребность в движениях, потребность в физическом совершенствовании, потребность в сохранении и укреплении здоровья - вот психологические основы мотивации занятий физической культурой и спортом .

Поиск Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

Огромное влияние на формирование здорового образа жизни ребенка накладывает личный пример взрослых, окружающих его, так как в природе детей заложено подражание взрослым. Это относится к действиям родителей, членов семьи, воспитателей детского сада, учителей. Важно также постоянно контролировать ребенка: все его действия должны быть оценены, он должен получать поощрение или порицание. Взрослея и минуя переходный возраст, подростки перестают присматриваться и прислушиваться к окружающим их взрослым. Часто в этом возрасте большим авторитетом пользуются сверстники ребенка, поэтому его образ жизни будет во многом зависеть от образа жизни его друзей, компании. В этом возрасте мотивация здорового образа жизни должна исходить не от взрослых, а от сверстников ребенка. Поэтому необходимо проводить специальные собрания и классные часы, на которых ребята должны сами готовить доклады о важности здорового образа жизни: о вреде курения, употребления алкоголя, наркотиков, о пользе правильного питания, занятий спортом. На подростков также большое влияние оказывают средства массовой информации: радио, телевидение, журналы, Интернет

Реферат: Личные отношения студента к здоровью как условия формирования здорового образа жизни Личные отношения студента к здоровью как условия формирования здорового образа жизни

В их число входят 8—10 неза­менимых аминокислот, 3—5 полиненасыщенных жирных кислот, 18—20 витаминов, множество минеральных веществ и биомикроэлементов, которые организм сам либо вовсе не синтезирует, либо продукция их недостаточна. Все это человек получает только в том случае, если употребляет разнообразную пищу. Белки — жизненно важные питательные вещества, ко­торые организм использует для создания ядра клетки, цитоплазмы и межклеточного вещества, от их содер­жания зависят рост и развитие организма. После прекрашения роста белки необходимы для восстановления клеток и тканей. Чрезвычайно важны ферменты и гормоны, регулирующие функции организма, а также особые белки, которые входят в состав антител (одно из важнейших звеньев иммунитета). Недостаток белков приводит к серь­езным нарушениям в деятельности функциональных си­стем организма, наиболее ранним признаком которых является снижение сопротивляемости. Белки образуются из аминокислот, расположение ко­торых в молекуле белка специфично и индивидуально. Аминокислотный состав белков неодинаков. Необходимых для жизни незаменимых аминокислот (метионин, лизин, триптофан, фенилаланин и др.), которые в организме не синтезируются, больше содержится в белках животного, нежели растительного происхождения.

Поиск Исламоведение

Ислам и здоровый образ жизни Отношение ислама к здоровью. Формирование здорового образа жизни сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов жизни современного общества. Рассматривая ислам как образ жизни мусульман, можно с уверенностью сказать, что это есть система здорового образа жизни. Содержащиеся в Коране и Сунне заповеди и наставления способствуют поддержанию физического, интеллектуального, эмоционального и духовного благополучия человека, поскольку его физическое здоровье неразрывно связано с остальными аспектами бытия. Согласно исламу, здоровье это дар Аллаха, который человек обязан беречь и которым он должен распорядиться наилучшим образом. Пророк Мухаммад сказал: «Есть два блага, к которым многие люди относятся небрежно: здоровье и свободнее время». В другом хадисе говорится: «Стопы раба не сдвинутся с места в День Воскресения, пока он не будет спрошен о четырёх вещах: как он потратил свою жизнь, как он использовал своё тело, как он приобрёл и на что потратил своё богатство и как он распорядился своими знаниями»

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья

Реферат: Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье человека Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье человека

Расчеты, сделанные на основании официальных статистических данных о потреблении топлива субъектами Российской Федерации в 1993 г., показали, что при сжигании органического топлива (уголь, мазут, природный газ) в атмосферу России поступает примерно 400 т свинца. Выбpосы и сбpосы соединений свинца в химическом комплексе связаны с пpоизводством пигментов, сиккативов, специальных стекол, смазок, антидетонационных пpисадок к автомобильным бензинам, полимеpизацией пластмасс и др. В лакокрасочном производстве по-прежнему (в последнее время во все меньших количествах) используют свинцовые пигменты. Пигменты, содержащие свинец, входят и в состав антикоррозийных покрытий, имеющих главным образом защитное, а не декоративное значение. В целом выбросы в атмосферу соединений свинца предприятиями лакокрасочной промышленности составляют около 20 т. Эта цифра является оценочной, но сам порядок величины заслуживает того, чтобы провести детальную инвентаризацию использования и потерь соединений свинца в этой подотрасли. Выбросы свинца стекольными предприятиями в целом по России оцениваются величиной порядка 100(200 т/год. Производство хрустальной посуды, оптического стекла типа "тяжелый флинт", деталей кинескопов, специальных свинцовых стекол для спайки с металлами и другими стеклами следует рассматривать как источники загрязнения окружающей среды, в первую очередь атмосферного воздуха, соединениями свинца.

Реферат: Семья как объект социально-педагогической деятельности укр Семья как объект социально-педагогической деятельности укр

Рівненський державний гуманітарний університет Реферат на тему: Виконав студент ФТФ групи ФТТ-51 Скібко В.О. Рівне- 2001 р. Зміст 1. Функції та основні параметри сучасної сім'ї 2 2. Типологія сімей. 7 3. Напрями та зміст соціально-педагогічної роботи з проблемними сім'ями. 10 1. Функції та основні параметри сучасної сім'ї Сім'я - це соціальна група, яка складається з чоловіка та жінки, котрі перебувають у шлюбі, їх дітей (власних або прийомних) та інших осіб, поєднаних родинними зв'язками з подружжям, кровних родичів і здійснює сою життєдіяльність на основі спільного економічного, побутового, морально-психологічного укладу, взаємної відповідальності, виховання дітей. Сім'я завжди виступає моделлю конкретного історичного періоду розвитку суспільства, відображає його економічні, моральні й духовні суперечності. Отже, сучасні економічні перетворення, демографічні проблеми, криза в політиці, культурі - все це відбивається на життєдіяльності сучасної сім'ї, при цьому поглиблюється її дезорганізація. Сім'я як соціальний інститут перебуває у стані гострої кризи, що, звичайно, негативно впливає на виконання нею основних функцій, тобто на життєдіяльність сім'ї: матеріально-економічне забезпечення, житлово-побутові умови.

Реферат: Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса

В этот период, который можно охарактеризовать как период теоретического анализа роли и функций общения в психическом развитии человека, оставались не разработанными вопросы, касающиеся психологической структуры общения, специфики ее процессуальных характеристик. В 70-е годы общение начинает рассматриваться как самостоятельная область психологического исследования (в отличие от использования понятия общения в качестве объяснительного принципа при анализе других проблем). Это период подлинного рождения проблемы общения в психологии. Специфика современного этапа в разработке проблемы общения заключается в переходе от исследования «в условиях общения» к изучению самого процесса, его характеристик, в превращении проблемы общения в объект психологического исследования на всех уровнях анализа — теоретическом, эмпирическом, прикладном. Таким образом, в едином процессе общения обычно выделяют три стороны: коммуникативную (передача информации); интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (взаимовосприятие). Рассматриваемое в единстве этих трех сторон общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей.

Реферат: Социально-педагогическая деятельность в России Социально-педагогическая деятельность в России

Министерство образования Российской Федерации Биробиджанский педагогический университет Филиал г. Находка Кафедра Психология и педагогика КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Социальная работа» Тема: «Социально-педагогическая деятельность в России» Исполнитель: студентка гр. Преподаватель: Находка 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .3 I. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОСИИ .5 1.1. Цели и направления социально-педагогической деятельности .8 1.2. Объекты социально-педагогической деятельности 11 1.3. Сеть учреждений и служб, оказывающих социально- педагогическую, психологическую помощь .12 1.4. Средства, методы, формы и приемы социально- педагогической и психологической деятельности .13 1.5. Законодательная основа практической социально- педагогической деятельности .14 II. Практическая деятельность социального педагога 16 2.1. Социально-педагогическая и психологическая деятельность в учреждениях государственного попечения .16 2.2. Социально-педагогическая работа по социализации детей детей из экологически неблагополучных зон.

Реферат: Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества. Это явление крайне нежелательное и опасное с моральной, социальной, экономической позиций . Педагогически запущенные дети часто бросают школу, пополняют группы риска. Неуспеваемость – сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении. М.А. Данилов связывает неуспеваемость с движущими силами процесса обучения и его противоречиями. Согласно этой позиции, в тех случаях, когда противоречивое единство возможностей учащихся и того, что от них требуется, нарушается, возникает неуспеваемость. В. Оконь определяет неуспеваемость как нарушение взаимодействия между учениками, учителями и внешними условиями. А.А. Бударный справедливо указывает, что неуспеваемость есть понятие в известной степени условное, конкретное содержание которого зависит от установленных правил перевода учащихся. И.В. Дубровина трактует неуспеваемость как несоответствие подготовки учащихся обязательным требованиям школы в усвоении знаний, развитии умений и навыков, формировании опыта творческой деятельности и воспитанности познавательных отношений.


Система работы по формированию здорового образа жизни. Подготовительная группа Детский сад Корифей Бочкарева О.И.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
57 руб
Система работы по формированию здорового образа жизни. Старшая группа Детский сад Корифей Бочкарева О.И.
Представленные автором материалы направлены на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.
57 руб
Система работы по формированию здорового образа жизни. Младшая группа Детский сад Корифей Иванова Т.В.
Данное пособие содержит теоретические и практические материалы, помогающие организовать работу по формированию здорового образа жизни у детей младшей группы детского сада.
61 руб
Система работы по формированию здорового образа жизни. Средняя группа Детский сад Корифей Иванова Т.В.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
61 руб
Интересные задания на отдельных листах. Воспитываем здорового ребенка. Курс занятий по формированию здорового образа жизни. Карточки на цветных вкладышах Дошкольник. Любимые тетрадки Ранок Чубенко С.В.
32 руб
Путешествие по стране здоровья. Занятия по формированию здорового образа жизни. 5 – 7 классы Из опыта работы Белый ветер Шумель Т.И.
Адресуется педагогам, классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам общеобразовательных учреждений.
211 руб
Формирование здорового образа жизни российских подростков: Учебно-методическое пособие (под ред. Баль Л. В. , Барканова С. В. ) - 192 с. {Здоровьесберегающая педагогика} Для классных руководителей 5-9 классов: М:Владос Баль Л.В., Барканов С.В., Белобородова Н.Я. и др.
79 руб
Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии: Методическое пособие: 6-9 классы Библиотека учителя ISBN 5-88717-856-6 Вентана-Граф Анастасова Л.П.,Кучменко В.С.,Цехмистренко Т.А.
Две первые главы содержат материал, теоретические наработки по проблеме введения тематики здорового образа жизни, репродуктивного здоровья в том числе, в содержание предметов биологического цикла. <br> В третьей главе даны методические рекомендации к урокам.
98 руб
Формирование здорового образа жизни на уроках истории: 5-11 классы. Методическое пособие Библиотека учителя Вентана-Граф Кулаков А.Е.
Книга адресована учителям истории и других общественных дисциплин, работающим в основной школе.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг