(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Театрализованные игры

найти еще ...
Театрализованные игры для младших школьников Внеклассная работа в школе Учитель Димитренко
48 руб
Театрализованные игры с детьми от 2 лет Вдохновение Национальное образование
Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое?
529 руб

Первый - типа петрушки – театр петрушки (в практике часто называется театр бибабо), где используются куклы перчаточного типа: кукла, полая внутри, надевается на руку, при этом в голову куклы помещается указательный палец, в рукава костюма – большой и средний, остальные пальцы прижимаются к ладони. Показывается спектакль из- за ширмы: кукловоды держат кукол над головой. В последние годы в дошкольных учреждениях появлялись куклы, устроенные по принципу марионетки. Оба способа вождения кукол достаточно сложны, даже для детей старшего дошкольного возраста, поэтому необходимы специальные упражнения. Педагог учит детей, какими способами показывать движения кукол (наклон, поворот, взмахи рук), следит за тем, чтобы движение и речь персонажей совпадали. Работа с куклой позволяет совершенствовать мелкую моторику руки и координацию движений, нести ответственность за управление куклой, проявлять через куклу те эмоции, чувства, состояния, движения, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребенок не может или не позволяет себе проявлять; позволяет осознавать причинно-следственные связи между своими действиями и изменением состояния куклы, научиться находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям. Эта работа развивает произвольное внимание, а также позволяет совершенствовать коммуникативные навыки и культуру. Часто дети выступают в роли изготовителей персонажей предстоящего спектакля. Очень важно, какой персонаж выбирает ребенок для изготовления куклы, каким характером он его наделяет или какими чертами дополняет, какое придумывает выражение лица и настроение куклы. По этим признакам можно судить об особенностях настроения самого ребенка, о его психологическом состоянии, так как часто человек персонализирует, воплощает в кукле сокровенную часть себя. Как правило, детям до 8 лет еще сложно самостоятельно изготовить даже простую куклу. Полезно к этому процессу привлекать родителей, старших братьев сестер. Это сплачивает детей и родителей, позволяет им лучше понимать друг друга. А также нормализует взаимоотношения между воспитателем и родителями. Часто воспитатели жалуются на то, что им не хватает участия родителей в процессе воспитания. Организация театрализованного представления поможет в некоторой мере решить эту проблему. Изготовление кукол своими руками полезно для детей, так как это развивает мелкую моторику руки, фантазию, образное мышление, развивает умение малыми средствами выражать характер, развивает способность тонко чувствовать другого и происходящее вокруг, способность к концентрации внимания. Хочу отметить, что такое всестороннее влияние на развитие основных психических и физических процессов у ребенка (мелкая моторика рук, фантазия, воображение, мышление, концентрация внимание и т.д.), совершенствование навыков общения, происходящее в процессе изготовления персонажей-кукол, управления ими в процессе театрализованной игры, является коррекционно-развивающим в работе с «особыми» детьми. Ведь, умело подбирая литературное произведение для инсценировки, интересно организовав работу над игрой, можно дать возможность погрузиться ребенку в более благоприятный мир, увлечь его, ненавязчиво побудить тем самым его к действиям, к определенной реакции.

Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением. Одним из видов таких творческих игр является драматизация или, как теперь чаще называют этот вид игры – театрализованная игра. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры. Особенность театрализованных игр состоит в том, что они имеют готовый сюжет, а значит деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения. Возникает вопрос: в чем же заключается творчество ребенка в этих играх? Справедливо ли их относить к разряду творческих игр? Настоящая творческая игра представляет собой богатейшее поле для творчества детей. Ведь текст произведения как канва, в которую дети сами вплетают новые сюжетные линии, вводят дополнительные роли, меняют концовку и т.д. В театрализованной игре образ героя, его основные черты, действия, переживания определены содержанием произведения. Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, надо понять, каков персонаж, почему он так поступает, представить себе состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. И сделать это нужно в процессе слушания произведения. Все это наводит на мысль о том, что полноценное участие детей в игре требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, улавливать интонации, особенности речевых оборотов. Чтобы понять, какой герой, надо научиться элементарно анализировать его поступки, оценивать их, понимать мораль произведения. Умение представлять героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во много зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить. Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т.п.). Следовательно, подготовленность к театрализованной игре можно определить как такой уровень общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него, происходит овладение художественными средствами передачи образа. Все эти показатели не складываются стихийно, а формируются в ходе воспитательно- образовательной работы. Особенно это важно в работе с «особыми» детьми, детьми с разной степенью умственной отсталости, у которых наблюдается недоразвитие познавательной и особенности эмоционально-волевой сферы, когда педагогам необходимо вызвать и стимулировать потребность в эмоциональном общении, особенно детей с тяжелой степенью умственной отсталости и детей с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).

Речевые и пантомимические действия исполнителей ролей при этом должны быть достаточно выразительны (внятны, интонационно разнообразны, эмоционально окрашены, целенаправленны, образно правдивы). Таким образом, в процессе организации театрализованной игры у детей развиваются организаторские умения и навыки, совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки. В дошкольном возрасте впервые проявляется потребность в хорошем к себе отношении со стороны окружающих людей, желание быть понятым и принятым ими. Дети в игре присматриваются друг к другу, оценивают друг друга и в зависимости от таких оценок проявляют или не проявляют взаимные симпатии. Качества личности, обнаруживаемые ими в игре, определяют формирующиеся взаимоотношения. С детьми, не соблюдающими установленных правил в игре, демонстрирующими отрицательные черты характера в общении, сверстники отказываются иметь дело. Возникает личностность в общении, строящаяся на осознаваемой, мотивированной основе. В процессе игры и подготовке к ней между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, разделения и кооперации труда, заботы и внимания друг к другу. В такого рода играх дети учатся воспринимать и передавать информацию, ориентироваться на реакции собеседников, зрителей и учитывать их в своих собственных действиях. Особенно это важно для того, чтобы суметь быстро сориентироваться, овладеть собой в трудной ситуации, которая может сложиться во время выступления, например: кто-то из участников забыл свои слова, перепутал очередность и т.д. Поэтому очень важно взаимопонимание между детьми-участниками и взаимовыручка, которые и складываются в процессе игры и подготовки к ней. Роль педагога в организации и проведении таких игр очень велика. Она заключается в том, чтобы поставить перед детьми достаточно четкие задачи и незаметно передать инициативу детям, умело организовать их совместную деятельность и направить ее в нужное русло; не оставлять без внимания ни одного вопроса, как организационного плана, так и вопросов, касающихся лично каждого ребенка (его эмоций, переживаний, реакции на происходящее); на трудности, с которыми дети сталкиваются. Педагогу очень важно осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. Таким образом, игра должна являться школой такой деятельности, в которой подчинение необходимости выступает не как навязанное извне, а как отвечающее собственной инициативе ребенка, как желанное. Театрализованная игра по своей психологической структуре является прототипом будущей серьезной деятельности - жизни.Список использованной литературы: 1. «От игры к самовоспитанию",-С.Шмаков, Н.Безбородова. 2. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста» под редкцией: А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожеца. 3. Дошкольная педагогика, - С.А. Козлова, Т.А. Куликова. 4. «Путь к волшебству», - Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева. 5. Психология, - Р.С.Немов 6. Программа детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Институт коррекционной педагогики.

Поиск Поиграй со мной, мама!

Разверните лист, покажите ребёнку узор, который получился, и вместе пофантазируйте, на что он похож. Недостающие детали можно дорисовать фломастером. "Золотая рыбка" Вместе с малышом нарисуйте на листе бумаги рыбку и закрасьте её оранжевым цветом. Пока краска не высохла, возьмите зубочистку и покажите ребёнку, как нарисовать чешуйки. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Главной особенностью театрализованных игр является импровизация, которая помогает развивать творческое воображение. Можно предложить ребёнку сочинить сказку или придумать новую концовку для известной истории ("Красная Шапочка", "Три поросёнка"). Вы заметите, что сказки, придуманные детьми, намного добрее и интереснее существующих. "Котёнок" Попросите малыша изобразить сердитого и доброго котёнка; котёнка, который только что проснулся; котёнка, который потерял маму; котёнка, который хочет молочка, и т. д. "Ожившие предметы" Попросите ребёнка представить, что какой-либо предмет (например, швабра, стул и т. п.) это живое существо. Пусть малыш придумает, что можно спросить у этого "существа", что оно ответит, во что с ним можно поиграть и т. д. "Зеркало" Встаньте с ребёнком друг против друга

Реферат: Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации

Методы исследования: теоретический анализ литературы; педагогический эксперимент; наблюдение; беседа; математическая обработка материала. Теоретической основой исследования по проблеме нравственных ценностей являются труды И.Ф. Исаева, П.Г. Саморуковой, С.А. Козловой, Л. Волобуевой, Е. Авиловой, В.С. Мухиной, Р.С. Буре. Вопросами влияния игр – драматизации на формирование нравственных ценностей занимались А.П. Усова, Р.И. Жуковская, З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова, Л.В. Артемова, Н.С. Карпинская, Л.П. Стрелкова, З. Колесникова, А.И. Матусик. База опытно-практической работы – МДОУ №85 г. Белгорода. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХЦЕННОСТЕЙ 1.1 Понятие нравственных ценностей Нравственное формирование личности ребенка является одной из важнейших задач воспитания, главным стержнем всестороннего развития личности. Это длительный и сложный процесс; его успешное осуществление требует согласованности и преемственности в воспитательной работе педагогов детских учреждений и школы. В психолого-педагогическом словаре Е.С. Рапоцевича : нравственность (мораль) рассматривается как совокупность норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе на основе общественного мнения, стимулирующих или тормозящих их поведение и деятельность.

Поиск К игровому театру. Лирический трактат

Страшное "представление" осталось в народной памяти надолго; даже сегодня нам становится не по себе при слове "опричник", при имени "Малюта Скуратов", при кличке "Грозный". Но это было только начало с этого "представления" началось в истории нашей государственной жизни то, что можно было бы назвать так: 'ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ". Дикая, непредставимая игра охватила Россию. Игровые структуры внедрялись в жизнь государства так глубоко и так трагически часто, что теперь уж и не различишь: история ли превращалась в театр, театр ли становился историей. Теперь два потока, два рукава русской игровой театральности (игра народа и игра властителей) омывали нашу жизнь, сходясь, расходясь, но никогда не сливаясь и не смешиваясь. Разделяло их отношение к главному принципу игры, заключающемуся в добровольности участия (мы играем). Нарушение главного принципа насильственное вовлечение в игру (нами играют) превращает игру в преступление. Народ не принимал ни игры царей, ни игры скоморохов, примазавшихся к царям-боярам и пользовавшихся господской властью для навязывания зрителям своего искусства

Реферат: Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования науки Амурской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Амурский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Исполнитель: Петько А.С. студент 2 курса Благовещенск – 2009 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у старших дошкольников 1.2 Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста 1.3 Организация театрализованной деятельности в условиях дошкольных учреждений 2 Исследование сформированности выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.1 Содержание констатирующего эксперимента по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.2 Условия в МДОУ для организации театрализованных игр 2.3 Сформированность выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Приложение А.

Поиск Театральная Энциклопедия

Истоки венгерского цирка - в нар. театрализованных спортивных играх (гл. обр. конных). Единственным стационарным цирком бурж. Венгрии был Большой цирк в Будапеште. Существовало несколько мелких передвижных частных цирков. В Будапеште преимущественно гастролировали иностр. артисты. После установления народно-демократич. власти началось развитие нац. циркового иск-ва. В 1947 создан профсоюз венг. цирковых артистов. В 1949 цирки были национализированы. В 1950 создана школа циркового иск-ва. В 1954 - управление по делам цирков. Среди артистов венг. цирка Я. Гинае (баланс на трапеции под куполом цирка), Шнейдер (акробаты на першах), Виллам (жонглёр), Сегеди (дрессировщик львов). В 1958 артисты венгерского цирка показывали свою программу в Москве. М. Зон. Лит.: Bayer J., A nemzeti jatekszin tortenete, kot. 1-2, Bp., 1887; V a li В., Magyar szineszet tortenete, Bp., 1887; Ferenczi Z.,A Kolozsvari szineszet es szinhaz torte-nete, Kolozsvar, 1897; Deryne Szeppataki R. Deryne naploja, kot.l-3,Bp., 1957; Jaszai Mari irasai, Bp., 1955; Karpa-ti A., Szinhaz, Bp., 1959; H o rany i M., Eszterhazi v4?assasrok, Bp., 1959; Гершкович А. А., Венгерский театр. в кн.: История западноевропейского театра, под общей ред. С. С. Мокульского, т. 2, М., 1957; Венгрия..., Будапзшт, [1960], с. 387-406 (Театр); H o rany i M., Das Esterhazysche Feenreich

Реферат: Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Важнейшим средством осуществления этих положений в работе с детьми являются дидактические игры. Использование дидактической игры в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений вызвано, прежде всего, тем, что игра является ведущей деятельностью в этом возрасте. Вместе с тем исследований, направленных на изучение проблемы использования дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста почти нет. Знания, приобретённые путём непосредственной игры, направляемой педагогом (то есть дидактической игры), помогает сформировать у ребёнка правильное «миропредставление», включающее его в окружающий мир не как хозяина, а как участника естественного процесса его развития. Актуальность исследования. Тема «Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью» является актуальной, так как обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет. Задачи исследования: Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте. Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников. Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр. Практическая значимость работы: Разработка рекомендаций для воспитателей по организации дидактических игр. Объект исследования. Процесс умственного развития дошкольников 5-7 лет. Предмет исследования. Методика руководства дидактическими играми. Глава 1. Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Виды дидактических игр. Бондаренко А.К. (3) указывает, что в дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: - игры с предметами (игрушками, природным материалом); - настольные печатные игры; - словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).

Реферат: Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии

Реферат: Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Реферат: Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

Так появились в группе новые игры: «банк», «дизайнеры», «автосалон». В таких играх знания детей обогащались представлениями об окружающей социальной среде, расширялся их кругозор, развивались навыки взаимодействия, что явилось толчком к самостоятельной игровой деятельности. Далее перед нами стояла задача разработки и проведения сюжетно-ролевых игр, сюжет которых вызвал бы у дошкольников экспериментальной группы наибольшую заинтересованность. Самая любимая детская игра это игра в семью. В «Семью» можно играть по-разному. Все зависит от настроения и фантазии. Можно играть не только в «настоящую» семью, но и в «кукольную», «звериную». Для начала, мы распределяли роли между всеми желающими и проговаривали основные действия той или иной роли. Например, папа ходит на работу, помогает выполнять домашние дела, смотрит за детьми. Ребенок играет, ходит в детский сад, помогает маме, шалит. Дети играли в такие «семейные» игры, как «Маленькие помощники», «Приглашаем к столу», «Готовимся к празднику» и др. Кроме традиционных сценариев, при разработке сюжетно-ролевых игр мы использовали и другие сценарии. Например, мы знаем, что многие путешествуют с родителями.

Реферат: Физкультурные развлечения как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста Физкультурные развлечения как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.


Театрализованные игры в школе - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0035-4 ~90.12.19 106 М:Школьнаяпресса Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М.
45 руб
Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Специальная педагогика Каро Вечканова И.Г.
В пособии раскрыты современные взгляды на театрализованные игры и их развивающие возможности для детей дошкольного возраста.
98 руб
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Коррекционная педагогика Каро Баряева Л.
В театрализованной игре в эмоционально комфортных условиях моделируются социальные отношения, возможные ситуации (в том числе и проблемные), отражающие общение с людьми и природным миром, положение ребенка в семье, в кругу сверстников и взрослых.
175 руб
Куклы и дети: кукольный театр и театрализованные игры для детей от 3 до 5 лет Линка-Пресс Сорокина Н.Ф.
В пособии представлена авторская программа «Театр - Творчество - Дети», нацеленная на раскрытие творческого потенциала ребенка.
128 руб
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Коррекционная педагогика Каро Баряева Л.Б.
В результате дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни.
292 руб
Театрализованные игры. Инсценировка сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка": 11 элементов и сценарий сказки Тематические вырубные декорации Учитель Кудрявцева Е.А.
Если Вы решили подарить детям волшебство - поставить сказку, то она должна быть самой лучшей.
826 руб
Физкультминутки; Сценарии спортивно-театрализованных праздников: Кн. 2: Игровые упражнения; Полезные советы - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} Подвижные игры; М:Школьнаяпресса Болонов Г.П., Болонова Н.В.
67 руб
Театрализованные праздники, вечеринки, игры. 9 класс Феникс Женило
Ведь именно в праздничных вечеринках, инсценировках и импровизированных школьных концертах раскрываются ребячьи таланты и дарования.
129 руб
Музыка, игра-театр!: Экологические сценарии театрализованных игр для детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений Детство-Пресс Гавришева Л.Б.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг