(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Страховое право Разлел: Страховое право

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

найти еще ...
Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи. ФГОС Детство-Пресс Смирнова И.А.
82 руб
Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи Кабинет логопеда Детство-Пресс Смирнова
378 руб

Далее фонематическое развитие происходит бурно, постоянно опережая артикуляционные возможности ребёнка, что и служит основой совершенствования произношения (А.Н.Гвоздев). Н.Х.Швачкин отмечает, что уже к концу второго года жизни (при понимании речи) ребёнок пользуется фонематическим восприятием всех звуков родного языка. Несовершенное фонематическое восприятие, с одной стороны, отрицательно влияет на становление детского звукопроизношения, с другой – тормозит, усложняет формирование навыков звукового анализа, без которых полноценное чтение и письмо невозможны. Формирование правильного произношения зависит от способности ребёнка к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. от определённого уровня развития фонематического слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. Фонематическое восприятие звуков речи происходит в ходе взаимодействия поступающих в кору слуховых и кинестетических раздражений. Постепенно эти раздражения дифференцируются, и становится возможным вычленение отдельных фонем. При этом большую роль играют первичные формы аналитико-синтетической деятельности, благодаря которым ребёнок обобщает признаки одних фонем и отличает их от других. При помощи аналитико-синтетической деятельности происходит сравнение ребёнком своей несовершенной речи с речью старших и формирование звукопроизношения. Недостаточность анализа и синтеза сказывается на развитии произношения в целом. Однако, если наличия первичного фонематического слуха достаточно для повседневного общения, то его недостаточно для овладения чтением и письмом. А.Н.Гвоздев, В.И.Бельтюков, Н.Х.Швачкин, Г.М.Лямина доказали, что необходимо развитие более высоких форм фонематического слуха, при которых дети могли бы делить слова на составляющие их звуки, устанавливать порядок звуков в слове, т.е. производить анализ звуковой структуры слова. Д.Б.Эльконин назвал эти специальные действия по анализу звуковой структуры слов фонематическим восприятием. В связи с обучением грамоте эти действия формируются в процессе специального обучения, при котором детей обучают средствам звукового анализа. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия имеет большое значение для овладения навыками чтения и письма. Готовность к обучению грамоте заключается в достаточном уровне развития аналитико-синтетической деятельности ребёнка, т.е. умений анализа, сравнения, синтеза и обобщения языкового материала. Звуковой анализ в отличие от фонематического восприятия (при нормальном речевом развитии) требует планомерного специального обучения. Подвергаемая звуковому анализу речь из средства общения превращается в объект познания. А.Н.Гвоздев отмечает, что «хотя ребёнок замечает разницу в отдельных звуках, но разложение слов на звуки им самостоятельно не производиться». И действительно, самостоятельно выделить последний звук в слове, несколько гласных звуков одновременно, установить позицию заданного звука или количество слогов вряд ли доступно малышу без помощи взрослых. И очень важно, чтобы эта помощь была квалифицированной, обоснованной, своевременной. Д.Б.Эльконин определяет фонематическое восприятие как «слышание отдельных звуков в слове и умение производить анализ звуковой формы слов при внутреннем их проговаривании.» Он же указывает: «Под звуковым анализом понимается: 1) определение порядка слогов и звуков в слове, 2) установление различительной роли звука, 3) выделение качественных основных характеристик звука.» (4) Фонематическое восприятие – первая ступень в поступательном движении к овладению грамотой, звуковой анализ – вторая.

Причиной искажённого произношения звуков обычно является недостаточная сформированность артикуляционной моторики или её нарушения. Это фонетическое нарушения, которые не влияют на смысл слов. Знание форм нарушения звукопроизношения помогает определить методику работы с детьми. При фонетических нарушениях большое внимание уделяют развитию артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики, при фонематических нарушениях развитию фонематического слуха. При наличии большого количества дефектных звуков у детей с ФФНР нарушается слоговая структура слова и произношение слов со стечением согласных: вместо скатерть – они говорят «катиль» или «катеть», вместо велосипед – «сипед». Кроме перечисленных особенностей произношения и фонематического восприятия у детей с ФФНР наблюдаются: общая смазанность речи, нечеткая дикция, некоторая задержка в формировании словаря и грамматического строя речи (ошибки в падежных окончаниях, употребление предлогов, согласовании прилагательных и числительных с существительными). Проявления речевого недоразвития у данной группы детей выражены в большинстве случаев не резко. И только при специальном обследовании речи выявляются разнообразные ошибки. 1.2.3. Основные направления коррекции фонетико - фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста Система обучения детей дошкольного возраста с ФФНР включает коррекцию звукопроизношения, формирование фонематического восприятия, подготовку к обучению грамоте (Г.А.Каше, Т.Б.Филичёва, Г.В.Туманова). Коррекционное обучение также предусматривает овладение ребёнком на данном возрастном этапе определённым кругом знаний об окружающем и соответствующим объёмом словаря. Логопед и воспитатель, осуществляя коррекционное обучение совместно, должны учитывать закономерности процесса овладения звуковой стороной речи в норме. В коррекционном обучении можно выделить три раздела: I раздел работы – артикуляторный (подготовительный) предполагает уточнение артикуляторной основы сохранных и лёгких в артикуляции звуков: , , в целях развития фонематического восприятия и звукового анализа. Эти звуки в речевом потоке детьми произносятся неотчётливо, с вялой артикуляцией, смешиваются между собой ( т. д.) или являются заместителями отсутствующих звуков, что свидетельствует о незавершенности процесса фонемообразования. Занятия по уточнению артикуляции, развитию фонематического восприятия и подготовки детей к анализу и синтезу звукового состава слова проводятся логопедом на фронтальных занятиях и обязательно на звуках, правильно произносимых всеми детьми группы. Затем логопед в определённой последовательности включает во фронтальные занятия поставленные к этому времени исправленные звуки. II раздел работы – дифференцировачный,в котором выделяются 2 этапа. На первом этапе дифференциации каждый правильно произносимый звук сравнивается на слух со всеми артикуляционно или акустически близкими звуками. Большое внимание уделяется уточнению дифференциации гласных звуков, от чёткости произношения которых, прежде всего зависит внятность речи и анализ звукослогового состава слова. После усвоения артикуляции второго из пары взаимозаменяющихся в речи звуков дифференциации. III раздел работы – формирование звукового анализа и синтеза состоит в следующем: 1.

Это так называемый логопедический час. Воспитатель занимается индивидуально с теми детьми, фамилии которых логопед записал в специальной тетради для вечерних заданий. Такая тетрадь заполняется ежедневно. Кроме того, логопед передаёт в группу заполненные тетради тех детей, с которыми он занимался утром. Очень важно, чтобы во время индивидуального занятия воспитателя с ребёнком все остальные дети их не отвлекали, были заняты тихими играми. Лучше всего для этой цели подходят настольные и настольно-печатные игры. А если воспитатель при их распределении учитывает особенности каждого ребёнка, то такая игра одновременно даёт и обучающий эффект. Например, если у ребёнка трудности с мелкой моторикой – ему следует предложить собрать мозаику или нанизать бусы, если трудности с конструктивной деятельностью – сложить по образцу разрезанные картинки или специальные кубики и т. п. Занятия с детьми лучше проводить в специально оборудованном логопедическом уголке. Здесь устанавливается большое зеркало, в котором могут отразиться лица ребёнка и воспитателя одновременно. Кроме того, здесь же желательно иметь изобразительный материал для закрепления звуков , свистящих и шипящих звуков. Занимаясь с ребёнком, воспитатель обязан помнить, что проговаривание всего фонетического материала по тетради должно происходить с обязательным выделения закреплённого звука голосом – произноситься утрированно. Воспитатель не должен пропустить ни одной фонетической или грамматической ошибки в речи ребёнка. Занятие может быть продолжено лишь после того, как ребёнок всё скажет правильно. Весь речевой материал воспитатель должен проговаривать громко, чётко, медленно и добиваться того же от малыша. Воспитатель должен внимательно следить за речью детей и исправлять их ошибки не только на занятиях, но и на протяжении всех режимных моментов. Причём очень важно, чтобы все ошибки детей исправлялись воспитателем корректно. Ни в коем случае не следует передразнивать ребёнка, высмеивать его, так как это может спровоцировать снижение речевой активности (вплоть до полного молчания в группе), замкнутость, отрицательное отношение малыша к воспитателю, к обучению в целом. Манеры исправления ошибок в речи детей вне занятий и во время занятий отличаются друг от друга. Так, во время игр и бытовой деятельности не следует привлекать внимание детей к ошибкам кого-то из них, лучше это делать незаметно для остальных. Например, во время игры один из ребят говорит другому: «У всех куклов сними туфли, неси без туфлев». Воспитатель, используя небольшой перерыв в игре, подзывает к себе этого ребёнка и предлагает ему послушать правильный и неправильный варианты сочетания слов («всех куклов» или «всех кукол», «без туфлёв» или «без туфель»). А затем спрашивает: «Как лучше сказать?». И только потом просит повторить правильную фразу. Если же ошибка встречается в обращении к воспитателю, то можно реагировать так: «Ты же можешь правильно сказать, ну-ка попробуй!» или «Я не понимаю тебя. Подумай и скажи правильно». Теперь об исправлении ошибок на занятиях. Здесь, во-первых, ограничено время и долгие, пространные выяснения того, как лучше сказать, со стороны воспитателя неуместны.

Поиск Справочник логопеда

апраксия 43 словообразование 146, 227, 260 слоговая элизия 120 спинальные автоматизмы 85 стертая дизартрия 291, 300 стриатум 73, 350 стриопаллидарная система 73, 310 сурдомутизм 102, 175 Т таблица Шульте 250 тахилалия 2425, 3839,149150, 175176, 396 У ультравысокочастотная терапия 324 ультразвук 36, 325 ультразвуковая терапия 325 Ф фальцет 139 физиологическая эхолалия фланелеграф 251, 255 флюктуоризация 327 фонация 396 фонетика 19 фонетико-фонематическое развитие 142 франклинизация 356 Х хитизм 152, 375, хоботковый рефлекс 100, 185, хромотерапия 327, 474, 476 Ц центр Брока 10, 63, 72, 418, 420 центр Вернике 10, 62, 417 центр речевого праксиса 60 Ч чечевицеобразное ядро 66 Ш шкала Апгар 180 Э экспрессивная речь 19, 26,53, 198, 212, 312 экстрапирамидная система 284, 310, электросон 318 электростимуляция 319, 321 эмбриональная поза 181 эмоциональное общение 190 эмоционально-практическая форма общения 195 эфферентная корковая дизартрия 289

Реферат: Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей

Воспитатели должны создавать условия для развития речевой деятельности и речевого общения детей: организовывать и поддерживать речевое общение детей на занятиях, вне занятий, побуждать внимательно, слушать других детей и вслушиваться в содержание высказываний; создавать ситуацию общения; формировать навыки самоконтроля и критического отношения к речи; организовывать игры на развитие звуковой культуры речи; привлекать внимание к длительности звучания слова, последовательности и месту звуков в слове; проводить работу по развитию слухового и речевого внимания, слухоречевой памяти, слухового контроля, словесной памяти; привлекать внимание к интонационной стороне речи. 1.2.6. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия

Поиск Большой психологический словарь

Любое речевое высказывание подчиняется законам данного языка не только в отношении его фонетики и лексики, но и грамматики. Человек пользуется словами, принадлежащими к определенным грамматическим категориям (существительным, глаголам, прилагательным и др.), и соединяет их в предложения на основе правил грамматики и стилистики. Принята дифференциация Р. на несколько видов: устную, письменную, внутреннюю (см. Автономная речь, Виды речи, Внутренняя речь, Импрессивная речь, Мимико-жестовая речь, Речь письменная, Речь устная, Эгоцентрическая речь, Экспрессивная речь). Акт речевого общения включает взаимосвязанные между собой процессы произнесение Р., ее восприятие и понимание (см. Восприятие устной речи). См. также Морфема, Психолингвистика, Речевой акт, Семантика, Фонема, Фонематический слух. РЕЧЬ ПИСЬМЕННАЯ (англ. writing, written speech)P речь, реализуемая в форме, доступной для зрительного восприятия. Под это определение подходит также мимико-жестовая речь (см. также Американский язык жестов). В отличие от нее Р. п. закреплена в виде письменного текста, т.Pе. допускает разрыв во времени и пространстве между ее порождением и восприятием и дает возможность воспринимающему (читающему) использовать любую стратегию восприятия, возвращаться к уже прочитанному и т.Pп. Др. словами, сообщение в Р. п. обладает в психологическом плане бо±льшим числом степеней свободы (для воспринимающего), чем сообщение в устном или жестово-мимическом видах речи

Реферат: Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе

Незнайка, принеси, пожалуйста, коробку с цифрами. Неси аккуратно, не перепутай карточки. Незнайка спотыкается, карточки рассыпаются на полу Воспитатель: Вот беда. Хорошо, что у меня есть точно такие же картинки. Воспитатель: Видно эти забавные цифры хотят с вами поиграть. Условия игры такие: по моему сигналу, команды должны взять по одной карточке с цифрой и построиться по порядку от 0 до 9. Как только все цифры выстроятся в правильном порядке, команда поднимает руки вверх. Скоро мы узнаем, какая из команд не только, быстрая и ловкая, но и знают ли они какие цифры стоят друг за другом. Под звуки бубна проводится игра «Чьи цифры быстрее найдут своё место»Незнайка: Эй, команды! Не скучайте. Цифры в домиках считайте! Было шесть, а пять ушло. Посчитайте хорошо! Воспитатель: Ребята, покажем Незнайке, как мы легко справимся с этим заданием. Проводится игра-задание «Состав числа» Воспитатель: Дети, отнесите свои «домики» гостям.Воспитатель:Постарались, справились быстро. Послушайте следующее задание. Игра «Танграм» вам уже знакома. Она состоит из семи геометрических фигур, из них можно составить огромное количество самых разнообразных силуэтов: человека, животных, игрушек, транспорта, цифр, букв и так далее.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Средние показатели успеваемости по чтению в 1-м классе у них не отличались от здоровых сверстников. У детей из параллельной речевой группы, не проходивших экспериментального обучения, соответствующая успеваемость была в среднем хуже и отмечались случаи дислексии. Вторичная профилактика дисграфий Она заключается в следующем. 1.PСвоевременное выявление группы риска, к которой правомерно относить следующих детей: а) с «цепочкой» пери и постнатальных вредностей; б) с поздним и аномальным развитием устной речи; в) с задержкой психического развития; г) с выраженной незрелостью изобразительных способностей; д) с билингвизмом. Выявление указанного контингента детей в оптимальном варианте должно быть проведено до начала обучения в школе. С детьми, имеющими повышенный риск возникновения дисграфий, проводится коррекционно-профилактическая работа. 2.PИсправление фонетико-фонематических нарушений. 3.PФормирование функционального базиса письма по описанной выше методике. 4.PДети из группы риска нуждаются в индивидуализации темпов и методов обучения письму. Исаев Д

Реферат: Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы

Предприятия с высоким уровнем внутрипроизводственного кооперирования, такие как производства азотных удобрений, анилиновых красителей, продуктов органического синтеза, пластмасс, резинотехнических изделий и др., имеющих большое количество полуфабрикатов (полупродуктов) для внутреннего потребления и переработки, формируют в составе производственной программы предприятия отдельные плановые балансы производства и переработки полуфабрикатов (полупродуктов). Итоговые показатели плана по производству продукции необходимы для анализа загрузки оборудования, определения потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска продукции, его структуры, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, фондоотдачи материалоемкости и энергоемкости продукции, объемов выручки и ее структуры, других показателей эффективности производства. Объем товарной продукции в плане включает стоимость: готовых изделий, предназначенных для реализации на сторону, своему капитальному строительству и непромышленным хозяйствам своего предприятия; полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных производств, предназначенных к отпуску на сторону; стоимость работ промышленного характера, выполняемых по заказам со стороны или непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Программа занятий физкультурно-оздровительной группы мужчин 50-60 лет Программа занятий физкультурно-оздровительной группы мужчин 50-60 лет

Разведение рук с гантелями в стороны (3 x 5раз) И.п. – упор лежа, ноги на скамейке. Сгибание и разгибание рук (3 x 10раз) 3. Подтягивание на перекладине в широком хвате (3 x 5-8раз) 4. Лежа на спине, на скамейке, гантели в руках, руки согнуты. Не разгибая рук опустить гантели за голову (3 x 5 раз) Заключительная часть: упражнения на расслабление мышц груди VIII день.Сб. Задачи: Развивать общую выносливость Развивать гибкость Место проведения: открытый стадион Подготовительная часть: ходьба (3мин), медленный бег (5мин), ОРУ в парах: И.п.- стоя спиной друг к другу, руки вверх сцеплены (10 раз) шаг левой – прогнуться и.п. шаг правой – прогнуться и.п. И.п. – стоя лицом друг к другу, руки сцеплены. Прогибаясь, повороты на 360о (10раз) И.п. – лицом к друг другу упор сидя, ноги врозь, руки сцеплены. Наклоны туловища вперед (10раз) Основная часть: Кроссовый бег (3-5км) Выпады на каждый шаг (10-15м) Спец.беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра, бег скрестным шагом, бег с захлестом голени, одновременные подскоки (каждое упражнение выполнить 2 x 30м) Заключительная часть: прогулка на свежем воздухе, расслабление мышц, восстановление дыхания. IXдень.Пн. Задачи: Развивать силу мышц ног Развивать координационные способности Подготовительная часть: ходьба (3мин), медленный бег (5мин), ОРУ: Перекат на матах с боку на бок, руки вверх, через три мата Кувырок вперед (3 раза) Кувырок назад (3раза) Удерживание равновесия.

Реферат: Планеты Земной группы Планеты Земной группы

Кратеры, вероятно, рождены метеоритной бомбардировкой, происхождение системы параллельных борозд неизвестно. Угловая скорость орбитального движения Фобоса настолько велика, что он, обгоняя осевое вращение планеты, восходит, в отличие от других светил, на западе, а заходит на востоке.Поиски жизни на Марсе. Долгое время на Марсе велись поиски форм внеземной жизни. При исследовании планеты космическими аппаратами серии «Викинг» были выполнены три сложных биологических эксперимента: пиролизное разложение, газовый обмен, разложение метки. Они основаны на опыте изучения земной жизни. Эксперимент по пиролизному разложению основывался на определении процессов фотосинтеза с участием углерода, эксперимент с разложением метки был основан на допущении о необходимости воды для существования, а эксперимент по газовому обмену учитывал, что марсианская жизнь должна использовать воду в качестве растворителя. Хотя все три биологических эксперимента дали положительный результат, они, вероятно, имеют небиологическую природу и могут быть объяснены неорганическими реакциями питательного раствора с веществом марсианской природы.

Реферат: Группы мышц у животных Группы мышц у животных

В мышце животных насчитывается от нескольких сот до нескольких сот тысяч волокон с диаметром от 20 до 100 мкм и длиной до 12 - 16 см. Отдельное волокно покрыто истинной клеточной оболочкой - сарко- леммой. Сразу под ней, примерно через каждые 5 мкм по длине, располо- жены ядра. Волокна имеют характерную поперечную исчерченность, которая обусловлена чередованием оптически более и менее плотных участков. Волокно образовано множеством (1000 - 2000 и более) плотно упако- ванных миофибрилл (диаметр 0,5 - 2 мкм), тянущихся из конца в конец. Между миофибриллами рядами расположены митохондрии, где происходят процессы окислительного фосфорилирования, необходимые для снабжения мышцы энергией. Под световым микроскопом миофибриллы представляют образования, состоящие из правильно чередующихся между собой темных и светлых дисков.Диски А называются анизотропными (обладают двойным лучепреломлением), диски И - изотропными (почти не обладают двойным лучепреломлением) . Длина А-дисков постоянна, длина И-дисков зависит от стадии сокращения мышечного волокна. В середине каждого изотропного диска находится Х-полоска, в середине анизотропного диска - менее выра- женная М-полоска.

Реферат: Содержание договора о передаче прав на программу для ЭВМ Содержание договора о передаче прав на программу для ЭВМ

Реферат: Детство и первая молодость Иоанна IV Детство и первая молодость Иоанна IV

Лебденко Анны 8 а После смерти Елены правление осталось в руках Думы боярской или, лучше сказать, в руках тех бояр, которые, будучи смелее других, присвоили себе власть над всеми. То были князья Шуйские, потомки князей суздальских, всегда ненавидевшие великих князей за уничтожение уделов. Главным из них был князь Василий Васильевич. Преклонив к себе разными средствами многих бояр и сановников, он объявил себя в день кончины Елены главным в правлении и через неделю велел схватить князя Телепнева и его сестру, боярыню Агриппину, которая была любимой надзирательницей при маленьком Иоанне. Ни просьбы, ни слезы бедного малютки-государя не спасли его любимцев, и первого Шуйский уморил голодом в темнице, вторую послал в небольшой город Каргополь и велел постричь в монахини. Чтоб еще надежнее утвердить свою власть, он постарался сделаться родственником государя и женится на его двоюродной сестре. Но, несмотря на все это, Бог не допустил его долго управлять Россией, и через несколько месяцев он занемог и умер, оставив власть в руках своего родного брата, князя Ивана Васильевича Шуйского.

Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании Разработка рекламной программы для страховой компании

По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Только прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В этих условиях неизбежно возрастает роль и значение страхования. Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования как важнейший инструмент защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса путем оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.


Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи Детство-Пресс Смирнова И.
62 руб
Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников Детство-Пресс Шевченко И.Н.
В книге представлены конспекты занятий, изложенных в форме авторских сказок.
106 руб
Логопедия: Методическое наследие: В 5 книгах. Книга 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи Библиотека учителя-дефектолога Владос Волкова Л.С.
В книге представлены тексты и извлечения из работ классиков логопедии и современных ученых по тем проблемам, которые ранее не рассматривались в изданиях хрестоматийного плана.
246 руб
Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью Владос Л. С. В.
Авторы-составители старались отобрать материал преимущественно методического характера по проблемам фонетико-фонематического, общего недоразвития речи и сложного речевого дефекта, в том числе касающийся вопросов наиболее ранней диагностики и коррекции.
479 руб
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) - 32 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} ISBN 5-9219-0291-8 ~93.07.18 019 М:Школьнаяпресса Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Может быть применено на логопедических занятиях в детских поликлиниках, в детских домах для детей с отклонениями в развитии, а также при подготовке студентов дефектологических отделений. <br> Допущено Министерством образования РФ. <p>Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием - самая распространенная категория детей с отклонениями речевого развития.
47 руб
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 2 период: пособие для логопедов Гном и Д Коноваленко В.В.
В книге представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на II период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
58 руб
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период. Пособие для логопедов. В 3-х частях. Часть 1 Гном и Д Коноваленко В.В.
42 руб
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 1 период: Пособие для логопедов Изд. 2-е, испр., доп. В помощь логопеду ISBN 978-5-296-00080-4 Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. <br> Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития. <p>В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на I период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
50 руб
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 1 период: пособие для логопедов Гном и Д Коноваленко В.В.
В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на I период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
42 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг