(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сценарии игр

найти еще ...
Сценарии игр-занятий. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Учебно-методическое пособие Я и мир человека. Диалог Дрофа Копцева Т.А.
Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий.
124 руб
Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Сценарии игр-занятий. ФГОС: художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Я и мир искусства. Учебно-методическое пособие Диалог Дрофа Копцева Т.А.
Для работы в подготовительной группе детского сада.
146 руб

Чуковского и по желанию читают их, перебирая предметы Сова: Не нашли мы Айболита и среди загадок. Ой! Тише! Сюда кто-то идет. Самое главное - ничего не бойтесь! (как бы прикрывая детей крыльями) Под РЭП выходит Бармалей, в ритме говорит: Я - Кровожадный, Я - беспощадный, Я - злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Да, очень маленьких Детей! Сова: Он страшными глазами сверкает! Он страшными зубами стучит! Он страшный костер разжигает! Он страшное слово кричит! Бармалей: Карабас! Барабас! Пообедаю сейчас! Сова: Гражданин, ведите себя потише, Вас все равно не боятся! Скажите, лучше, где Айболит? Бармалей: Кто такой Айболит? Я о нем не слыхал? Сова: давайте-ка, ребята ему напомним: Дети по очереди: Десять ночей Айболит Не ест, не пьет и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит, и ставит им градусники. (Бармалей хохочет) Добрый доктор Айболит К Тане - Ване подбегает, Таню - Ваню обнимает И злодею Бармалею Улыбаясь, говорит Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей, Развяжите, отпустите Этих маленьких детей! (Бармалей хихикает, грозит детям пальцем) Сова: а давайте все вместе! Дети: (наступая на Бармалея, топая ногами, с постепенным усилением звука, говорят хором) Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит: «Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея, чтобы жадный Бармалей не хватал бы, не глотал бы этих маленьких детей! (Сильно топают ногой на последнем слове) Бармалей (испуганно) Ой! Только крокодила не надо! Вот паук! Он покажет вам, где Айболит, (зовет) Паук! Паук! Звучит в фонозаписи пульсирующая, зловещая музыка. Паук: Я повезу! Я покажу! Беритесь все за руки, не отпускайтесь, (дети идут за пауком в х-ре этой музыке, паук запутывает, заплетает цепочку) Сова: Стойте, он же нас не туда ведет, заманивает в свою паутину. Расцепите быстро руки, ловите паука в круг. Бармалей; А я на помощь Таракана позову! Тараканище!!! Таракан: Я рычу, я кричу, Я усами шевелю, Подождите, не спешите Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую! Дети и сова: (дразнят Таракана) - Разве это великан? Ха-ха-ха! - Это просто таракан! Ха-ха-ха! (говорят, наступают на таракана, загоняя его в середину круга, к пауку) таракан, таракан, таракашечка, Жидконогая козявочка букашечка. За дверями раздается шум падающих кастрюль, тарелок. Сова: Неужели еще кто-то идет на помощь Бармалею? В зал входит Федора, она без конца роняет и поднимает разную посуду. Федора (садясь посреди зала) Села бы баба за стол,. Да стол за ворота ушел. Сварила бы баба щи, Да кастрюлю, поди, поищи! И чашки ушли, и стаканы, Остались одни тараканы. Дети вместе с Федорой: Ой, горе Федоре, горе! Федора: Что же мне делать? Дети: Поганых тараканов повывести! пруссаков и пауков повымести! Сова: И чудо случилось с ней: Стала Федора добрей! Федора (поет, постепенно превращаясь в аккуратную, нарядную хозяйку) Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточном, И вы будете опять, Словно солнышко, сиять. (Берет метлу, выметает паука и таракана) А поганых тараканов я повыведу, Труссаков и пауков я повымету! Бармалей: Ой-ей-ей! Я слабею.

Поиск Управление реальностью

Катание — это тоже своего рода управление. Реальность меня несет, но так, как я этого хочу. Любая другая игра также в той или иной степени подчиняется правилу: «Будет так, как я хочу». Сценарий игры более менее предопреде лен, а потому ситуация предсказуема. Есть, конечно, игры, в которых достаточно сложно удерживать лидерство, но все они, так или иначе, сводятся к одному и тому же: подчинить происходящее своей воле. Зрелище для наблюдателя опять же является игрой, в которой моделируется управление реальностью. Музыка, книги, кино или шоу — это все качели для души и разума. Изнурительный бег напряженных мыслей прекращается и переходит в полет на крыльях изящной мелодии или захватывающего сюжета. Что бы там ни происходило с героями картины, все это лишь прирученная, дрессированная реальность, и наблюдатель беззаботно наслаждается представлением. Игры с реальностью не прекращаются даже во время сна. Душа и разум находят отраду в пространстве сновидений, где реальность пластично подчиняется легкому дуновению намерения

Реферат: Социально - экономическая эволюция России: об итогах 2000 и сценариях ближайшего будущего Социально - экономическая эволюция России: об итогах 2000 и сценариях ближайшего будущего

Эти показатели положены в основу международных классификаций, подразделяющих страны на развитые и развивающиеся. Другим показателем, применяемым в международной практике, является отраслевая структура экономики. Ее анализ проводится на основе показателя ВВП, подсчитанного по отраслям. Сначала изучается соотношение между крупными народнохозяйственными отраслями материального и нематериального производства. Это соотношение выявляется по доле обрабатывающей промышленности. Важное значение имеет исследование структуры отдельных отраслей. Производство основных видов продукции на душу населения.Эти показатели являются базисными для развития национальной экономики; они позволяют судить о возможностях удовлетворения потребности страны в этих основных видах продукции.

Поиск Человек - манипулятор

Тут я отвлекся от ее слов и еще раз посмотрел на нее. Весьма откровенное облегающее платье с глубоким вырезом. В глазах поблескивает зеленый огонек. Ее история была историей про то, как она уже в который раз проигрывает привычный для нее сценарий игры, которая у Берна называется «Соблазн» и заключается в обольщении мужчин, которое резко обрывается в тот момент, когда очередная жертва, сраженная безупречным женским флиртом, заглатывает предлагаемую ей приманку, на чем все отношения и завершаются. Фактически из ее рассказа я увидел, что это и есть стиль жизни этой женщины. Конечно же, она отрицала наличие Задиры в самой себе. Она выходила победителем из каждой схватки с любой жертвой, что изначально и задумывалось. Ее враждебность выражалась в ее наивности, однако она отказывалась это признать и принять. Осознание этого и стало той целью терапевтического воздействия, смысл которого заключался в том, чтобы по мочь клиентке увидеть в себе Задиру, и затем использовать обе тенденции — силу Задиры и слабость Примерной девочки — для того, чтобы положить конец этой затянувшейся манипулятивной игре, переросшей в систему взаимодействия с миром, под названием "Найди-и-Затаись"

Реферат: Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация

Например, неуверенная в себе (это может быть как постоянным, так и временным явлением) женщина очень часто затрагивает тему «все мужчины — сволочи». Механизм защитной реакции очень простой: она сама наносит опережающий удар и теперь ей есть чем объяснить неудачные отношения с мужчинами («она ведь сама не хочет иметь с ними дело»). Точно так же человек, у которого есть комплекс по поводу его социального статуса или дохода, часто обращается к идее о том, что «все начальники — сволочи, а все обеспеченные люди — воры и взяточники». При этом он оправдывает свои социальные неудачи тем, что он-то хороший, не такой, как все остальные. Правильная реакция состоит в частичном согласии («да, дейстительно, иногда такое случается) и в сопереживании человеку, когда он столкнулся с неприятной ситуацией. Важно понимать, что человек защищается, поэтому его эпатаж или агрессию не надо воспринимать всерьез: это всего лишь попытка не очень уверенного в себе человека оградить себя от эмоциональных травм. Неправильная реакция: «Да ты сам/сама на себя посмотри »; вступление в дискуссию на рациональном уровне (человек в этот момент настроен «не на ту волну»); слишком активное поощрение таких высказываний и длительное «зависание» на возникшей теме.

Поиск Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде

Ника Андреева Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде Вступление Вы жизнелюбивы, инициативны и заслужили прочную репутацию трудоголика. Трудности испытательного срока остались позади, но вы невольно обнаруживаете неведомые доселе осложнения. А ваши первоначальные представления о компании идут вразрез с тем, что вы наблюдаете каждый день. Это начался период интеграции в корпоративную среду. Длиться он может долго, по некоторым компетентным оценкам до полутора лет, а исход заранее предсказать невозможно. Ваша готовность верой и правдой поддерживать благосостояние любимой фирмы уже не является гарантией беспроблемного существования, и вас начинают посещать тревожные мысли, что чего-то в ваших умениях недостает. На корпоративных тренингах и семинарах занимаются каким угодно обучением, на собеседованиях обсуждаются какие угодно вопросы, но эта сторона корпоративной жизни остается «в тени». На одном из тренингов, посвященном внутренним взаимодействиям в компании, мы с менеджерами разбирали излюбленный сценарий игры «Кто быстрее настучит директору»

Реферат: Сценарий свадьбы Сценарий свадьбы

Не случайно все девичьи гаданья сводятся к одному: выйду в этом году замуж или нет? "Свадьба" - от слова "сварьба" - соединение, соединение с любимым, начало новой жизни, переход девушки и парня в новый статус - замужней женщины и отца семейства. Но если для горожан свадьба почти всегда безоблачный и счастливый день, то для деревни было куда сложнее. Правда, и в городе, и в деревне к браку относились серьезно: женились и выходили замуж, как правило, один раз в жизни. И молодой человек понимал свою ответственность перед семьей: "Жениться, - перемениться", "Жена - не рукавица, с белой руки не смахнешь, да за пояс не заткнешь". Русская народная свадьба уходит своими корнями в далекие времена. Не случайно, называлась она еще "свадебная игра". Действительно, это было многоактное, с множеством эпизодов действо, продолжавшееся от трех дней до трех недель, впитавшее в себя многое от язычества и позаимствовавшее новое в обрядах от христианства. Согласно Воскресенской летописи князь Александр Невский, возвратясь в 1239 году в Новгород из Торопца после своей женитьбы на дочери половецкого князя Брячислава, праздновал "другую кашу", то есть дал свадебный пир с ритуальным употреблением зерна (каши).

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Сказки, сюжеты и сценарии современной России Сказки, сюжеты и сценарии современной России

Эта американская машина довольно сознательно производит раз в семь лет эти вспышки. За 70000 долларов сняли, 70 миллионов собрали – успех, все прекрасно и т.д. И это отвечает природе кино и природе успеха. Когда более-менее просчитывается некая планка, связанная с объемом рынка и т.д., мы можем примерно посчитать, что при таком-то рынке этот фильм принесет 50% прибыли. Но это не успех. Настоящий успех – это когда фильм приносит 1000 % прибыли, этого никто не может предвидеть никогда. В моей речи будет много оговорок, связанных с некой случайностью принятия решения. Это все-таки некое художественное творчество и задача продюсера в этом смысле довольно простая – сделать правильный выбор. Это – единственная задача продюсера. Продюсер – человек ответственный, он отвечает за то, что он даст этому фильму жизнь: не только произведет, но и выпустит, будет им заниматься и т.д. Но это, тем не менее, вторые вопросы, главное – этот выбор. Так же, как у режиссера выбор актера является определяющим моментом. Если он главного героя выбирает правильно, это тот человек, который нужен фильму, то дальше, сыграет этот актер чуть лучше или чуть хуже, не имеет значения, и режиссер победил.

Реферат: Сценарий прогнозируемого развития Сценарий прогнозируемого развития

После этого следует определить источники конкурентных преимуществ при каждом из путей развития. Последний шаг – это выработка предположений относительно действий конкурентов при каждом из путей развития, то есть выход конкурентов с рынка, уменьшение/увеличение интенсивности конкуренции и т.п. При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта

Реферат: Сценарий урока «Я вас любил…» Сценарий урока «Я вас любил…»

На титульном листе – данные о сборнике стихов: название сборника “Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина”; место, год издания , издательство: (9 “А” класс сш №115 г. Минска, 1999 г.). Обзательно нужно использовать иллюстрации, исходя из любовной тематики нашего сборника, мы предлагаем поместить портреты Натальи Гончаровой, Анны Керн, Екатерины Воронцовой, ведь именно они вдохновили поэта на создание поэтических шедевров. Особое внимание мы уделили выбору портрета А.С. Пушкина. Мы старались подобрать такой портрет, который наиболее ярко раскрывает его как личность и поэта, который соответствует нашей тематике. Мы выбрали вот этот портрет, потому, что он передает психологическое состояние, одухотворенность поэта. Может быть, есть еще предложения для художественного оформления нашего сборника? Я думаю, что работа “художников” заслуживает одобрения, они справились со своей задачей, они постарались вникнуть в тематику готовящегося сборника, передать психологическое состояние автора, а предложенные портреты придадут книге красочность и наглядную изобразительность. - Предлагаю оформить макет книги: Следующее слово “литературоведам”.

Реферат: Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию

Его публицистическая задача обычно предполагает изображение значительных социальных событий не через частный конфликт конкретных героев, а по принципу эпического отражения социального конфликта в его масштабном значении. Это ничуть не противоречит тому, что носителями крупномасштабных социальных конфликтов в сценариях массовых представлений выступают конкретные исторические герои, конкретные, порой хорошо известные зрителям люди. Великая Октябрьская социалистическая революция или Великая Отечественная война — конфликты по отношению к героям каждого данного сценария, пользуясь выражением Б. Брехта, «надличные». Конечным результатом изображаемой в них борьбы герои сценария, как правило, не управляют, как бы активно они в ней не участвовали. Так, например, сценарий о Великой Отечественной войне может оканчиваться эпизодом водружения знамени Победы над рейхстагом бойцами Егоровым и Кантария. Из этого факта объективной действительности, равно как и из эпизода сценария, ни в какой мере не вытекает, что Егоров и Кантария лично победили фашизм. И они тоже. Но как частицы всего советского народа, всей Советской Армии.

Реферат: Сценарий рекламного ролика пива Budweiser Сценарий рекламного ролика пива Budweiser

Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Сценарий рекламного ролика пива Budweiser (2008 г), агитирующий к голосованию Санкт-Петербург 2009 Сценарий рекламного ролика пива Budweiser, создано в стилистике рекламы этого пива, но в ролике нет ни названия марки, ни показа товарной категории Цель рекламы: имидж и агитация. Хронометраж: 1:55 Камера всегда статична по отношению к героям. Используется только средний и крупный план. СЦЕНАРИЙ ТИТР (на черном фоне белыми буквами) Друзья. 8 лет спустя ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж. Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета. ДИКТОР новостей (голос за кадром) Сейчас очень сложное время Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку. Безработный (вздыхает) Алло ЭКСТЕРЬЕР. Военная база. Таксофон. Ирак. Средний план. У таксофона стоит афроамериканский наемный ВОЕННЫЙ на фоне полуразрушенных домов.

Реферат: Сценарий урока Сценарий урока

Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока I. Организационный этап Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть). II. Мотивационный этап Учитель: Предприниматель может добиться успеха лишь тогда, когда постоянно использует эффективное управление, учитывая все факторы, влияющие на деятельность пред­приятия. Учитель: Что означает слово «управление»? Ученики: ? Учитель: Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сфор­мировать и достичь цели организации предприятия, произ­водства, фирмы. Об управлении существует целая наука, и называется она менеджмент. III. Сообщение темы и цели урока Учитель: А теперь, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Менеджмент в деятельности предприятия, организация и уровни управления на предприятии» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали). IV. Изучение нового материала Учитель: Что означает этот термин? Ученики: ? Учитель: Термин происходит от английского слова me egme и переводится как управление, заведование, организация.


Из чего сделаны предметы: Сценарии игр-занятий для дошкольников - 128 с. {Вместе с детьми} ISBN 5-89144-451-8 ~54.00.00 13730 М:ТЦСфера Дыбина О.В.
50 руб
Ознакомление дошкольников с секретами кухни: Сценарии игр-занятий (под ред. Дыбиной О.В.) Вместе с детьми ISBN 5-89144-352-X Вместе с детьми ТЦ Сфера Дыбина О.В.,Ильюшенко Г.А.,Никерина Л.М.
44 руб
Игры на каждый день: Пособие для организаторов развивающего досуга Изд. 2-е - 144 с. {Сценарии игр и праздников} ISBN 5-94087-107-0 5-94087-270-0 ~93.12.15 000 Н-ск:Сибирскоеуниверситетскоеизд-во Данилков А.А., Данилкова Н.С.
52 руб
Пособие для логопедов и воспитателей Развитие связной речи по теме 'Лето' у детей 5-7 лет: Сценарии игр и развлечений в летний период; Произведения художественной литературы: Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
В пособии представлено 9 сценариев, объединённых лексико-семантической темой Лето, имеющих выраженный игровой, развлекательный характер, вынесенных за рамки учебной деятельности детей и за стены помещений детского сада.
64 руб
Внеклассные мероприятия для начальной школы Сценарии игр и юмористические сюжеты: Дружные ребята ТЦ Сфера Доброхотова Ю.В.
44 руб
Сценарии игр и развлечений для нетрезвой компании Харвест Надеждина В.
Как же их разнообразить?
28 руб
Играй белыми! Сценарии игр с подростками в загородном лагере Веселый праздник Сибирское университетское издательство Ветерок Е.
Пособие предназначено для вожатых, работающих с детьми старшего подросткового возраста в детских оздоровительных лагерях, а также лиц, занимающихся с подростками в социально-психологических центрах.
89 руб
Сценарии игр-занятий для дошкольников Рукотворный мир. Сфера Дыбина О.В.
В книге представлены дидактические игры и игры-занятия для детей в возрасте от 3 до 7 лет, расширяющие их знания об окружающем мире предметов.
53 руб
Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы Дружные ребята Сфера Доброхотова Ю.В.
43 руб
Я и мир природы. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Сценарии игр-занятий. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Методическое пособие Педагогам. От задачи к результату (ДИАЛОГ) Дрофа Копцева Т.А.
Детальная проработка сценарного материала поможет превратить занятия по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности в увлекательную игру.
141 руб
Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Учебно-методическое пособие Я и мир животных. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Педагогам. От задачи к результату (ДИАЛОГ) Дрофа Копцева Т.А.
Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий.
154 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг