(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Социально–педагогическое консультирование детей, воспитывающихся в условиях сиротских учреждений

найти еще ...
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Мардахаев Л.В.
Раскрыты способы организации продуктивного социально-педагогического сопровождения детей данной категории, их обучение, развитие и воспитание.
984 руб
Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря Лечебно-педагогические программы Теревинф Ратынская Т.
Приводятся основные требования к выбору места для лагеря, подготовке оборудования, организации работы в течение смены.
91 руб

В этом случае встречаются две разновидности: . Школа-интернат, в которой группы скомплектованы по возрастному и половому признаку, из мальчиков и девочек одного возраста. При таком комплектовании класса ограничен круг общения детей, что, несомненно, приводит к значительному недоразвитию коммуникативных навыков детей-сирот. . Школа-интернат, которой группы скомплектованы по принципу «замещающей семьи» - разные по полу и возрасту. Принцип формирования класса тот же, но в одном классе обучаются дети из несколько «замещающих семей» - групп. И первый, и второй вариант комплектования класса и обучение детей-сирот в условиях школы-интерната не благоприятствует их социально-эмоциональному развитию, так как «среда обитания ограничена», следовательно, особенно с детьми, воспитывающимися в семьях. Предполагаются несколько путей решения этой проблемы: . Активное включение детей-сирот в работу учреждений дополнительного образования за пределами школы интерната. Это обогащает их эмоциональный и коммуникативный опыт, дает возможность определить позицию своего «Я» в разных микросоциумах. При этом очень хорошо, если ребенок посещает не один кружок (студию, школу искусств), а 2- 3, в которых взаимодействует с разными группами детей. . Очень часто школа-интернат становится культурообразующим детским центром для детей микрорайона, небольшого села, поселка. Школу- интернат посещают и дети из семей. Такая ситуация более благоприятна для детей-сирот, не только в плане коммуникативных отношений, но и в плане их эмоционального развития. У них формируется чувство «хозяина», а не «гостя»; чувство собственного достоинства и желание показать себя и свою школу-интернат с самой лучшей стороны. . Посещение детей в воскресенье, праздничные дни, каникулы попечительских и опекунских семей; своих родственников. Этот путь социализации ребенка и решения проблем его социально – эмоционального развития важен, прежде всего, тем, что ребенок оказывается в реальных, а не смодулированных условиях семьи, приобретает опыт навыка семейных отношений, социально-бытовых умений. 2) Дети-сироты проживают в детском доме, посещаю школу, соответствующую уровню их образования, в микрорайоне. В настоящее время наблюдается две формы комплектования классов в школах, которые посещают дети, воспитывающиеся в детском доме: . В школе создаются «сиротские классы», укомплектованные только детьми из детского дома. Искусственное выделение их в отдельные классы часто приводит к агрессивности этих детей, вызванной отношением к ним не только «семейных детей», но и педагогов. . Более благоприятной для ребенка-сироты оказывается ситуация обучения в классе совместно со сверстниками, воспитывающимися в семье. При этом ребенок-сирота может занимать разное положение в коллективе сверстников в классе и в детском доме. Каждая из этих ситуаций приводит к различным эмоциональным проявлениям: от состояния агрессии, лживого, приспособленческого поведения до хороших дружеских отношений с «семейными» детьми.(14,с.8, 9, 10) Все сиротские учреждения (СУ) выполняют задачи не только физического «взращивания» ребенка, но и воспитательную, образовательную и иные, способствующие подготовке воспитанников к самостоятельной жизни в обществе.

Детский дом есть дом, школа-интернат- это некий детский конгломерат.( 17,с.121-122) 1. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей-сирот с отклонениями в развитии детский дом №41 «Благодать» Инновационная модель социализации семейной реабилитации детей - сирот Разработанная модель раскрывает содержание поэтапного решения задач, определенных концепцией системы воспитания. Первый этап: назван основным, так как в период проживания в детском доме, реализуется основные программы по социализации и семейной реабилитации ребенка. Цель: Адаптировать детей к новым формам семейного воспитания и создать из детского сиротского сообщества «семью коллективного типа» Задачи: ? Обогатить жизненный, семейный опыт ребенка, через приобщение к разнообразным проявлениям жизни благополучной семьи ( на примерах взаимоотношений, ведения хозяйства, устройства быта, приобщения к духовным ценностям, традициям, практическим умениям и навыкам ). ? Научит самостоятельному ведению домашнего хозяйства в условиях городской квартиры и сельского дома. Способствовать освоению новых социальных ролей и расширению социального опыта – помощника старшему в семье, помощника младшему в семье, роль самостоятельного человека. ? Формировать социально-нравственную устойчивость к неблагоприятной внешней социальной и родственной среде. На представленной схеме можно увидеть, что деятельность по реализации программы происходит в двух направлениях: общественно-благотворительной и в рамках учреждения. Это объясняется необходимостью привлечения дополнительных средств для расширения финансовых возможностей и социальных кругов общения ребенка. В разработанной системе, детский дом- это не только место вынужденного проживания ребенка, - это главная и центральная программа социализации и семейной реабилитации. Второй этап:- переходный. Его можно назвать этапом продолженной опеки, когда выпускники детского дома делают первые шаги в самостоятельной жизни. На этом этапе важное значение имеют сложившиеся взаимодействия и отношения ребенка со взрослыми членами коллектива и участниками программ. На этом этапе выбор делает он. Цель: Сохранить у выпускников социально-нравственное здоровье в условиях переходного периода к самостоятельной жизни. Задачи: ? Создать условия поддержания установленных связей в среде детского дома. ? Продолжить работу по установившимся формам общения в рамках программы семейной реабилитации. ? Оказывать консультативную социально-правовую поддержку выпускников. Третий этап – заключительный, совпадает с окончанием выпускниками профессионального образования, получением возможности жить на своей площади, началом трудовой деятельности, для некоторых – этот этап может быть связан с рождением ребенка и созданием семьи. Цель: Поддержка выпускников в сложных обстоятельствах жизни. Задачи: ? Посещать дома выпускников. ? Оказывать консультативную социально-правовую поддержку. ? Проводить работу с будущими мамами и молодыми семьями. Опыт работы показал, что выпускники у которых установились личные взаимоотношения со взрослыми наставниками на первом и втором этапах более успешно входят в заключительный этап и начало самостоятельной жизни.

Наша задача выделить наиболее волнующие, затрагивающие проблемы детей, и с помощью прошлого опыта специалистов в этой области найти решения. Рекомендации социальному педагогу в социально-педагогическом консультирование детей-сирот и детей лишенных родительских прав с разным возрастом. Дошкольный возраст 1. Занятия в (СУ) представляют серьезную трудность, как для социального педагога, так и для педагогов и детей. Для этого контингента детей значительно более эффективным средством обучения является дидактическая игра. На занятиях в (СУ) должно быть как можно меньше число словесных объяснений и как можно больше наглядного материала, практических действий. 2. Наблюдая за самостоятельными действиями ребенка во время игры, иногда участвуя в ней на правах партнера, педагога время от времени можете задавать ему вопросы, направленные на осознание действий и состояний. Вопросы педагога, включенные в деятельность ребенка, преследуют три основные цели: ? Устанавливать связь между прошлыми, настоящими и будущими действиями ребенка, выделять для него цель действий и средства ее достижения ( Что ты хочешь построить? Что тебе для этого нужно? Что нужно сделать сначала, а что потом? и.т.д ). ? Способствовать выделению и осознанию собственных состояний и переживаний ребенка. Как правило, дошкольники, особенно растущие в дефиците личностного общения, не замечают своих настроений, чувств, переживаний. Социальный педагог может выделить эти переживания для ребенка и подсказать их: «Тебе обидно, что тебя не приняли в игру, ты очень расстроился, да? Тебе приятно, что тебя похвалили на занятиях? и.т.д. ? Ставить ребенка в ситуацию сознательного выбора, побуждать к принятию самостоятельных решений. В (СУ) дети привыкают жить по инструкции, подчиняясь решениям взрослых. Социальный педагог может направить на самостоятельный выбор вопросами: Во что хочешь играть? С кем хочешь играть? и.т.д. Таковы основные задачи речевого общения со взрослым, включенного в самостоятельную деятельность ребенка. Конечно, число, содержание и формулировки вопросов не могут быть рекомендованы заранее в достаточно конкретном виде. Все это зависит от характера ребенка и от особенностей его деятельности. 3.Совместное планирование игры предполагает специальную организацию педагога совместной деятельности детей. Педагог с несколькими детьми 5-6 человек заранее составляет план их будущей игры: распределяет роли, определяет порядок действий, обязанности каждого персонажа, его характер, конечные и промежуточные звенья деятельности. При этом педагог советуется с детьми и охотно принимает всякое их предложение. 4. Каждый вечер с ребятами полезно устраивать беседы о прожитом дне. Педагог может начать разговор сам, кто приходил в группу. Иногда нужно обращаться к кому-нибудь из детей, чтобы он напомнил, что было дальше. Если ребенок молчит, можно продолжать самому. Важно, чтобы дети узнавали свой прожитый день в рассказе педагога и сами попытались вспомнить, что с ними было. Когда подобные беседы станут привычными, дети сами будут откладывать в памяти разные эпизоды и охотно рассказывать о них. 5. Жизнь детей в (СУ) нужно по возможности насыщать событиями, обогащать новыми впечатлениями: устраивать концерты, в которых они сами участвуют, инсценировать разные сказки, водить на экскурсии, организовывать новые игры.

Поиск Педагогика

Одновременно с официально оформленными создаются и действуют неформальные, стихийно возникающие детско-молодежные объединения, которым отдают предпочтение до 30 процентов молодежи. Особенно привлекательны сегодня объединения-„тусовки“ различной направленности: социальной, спортивной, культурологической (музыкальной), национальной. Есть и объединения асоциальной ориентации. „Тусовки“ представляют собой самостоятельный и слабо поддающийся внешнему регулированию инструмент воздействия на детей и молодежь. Сегодня детское движение предстает как сложная социально-педагогическая реальность, которая проявляется в добровольной деятельности самих детей по их запросам, потребностям, нуждам, их инициативам, как своеобразный отклик на события окружающей их жизни. Основная их особенность — это самодеятельность, направленная на реализацию ребенком его естественных потребностей — индивидуального самоопределения и социального развития. Воспитательным средством детское движение становится при особых условиях, способах его организации, позволяющих положительно влиять на ребенка усилиями самих детей, их сообществ, мягко управлять его развитием как личности, дополняя школу, внешкольные учреждения, семью

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Поиск Педагогика

Управление образовательными системами. — М., 2001. ГЛАВА 26 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. В этой работе есть своя специфика, проявляющаяся в содержании, методах и формах деятельности. Специфика этой деятельности обусловлена следующими факторами: 1) знанием объективных закономерностей педагогического процесса; 2) четким представлением социальных функций школы в современных условиях; 3) пониманием особенностей и тенденций развития современной семьи; 4) практической подготовленностью учителя к работе с родителями, общественностью по воспитанию подрастающего поколения. Школа является важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Единство воспитательной деятельности школы, семьи и общественности создается целенаправленной систематической работой школы, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к образовательному учреждению, — научная обоснованность, творческий поиск, ответственность и заинтересованность в результатах семейного воспитания, целенаправленность и систематичность формирования педагогической культуры родителей

Реферат: Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса

В этот период, который можно охарактеризовать как период теоретического анализа роли и функций общения в психическом развитии человека, оставались не разработанными вопросы, касающиеся психологической структуры общения, специфики ее процессуальных характеристик. В 70-е годы общение начинает рассматриваться как самостоятельная область психологического исследования (в отличие от использования понятия общения в качестве объяснительного принципа при анализе других проблем). Это период подлинного рождения проблемы общения в психологии. Специфика современного этапа в разработке проблемы общения заключается в переходе от исследования «в условиях общения» к изучению самого процесса, его характеристик, в превращении проблемы общения в объект психологического исследования на всех уровнях анализа — теоретическом, эмпирическом, прикладном. Таким образом, в едином процессе общения обычно выделяют три стороны: коммуникативную (передача информации); интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (взаимовосприятие). Рассматриваемое в единстве этих трех сторон общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей.

Поиск Социальная психология. Шпаргалка

Институты социализации – это социальные группы, составляющие ближайшее окружение индивида и выступающие в качестве носителей различных норм и ценностей, задаются системой внешней регуляции поведения индивида, считает Е. В. Андриенко. Эффективность социализации обуславливается их нравственным, культурным, экономическим состоянием. Наиболее значимым является семья. Она занимает особое место в социализации личности, ее нельзя ничем заменить. В семье осуществляется первый адаптивный период социальной жизни человека. Как правило, дети, воспитывающиеся вне семьи, страдают из-за нарушенных эмоциональных контактов, групповой идентичности. По мнению Б. Ю. Шапиро, семья как социальный институт имеет следующие функции: репродуктивную, педагогическую, хозяйственно-экономическую, терапевтическую и организацию досуга. В современном обществе все большее значение играют дошкольные детские учреждения, однако как объекты социально-психологического исследования они практически не изучались. В настоящее время нет лонгитюд-ных исследований, показывающих зависимость формирования личности от того, какой тип социальных институтов был включен в процесс социализации в раннем детстве

Реферат: План ГОЭЛРО – стратегическая программа социально- экономического и научно-технического развития Советского государства План ГОЭЛРО – стратегическая программа социально- экономического и научно-технического развития Советского государства

Перечисленные положения являются ни чем иным, как концептуальным каркасом плана ГОЭЛРО, принятого в декабре 1920 года. К осознанию необходимости развития отрасли на базе единых общегосударственных принципов, кроме сформировавшейся вокруг "Электропередачи" команды Г. М. Кржижановского, примерно в это же время подошли и другие инженеры, которые не имели тесных контактов с ядром энергетического сообщества. Научно-техническая мысль в области энергетики представляла собой широкий интеллектуальный поток, части которого не всегда пересекались и взаимодействовали. В этом отношении большой интерес представляют изыскания инженера П. А. Гуревича, итоги которых были доведены им до широкой энергетической общественности в статье "Основные вопросы электрической политики в послевоенную эпоху в России", опубликованной в номерах 1-3 журнала "Электричество" за 1917 год (Подробнее см.: ). Россия, полагал Гуревич, находится для выработки единообразного плана рационального получения электрической энергии в особо благоприятном положении.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию

Его публицистическая задача обычно предполагает изображение значительных социальных событий не через частный конфликт конкретных героев, а по принципу эпического отражения социального конфликта в его масштабном значении. Это ничуть не противоречит тому, что носителями крупномасштабных социальных конфликтов в сценариях массовых представлений выступают конкретные исторические герои, конкретные, порой хорошо известные зрителям люди. Великая Октябрьская социалистическая революция или Великая Отечественная война — конфликты по отношению к героям каждого данного сценария, пользуясь выражением Б. Брехта, «надличные». Конечным результатом изображаемой в них борьбы герои сценария, как правило, не управляют, как бы активно они в ней не участвовали. Так, например, сценарий о Великой Отечественной войне может оканчиваться эпизодом водружения знамени Победы над рейхстагом бойцами Егоровым и Кантария. Из этого факта объективной действительности, равно как и из эпизода сценария, ни в какой мере не вытекает, что Егоров и Кантария лично победили фашизм. И они тоже. Но как частицы всего советского народа, всей Советской Армии.

Реферат: Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года

Реферат: Социальные организации и самоорганизации. "Социальные институты" Социальные организации и самоорганизации. "Социальные институты"

Реферат: Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания

Чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии, трудностей в установлении взаимоотношений со сверстниками и т.п.; умения прогнозировать ход педагогического процесса. Образовательные, воспитательные и развивающие возможности учебного материала; затруднения учащихся в учении и других видах деятельности; результаты применения тех или иных методов, приемов и средств обучения и воспитания и т.п. Умения педагогического прогнозирования требуют от педагога овладения такими методами интеллектуальной деятельности, как моделирование, выдвижение гипотез, мысленный эксперимент, экстраполирование и др. Проективные умения Триада «анализ — прогноз — проект» предполагает выделение и специальной группы умений, проявляющихся в материализации результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания. Разработка проекта педагогической деятельности означает прежде всего перевод на педагогический язык целей обучения и воспитания, их максимальную конкретизацию и обоснование способов их поэтапной реализации.

Реферат: Социальная работа в системе социального обслуживания Социальная работа в системе социального обслуживания

Содержание Стр. Введение 3 - 3 1. Сущность социальной работы . 4 - 5 1.1. Социальный работник как субъект социальной работы . 5 - 6 1.2. Предмет и объект социальной работы .6 - 8 2. Социальная работа с пожилыми людьми .9 - 12 3. Роль социальных работников в реабилитации инвалидов .13 - 20 3.1. Психологические аспекты социальной работы с людьми с ограниченными возможностями . 20 - 25 4. Социальная работа с молодежью .26 - 29 Заключение .30 - 30 Список литературы 31 - 31 Введение Современная социально-экономическая, морально-психологическая и духовная ситуация в России крайне противоречива и многоаспектна. Имеет место нестабильность в экономике, остро ощущается дефицит федерального бюджета, практически не снижается численность людей с доходом ниже прожиточного минимума, усиливается дифференциация населения по доходам, повышается напряженность на рынке труда, задолженность по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий, остро проявляются тенденции неблагополучия, в том числе социальные девиации. Сложившаяся ситуация требует от государства и неправительственных организаций, общественных объединений принятия адекватных мер прежде всего в сфере развития системы социальной защиты населения и обеспечения социальной безопасности.

Реферат: Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе

Адаптация - это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию (Битянова М.Р., с.21). Адаптированный ребенок - это ребенок, приспособленный к полноценному развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов в данной ему педагогической среде. Цель психолого-педагогической деятельности в этот период - создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в педагогической среде. Цель должна достигаться за счет последовательного решения педагогическим коллективом и психологами школы следующих задач: Выявление особенностей психолого-педагогического статуса школьников с целью современной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих у них в обучении, общении и психическом состоянии. Создание системы психолого-педагогической поддержки всех первоклассников в период их первичной школьной адаптации, позволяющей им не только приспособиться к школьным требованиям, но и всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.


Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков: Учебное пособие - 100 с. ISBN 5-204-00301-0 ~93.03.23 079 М:УРАО Быков А.В., Шульга Т.И.
93 руб
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. Учебное пособие Академия (Academia) Олиференко Л.Я.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031300 - Социальная педагогика.
152 руб
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дементьева И.Ф.
Показаны особенности организации их деятельности.
831 руб
Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП. Гриф МО РФ Социальная реабилитация Российский государственный социальный университет (РГСУ) Мардахаев Л.В.
5 руб
Психодиагностический комплекс «МЭДОС». Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей и подростков. Гриф Российской Академии образовании Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Овчарова Р.В.
Может использоваться преподавателями и студентами университетов, обучающимися по специальностям « Психология» , « Социальная педагогика» , « Социальная работа» в системе высшего профессионального образования.
198 руб
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, проживающих в учреждениях интернатного типа. Учебно-методическое пособие КноРус Сардалова Л.Р.
Адресовано психологам, педагогам, воспитателям для организации психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов.
79 руб
Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Королева С.В.
Задачей монографии является понимание современных подходов к социально-педагогическому проектированию процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении.
197 руб
Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря Лечебно-педагогические программы Теревинф Ратынская Т.М.
Предлагаются способы гибкого изменения организации жизни в течение смены, постановки лечебно-педагогических задач для каждого участника лагеря с учетом его особенностей и потребностей — как детей, так и их родителей, братьев и сестер.
30 руб
Дополнительное образование детей в условиях нового законодательства. Проблемы, оценка качества, аттестация педагогических работников и обучающихся, оплата труда Перспектива Фомина А.Б.
144 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг