(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование временных представлений младших школьников

найти еще ...
Учебное пособие для академического бакалавриата Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников. Авторский учебник Юрайт Талызина Н.Ф.
Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания.
687 руб
Учебное пособие для СПО Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников. Профессиональное образование Юрайт Талызина Н.Ф.
Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания.
702 руб

ВВЕДЕНИЕ С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. Точность оценки временных интервалов определяется динамикой процессов возбуждения и торможения. Дифференцировка временных интервалов является результатом условных рефлексов на время. Особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие нормально развивающимися детьми. Временные представления развиваются медленно, в процессе длительных наблюдений, накопления жизненного опыта, изучения других величин. У детей интеллектуального развития замедленная, ограниченная восприимчивость, недифференцированность ощущений и восприятий еще больше затрудняет формирование временных представлений. Дефектное развитие ощущений и восприятий у детей с нарушением интеллекта оказываются ядерными симптомами отсталости, которые затрудняют формирование представления о времени, тормозят развития психических процессов, в частности, мышления. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности событий усваивается детьми с большим трудом. Данное исследование обусловлено необходимостью изучения процесса формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста и интеллектуальной недостаточностью и у нормально развивающихся детей. Важность этой проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников определяет актуальность данной работы. Цель исследования состояла в разработке системы формирования временных представлений в процессе изучения математики у детей младшего школьного возраста и у детей с нарушениями интеллекта. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: . Изучить проблему обучения детей и формирования у них представления о времени в психолого-педагогической и методической литературе . Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста и у детей с нарушениями интеллекта. . Разработать систему формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста в процессе изучения математики. Гипотеза состояла в предположении: в процессе специального обучения возможно сформировать у детей с интеллектуальной недостаточностью временные представления и ориентировки, необходимые для последующего обучения и социальной адаптации. Объект исследования: процесс овладения детьми временными представлениями. Предмет: педагогические условия формирования представлений о времени у младших школьников и детей с нарушениями интеллекта.

К трем годам становится ясным, что бывает «сегодня», «завтра», «вчера». Только к 7-8 годам складывается наше обычное интуитивное представление о времени: как о равномерно и повсеместно текущем потоке мгновений. В своем развитии ребенок, вероятно, повторяет - в очень ускоренном темпе - тот долгий и давний путь, которым человечество, развиваясь от первобытного состояния, пришло к нашему современному понятию времени. Это тоже был путь ощущения, восприятия, исследования и освоения мира. На самых первых порах источником ощущения и переживания времени было, наверное, стремление превратить желаемое в доступное. Как говорил еще сто лет назад французский психолог М.Гюйо: « Время закрыло доступ к себе существу, которое ничего не желало бы, ни к чему не стремилось . Будущее- это не то, что идет к нам, а то, к чему мы идем.» Цель- действие- достижение. По этому образцу в сознании людей возникла цепочка «будущее - скоро - сейчас», которая превратилась потом в представление о последовательности мгновений, сменяющих друг друга в общем потоке времени. Восприятие времени человеком подготовлено всем ходом развития животного мира. Сознательное восприятие времени у человека складывалось в процессе социально-производственной практики. Различного рода орудия измерения времени, временные понятия и т.д. - это отсутствует у животных, для которых восприятие времени - явление чисто биологическое. У человека ориентировка во времени состоят из двух форм отражения времени. Одна из них - непосредственное ощущение длительности, обусловленное висцеральной чувствительностью, на базе чего образуются условные рефлексы. Другая - собственно восприятие времени, которая, развиваясь на органической основе, связана с обобщающей функцией второй сигнальной системы. Непосредственное восприятие временной длительности выражается в нашей способности чувствовать ее, непосредственно оценивать и ориентироваться во времени без вспомогательных средств. Эту способность называют «чувством времени». В разных видах деятельности «чувство времени» выступает как чувство темпа, то, как чувство ритма, то, как чувство скорости. В формировании этого чувства определенную роль играет накопленный опыт дифференцировки времени на основе деятельности многих анализаторов. Так, чувство времени наряду с чувственным восприятием включает и логические компоненты: знание мер времени. Таким образом, «чувство времени» опирается на взаимодействие первой и второй сигнальных систем. В раннем возрасте «чувство времени» формируется на основе чувственного опыта без опоры на знание эталонов времени. Младенец кричит, значит, настало время кормления. Ребенок сыт - он спокойно лежит, улыбается. У него нет еще обобщения «чувства времени», оно остается связанным только с той конкретной деятельностью, в которой оно сформировалось, то есть, имеет сравнительно узкую сферу применения. Овладение же единицами времени, и применение их дает возможность пользоваться «чувством времени» более широко. Чувство времени развивается и совершенствуется в процессе практической деятельности человека, в результате специально организованных упражнений и усвоения способов оценки времени.

Программа предусматривает в 1 классе знакомство детей с названиями дней недели и их последовательностью. В качестве наглядного пособия полезно иметь в классе отрывной календарь, работать с которым надо научить детей. Начиная с 1 класса необходимо приступить к сравнению знакомых, часто встречающихся в опыте детей временных промежутков. Например, что длится дольше: урок или перемена, учебная четверть или каникулы, что короче по времени: занятия ученика в школе или рабочий день родителей? Такие задания способствуют развитию чувства времени. Далее дети приступают к сравнению возраста людей и овладевают важными понятиями: старше - моложе - одинаковые по возрасту. В виду потребностей полезно ознакомить детей как по часам определить время. Знакомство с единицами времени способствует уточнению временных представлений у детей. Необходимо формировать конкретные представления о каждой единице времени, добиваться усвоения их соотношений, научить пользоваться календарем и часами. Такие единицы времени, как месяц и год, сутки, час и минута, изучаются во 2 классе, а век и секунда - в 3 классе. Программа по математике предусматривает наряду с рассмотренными величинами знакомство с емкостью и ее измерением с помощью литра, а также знакомство со стоимостью и скоростью. Изучение этих величин ведется по такой же методике и непосредственно связывается с обучением решению задач. Эти особенности характерны для детей младшего школьного возраста с нормальным развитием. У детей с умственной отсталостью отмечается нарушение в работе всех анализаторов. Интеллектуальное недоразвитие приводит к нарушению познавательной деятельности. Полноценная познавательная деятельность лежит в основе овладения ребенком социальным опытом, без которого он не сможет стать полноценным членом общества. Диффузный характер отсталости приводит к нарушению личности ребенка в целом. Признаки недоразвития обнаруживаются в особенностях речи: такие дети не понимают значения многих слов, особенно тех, которые выражают качества, свойства и отношения предметов, то есть сенсорных эталонов. Для детей с нарушениями интеллекта характерен ограниченный словарный запас, их речь маловыразительна, часто аграмматична. Внимание детей с интеллектуальной недостаточностью плохо фиксируется, легко рассеивается. Все новое усваивают очень медленно и только после многократного повторения, больше всего страдает смысловая память, недостаточно и логически опосредованное запоминание. Однако хорошо развита механическая память. В деятельности детей с нарушениями интеллекта отсутствует план, они несамостоятельны, с трудом переключаются на новые виды деятельности, могут длительный срок заниматься одним и тем же делом. Нарушение интеллекта обуславливает особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей. Ощущение и восприятие- первая ступень познания окружающего мира. Замедленная, ограниченная восприимчивость, характерная для умственно отсталых детей, оказывает огромное влияние на весь последующий ход их психического развития. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей детально изучены многими психологами. Эксперименты доказывают, что темп восприятий у умственно отсталых детей замедлен.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Необходимо также, чтобы ребенок получал удовлетворение от труда, чтобы труд удовлетворял важные для него потребности. Самостоятельность у младшего школьника воспитывается лишь при том условии, что ребенку поручают самостоятельно выполнять какие-то важные дела и при этом доверяют ему. Необходимо приветствовать всякое проявление ребенком самостоятельности в делах независимо от того, достиг ли он фактического успеха при их выполнении. Наиболее широкие возможности для формирования самостоятельности предоставляют виды труда, связанные с самообслуживанием: приготовление пищи, ремонт одежды, изготовление и ремонт предметов домашнего обихода и личного пользования. Кроме того, участие детей в уборке жилища развивает у них аккуратность и чистоплотность. Это не просто базовые психогигиенические навыки, но и основа экологического воспитания, формирования бережного отношения к природе. 4.7. Воспитание подростков и юношей С наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: б?льшую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства

Реферат: Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БИРОБИДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра логопедии Дипломная работа Формирование оптико – пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией. Научный руководитель: старший преподаватель И. А. Емельянова. Биробиджан – 2005 Дипломная работа выполнена на кафедре логопедии К защите допускаю,К защите допускаю, научный руководитель:зав. кафедрой: Декан факультета: ОглавлениеВведение 1. Современные научные представления об оптической дисграфией ее коррекции у младших школьников 1.1.Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи 1.2. Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии 1.3. Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии 2. Экспериментальное изучение нарушений оптико – пространственных представлений у младших школьников и их коррекция 2.1. Выявление нарушений оптико – пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией 2.2 Организация и содержание экспериментального обучения 2.3 Оценка результатов проведенной работы Заключение Список литературы Приложения Введение Современные оптико – пространственных представлений у младших школьников базируется на фундаментальных исследованиях П.К. Анохина, Л.С. Выготский, А.Л. Лурия, Л.С.Цветковой, Т.В. Ахутиной и др., рассматривающих высшие психические функции как сложные системы, имеющие многоуровневые иерархические строения.

Поиск Шпаргалка по педагогической психологии

Представление о себе формируется в процессе оценочной деятельности самого ребенка и его общения с другими людьми. Младший школьник уже вполне может описывать себя в социальных терминах: принадлежность к определенной социальной группе, полу, вычленять свои индивидуальные качества, отличающие его от других. Общая тенденция в этом возрасте: от переоценки себя – к более адекватному отношению к себе, т. е. постепенно возрастает критичность к себе. Если в 1 – 2-м классе ребенку еще недоступна оценка собственной личности в целом, то к 3-му классу это становится возможным. Условно можно выделить несколько уровней представления о себе. 1. Представление ребенка о себе адекватно и устойчиво (ребенок может назвать обобщенные качества личности, умеет анализировать свои поступки и деятельность; больше ориентируется на знания, чем на оценку взрослых; быстро приобретает навыки самоконтроля). 2. Неадекватное и неустойчивое отношение к себе (не может выделить свои существенные качества; не может анализировать свои поступки; требуется руководство в формировании навыков самоконтроля). 3. Представления ребенка о себе содержат характеристики, данные другими (особенно взрослыми); нет стремления заглянуть в свой внутренний мир; неустойчивость представления о себе; неумение ориентироваться в практической деятельности на свои объективные возможности

Реферат: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах

Интерес к природе тоже необходимо воспитывать. Показывая детям, что и как надо наблюдать у животных и растений, обращая внимание на их внешний вид, движения повадки, воспитатель формирует не только знания о природе, но и отношение детей к ней. Данные исследований последних лет показывают, что развитие любознательности у детей старших групп повышается в связи с приобретением ими умений находить существенные признаки у растений и животных и устанавливать связи между строением отдельных органов и условиями жизни растений и животных. В процессе ознакомления детей с природой необходимо осуществлять нравственное, физическое и эстетическое воспитание. В нравственном развитии ребенка особое место занимает воспитание у него любви к родной природе и бережного отношения к живому. Детям особенно близко и дорого то, что они сами вырастили. Наличие в детском саду животных и растений, за которыми ребенок наблюдает и ухаживает, помогают воспитывать у него такие качества, как бережное отношение к природе, любовь и привычку к труду, ответственность за порученное дело.

Поиск Изнанка веера. Приключения авантюристки в Японии

О приближающимся празднике мы узнали по фонарикам, которые развешивали вдоль реки и улиц. С каждым днем их становилось все больше и больше. В крытой торговой галерее гремел барабан и младшие школьники, вместе со своим учителем сосредоточенно и лихо отплясывали этот завораживающий своей синхронностью и ритмом танец. Не знаю, сколько времени я наблюдала за представлением, но когда танцы закончились, в моей сумке, каким-то мистическим образом оказался сиреневый веер с иероглифами Аваодори и приглашением на праздник. Бой барабана с того дня слышался все чаще. Он возникал в той или в иной части города, и ритм будто распространялся вширь, отражаясь от домов и поверхности реки. На зданиях появились яркие афиши, магазины начали бойкую торговлю сувенирами Аваодори. Около витрин были выставлены телевизоры, на экранах танцевали разряженные в необыкновенные костюмы японцы. В клубе в эти дни творилось что-то неописуемое, гости могли говорить только о предстоящем празднике и мы искали, с кем бы отправиться туда. Дело в том, что представление начиналось в шесть вечера, когда мы уже должны были находиться на работе, а значит для того, чтобы оказаться на празднике, нужен был японец, с которым Папа-сан согласился бы нас отпустить

Реферат: Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог: - знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма; - осознает важность педагогических принципов обучения письму; - имеет представление об исторических методах обучения чистописанию; - знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков; - выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам; - анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправления. В работе используются следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы; практические: наблюдение, формирующий эксперимент, контрольный срез. Базой исследования послужила абаканская средняя общеобразовательная школа №11, 2б класс. ГЛАВА 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 1.1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПИСЬМА Вопрос о том, как учить ребенка писать, имеет несколько аспектов: - чисто педагогический – методика и тактика работы учителя; - гигиенический, предусматривающий наиболее рациональное нормирование самого процесса и письма; - психофизиологический, являющийся основой и для рационального построения методики и для гигиенического нормирования.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Формирование познавательной деятельности младших школьников Формирование познавательной деятельности младших школьников

Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям. Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Активность ребёнка только постепенно в ходе развития, под влиянием воспитания и обучения принимает формы сознательной целенаправленной деятельности. В познавательной деятельности человек изучает не только окружающий его мир, но и самого себя, процесс, протекающий в его психике и физике. Особенно актуальна тема мыслительной деятельности, которая отвечает за умственное развитие человека. Поток информации, идущий на ребёнка постоянно растет с развитием научно-технического прогресса, и чтобы получить наиболее обширные и глубокие знания, надо использовать наиболее эффективные методики преподавания научных знаний.

Реферат: Изучение и формирование ответственности у младших школьников Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников Иванова Т. Ф. Ответственность в психологической литературе - волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности (А.И.Голубева, Л.С.Славина, Р.С.Немов). Существенными признаками этого качества являются точность, пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий. Наблюдается тесная связь ответственности с рядом других волевых качеств (настойчивостью, выдержкой). Наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступления ребенка в школу. Переход к школьному обучению означает коренную перестройку всего образа жизни ребенка. Перед первоклассником выдвигается целый ряд требований: он должен ходить в школу, заниматься тем, что предусмотрено школьной программой, выполнять требование учителя, неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться правилам поведения, добиваться результатов в учебе. Однако из-за недостаточной произвольности и несформированности волевых качеств многие первоклассники не могут подчинить свое поведение установленным правилам.

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников

Вызванный к вычитания многозначных ставить учебную задачу на доске ученик отвечает с использованием алгоритма чисел основе контроля контроля. Остальные слушают, отмечая плюсы и минусы письменные приёмы учить осуществлять ответа ученика. Затем поднимают сигнальные карточки, деления на двузначное закреплени рефлексивный контроль: кто не согласен по первому пункту алгоритма, по число е реконструировать решение второму и т.д. письменные приёмы товарища, учителя в. поочерёдное рассуждение. Классу даётся выражение деления многозначных закреплени учить разрабатывать в несколько действий, в котором необходимо чисел е алгоритм контрольного расставить их последовательность в соответствии с действия правилами. Учащиеся работают парами, попеременно объясняя друг другу ход решения выражения г. выражения выписанные на доску составлены так, что ответ каждого является началом какого-то другого пред решением примера ученик ставит задачу: при выполнении данного действия чему я должен научиться детям предлагается выражение, решённое разными способами (среди которых верные и неверные), необходимо их реконструировать детям предлагается решить пример.

Реферат: Формирование осанки у младших школьников нетрадиционными оздоровительными средствами Формирование осанки у младших школьников нетрадиционными оздоровительными средствами

Кандидат биологических наук Л.Л. Головина Российская государственная академия физической культуры, Москва Кандидат педагогических наук Ю.А. Копылов Институт возрастной физиологии РАО, Москва Кандидат педагогических наук Н.В. Сковородникова Российская государственная академия физической культуры, Москва Ребенок в доме . Сколько счастья он приносит родителям, а вместе с тем и сколько хлопот! Много труда надо вложить в маленького человека, чтобы он вырос здоровым и красивым, сильным и умным. Красота, здоровье, развитие интеллекта, формирование характера, расцвет индивидуальности ребенка - вот серьезные проблемы, встающие перед родителями. Ведь правильное, гармоничное развитие детей - залог здоровья будущих поколений. Наша повседневная забота о детях в конечном счете - забота о ближайшем и отдаленном будущем человечества. Дети стремятся стать такими же ловкими, быстрыми, сильными, какими они видят на соревнованиях, в кино или по телевизору прославленных мастеров спорта. И в этом нет ничего удивительного: естественно желание детей, подражая взрослым, быть похожими на них. Это желание родители должны всячески поддерживать.

Реферат: Гендерные представления младших школьников из неполных семей Гендерные представления младших школьников из неполных семей

К тому же стремительно растет число неполных семей, в которых процесс полоролевой идентификации определенно затруднен из-за отсутствия кого-то из родителей. По мнению психологов, первые пять лет жизни играют определяющую роль в развитии черт мужественности у мальчика и в установлении в будущем гетеросексуальных отношений у девочек. И чем дольше в этот период ребенку придется жить без отца, тем серьезнее могут оказаться трудности половой идентификации, если никакой другой мужчина не послужит эффективной заменой. У мальчиков, воспитанных только матерью, можно наблюдать либо развитие женских черт характера, таких, как словесная агрессивность, предпочтение игр и занятий, традиционно свойственных девочкам, либо, напротив, развитие «компенсаторной мужественности», для которой характерно сочетание преувеличено мужского поведения с зависимым характером. Половая идентификация не означает лишь осознания ощущений «Я – мальчик», «Я – девочка», но включает и целый ряд общественных ролей. Только взаимодействие полов придает половой идентификации смысл.


Пособие для воспитателей, учителей начальных классов, родителей, гувернеров Развивающие сказки для детей Точные сказки: Формирование временных представлений: Развивающие сказки для детей Книголюб Шорыгина Т.А.
Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
98 руб
Формирование временных представлений. Для детей от 4-х лет Тетушка Неделя. Золотая серия развития и обучения ребенка Атберг 98 Соколова Е.И.
Для этого разрежьте страницы книги по пунктирным линиям и после чтения текста предложите малышу найти вторую часть рисунка.
24 руб
Точные сказки. Формирование временных представлений Развивающие сказки для детей Книголюб Шорыгина Т.
В пособии даны описания занятий, построенных на анализе поступков героев авторских сказок.
5 руб
Формирование диадного общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий (теория, диагностика, практика) Спутник+ Медведева Е.А.
В работе показаны особенности и "модели" диадного общения младших школьников с ЗПР, выявленные в художественной деятельности, представлен проект коррекционно-развивающей работы по преодолению незрелости общения с взрослым и сверстником средствами арттехнологий и показаны компенсаторные возможности преодоления незрелости диадной формы общения младших школьников с ЗПР после артпедагогической и арттерапевтической коррекционной помощи.
5 руб
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников Работаем по новым стандартам Просвещение Булин-Соколова Е.И.
Представленные материалы включают подробное описание информационных и коммуникационных технологий, используемых в образовательном процессе, а также примеры применения этих технологий в решении практических и познавательных задач на уроках технологии, искусства, русского языка, литературного чтения, математики и информатики, окружающего мира.
139 руб
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ Прометей Серегина Д.А.
На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ.
266 руб
Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников Библиотека учителя начальной школы Владос Буковская Г.В.
65 руб
Методическое пособие. ФГОС Диагностика формирования информационной компетентности младших школьников. Русское слово Прохорова С.Ю.
Диагностические задания разработаны с учетом требований стандартов начального общего образования второго поколения.
146 руб
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Вергелес Г.И.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44. 03. 01 «Педагогическое образование», 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).
587 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг