(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

найти еще ...
Теоретические основы формирования оптимальных планов измерений с использованием нецентральных статистик Маска (Литкон) Назаров Н.Г.
Основными ограничениями для задач первого типа являются ограничения на показатели случайной погрешности однократного результата измерений, налагаемые условием единства измерений, сформулированным в Федеральном законе России « Об обеспечении единства измерений» , а для задач второго типа - ограничения, на вероятности ошибок 1-го и 2-го рода.
1018 руб
Теория формирования отливки. Учебник. Гриф УМО вузов России Теоретические основы литейного производства. Для ВУЗов Машиностроение Чернышов Е.А.
Приведены физические и литейные свойства металлов и сплавов, вопросы кристаллизации, затвердевания и охлаждения, теоретические и практические аспекты, оказывающие влияние на качество отливок.
1636 руб

Эти знания не являются какими-то внешними, привнесенными в основы физики, дополнительными к предметным; наоборот, они внутренне присущи современному курсу физики. При переходе научной системы знаний в учебную, многие связи между элементами обрываются. Восстановление этих в сознании учащихся при обучении физики затруднительно. Без элементов методологии физической науки здесь обойтись нельзя. Поэтому необходимо разработать целостную систему образования у учащихся методологических знаний и умений. Эти знания и умения должны: - служить сознательному усвоению физических знаний, углубленному пониманию сути изучаемых явлений; - способствовать выработке правильного, научного мировоззрения; - раскрывать характер и диалектику научного познания, вооружать учащихся общенаучными методами познания; - способствовать преодолению узкопрактичного понимания физики как науки, показывая ее одним из аспектов общечеловеческой культуры и основой современной техники; - способствовать развитию творческих способностей и физического мышления, интеллектуальных умений; - способствовать формированию таких черт личности, как гуманизм, трудолюбие. Система методологических знаний и умений включает следующие направления, вокруг которых обобщается весь учебный материал второй ступени курса физики средней школы: 1) Научный эксперимент и методы экспериментального познания; 2) Физическая теория и методы теоретического познания; 3) Стержневые методологические идеи физики; 4) Основные закономерности развития физики. Для того, чтобы обеспечить усвоение этих методологических знаний полезно использовать обобщенные планы изучения элементов научного физического знания, к которым относятся знания о явлении, опыте, модели, законе, физической величине, теории, техническом устройстве. Эти планы были разработаны А.В.Усовой и немного откорректированы В.Н.Мощанским. (А.В.Усова, З.А.Вологодская «Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе». – М. «Просвещение», 1981г., стр.36. В.Н. Мощанский «Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики». – М., «Просвещение», 1989г., стр.32). Они позволяют представить материал в виде четкой логической структуры. Содержание этих планов следующее: I. Явление. 1) Формулировка, выражающая определение явления. 2) Опыты, в которых обнаруживается явление. 3) Объяснение явления на основе теории (не всегда возможно). 4) Использование и учет явления в практике, его проявления в природе. II. Опыт. 1) Цель опыта. 2) Экспериментальная установка. 3) Выполнение эксперимента, измерения. 4) Анализ экспериментальных результатов и выводы, вытекающие из опыта. III. Закон. 1) Математическое выражение и словесная формулировка закона. 2) Опытное подтверждение закона. 3) Объяснение закона на основе теории (не всегда возможно). 4) Границы применимости (не всегда возможно). 5) Практическое применение и учет закона (не всегда возможно). IV. Физическая величина. 1) Явление или свойство, которое характеризует величина. 2) Определение величины и формула ее выражающая. 3) Единица измерения. 4) Способ измерения. 5) Формула, выражающая зависимость данной величины от других величин. V. Теория. 1) Исходные опытные факты. 2) Идеальный объект или модель. 3) Физические величины, характеризующие модель. 4) Основные положения теории – принципы или гипотеза. 5) Следствия и частные законы, выводимые из основных положений. 6) Экспериментальная проверка следствий. 7) Границы применимости. VI. Техническое устройство, прибор. 1) Назначение. 2) Устройство. 3) Принцип действия. 4) Область применения.

Практика показывает, что без развития мышления нельзя преуспеть в формировании мировоззрения. Одно лишь усвоение мировоззренческого материала не обеспечивает автоматически выработки системы взглядов и убеждений. Мы провели небольшой эксперимент. Десятиклассникам после повторения молекулярной физики было дано домашнее задание – ответить на вопросы: 1. Что называется наукой? 2. Что такое физика? 3. Что является объектом, предметом исследования физики и какие методы исследования вы знаете? 4. Какие разделы физики вы знаете? 5. По каким признакам происходит деление физики, как науки, на разделы? 6. Что является объектом и предметом изучения молекулярной физики? 7. Какие методы исследования в ней используются? 8. Назвать фундаментальные физические опыты молекулярной физики. 9. Назвать основные физические величины. 10. Физические законы молекулярной физики. 11. Назвать несколько следствий в молекулярной физике. 12. Практическое использование законов молекулярной физики. 13. Указать границы применимости МКТ. Контрольная работа, проведенная на следующем уроке показала, что особую трудность у учащихся вызвали ответы на вопросы 5, 7, 8, 10, 11, 13. Дополнительная беседа с учащимися показала, что они знают содержание первого начала термодинамики, второго начала термодинамики, нахождение КПД тепловых двигателей, им знакомо основное уравнение МКТ, уравнение состояния идеального газа, газовые законы, им знакомы определения термодинамического и статистического методов исследования. Но учащиеся не могут определить основание, ядро и следствия теории в зависимости от методов исследования; не осознают связи между постулатами и следствиями. Данный эксперимент показал, что можно иметь соответствующие знания, но их не использовать. Таким образом, для создания мировоззрения необходимо овладеть еще рядом умственных операций. К этим операциям относятся умения конкретизировать основные положения теории познания и умения, способствующие формированию мировоззрения и диалектического мышления. Раскроем их смысл. Итак: I. Умения конкретизировать основные положения теории познания. Это умения: - использовать исторические факты и факты из практической деятельности людей для показа источников знаний, их истинности; - показывать смену физических картин мира, открытие новых разделов в физической науке; - излагать физическую теорию на схеме: основание (эмпирический базис, идеализированный объект, физические величины) –> ядро (теоретическое обоснование) –> следствие –> подтверждающий эксперимент, применение на практике; - раскрывать объективность и относительность наших знаний о предмете или физическом явлении. II. Умение, способствующее формированию мировоззрения и диалектического мышления. Это умения: - рассматривать физические явления с разных сторон и в разных условиях; выделять физические системы, описать качественно и количественно движение и взаимодействие как причину явлений и устанавливать причинно- следственные связи; - выдвигать гипотезу, выбирать модель, планировать эксперимент, выполнять измерения, вести расчет погрешности, т.е. теоретический и экспериментальный методы познания физических явлений; - показывать на примерах из разных областей физики переход количественных изменений в качественные (например, рост начальной скорости ИСЗ и изменение вида его траектории, увеличение механического напряжения и разрушения тела); - раскрывать единство противоположных признаков и свойств (например, волновые и корпускулярные свойства света и микрочастиц, притяжение и отталкивание молекул); - показывать применение физических законов для развития производства.

Под систематизацией понимают мыслительную деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определенную систему на основе выбранного принципа. Под системой в философии понимают «совокупность объектов, взаимодействие которых вызывает появление новых интегративных качеств, не свойственных отдельно взятым образующим систему компонентам. Связь между компонентами настолько существенна и тесна, что изменение одного из них вызывает изменение других, а нередко системы в целом». (Блауберг И.В., Юдин Э.Г. «Философские проблемы исследования систем и структур». – Вопросы философии, 1970г., №5, с.99). Систематизация позволяет более продуктивно использовать память, так как освобождает ее от необходимости запоминать материал как сумму частных сведений и фактов за счет группировки их в более крупные единицы (в более крупные блоки информации), которые легче удержать в сознании и воспроизвести в нужных случаях. Использование систематизации не только упорядочивает знания человека об объектах познания, но и служит источником новых знаний. Образовавшаяся система знаний, характеризующая умственное развитие человека, определяет его возможности по преобразованию отдельных компонентов знаний, т.е. его творческие способности. Однако, систематизация не сводится к классификации. К систематизации приводит также установление причинно-следственных связей и отношений между изучаемыми фактами, выделение основных единиц материала, что позволяет рассматривать конкретный объект как часть целой системы. Можно выделить следующие уровни систематизации знаний: уровень научных фактов, научных понятий, законов, теорий, физической, естественнонаучной, общей научной картины мира. Огромную роль в систематизации знаний играют уроки обобщения. Практика показывает: несмотря на то, что уровень овладения отдельными умениями высок, учащиеся испытывают затруднения на уроках. Дело в том, что здесь нужно усвоить обширный по всему объему материал, выделить несколько линий для сопоставления и сравнения. Частично эти затруднения снимаются при использовании групп демонстрации, кино и диафильмов, составления схем и таблиц. Составление схем и таблиц обобщающего характера дает возможность учащимся более эффективно обобщать, систематизировать знания, понимать взаимосвязь между изученными фактами, явлениями. При этом схемы и таблицы должны способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся, быть четкими. И по возможности должны быть составлены самими учащимися. Для обобщения и систематизации целесообразно отбирать такой учебный материал, обобщение которого позволяет: - облегчить процесс усвоения знаний учащимися при изучении последующих тем школьного курса физики; - расширить мировоззрение учащихся; - осуществить межпредметные связи; - выявить физические принципы и технические особенности применения явлений, теорий и закономерностей на практике. В основу обобщения и группировки материала при повторении следует положить основные физические характеристики явлений или способы их описания. В курсе физики есть разделы, объединяющие физические явления различной природы одинаковыми способами их описания. Девятиклассникам после изучения кинематики полезно предложить обобщить знания о скорости и ускорении, а десятиклассникам после прохождения электростатики – систематизировать сведения о поле точечного заряда и об однородном поле.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Отказ от дореволюционных У. перерос в отрицание необходимости стабильных У. вообще. В 20-х – начале 30-х гг. получили распространение т. н. рабочие книги, «рассыпные» У., журналы-учебники и даже газеты-учебники. ЦК ВКП (б) в постановлении «Об учебниках для начальной и средней школы» (12 февраля 1933) осудил такую практику подготовки У. и обязал Наркомпрос РСФСР и ОГИЗ обеспечить издание стабильных школьных У. С этого времени в СССР ведётся систсматическая работа по созданщо и выпуску У., рассчитанных на их применение в течение длительного времени. В основе этой работы лежит указание В. И. Ленина о том, что «... главная задача всякого руководства: дать основные понятия по излагаемому предмету и указать, в каком направлении следует изучать его подробнее и почему важно такое изучение» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 4, с. 40). Огромное значение для формирования теоретических основ и практики подготовки У. имели многочисленные статьи, рецензии и выступления Н. К. Крупской по этим вопросам.   Советские школьные У. являются средством осуществления учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой: систематического, прочного и сознательного усвоения знаний, формирования у школьников марксистско-ленинского мировоззрения и коммунистической нравственности

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Ясельная педагогика изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. Характерная особенность взаимодействие с другими отраслями знаний: психологией, физиологией, медициной. Дошкольная педагогика наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. Разрабатывает теоретические основы и технологии воспитания дошкольников в государственных и негосударственных, учебно-воспитательных учреждениях и в условиях многодетных, полных, неполных семей. Педагогика школы является базой для построения вузовской педагогики, выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма. Педагогика профессионально-технического образования отрасль науки, предметом которой являются закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. Ее возникновение связано с потребностью практики бывшего СССР в обучении молодежи рабочим профессиям. Педагогика среднего специального образования развивается за счет заимствования, адаптации научных и прикладных положений школьной и вузовской педагогики

Реферат: О теоретических положениях динамики и устойчивости бурильной колонны и способах их реализации на практике О теоретических положениях динамики и устойчивости бурильной колонны и способах их реализации на практике

Показано, что его воздействие на поведение колонны определяется не его величиной, а возможным изменением характера выхода колонны из состояния статического равновесия. Дело в том, что, как показано ниже, скручиваемая колонна теряет устойчивость не путем статического изгиба, а по типу флаттера, т.е. подводимая к колонне энергия преобразуется в энергию поперечных колебаний с растущей по времени амплитудой. Стенки скважины ограничивают амплитуду колебаний колонны, и в силу этого она вовлекается в прецессионное движение, бьется о стенки скважины, а долото формирует многоугольный забой, что является причиной целого ряда осложнений. В задачах бурения наиболее часто взаимодействие долота с забоем интерпретируется как граничное условие опирания в шаровом шарнире. Вместе с тем в можно найти замечание о неконсервативности задачи о сжато-скрученном невесомом стержне, подчиненном граничным условиям типа шарового шарнира, т.е. о том, что названная задача формально принадлежит к классу задач о стержнях, теряющих свою устойчивость путем развития неуправляемых поперечных колебаний.

Поиск Энциклопедический словарь (Г-Д)

В средние века искусство Д. отодвинулось на задний план и лишь с возрождением классической трагедии, в эпоху ложно-классического театра Людовика XIV, Д. возвратила себе прежнее место, ограничиваясь однако же, в течение долгого времени, лишь сферою театра. Условные приемы театральной Д. XVII и XVIII ст., с ее чуждым реальной естественности пафосом и ложной преувеличенной выразительностью, послужили причиною, что даже до сих пор слово Д. часто понимается как напыщенное, ложно-чувствительное чтение или произнесение. Знаменитый французский трагик начала XIX века, Тальма, явился первым поборником естественной, правдивой выразительности в Д., и с тех пор реальное направление постоянно борется со следами ложно-классической эпохи. Наряду с настояниями о включении выразительного чтения в число предметов, преподаваемых в первоначальном семейном и школьном обучении, в средних и высших школах, начала создаваться литература о теоретических основах искусства чтения, зиждущихся на началах физиологии, психологии, акустики и фонетики: во Франции труды Легуве («L'art de la lecture» и «La lecture en action») и Арсена Пти («La grammaire de la lecture а haute voix»); в Германии соч. P

Реферат: О теоретических положениях динамики и устойчивости бурильной колонны и способах их реализации на практике О теоретических положениях динамики и устойчивости бурильной колонны и способах их реализации на практике

Напомним, что самосопряженность означает, что краевая задача для дифференциального уравнения допускает только действительные собственные числа (критические нагрузки), и, следовательно, потеря устойчивости в такой системе по неконсервативной схеме (по схеме возникновения флаттера) невозможна, т.е. «перекачивание» подводимой к системе энергии в ее колебания с растущей по времени амплитудой невозможно. Для иллюстрации основных теоретических положений, используемых для технологических предложений по обеспечению устойчивости бурильной колонны, необходимо привести и проанализировать нижеследующие дифференциальные и трансцендентные уравнения. Первоначально необходимо проверить на самосопряженность как дифференциальное выражение, образующее уравнение, так и граничные условия . Система дифференциальных уравнений, описывающая процесс потери статической устойчивости скручиваемой одноступенчатой колонны, имеет вид: EJv(4) Mw(3) (1) = 0; EJw(4) — Mv(3) (1) = 0 (1) и оказывается формально самосопряженной . Граничные условия типа заделки: v(0) = w(0) = v(L) = w(L) = 0; v(1) (0) = w(1) (0) = v(1) (L) = w(1) (L) = 0 (2) и граничные условия полукасания (естественные вариационные) : v(0) = w(0) = v(L) = w(L) = 0; EJv(2) (0) — M/2 P/q — 2,34(EJ/q)1/3.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа на данные вопросы. Регулярные занятия самбо развивают в детях волевые психологические качества Силу воли Дисциплину Настойчивость Целеустремленность Решительность Занятия самбо формируют коммуникативные качества личности Товарищество Взаимоуважение Общительность Доброжелательность Коллективное взаимодействие В процессе учебно-тренировочных занятий развиваются когнитивные качества детей Концентрация внимания Оперативность мышления Приложение 2Личностные качества подростков, развивающиеся в процессе регулярных занятий самбо. Приложение 3Мониторинг результатов обучения ребенка Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное кол-во баллов Методы диагностики 1. Теоретическая подготовка ребенка: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой) 1 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

Реферат: Формирование личности в среднем школьном возрасте Формирование личности в среднем школьном возрасте

Действительно, успех здесь возможен только при взаимном и глубоком проникновении одной области в другую, при дружном содействии врача и педагога. Одно лечение так же, как и одно воспитание, будет безрезультатным. Подобного рода взаимное проникновение деятельности педагога н врача обеспечивается особенно большие достижения, если они оба имеют специальную подготовку: грач—в педагогических дисциплинах и лечебной педагогике, педагог же—в психоневрологии детского возраста и также в лечебной педагогике.1.Усвоение знаний и формирование у подростков познавательного отношения к окружающему. Остановимся более подробно на характеристике особенностей процесса усвоения знаний в средних классах школы, так как это имеет значение не только для развития мышления подростков и их познавательных интересов, но и для формирования их личности в целом. Обучение в школе всегда происходит на основе уже имеющихся у ребенка знаний, которые он приобрел в процессе своего жизненного опыта. При этом знания ребенка, полученные им до обучения, не являются простой суммой впечатлений, образов, представлений и понятий.

Реферат: Теоретические основы радиолокации Теоретические основы радиолокации

1. Задание: Необходимо рассчитать тактико-технические характеристики радиолокационной станции, используя нормы и рекомендации ICAO, государственные и международные стандарты, выбрать недостающие технические и тактические характеристики, обосновать их выбор, а также разработать структурную схему РЛС. Исходные данные: Период обзора .Тобз=5с Сектор обзора в горизонтальной плоскости, .обз = ±1000; Ширина ДНА РЛС в вертикальной плоскости, . =350; Диаметр пятна ЭЛТ, d =0,5мм; Максимальная дальность действия РЛС, Rmax = 400·103м; Длительность импульса, .u = 1,510-6c; Ширина ДНА в горизонтальной плоскости, . = 3; Вероятность правильного обнаружения, D = 0,5; Вероятность ложной тревоги, .F = 10-9; Коэффициент шума,. . ш = 10dB; Эффективная отражающая поверхность цели, .Sэф = 40м2; Диаметр экрана ЭЛТ, Dэ = 0,25м. ДНА – диаграмма направленности антенны. 2. Введение Радиолокация – область радиотехники, обеспечивающая радиолокационное наблюдение различных объектов, то есть их обнаружение, измерение координат и параметров движения, а также выявление некоторых структурных или физических свойств путем использования отраженных или переизлученных объектами радиоволн либо их собственного радиоизлучения.

Реферат: Рынок: основы формирования, законы функционирования Рынок: основы формирования, законы функционирования

Подобным образом и организаторы аукционов сводят вместе покупателей и продавцов предметов искусства, скота, подержанного сельскохозяйственного обору­дования, а иногда и недвижимости. Известный на всю Америку футболист и его агент ведут переговоры о контракте с владельцем команды Националь­ной футбольной лиги. Выпускник химического факультета беседует с представителями фирм "Юнион карбайд" и "Дюпон" в университетском бюро, помогающем выпускникам получить работу. Все эти ситуации, которые связывают потенциальных покупателей с потенциальными продавцами, образуют рынки. Как следует из приведенных примеров, одни рынки являются ло­кальными, тогда как другие носят национальный или международный харак­тер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и про­давец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. В данной главе нас интересует функционирование чисто конкурентных рынков. Как отмечалось в главе 3, подобные рынки предполагают большое число независимо действующих покупателей и продавцов, заинтересованных в обмене стандартных продуктов.

Реферат: Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

Таким образом, в процессе принятие предпринимательских и маркетинговых решений можно выделить две важнейшие проблемы: подготовка решения и принятие решения. Задачей маркетолога является подготовка решения, а задачей менеджера, предпринимателя - принятие решений, В современном бизнесе значительно сложнее стало принимать решения, что связано с непредсказуемостью окружающей среды, инновационной активностью фирм-конкурентов, ограниченностью ресурсов, различными стратегическими неожиданностями и т.д. Такие условия приводят к тому, что методы и методология традиционной теории принятия управленческих решений не в полной мере отвечают запросам предпринимателей. Маркетингового ориентированная концепция управления приходит на смену традиционной теории управления, что в значительной мере определяет необходимость разработки концептуальных основ принятия маркетинговых решений.

Реферат: Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания

Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания Саморазвитие личности психолога Первое звено в процессе саморазвития личности психолога - это познание тех специфических требований, которые предъявляет к психологу его деятельность, оценка своих знаний, умений и качеств, определение степени соответствия требованиям профессии. Второе звено - осознание тех изменений, которые необходимо произвести в своей личности и разработка программы действий для этого. Третье звено - реальная саморазвивающая деятельность, сознательные и преднамеренные действия психолога, рассчитанные на самоизменения. При этом главное - освоение способов самовоздействия. На начальном этапе психолог совершенствует свои профессиональные умения: Познавательные, которые включают умение наблюдать и понимать людей, их внутренне состояние, умение ориентироваться в получаемой информации, умение контролировать свое психическое и физическое состояние, регулировать свое поведение. Конструктивные умения включают умение предвосхищать результаты деятельности как своей, так и других. Коммуникативные умения складываются из умений понимать другого человека, устанавливать правильные взаимоотношения с теми, на кого направлено воздействие, с партнерами по деятельности и с теми, кто выступает в роли руководителей данной системы (т.е. взаимоотношения по "горизонтали" и по "вертикали").


Теоретические основы обучения математике в средней школе: психология математического образования. Учебное пособие для вузов Высшее педагогическое образование Дрофа Гусев В.А.
В книге отражены точки зрения ведущих специалистов по теории и методике обучения математике в России и Польше.
717 руб
Управление корпоративными кадрами: Управление работой кадровой Службы компании; Управление работой с персоналом в линейных подразделениях компании Эффективная работа высшего звена управления с персоналом компании; Теоретические основы формирования корпоративных кадров; Практика менеджмента Питер Чижов Н.А.
Автор рассматривает законы эффективного кадрового менеджмента и технологии управления персоналом от А до Я - подбор и найм персонала, формирование команды, оценка кадровой работы в компании и т. д. Настоящее издание станет настольной книгой для специалистов по управлению человеческими ресурсами, руководителей и сотрудников кадровых служб компаний, а также для специалистов по подбору персонала.
196 руб
Правосубъектность кредитных организаций: теоретические основы формирования, содержание и проблемы реализации Юриспруденция Курбатов А.Я.
Кроме того, подходы, выработанные применительно к кредитным организациям, могут быть использованы в отношении других организаций с исключительной правосубъектностью (например, страховых организаций, акционерных инвестиционных фондов, ломбардов), а также в отношении публично-правовых образований.
336 руб
Для 4-5 классов музыкальных школ, лицеев, гимназий - 160 с. Теоретические основы; Фольклор; Разбор музыкальных произведений: История музыки с нотными образцами и иллюстрациями: СПб: Композитор Золотницкий Д.
Основываясь на программе по музыкальной литературе для 4-5 классов, учебник существенно дополняет практику преподавания, исходя из новейших требований детского гуманитарного образования.
165 руб
Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений - 188 с. ISBN 5-94798-459-8 ~54.00.00 24782 М: Дашков и К Драмшева С.Т.
77 руб
Теоретические основы электротехники: Программа; Методические указания, примеры решения задач, вопросы для самопроверки и варианты контрольных работ для студентов-заочников электротехнических и радиотехнических специальностей средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN Высшая школа,Академия Лоторейчук Е.А.
129 руб
Теоретические основы электротехники: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Изд. 9-е, стереотип. Среднее профессиональное образование. Электротехника Академия Евдокимов Ф.Е.
480 руб
Теоретические основы электротехники: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - 316 с. {Профессиональное образование} ISBN 5-8199-0040-5 5-16-000986-8 ~54.00.00 11498 М: Форум /Инфра-М Лоторейчук Е.А.
135 руб
Теоретические основы растениеводства: Учебник для студентов средних и высших учебных сельскохозяйственных учреждений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-98471-016-1 Профи-Информ Васько В.Т.
Приведена систематика общебиологических законов жизни растений.
229 руб
Практические аспекты организации бухгалтерского учета; Бухгалтерский учет: Формирование бухгалтерской отчетности и др. : Учебник для вузов Теоретические основы бухгалтерского учета; Высшее экономическое образование Эксмо Керимов В.Э.
К несомненным достоинствам учебника можно отнести: обилие практических примеров, таблиц и схем, доступный и одновременно высокопрофессиональный язык изложения, проблемный характер рассмотрения учебных вопросов, что ориентирует студентов на принятие различных управленческих решений в процессе обучения.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг