(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Специфика музыкального воспитания дошкольников

найти еще ...
Секреты музыкального воспитания дошкольников: музыкальный сборник Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем Вако Гомонова Е.А.
Пособие содержит ноты и тексты детских песен и плясок, сценарии музыкальных игр, а также методические рекомендации.
82 руб
Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика Нобель Пресс Д. К.
Книга адресована преподавателям-музыкантам, работающим в детских садах, имеющим желания реализовать в своей педагогической деятельности наработанные автором книги материалы.
317 руб

Например, звуковысотный слух может быть развит в пении или игре на музыкальных инструментах; чувство ритма – в музыкально-ритмических движениях и т.д. Таким образом, все виды музыкальной деятельности являются средствами музыкального воспитания и развития детей.РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Восприятие – это отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека. Восприятие – не просто механическое, зеркальное отражение мозгом человека того, что находится перед его глазами или того, что слышит его ухо. Восприятие всегда активный процесс, активная деятельность. Оно является первым этапом мыслительного процесса, следовательно предшествует и сопутствует всем видам музыкальной деятельности. Восприятие музыки осуществляется уже тогда, когда ребенок не может включиться в другие виды музыкальной деятельности, когда он еще не в состоянии воспринимать другие виды искусства. Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства. Слышать, воспринимать музыку – это значит различать ее характер, следить за развитием образа: сменой интонации, настроений. Известный музыкант-психолог Е.В.Назайкинский предлагает различать два термина: восприятие музыки и музыкальное восприятие – в зависимости от того, состоялось ли оно. Музыкальным восприятием он называет состоявшееся восприятие - прочувствованное и осмысленное. «Музыкальное восприятие есть восприятие, направленное на постижение и осмысление тех значений, которыми обладает музыка как искусство, как особая форма отражения действительности, как эстетический художественный феномен» (17 стр.91). В противоположном случае музыка воспринимается как звуковые сигналы, как нечто слышимое и действующее на орган слуха. Важно формировать именно музыкальное восприятие. Восприятие у ребенка и у взрослого в силу различного музыкального и жизненного опыта не одинаково. Восприятие музыки детьми раннего возраста отличается непроизвольным характером, эмоциональностью. Постепенно, с приобретением некоторого опыта, по мере владения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненными явлениями, определять характер произведения. У детей старшего дошкольного возраста с обогащением их жизненного опыта, опыта слушания музыки восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Восприятие музыки взрослым человеком отличается от детского тем, что музыка способна вызвать более богатые жизненные ассоциации, чувства, а так же возможностью на ином, чем дети, уровне осмыслить услышанную музыку. Вместе с тем качество восприятия музыки не связано только с возрастом. Неразвитое восприятие отличается поверхностностью. Оно может быть и у взрослого человека. Качество восприятия во многом зависит от вкусов, интересов. Если человек рос в «немузыкальной» среде, у него зачастую формируется негативное отношение к «серьезной» музыке. Такая музыка не вызывает эмоционального отклика, если человек не привык сопереживать выраженным в ней чувствам с детства. Н.А.Ветлугина пишет: «Развитие музыкальной восприимчивости не является следствием возрастного созревания человека, а является следствием целенаправленного воспитания» (3 стр.140). Таким образом восприятие зависит от уровня музыкального и общего развития человека, от целенаправленного воспитания.

Важно, чтобы дети понимали, что создавая какой либо образ, необходимо выразить настроение, характер музыки. В зависимости от характера образа, который предстоит передать, дети выбирают определенные выразительные средства, это помогает детям глубже прочувствовать и осознать особенности выразительного языка музыки, побуждает к самостоятельным импровизациям. МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Выше говорилось о том, что в детском саду дошкольники не только обучаются практическим музыкальным умениям и навыкам, но и получают необходимые теоретические знания о музыке. Для развития музыкальных способностей детям необходимы определенные знания. Развитие ладового чувства (различение эмоционально окраски музыки – характера всего произведения) предполагает знание того, что содержанием музыки являются чувства, настроения, их смена, что изображение в музыке каких либо явлений окружающего мира всегда имеет конкретную эмоциональную окраску, что средства музыкальной выразительности (мажорный или минорный лад, различный тембр, динамика и т.д.) создают определенное настроение, нежное или грозное, веселое или торжественное, что музыкальную форму (количество частей в произведении) определяют смена эмоциональной окраски музыки, изменение характера интонации в отдельных частях и т.д. Для формирования музыкально-слуховых представлений важны знания о том, что музыкальные звуки имеют различную высоту, что мелодия складывается из звуков, которые движутся вверх, вниз или повторяются на одной высоте. Развитие чувства ритма нуждается в знании того, что музыкальные звуки имеют различную протяженность – бывают долгими и короткими, что они движутся и их чередование может быть мерным или более активным, что ритм влияет на характер музыки, ее эмоциональную окраску, делает более узнаваемыми различные жанры. Формирование мотивированной оценки музыкальных произведений помимо накопления слухового опыта предполагает определенные знания о музыке, ее видах, композиторах, музыкальных инструментах, средствах музыкальной выразительности, музыкальных жанрах, формах, овладение некоторыми музыкальными терминами (регистр, темп, фраза, часть и т.д.) Музыкально образовательная деятельность не существует изолированно от других видов. Знания, сведения о музыке даются детям не сами по себе, а в процессе восприятия музыки, исполнительство, творчество, по ходу, к месту. Каждый вид музыкальной деятельности требует определенных знаний. Для развития исполнительства, творчества нужны специальные знания о способах, приемах исполнительства, средствах выразительности. Обучаясь пению, ребята приобретают знания, необходимые для овладения певческими навыками (звукообразование, дыхание, дикция и т.д.). В музыкально-ритмической деятельности дошкольники осваивают различные движения и способы их исполнения, что также требует специальных знаний: о слитности характера музыки и движений, о выразительности игрового образа и его зависимости от характера музыки, от средств музыкальной выразительности (темпа, динамики, акцентов, регистра, пауз). Дети узнают названия танцевальных шагов, усваивают названия танцев, хороводов. Обучаясь на игре на музыкальных инструментах, дети так же получают определенные знания о тембрах, способах, приемах игры на разных инструментах.

Программа «СИНТЕЗ» значительно отличается от двух предыдущих и, как мне кажется, более совершенна в плане общеэстетического, духовного развития ребенка. Она значительно больше расширяет кругозор дошкольника, приобщает его к мировой культуре в целом, а не только к музыке, что немаловажно для становления полноценной личности. Основной акцент в этой программе делается на слушание музыки. Использование литературный произведений и зрительного ряда (фотографии, репродукции) помогают детям понять, прочувствовать музыкальный образ. Такие виды деятельности, как пение, движение под музыку, игра на инструментах, авторы рекомендуют использовать как вспомогательные. Эта программа отличается также большей вариативностью занятий. Педагог ограничен только темами блоков («Природа в музыке», «Сказка в музыке» и т.д.). Форму и структуру занятия педагог выбирает на свое усмотрение. ГЛАВА 3 РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА§ 1МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ САДАХ г.РЕЖ Большинство детских дошкольных учреждений г.Реж используют для музыкального воспитания детей программу Н.А.Ветлугиной. В результате проведенных мною исследований в дошкольных учреждениях г.Реж выяснилось, что музыкальные работники на практике не имеют возможности реализовать эту программу полностью. Данная программа не реализуется по двум причинам: дефицит времени на занятиях (два раза в неделю по 25-30 минут),; 1. зависимость от календарных праздников (разучивается музыкальный репертуар с целью его использования на праздничных утренниках). На занятиях редко применяются слушания музыки и игра на музыкальных инструментах, почти не используется творчество, отсутствует вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, полностью отсутствует знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями. Отказ от творческих заданий снижает эффект развивающего обучения. В процессе игры на музыкальных инструментах формируется одна из основных музыкальных особенностей – звуковысотный слух. Качество пения снижется из-за отсутствия вокальных и слуховых упражнений. Как видно из таблицы, на музыкальных занятиях почти не используется творчество, игра на инструментах, дидактические пособия, наглядные пособия, полностью отсутствуют музыкально-теоретические понятия. По причине отсутствия дидактических и наглядных пособий дети не могут полноценно воспринять прослушанное произведение. Чтобы запомнись что-либо, недостаточно пассивного слушания, нужен активный анализ музыки. Наглядные пособия на музыкальных занятиях дошкольников необходимы не только для более полного раскрытия музыкального образа, но и для поддержания внимания. Без наглядных пособий дети очень быстро начинают отвлекаться. В.А.Сухомлинский писал: «внимание маленького ребенка - это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизится к нему. Когда же удалось, наконец, поймать птичку, то удержать ее можно только в руках или клетке. Не ожидай от птички песен, если она чувствует себя узником. Так и внимание маленького ребенка: если ты держишь его как птичку, то она плохой твой помощник» (26, стр.121). Такое использование различных видов деятельности объясняется тем, что используя на занятиях, преимущественно, пение и музыкально-ритмические движения, педагогам легче составить программу концерта для праздничного утренника.

Поиск Детская (возрастная) психология

Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя. Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Все эти достижения свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство. ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте. Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника. Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка. Восприятие сказки и ее развивающее значение. Показатели психологической зрелости ребенка и проблема готовности к школьному обучению. Младший школьный возраст, его структура и динамика. Роль сверстника в психическом развитии младшего школьника. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Соберите детские рисунки и проанализируйте динамику их развития на протяжении дошкольного возраста. Сравните систему сенсорного воспитания дошкольника М. Монтесори А. В. Запорожца -- Л. А. Венгера. Пронаблюдайте и опишите проблемы, возникающие в первые дни пребывания ребенка в школе. ЛИТЕРАТУРА Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985

Реферат: Особенности развития аудита в странах с развитой экономикой Особенности развития аудита в странах с развитой экономикой

Если (как уже отмечалось ранее) Лоуренс Дикси считал, что проверка должна начинаться с кассы и его поддерживали другие видные ученые (Ватсон и Чэдвик), то Годдар настаивал на проверке прежде всего Главной книги. При этом существует так называемое «правило Годдара», которое гласит: «Прежде чем перейти к следующему счету, предыдущий должен быть вполне исчерпан», а последовательность счетов устанавливает сам проверяющий. Как уже отмечалось, английские ученые внесли большой вклад в развитие теории и методов аудита. Им же современный аудит обязан появлению анкет, позволяющих существенно сократить трудоемкость проверок. В описан пример работы двух английских экспертов в Петербурге в 1908 г. Они руководствовались анкетой, содержащей около 150 вопросов, проставляли в качестве ответов числа и «картина состояния дел компании получалась удивительно ясная и полная». «Аудит представляет комплекс методов, направленных на установление эффективности и целостности систем управления, точности финансовых отчетов» . 2. Развитие аудита в США В США аудиторское дело возникло под влиянием британской практики аудита. однако темпы развития бизнеса в США резко отличались от британских, для Америки английские методы стали неприемлемыми вследствие того, что британский стиль проверки требует чересчур много времени и средств.

Поиск Любовь Орлова

Вот как вспоминает об этом сам Г. Александров: "Во время концерта, в котором участвовали все тогдашние оперные знаменитости, я острил и предавался воспоминаниям. Иронические реплики в адрес гигантов оперной сцены, воспоминания о пролеткультовских аттракционах не вызывали особых симпатий у моей спутницы, получившей классическое музыкальное воспитание и начинавшей работу в театре под руководством Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Но я не отступал от своего и во время концерта и на банкете продолжал азартно рассказывать ей о задуманных озорных сценах будущего нашего фильма "Веселые ребята". Она с ужасом и нескрываемым сомнением в реальности моих планов слушала. Я говорил и говорил, потому что на мое предложение сниматься она сказала: "Нет". Кончился банкет, мы вышли на улицу и до рассвета бродили по Москве. Любовь Петровна рассказывала о себе... В конце концов она согласилась сниматься в моем фильме, но прежде спросила: - Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе? Я и сам это чувствовал, но что мне оставалось делать? Я, конечно же, произнес расхожую мудрость: - В спорах рождается истина"

Реферат: Особенности пути развития России Особенности пути развития России

Большинство людей привыкли позитивно оцени­вать огромные просторы, природное разнообразие и богатства нашего государства. Насколько же справедливы выводы, сделанные велики­ми русскими историками о природном своеобразии России? Действи­тельно ли так неблагоприятны условия возникновения и развития русского государства? В какой степени их влияние сохраняется на современном этапе? Географические особенности нашей страны сводятся к следующим основным характеристикам: суровый климат, огромная территория, не защищенная естественными преградами граница. Наиболее серь­езно отражается на жизни и хозяйствовании климатический фактор. Не все понимают, что Россия — самая холодная страна в мире. Среднегодовая температура здесь -5,5 °С, а в Финляндии, например, 1,5 'С. Кроме того, Россия является рекордсменом по суровости климата, т. е. по разности летней и зимней температур. Климат Западной Европы обусловлен влиянием теплого атланти­ческого течения — Гольфстрима. Благодаря ему температура зимой в Европе выше нуля, а весна начинается в январе — феврале, причем без заморозков и возвратов холодов. Западная Европа представляет собой уникальный регион.

Поиск Интервью и беседы с Львом Толстым

Н-ча, а на простого, рабочего человека не оказывает никакого действия, в то время как простая народная песня, как, например, та, которую пел скопец, очень может повлиять на него. Требуется ли известного рода музыкальное воспитание? Лев Николаевич ответил так: - Все предметы искусства только тогда хороши, когда они могут быть поняты всем народом, но не отдельным обособленным классом, хотя думаю, что чувство восприимчивости дано не всем равно. * * * Лошади были уже поданы, и заторопились на станцию. Я пошел в переднюю одеться. Я поехал сзади со "святым Душаном", как называет Л. Н-вич яснополянского доктора Д. П. Маковицкого. Наши лошади немного заупрямились, и мы приехали позднее. Л. Н. сидел на платформе на скамейке. По его приглашению я сел рядом, и он снова напомнил мне о моем деле. - Помните, о чем мы вчера читали? Надо рассчитать свои силы и обстоятельства. Приходится помнить и о страданиях жены... И тогда уже решать... Главное, не нужно заботиться о мнении людей. Знаю, что это трудно. Я уже достаточно удовлетворен славой, и то приходится ловить себя если не на искании славы, то хоть на желании поддержать хорошие отношения

Реферат: Особенности психического развития личности взрослого человека Особенности психического развития личности взрослого человека

Министерство Образования Российской Федерации Самарский Государственный Педагогический Университет Отделение факультета по подготовке психологов Курсовая работа на тему: «Особенности психического развития личности взрослого человека» Выполнила: Студент IV курса Севостьянова М.Д. Проверила: Кандидат психологических наук Кадочкина В.Е. Самара, 2001 г. Содержание: I. Введение. II. Видение современных психологов на возрастную психологию в обобщенном варианте. 1. Юность (от 17 до 20-23 лет). а) Условия развития. б) Обучение в ВУЗе. в) Поиски работы. г) Армия. д) Бегство от общества или "ничего неделание". 2. Молодость (от 20-23 до 30 лет). а) Главные стороны жизни. Любовь и семья. б) Профессиональная деятельность. в) Дружба. г) Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни. 3. Зрелость (от 30 до 60-70 лет). а) Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность. б) Кризис 40 лет. Коррективы жизненного замысла. в) Отношения с детьми. г) Зрелость и психологический возраст. III. Психотерапевтический подход к возрастной психологии.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Важнейшие особенности процесса развития АПК в России Важнейшие особенности процесса развития АПК в России

Структура АПК России далека от совершенства. Сельское хозяйство является в нем главным звеном: оно производит свыше 48% объема продукции АПК, располагает 68% производственных основных фондов комплекса, в нем занято почти 67% работающих в производственных отраслях АПК. В развитых же странах в создании конечного продукта основная роль принадлежит третьей сфере АПК (например, в США на долю перерабатывающих и сбытовых отраслей приходится 73% производимой продукции АПК, сельское хозяйство дает лишь 13%). Сбалансированное развитие всех сфер АПК – необходимое условие решения проблемы обеспечения страны продовольствием и сельскохозяйственным сырьем. В настоящее время слабое развитие перерабатывающих отраслей АПК и производственной инфраструктуры комплекса приводят к огромным потерям продукции сельского хозяйства. Например, потери составляют 30% собранного зерна, 40-45% картофеля и овощей. Потребность в оборудовании для отраслей промышленности, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье, удовлетворяется лишь на 55-60%, степень износа оборудования составляет 76%.

Реферат: Виртуальная фирма: причины появления, отличительные особенности, перспективы развития Виртуальная фирма: причины появления, отличительные особенности, перспективы развития

Если бы эти виды связи осуществлялись через специально выделенные каналы, они стали бы непозволительно дорогими. В результате к связи предъявляется подход как к виртуальному предприятию - этот термин отражает как эволюцию модели бизнеса, так и упор на логическую соединимость. В сети виртуального предприятия пользователи получают доступ к необходимым им ресурсам, а сеть обеспечивает канал соединения и выделение необходимой полосы пропускания. Очевидно, что созрели условия для создания новой сетевой инфраструктуры, оптимизированной для объединения в сеть виртуального предприятия. В ряде европейских источников существует несколько определений понятия I er e -экономики, которые суммарно сводятся к следующему: «Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой компанией или индивидом с целью совместной работы: торговли, обмены идеями или просто для удовольствия». ГЛАВА I ВИРТУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ §1. Понятие «виртуального предприятия» и причины его появления. Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий.

Реферат: Об особенностях композиции современной христианской проповеди Об особенностях композиции современной христианской проповеди

Некоторые проповедники оставляют проповеди неозаглавленными, используя для ориентации номера библейских стихов, на которых они основываются. Предваряющая проповедь цитата из Библии является характерной чертой ее композиционного строя. Она может быть довольно длинной (до 5 диктем и более). Степень «привязанности» текста проповеди к предваряющему ее библейскому тексту варьируется от максимальной, когда вся проповедь представляет собой интерпретацию текста, до минимальной, когда библейская цитата выступает только в качестве эпиграфа. Некоторые проповедники убеждены, что отправной точкой в процессе создания проповеди должен служить исключительно библейский текст, но для других это может быть и тема, идея, образ, а соответствующий библейский текст подбирается позднее. В любом случае, речь проповедника и текст Библии образуют единое целое и должны рассматриваться совместно. Далее следует вступительная часть проповеди, которая выполняет прежде всего контактоустанавливающую функцию: цель этой части - добиться внимания, предварительного понимания и предварительного сочувствия.

Реферат: Особености личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы Особености личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

Такое деление известно, как структурная модель психической жизни. Ид (оно) означает инстинктивные и врождённые аспекты личности. Эго (Я) — это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. Суперэго (сверх-Я) — морально-этическая сила личности. После Фрейда изучением эго занимался выдающийся психолог Эрик Эриксон. Он считал, что развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека. Его анализ социализации можно представить с помощью описания отличительных особенностей восьми стадий психосоциального развития. 1.Младенчество: базальное доверие — недоверие. 2.Раннее детство: автономия — стыд и сомнение. 3.Возраст игры: инициативность — вина. 4.Школьный возраст: трудолюбие — неполноценность. 5.Юность: эго-идентичность — ролевое смешение. 6.Ранняя зрелость: интимность — изоляция. 7.Средняя зрелость: продуктивность — инертность. 8.Поздняя зрелость: эго-интеграция — отчаяние. Другой известный психолог Реймонд Кеттел в исследовании личности имеет одну ведущую цель: раскрыть (с помощью метода факторного анализа) основные черты личности.

Реферат: Религиозное возрождение и особенности современного развития религии в Украине Религиозное возрождение и особенности современного развития религии в Украине

Особенно сильным гонениям подвергалась православная церковь. На протяжении 1957-1964 г. в Украине было закрыто более 46% храмов. Более всего это затронуло центральные и юго-восточные районы республики, где сопротивление населения антицерковным акциям было не значительно. Так, на Запорожье из 108 храмов осталось 9, на Днепропетровщине всего 26. Запрещение украинской автокефальной в довоенные и греко-католической церкви в послевоенные годы, дикая антирелигиозная кампания конца 50 - начала 60 годов вызвали к жизни нетрадиционный вид диссидентства - религиозное. Особенно активно боролись за восстановление своих попранных прав боролись греко-католики. Формально ликвидированная греко-католическая церковь действовала в западно-украинских областях подпольно. В 1976 г. было принято "Положение о религиозных объединениях в Украинской ССР. "Оно было утверждено Указом Президиума Верховного Совета Украинской ССР от 1ноября 1976г. В них регулировались организация и деятельность религиозных объединений, проведение религиозных обрядов и культов, молитвенные здания и имущества культа. Глава 1. ЗАЧЕМ НАМ ВЕРА ? К концу второго тысячелетия современной цивилизации все пять миллиардов живущих на земле людей верят.


Воспитательная система 'Маленькие россияне': Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-252-6 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
Пособие предназначено воспитателям и методистам детских садов.
84 руб
Как этого достичь? . . : Труд, игры, творчество, праздники года: Гармоничный ребенок: Из опыта воспитания дошкольников по вальдорфской педагогике Деметра Дыкман Л.Я.
Издание адресовано воспитателям, учителям младших классов и родителям, ищущим свои пути в воспитании детей.
229 руб
Дети гор: Региональная программа развития и воспитания дошкольников Дагестана нет серии ISBN 5-296-00261-X Гном и Д
84 руб
Методика экологического воспитания дошкольников. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Николаева С.Н.
Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием.
298 руб
Методика экологического воспитания дошкольников: Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педагогических училищ по специальности 'Дошкольное образование' (под ред. Маневцовой Л. М. , Саморуковой П. Г. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. 3-е, стереотип. - 319 с. СПб:Детство-Пресс/Акцидент Каменева Л.А., Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М. и др.
99 руб
Мой родной дом: Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-260-7 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Мой родной дом, представленная на 1 Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением №2 Колокольчик пос.
84 руб
Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебник для вузов - 304 с. {Учебник для вузов} ISBN 5-691-00448-4 ~90.07.25 107 М:Владос Зимина А.Н.
47 руб
Для детей 2-7 лет: Васильевой М. А. и др. Изд. 3-е, испр. , доп. - 128 с. Программа эстетического воспитания дошкольников: Учебное пособие к Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М:ПедагогическоеобществоРоссии Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.
73 руб
Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду - 128 с. {Библиотека воспитателя} Юный эколог: М:Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
Оно включает в себя программу Юный эколог и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.
70 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг